Глава 11. Скорость движения транспортных средств
- 87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения. При этом:
- 87.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги скорость движения должна позволять водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги в направлении движения;
- 87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.
- 88. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а буксирующим механические транспортные средства — не более 50 км/ч, в жилых и пешеходных зонах, на прилегающих территориях — не более 20 км/ч.
- 89. Вне населенных пунктов разрешается движение со скоростью:
- 89.1. легковым автомобилям и грузовым автомобилям с технически допустимой общей массой не более 3,5 тонны, мотоциклам на автомагистралях и дорогах для автомобилей — не более 120 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
- 89.2. автобусам на автомагистралях и дорогах для автомобилей — не более 100 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
- 89.3. автобусам, легковым и грузовым автомобилям при их движении с прицепом, грузовым автомобилям с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
- 89. 4. механическим транспортным средствам, управляемым водителями с водительским стажем до двух лет, а также при обучении управлению механическим транспортным средством, когда транспортным средством управляет обучаемый управлению, — не более 70 км/ч;
- 89.5. грузовым автомобилям, перевозящим пассажиров в кузове, — не более 60 км/ч;
- 89.6. транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, — не более 50 км/ч;
- 89.7. транспортным средствам, перевозящим опасные грузы, тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средствам — со скоростью, не превышающей скорость движения, установленную при согласовании условий перевозки.
- 90. С учетом дорожных условий и обеспечения безопасности дорожного движения разрешенная пунктами 88 и 89 настоящих Правил скорость движения может быть изменена (понижена или повышена) применением дорожных знаков «Ограничение максимальной скорости».
Действие дорожных знаков «Ограничение максимальной скорости» не распространяется на указанные в пункте 88 настоящих Правил транспортные средства, буксирующие механические транспортные средства, и на транспортные средства, перечисленные в подпунктах 89.4–89.7 пункта 89 настоящих Правил, если указанная на этих знаках величина скорости превышает ограничение максимальной скорости, установленной в данных положениях.
- 91. Водителю запрещается:
- 91.1. превышать максимальную скорость движения, определенную технической характеристикой транспортного средства;
- 91.2. превышать скорость движения, установленную дорожными знаками «Ограничение максимальной скорости», «Зона с ограничением максимальной скорости движения», в пунктах 88 и 89 настоящих Правил;
- 91.3. исключен;
- 91.4. создавать препятствие для дорожного движения, двигаясь без вынужденной необходимости с малой скоростью, а также двигаться с меньшей скоростью, чем установлено дорожным знаком «Ограничение минимальной скорости»;
- 91. 5. резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Буксировка механических транспортных средств — презентация онлайн
Похожие презентации:
Информационная безопасность. Методы защиты информации
Оказание первой доврачебной помощи
Контрацепция. Методы контрацепции
Коронавирус Covid-19
Электробезопасность
Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья
Первая помощь при ожогах
Безопасное проведение работ на высоте
Электротравма
Интерактивная игра «Безопасное лето»
1. Буксировка механических транспортных средств
• Скорость движения прибуксировке механических
транспортных средств не
должна превышать
50 км/ч.
• При буксировке на гибкой или
жесткой сцепке запрещается
перевозка людей в буксирующем
автобусе, троллейбусе, в кузове
буксируемого грузового Т/С.
• При буксировке путем частичной
погрузки запрещается
нахождение людей в кабине или
кузове буксируемого Т/С, а также
в кузове буксирующего Т/С.
• При буксировке на гибкой сцепке
должно быть обеспечено
расстояние между буксирующим
и буксируемым Т/С в пределах
4-6 метров.
• При буксировке на жесткой
сцепке – не более 4 метров.
• Гибкое связующее звено должно
быть обозначено
( световозвращающими полосами
в виде флажков или щитков).
5. Буксировка запрещается
• Т\С у которых не действует рулевоеуправление.
• Двух и более транспортных средств.
• Т/С с недействующей тормозной
системой, если их фактическая масса
более половины фактической массы
буксирующего Т/С.
• При меньшей фактической массе
буксировка таких Т/С допускается
только на жесткой сцепке или путем
частичной погрузки.
• Буксировка запрещается
мотоциклами без бокового
прицепа, а также таких
мотоциклов.
• Буксировка запрещается в
гололедицу на гибкой сцепке.
• Буксировка не допускается на
дорогах (участках дорог), на
которых установлен знак 3.7
«Движение с прицепом запрещено».
Этот знак, помимо запрещения
движения грузовым автомобилям и
тракторам с прицепами, также не
допускает буксировку
механических транспортных
средств.
12. Способы буксировки
14. Правила буксировки прицепов.
• Водителям категории «В»разрешена буксировка
прицепа полной массой
до 750 кг.
• В идеале фактическая масса
прицепа должна составлять до
85% массы буксирующего
автомобиля.
15. Проверка безопасности
• Распределение веса и нагрузки насцепное устройство.
• Надежность сцепного устройства.
• Надежность соединения
электрического разъема.
• Надежность крепления груза.
• Исправность внешних световых
приборов.
16. Меры безопасности
• Отрегулировать зеркала заднеговида.
• Начинать торможение раньше,
чем при движении без прицепа.
• Увеличивать дистанцию для
обгона в три раза.
• При поворотах учитывать длину
автопоезда.
• Полная масса автопоезда не
должна превышать 3,5 т.
Маневрирование
с прицепом
задним ходом.
19. Ограничение скорости
• В населенных пунктах60 км/ч.• Вне населенных пунктов –
70 км/ч.
• На автомагистралях –
90 км/ч.
20. 60 км/ч, 70км/ч, 90 км/ч
•Тише•Едешь,
•Дальше
•Будешь!!!
English Русский Правила
С какой скоростью нужно ехать при буксировке? | TradeRVs
Существует множество законов о весе караванов, освещении и даже о том, какое расстояние вы должны проехать позади других транспортных средств, но не о скорости. Это, конечно, за исключением соблюдения установленных ограничений скорости, и во всех штатах и территориях это означает максимальную скорость 110 км/ч (за исключением Западной Австралии, где максимальная скорость буксировки составляет 100 км/ч).
Существует еще одно ограничение скорости, это максимально допустимая скорость буксирующего автомобиля при буксировке. Некоторые производители ограничивают разрешенную скорость меньше заявленного максимума, причем многие из них ограничивают скорость буксировки до 80 км/ч, в том числе Subaru и Holden со старыми моделями, такими как Commodore серии VY.
Другие, такие как Kia и Hyundai, вообще не ограничивают скорость при буксировке, но делают это при буксировке тяжелого прицепа в гору. Такие производители советуют в таких условиях снизить скорость до 70 км/ч.
Причинами этих ограничений являются либо то, что производитель обнаружил в ходе опытно-конструкторских испытаний, что буксировка тяжелых грузов может вызвать чрезмерную нагрузку на трансмиссию и связанные с ней компоненты на более высоких скоростях, либо при более крутых подъемах и/или буксировке устойчивость оказывается под угрозой на более высоких скоростях. Вместо того, чтобы рискнуть сказать «используйте здравый смысл» и «не ездите со скоростью, при которой вы заметите, что автомобиль напрягается или чувствует себя неустойчиво», они используют общее ограничение.
ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО
Покупаете совершенно новую установку и планируете отправиться в тур на следующий день после ее получения? Внимательно прочитайте руководство по эксплуатации, потому что вы обнаружите, что большинство производителей, хотя больше не требуют периода обкатки для обычного вождения, требуют именно этого при буксировке новым автомобилем. Как правило, первые 800–1500 км вам придется ехать с ограниченной скоростью (часто это ограничение составляет 80 км/ч), но некоторые производители вообще предостерегают от буксировки, когда автомобиль такой новый. Возможно, вам придется совершить несколько поездок в одиночку, чтобы набрать километры, прежде чем вы сядете за фургон.
Изучение требований к буксировке прицепа в руководстве по эксплуатации — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать.
Если вы проигнорируете этот совет и продолжите движение на более высокой скорости, несмотря на это (даже если это установленное законом ограничение скорости), если вы попадете в аварию или ваш автомобиль получит механическое повреждение, у вас, возможно, будет меньше законных средств для ремонта. Некоторые производители транспортных средств не будут удовлетворять гарантийные требования, если будет доказано, что повреждение вызвано буксировкой прицепа. В случае аварии вы можете столкнуться с обвинениями и отказом в страховом возмещении.
Другим водителям может быть трудно понять, почему вы едете со скоростью 80 км/ч в зоне 110 км/ч, особенно если дорожные условия кажутся идеальными, но это ваш удел, если у вас есть тягач с такими ограничениями. В быстро движущемся потоке на многополосных дорогах вы должны быть в курсе того, что происходит вокруг вас, и тщательно оценивать ситуацию, поскольку транспортные средства будут приближаться к вам намного быстрее, чем вы думаете. Нужны хорошие зеркала.
УСТОЙТЕСЬ УДОБНЕЕ
Вообще говоря, я считаю, что скорость около 90 км/ч — это то место, где я чувствую себя наиболее комфортно на дорогах с твердым покрытием, при условии, что автомобиль и фургон соответствуют этому уровню (в отношении установленных производителем ограничений скорости, дорожных условий/ограничений и устойчивости автомобиля). Эта скорость, как правило, достаточно высока, чтобы чувствовать, что вы не толкаете автомобиль слишком сильно, а также скорость, которая позволяет вам чаще держаться подальше от более быстрого движения. Обгон более медленных транспортных средств, слияние с потоком или лидерство в потоке движения на этой скорости кажутся меньшим компромиссом, чем при движении медленнее на большинстве автомагистралей / автострад.
То, что делают ваша машина и фургон, — это только часть дела; способность реагировать на меняющиеся дорожные и дорожные условия является ключевым элементом при выборе оптимальной туристической скорости. Ваша установка может чувствовать себя в абсолютной безопасности на скорости 100 км/ч, но что, если вам придется уклоняться? Иметь дело с раскачивающимся прицепом намного проще на более низкой скорости, и этого можно было бы вообще избежать, если бы скорость контролировалась. Ваша машина может целый день ездить в любом месте, где это разрешено законом, со скоростью 110 км/ч, но насколько хорошо она остановится в спешке?
ПОСЕЩЕНИЕ ГРЯЗИ
Грунтовые дороги — это совсем другое. В то время как многие грунтовые дороги в глубинке гладкие и прямые — и теоретически вы могли бы легко двигаться со скоростью 100 км/ч — многие таковыми не являются. Я бы посоветовал вам не двигаться со скоростью более 80 км/ч при буксировке по грунтовым дорогам, и даже в этом случае вам придется намного усерднее концентрироваться, чтобы следить за изменением дорожных условий. Грунтовые дорожные покрытия могут быть и часто бывают разными. Несколько лет назад, когда я ехал по трассе Уднадатта, поверхность была сухой, но явно пострадала от движения по мокрой дороге. Поверхность дороги превратилась из гладкой грязи, по которой можно было ехать со скоростью 100 км/ч, в неровности, которые нужно было преодолевать на скорости 30 км/ч, чтобы не пробивать подвеску. Труднее «читать» грунтовую дорогу.
Есть доля правды в утверждении, что чем медленнее вы едете, тем экономичнее ваш автомобиль. В справочнике Bosch Automotive Handbook указано, что скорость, при которой аэродинамическое сопротивление превосходит механическое для легковых автомобилей, составляет около 80 км/ч.
Вам нужно будет найти наиболее эффективную крейсерскую скорость для вашей установки, двигаясь с заданной скоростью для одного полного бака и меняя ее для следующего. Это сравнение предполагает, конечно, что вы едете в одинаковых условиях — полный бак вождения при встречном ветре не сравним с тем, что нет.
Вы можете получить более точное представление о расходе топлива во время движения, если в вашем автомобиле есть маршрутный компьютер или если вы добавите дополнительную версию, такую как ScanGaugeII. Вы можете проверить средний расход топлива, чтобы найти наиболее экономичную скорость.
Как и все, крейсерская скорость при буксировке — это компромисс; вы не хотите чувствовать, что рискуете потерять контроль над буровой установкой, но и не хотите стать опасным препятствием для движения.
Полная функция появилась в Caravan World #546 Декабрь 2015 г. Подпишитесь сегодня, чтобы получать последние обзоры и новости каждый месяц!
Вредит ли буксировка автомобилю? Как предотвратить повреждение при буксировке
Если вы занимаетесь буксировкой, вы знаете, как важно выполнять работу быстро и безопасно. Но больше всего вы знаете, как важно буксировать автомобили, не причиняя им никаких повреждений. Повреждение автомобиля при буксировке может привести к большим финансовым и юридическим последствиям.
Хорошей новостью является то, что буксировка вряд ли повредит автомобиль. Плохая новость заключается в том, что это все еще возможно — даже для профессиональных вышек. В этой статье мы поговорим о некоторых распространенных типах повреждений при буксировке и о том, как лучше всего настроить себя, чтобы предотвратить их возникновение.
Общие типы повреждений при буксировке
При буксировке автомобиля могут возникнуть два распространенных типа повреждений при буксировке: косметическое повреждение и/или механическое повреждение. Ниже мы дадим определение и приведем примеры каждого из них.
Косметический урон
Косметическое повреждение — это любое повреждение конструкции автомобиля, включая кузов, лобовое стекло и шины. Обычно это включает в себя такие вещи, как царапины, вмятины и вмятины. Хотя косметические повреждения не всегда влияют на характеристики автомобиля, они портят его внешний вид и требуют больших затрат на ремонт.
В большинстве случаев косметические повреждения возникают из-за неправильного размещения и крепления крюка. Неправильное расположение буксирного крюка может привести либо к тому, что эвакуатор ударит автомобиль, либо к тому, что автомобиль станет ненадежным и натолкнется на различные предметы.
Механические повреждения
Механические повреждения при буксировке автомобиля также обычно возникают из-за того, что автомобиль не переведен в нейтральное положение. Когда шины скользят, это также влияет на механические соединения между колесами и трансмиссией, вызывая занос и в конечном итоге приводя к значительному повреждению шин и трансмиссии.
Также важно помнить, что для разных автомобилей требуются разные методы буксировки, особенно для автомобилей с автоматической и механической коробками передач. Здесь следует учитывать подходящее положение буксировки, вес и скорость.
Если вы знаете все технические характеристики автомобиля перед его буксировкой, вы можете избежать разрушительных механических повреждений.Как предотвратить повреждение автомобиля при буксировке
Так как же избежать всех этих дорогостоящих повреждений? Вот несколько советов от наших экспертов по буксировке в Minute Man:
Переведите машину в нейтральное положение
Как вы могли догадаться, большую часть упомянутых выше косметических и механических повреждений можно предотвратить, если перед буксировкой не забыть перевести автомобиль в нейтральное положение. Это простой шаг, но о нем слишком часто забывают. Наряду с этим вы должны помнить о том, чтобы изучить тип автомобиля и его конкретные потребности в буксировке.
Убедитесь, что оборудование надежно закреплено
Потратив пару дополнительных минут на перепроверку настроек буксировки, вы можете избавить свой бизнес от трат тысяч долларов, разочарования ценных клиентов и множества юридических проблем.
Независимо от того, работаете ли вы с крюком и цепью, осевой опорой, бортовым грузовиком или другим буксирным устройством, убедитесь, что вы знаете, как оно работает. Принятие правильных мер для обеспечения надлежащего обращения может предотвратить причинение вреда в дороге.
Инвестируйте в лучшее оборудование
Проще говоря, если вы хотите иметь успешный буксировочный бизнес, вам необходимо инвестировать в лучшее буксирное оборудование. Универсальное, легко маневренное устройство поможет вам выполнять работу быстро, эффективно и без ошибок. И в этом отношении подъемник с выдвижными колесами Minute Man XD является лучшим на рынке.
Подъемник с выдвижными колесами Minute Man XD — это устройство, которое работает аналогично тележке с крюком и цепью, но без высокого риска повреждения. Он работает путем подключения устройства к эвакуатору, затем размещения колесного подъемника под передними или задними колесами автомобиля, а затем гидравлического подъема двух колес автомобиля над землей.
Являясь надежным, экономичным и простым в использовании решением для буксировки, подъемник MinuteMan XD Slide-In идеально подходит для легкой буксировки автомобилей малого и среднего размера. Это поможет вам забрать как можно больше автомобилей за наименьшее количество времени, не оставив ни малейшей царапины.
Буксировка с правильным оборудованием означает, что вам больше никогда не придется беспокоиться о повреждении автомобиля. Колесный подъемник MinuteMan может помочь вам эффективно и безопасно перемещать транспортные средства — как для продуктов, так и для людей. Обратитесь к нашей команде, чтобы получить свой.
Материалы и информация, содержащиеся на этом веб-сайте, предназначены только для общего ознакомления. Вы не должны полагаться на материалы или информацию на веб-сайте в качестве основы для принятия деловых, юридических или других решений.
О Джералин-EB
Просмотреть все сообщения Джералин-ЭБ →
Подписаться
Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте, чтобы получать обновления.