На сколько хватит бензина, если загорелась лампочка на приборной панели
Часто автовладельцам сложно уследить за текущим количеством бензина в баке, что приводит к появлению соответствующей предупреждающей сигнализации на приборной панели. При этом сложно правильно рассчитать количество топлива в баке, когда появляется предупреждающая сигнализация. Дело в том, что поездки на минимальном уровне бензина могут привести к появлению различного рода неисправностей топливного насоса и всего двигателя. Поговорим поподробнее о том, как же правильно рассчитывать количество топлива в баке, когда на панели приборов загорается лампочка.
Виды индикатора, принципы работы
На авто с карбюраторными системами питание сигнальной лампы велось от потенциометрического датчика уровня топлива, то есть датчик и лампа связаны. Принцип работы очень простой – при достижении определенного уровня бензина бегунок потенциометра, связанный с поплавком, замыкает контакты питания лампы. Сперва контакты замыкаются прерывисто (влияет плескание бензина в баке), поэтому индикатор мигает, но при большем потреблении топлива, контакты лампы становятся замкнутыми постоянно.
В современных авто с инжекторной системой питания датчик и индикатор разделены. Сигнальная лампа питается от своего датчика, установленного на корпусе насоса. Основным элементом датчика сигнальной лампы является терморезистор, помещенный в металлическую колбу. Принцип работы цепи «лампа-датчик» построен на изменении сопротивлении терморезистора от воздействия температуры.
Функционирует все так: на терморезистор подается напряжение, из-за чего он разогревается. Топливо выступает для него охлаждающей жидкостью, оно отводит тепло, поддерживая температуру датчика. Если уровень бензина опуститься ниже этого датчика, то температура терморезистора повыситься, что приводит к изменению его сопротивления. В следствие изменения сопротивления загорается лампа.
Индикатор, построенный на основе терморезистора, хорош тем, что не связан с датчиком уровня топлива и работает независимо от него. Это дает возможность заметить снижение уровня топлива даже при неработающем топливном датчике.
Сколько можно проехать с горящей лампочкой
Теперь о том, сколько же бензина остается в баке, если лампа загорелась и на сколько его хватит На разных моделях этот показатель отличается. В среднем автопроизводители устанавливают резерв на 100 км хода. То есть, лампочка загорается, если бензина в баке осталось от 5 до 10 литров, в зависимости от модели. Но это не значит, что после загорания сигнальной лампы водитель проедет 100 км. На расстояние, которое можно проехать на резерве бензина, влияет стиль вождения, особенности дорожных условий, нагрузка на двигатель и т. д. То есть, один водитель проедет на резерве 80-90 км, а второму хватит всего на 30-40 км. Поэтому не стоит надеяться, что проедете на остатках топлива в баке большое расстояние. При загоревшемся индикаторе сразу же следует направляться в сторону АЗС.
Как ехать, если загорелась лампочка бензина
Бывает так, что лампочка бензина на приборной панели загорелась, а до АЗС еще нужно проехать значительное расстояние. И в этом случае следует принять меры, чтобы резерва хватило до заправки. Для этого нужно:
- Выбрать путь с минимальным количеством остановок. Учитывайте, что 5 литров бензина, чтобы завести машину и доехать до заправки недостаточно. Нужно минимум 10 литров, чтобы насос смог полноценно прокачать систему питания и обеспечить стабильную подачу топлива. Если же бензина меньше, то бензонасос из-за нехватки бензина будет «гнать» воздух, из-за чего двигатель не сможет стабильно работать.
- Подобрать скоростной режим, при котором расход бензина минимальный (70-80 км/ч).
- Снизить нагрузку на бортовую сеть, оставив включенными только необходимое электрооборудование.
- Закройте окна, пристройтесь на трассе за фурой, это снизит сопротивление воздуха до минимума.
Оставшийся литраж
В первую очередь стоит поговорить о том, какой объем горючего плещется на дне вашего бензобака. Во времена существования в стране преимущественно ВАЗов, количество остатка было известно четко – 5 л. Сейчас же каждый производитель может отвести свою отметку уровня, при котором загорается предупредительная лампочка. В большинстве своем он колеблется между 5 и 10 л. Но есть и исключения. Так, на Toyota Corolla тревожный свет появляется при остатке в 10 л, а на Avensis – в 15. Если вам нужны точные данные, вычислять их придется самостоятельно. Алгоритм расчета прост:
- Доезжаете до начала мигания лампочки.
- На заправке заливаетесь в бак по горлышко.
- Записываете объем, за который заплатили.
Сколько влазит в его бензобак, знает каждый автовладелец. Так что из его объема вычитаем то, что залили только что – и получаем искомую цифру. Способ вполне проверенный на опыте, единственное условие: нужно следить, чтобы бензин не перелился.
Чем грозит малое количество бензина
Отметим, что лучше не допускать уменьшение количества топлива до уровня, когда срабатывает сигнальная лампа. Если для карбюраторных авто малое количество топлива никаких негативных последствий не несет, разве что вероятность неожиданного прекращения движения и «прогулки» с канистрой до АЗС, то в инжекторных авто это явление опасно.
Проблема заключается в том, бензонасос в таких машинах помещен в бак и топливо для него – охлаждающая жидкость. Если бензина не хватает, то из-за перегрева электродвигатель насоса может выйти из строя. «Выхватывание» воздуха насосом тоже ничего хорошего не несет.
Еще одна проблема заключается в том, что при низком уровне бензонасос качает топливо «со дна» бака, где скапливается сор и грязь. Это приводит к засорению фильтра топливоприемника, из-за чего насос работает под увеличенной нагрузкой, что повышает вероятность поломки.
По этим же причинам не рекомендуется постоянная езда «на лампочке».
Видео: Загорелась лампочка, на сколько хватит топлива?
Если на щитке приборов загорелся датчик низкого уровня топлива, нужно сразу впадать в панику и нестись на заправку или пара километров есть в запасе? И если быть точными: сколько километров можно проехать на горящей лампочке, чтобы «ничего за это не было»?
Почему не стоит тянуть с заправкой
Очень правильно поступают автовладельцы, которые сразу же отправляются на заправку, только увидев оповещение о низком уровне горючего. Никому не хочется остаться посреди дороги с заглохшим автомобилем только лишь из-за пустого бака. Это сулит водителю много проблем и неприятностей.
Мигающий красный индикатор серьёзно действует на нервы и заставляет автовладельца прилично волноваться. Каждая секунда за рулём говорит о том, что вот-вот транспортное средство заглохнет. Не только психологическая сторона должна беспокоить водителя. Если горит индикатор уровня топлива, транспортному средству приходится, мягко говоря, «не сладко». При редком повторении такой ситуации и непродолжительных поездках с мигающим индикатором серьёзного ничего не случится. Но если такое поведение для автовладельца является привычным и повторяется постоянно, транспортное средство остро отреагирует и ответит рядом проблем.
Может, нам почитать руководство?
Данные о резерве топливного бака есть в инструкции к автомобилю. Но, во-первых, любители почитать руководство – кадры, такие же редкие, как амурские тигры. Во-вторых, все написано настолько обобщенно, что толку мало. Например, точно переданная фраза из инструкции к KIA Rio и Hyundai Solaris: «Контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст». Не очень конструктивно, зато с ноткой угрозы: «Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле».
А между тем, в бачке у Соляриса или Рио остается еще 7 – 8 резервных литров.
Подобными размытыми фразами грешат производители Renault Duster, Renault Logan и Lada Largus: «Если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом». Но в том же самом Renault, только Sanderо, четко сказано: «С момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км».
И хоть в Инструкции к Весте есть упоминание о контрольной лампе, дальше тема не развивается. Другое дело с Volkswagen Polo или Skoda Rapid: в руководстве прямо сказано, что Поло проедет еще 80 км, а Рапид – все 100.
Резерв бензина
Владельцы Солярисов и Рио говорят, что резерв этих машин составляет около семи-восьми литров. В официальном же руководстве стоит пугающая информация о слишком маленьком запасе. Возможно в обновленном руководстве на новый HyundaiSolaris, который скоро выйдет в свет, концерн это исправит, предварительно перепроверив данные. Такие казусы встречаются в документации самых популярных авто:
- Renault Logan;
- Renault Duster;
- Lada Largus.
Они словно школьники, скопировали один и тот же текст, заставляющий понервничать: «необходимо срочно заполнить бак топливом» в случае, если лампочка не тухнет. Хотя к другой модели такого же производителя – Renault Sanderо – указано, что можно будет проехать ещё порядка пятидесяти километров. Лампа как правило загорается неожиданно. Кажется, только недавно было 25% бака, а спустя всего двадцать минут компьютер заставляет заехать на заправочную станцию, то есть там уже около десяти процентов.
Если посчитать в литрах и учесть стандартную вместительность ёмкости 50 л) в авто класса Bили C, то резерв приблизительно составляет пять литров. Если брать в расчёт смешанный цикл, то обычный атмосферный мотор на 1,6 литра потребляет 7 литров на 10 км. То есть 5 литров хватит на 70 км (при размеренной езде). Зная, сколько осталось бензина, можно не бояться заглохнуть на дороге. Учитывайте эту информацию. Но старайтесь заправляться вовремя.
Что будет, если вечно забывать заправиться? Последствия, от которых нам бы хотелось вас уберечь.
Топливный «голод» – это плохо и чревато «неприятными приключениями»:
если бензонасосу часто не хватает охлаждения, он сгорает;
если топливная смесь слишком скудная и с грязными примесями, каталитический нейтрализатор очень страдает;
если при работе двигателя на высоких оборотах в него не поступает топливная смесь, происходит детонация, а за ней следует дорогущий ремонт;
если вы едете по горам, очередной подъем может и не сдаться.
Как далеко получится доехать, если лампочка уже «начала свой отсчет»?
Минимум, на который можно рассчитывать, – 5 л. На самом деле, это, скорее, 7 л. , которых вполне хватит на 90 км, если вы едете по загородной трассе на автомобиле В-класса. Без паники: до ближайшей заправки дотянете. Конечно, если вы не в лесу или пустыне, тогда очередной подъем не удастся.
В загородных поездках 5-литровая канистра со встроенной лейкой не помешает. Она стоит недорого и занимает минимум места в багажнике. Если герметично ее закрыть, это исключит неприятные запахи в салоне. Пластиковые бутылки не используйте – это опасно: они легко воспламеняются.
Если в качестве бензина на первой встречной АЗС вы сомневаетесь, но бак почти пустой, лучше заправьтесь.
Залейте минимум, чтобы хватило до проверенной заправки, где можно залить полный бак. Хорошее топливо разбавит бензин сомнительного качества. НО! Сразу не заводитесь: пусть пройдет пару секунд, после чего включите зажигание. За это время мотор успеет «обрадоваться» годному бензину.
Как дотянуть до заправки, если топлива катастрофически мало?
Если вы закроете окна, улучшится аэродинамика автомобиля. Если работает кондиционер, с ним пока придется распрощаться, так как он непомерно «жрет» бензин. Музыку и фары можно не выключать, особенно последние – от них зависит безопасность на дороге. Движение должно быть равномерным: слишком не разгоняйтесь и резко не тормозите.
Сегодня многие авто оборудованы круиз-контролем – это чудо инженерной мысли помогает держать определенную скорость. Машины на «автомате» экономичнее, чем «механика», потому что меняют передачи сами и по четкому алгоритму. Лишний груз не способствует экономии топлива: если едете с прицепом, при возможности оставьте его – потом вернетесь, когда восполните запас топлива. Не злоупотребляйте «терпением» своего автомобиля: лучше сразу заправляйтесь на максимум, радуя полным баком своего внутреннего водителя. Не откладывайте поездку на АЗС, если уровень приближается к лампочке: рано или поздно это все равно придется сделать – и лучше рано, чем потом ремонтировать бензонасос.
Что такое резервное топливо
Этот термин может быть знаком не каждому водителю, именно поэтому нужно сделать небольшое отступление и дать ему объяснение. Резервным топливом называется запас бензина, который остаётся в баке после активирования лампочки на приборной панели. Для каждого автомобиля этот уровень разный, он может серьёзно отличаться в машинах разных производителей. В мире нет единого стандарта, поэтому уровень резервного бензина каждый автопроизводитель устанавливает самостоятельно.
Узнать, сколько остаётся бензина после загорания лампочки, можно за короткое время. Это очень просто, но требуется иметь под рукой руководство с транспортного средства. В каждой спецификации указываются технические характеристики топливного бака. Рядом с этими данными стоит цифра, которая соответствует объёму резервного горючего.
Почему опасно выкатывать бензин до загорания лампочки — Российская газета
Загорелась лампочка уровня топлива, но вы уверены, что дотянете до заправки, причем делаете так регулярно. Насколько опасна и чем чревата такая ситуация?
Самая большая неприятность при таком сценарии может произойти из-за топливного голодания электрического бензонасоса, а точнее — его моторчика, который при малом количестве бензина или солярки начинает «дышать» воздухом. Кроме того, езда с почти пустым баком чревата попаданием воздуха в магистраль.
Такое «завоздушивание» системы может привести к неисправности целого ряда элементов, и прежде всего сетчатого фильтра в насосе, а также форсунок и даже топливной аппаратуры. В то же время, если в топливную систему попадет воздух, у вас могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, даже если вы уже доехали до АЗС и залили топливо.
Кроме того, бензонасос при езде «на сухую» не получает достаточного охлаждения, ведь когда бак полон или почти полон, топливный насос охлаждается самими бензином или соляркой. В противном случае источник отвода тепла отсутствует, бензонасос начинает греться, и, если вы проездите с почти пустым баком длительное время (читай — без остановок в пути), может расплавиться — такие случаи, увы, встречаются.
Еще одна вероятная причина неприятностей — конденсат. Дело в том, что когда топливный бак пустеет, на его стенках от перепада температур образуется влага. Со временем эта жидкость скапливается на дне бака. А поскольку вода тяжелее бензина и солярки, такая увлажненность приводит к проблемам с запуском мотора и провоцирует коррозию, если бак автомобиля металлический. В последнем случае элементы ржавчины со временем могут попадать в топливный фильтр со всеми вытекающими последствиями.
Малый остаток топлива грозит также попаданием в топливную систему грязи, а точнее говоря — выпадающих в осадок элементов. Эти субстанции при недостатке топлива насос начинает активнее всасывать и подавать через фильтр. Кстати, ответственный автовладелец обязательно позаботится об очистке топливного бака хотя бы раз в год. Причем лучше всего такую процедуру проводить до начала холодов, поскольку в зимних условиях нагрузка на двигатель и всю топливную систему наиболее высока.
Наконец, не каждый знает, что не самым лучшим образом на техническом состоянии автомобиля сказывается также езда с баком, заправленным «под завязку».
Современные топливные системы откалиброваны таким образом, чтобы вентилировать и охлаждать небольшое количество воздуха, имеющееся в топливном баке, а также отводить пары, образующиеся в системе ввиду нагрева топлива от работы бензонасоса. Заправка же «до полной» этот минимум воздуха вытесняет. При такой заправке в жаркое время следует также помнить, что топливо при нагреве расширяется.
Если на АЗС оно хранится в емкостях под землей и имеет низкую температуру, то уже в топливном баке происходит нагрев, и, соответственно, увеличивается давление на стенки бака и крышку заправочной горловины. Если вы поедете сразу после заправки, проблем не будет.
Однако если сразу поставить машину на стоянку — не исключены «вытекающие последствия». Кроме того, в случае ДТП и повреждения топливной системы при заправке «по максимуму» риск возгорания автомобиля повышается в несколько раз.
сколько еще можно проехать? Сколько остается бензина, если загорается лампочка? Почему постоянно горит лампочка топлива ваз.
Для информирования водителя о количестве топлива в баке автомобиля, на приборной панели установлен индикатор уровня топлива. Сам по себе он не особо приметен и, чтобы исключить вероятность полного расхода бензина или дизтоплива, на приборной доске дополнительно имеется сигнальная лампа, обозначаемая схематическим изображением бензоколонки.
При загорание лампочка информирует, что бензина в баке критически мало и его хватит для преодоления небольшого расстояния. Сигнальная лампа уровня топлива сделана для того, чтобы водитель заранее заметил, что топлива в баке мало и заехал на заправку.
Сигнальную лампочку можно считать полезным дополнением топливного датчика. Дело в том, что показания датчика не всегда точны, есть определенные погрешности (из-за конфигурации бака, положения авто и ряда других факторов). Поэтому датчик может показывать «пустой» бак при наполненности на ¼ или 1/5, в зависимости от объема резервуара (а это — 10-15 литров). Это может запутать водителя, поскольку стрелка датчика показывает «0» как при 10 литрах, так и при 1 литре бензина в баке.
ВИДЫ ИНДИКАТОРА, ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
На авто с карбюраторными системами питание сигнальной лампы велось от потенциометрического датчика уровня топлива, то есть датчик и лампа связаны. Принцип работы очень простой – при достижении определенного уровня бензина бегунок потенциометра, связанный с поплавком, замыкает контакты питания лампы. Сперва контакты замыкаются прерывисто (влияет плескание бензина в баке), поэтому индикатор мигает, но при большем потреблении топлива, контакты лампы становятся замкнутыми постоянно.
В современных авто с инжекторной системой питания датчик и индикатор разделены. Сигнальная лампа питается от своего датчика, установленного на корпусе насоса. Основным элементом датчика сигнальной лампы является терморезистор, помещенный в металлическую колбу. Принцип работы цепи «лампа-датчик» построен на изменении сопротивлении терморезистора от воздействия температуры.
Функционирует все так: на терморезистор подается напряжение, из-за чего он разогревается. Топливо выступает для него охлаждающей жидкостью, оно отводит тепло, поддерживая температуру датчика. Если уровень бензина опуститься ниже этого датчика, то температура терморезистора повыситься, что приводит к изменению его сопротивления. В следствие изменения сопротивления загорается лампа.
Индикатор, построенный на основе терморезистора, хорош тем, что не связан с датчиком уровня топлива и работает независимо от него. Это дает возможность заметить снижение уровня топлива даже при неработающем топливном датчике.
СКОЛЬКО МОЖНО ПРОЕХАТЬ С ГОРЯЩЕЙ ЛАМПОЧКОЙ
Теперь о том, сколько же бензина остается в баке, если лампа загорелась и на сколько его хватит На разных моделях этот показатель отличается. В среднем автопроизводители устанавливают резерв на 100 км хода. То есть, лампочка загорается, если в баке осталось от 5 до 10 литров, в зависимости от модели. Но это не значит, что после загорания сигнальной лампы водитель проедет 100 км. На расстояние, которое можно проехать на резерве бензина, влияет стиль вождения, особенности дорожных условий, нагрузка на двигатель и т. д. То есть, один водитель проедет на резерве 80-90 км, а второму хватит всего на 30-40 км. Поэтому не стоит надеяться, что проедете на остатках топлива в баке большое расстояние. При загоревшемся индикаторе сразу же следует направляться в сторону АЗС.
КАК ЕХАТЬ, ЕСЛИ ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА БЕНЗИНА
Бывает так, что лампочка на приборной панели загорелась, а до АЗС еще нужно проехать значительное расстояние. И в этом случае следует принять меры, чтобы резерва хватило до заправки.
Для этого нужно:
- Выбрать путь с минимальным количеством остановок. Учитывайте, что 5 литров бензина, чтобы завести машину и доехать до заправки недостаточно. Нужно минимум 10 литров, чтобы насос смог полноценно прокачать систему питания и обеспечить стабильную подачу топлива. Если же бензина меньше, то бензонасос из-за нехватки бензина будет «гнать» воздух, из-за чего двигатель не сможет стабильно работать.
- Подобрать скоростной режим, при котором расход бензина минимальный (70-80 км/ч).
- Снизить нагрузку на бортовую сеть, оставив включенными только необходимое электрооборудование.
- Закройте окна, пристройтесь на трассе за фурой, это снизит сопротивление воздуха до минимума.
Эти меры позволят проехать большее расстояние на остатке топлива.
ЧЕМ ГРОЗИТ МАЛОЕ КОЛИЧЕСТВО БЕНЗИНА
Отметим, что лучше не допускать уменьшение количества бензина до уровня, когда срабатывает сигнальная лампа.
Проблема заключается в том, бензонасос в таких машинах помещен в бак и топливо для него – охлаждающая жидкость. Если бензина не хватает, то из-за перегрева электродвигатель насоса может выйти из строя. «Выхватывание» воздуха насосом тоже ничего хорошего не несет.
Еще одна проблема заключается в том, что при низком уровне бензонасос качает топливо «со дна» бака, где скапливается сор и грязь. Это приводит к засорению фильтра топливоприемника, из-за чего насос работает под увеличенной нагрузкой, что повышает вероятность поломки.
Для информирования водителя о количестве топлива в баке автомобиля, на приборной панели установлен индикатор уровня топлива. Сам по себе он не особо приметен и, чтобы исключить вероятность полного расхода бензина или дизтоплива, на приборной доске дополнительно имеется сигнальная лампа, обозначаемая схематическим изображением бензоколонки.
При загорание лампочка информирует, что бензина в баке критически мало и его хватит для преодоления небольшого расстояния. Сигнальная лампа уровня топлива сделана для того, чтобы водитель заранее заметил, что топлива в баке мало и заехал на заправку.
Сигнальную лампочку можно считать полезным дополнением топливного датчика. Дело в том, что показания датчика не всегда точны, есть определенные погрешности (из-за конфигурации бака, положения авто и ряда других факторов). Поэтому датчик может показывать «пустой» бак при наполненности на ¼ или 1/5, в зависимости от объема резервуара (а это — 10-15 литров). Это может запутать водителя, поскольку стрелка датчика показывает «0» как при 10 литрах, так и при 1 литре бензина в баке.
Виды индикатора, принципы работы
На авто с карбюраторными системами питание сигнальной лампы велось от потенциометрического , то есть датчик и лампа связаны. Принцип работы очень простой – при достижении определенного уровня бензина бегунок потенциометра, связанный с поплавком, замыкает контакты питания лампы. Сперва контакты замыкаются прерывисто (влияет плескание бензина в баке), поэтому индикатор мигает, но при большем потреблении топлива, контакты лампы становятся замкнутыми постоянно.
В современных авто с инжекторной системой питания датчик и индикатор разделены. Сигнальная лампа питается от своего датчика, установленного на корпусе насоса. Основным элементом датчика сигнальной лампы является терморезистор, помещенный в металлическую колбу. Принцип работы цепи «лампа-датчик» построен на изменении сопротивлении терморезистора от воздействия температуры.
Функционирует все так: на терморезистор подается напряжение, из-за чего он разогревается. Топливо выступает для него охлаждающей жидкостью, оно отводит тепло, поддерживая температуру датчика. Если уровень бензина опуститься ниже этого датчика, то температура терморезистора повыситься, что приводит к изменению его сопротивления. В следствие изменения сопротивления загорается лампа.Индикатор, построенный на основе терморезистора, хорош тем, что не связан с датчиком уровня топлива и работает независимо от него. Это дает возможность заметить снижение уровня топлива даже при неработающем топливном датчике.
Сколько можно проехать с горящей лампочкой
Теперь о том, сколько же бензина остается в баке, если лампа загорелась и на сколько его хватит На разных моделях этот показатель отличается. В среднем автопроизводители устанавливают резерв на 100 км хода. То есть, лампочка загорается, если бензина в баке осталось от 5 до 10 литров, в зависимости от модели. Но это не значит, что после загорания сигнальной лампы водитель проедет 100 км. На расстояние, которое можно проехать на резерве бензина, влияет стиль вождения, особенности дорожных условий, нагрузка на двигатель и т. д. То есть, один водитель проедет на резерве 80-90 км, а второму хватит всего на 30-40 км. Поэтому не стоит надеяться, что проедете на остатках топлива в баке большое расстояние. При загоревшемся индикаторе сразу же следует направляться в сторону АЗС.
Как ехать, если загорелась лампочка бензина
Бывает так, что лампочка бензина на приборной панели загорелась, а до АЗС еще нужно проехать значительное расстояние. И в этом случае следует принять меры, чтобы резерва хватило до заправки. Для этого нужно:
- Выбрать путь с минимальным количеством остановок. Учитывайте, что 5 литров бензина, чтобы завести машину и доехать до заправки недостаточно. Нужно минимум 10 литров, чтобы насос смог полноценно прокачать систему питания и обеспечить стабильную подачу топлива. Если же бензина меньше, то бензонасос из-за нехватки бензина будет «гнать» воздух, из-за чего двигатель не сможет стабильно работать.
- Подобрать скоростной режим, при котором расход бензина минимальный (70-80 км/ч).
- Снизить нагрузку на бортовую сеть, оставив включенными только необходимое электрооборудование.
- Закройте окна, пристройтесь на трассе за фурой, это снизит сопротивление воздуха до минимума.
Эти меры позволят проехать большее расстояние на остатке топлива.
Чем грозит малое количество бензина
Отметим, что лучше не допускать уменьшение количества топлива до уровня, когда срабатывает сигнальная лампа. Если для карбюраторных авто малое количество топлива никаких негативных последствий не несет, разве что вероятность неожиданного прекращения движения и «прогулки» с канистрой до АЗС, то в инжекторных авто это явление опасно.
Проблема заключается в том, бензонасос в таких машинах помещен в бак и топливо для него – охлаждающая жидкость. Если бензина не хватает, то из-за перегрева электродвигатель насоса может выйти из строя. «Выхватывание» воздуха насосом тоже ничего хорошего не несет.
Еще одна проблема заключается в том, что при низком уровне бензонасос качает топливо «со дна» бака, где скапливается сор и грязь. Это приводит к засорению фильтра топливоприемника, из-за чего насос работает под увеличенной нагрузкой, что повышает вероятность поломки.
Видео: Загорелась лампочка, на сколько хватит топлива?
В автомобильной среде укоренилось четкое убеждение – ездить с малым количеством топлива в баке, когда уже загорелась лампа минимального остатка, вредно для автомобиля. Об этом говорит водительская молва, об этом говорят инструкции по эксплуатации автомобилей. При этом прямой зависимости нет, мол, раз проехал с горящей лампой и все сломалось, и это серьезно затрудняет разговор на эту тему – доподлинно неизвестно что на что влияет и к чему приводит. Есть только наблюдения и теоретический опыт. Но мы все-таки попробовали разобрать ситуацию и понять, насколько действительно вредна езда на горящей лампочке топлива. Рассмотрим для этого самые популярные аргументы и подтверждения, которыми оперируют сторонники этой точки зрения.
Перегрев бензонасоса
В современных инжекторных автомобилях используются насосы погружного типа, они опускаются в бак и «живут» среди бензина. там не просто лежит, а расположен в специальном топливном модуле, в который помимо прочего входят пластиковый противоотливной стакан, уровень топлива и многое другое. Сам бензонасос располагается внутри всей этой конструкции, при работе он выделяет тепло, а значит должен охлаждаться. Дополнительных систем, отводящих тепло, у бензонасоса нет (вообще, это довольно простая конструкция), поэтому охлаждение производится бензином – как тем, что проходит через сам насос, так и тем, что плавает в баке вокруг. Если в баке мало топлива, то отвод тепла ухудшается, насос перегревается , может деформироваться и заклинить. Из-за повысившейся температуры могут разрушиться обмотки, оплавиться электрические разъемы, в общем, приятного мало.
Это самая популярная точка зрения касаемо вреда езды «на лампочке», и она довольно логична. Правда, почему-то не учитывается, что даже когда в баке мало топлива бензонасос не работает на «сухую», он все равно прокачивает через себя бензин. Как только бензин кончается, мотор глохнет, насос перестает работать – получается своеобразная защита от дурака. Хватает ли охлаждения проходящего бензина? Чисто теоретически – да, ведь бензонасос не очень мощный агрегат и при работе выделяет не очень много тепла. Нам удалось найти в интернете пару экспериментов, которые подтверждают такую точку зрения. Но они, конечно, проводились в стерильных условиях, температуру в баке никто не замерял.
Грязь и вода на дне бензобака
На каких бы заправках мы не заправлялись, с увеличением пробега на дне бензобака скапливаются частички различных примесей и вода, которая образуется в бензобаке в виде конденсата. Это факт бесспорный (по-хорошему, бак периодически нужно чистить), но есть мнение, что когда бензина в баке мало, то концентрация «вредных веществ» возрастает и повышается вероятность засорения фильтра. Забитый фильтр плохо пропускает топливо, насос работает нестабильно и ломается , а вода может пойти дальше по топливной системе и привести к поломкам , а то и .
Грязь в бензобаке. Фото — drive
С одной стороны, звучит логично, но с другой стороны, конструкция забора топлива так устроена, что всегда берет бензин в самом низу бака, а раз «вредные вещества» тяжелее топлива, то они все равно будут скапливаться снизу, сколько бы бензина в баке не было. Забитые фильтры топливного модуля это, безусловно, проблема, но не очень понятно, как она связана именно с пустым баком и ездой на «лампочке». Кроме того, отложения появляются со временем и пробегом, но никто не говорит, что горящая лампа вредна только для подержанных машин, на новых тоже не рекомендуют ездить до последнего.
Попадание воздуха
Еще одна теория гласит, что при малом уровне топлива бензонасос периодически «хватает» воздух , а это вредит его работе, он плохо смазывается и трет «насухую» и ломается.
Тоже логично и тоже не все понятно. Наличие противоотливного стакана позволяет сгладить колебания топлива в баке во время поворотов, ускорений и торможений, начать хватать воздух бензонасос может уже только когда топливо совсем почти закончилось, но долго в таком режиме насос не проработает, если не будет топлива – мотор заглохнет, так и большого вреда быть не должно.
Вот основная тройка причин, которые приводятся как обоснование вреда езды с низким уровнем топлива. В каждой из них есть здравое зерно, но ни одна из них не позволяет в полной мере теоретически обосновать проблемы, которые могут возникнуть от пустого бака. Между тем, мнение водителей и рекомендации производителей все же не возникают на ровном месте – уже накоплен очень большой эмпирический опыт, чтобы заметить связь между малым уровнем топлива и выходом из строя бензонасоса.
Не разовые случаи, а статистика говорит, что те, кто постоянно ездит с пустым баком, более подвержены поломке насоса. Особенно сильно это заметно на машинах с , их владельцы обычно не заправляют много, им бензин нужен только для запуска – бензонасос на таких автомобилях по статистике живет меньше. Вряд ли стоит игнорировать такую статистику.
При этом все, конечно, индивидуально – машины эксплуатируются в разных условиях, бензонасосы имеют разную конструкцию, качество топлива тоже разное, поэтому нельзя точно утверждать, что для всех машин последствия езды негативны в одинаковой мере и приводят к одинаковым последствиям – кто-то сломается уже после первой «лампочки», а кто-то всю жизнь без проблем ездит, заливая в бак по 5-10 литров, просто потому, что бензонасос очень выносливый или так карты легли.
Безусловно одно – малый уровень топлива в баке жизнь автомобилю точно не продлит, а если все равно заправляться, то почему бы просто не делать это почаще. Вы ничего не потеряете (ведь за топливо все равно платить), но в случае чего продлите жизнь бензонасосу. Разве таких рассуждений недостаточно, чтобы избавиться от привычки ездить «на лампочке»?
Неисправность автомобиля – это неприятно. Поломка станет неожиданной, если за автомобилем не следить и не прислушиваться к предупреждениям. Одним из них является лампочка «Check engine». Как понять, в чем проблема, на что она указывает и что делать, если она загорелась.
Назначение кнопки
Панель приборов в автомобиле – это способ для водителя контролировать уровень бензина, масла, состояние работы двигателя или других составляющих автомобиля, которые гарантируют комфортное и бесшумное движение по дороге.
Современные автомобили оснащены необходимым для удобства и комфорта водителя индикатором. Если раньше неисправность двигателя приходилось находить только визуально или путем внимательного прислушивания к работе, то сегодня работает специальная лампочка. Она создана для удобства контроля состояния двигателя. В идеале она должна загораться только при пуске двигателя и тухнуть через пару секунд.
Если же лампочка не тухнет или загорелась при движении, тогда стоит задуматься о неисправностях в работе основного компонента автомобиля.
Насколько серьезными могут быть причины
Каждый сигнал на панели автомобиля – это показатель того, что водитель должен быть внимательным. Когда загорается индикатор проверки двигателя, то причин бывает несколько.
- Распространенная причина — бензин. Из-за добавок, которые недобросовестные производители используют в бензин, двигатель работает неправильно, засоряется. Следует сменить топливо или заправляться на другой заправке, и все работает корректно.
- Неисправные свечи.
- Поломка катушки зажигания.
- Сработавшийся датчик кислорода (лямбда зонд).
- Сломанный катализатор выхлопных газов.
- Неправильная работа высоковольтных проводников.
- Нарушение работы форсунок.
- Бензонасос или топливный фильтр.
Начинать проверку стоит с крышки горловины топливного бака. Если она не затянута до конца или на ней появились дефекты, тогда лампочка указывает на неправильную работу двигателя.
Каждая из причин не очень страшна, но требует устранения немедленно. Если вовремя не обратить внимания и не провести диагностику неисправности, можно привести к полной поломке двигателя и недееспособности машины.
Двигатель – это серьезно, но не обязательно, что работа требует капитального ремонта или замены двигателя. Работа мастеров важна в любом вопросе по диагностике и починке двигателя. Но, если, причина – свечи, тогда и замену выполняют самостоятельно и быстро, без привлечения мастеров.
Что делать, если горит лампочка
Если вы увидели, что лампочка проверки двигателя горит не так, как должна (не тухнет после пуска двигателя или горит при движении), тогда стоит остановиться на диагностику машины. Можно это сделать и не сразу, но обязательно. Помните, если она загорается, это причина или отправиться на СТО для диагностики, или же проверить двигатель на наличие неисправностей.
Первое, что можно сделать при загорании лампочки – это остановиться и послушать, как работает двигатель: не троит ли, нет ли посторонних шумов или стука. Если вы услышите посторонние звуки, то они указывают на причину поломки опытному водителю. Если же причина поломки вам непонятна, прямая дорога – в ближайшее СТО.
Если причиной загорания лампочки будет некачественное топливо (это можно определить после диагностики, после исключения остальных причин), тогда мастера сервиса вам скажут, что стоит поменять тип заливаемого в машину топлива или место, где вы привыкли заправляться.
Также проводят визуальный осмотр двигателя на наличие трещин, неровностей, протечки. Если вы сами обнаружите поломку, тогда согласно причине проводится и ремонт.
- Датчик кислорода. Стоит заменить самостоятельно, следуя инструкции по эксплуатации автомобиля той или иной марки. Если вовремя не сделать замену, то возникнет перерасход топлива и может сломаться катализатор, замена которого будет намного дороже.
- Негерметичность топливного бака – это причина попадания воздуха вовнутрь, а значит, перерасход. Стоит или заменить крышку или добиться герметичности посредством прокладок.
- Свечи. Это основной элемент, который гарантирует загорание топливной смеси. Если она работают неправильно, тогда и автомобиль откажется работать вовсе. Заменить свечи не составить особого труда, если вы уже опытный водитель. Менять можно либо только ту свечу, которая уже отработала свое, либо все сразу, чтобы уже наверняка избежать неполадок в работе автомобиля. В магазине стоит купить комплект свечей именно для вашей машины. Если нет уверенности в том, что купите правильный вариант и сможете поменять, тогда отправляйтесь на СТО, там и детали нужные уже есть и специалисты смогут произвести замену быстро и доступно. В вопросе со свечами, стоит помнить, что машины старого образца требуют замены каждые 20 000 км, а если машина новая, то на одних и тех свечах она может проехать до 150 000 км. Если менять свечи вовремя согласно требованиям технической эксплуатации вашей машины, тогда можно избежать поломки катализатора и улучшить работу двигателя.
- Замена датчика массового расхода воздуха. Данная деталь регулирует количество воздуха, который необходим для быстрого воспламенения. Когда он неисправен, то это перерасход топлива, повышенное количество углекислого газа в выхлопе, слабый разгон, снижение мощности двигателя. Чаще всего поломка связана с неправильно установленным воздушным фильтром или время работы фильтра уже истекло. Когда дело доходит до смены датчика, то расходы связаны с ценой самого датчика, а вот услуга замены в сервисе не так дорога, потому что не требует больших затрат времени и проста по технологии. Регулярная замена фильтра – гарантия долговечной работы датчика .
Нюансы в работе лампочки «Check engine»
Лампочка проверки двигателя на панели приборов появилась в начале 90-х. но тогда работа датчика была направлена только на контроль работы карбюратора. То есть, лампочка загоралась, когда:
- Было засорение;
- Неправильно была приготовлена горючая смесь для работы двигателя и др.
Сегодня же работа лампочки значительно шире. Карбюраторов в автомобилях нового образца уже нет. Вместо него установлены инжекторы. Именно в связи с этой новинкой в автомобиле лампочка показывает не только неправильную смесь. Благодаря ей, водитель узнает о:
- Перебои в работе;
- Проблемы при зажигании;
- Плохое переключение передач и многое другое.
Смотрите, о чем еще может свидетельствовать горящая лампочка проверки двигателя (видео)
Итог
Таким образом, благодаря такой лампочке на панели можно контролировать практически каждый элемент двигателя, его состояние и работоспособность.
Лампочка контроля двигателя на панели для водителя – это индикатор состояния. Если она горит не по правилам, то стоит обратить на это внимание и отправиться на диагностику. Своевременное устранение поломки – это гарантия безопасности и комфорта на дороге. Внимательность к своей машине исключит поломку в самый неподходящий момент.
Казалось бы, о чем тут говорить? Данные о резерве в топливном баке должны содержаться в руководстве по эксплуатации автомобиля. Или еще проще: маршрутный компьютер предупреждает о низком уровне топлива и сообщает, сколько можно проехать до заправки. Не всегда. Иные вместо конкретных цифр выдают лишь прочерки, заставляя паниковать еще пуще.
Однако авторы инструкций часто ограничиваются общими словами. Например, «контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст». Это цитата из руководств по эксплуатации . Там же содержится даже элемент драмы: «Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле». Страшно…
Чем грозит «лампочка»
Подобные экзерсисы встречаются в инструкциях трех бестселлеров — Renault Logan, Renault Duster, Lada Largus. Как под копирку: «Если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом». При этом в руководстве родственного Renault Sanderо указано четко — «с момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км».
В инструкции к Ладе Весте есть упоминание о контрольной лампе, и подробнее должно быть рассказано в соответствующем разделе, однако ссылка ведет в никуда. Нет даже такого раздела, как «Эксплуатация автомобиля». Есть «Знакомство», «Вождение», «Уход» и «Практические советы». Напротив, у Лады 4×4 — конкретные данные (смотрите в таблице). То же и у Chevrolet Niva. Похоже на наследие советских времен. Но так же точны и японцы, и европейцы (немцы и чехи).
Отставить панику!
Как видите, чтобы найти ответ на вопрос, сколько и как далеко можно ехать «на лампочке», я проштудировал инструкции по эксплуатации самых популярных автомобилей в России. Данные свел в таблицу. Вывод: минимальный запас топлива, который обеспечивают нам автопроизводители, — 5 литров, в большинстве случаев — около 7 литров. Этого должно хватать как минимум на 90 километров при езде по загородной трассе на машине В-класса. Так что паниковать, увидев загоревшуюся лампу низкого уровня топлива или письменное предупреждение о том, что бак почти пуст, не стоит — если вы, конечно, не в тундре или пустыне. До заправки дотянете.
Чтобы узнать, где находится ближайшая, посмотрите карту навигатора, включив POI и поставив фильтр по АЗС. Нет штурмана — остановитесь, чтобы воспользоваться смартфоном или планшетом. Кратковременная остановка не повредит. Конечно, лучше найти сетевую заправку с качественным бензином, но если нет гарантии, что такая рядом, лучше не рисковать и заправиться на первой же — минимально. Доедете до приличной — зальете полный бак и разбавите топливо сомнительного качества. И подождите пару секунд после включения зажигания до пуска мотора: пусть насос наберет нормального бензина.
Как далеко можно проехать на пустом баке бензина?
Мы все ощущали приступ беспокойства, когда загорается газ, а вы не находитесь рядом с заправочной станцией. Вы когда-нибудь задумывались, как далеко можно проехать с пустым баком? Плохо ехать с малым расходом топлива? Оказывается, для каждой машины ответ сильно различается.
Как правило, у большинства автомобилей остается около 2,5 галлона в баке, когда загорается газовая лампа. Таким образом, в зависимости от того, сколько миль вы получите на галлон, вы, вероятно, сможете проехать где-нибудь от 30 до 60 миль.Еще один фактор, который следует учитывать, — это тип трафика, в котором вы находитесь, потому что движение с частыми остановками и высокая скорость уменьшат ваши мили на галлон по сравнению с движением по открытому шоссе.
В этой полезной таблице от YourMechanic перечислены 50 самых продаваемых автомобилей в США, а также количество бензина, оставшееся в баке, когда загорается индикатор низкого уровня топлива, и приблизительное количество миль, которое вам осталось проехать. Таблица очень удобна, даже если вы не водите ни одной из перечисленных машин, потому что она дает вам хорошее представление о различиях между различными типами транспортных средств.Вот посмотрите, как далеко вы можете проехать при низком уровне топлива в одном из 10 самых продаваемых автомобилей в США:
Плохо ли ехать с низким уровнем топлива?
Хотя иногда бывает неизбежно держать свой бензобак полным из-за высоких цен на бензин, нехватки средств или даже просто долгой поездки, не рекомендуется постоянно ездить с включенным пустым светом. Газ в вашем автомобиле охлаждает электродвигатель электрического топливного насоса, а это означает, что при низком уровне топлива насос может всасывать воздух, создавая тепло и преждевременно изнашивая топливный насос.Ремонт может стоить немалых долларов.
А если вообще газ кончился? Это вызывает еще большие проблемы с вашим каталитическим нейтрализатором. Замена любой части автомобиля обходится недешево, и в конечном итоге вы будете ругать себя за то, что не остановились только для того, чтобы заправиться. Хорошее практическое правило — всегда стараться сохранить хотя бы баллона бензина на случай, если вы застрянете в неожиданном движении или в аварийной ситуации.
Криста — автор и редактор контента в Aceable, где она написала несколько онлайн-курсов по обучению водителей и недвижимости.Ей нравится использовать свою страсть к написанию и отслеживанию маркетинговых тенденций, чтобы помочь ученикам Aceable приобрести необходимые навыки для достижения успеха в своей жизни и карьере.
Как далеко вы еще можете проехать после того, как загорится сигнальная лампа уровня топлива?
В следующий раз, когда вы заправляетесь топливом, вместо того, чтобы заправлять бензином или дизельным топливом только P500, вытащите свой кошелек, посмотрите в глаза дежурному на заправочной станции и заявите: «Полный бак po !» Пока обслуживающий персонал заливает топливо в ваш бак, выполните одно из следующих действий: Сбросьте счетчик пройденного пути на одометре вашего автомобиля на ноль или просто запишите показания одометра, если вы не знаете, как повозиться со счетчиком пройденного пути. .Если вы выберете второй вариант, запишите показания одометра на своем смартфоне или запишите его на листе бумаги и храните в надежном месте (он понадобится вам при следующей заправке).
Дежурный может спросить: « Sagad po ba (Заполнить ли я до краев)?» Просто скажите: «Automatic lang po ». Не забудьте поблагодарить дежурного. Оплатите взносы и уезжайте, как обычно. Если возможно, дважды проверьте свой счетчик пройденного пути и убедитесь, что он был сброшен на ноль (или убедитесь, что показания одометра в ваших записях верны).
Продолжайте заниматься своим обычным делом, пока не придет время заправляться снова. Снова посмотрите в глаза газовщику, а затем выполните те же действия, которые описаны выше. Но на этот раз запишите показания счетчика пройденного пути перед его сбросом — или снова запишите показания одометра, если вы используете второй метод. Еще одна дополнительная вещь, которую вам нужно сделать на этот раз, — это получить количества топлива , которое идет в бак. Запишите это тоже (значение вы увидите немного позже).
Дальнейшие действия приблизят вас на несколько шагов к пониманию того, как далеко вы сможете проехать на автомобиле после того, как загорится сигнальная лампа уровня топлива.Будьте внимательны.
Возьмите количество километров, которое вы проехали с момента последней заправки, и разделите его на количество литров, которые заправил за это время бензиновый. Допустим, вы проехали 400 км до заправки, и вам потребовалось 40 литров , чтобы заправить ваш бак. Ответ будет 10. Это означает, что в среднем ваш автомобиль проезжает 10 км на каждый литр топлива (или 10 км / л ). Выполняйте это упражнение в течение нескольких заправок, чтобы получить больше данных в различных условиях вождения или дорожного движения.Чем больше добавок вы включите в уравнение, тем точнее будет цифра.
Теперь, когда у вас есть средний расход топлива вашего автомобиля, пора определить количество топлива, оставшееся в баке, когда загорается предупреждение об уровне топлива. Наш совет — заправьте , как только вы заметите этот предупреждающий свет. Помните количество топлива, которое было залито в ваш бак во время последней заправки? Вычтите это количество из емкости топливного бака, как указано в руководстве к вашему автомобилю. Если, скажем, вы просите «полный бак», и сопровождающий заправляет 50 литров бензина в вышеупомянутый X-Trail, вычтите это из заявленной емкости топливного бака автомобиля в 60 литров.Разница — 10 литров — это более или менее средний запас топлива рассматриваемого внедорожника. Если вы понаблюдаете и рассчитаете это несколько раз, вы также получите более верную цифру.
В этом случае вы уже знаете расход топлива (10 км / л) и запас топлива (10 л). Эти две цифры затем позволяют оценить, что ваш автомобиль все еще сможет проехать около 100 км после того, как загорится сигнальная лампа топлива, прежде чем он начнет хромать до остановки.
Имейте в виду, что все это только приблизительное значение , и ваш пробег может варьироваться в зависимости от условий движения.Конечно, лучше всего выработать привычку всегда проверять, достаточно ли в вашей машине топлива для поездки. Мы просто говорим, что вы не всегда должны страдать от панической атаки, когда обнаруживаете эту маленькую желтую точку на панели приборов. Холод. Вы доберетесь до следующей заправочной станции, не спрашивая о толчке у голых мальчиков kanto без рубашки.
Как долго вы можете водить машину после того, как загорелся газ? (Важно!)
В эти выходные я нарушил одно из своих основных правил и ехал, пока у меня не загорелся газ.
Звучит не так уж и важно, но поездка за пределы Филадельфии с множеством остановок и остановок в праздничные дни с семьей вызвала у меня серьезное беспокойство; особенно после просмотра всех видеозаписей автомобилистов, застрявших в Техасе после того, как Харви пролетел мимо.
Так или иначе, когда я нервно следил за индикатором уровня топлива во время ползания по Гарден-Стейт-Паркуэй со скоростью 5 миль в час, я задумался над двумя важными вопросами:
- Сколько миль до того, как в моей машине полностью закончится бензин?
- Где ближайшая и дешевая АЗС?
Вот краткие ответы на оба вопроса:
Как далеко вы можете проехать с включенным газом?
Обычно , когда загорается свет, у вас их около 2.Осталось 5 галлонов бензина , а это означает, что топливная эффективность вашего автомобиля является самым большим фактором, определяющим, как долго вы можете проехать, пока ваша машина не сломается.
Итак, если ваш автомобиль или внедорожник расходует 20 миль на галлон, предположим, что вы можете проехать около 50 миль после того, как ваш газовый светильник не загорится, пока не появится тошнотворное осознание того, что у вас полностью закончился бензин.
Также учтите, что движение с остановками и движением может снизить топливную экономичность и значительно снизить это число.
Хотите более конкретный ответ? На веб-сайте Road & Track есть удобная таблица, в которой приводится более конкретная оценка того, сколько миль вы можете проехать с включенным газом для популярных марок и моделей автомобилей.
Существует широкий диапазон: от 30 миль до 70, поэтому знайте приблизительный предел для вашего автомобиля.
Где ближайшая и дешевая АЗС?
Итак, не лучшая идея ехать хромая до ближайшей заправки, отдавая предпочтение тому, что они взимают за бензин.
Это особенно важно, когда погодные или политические события влияют на цены на газ, заставляя недобросовестных владельцев заправочных станций взвинчивать свои цены.
Лучший способ избежать переплаты за бензин — это узнать свое местонахождение на сайте gasbuddy.com. У них также есть удобное приложение, которое дает вам информацию о местонахождении и ценах на заправочные станции.
Обычно вы можете сэкономить 10 центов или больше за галлон, зайдя на их сайт и проехав немного дальше.
Следите за уровнем заряда автомобильного аккумулятора, тоже
Бензин — это самая распространенная причина, по которой мы останавливаем автомобиль, но также убедитесь, что ваш автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии. Может быть, вы сможете «загнать домой с одной фарой», , но автомобильные аккумуляторы менее щадящие.
Если аккумулятор разряжен, это не пикник, поэтому не садитесь за руль на старом, слабом аккумуляторе.
Это не только ужасное неудобство, но еще и то, что когда вас буксируют в ближайший сервисный центр, вы зависите от того, что они хотят взимать с вас!
В отличие от смерти и налогов, попасться на руки механику — не гарантия жизни. На самом деле, если вы готовы, нет причин переплачивать.
Ваш местный магазин автозапчастей, например Advance Auto Parts или AutoZone, проверит вашу батарею бесплатно, (только одна из их бесплатных услуг) , и вы можете использовать их онлайн-купоны со своего телефона, чтобы сэкономить комплект.
Итого
Очень полезно знать, сколько еще вы можете проехать, когда горит газовый свет, но не торопитесь! Двигаться на дыму — это нехорошо, и по возможности следует избегать ненужного риска.
Кроме того, самый дешевый газ — не всегда лучший, поэтому выбирайте известную вам торговую марку и избегайте теневых заправочных станций «подержанных» , которые могут продавать бензин более низкого качества.
Как говорится, «Жизнь неопределенная, так что ешь сначала десерт», и всегда держи хотя бы четверть бака бензина!
Этот пост создан сообществом TODAY Parenting Team, где все участники могут публиковать и обсуждать решения для родителей.Узнай больше и присоединяйся к нам! Потому что мы все вместе.
Сколько миль до нуля у вас действительно есть?
Кто не играл в мили до пустой игры? Вы знаете, тот, который запускается, когда стрелка касается E, на вашей приборной панели загорается газовая лампа, и вы понимаете, что вам внезапно нужно выяснить, сможете ли вы дойти до следующей заправки или нет.
Вождение на E может быть тяжелым испытанием, поскольку никто не хочет оказаться в затруднительном положении без заправочной станции.К счастью, вы можете расслабиться, потому что в 90% случаев вы сможете добраться до следующего топливного насоса с запасом миль, даже если ваш датчик показывает пустой расход топлива.
На самом деле не пустоПервое, что нужно понять о том, сколько миль вы можете проехать до пустого, это то, что индикатор E на манометре на самом деле не означает, что у вас закончилось топливо. Чего ждать? Да, это определенно сбивает с толку, но почти на каждом современном автомобиле (построенном за последние 25 лет или около того) E просто означает, что вы использовали запас топлива вашего автомобиля.Ваш автомобиль сообщает вам, что вы почти достигли дна, и у вас осталось только небольшое расстояние, чтобы найти топливо. Каким бы страшным ни казался этот газовый фонарь, когда он загорается, это скорее полезное напоминание, чем что-либо еще.
Как далеко вы можете зайти?Следующий логический вопрос после того, как у вас загорелся газ, — сколько миль у вас до полного опустошения, прежде чем ваш двигатель выключится? Здесь нет точных и быстрых измерений — каждый автопроизводитель включает свет с разным количеством газа, оставшимся в баке, — но общее практическое правило — от 30 до 50 миль.Вы всегда должны стремиться к нижнему пределу этой оценки и найти заправочную станцию, которая находится в радиусе не более 30 миль от того места, где вы находитесь, когда стрелка попадает в E.
Не делайте этого привычкойТеперь, когда вы знаете, что газовая лампа не так страшна, как предупреждение, как может показаться на первый взгляд, может возникнуть соблазн просто использовать ее в качестве регулярного напоминания о том, что пора заправляться. На практике это не лучшая идея. Со временем в вашем бензобаке могут накапливаться отложения и другой мусор, будь то тепло, случайная партия некачественного топлива или коррозия, вызванная влагой.Этот мусор находится на дне бака, а это означает, что если вы регулярно спускаете машину до точки E перед заправкой, вы рискуете, что топливный насос засосет то, чего не должен, и потенциально повлияет на эффективность и производительность вашего двигателя. и долголетие.
Заправляйте регулярно и старайтесь, чтобы объем бака был выше одной восьмой, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля.
Ознакомьтесь со всеми деталями топливной и выхлопной систем, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, сколько миль у вас осталось, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Morguefile.
Пробег топлива — как получить максимальную отдачу от топлива
Томас Тручель, Getty Images
Вы когда-нибудь задумывались, что на самом деле означает эта маленькая сигнальная лампа низкого уровня топлива в вашей машине? Мы все были там. Иногда это заставляет вас думать, что на дне бака всего несколько маленьких капель, что у машины всего несколько минут, пока вы не застрянете и вам придется преодолеть несколько миль по обочине с красной канистрой, чтобы набрать больше топлива.
В других случаях вы можете рискнуть, чтобы увидеть, как далеко вы можете зайти с включенным светом до первой икоты или признака того, что в машине заканчивается бензин. Несмотря ни на что, это не идеальная система. Если вы заправитесь слишком рано, вы, вероятно, будете разочарованы тем, что запаниковали и налились только для того, чтобы увидеть, что у вас было несколько галлонов в баке. Если вы будете ждать слишком долго и окажетесь в затруднительном положении, вы будете еще более разочарованы.
К счастью, эта полезная таблица может дать вам довольно хорошее представление о том, сколько миль осталось, когда ваш бак опустеет.
В таблице, составленной YourMechanic , перечислены 50 самых продаваемых автомобилей в США. График может быть для 2015 модельного года, но большинство новых и старых автомобилей будут похожи. Также существует тенденция, на которую следует обратить внимание, если вашей машины нет в списке: когда загорается индикатор топлива, почти в каждой машине остается от двух до трех галлонов топлива. Для некоторых автомобилей и в зависимости от того, как вы водите, у вас может быть почти 100 миль, пока вы буквально не начнете работать на парах.
Это сделано специально.Автопроизводители консервативно относятся к свету, чтобы вы не оказались в затруднительном положении, что имеет смысл. Вы были бы в восторге, если бы в машине закончилось топливо в течение нескольких секунд после того, как загорелся свет. И если вы нажмете слишком далеко за светом, вы не сможете сказать, что у вас не было предупреждения. Но если вы хотите получить максимальную отдачу от топливного бака, не останавливайтесь за бензином, когда загорается свет.
Ваш механик
через Lifehacker
Эта статья была первоначально опубликована 12.09.2016.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Сколько миль может проехать CRV, когда горит газ? — Mvorganizing.org
Сколько миль может проехать CRV при включении газа?
Вообще говоря, вы сможете проехать от 30 до 50 (или больше) миль даже после того, как загорится свет.
Сколько газа осталось, когда загорится индикатор?
Как правило, у большинства автомобилей остается около 2,5 галлона в баке, когда загорается газовая лампа. Таким образом, в зависимости от того, сколько миль вы получите на галлон, вы, вероятно, сможете проехать где-нибудь от 30 до 60 миль.
Как далеко можно проехать на полном баке бензина?
Например, предположим, что бензобак вашего автомобиля вмещает 20 галлонов бензина. 23 x 20 = 460 миль. Этот показатель представляет собой ожидаемое расстояние, которое вы можете пройти на своем автомобиле с бензобаком.
Сколько миль нужно проехать с полным баком?
Ваш автомобиль должен развивать скорость 22/29 миль на галлон. Итак, вы можете проехать 80 миль с 1/4 бака. Автомобиль имеет топливный бак на 17 галлонов. Четверть будет больше 4 галлонов.
У какой машины самый большой запас хода на одном баке бензина?
Хелен и Джон Тейлор проехали самую длинную дистанцию, никого в мире не дозаправив. Их автомобиль, Volkswagen Passat с дизельным двигателем, проезжал в среднем 84,1 мили на галлон.
Как далеко я уеду с половиной танка?
Согласно диаграмме, вы можете рассчитывать проехать от 30 миль до более 100 миль на почти пустом баке, в зависимости от автомобиля.Конечно, реальные цифры будут варьироваться в зависимости от того, как вы водите, состояния вашего автомобиля и других переменных, поэтому ваш механик подчеркивает, что все это лишь грубые приближения.
Сколько миль составляет 1/4 бензобака?
Базовая математика: 1/4 танка на 40 миль. Это означает полный бак на 160 миль.
Как далеко можно пройти за 30 минут?
От 1,5 до 2,0 миль
Поездка на работу в 30 миль слишком длинна?
Нет. Это значительно отнимет у вас время для других дел.При 9-часовом рабочем дне и 3-х часах поездок на работу у вас как раз достаточно времени для задач по поддержанию жизни и сна. Последние 20 с лишним лет у меня было 30-50 минут в пути в обе стороны.
Как далеко вы можете проехать с включенным светом топлива
Джанетта Палмер — писатель, копирайтер и публицист. Ее работы публиковались в EverydayHealth.com, Healthline и The Dyrt Magazine. Она является автором Scrunchie-Fried и много пишет о страховании автомобилей в свободное время. Полная биография → | Написано Джанетта Палмер |
Джоэл Охман — генеральный директор цифровой медиа-компании, финансируемой частным капиталом. Он СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАНЕР ™, автор, бизнес-ангел и серийный предприниматель, который любит создавать что-то новое, будь то книги или бизнес. Ранее он также был основателем и резидентом CFP® национального страхового агентства Real Time Health Quotes.Он также имеет степень магистра делового администрирования Университета Южного Флорида … Полная биография → | Рассмотрено Джоэл Оман |
ОБНОВЛЕНО: 5 ноя.2020 г.
Раскрытие информации рекламодателя
Это все о тебе. Мы хотим помочь вам сделать правильный выбор страхового покрытия.
Информация для рекламодателей: Мы стремимся помочь вам принимать уверенные решения по автострахованию. Покупки для сравнения должны быть легкими.Мы не связаны ни с одним поставщиком автострахования и не можем гарантировать расценки от какого-либо одного поставщика. Наши партнерские отношения не влияют на наш контент. Наше мнение — наше собственное. Чтобы сравнить расценки разных компаний, введите свой почтовый индекс на этой странице, чтобы воспользоваться бесплатным инструментом расчета цен. Чем больше цитат вы сравните, тем больше шансов сэкономить.
Редакционные правила: Мы — бесплатный онлайн-ресурс для всех, кто хочет узнать больше об автостраховании. Наша цель — быть объективным сторонним ресурсом для всего, что связано с автострахованием.Мы регулярно обновляем наш сайт, и весь контент проверяется экспертами по автострахованию.
Вождение автомобиля на порожнем может быть не лучшим решением.
Однако иногда это может стать необходимостью во время чрезвычайной ситуации.
Важно заранее знать, сколько миль ваша машина может проехать с почти пустым бензобаком.
И приятно осознавать, что у вас есть еще несколько миль, чтобы добраться до заправочной станции, вместо того, чтобы позволить своим волосам поседеть.
Интересно, не застрянет ли ваша машина на обочине дороги.
На рисунке выше показано наименьшее количество миль, которое у вас осталось в транспортном средстве, когда загорается индикатор уровня топлива. Если вы хотите знать средние значения, продолжайте читать ниже.
Ваш автомобиль, независимо от модели и типа, отличается от других, поэтому ваша задача — знать свое транспортное средство наизнанку, прежде чем идти на какой-либо риск.
Некоторые из факторов, которые необходимо учитывать: тип автомобиля, которым вы управляете, возраст вашего автомобиля, размер вашего топливного бака, интенсивность движения по дороге, по которой вы путешествуете, и другие факторы.
Если вам нужно быстро найти вашу марку и модель автомобиля, справа есть оглавление.
Как далеко вы можете проехать на порожнем автомобиле?
Ниже приведены распространенные в США типы транспортных средств с оставшимся количеством бензина и приблизительным количеством миль, которые вы можете проехать.
Если вы едете с очень низким уровнем топлива, можно вывести из строя топливный насос. Для некоторых автомобилей это дорогостоящая замена.
Шевроле
автомобилей Chevrolet в среднем от 2 до 2.Когда загорится индикатор топлива, осталось 5 галлонов.
Осталось миль от 25 до 84 миль.
Модель | Остаток газа | Остаточные мили | ||
---|---|---|---|---|
Cruze | 2 галлона | 55-84 | ||
Equinox | Недоступно | 50 | ||
Impala | 2 галлона | 44-62 | ||
Malibu | 2 галлона | 50-72 | ||
Silverado | Нет в наличии | 25 | ||
Траверса | 2.5 галлонов | 42-60 | ||
# blank # | # blank # |
Форд
Автомобили Fordдовольно просты.
У каждого остается примерно 1/16 бака, когда загорается индикатор топлива.
И у всех машин осталось от 35 до 75 миль.
Модель | Остаток газа | Остаточные мили | ||
---|---|---|---|---|
Кромка | 1/16 резервуара | 35-75 | ||
Побег | 1/16 танка | 35-75 | ||
Explorer | 1/16 емкости | 35-75 | ||
F-150 | 1/16 емкости | 35-75 | ||
Focus | 1/16 емкости | 35-75 | ||
Fusion | 1/16 резервуара | 35-75 | ||
Mustang | 1/16 бака | 35-75 | ||
Транзит | 1/16 емкости | 35-75 | ||
# blank # | # blank # |
GMC
GMC имеет очень мало данных об оставшихся милях при пустом топливном баке.
Можно с уверенностью предположить, что у вас осталось не менее 25 миль с большинством автомобилей GMC.
Модель | Остаток газа | Остаточные мили | ||
---|---|---|---|---|
Sierra Denali | 4 галлона | 64-90 | ||
Рельеф | Недоступно | 50 | ||
# blank # | # blank # |
Honda
автомобилей Honda варьируются от 1 до 1.В пустом баке остается от 9 до 3,0 галлонов.
В зависимости от размера автомобиля, автомобиль Honda сможет проехать от 45 до 70 миль, прежде чем вашему автомобилю понадобится больше бензина.
Модель | Остаток газа | Остаточные мили | ||
---|---|---|---|---|
Accord | 2,6 галлона | 70-93 | ||
Civic | 1,9 галлона | 59-80 | ||
CR-V | 2,3 галлона | 62 — 78 | ||
Odyssey | 3 галлона | 57-84 | ||
Пилот | 2.5 галлонов | 45-62 | ||
# blank # | # blank # |
Hyundai
У автомобилей Hyundai очень мало данных об остатке топлива в пустом баке.
Согласно данным, которые я изучал об автомобилях Hyundai, похоже, они могут проехать примерно 25 миль, прежде чем Hyundai остановится.
Модель | Остаток газа | Остаточные мили | ||
---|---|---|---|---|
Elantra | Нет в наличии | 30 | ||
Sante Fe | Нет в наличии | 40 | ||
Соната | Нет в наличии | 40 | ||
# blank # | # blank # |
Джип
Автомобили Jeep могут проехать не менее 45 миль до доливки бензина.
В зависимости от модели у каждого из них остается от 2 до 3 галлонов топлива.
Модель | Остаток газа | Остаточные мили | ||
---|---|---|---|---|
Cherokee | 3 галлона | 66-93 | ||
Grand Cherokee | 3 галлона | 66-90 | ||
Patriot | 2 галлона | 46-60 | ||
Wrangler | 2,8 галлона | 47-58 | ||
# blank # | # blank # |
Kia
Автомобили Kia во многом похожи на Hyundai.
Можно с уверенностью предположить, что у вас осталось примерно 25 миль в Kia, прежде чем вам понадобится заправка.
Модель | Остаток газа | Остаточные мили | ||
---|---|---|---|---|
Optima | Нет в наличии | 30 | ||
Sorento | Нет в наличии | 40 | ||
Душа | Недоступно | 30 | ||
# blank # | # blank # |
Mazda
автомобилей Mazda не так популярны, как когда-то, но имеют твердую 2 балла.От 3 до 2,6 галлона в баке, когда загорается индикатор уровня топлива.
И от 67 до 90 миль осталось, прежде чем Mazda полностью высохнет.
Модель | Остаток газа | Остаточные мили | ||
---|---|---|---|---|
3 | 2,3 галлона | 69-94 | ||
CX-5 | 2,6 галлона | 67-91 | ||
# blank # | # blank # |
Nissan
автомобилей Nissan прослужат дольше всего, когда загорится индикатор уровня топлива.
В зависимости от модели в каждом баке остается от 2 до 3 галлонов.
Кроме того, он должен проехать 60 миль до заправки.
Модель | Остаток газа | Остаточные мили | ||
---|---|---|---|---|
Altima | 3,0 галлона | 81-114 | ||
Rogue | 3,0 галлона | 78-99 | ||
Sentra | 2,0 галлона | 60-80 | ||
Versa | 2.6 галлонов | 80-104 | ||
# blank # | # blank # |
Тойота
В бакеавтомобилей Toyota осталось от 1,6 до 4 галлонов.
В зависимости от модели вы должны быть в состоянии проехать 50 миль до того, как закончится бензин.
Модель | Остаток газа | Остаточные мили | ||
---|---|---|---|---|
Camry | 2,6 галлона | 65-91 | ||
Королла | 2.0 галлонов | 60-84 | ||
Highlander | 2,9 галлона | 58-72 | ||
Prius | 1,6 галлона | 76-81 | ||
RAV-4 | 2,4 галлона | 58-74 | ||
Сиена | 3,0 галлона | 54-75 | ||
Tacoma | 3,0 галлона | 63-75 | ||
Tundra | 4,0 галлона | 60-72 | ||
# blank # | # blank # |
, Subaru и Volkswagen
У Dodge Ram осталось 3 галлона, и он сможет проехать 60 миль.
Это примерно то же самое для всех остальных грузовиков Додж.
Уавтомобилей Subura осталось 2,6 галлона, и они могут проехать 60 миль, прежде чем потребуется дозаправка.
В баке Volkswagen Jetta осталось 1,8 галлона, и он сможет проехать 57 миль.
Марка | Модель | Остаток газа | Оставшиеся мили | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Барабан | 1500 | 3,0 галлона | 63-87 | |||
Subaru | Forester | 2.6 галлонов | 62-83 | |||
Subaru | Outback | 2,6 галлона | 65-85 | |||
Volkswagen | Jetta | 1,8 галлона | 57-85 | |||
# blank # | # blank # | # blank # |
Вы же не хотите иметь привычку ездить на пустом автомобиле.
Ваш топливный насос использует газ для его смазки.
Если вы едете с чрезмерно низким уровнем топлива в баке, это может снизить срок службы вашего топливного насоса.
Для некоторых моделей автомобилей замена топливного насоса может стоить несколько сотен долларов.
Негативные последствия вождения на пустом месте
Разочарование во время чрезвычайной ситуации :
Существует предел, до которого автомобиль, работающий на порожнем, может доставить вас в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Отсутствие бензина в неурочное время или в неправильных местах может быть проблемой.
ДТП :
Отсутствие бензина может привести к несчастному случаю со смертельным исходом, если ваш автомобиль резко остановится на автостраде.
Другие автомобили также могут врезаться в ваш автомобиль, если это произойдет ночью.
Несоблюдение записи на прием :
Очевидно, что вы не будете записываться на прием, если в вашем автомобиле закончится топливо.
Топливный насос и каталитический нейтрализатор
Повреждение | Причина | |
---|---|---|
Повреждение каталитического нейтрализатора | Отсутствие газа может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, что приведет к дополнительным расходам. | |
Повреждение топливного насоса | Мусор в топливе может повредить топливный насос, когда вы ведете автомобиль с небольшим количеством топлива в баке. Топливо в вашем баке смазывает насос. | |
# blank # |
Световой индикатор газа
Большинство современных автомобилей оснащено контрольной лампой бензина на приборной панели.
Расстояние до пустого датчика дает приблизительное значение того, сколько миль может проехать автомобиль, прежде чем закончится бензин.
Использование этого приближения может быть опасной практикой, поскольку расчет основан на среднем значении миль.
Было бы лучше, если бы вы приняли меры предосторожности, потому что ваш расчет может быть неточным.
5 вещей, которые нужно сделать, если у вас мало топлива
Привод 35-45 миль / ч
Транспортные средства наиболее эффективны на этой скорости, по данным Cars.com.
Nix the Кондиционер
Автомобили будут расходовать меньше топлива с выключенным кондиционером.
Убить аксессуары
Если вы используете стереосистему или телефоны заряжаются, выключите их.
Обновите Windows
Закатывайте окна для экономии энергии.
Это поможет, если вам придется преодолевать большие расстояния.
Сохраняйте спокойствие
Ежегодно бензин заканчивается у более 1 миллиона водителей.
Если вы немного смущены, не беспокойтесь об этом.
Используйте GPS своего телефона и найдите ближайшую заправочную станцию.
Часто задаваемые вопросы
Как далеко я могу проехать, когда загорится индикатор уровня топлива?
Это будет зависеть от марки автомобиля.
Большинство современных транспортных средств должны быть в состоянии проехать 25 миль до того, как полностью закончится бензин.
Сколько запаса топлива у автомобиля?
Зависит от марки и модели автомобиля.
У большинства транспортных средств в баке останется не менее 1,9 галлона.
Современные автомобили имеют в среднем от 2 до 3 галлонов резерва.
Плохо ли водить машину на пустой машине или когда горит лампочка топлива?
Вы можете повредить топливный насос, если едете с горящей лампочкой.
Мусор на дне резервуара может попасть в насос.
Также топливному насосу требуется топливо для смазки.
Когда вы едете с горящей лампочкой, топливный насос не полностью покрыт топливом и не смазан.
Подождать, пока мой бак опустеет, чтобы наполнить его?
Нет, не надо.
Лучше всего заправлять, когда у вас 1/4 баллона или больше бензина.
Если вы дожидаетесь заполнения, когда загорается газовая лампочка, возможно, вы работаете всухую.
Сколько стоит замена топливного насоса?
Это будет зависеть от марки и модели автомобиля.
Средняя стоимость замены насоса составляет от 400 до 600 долларов.
Если в багажнике вашего автомобиля есть люк для доступа к насосу, он может стоить меньше.
Источники
https://www.yourmechanic.com/article/how-far-can-you-drive-your-vehicle-on-empty