Скиф 2 — Normal
Скиф 2
Название
Скиф 2
Назначение
Лёгкая, удобная, компактная но вместительная 2-3 местная палатка с алюминиевым каркасом. Предназначена для туристов, охотников, рыболовов и просто любителей отдыха на природе.
Особенности
Лёгкая и компактная, простая в установке палатка.
Двухслойная двухдуговая полусфера с независимой внутренней палаткой.
Удобный вход и вместительный тамбур.
Палатка оснащена системой купольной вентиляции.
Вентиляционное окно внутренней палатки закрывается клапаном на «молнии».
Боковые и подвесной карманы из сетки.
Руководство пользователя
Скиф 2 — Характеристики
Количество мест, чел. | 3 |
Масса, кг (мин) | 2.5 кг |
Масса, кг (макс) | 2.7 кг |
Габаритные размеры тента (l x b x h), см | 310 х 160 х 115 |
Габаритные размеры внутренней палатки (l x b x h), см | 210 х 150 х 105 |
Размер в упаковке, см | 52 х 19 х 17 |
Ветроустойчивость | достаточная |
Материал тента | Polyester Taffeta 190T WR PU 8000 mm |
Материал дна | Nylon Taffeta 210T WR PU 10000 mm |
Материал внутренней палатки | 210T Polytaffeta |
Материал каркаса | алюминиевый — Al, 9,5 mm |
Количество тамбуров | 1 |
Количество входов | 1 |
Антимоскитная сетка — внутренняя палатка | есть (вход, вентиляционное окно) |
Антимоскитная сетка — тент | есть (вентиляционное окно) |
Подвесной карман-полка | есть |
Боковые карманы | 2 |
Вентиляционные окна на тенте | 1 |
Прозрачные окна | нет |
Ветрозащитная юбка | нет |
Карманы | есть |
Сезонность | весна, лето, осень |
Цвет тента | бирюза |
Цвет внутренней палатки | жёлтый (возможна замена) |
Фурнитура | металлополимерная, пластиковая |
Швы | герметизированы термоусадочной лентой |
Назначение | предназначены для туристов, охотников, рыболовов и просто любителей отдыха на природе. |
Конструкция | Двухслойная двудуговая полусфера с независимой внутренней палаткой. |
Особенности | Лёгкая и компактная, простая в установке палатка. // Двухслойная двухдуговая полусфера с независимой внутренней палаткой. // Удобный вход и вместительный тамбур. // Палатка оснащена системой купольной вентиляции. // Вентиляционное окно внутренней палатки закрывается клапаном на «молнии». // Боковые и подвесной карманы из сетки. |
Скиф 2 отзывы
Палатки Normal изготовлены из легких, прочных и водонепроницаемых материалов, однако и они требуют правильной эксплуатации и хранения.
- Перед установкой палатки подготовьте выбранное место, очистив его от предметов, способных повредить днище палатки (например: камни, сучья, шишки и прочие острые предметы).
- Дно палатки необходимо равномерно натягивать, избегая возникновения складок и перегибов дна, которые могут привести к потертости ткани.
- Не устанавливайте палатку вблизи открытого огня.
- Не используйте открытое пламя и раскаленные предметы внутри или в непосредственной близости от палатки.
- Изучите меры обеспечения пожарной безопасности места, где установлена палатка.
- Не курите в палатке.
- Держите входы свободными.
- Регулируйте натяжение ремней и оттяжек палатки при перемене внешних климатических условий (например, после длительного дождя). Следите за тем, чтобы не было соприкосновения тента и внутренней палатки, иначе весь конденсат с внутренней стороны тента окажется внутри самой палатки.
Тент и внутренняя палатка
Главное, чего боятся палатки – это хранение в сыром состоянии и, как следствие, образование плесени при хранении. Поэтому, если погода позволяет, перед сборкой и упаковкой нужно хорошо просушить палатку. Если нет такой возможности, обязательно просушите палатку дома сразу же по возвращении.
Собирая палатку, не забудьте вытрясти и извлечь все посторонние предметы, чтобы не повредить ее ткань, а также исключить прокрас, заплесневелость и протухание. Непросушенные палатки не рекомендуется плотно сворачивать. Во влажной среде PU-покрытие в местах складок и сгибов может отойти, и водостойкость палатки в этих местах будет утеряна.
Также для защиты PU покрытия от ультрафиолета существуют специальные пропитывающие средства, особенно это актуально для использования палаток в течение продолжительного времени под прямым солнцем (в пустыне, в кемпингах, в горах на высотах свыше 3000м). При условии периодической обработки это покрытие позволит увеличить срок службы изделия на 20-30%. Возникшие загрязнения необходимо удалять. Грязь, забившаяся в волокна, может увеличить количество микроорганизмов, ведущих к гниению материала. Важно помнить, что использование стиральной машины в этом случае крайне не рекомендуется. В качестве моющих средств используйте хозяйственное, а еще лучше детское мыло. Если грязь сильно въелась, можно воспользоваться мягкой губкой. Мылить можно с внешней стороны тента или дна палатки. Чтобы смыть грязь используйте теплую воду (не более +40С). Не трите!!! В идеале мыть палатку в расправленном виде. После этого, опять же, требуется тщательная просушка. Следите за тем, чтобы замки-молнии не забивались грязью.
Каркас
При сборке дуг обратите внимание на сочленения трубок – между элементами не должно оставаться зазоров. Избегайте попадания грязи и песка на соединительные элементы каркаса. Каркас должен собираться свободно без значительных усилий. Разборку дуг следует начинать с середины и далее складывать попарно. Во-первых, это продлит срок службы внутренней резинки за счет равномерного ее растяжения. Во-вторых, это просто-напросто позволит Вам облегчить разборку: быстрее и требует гораздо меньше пространства. Каким бы прочным каркас не был, но выше предусмотренных конструкцией палатки нагрузок он не выдержит. Не надо подтягиваться на дугах каркаса, чтобы проверить его прочность. Упавшее дерево каркас тоже не выдержат. Храните дуги упакованными, в сухом месте.
Колышки
Колышки палатки необходимо крепить только в специально предусмотренные для этого усиленные петли, а не к петлям для сворачивания юбок и т.п. Последние не рассчитаны на ветровые нагрузки и при сильном порыве ветра могут быть вырваны. При упаковке острые колышки следует хранить в плотном мешочке, чтобы при транспортировке не повредить ими палатку.
Обзор надувной лодки «СКИФ-2» | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг
Надувная лодка «СКИФ-2» — одна из самых бюджетных моделей ПВХ лодок санкт-петербургской компании «Мнев и К». ПВХ лодка «СКИФ-2» имеет упрощенную конструкцию из двух независимых баллонов с подъемами в носовой и кормовой частях. Главное преимущество лодки — ее малый вес, который составляет всего 11 кг и эта лодка вполне может использоваться как плавательное средство при пеших походах к или через водоемы.
Лодка «СКИФ-2» оборудована разборными веслами на шарнирных уключинах и бортовыми удерживателями. По внешнему борту располагается веревочный леер с креплением на двух пятаках.
В качестве сиденья покупателю предложена фанерная банка, устанавливаемая во вклеенные пазы. Дно у лодки натягиваемое, а форма бортов не предполагает автоматическое натягивание пола при накачке баллонов, поэтому банка является еще и элементом конструкции лодки, благодаря которому пол принимает рабочее состояние.
Надувная лодка выпускается в двух комплектациях: базовой — «СКИФ-2» и дополнительной — «СКИФ-2LUX». Лодка в комплектации lux предполагает наличие надувного дна и двух надувных банок-пуфиков. Надувное дно выполнено в виде отдельного матраца и устанавливается в лодку отдельно. Оно придает дну дополнительную «жесткость» и существенно влияет на удобство использования этой лодки.
Установка подвесного лодочного мотора на лодку не предусмотрена. Лодка выпускается в сером или зеленом цветах.
Грузоподъемность лодки позволяет использовать ее вдвоем, но места в кокпите для этого маловато.
Лодку можно рекомендовать охотникам и рыболовам, которые предполагают ее использование в прудах и небольших озерах со спокойной водой, при этом перемещаются пешком на значительные расстояния. Размеры рюкзака — 60х35х35.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Длина, см:
Ширина, см:
Высота борта, см:
Количество пассажиров, чел:
Грузоподъемность, кг:
Сухой вес, кг:
Тип лодки:
Надувные (ПВХ)
Гребные
Страна происхождения:
Россия (СССР)
Встроенный двигатель:
Комплект:
Банка, аптечка, весла, помпа. Люкс — матрац и два пуфика.
Материал корпуса:
Производитель:
Мнев и К
Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб):
Другие лодки этого производителя
- Фаворит F-420
- Фаворит F-500
- Фаворит F 470
- Кондор CR-444
- Tuz 240
- Кайман N 400
- Фаворит F-450
- Кайман N 330
- Краб R 310
- Кайман 380
Оценка лодки наших читателей
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всего голосов: 2130
Оцените данную модель
Сравните эту модель с конкурентами в каталоге лодок и катеров.
Найдите самую выгодную стоянку Вашего региона для Вашей лодки в каталоге лодочных станций и яхт-клубов.
Подберите прицеп под свой катер в каталоге лодочных прицепов.
Читайте о том, как другие строят лодки и прицепы своими руками в разделах чертежей лодок и прицепов.
Лодка для гребли, парусного спорта и рыбалки
Оригинальная лодка Jimmy Skiff была выпущена компанией Chesapeake Light Craft в 1998 году. Эта простая 13-футовая лодка, имеющая немедленный успех, остается популярной уже двадцать лет.
Дизайнер Джон С. Харрис работал над редизайном с чистого листа с 2012 года. Прототип был запущен в 2017 году и тестировался в течение 18 месяцев.
Jimmy Skiff II имеет ту же длину, что и его предшественник, и всего на дюйм или два шире, но это более вместительная и жесткая лодка. Вот основные отличия:
1. Форма корпуса и транец были изменены, чтобы обеспечить простое и безопасное использование небольшого подвесного двигателя. (2-3 л.с. вполне достаточно.) У оригинального Jimmy Skiff вообще не было двигателя.
2. Интерьер Jimmy Skiff II «заправлен». Другими словами, в корпус встроена большая плавучесть в виде удобных многоместных сидений. Благодаря этому лодку легко вывести из опрокидывания. Плавучесть также соответствует правилам береговой охраны США в отношении положительной плавучести, что позволяет Jimmy Skiff II нести двигатель.
3. Во время плавания вы сидите на скамейках, а не на полу!
4. Парусная установка на 15% больше и мощнее.
Тем, кто ищет сверхуниверсальную служебную лодку, будет трудно найти лучшую конструкцию. Jimmy Skiff II прекрасно гребет, быстро плывет по всем направлениям и прекрасно управляется с подвесным двигателем.
Полезная нагрузка 500-550 фунтов.
Наборы для компьютерной резки включают в себя все последние усовершенствования, позволяющие строить конструкции новичкам, в том числе рамы с прорезями, предварительно просверленные отверстия для сшивания и склеивания, соединения-головоломки и точность подгонки деталей, как у Ikea. .
Построить эту лодку за неделю: 2023:
|
Построить эту лодку, если:
Вам нужна лодка для семейного отдыха на воде.
Вам нужен устойчивый, легкий катер для рыбалки или охоты.
Вам нужна удобная яхта для дневного плавания, которая хорошо гребет и может быть оснащена двигателем.
Вам нужен отличный парусный тренажер.
Строители также смотрели на:
Skerry Passagemaker Dinghy Tenderly Dinghy
Сколько весит Jimmy Skiff?
Расчетный вес составляет 120 фунтов (54 кг). Большинство строителей заканчивают работу с весом от 120 до 130 фунтов (60 кг).
Какая полезная нагрузка у Джимми Скифа?
525 фунтов (238 кг). В плавании полезная нагрузка ограничена 500 фунтами (227 кг).
Каковы различия между оригинальным Джимми Скиффом и новым?
Несмотря на то, что обе лодки имеют длину 13 футов (3,96 м), плоскодонные скифы, конструкции имеют значительные различия. Jimmy Skiff MK II имеет длинную открытую кабину с продольными баками плавучести для сидений, немного меньшее качание, чем у оригинала в корпусе, более прочный транец, который выдерживает подвесной двигатель, немного более полную носовую часть, более высокую мачту и больший 68 квадратных футов (6,32 кв. м) парус «баранья нога». Багажник с кинжалом смещен к правому борту, чтобы сохранить длинную открытую кабину. Для нового Jimmy Skiff II требуется на два листа фанеры больше, чем для оригинала, в результате чего лодка становится немного тяжелее, но значительно прочнее, чем оригинальная конструкция.
Насколько большой двигатель я могу использовать?
Jimmy Skiff не предназначен для работы на высоких скоростях под нагрузкой. Подвесной двигатель мощностью 2 или 3 л.с. разгоняет Jimmy Skiff до 6 узлов с двумя взрослыми и ребенком на борту; любая дополнительная мощность не нужна и потенциально опасна. 40 фунтов (18 кг) веса двигателя является максимально допустимым, но лодка будет двигаться более эффективно и комфортно, если на транце будет висеть меньший вес. Двухтактные двигатели имеют наилучшее отношение мощности к весу, но менее экологичны, чем современные четырехтактные двигатели. Электрический троллинговый двигатель с тягой от 30 до 50 фунтов — отличный вариант.
Двигатель с коротким или длинным валом?
Транец предназначен для двигателя с коротким валом (15 дюймов или 38 см).
Могут ли два человека грести в тандеме?
Нет. поездки, вы будете грести с миделя. Пассажиры будут сидеть на корме. Вы переместите сиденье вперед и гребете с помощью дополнительных передних уключин, чтобы сбалансировать лодку. Регулируемые сиденья для гребли расположены в кокпите.
Какой трейлер мне нужен для Джимми Скифа?
Подойдет самый маленький из лодочных прицепов. Мы буксируем свои на Trailex SUT-250-SCLC, легком алюминиевом прицепе, который удобно доставляется к вашей двери через UPS.
Могу ли я собрать Джимми Скиф в одном из ваших классов по сборке?
Абсолютно! На занятиях вы проведете около 45 часов строительства, что достаточно для завершения основных сборок и полной герметизации лодки эпоксидной смолой. О финишной шлифовке, покраске и покрытии лаком вы позаботитесь дома. Посетите clcboats.com/classes, чтобы узнать о последнем расписании наших занятий по сборке.
Каковы планы и руководство, если я хочу построить с нуля, а не из набора?
Чертежи включают полноразмерные выкройки каждой детали лодки, в том числе детали парусного вооружения. Руководство включает в себя сотни пошаговых цветных фотографий и схем, охватывающих весь процесс сборки, включая зачистку фанеры.
Можете ли вы отправить мне планы в цифровом виде?
К сожалению, пока технология управления цифровыми правами для морских архитектурных работ не догонит книги и музыку, мы не сможем передавать цифровые планы. В настоящее время в цифровом виде рассылаются только учебные планы и пособия.
Могу ли я сначала построить версию для гребли, а потом добавить парусный комплект?
Да. Базовый комплект включает в себя кинжал и вырез на палубе мачты, так как они являются неотъемлемыми конструктивными элементами Jimmy Skiff II. Преобразование в парус означает добавление шага мачты, партнера мачты, киля, руля, румпеля, мачты, рангоута, паруса и такелажа. Эти компоненты могут быть добавлены в любое время в будущем, даже ствол шверта.
Какими навыками мне нужно обладать, чтобы построить собственного Джимми Скифа?
Терпеливые судостроители-новички, имеющие некоторый опыт работы с эпоксидной смолой и стекловолокном, могут легко управляться с Jimmy Skiff, особенно с комплектом CLC. Мы приложили огромные усилия, чтобы упростить сборку без ущерба для внешнего вида или функциональности лодки.
Сколько времени потребуется, чтобы построить Джимми Скиф?
Бюджет около 120 часов на лодку и 150 часов практических занятий на полностью оснащенную парусную версию.
Можно ли держать «Джимми Скиф» в шлюпбалках?
Конечно, на достаточно большой лодке или причале. Если вы планируете использовать шлюпбалки или механический подъемник, вам следует установить опорные пластины и крепежные элементы в носовой переборке и/или боковинах сидений перед установкой передней палубы или верха сидений. Установите сливную пробку в днище корпуса и держите ее открытой, пока лодка висит высоко и сухая, чтобы корпус не наполнился водой.
Как Джимми Скиф буксирует большую лодку?
Благодаря большому глубокому скегу и правильно расположенной проушине на носу, Jimmy Skiff хорошо сбалансирован и хорошо ведет себя на буксире.
Обзор конструкции Jimmy Skiff II в журнале WoodenBoat № 272.
Jimmy Skiff II – комплекты лодок Fyne
Описание продукта
Jimmy Skiff II — это устойчивая, легкая гребная и парусная лодка, которая также хорошо управляется под мотором. Это простая современная адаптация старинного дизайна. Skiff имеет паруса и моторы, а также гребет и может вместить семью из четырех человек; используйте его для рыбалки, дневного плавания, обучения парусному спорту или просто для семейного отдыха на воде.
Дизайн скифа Джимми заимствован из лодок для гребли и парусного спорта, которые когда-то были распространены в Чесапикском заливе. До появления подвесного мотора эти плоскодонные лодки использовались для ловли крабов, рыбной ловли, перевозки грузов и наслаждения летними вечерами с другом. Этот скиф назван «Джимми» в честь чесапикского сленга, обозначающего самца синего краба.
Надлежащие гребные и парусные лодки в наши дни чрезвычайно редки, поскольку большинство плоскодонных лодок предназначены исключительно для подвесных моторов. Легко забыть, какое удовольствие провести день в красивой, легко управляемой гребной лодке, которая легко скользит при каждом гребке, не волоча транец. Не обманывайтесь широким лучом и стабильностью; эта лодка гребет достаточно хорошо, чтобы преодолевать мили за день, будь то рыбалка или просто приятно провести день на воде.
Оригинальный комплект Jimmy Skiff остается популярным с момента его выпуска в 1998 году. К своему двадцатилетнему юбилею дизайнер Джон С. Харрис создал этот переработанный дизайн — Jimmy Skiff II. Прототип был запущен в 2017 году и прошел 18 месяцев испытаний, прежде чем был выпущен в виде комплекта.
У Jimmy Skiff II парусное вооружение немного больше, чем у оригинальной лодки, и мне кажется, что плавать на нем даже веселее, чем на оригинале.
Джон К. Харрис, дизайнер
Хотя Jimmy Skiff II имеет ту же длину, что и его предшественник, и всего на пару дюймов шире, Mk II является более жесткой лодкой с большей грузоподъемностью. Более высокая мачта и изогнутый парус площадью 6,32 м² делают новую парусную установку на 15 % больше и мощнее, чем Mk I. должны сидеть на полу во время плавания. Под сиденьями расположены боковые баки для обеспечения плавучести, что позволяет легко поднимать лодку после опрокидывания. Корпус шверта смещен от центральной линии и встроен в сиденье по правому борту, чтобы сохранить длинную открытую кабину.
Кроме того, форма корпуса была оптимизирована за счет уменьшения коромысла, более полного носа и более прочного транца, рассчитанного на небольшой подвесной мотор (достаточно 2-3 л.с.).
Jimmy Skiff II будет развивать скорость около 6 узлов с двигателем мощностью 2-3 л. с., с двумя взрослыми и ребенком на борту – дополнительная мощность не нужна и потенциально опасна. Транец рассчитан на подвесной мотор с коротким валом (15″ или 38 см). Допускается вес двигателя до 18 кг, но лодка будет двигаться эффективнее с меньшим весом, висящим на транце. Электрический троллинговый мотор — еще один отличный вариант.
Я купил Skiff [Mk I] у Fyne Boats в конце октября 2002 года, так как никогда раньше не строил лодок и обладал средними навыками самоделки. К Рождеству лодка и комплект паруса были построены, к февралю покрашены и покрыты лаком, затем, когда парус прибыл, его спустили на воду в марте/апреле. Ручные инструменты подходили для большей части сборки, которая выполнялась по вечерам и в выходные дни. Консультации по телефону всегда можно было получить бесплатно с лодок Fyne. Ни одна деталь не пропала, все аккуратно вырезано.
В течение последних 8 лет наша семья активно использовала лодку для плавания и рыбалки. Он очень хорошо плывет и гребет, но также работает с электрическим подвесным двигателем. Одним из ярких моментов было плавание в Лох-Сунарт с двумя нашими мальчиками в сопровождении морских свиней. Отличная семейная лодка для защищенных вод.
Andrew H.
Обновленные наборы для компьютерной резки включают в себя все последние инновации, чтобы сделать сборку быстрой и легкой для новичков. Все детали вырезаны с высокой точностью, чтобы идеально подходить друг к другу с использованием рамок с прорезями, где это возможно. Длинные панели корпуса соединяются по длине с помощью предварительно вырезанных пазообразных соединений, которые подходят друг к другу без риска смещения и предварительно просверлены для сборки с помощью стежка и клея.
На постройку гребно-моторной версии лодки уйдет около 120 часов, а на полностью оснащенную парусную версию — 150 часов.
Jimmy Skiff II прекрасно гребет, быстро плывет по всем направлениям и отлично управляется с небольшим подвесным мотором. Тем, кто ищет универсальную лодку, будет сложно найти лучший дизайн. Базовый комплект включает в себя все необходимое, чтобы превратить ее в гребную или моторную лодку, а парусную версию можно добавить задним числом, чтобы завершить парусную версию.
Полезная нагрузка Jimmy Skiff II составляет 525 фунтов (238 кг). В плавании полезная нагрузка ограничена 500 фунтами (227 кг).
Для этой лодки рекомендуются весла длиной 7½ футов.
В комплект основания гребного корпуса входят:
- Предварительно вырезанные фанерные панели с предварительно вырезанными стыками и предварительно просверленными отверстиями для стяжек
- Нагрудный крючок из фанеры и четверть колен .
- Карлины и стрингеры сидений из цельного дерева
- Эпоксидная смола и активатор
- Эпоксидные наполнители
- Медные стяжки
- Стеклоткань
- Плетеная лента для стекла
- Пара уключин и гнезд из кремниевой бронзы
- Чемодан для шверта
- Подробное полноцветное руководство по сборке
- Бесплатная техническая поддержка от компетентного застройщика
Прорезь для кинжала предварительно прорезана в сиденье по правому борту, а отверстие для мачты предварительно прорезано в палубе для последующего повышения до парусности. Если вы не собираетесь плавать на лодке, по запросу мы можем предоставить эти детали без отверстий.
Что еще мне нужно?
Модернизация для парусного спорта
Эта модификация может быть установлена задним числом и превращает корпус Skiff в парусную лодку. Независимая мачта легко устанавливается и снимается. Можно установить любую буровую установку, но обычно устанавливается баранья нога, она проста в эксплуатации и имеет стрелу, которая находится значительно выше голов экипажа. Обратите внимание, что базовый комплект (или готовый корпус) необходим в дополнение к апгрейду парусника.
Под парусом Skiff демонстрирует идеальный баланс и безупречные манеры управления при легком или свежем ветре. Парус «leg-o-mutton» быстро настраивается и поднимается, с простейшим управлением, что делает Jimmy Skiff идеальной лодкой для начинающих моряков. Традиционный шпритовый бум означает, что экипаж никогда не получит удар по голове во время неожиданного поворота.
Коробка для кинжала встроена в базовый комплект корпуса, поэтому апгрейд парусности можно добавить в любой момент без сложной модификации.
Обновление включает:
- Парус
- Парусник
- Мачта
- Стрела Sprit
- Ступень мачты
- Кинжал
- Руль направления
- Румпель
- Блоки и скобы
Вариант с парусом не включает основы – она находится в комплекте с веревкой.
Пакет парусных канатов
В комплект парусной веревки входят все стропы и шнуровка паруса, необходимые для того, чтобы вы могли отправиться в плавание после того, как ваша лодка будет построена.
Чертежи и руководство
Эти чертежи и руководство содержат достаточно информации о раскрое панелей, чтобы можно было построить лодку с нуля. Строителям, работающим из комплекта, чертежи не нужны.
Планы включают полноразмерные шаблоны для каждой детали лодки, включая детали для варианта парусного вооружения. Руководство включает в себя сотни пошаговых цветных фотографий и схем, охватывающих весь процесс сборки, включая зачистку фанеры.
Учебное пособие
Оно предназначено для изучения перед сборкой или для помощи в принятии решения о покупке. Это всеобъемлющее полноцветное руководство, прилагаемое к комплекту; чтение поможет вам решить, сможете ли вы построить лодку или нет. В нем описаны все методы, которые будут использоваться во время сборки, а также пошаговое руководство по строительству. Он содержит фотографию или схему каждого шага.
Если позднее вы решите приобрести комплект, стоимость данного печатного руководства будет вычтена из стоимости комплекта.
Руководство не содержит инструкций по раскрою, поэтому построить лодку с нуля, используя только это, невозможно.
Учебное пособие в формате PDF
Руководство по сборке лодки также доступно для загрузки в формате PDF. После авторизации кредитной карты ссылка для скачивания руководства будет отправлена на адрес электронной почты, указанный в форме заказа.
Учебные планы в формате PDF
Эти учебные планы предназначены для того, чтобы дать вам общее представление о конструкции лодки.