Скандинавский рисунок протектора: Разница между скандинавскими и европейскими шинамы + примеры

Разница между скандинавскими и европейскими шинамы + примеры

Шины скандинавского и европейского типов — это зимние шины, специально разработанные для суровых зимних условий в этих регионах. Эти шины разработаны с более глубоким рисунком протектора и большим количеством ламелей (крошечных прорезей в протекторе), чтобы обеспечить лучшее сцепление на снегу и льду.

Они также содержат более высокий процент натурального каучука, который остается гибким при более низких температурах, обеспечивая лучшее сцепление на скользкой дороге. Кроме того, некоторые зимние шины также шипованы, что означает, что они имеют небольшие металлические шипы в протекторе шины для дополнительного сцепления.

Как работают европейские шины?

Европейские шины имеют более мягкую резиновую смесь, чем шипованные шины, но более твердую, чем скандинавские шины. Ведь благодаря более мягкой резиновой смеси, которая содержится в европейских шинах по сравнению с шипованными, европейские получают более высокое трение и сцепление с более широкой частью дорожного покрытия.Скандинавский рисунок протектора: Разница между скандинавскими и европейскими шинамы + примеры

В чем разница?

Большая разница заключается в резиновой смеси в этих шинах. Скандинавские зимние шины имеют более мягкую резиновую смесь для сохранения сцепления и ходовых качеств даже в сильные морозы в несколько минус градусов.

Обычно они лучше работают на укатанном снегу и льду, но также могут восприниматься как «губчатые», если слишком жарко! Эти шины требуют охлаждения и обычно лучше подходят для сельской местности.

С другой стороны, европейские зимние шины — это более обычные зимние шины, которые используются в остальной Европе. Если есть голая земля, мокрые дороги и слякоть, эти шины обычно лучше, чем скандинавские зимние шины. У них немного более жесткая резиновая смесь.

Европейские шины:

  • В основном оптимизированы для сцепления с мокрой дорогой и хороших ходовых качеств на высоких скоростях по голому грунту.
  • Обычно имеет индекс скорости V (240 км/ч) или H (210 км/ч).
  • Европейские нешипованные зимние шины имеют более твердую резиновую смесь, чем скандинавские аналоги, что снижает сцепление на снегу, льду и холодных дорожных условиях.Скандинавский рисунок протектора: Разница между скандинавскими и европейскими шинамы + примеры
  • Европейские шины имеют меньше ламелей, что придает шинам больший упор на водоотталкивающие свойства.
  • Европейские шины нельзя использовать ни в Финляндии, ни в Норвегии, ни в Швеции (исключительно в Южной Швеции).

Скандинавские шины:

  • Имеет резиновую смесь, которая мягче, чем у шипованных шин, а также мягче, чем у европейских шин. Это дает этим шинам лучшее сцепление со льдом и снегом.
  • Часто имеет индекс скорости R (170 км/ч) или Q (160 км/ч) (индекс скорости = рекомендуемая максимальная скорость шины).
  • У шины скандинавского типа больше ламелей в протекторе, что обеспечивает хорошее сцепление с дорогой зимой.
  • Скандинавские шины сохраняют свою превосходную работоспособность даже при очень низких температурах.

Невозможно сказать, какая шина лучше, так как это полностью зависит от вашего стиля вождения.

Если вы знаете, что зимы обычно суровые с большим количеством льда, предпочтительнее использовать шины с резиновой смесью Скандинавии.Скандинавский рисунок протектора: Разница между скандинавскими и европейскими шинамы + примеры

Если вы в основном ездите по голой земле или мокрым дорогам, шины с европейской резиновой смесью обеспечивают лучшую устойчивость и лучшие тормозные свойства.

Примеры скандинавских шин

Некоторые популярные модели шин от скандинавских шинных брендов включают в себя:

  • Nokian Tyres: Nokian Hakkapeliitta, Nokian WRG3
  • Continental: Viking Contact 7, ContiIceContact 3
  • Michelin: X-Ice North, Alpin A4
  • Goodyear: UltraGrip Performance 2, Nordic Winter
  • Pirelli: Winter Sottozero 3, Winter 210 SnowSport

Это всего лишь несколько примеров, и могут быть другие бренды и модели, которые также популярны в Скандинавии. Важно правильно выбрать шину для ваших конкретных потребностей и условий вождения, принимая во внимание такие факторы, как климат, дорожные условия и тип автомобиля, которым вы управляете.

Примеры европейских шин

Некоторые популярные европейские бренды зимних шин:

  • Michelin Alpin 6
  • Continental WinterContact TS 860
  • Nokian WR Snowproof
  • Goodyear UltraGrip Performance 2
  • Pirelli Cinturato Winter
  • Dunlop Winter Sport 5
  • Bridgestone Blizzak LM 001

Эти шины предназначены для зимних погодных условий, таких как снег, лед и слякоть, и обеспечивают улучшенное сцепление и управляемость по сравнению с обычными шинами.Скандинавский рисунок протектора: Разница между скандинавскими и европейскими шинамы + примеры

200

Европа против Арктики: выбираем липучку, или зимние фрикционные шины

  • Главная
  • Статьи
  • Европа против Арктики: выбираем липучку, или зимние фрикционные шины

Автор: Олег Полажинец

Накануне нового зимнего сезона для многих автомобилистов становится актуальным вопрос «какие купить зимние шины?». Десятки моделей на рынке заметно отличаются как ценой, так и рисунком протектора.Скандинавский рисунок протектора: Разница между скандинавскими и европейскими шинамы + примеры

Особенно сложно тем, кто не хочет тратить своё время на изучение сотен страниц «холиваров» на форумах, а также не имеет привязанности к конкретному бренду. Особенно если речь идёт о фрикционных зимних покрышках, в последнее время набирающих популярность в нашей стране.

Действительно, многие владельцы автомобилей уже избавились от стереотипа о том, что зимние шины могут быть только шипованными. Вдоволь поездив на «гвоздях», некоторые на собственном опыте убедились, что, во-первых, шипы отнюдь не являются панацеей и не позволяют ехать «по льду аки посуху», а, во-вторых, они далеко не всегда и везде предпочтительнее неошипованных покрышек.

Ведь так называемые фрикционные шины, не имеющие шипов, за счет технологических ухищрений во многих дисциплинах не сильно уступают «шиповкам», а в некоторых ситуациях и заметно превосходят их!

Шинные производители постоянно работают над составом смеси и рисунком протектора – и это не маркетинг, а правда. Даже одна и та же модель шин за время своего производства успевает претерпеть изменения в конструкции или материале, причем далеко не всегда их можно обнаружить визуально.Скандинавский рисунок протектора: Разница между скандинавскими и европейскими шинамы + примеры

Однако в сравнении с первой версией усовершенствованный образец может оказаться более цепким или обладать лучшей устойчивостью.

Кроме того, климатические (и дорожные) условия в немаленькой по площади Российской Федерации заметно отличаются. Согласитесь, что зима в Воркуте и где-нибудь в Ростовской области – это далеко не одно и то же. Именно поэтому нельзя купить зимние шины, которые идеально работали бы в любом регионе России. Зимняя резина (впрочем, как и летняя) – это всегда компромисс между жесткостью, сцепными свойствами, ресурсом, комфортом и другими противоречивыми и даже взаимоисключающими критериями.

Как нетрудно догадаться, неошипованные шины в первую очередь отличаются отсутствием «гвоздей» и посадочных мест под них, вследствие чего по конструкции протектора и составу смеси они заметно отличаются от резины, предназначенной под ошиповку. Однако и сами фрикционные покрышки делятся на два вида – так называемые скандинавские (или арктические) и европейские (центральноевропейские).Скандинавский рисунок протектора: Разница между скандинавскими и европейскими шинамы + примеры В российских магазинах можно приобрести как «арктику», так и «европу», вследствие чего возникает резонный вопрос – какие именно шины выбрать и купить?

Для этого необходимо разобраться в важнейших отличиях, из-за которых покрышки и причисляют к тому или иному типу. И это отнюдь не направленность или асимметричность проектора, как думают некоторые автомобилисты. Вообще, без некоторых навыков судить о предназначении нешиповок сложно – различия, на первый взгляд, вообще малозаметны и несущественны. Но, как известно, дьявол кроется в деталях.

Надпись M+S (Mud+Snow – «грязь и снег») иногда можно встретить и на всесезонных шинах. И, напротив, обозначение “All weather” (всепогодные) характерно и для некоторых зимних «центральноевропейских» моделей

Смотрим в оба

Визуально «скандинавский» протектор имеет более грубый рисунок, ведь эта шина большую часть времени должна эксплуатироваться на дорогах, покрытых укатанным снегом и льдом.Скандинавский рисунок протектора: Разница между скандинавскими и европейскими шинамы + примеры Именно поэтому такие покрышки имеют более плотную нарезку ламелей — то есть, их количество на одном блоке в 2-3 раза больше для того, чтобы под нагрузкой у каждого элемента было лучшее сцепление со скользким покрытием. Механика процесса довольно проста — благодаря ламелям отдельные участки одного блока могут работать «по отдельности». Отличается и характер нарезки ламелей, а также края блоков, которые выполнены более зигзагообразными и ступенчатыми. Цель одна и та же — лишенная металлических шипов шина должна «вгрызаться» в снег и лёд.

Множество мелких ламелей и грубый рисунок протектора – так выглядят «арктические» покрышки

Представьте себе, это работает! Без иронии: некоторые «арктические» неошипованные покрышки на практике удивляют своей «цепкостью» и проходимостью, чему способствует и более агрессивный рисунок протектора, чем у «европейских» шин. Ведь блоки «скандинавов» отличаются еще и более резкой формой, а также увеличенным расстоянием между отдельными элементами рисунка, что способствует самоочистке протектора и улучшает проходимость.Скандинавский рисунок протектора: Разница между скандинавскими и европейскими шинамы + примеры Именно поэтому по «гребучести» по снежной целине фрикционные шины зачастую отнюдь не проигрывают шипованным покрышкам. У «шиповок» некоторую часть блока в районе отверстия под шип производители вынужденно делают более жесткой, чтобы металлическая вставка удерживалась внутри, в то время как на фрикционных шинах одинаково эффективно работает каждый сантиметр блока.

У «шиповок» в районе отверстия под шип резина жестче

Проще всего отличить скандинавскую шину от европейской по профилю боковых блоков — у «европеек» он мягкий и скругленный, в то время как у «скандинавов» переход от протектора к боковине имеет ярко выраженную кромку.

Еще одно важнейшее отличие — мягкость резины и состав смеси. Некоторые производители добавляют в резину скандинавского типа кремниевую крошку, а твердость «скандинавов» обычно находится в диапазоне 50-60 единиц по Шору — то есть, они заметно мягче «европеек», которые, как правило, укладываются в 58-67 единиц — то есть, недалеко ушли не только от «всесезонок», но и от так называемых «дождевых» шин, предназначенных для эксплуатации в летнее время! Еще одна общая черта европейских шин с «дождевиками» — рисунок протектора спроектирован с учетом эффективного отвода воды или талого снега на скорости, чтобы избежать

эффекта аквапланирования.Скандинавский рисунок протектора: Разница между скандинавскими и европейскими шинамы + примеры

Как правило, индекс скорости «скандинавов» колеблется от 160 км/ч (Q) до 190 км/ч (T), в то время как «европейки» обычно рассчитаны на скорость 210-240 км/ч, на что указывает скоростной индекс H или V соответственно.

Разные зимы – разные шины

Чтобы понять, к чему эти все ухищрения, нужно вспомнить о том, чем отличаются дорожные условия зимой в северных регионах Европы и её центральной части. Зима в Финляндии, Норвегии и Швеции не сильно отличается от «хорошей русской», изобилуя снегопадами и низкими температурами. Именно поэтому здесь важны как сцепные свойства шин на скользких покрытиях, так и их проходимость, в то время как управляемость и устойчивость на высоких скоростях уходят на второй план.

Опыт показывает, что «европейки» отлично подходят тем, кто в обильный снегопад предпочитает не выезжать вовсе, а также ездит в пределах городской черты крупного мегаполиса.

В большинстве стран Центральной Европы, не говоря уже о Средиземноморье, зима отличается мягкостью и умеренностью — снегопады случаются гораздо реже, а температура обычно колеблется в районе околонулевой «с небольшим минусом».Скандинавский рисунок протектора: Разница между скандинавскими и европейскими шинамы + примеры Не редкость и постоянные «переходы через ноль», когда снег днем тает, а ночью или по утрам немного подмерзает. Именно поэтому автомобили ездят преимущественно по мокрым дорогам, а проходимость по льду или укатанному снегу не имеет особого значения. Зато важно поведение автомобиля на скорости, ведь по чистой (пусть и покрытой водой или мокрым снегом) дороге в большинстве случаев едут почти так же быстро, как и летом. Не редкость и эксплуатация шин при температуре выше ноля – например, поздней осенью, так как во многих странах законодательство обязывает переходить на зимние шины не позднее 15 октября – то есть, задолго до заморозков и снега. Кроме того, часто во второй половине зимы во многих европейских странах днем воздух прогревается до 7-10 градусов тепла. Отсюда и специфические требования к покрышкам, которые не должны «плыть» и обязаны сохранять приемлемые характеристики устойчивости и управляемости даже в плюсовую температуру и на сухом покрытии.

У большинства же «скандинавов» с этим проблемы — высокий и мягкий протектор вдобавок испещрен множеством разрезов-ламелей, из-за чего блоки протектора на твердом покрытии начинают «гулять».Скандинавский рисунок протектора: Разница между скандинавскими и европейскими шинамы + примеры На твёрдом покрытии водитель за рулем отлично ощущает, что реакции автомобиля стали более «ватными» и замедленными, а в поворотах (по сравнению с летними шинами) машина начинает проявлять склонность к заносу гораздо раньше, чем обычно. Именно поэтому «скандинавы» не терпят резкую и агрессивную манеру езды, да и быстрое прохождение поворотов они не поощряют. Чудес не бывает: за излишне мягкий и цепкий на льду протектор приходится расплачиваться потерей устойчивости и управляемости.

«Европейки» позволяют ехать зимой по чистому и сухому покрытию почти так же быстро, как летом

Совсем иначе ведут себя «центральноевропейские» шины. По составу смеси и рисунку протектора они гораздо ближе к обычным дорожным покрышкам, что и обеспечивает этим шинам «почти летнюю» управляемость. Боковины тверже, ламелей меньше, блоки на рисунке расположены плотнее, сам протектор ниже, боковые кромки имеют скругленный профиль – немудрено, что на сухом покрытии или в дождь такая шина работает почти так же эффективно, как и летняя, обеспечивая высокий уровень устойчивости и управляемости, причем оттепель до 10-12 градусов не сильно сказывается на управляемости и устойчивости машины на «европейках».Скандинавский рисунок протектора: Разница между скандинавскими и европейскими шинамы + примеры Однако стоит попасть на обледенелый или просто неочищенный от снега участок, и ситуация радикально меняется! Ведь более жесткая резина с меньшим количеством ламелей цепляется за скользкое покрытие куда менее эффективно, а «беззубый» протектор моментально забивается снегом. При этом не имеет принципиального значения его тип – направленный, ассиметричный или обычный. Нет, в этой ситуации нужна мягкая смесь и агрессивный протектор – как раз то, чего «европейки» лишены. Не любят эти покрышки и голого льда, который нередко образуется на перекрестках – то есть, там, где автомобили вынуждены останавливаться и трогаться, раскатывая свежевыпавший снег до состояния «стеклянной глазури».

После оттепелей или снегопадов на перекрестках нередко образуется настоящий каток

Тип оптимальных покрышек зависит как от дорожно-климатических условий, так и от собственных приоритетов. Понятно, что для «гонщиков» скоростные параметры могут оказаться важнее проходимости, в то время как степенный водитель может вполне удовлетвориться и не самыми «спортивными» моделями.Скандинавский рисунок протектора: Разница между скандинавскими и европейскими шинамы + примеры

Направленный или асимметричный – рисунок протектора не столь важен, как тип самой покрышки

Каким же шинам отдать предпочтение в нашей стране? В регионах с мягким климатом (ЦФО, например) зима не сильно отличается от «центральноевропейской» — если мы, конечно, не говорим про высокогорные районы, где уместны не только шипы, но и цепи противоскольжения. В регионах с обильными снегопадами и сильными морозами (ниже -15°С) «скандинавские» шины будут предпочтительнее – как и там, где дороги чистят редко. К примеру, если владелец живёт за городом и ему приходится ежедневно ездить по второстепенным направлениям, то проходимость и сцепные свойства покрышек куда важнее, чем устойчивость и управляемость на высоких скоростях. Кроме того, большое значение имеет и рельеф местности – чем больше перепадов высот, тем важнее «цепкость» шин, поскольку именно от этого параметра будет зависеть, сможет ли автомобиль тронуться на обледенелом подъеме или вовремя затормозить на спуске.Скандинавский рисунок протектора: Разница между скандинавскими и европейскими шинамы + примеры

Если новой покрышке больше года, покупать её стоит разве что с большой скидкой, ну а двухлетние зимние шины лучше не брать вовсе

Независимо от выбранного типа покрышек нужно, чтобы они по размерности соответствовали автомобилю, а их рисунок был одинаковым на всех колёсах. Кроме того, для зимней резины очень важна её «свежесть» — чем новее шина, тем она лучше работает при прочих равных условиях. И, наконец, любая зимняя покрышка запрещена к эксплуатации, если глубина её протектора составляет менее 4 миллиметров, а летом, вопреки существующему стереотипу, такую покрышку также использовать нельзя.

Опрос

Шинам какого типа вы отдали бы предпочтение?

Ваш голос

Всего голосов:

компактвэн дизель практика шины и диски

 

Новые статьи

Статьи / Обзор Длиннее, просторнее… мощнее? Первое знакомство с новым GAC GS8 Концерн GAC Group (Guangzhou Automobile Group Co.Скандинавский рисунок протектора: Разница между скандинавскими и европейскими шинамы + примеры , Ltd.) занимает в китайском автомобильном рейтинге пятое место, реализовав в прошлом году 2,144 миллиона автомобилей. Но в России дела GAC M… 1275 0 0 20.07.2023

Статьи / Популярные вопросы Ограничение права на управление автомобилем для уклонистов: что начало действовать с 11 июля С 11 июля гражданам, не выполнившим обязанность явиться в военкомат, нельзя садиться за руль. Что изменилось, кого именно касаются ограничения и что будет, если нарушить новое законодательст… 619 1 0 17.07.2023

Статьи / СССР Это фиаско, товарищ: десять неудачных советских автомобилей Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что из двух актёров, одновременно закончивших театральный ВУЗ, один может стать суперзвездой и любимцем миллионов, а второй так и останется малоизвестн.Скандинавский рисунок протектора: Разница между скандинавскими и европейскими шинамы + примеры .. 8896 24 1 15.07.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 19610 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину.Скандинавский рисунок протектора: Разница между скандинавскими и европейскими шинамы + примеры Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 11398 14 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 9445 3 1458 03.03.2023

Conti Scandinavia HD3

Нет ничего важнее сцепления на снегу зимой и в других экстремальных условиях. Шина Conti Scandinavia HD3 Three Peak Mountain Snowflake (сертифицирована 3PMSF) обеспечивает такое сцепление благодаря продуманному и сбалансированному сочетанию ламелей и прочного направленного рисунка протектора.
Скандинавский рисунок протектора: Разница между скандинавскими и европейскими шинамы + примеры Оптимизированная смесь протектора обеспечивает превосходное сцепление на снегу и на мокрой дороге без ущерба для пробега, формы износа или долговечности. Созданная на основе высокопроизводительного ContiTread™ Scandinavia HD3, эта шина также оснащена удлиненным четвертым брекером и конструкцией каркаса 3G для улучшения возможности восстановления протектора.

Технические детали

  1. Уверенно преодолевайте зиму и грязь
  2. Тяга
  3. Прочность
  • Всесезонная шина Conti Scandinavia HD3 предназначена для различных дорожных покрытий и обеспечивает превосходное сцепление в зимних условиях на протяжении всего срока службы шины.Скандинавский рисунок протектора: Разница между скандинавскими и европейскими шинамы + примеры
  • Оптимизированные составы обеспечивают превосходное сцепление на снегу и на мокрой дороге без ущерба для пробега, формы износа или долговечности протектора.
  • Всесторонняя безопасность, основанная на двухступенчатой ​​технологии 3D-ламелей, обеспечивающей отличное сцепление зимой, а также хороший пробег и сцепление с дорогой в любое время года.
  • Высокий уровень безопасности благодаря технологии двухступенчатых трехмерных ламелей, обеспечивающих отличное сцепление зимой, а также хороший ход и сцепление в любое время года
  • Синусоидальные ламели и более широкие боковые канавки для улучшения сцепления и устойчивости блоков
  • Направленный M+S (грязь и снег) Рисунок протектора обеспечивает равномерный износ и сцепление как на снегу, так и на грязи.
  • Скошенные кромки блоков для повышенной устойчивости к повреждениям камнями, высокого сцепления и однородной формы износа
  • Продольные зигзагообразные канавки с вращающимися боковыми сторонами и разными углами для защиты от захвата камней

900 45 Вес шины (фунты)
Артикул № 05230560000  
Диапазон нагрузки H iTire 9005 5
Глубина протектора (32-й) 27 Макс.Скандинавский рисунок протектора: Разница между скандинавскими и европейскими шинамы + примеры скорость (миль/ч) 75
Радиус статической нагрузки (дюймы) 19,8 Общий диаметр в надутом состоянии (дюйм)
42,0
Общая ширина в надутом состоянии (дюйм) 11,6 Одобренные диски 8,25/7,50
Ширина нагруженной секции (дюймы) 12,7 130
Минимальный двойной интервал (дюймы) 12,5 Макс. 055 6005/120
Число оборотов на милю 493 Макс. 055 6610/120

900 45 12,7 90 045 Давление при максимальной нагрузке — одноместное (фунт, фунт/кв. дюйм)
90 045 Макс. нагруженное давление — двойное (фунты, фунт/кв. дюйм)
Артикул № 05655180000 
Диапазон нагрузки H iTire   подробнее Да
900 54 Глубина протектора (32-й) 27 Макс.Скандинавский рисунок протектора: Разница между скандинавскими и европейскими шинамы + примеры скорость (миль/ч) 75
Радиус статической нагрузки (дюймы) 19,8 Общий диаметр в надутом состоянии (дюйм)
42,0
Общая ширина в надутом состоянии (дюйм) 11,6 Одобренные диски 8,25/7,50
Ширина загруженной секции (дюймы) Вес шины (фунты) 130
Минимальный двойной шаг (дюймы) 12,5 6005/120
Число оборотов на милю 493 6610/120

90 045 Глубина протектора (32-я) 900 45 Одобренные диски
Артикул № 05230570000 90 046  
Диапазон нагрузки H iTire
27 Максимальная скорость (миль/ч) 75
Радиус статической нагрузки (дюймы) ) 20,6 Общий диаметр в надутом состоянии (дюйм)
44,0
Общая ширина в надутом состоянии (дюйм) 11,6 8,25/7,50
Ширина секции под нагрузкой (дюймы) 12,7 Шина Вес (фунты) 140
Минимальный двойной интервал (дюймы) 12,5 Макс.Скандинавский рисунок протектора: Разница между скандинавскими и европейскими шинамы + примеры 0024 6610/120
Число оборотов на милю 470 Макс.
7160/120

900 45 Вес шины (фунты)
Артикул № 056551

90 046

 
Диапазон нагрузки H iTire       подробнее Да 900 46
Глубина протектора (32-й) 27 Максимальная скорость (миль/ч) 75
Радиус действия при статической нагрузке (дюймы) 20,6 Общий диаметр в надутом состоянии (дюйм)
44,0
Общая ширина в надутом состоянии (дюйм) 11,6 Одобренные диски 8,25/7,50
Ширина нагруженной секции (дюймы) 12,7 140
Минимальный двойной интервал (дюймы) 12,5 Макс.Скандинавский рисунок протектора: Разница между скандинавскими и европейскими шинамы + примеры 055 6610/120
Число оборотов на милю 470 Макс. 055 7160/120

Звездочка (*) = Intelligent Tyre Артикул

Восстановить протектор

Загрузки

Conti Scandinavia HD3 Sell Sheet

Лист продаж Conti Scandinavia HD3

pdf 716 КБ Скачать

Справочник по грузовым шинам

Справочник по грузовым шинам

pdf 29 МБ Скачать

Руководство по данным ContiTread™

Руководство по данным ContiTread™

pdf 18 МБ Скачать

Ассортимент грузовых шин

Ассортимент грузовых шин

pdf 2 МБ Скачать

Для лучшего сцепления и длительного срока службы

В настоящее время вы находитесь на нашем веб-сайте Global (English) .Скандинавский рисунок протектора: Разница между скандинавскими и европейскими шинамы + примеры Вы также можете переключиться на один из наших многочисленных офисов по всему миру.

Все местоположения

О нас

Продукты

Нажимать

Истории

О нас

Продукты

Нажимать

Истории

Наша компания

устойчивость

Технологии и инновации

Карьера

Контакт

Посетите Continental Tyres в вашей стране для установки автомобиля на месте

  • Выберите страну
    • html»> США (английский)
    • Канада (английский)
    • Канада (французский)
    • Дания
    • Австрия
    • Аргентина
    • Австралия
    • html»> Бельгия (французский)
    • Бельгия (голландский)
    • Андский регион
    • Швейцария (немецкий)
    • Швейцария (французский)
    • Чили
    • html»> Колумбия
    • Эквадор
    • Эстония
    • Индонезия
    • Индия
    • Азиатско-Тихоокеанский регион
    • Черногория (сербский)
    • html»> Мексика
    • Малайзия
    • Парагвай
    • Сингапур
    • Уругвай
    • Южная Африка
    • Великобритания
    • html»> Тайвань
    • Германия
    • Испания
    • Чешская Республика
    • Словакия
    • Латвия
    • html»> Украина
    • Португалия
    • Франция
    • Греция
    • Польша
    • Турция
    • Финляндия
    • conti.com.br/»> Бразилия
    • Швеция
    • Норвегия
    • Италия
    • Болгария
    • Венгрия
    • html»> Румыния
    • Южная Корея
    • Албания
    • Македония
    • Вьетнам
    • Таиланд (английский)
    • Таиланд (тайский)
    • html»> Нидерланды
    • Босния (боснийский)
    • Босния (хорватский)
    • Босния (сербский)
    • Япония
    • Гонконг (китайский)
    • Гонконг (английский)

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *