Ситроен — чья сборка, в каких странах собирают
Продукция компании Citroen высоко ценится на российском рынке, хоть и не выступает лидером продаж. Это обуславливается тем обстоятельством, что фирма, обладающая многолетней историей деятельности, в отличие от многих других компаний не заинтересована в достижении безоговорочного лидерства на рынках других стран и предпочитает просто занимать свою определенную рыночную нишу. Подобная стратегия компании дает ей возможность ставить перед собой наиболее значимые и перспективные цели.
Следует отметить, что компания имеет заводы, занятые сборкой транспортных средств, практически по всему миру, однако производством элементов для данной сборки занимаются исключительно французские предприятия.
У компании имеется свой набор корпоративных принципов и стандартов, которые привлекают к себе приобретателей и ценителей продукции фирмы. При этом руководство компании придерживается тактики регулярного обновления и модернизации моделей автомобилей, разработки и производства новых конкурентоспособных товаров.
- Поддержание технологий производства и разработки транспорта высокого качества, вне зависимости от того, в какой стране расположен завод.
- Всесторонний контроль каждого изготовленного автомобиля марки Citroen за счет современной отлаженной схеме, что определяет показатели высокого качества и современные гарантии на продукцию, вне независимости от страны, где она была произведена.
- Наиболее важные и значимые узлы и агрегаты собираемых в других странах автомобилей производятся исключительно на заводах компании, расположенных во Франции, что предопределяет максимальный контроль качества продукции Citroen.
- Для производства автомобилей компанией привлекаются к работе высококвалифицированные инженеры, кроме того, осуществляется их информационное сотрудничество с ведущими компаниями в сфере автомобилестроения, дает дополнительные гарантии соответствия товаров марки Citroen высоким качественным показателям.
Итак, сообразно данному подходу, не имеет смысла выделять, на каком именно заводе была собрана продукция данной компании, и можно смело приобретать автомобиль марки Citroen, будь он собран в РФ, Китае или Турции. Тем не менее, для многих людей заверения руководства компании являются недостаточными, и их можно понять. Последние события в мире говорят о том, что в условиях мирового экономического кризиса трудно рассчитывать на то, что в разных странах качество собираемых автомобилей будет одинаково высоким.
В качестве примера можно привести Беларусь, в которой также есть предприятие, занимающееся сборкой автомобилей марки Citroen. Как известно, в силу определенных политических разногласий между руководством этой страны и руководителями западных стран против этой страны были введены определенные экономические санкции. Точно неизвестно, поддержало ли эти санкции руководство компании Citroen, но даже другие санкции могут косвенно сказаться на качестве собираемых в Беларуси автомобилей.
В данных условиях каждый потенциальный покупатель автомобиля марки Citroen может решить для себя эту проблему за счет ее анализа в сети Интернет. В настоящее время дать ему свой совет могут не только сотни настоящих экспертов по иномаркам, но и тысячи автолюбителей, имеющих или имевших в своем пользовании автомобили марки Citroen из различных стран, где были собраны эти автомобили. И уже сам потенциальный покупатель автомобиля марки Citroen примет для себя необходимое решение.
Оценить статью
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Похожие статьи
Завод Peugeot и Citroen в Калуге увеличит штат сотрудников
Завод «ПСМА Рус» в Калужской области до конца года почти на четверть увеличит штат сотрудников. Концерн расширяет производство в России, а также готовится экспортировать продукцию в Европу. На заводе в Калуге могут локализовать производство компактного кроссовера Opel, считают эксперты.
О намерении завода увеличить инвестиции в локальную сборку сообщил губернатор Калужской области Владислав Шапша по итогам рабочей встречи с представителями альянса Stellantis (объединяет 14 автомобильных марок из PSA Peugeot-Citroen и Fiat-Chrysler). Он отметил, что до конца года предприятие наймет 400 новых работников и это не предел.
«В планах компании – активное развитие экспортного направления товаров в страны Европы. Автокластер – ключевая отрасль, он формирует треть объема промышленного производства региона», – написал губернатор в своем аккаунте во «ВКонтакте».
В свою очередь старший вице-президент Stellantis, директор «Региона Евразия» Ксавье Дюшман заявил, что для концерна рынок России стратегический.
«У нас есть позитивные результаты в Калужской области. В этом году мы планируем значительно увеличить объемы производства», – сказал он.
Официальный представитель Stellantis в России уточнил «Газете.Ru», что пока не может раскрыть подробности, но подчеркнул, что предполагается расширение производства – в том числе в связи с планируемым экспортом.
Как выяснила «Газета.Ru», новых сотрудников на заводе ПСМА Рус будут задействовать, в частности, на окрасочном производстве, в закупках автокомпонентов. Соответствующие вакансии размещены на сайте объявлений о трудоустройстве hh.ru. В частности, компания ищет также инженеров по локализации интерьера и экстерьера.
Завод «ПСМА Рус» открылся под Калугой в 2010 году, через два года началось производство полного цикла со сваркой, окраской и сборкой. На 70% он принадлежит группе PSA (с 2020 года входит в концерн Stellantis), на 30% — японской Mitsubishi Motors. Соответственно доле в совместном предприятии распределяются и производственные мощности.
Всего завод ПСМА способен выпускать в год до 125 тыс. автомобилей. Сейчас там собирают седаны Peugeot 408 и Citroen С4, минивэны Opel Zafira Life, фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy, микроавтобусы Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, а также кроссоверы Mitsubishi Outlander и внедорожники Mitsubishi Pajero Sport.
В этом году там же запущено производство дизельных двигателей с рабочим объемом 1,6 литра.
Сейчас производство на «ПСМА Рус» недозагружено, а продажи автомобилей Peugeot, Citroen и Opel в России невелики: по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за первое полугодие 2021 года марка Peugeot продала в стране 4,1 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей, Citroen – 2,3 тыс., а Opel – 870 шт.
Для наращивания присутствия на российском рынке французам уместно было бы запустить локальное производство кроссовера класса B+, с которым можно рассчитывать на массовый спрос, убежден партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.
«Поскольку официальной информации пока нет, я могу только догадываться. Думаю, что это должен быть кроссовер – причем небольшой и недорогой, желательно марки Opel», – заметил эксперт.
Ставку на автомобили французских марок он называет менее вероятной и менее удачной, потому что водители в России традиционно считают французские автомобили менее надежными и более капризными. Хотя после покупки Opel концерном PSA автомобили немецкой и французских марок унифицируют платформы и агрегаты.
Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев убежден, что прежняя производственная стратегия Peugeot-Citroen на российском рынке (со ставкой на старые и дорогие седаны Peugeot 408 и Citroen C4) не отвечала запросам рынка.
«У французов не было ключевой модели для рынка. В итоге завод оказался в очень сложном положении. Насколько я знаю, даже обсуждалась возможность его консервации, – рассказал эксперт «Газете.Ru». — В итоге они пошли по одному из возможных путей и стали делать в Калуге грузовые и грузопассажирские коммерческие автомобили. Я считаю, что это правильный подход».
Вывод на российский рынок кроссоверов Opel эксперт считает правильным шагом, но сомневается, что они способны продемонстрировать крупный успех – с учетом отсутствия марки на рынке в течение нескольких лет и необходимости заново развивать дилерскую сеть. В 2015 году владевший на тот момент брендом Opel американский концерн GM объявил о выводе этого актива с российского рынка.
Бургазлиев полагает, что в ближайшие пару лет французам не удастся потеснить такие бестселлеры российского рынка, как Hyundai Creta, Nissan Qashqai и Skoda Kodiaq.
Французский автопроизводитель жив и здоров в Европе, но его история в США закончилась в 1970-х годах.

Автор: Ронан Глон, 24 января 2023 г.
Citroën является частью автомобильного айсберга, который автомобилисты США редко видят, даже если это послевоенный период. Автомобили II являются одними из самых знаковых символов современной Франции. Тем не менее, недавняя связь Citroën с крупным автопроизводителем из Детройта означает, что его присутствие вскоре может незаметно ощутить и в США.0005
Исчезновение Citroën
Компания не продавала ни одного автомобиля в США почти 50 лет, отчасти из-за проблем с регулированием, и ей не удалось войти в массовый рынок, когда у нее было подразделение в США. Лучше дела обстояли в Европе, а также в Центральной и Южной Америке, хотя его путь не всегда был гладким.
Истоки Citroën
Андре Ситроен основал компанию, носящую его имя, в 1919 году. В отличие от многих крупных автопроизводителей, работающих во Франции в то время, таких как Renault, парижский Citroën в основном сосредоточился на производстве небольших и относительно доступных автомобилей. Компания вышла на более престижные сегменты, представив Traction Avant в 1919 году.34. Модель отличалась передним приводом и цельной конструкцией, что было необычно для 1930-х годов. Сверхдешевый 2CV, разработанный до Второй мировой войны и спрятанный от войск Оси, был наконец выпущен в 1948 году. Он поставил миллионы французских автомобилистов на колеса и оставался в производстве почти без изменений до 1990 года. DS, выпущенный в 1955 году, использовал инновационную гидропневматическую систему подвески, которая позволяла водителю регулировать высоту дорожного просвета с помощью рычага в пространстве для ног.
Автомобили Citroën относительно хорошо продавались в Европе. На родине президент Франции Шарль де Голль помог поднять их статус, используя серию седанов DS в качестве официальных государственных автомобилей, но компании было трудно закрепиться в США. узкие европейские улочки, но он был маленьким и немощным по стандартам США 1950-х годов.
Citroën уходит из США
Обвинение одного фактора в неудачах Citroën в США чрезмерно упрощает проблему. Даже в Европе фирма вошла в 1970-х годов в тяжелом финансовом положении после того, как неохотно поглотил Panhard и выделил огромное количество ресурсов на разработку двигателя Ванкеля с западногерманским автомобилестроителем NSU.
Руководители надеялись, что GS изменит судьбу Citroën. Годы разработки, седан среднего размера, выпущенный в 1970 году, был разработан, чтобы заполнить пропасть, отделяющую сельскохозяйственный 2CV и его производные от более крупных и гораздо более дорогих DS и SM. Citroën планировал продать несколько вариантов GS в США. Он отправил своим дилерам несколько автомобилей американской спецификации в качестве демонстрационных образцов, и продажи предварительно должны были начаться в начале 19 года.70-х годов, но Citroën отступил после того, как Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) объявило правило, запрещающее регулируемые по высоте системы подвески из соображений безопасности.
Это правило сделало более крупные модели Citroën — те, которые лучше подходили для рынка США — неприемлемыми для омологации в США. О разработке фиксированной системы подвески не могло быть и речи из-за нехватки времени и денег. Его автомобили меньшего размера оставались законными здесь, но они сильно не соответствовали потребностям водителей США, в основном из-за оппозитного двухцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением, мощность которого редко превышала 30 л.с., или менее половины того, что производила недорогая Vega Шевроле. . Из вариантов Citroën покинул США в 1974.
Как будет выглядеть модельный ряд Citroën в 2022 году?
Peugeot приобрела 40% Citroën в 1974 году и приобрела 90% автопроизводителя в 1976 году, чтобы спасти его от второго банкротства. Обе компании присоединились к Fiat Chrysler Automobiles (FCA) для создания Stellantis в 2021 году. Хотя ни один из продуктов Stellantis, продаваемых в США, не имеет ДНК Citroën, партнерство означает, что инженеры французского бренда будут делиться ресурсами с теми, кто проектирует внедорожники Jeep и пикапы Ram.
Citroën не может устоять перед тенденциями, которые в 2020-х годах придают автомобильной промышленности новую форму. Его текущий модельный ряд дома во Франции включает в себя многочисленные кроссоверы, а также несколько электрических и гибридных моделей, и бренд больше не предлагает традиционный седан. Его автомобилям по-прежнему свойственна высокая степень причудливости: покупатели могут заказать хэтчбек C3 с пластиковыми панелями Airbump, призванными защитить двери от вмятин и царапин, а новый C5 X существует на стыке седанов, кроссоверов и универсалов.
Как это часто бывало в истории, Citroën уступает дочерней компании Peugeot и конкуренту Renault в диаграмме продаж. В 2021 году его европейским бестселлером был C3, который закончил год на 10-м месте с 159 302 продажами. Для сравнения, самым продаваемым автомобилем в Европе в том году был Volkswagen Golf с продажами 205 408 автомобилей.
Вернется ли Citroën в США?
Ничто не говорит о том, что компания в ближайшее время вернется к берегам США в полном объеме, особенно теперь, когда такие бренды, как Jeep, Ram и Maserati, представляют Stellantis в штатах. В 2021 году Citroën предложил возможность доставить крошечный электрический Ami в некоторые города США в рамках программы каршеринга Free2Move, но эти планы еще не реализованы.
TAGScitroen
Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не быть точным представлением продукта. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.
Ронан Глон — американский журналист и автомобильный историк, проживающий во Франции. Ему нравится возиться со старыми автомобилями и проводить время на свежем воздухе в поисках автомобиля для своего следующего проекта.
Почему Peugeot Citroen больше не существует с сегодняшнего дня
Французский автопроизводитель стал частью новой компании
coventrytelegraph- Закладка
- Поделиться 900 13
Французский производитель автомобилей Peugeot Citroen больше не существует с сегодняшнего дня после одного из крупнейших слияний, произошедших в автомобильной промышленности за последнее время.
Компания Peugeot Citroen (Группа PSA), штаб-квартира которой находится в Великобритании в Ковентри, после слияния с Fiat Chrysler Automobiles стала частью нового юридического лица под названием Stellantis.
Слияние было завершено в субботу, 16 января, и сегодня (понедельник, 18 января) обыкновенные акции новой компании начали торговаться на Euronext в Париже и на Mercato Telematico Azionario в Милане.
Торги на Нью-Йоркской фондовой бирже начнутся во вторник, 19 января.
В результате слияния множество известных автомобильных брендов объединится в одну компанию.
К ним относятся Peugeot, Citroen, DS, Vauxhall, Opel, Fiat, Abarth, Alfa Romeo, Lancia, Maserati, Chrysler, Dodge. Джип и РАМ.
Назначен совет директоров Stellantis, и устав Stellantis вступил в силу.
Двумя исполнительными директорами новой компании являются Джон Элканн (председатель) и Карлос Таварес (главный исполнительный директор).
Stellantis является четвертой по величине автомобильной компанией в мире, и ее акции выросли на 2,5% в Милане в начале торгов до 13,18 евро (15,91 доллара США), восстановив потери Fiat Chrysler с пятницы.
Генеральный директор Карлос Таварес заявил во время виртуальной церемонии звона в колокол, что слияние создает акционерную стоимость в размере 25 миллиардов евро.
Подробнее
- Что может означать сделка Stellantis Peugeot Citroen/Fiat Chrysler для автомобильной промышленности
Подробнее
- Цена акций Stellantis растет, так как четвертый по величине производитель автомобилей в мире родился
«С самого первого дня основное внимание будет уделяться созданию стоимости за счет синергии, что повысит конкурентоспособность по сравнению с аналогами», — сказал г-н Таварес.
Компания Stellantis будет представлена на Нью-Йоркской фондовой бирже во вторник в связи с выходным днем в США. После этого состоится пресс-конференция с участием г-на Тавареса.
Председатель правления Джон Элканн, наследник семьи Аньелли, основавшей Fiat, сказал, что новая компания обладает «масштабом, ресурсами, разнообразием и знаниями, чтобы успешно использовать возможности этой новой эры в транспорте».
Технологический сдвиг включает в себя электрифицированные силовые агрегаты, а также движение к более автономному вождению.
Целью слияния является создание пяти миллиардов евро ежегодной экономии.
Новая компания сможет производить 8,7 млн автомобилей в год, уступая Volkswagen, Toyota и Renault-Nissan.
Fiat Chrysler, созданный в результате слияния итальянской и американской автомобильных компаний в 2014 году, закрылся в пятницу снижением на 4,35% до 12,57 евро, прибавив в предыдущие дни.
Его рыночная капитализация на момент закрытия составляла менее 20 миллиардов евро, что далеко от максимума 2018 года, составившего более 30 миллиардов евро.
Подробнее
- Французский автопроизводитель DS Automobiles представил новый элитный седан .
Подробнее
- Armstrong Siddeley: история давно исчезнувшего автопроизводителя из Ковентри
Штаб-квартира Peugeoit Citroen в Великобритании находилась в Санбим-Уэй, Сток-Олдермур.