Какая охлаждающая жидкость подходит для моего Subaru?
Кажется, это часто встречается, нас часто направляют на ссылку на форум или говорят, что дилер Subaru заявляет нечто иное, чем то, что указано в руководстве пользователя.
Что я могу вам сказать, так это то, что точно так же, как обновление программного обеспечения после того, как программное обеспечение было выпущено в результате чего-то, что стало известно о поведении в поле, Subaru будет решать возникающие проблемы, которые могут негативно повлиять на опыт владения. Это особенно верно, когда Subaru изменила требования к замене масла, чтобы сохранить гарантийное покрытие на всех моделях Turbo до 3750 миль вместо Fantasy, которая предусматривает замену масла с интервалом 7 тысяч, как было напечатано в руководстве пользователя. Некоторые дилеры Subaru на самом деле предлагают обслуживание системы охлаждения, которое отличается от того, что Subaru напечатала в руководстве, я думаю, что они правы в этом.
Если у вас есть 2,2-литровый двигатель с 1990 по 2002 год или 2,5-литровый DOHC с 1995 по 1999 год, вы можете использовать практически любой тип обычного зеленого антифриза/охлаждающей жидкости. Вам не нужно добавлять какой-либо останавливающий утечку, я имею в виду кондиционер охлаждающей жидкости, интервал обслуживания составляет каждые 30 000 или примерно каждые 2 года в среднем. Это справедливо для большинства моделей Subaru Outback, Impreza, Forester, Legacy и WRX.
Если у вас есть SOHC 2,5 л выпуска с 1999 по 2008 год, вам следует использовать O.E. Охлаждающая жидкость Subaru Long Life зеленого цвета, изображенная ниже. Если вы не меняли прокладки головки блока цилиндров или это делалось у дилера, вам также следует использовать кондиционер системы охлаждения. Если у вас были заменены прокладки головки блока цилиндров, а мастерская, производившая ремонт, использовала прокладки Six Star, вы можете использовать обычную зеленую охлаждающую жидкость и НЕ НУЖНО ставить какие-либо герметики я имею в виду кондиционер в системе охлаждения.
Начиная с 2008 года Subaru перешла на новую охлаждающую жидкость Super Long Life, она должна была быть в STI только в 2008 году и во всех других моделях к 2009 году, но мы наблюдали множество Subaru Outback 2008 года выпуска, которые поставлялись с завода с Blue Super long. жизни охлаждающей жидкости, а не зеленый долгой жизни. Если то, что находится в вашей машине, зеленого цвета, его нужно менять каждые 30 тысяч, а если синего — каждые 60 тысяч, если вы хотите попробовать проехать 100 тысяч, вы делаете это с реальным риском ремонта в будущем.
Мы слышали сообщения о том, что некоторые дилеры перестали продавать Зеленую долгую жизнь, но на момент написания этой статьи она все еще была доступна у Subaru. Но, зная Subaru, я не удивлюсь, если он не будет доступен в ближайшее время.
Синюю охлаждающую жидкость планируется менять каждые 100 тыс., я считаю это очень плохой идеей и предлагаю вместо этого каждые 60 тыс. Если вы меняете охлаждающую жидкость в старой модели Subaru на новую охлаждающую жидкость Blue, я думаю, что неразумно полагать, что межсервисный интервал может быть растянут еще и до 100 тысяч, и не думаю, что это стоит делать. Интересно, что Subaru все еще хочет, чтобы кондиционер был установлен, и мне кажется странным, что на данном этапе его нет в самой охлаждающей жидкости.
Не используйте охлаждающую жидкость с длительным сроком службы, такую как Dex Cool. Я не предлагаю какую-либо форму остановки утечки вторичного рынка.
Надеюсь, это поможет немного прояснить ситуацию, и спасибо за прочтение.
Часто задаваемые вопросы — Engine Ice
Engine Ice — антифриз и охлаждающая жидкость на основе пропиленгликоля. Он обеспечивает защиту от выкипания до 254F и защиту от замерзания до -7F. Engine Ice использует пропиленгликоль в качестве основы из-за его производительности и экологических преимуществ. Он значительно менее токсичен, чем этиленгликоль, содержащийся во многих других антифризах/охлаждающих жидкостях, используемых в мотоспорте. Пропиленгликолевая основа в сочетании с пакетами присадок, обеспечивающих защиту от коррозии и износа, а также вода обратного осмоса, превышающая стандарты ASTM D3306, позволяет получить превосходный конечный продукт.
Engine Ice производится в Соединенных Штатах на нашем заводе в Цинциннати, штат Огайо. Являясь крупнейшим частным производителем охлаждающей жидкости и антифриза в Соединенных Штатах, мы обладаем обширными техническими ресурсами, чтобы направлять бренд Engine Ice с помощью усовершенствованных технологий и формул для применений в мотоспорте и мотоспорте. В отличие от многих других охлаждающих жидкостей в области силовых видов спорта, мы контролируем все аспекты жизни продукта. Контролировать весь процесс от начала до конца — это то, чего не могут другие бренды охлаждающей жидкости в индустрии силовых видов спорта. Наши инженеры принимают решения о сырье, методах смешивания, линиях розлива и окончательной упаковке. Полный контроль от начала до конца обеспечивает наилучший конечный продукт для пользователя Engine Ice.
Engine Ice можно приобрести по всему миру у различных дистрибьюторов и дилеров, занимающихся силовыми видами спорта и автоспортом. Посетите страницу Где купить , чтобы найти Engine Ice рядом с вами.
Предположим, вы потеряли охлаждающую жидкость и попали в аварию. В этом случае мы рекомендуем вам добавлять только воду, предпочтительно дистиллированную воду, и, как только у вас появится такая возможность, сделать необходимый ремонт, промыть систему и заменить ее на Engine Ice для достижения оптимальных результатов и защиты.
Эти номера помогают нам контролировать качество. На них указывается код партии, а также дата и время производства. Наше производственное предприятие хранит образцы из каждой партии в своей научно-исследовательской лаборатории для будущих испытаний.
Если ваш код состоит из 12 цифр в следующей последовательности 4-4-4, то первые четыре цифры означают код партии, вторые четыре цифры — дату изготовления, а последние четыре — время. Например, 7208 … 7 = 2017…208 = 208-й день года или 27 июля 2017 г.
Если ваш код состоит из 14 цифр в следующем шаблоне 5-4-5, то первые пять цифр означают код партии, средние четыре — военную метку времени, а последние пять — дату изготовления. Например, дата — 20208… 20 = 2020…208 = 208-й день года или 27 июля 2020 года.
Вы можете использовать Engine Ice во множестве приложений. Engine Ice соответствует или превосходит все соответствующие стандарты и требования ASTM и SAE и может использоваться практически в любом автомобиле с радиатором.
Все виды спортивных автомобилей выиграют от использования Engine Ice в системе охлаждения. Мотоциклы для бездорожья, мотоциклы Side by Side, UTV, квадроциклы, снегоходы, приключенческие мотоциклы и круизеры увидят преимущества в производительности с использованием Engine Ice.
Engine Ice также исключительно хорошо работает в автомобильной промышленности. И на дороге, и на бездорожье, во всех видах автомобильных гонок, включая уличные и грунтовые. Он также очень хорошо работает в условиях высокого стресса, таких как соревнования в пустыне.
Лучше всего менять охлаждающую жидкость не реже одного раза в сезон или несколько раз в сезон для достижения высоких результатов. Жидкость Fresh — лучшая жидкость для любых видов силового спорта, поэтому правильное техническое обслуживание системы охлаждения необходимо для обеспечения максимальной производительности и душевного спокойствия. Эта рекомендация основана на высокоэффективных характеристиках Engine Ice и актуальна для всех типов транспортных средств.
В сценарии сервисной службы рекомендуется выполнить промывку и замену одновременно с заменой масла. Этот метод служит двум целям. Поскольку техник уже разбирает машину для замены масла, дополнительного времени, связанного с заменой охлаждающей жидкости и промывкой, не так много. Это позволяет конечному пользователю использовать время замены масла, чтобы помнить также о замене охлаждающей жидкости.
Техническое обслуживание дешевле ремонта. Правильно обслуживая систему охлаждения вашего автомобиля с помощью правильного продукта в надлежащее время, вы сможете быть уверены, что ваша машина будет работать на оптимальном уровне, когда это необходимо. Двигатели разработаны для оптимальной работы в определенном диапазоне температур. Ваша система охлаждения — это механизм поддержания оптимальной температуры, позволяющий всем компонентам двигателя поддерживать долгий срок службы. Правильно обслуживаемые системы служат дольше и приводят к меньшему количеству поломок.
Короче говоря, да, настоятельно рекомендуется при каждой замене охлаждающей жидкости промывать систему. Вода разъедает вашу систему изнутри. Вредные примеси и загрязняющие вещества могут вызвать образование накипи и другие формы коррозии на стенках шлангов, радиатора и водяного насоса. Со временем охлаждающая жидкость может загрязняться, а присадки изнашиваются. Промывка системы в соответствии с указаниями — это лучший способ убедиться, что ваша новая охлаждающая жидкость работает наилучшим образом и дает надежные результаты для достижения наилучших результатов, промывка с помощью Engine Ice Flush Treatment или аналогичного продукта.
Коррозия часто приводит к образованию шлама, который, если оставить его в системе, накапливается и может вызвать ржавление и, в конечном счете, протечки в системе.
Накипь представляет собой отложения, образующиеся на внутренней стороне поверхностей при нагревании воды, при этом примеси выпадают в осадок или выпадают в осадок. Эти отложения могут накапливаться и препятствовать теплопередаче или, в крайних случаях, вызывать отказ системы и двигателя.
Да, Engine Ice Hi-Performance Coolant представляет собой антифриз, обеспечивающий защиту от замерзания до -7ºF (7 градусов ниже нуля по Фаренгейту) или -22ºC (22 градуса ниже нуля по Цельсию).
Если бы вы использовали чистую воду при температуре 32F, вода замерзла бы, как кубики льда в вашем морозильнике. Поскольку лед расширяется, в металле и шлангах могут образоваться трещины и разрывы. Если вы живете в районе с отрицательными температурами, вы можете знать о разрывах труб внутри вашего дома. Этот сценарий проявился бы в автомобиле только с водой. Температура замерзания изменяется при добавлении в воду антифриза и охлаждающей жидкости, и она больше не замерзает до твердого льда. Замерзнет только содержащаяся в нем вода, что сделает раствор жидким, как гарантируя, что ваш двигатель будет защищен ниже указанной точки замерзания.
Безводные охлаждающие жидкости очень просты; они не содержат воды. Они изготовлены на основе гликоля с добавками, отвечающими особым требованиям. Утверждается, что без воды коррозия не происходит так быстро, а без водяного пара система находится под меньшим давлением. Однако безводные охлаждающие жидкости работают при значительно более высокой температуре, и хотя они не будут «выкипать», они перегреют двигатель и могут привести к значительным повреждениям. Кроме того, если вы потеряете некоторое количество охлаждающей жидкости в вашей системе, вы не сможете добавить воду, чтобы компенсировать разницу.
Вскипание — это небольшой аспект охлаждения. Сильный нагрев компонентов двигателя может привести к значительному повреждению двигателя и заклиниванию металлических деталей. Когда теплоноситель заявляет, что не выкипает, это означает, что водяные пары не выходят из системы. Хотя это правда, вы не потеряете охлаждающую жидкость; компоненты вашего двигателя будут нагреваться до температур, на которые они не рассчитаны, что в конечном итоге может привести к отказу двигателя. Выходящий пар в сценарии кипения можно рассматривать как предупреждающий знак о том, что ваш автомобиль начнет получать катастрофические повреждения, если вы не предпримете корректирующих действий. Лучший баланс — это наличие достаточного количества технологий охлаждения, чтобы ваш двигатель никогда не перегревался.
Присадки к охлаждающей жидкости добавляются в обычную воду; они не предназначены для добавления в существующую охлаждающую жидкость.