Как избежать неисправности помпы в автомобиле?
Для того чтобы помпа полностью не вышла из строя, нужно знать всего несколько явных признаков ее поломки. Тогда, при должном внимании, можно избежать множества серьезных проблем и даже спасти двигатель машины.
Любой автомобиль невозможно представить без системы охлаждения, ведь без нее работающий двигатель будет постоянно перегреваться и закипать. Основным элементом данной системы является помпа, или как ее еще называют — насос. Именно при помощи помпы охлаждающая жидкость получает возможность циркулировать по системе охлаждения двигателя и не давать ему перегреваться.
Но, как любой механизм, эта система также подвержена поломкам и главной задачей водителя является выявление неисправностей на начальной стадии.
Помпа системы охлажденияСодержание
- Признаки неисправности помпы
- Предосторожности при поломке
- Вывод
Признаки неисправности помпы
Конечно, как и в большинстве случаев, можно предупредить полный выход из строя практически любой детали. Такая же ситуация имеет место быть в случае помпы, не бывает такого, что она просто взяла и сломалась, не давая владельцу автомобиля хоть какие ни будь признаки неисправности. Чтобы заметить эти признаки и избежать тяжелых последствий, нужно всего лишь проявить некоторую бдительность.
Первый и самый явный признак того, что водяной насос (т.е. помпа) скоро сломается — это появление отчетливо видного зазора в приводе шкива, он виднеется настолько хорошо, что даже неопытный водитель, зная куда смотреть, без труда обнаружит этот люфт.
Если игнорировать этот тревожный сигнал, шкив разболтается до такой степени, что из него начнут сыпаться подшипники.
Эти признаки неисправности можно заметить даже не заглядывая под капот, а просто периодически прислушиваясь к звукам исходящим из моторного отсека автомобиля. Так как при разбалтывании шкива начинают выходить из строя подшипники (сыпятся или сходят со своего места) вы можете услышать характерный при «проскакивании» через подшипник стук, это также будет верным сигналом того, что «здоровью» помпы что-то грозит и следует заглянуть под капот.
Неприятность, связанная с износом подшипников — это вероятность зажевывания ремня ГРМ, а в этом случае сломаться может сразу несколько вещей:
- Сама помпа;
- Натягивающие ролики;
- Сальники.
Предосторожности при поломке
Ни в коем случае нельзя заводить двигатель и куда-либо ехать, если насос уже сломан. В противном случае у машины с 90 процентной вероятностью закипит двигатель, а это может привести к очень серьезным последствиям и колоссальным затратам.
Если же вы уже замечали вышеуказанные признаки и собрались ехать в сервисный центр на диагностику и ремонт, но сомневаетесь в состоянии помпы, есть отличный способ проверить, можно ли заводить мотор. Откройте крышку капота, снимите приводной ремень и попробуйте провернуть вращающийся шкив. Если он болтается или легко проворачивается, это значит, что самому ехать на СТО ни в коем случае не следует, лучше вызовите эвакуатор, дешевле выйдет.
Также при поломке помпы, следует обратить внимание еще на одну деталь, это состояние дренажного отверстия.
Ведь не редко бывает, что замечая признаки неисправности насоса, стоит всего лишь просунуть палец в самый низ механизма. Если вы нащупаете там капельки жидкости, значит уплотнитель внутри износился, а дальше ситуация будет только ухудшаться и возникнет риск выхода из строя всего двигателя.
Подтекание охлаждающей жидкости можно выявить еще одним способов, разложив под машиной листы бумаги, желательно белой. Оставьте бумагу на ночь, а утром, если обнаружите на ней мокрые пятна, можете быть уверены, настало время замены помпы. Да и вообще, по правил, этот элемент системы охлаждения следует проверять, а по возможности менять, каждые 70-80 тысяч километров пробега, тогда двигателю вашего авто не грозит перегрев.
Вывод
Исходя из всего написанного выше, можно с легкостью сказать, что от состояния помпы напрямую зависит продолжительность жизни двигателя машины, а также сроки ее эксплуатации. Ведь если данный элемент системы охлаждения двигателя будет находиться в неисправном состоянии и водитель решит выехать из своего гаража, можно с уверенностью сказать, что ни к чему хорошему это не приведет. Мотор, скорее всего, перегреется или закипит, хорошо, если его не придется полностью менять. Так что не будет лишним заглянуть пару раз под капот, прислушаться к исходящим оттуда звукам и проявить немного бдительности, это не раз спасет вас от беды, а также сэкономит немало денег.
Как проверить помпу, не снимая с двигателя автомобиля
Водяной насос системы охлаждения автомобильного двигателя, чаще называемый просто помпой, выполняет важнейшую роль в поддержании теплового режима, обеспечивая активную циркуляцию рабочей жидкости. При его отказе мотор под нагрузкой вскипает практически мгновенно и разрушается. Поэтому важно обеспечить максимальную надёжность, вовремя замечая малейшие признаки начавшихся проблем.
Содержание статьи:
- 1 Как проверить исправность помпы на автомобиле
- 1.1 Посторонние шумы
- 1.2 Люфт шкива
- 1.3 Появление течи
- 1.4 Появление запаха антифриза
- 1.5 Повышение температуры двигателя
- 2 Как устранить неисправности
Как проверить исправность помпы на автомобиле
Оптимальным решением будет профилактическая замена помпы при пробеге 60-100 тысяч километров, в типовом случае одновременно с ремнём привода ГРМ, если шкив насоса работает от него же.
Читайте также: Что такое дорожный просвет в авто и 6 способов его увеличения
В других случаях насос меняется просто по регламенту завода изготовителя, однако не всегда так получается:
- ресурс насосов у разных производителей сильно отличается;
- многое зависит от свойств применяемой жидкости, не все антифризы одинаково долго сохраняют изначальные свойства;
- нагрузка на подшипник зависит от внешних факторов, особенно от натяжения ремня;
- сильно влияет режим эксплуатации, простои машины и частота температурных перепадов.
Отсюда происходит необходимость знания типичных признаков начавшейся деградации узла.
Посторонние шумы
В состав помпы входят две изнашивающиеся детали, от которых почти полностью и зависит её ресурс. Это сальник и подшипник. Износ сальника никак не проявляется на слух, зато подшипник при наличии выработки бесшумно работать не сможет.
Звук может быть разным, это визг, гудение и постукивание, а иногда с хрустом. Поскольку вывести помпу из вращения затруднительно, то надо исключить все прочие подшипники со стороны ремней привода агрегатов, убедившись в их исправности, оставив под подозрением помпу.
После чего изучить её состояние более детально. Вращение ротора насоса должно быть абсолютно плавным, без малейших признаков переката шариков подшипника или люфтов. А лучше сразу её поменять, особенно если узел уже много поработал.
Замаскировать шум насоса могут натяжные и обводящие ролики ременного привода. Их тоже надо проверить, что значительно проще, поскольку при снятии ремня их легче раскрутить от руки и понять наличие износа.
Люфт шкива
Бывают случаи, когда износ качественного подшипника происходит равномерно и шум не возникает. Такой насос ещё бы поработал, но образовавшийся люфт не позволяет нормально трудиться сальнику.
Возникает опасность течи, которая неминуемо и проявится. Таким образом, радиальные или осевые зазоры в подшипниках, ощутимые при покачивании за шкив – сигнал к безотлагательной замене помпы в сборе.
В ходе диагностике ремень надо снять, поскольку он очень плотно прижимает подшипник и маскирует имеющийся люфт.
Появление течи
Потерявший герметичность сальник никак не сможет удержать напор антифриза. Система охлаждения работает под избыточным давлением, что при нормальном сальнике играет положительную роль, поджимая его рабочие кромки.
После критического износа поджимать там уже нечего, и антифриз под давлением начинает выходить наружу. Это заметно визуально.
Затрудняет диагностику быстрое высыхание антифриза на горячем моторе. Но следы в виде характерного налёта остаются, в том числе и на приводном ремне.
Когда течь значительна, то это уже трудно не заметить, уровень жидкости падает, ремень постоянно мокрый и не успевает высыхать, антифриз разбрасывается вращающимися деталями и даже стекает с нижней части кожуха.
Дальше ездить нельзя, нужна немедленная замена. Иначе возможен износ и обрыв ремня с последующим серьёзным ремонтом двигателя.
Появление запаха антифриза
Не все водители имеют привычку часто заглядывать под капот, тем более знают куда именно надо смотреть для оценки состояния сальника помпы. Но подкапотное пространство редко настолько герметично, что испаряющийся антифриз не найдёт выход, причём даже прямо в салон.
По теме: Почему течет масло из двигателя, как найти и устранить протечку
Запах очень характерен, у кого хоть раз протекал радиатор печки, то его запомнит. Дальнейший поиск источника может привести как к прохудившимся патрубкам и радиаторам, так и к водяному насосу.
Повышение температуры двигателя
Самый опасный симптом неисправности помпы. Он может означать, как уже описанные причины дефекта, так и относительно редко встречающийся третий – проблемы с крыльчаткой насоса.
Непосредственно за перемешивание жидкости и создание её напора отвечает ряд изогнутых лопастей на валу ротора, образующих крыльчатку. Раньше она изготавливалась литьём из чугуна, поэтому её поломки были исключены. Разве что встречались редкие случаи смещения отливки с вала из-за нарушения технологии прессовой посадки её с нужным натягом.
Сейчас для изготовления крыльчаток применяется в основном пластмасса переменного качества.
В условиях быстрого вращения в горячем антифризе на больших скоростях, порождающих кавитацию, лопасти могут начать разрушаться «облысевшая» крыльчатка ничего перемешивать уже не сможет, циркуляция жидкости нарушается, и температура двигателя начинает быстро возрастать. При этом радиатор будет относительно холодным, жидкость из него просто не попадёт к блоку и головке.
Очень опасный режим, двигатель надо немедленно выключить и заняться поиском проблемы.
Те же симптомы могут образоваться и при неповреждённой крыльчатке, но для этого потребуется значительная утечка жидкости, образование воздушных пробок и полное пропадание уровня в расширительном бачке. Это достаточно легко заметить при проверке.
Как устранить неисправности
Вплоть до конца прошлого века помпы на многих машинах можно было отремонтировать. Узел снимался и распрессовывался на отдельные детали, после чего обычно заменяли подшипник и сальник. Сейчас уже никто этим не занимается.
В настоящее время ремкомплект помпы представляет собой часть корпуса с сальником, подшипником, валом, шкивом и прилагаемую прокладку. Как правило, один и тот же типоразмер с известным из каталога заводским номером изготавливается множеством фирм.
Качество здесь прямо зависит от цены. Не стоит надеяться, что деталь неизвестного производителя сможет обеспечить приемлемый ресурс. Стоит остановиться на фирмах, специализирующихся на многолетних поставках проверенных насосов. В том числе и на конвейеры автопроизводителей.
Замена помпы не представляет особых сложностей. Поэтому обычно её меняют в составе комплекта ремня ГРМ. Существуют наборы от одного и того же производителя, как с включением насоса, так и без него.
Покупка такого набора наиболее целесообразна, поскольку солидная фирма не станет комплектовать ремень и ролики некачественной помпой, а при комплексной замене цена работ значительно ниже, поскольку большинство сборочно-разборочных операций совпадают, останется только слить часть антифриза и отвернуть крепёж насоса.
Прочитай: Что такое ремень и цепь системы ГРМ
Новая деталь ставится с имеющейся в ремкомплекте прокладкой, после чего уровень охлаждающей жидкости доводится до нормы.
Долгий срок службы деталей обеспечится правильной натяжкой приводного ремня, исключающей перегруз подшипников. Обычно применяется динамометрический ключ, который позволяет избежать ошибок при регулировке. Надо только выставить нужное усилие в соответствии с инструкцией.
Симптомы неисправного топливного насоса и их причины — Newparts.com
Топливо является неотъемлемой частью уравнения, которое мы называем топливно-воздушной смесью. Без топлива нет горения. Работа по подаче топлива в двигатель является важной, поэтому топливные насосы являются одним из ключевых компонентов каждого автомобиля. Топливный насос всасывает или откачивает топливо из топливного бака и подает его в двигатель через сеть топливопроводов.
Излишне говорить, что неисправный топливный насос может сильно повлиять на работу двигателя или даже привести к его полной остановке. Сегодня мы обсудим различные симптомы неисправного топливного насоса и их причины.
Средний электрический топливный насос Статья обновлена 04. 01.22. Оригинальная дата публикации 10.03.21.
Типы топливных насосов
Хотя существует два основных типа топливных насосов — механический и электрический, первый устарел, и только второй можно найти в современных автомобилях. Электрические топливные насосы не только проще и надежнее, но и лучше поддерживают определенное давление. Это важно, поскольку современным двигателям требуется надежное и постоянное давление топлива, чтобы точно настроить корректировку подачи топлива во время вождения автомобиля.
Электрические топливные насосы делятся на два типа – встроенные в бак и внешние. Их имена выдают их самую большую разницу. Первый устанавливается внутри топливного бака, а внешний — снаружи бака. Внешний топливный насос почти всегда расположен довольно близко к топливному баку, так как он по-прежнему работает, выталкивая топливо, а не вытягивая его.
Признаки неисправного топливного насоса
Сломанный узел топливного насоса, обнажающий электрический топливный насос Следствием важной роли топливного насоса является то, что любое несоответствие в работе будет видно. Вот список общих признаков неисправности топливного насоса.
Мы указали этот симптом первым, потому что это наиболее очевидный симптом. Это также один из самых простых способов диагностики, так как двигатель не проворачивается, и во многих случаях вы услышите, что он не заправляется, как обычно, при запуске. Вы можете услышать, как насос включается на несколько секунд, когда вы включаете зажигание в положение вспомогательного оборудования в большинстве автомобилей.
Если в машине не было слышно заливки, для начала можно было бы прошерстить разъемы мультиметром. Если топливный насос находится на приемном конце достаточного напряжения, и он все еще не работает, скорее всего, с ним что-то не так.
Однако, если на топливный насос не подается достаточный ток, то виноват не топливный насос. Это может быть проблема с предохранителем или реле, и это будет проще всего исправить. Все, что потребуется в этом случае, это замена предохранителя или реле, и все будет хорошо.
Также возможна проблема с инерционным переключателем. Часто багаж в кабине багажника ударяет по инерционному выключателю и отключает подачу топлива от топливного насоса, что, в свою очередь, приводит к тому, что топливный насос не заправляется. Как и вышеупомянутые проблемы, это тоже легко исправить, все, что требуется, — это сбросить инерционный переключатель.
Двигатель разбрызгивается и дергаетсяДругим распространенным признаком неисправности топливного насоса является разбрызгивание или рывки двигателя. Эти симптомы возникают, когда насос не может обеспечить непрерывную подачу топлива в двигатель. Это может произойти при падении давления или при периодическом прекращении подачи топлива.
Это может повлиять на процесс сгорания и привести к захлебыванию двигателя и рывкам в подаче мощности. Чаще всего этот симптом носит периодический характер. При этом все упомянутое выше также может быть симптомом других проблем с заправкой и электричеством, но обычно это указывает на неисправный топливный насос.
Хотя вы все равно сможете ездить с дергающимся и дергающимся двигателем, сделать это будет гораздо сложнее, если двигатель потеряет мощность при ускорении. Этот симптом может возникать не только при попытке разогнаться с места, но и при выполнении чего-то вроде качения. Иногда потеря мощности при ускорении может свидетельствовать о проблеме с датчиком массового расхода воздуха или об утечке вакуума где-то в системе. Тем не менее, топливо является гораздо более вероятным виновником.
Разгоняющемуся двигателю требуется больше топлива, чем двигателю, работающему на холостом ходу или даже на крейсерских оборотах. И если топливный насос не может удовлетворить дополнительную потребность, это признак того, что он не исправен.
Потеря мощности Бывают случаи, когда ваш топливный насос может удовлетворить потребности в ускорении, но не может подавать необходимое топливо при более высоких нагрузках. Одной из таких ситуаций является ситуация, когда автомобиль перевозит или тянет тяжелый груз.
Точно так же двигателю также требуется сильный запас топлива при движении в гору, и если насос не удовлетворяет потребности, это явный признак того, что он выходит из строя.
Всплеск скоростиХотя потеря мощности является более распространенным симптомом, неисправный топливный насос также может привести к скачку скорости. Например, если вы едете с определенной скоростью и замечаете, что автомобиль сам увеличивает скорость, это признак неисправного топливного насоса. Всплеск скорости возникает, когда неисправный топливный насос оказывает неравномерное сопротивление двигателю и иногда работает больше, чем положено.
Двигатель глохнет или не запускается Как и большинство симптомов, упомянутых выше, глохший двигатель или двигатель, который не запускается, не является признаком неисправности топливного насоса. Возможно, вы видите неисправность катушки зажигания или что-то связанное с искрой. При этом у топливного насоса, срок службы которого подошёл к концу, даже не будет сока, необходимого для поддержания работы двигателя. Это может привести к тому, что двигатель внезапно заглохнет. Полностью изношенный топливный насос также не сможет подавать достаточно топлива для проворачивания двигателя.
Что вызывает отказ топливного насоса?
Топливный насос в сборе внутри топливного бакаНаиболее распространенными причинами выхода из строя топливного насоса являются загрязнение, перегрев и износ. Довольно часто мусор и грязь попадают в топливный бак, который затем может пройти через фильтр и попасть в топливный насос. Эти загрязняющие вещества в конечном итоге блокируют поток и создают необоснованную нагрузку на топливный насос. В результате топливный насос работает тяжелее, чем он был рассчитан, он перегревается и в конечном итоге выходит из строя.
Неисправный кислородный датчик — еще одна причина преждевременного отказа топливного насоса. Если датчик показывает неправильный уровень кислорода, к концу потребуется больше топлива, чем необходимо. Чтобы удовлетворить этот невостребованный спрос, топливный насос будет работать усерднее, чем он рассчитан. Дополнительная нагрузка, которую это приносит, приведет к преждевременному выходу из строя топливного насоса. Вот почему нужно следить за тем, чтобы не избежать предупреждений датчика кислорода.
Типичный электрический топливный насос состоит примерно из 200 компонентов. После многих лет эксплуатации эти детали могут изнашиваться, что приводит к выходу из строя топливного насоса.
Можно ли ездить с неисправным топливным насосом?
Как обсуждалось выше, большинство признаков неисправного топливного насоса приводят к серьезным проблемам с управляемостью или производительностью. Если ваш топливный насос полностью выйдет из строя в неподходящее время, например, на шоссе, вы останетесь на обочине дороги.
Менее драматические симптомы, такие как шипение, рывки и пульсация, также могут оказаться не менее опасными, если они возникнут в неподходящее время. Поэтому мы не рекомендуем ездить с неисправным топливным насосом.
Сложно ли заменить топливный насос?
Все автомобили разные, и сложность процесса замены топливного насоса зависит от модели. У некоторых он находится в легкодоступном месте, например, под задним сиденьем. Другие, тем временем, требуют, чтобы топливные баки были сброшены. Снятие топливного бака во многих автомобилях может быть трудоемким и дорогостоящим делом, поскольку требует снятия компонентов задней подвески.
По этой же причине рекомендуется отвезти машину в мастерскую. Даже опытному механику потребуется несколько часов, чтобы сделать это, поэтому вы должны ожидать, что это будет дорогая услуга.
Экономьте деньги там, где можете!
Затраты на оплату труда по замене топливного насоса не будут дешевыми. Поэтому убедитесь, что вы получили лучшее предложение по замене топливного насоса и не беспокойтесь, так как вы можете сделать это прямо здесь! Мы в Newparts.com предлагаем широкий ассортимент оригинальных запчастей практически для всех европейских автомобилей. Зайдите в наш магазин и найдите качественный OEM-топливный насос, чтобы убедиться, что двигатель вашего автомобиля получает необходимое топливо.
7 Признаки неисправности топливного насоса
Большинство людей говорят, что двигатель — это сердце двигателя. Ну а если подумать, то сердцем автомобиля правильнее назвать топливный насос. Единственной задачей топливного насоса является забор топлива из топливного бака и подача его в двигатель.
Этот жужжащий звук, который вы слышите, когда включаете зажигание, означает, что топливный насос нагнетает давление в топливную рампу непосредственно перед запуском двигателя. Двигателю необходимо заданное давление в топливной магистрали, чтобы обеспечить правильную работу двигателя. Когда давление топлива падает слишком низко, вы заметите всевозможные проблемы с управляемостью.
В наши дни все современные автомобили оснащены топливным насосом. Поэтому полезно знать признаки неисправности топливного насоса.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
Включите JavaScript
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
Признаки неисправности топливного насоса включают в себя: неустойчивое ускорение, затрудненный запуск, двигатель глохнет, двигатель не запускается, обороты не поднимаются выше определенного значения, громкий звук из бак.
Содержимое
1) Неуверенное ускорение:
Ваша машина может показаться прекрасной, если вы просто едете по городу, ведя машину размеренно. Но если вы попытаетесь ускориться, двигатель будет колебаться в мощности. Он может даже начать брызгать, если вы продолжаете сильнее нажимать на педаль газа.
Это более очевидно, когда двигатель работает на более высоких оборотах в течение продолжительного времени. Это происходит, когда топливный насос не может создать необходимое давление топлива в системе. И если двигатель голодает по топливу, он не будет работать хорошо.
2) Проблемы с запуском:
Проблемы с запуском могут возникать по многим причинам, таким как слабый аккумулятор, неисправный стартер, проблемы с электрикой и т. д. Но причиной может быть и неисправный топливный насос.
Если вы не слышите гудящий звук топливного насоса перед запуском двигателя, это явный признак проблемы. Теперь проблема может быть и из-за перегоревшего предохранителя. Поэтому перед снятием топливного насоса с автомобиля проверьте блок предохранителей.
3) Глохнет двигатель:
В последнее время ваша машина стала чаще глохнуть? Можно подумать, что со сцеплением что-то не так. Но не исключайте неисправность топливного насоса.
Движение автомобиля с места требует подачи большего количества топлива в двигатель, и когда насос не подает достаточно топлива, автомобиль легко заглохнет. Схема топливной системы автомобиля
4) Двигатель не запускается:
При отказе топливного насоса полностью, машина не заводится. Это может произойти, даже если топливный насос издает гудящий звук при зажигании. Другие признаки того, что машина заводится, но не заводится
5) Обороты не поднимаются выше определенной точки:
Обороты растут медленнее, чем раньше? Может быть, стрелка оборотов не поднимается до красной линии, даже когда вы нажимаете на педаль до упора.
Вы также можете попробовать это на нейтральной передаче, в положении покоя. Автомобиль может даже начать глохнуть, когда вы полностью нажмете на педаль газа.
6) Громкий звук из топливного бака:
Вы слышите громкий скулящий звук из топливного бака? Это может быть ваш топливный насос, взывающий о помощи. Когда внутренние компоненты топливного насоса создают сильное трение, они начинают шуметь.
Как можно скорее замените топливный насос. Это потому, что насос скоро полностью выйдет из строя из-за перегрева.
7) Выхлоп пахнет несгоревшим топливом:
Вы чувствуете запах несгоревшего топлива из выхлопной трубы вашего автомобиля? Это означает, что двигатель работает на слишком богатом топливе. В то время как ЭБУ автомобиля управляет количеством топлива, которое необходимо доставить к форсункам, иногда топливный насос может создавать слишком большое давление в рампе.
Это может произойти из-за неисправного датчика, который посылает неверный сигнал на ЭБУ. Причиной также может быть неисправный или несовместимый топливный насос. Внутренняя часть топливного насоса
Другие признаки, которые могут показывать аналогичные симптомы:
Засорен топливный фильтр: Давление в топливопроводе также может быть низким из-за засорения топливного фильтра . Все автомобили имеют топливный фильтр, который необходимо менять через определенные промежутки времени. Однако, если в вашем районе попадется фальсифицированное топливо, фильтр забьется раньше.
Топливный фильтр является важным и дешевым сменным элементом, поэтому вы можете заменить его раньше, чем рекомендует автопроизводитель.
Плохое топливо: Все заправочные станции регулярно проверяют свое топливо, но некоторые из них небрежны или преднамеренно подделывают топливо. Иногда даже вода может попасть в подземные резервуары АЗС.
Теперь, если это плохое топливо закачано в ваш автомобиль, он не будет работать правильно. Старые автомобили могут не возражать против небольшого количества примесей, но новые автомобили чувствительны к плохому топливу. Если вы подозреваете, что топливо плохое, лучше его смыть, а не пропускать через двигатель, поскольку иногда оно может повредить двигатель.
Засорен топливный фильтр: Топливный фильтр в виде сетчатого фильтра находится внутри топливного бака. Этот фильтр предотвращает попадание крупной грязи и мусора в топливный насос. Но если он засорится, топливный насос не сможет забрать требуемое количество топлива, так как сетчатый фильтр создает препятствие. Поэтому проверка сетчатого фильтра перед заказом нового топливного насоса является хорошей идеей. Заливка очистителя топливной системы также может решить эту проблему.
Проблема с электрикой: К топливному насосу подходят несколько проводов. Плохое соединение или ржавый разъем могут вызвать проблемы с электричеством. Из-за этого питание топливного насоса может отключаться или казаться нерегулярным.
Рекомендуется проверить падение напряжения и целостность цепи с помощью вольтметра.
Загрязненные свечи зажигания: Старые автомобили нуждаются в регулярной очистке свечей зажигания. Но новые автомобили сжигают топливо очень эффективно, поэтому на свече зажигания очень мало нагара.
Тем не менее, рекомендуется проверить свечи зажигания, если у вас возникнут какие-либо проблемы с управляемостью.
Грязный воздушный фильтр: Воздух является одним из основных требований для горения. Если двигатель не получает достаточного количества воздуха, он будет работать с трудом.
Из-за грязного воздушного фильтра автомобиль будет работать вяло, двигатель не будет работать свободно. К счастью, очистка воздушного фильтра занимает всего 10 минут. Просто вытащите воздушный фильтр из воздушной коробки и стряхните грязь. Еще лучше выдувать воздух воздушным компрессором или воздуходувкой.
Причины преждевременного выхода из строя топливного насоса:
Регулярная эксплуатация автомобиля на низком уровне топлива: Заправляете ли вы автомобиль на резервном уровне топлива и просто заполняете его до четверти бака? Ну, возможно, вы повредили свой топливный насос.
Время от времени использование низкого уровня топлива — это нормально, но в долгосрочной перспективе ваш топливный насос рано или поздно выйдет из строя.
Топливный насос находится внутри топливного бака, и когда топливо разбрызгивается во время движения автомобиля, насос иногда подсасывает воздух. Это приводит к перегреву топливного насоса, так как топливо также используется для его охлаждения, пока он постоянно работает.
Перегрев и работа всухую ускоряют износ внутренних компонентов топливного насоса. Поэтому всегда старайтесь поддерживать уровень топлива выше четверти уровня. В дальних поездках, когда у вас нет топливного насоса в поле зрения, использование резерва не имеет большого значения.
Загрязненное топливо: Попадание воды, грязи или ржавчины из топливного бака в топливный насос может привести к повреждению. Топливный насос имеет очень высокие допуски внутри, и грязь или коррозия могут действовать как абразив или застрять внутри.