Сигналы регулировщика с пояснениями
Обучение вождению и получение водительских прав
Все статьи
Все статьи Экзамен Международные права Обучение Получение документов Общие сведения
Содержание
- Поднятая вверх палка
- Инспектор стоит лицом или спиной к вам
- Поднята правая рука и инспектор стоит правым боком
- Регулировщик указывает на поток жезлом
- Инспектор стоит левым боком и указывает жезлом налево
Для некоторых водителей, особенно для проживающих в небольших городах, увидеть регулировщика — диковинка. А потому встреча с ним может вызвать смятение: как расшифровать его сигналы? Но в действительности в этом нет ничего сложного. Прочитав статью, вы научитесь «читать» жесты инспектора и беспрепятственно проедете перекресток.
Самое главное правило: при работе регулировщика дорожные знаки и сигналы светофора теряют свою силу. Запомните, что регулировщик — главное действующее лицо на перекрестке.
Количество сигналов у автоинспектора по пальцам пересчитать. Используя ассоциативные связи, запомнить их можно в короткий срок. Итак, возможные сигналы представлены на рисунках:
- поднятая вверх правая рука;
- разведенные в стороны или опущенные руки;
- вытянутая вперед правая рука.
Сигналов, подаваемых этими жестами, не так много, чтобы в них запутаться.
- Поднятая вверх палка
При поднятой руке инспектора движение автотранспорта и пешеходов запрещено в любых направлениях. При этом не важно, какой частью тела повернут к вам регулировщик. Такой сигнал предназначен для расчистки перекрестка с целью пропустить специальный транспорт — скорую помощь или пожарную машину, например.
-
Инспектор стоит лицом или спиной к вам
Как говорят водители, на грудь и спину инспектора ехать запрещено. Этот сигнал идентичен первому — поднятому вверх жезлу.
Есть, правда, одно отличие. Когда руки инспектора подняты и разведены в стороны, запрещено движение тех автомобилей, которые «смотрят» на спину и грудь. Движение «из рукава в рукав» разрешено с обеих сторон.
Поднята правая рука и инспектор стоит правым боком
Идентично предыдущему правилу. На языке светофора этот сигнал регулировщика означает «красный». Все участники движения, оказавшиеся по правую руку инспектора, должны немедленно остановиться и ждать других сигналов.
- Регулировщик указывает на поток жезлом
Наблюдаем за сигналами регулировщика. Если он повернулся к вам лицом, а жест направил «острием» на вас, вам разрешено поворачивать направо. Движение в других направлениях строго запрещено. Ехать на грудь инспектора запрещено, а для поворота налево жезл выполняет роль ограничителя.
- Инспектор стоит левым боком и указывает жезлом налево
Если инспектор стоит к вам левым боком, то проезд разрешен во всех направлениях.
Некоторые ошибочно полагают, что сигналы регулировщика касаются только автомобилей. Однако и пешеходы, и велосипедисты являются полноправными участниками дорожного движения, так что эти нехитрые правила касаются и их.
Впрочем, некоторые инспекторы сами идут на уступки, понимая, что не каждый может на месте быстро сориентироваться в ситуации на дороге. Сигналы упрощаются. Регулировщик может разными недвусмысленными движениями показывать разрешенное направление движения. Как правило, движение потока осуществляется по кругу. Инспектор жезлом показывает в сторону автомобилей, которым следует приготовиться к движению, а затем показывает доступные для проезда пути.
Если вы планируете сменить автомобиль, но еще не определились с моделью, рекомендуем почитать статьи, размещенные в нашем блоге. Для вас мы приготовили обзоры и сравнения, которые помогут сделать правильный выбор.
А чтобы не купить авто в лизинге, угоне или со штрафами, перед покупкой проверьте историю автомобиля.Перед заключением договора купли-продажи советуем также проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета
Оцените материал:
Урок №4 Тема: «Сигналы регулировщика. Сигналы, подаваемые водителями транспортных средств» | Поурочные планы по ПДД 7 класс
Урок №4 Тема: «Сигналы регулировщика. Сигналы, подаваемые водителями транспортных средств»
Цели и задачи урока: знакомство обучающихся с сигналами регулировщика; выработка умений понимать сигналы водителей транспортных средств и регулировщиков дорожного движения.
Сигналы регулировщика.
Сигналы регулировщика имеют следующие значения:
РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ:
– со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
– со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.
ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:
– со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях; со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
– со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;
– пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.
РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ:
– движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 правил.
Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.
Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).
Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство. Водитель должен остановиться в указанном ему месте.
Дополнительный сигнал свистком подается для привлечения внимания участников движения.
На некоторых особо сложных перекрестках движением управляет регулировщик. Регулировщику подчиняются все водители и пешеходы. Каждое положение его корпуса, жесты имеют значение сигналов, которые указывают, в каком порядке транспорт проезжает, а пешеходы переходят перекресток и двигаться по улице. Знать эти сигналы необходимо как водителям, так и пешеходам.
В руке регулировщик держит жезл. Жезлы бывают разные. Днем используют простую палочку, раскрашенную черными и белыми полосами. А ночью или в тумане регулировщик берет жезл со светящимся кругом на конце.
Запомни!
Если регулировщик стоит, повернувшись к тебе грудью или спиной, это означает: «Путь закрыт!» и соответствует красному сигналу светофора.
Если регулировщик стоит с поднятым вверх жезлом, это означает: «Внимание! Выходить на перекресток запрещено», надо подождать моего разрешения». Это соответствует желтому сигналу светофора.
Если регулировщик стоит к тебе боком в положении «смирно» или, держа руку перед грудью, это означает: «Путь открыт, переходите улицу!» и соответствует зеленому сигналу светофора.
Если регулировщик покачивает жезлом, рукой или круглым диском с красным огнем в сторону водителя, то такой водитель обязан остановиться.
Описанные здесь сигналы регулировщика – основные. Они совсем несложны. Существуют и другие сигналы. Например, регулировщик может предложить водителю изменить направление движения, занять крайнюю правую полосу, повернуть направо.
Иногда на одном перекрестке установлен и светофор и дежурит регулировщик. В этом случае регулировщик стоит в стороне или только наблюдает за движением. И только когда на перекрестке бывает очень много машин и пешеходов и светофор не справляется с движением, он принимает команду на себя.
Бывает, в светофоре горит красный свет, а регулировщик показывает, что проезд разрешен.
Бывают перекрестки, где нет ни светофоров, ни регулировщиков. Чтобы избежать несчастных случаев, запомните несколько правил.
Не начинайте перехода, пока не убедитесь, что поблизости нет транспорта, который может пересечь тебе дорогу.
Если по улице идет транспорт, подожди, пропусти его. Если улица с двусторонним движением – посмотри сначала налево, потом, когда подойдешь к середине улицы, — направо.
Если улица с односторонним движением и машины едут по ней в одном направлении, то надо все время, пока не дойдешь до противоположного тротуара, смотреть в ту сторону, откуда едут машины.
Помни: при переходе улицы надо всегда быть предельно внимательным и осторожным.
Предупредительные сигналы транспорта
Правила дорожного движения устанавливают, что до 14-летнего возраста на велосипеде нельзя ездить по дорогам и улицам. Во дворе — пожалуйста, но, не выезжая на дорогу. На велосипеде с двигателем можно ездить только с 16-летнего возраста. Теперь он уже водитель.
Водитель должен подавать сигналы каждый раз, когда намеревается произвести маневр.
Прежде чем выехать с обочины дороги на проезжую часть, водитель, не трогаясь с места, включает указатель левого поворота и, убедившись, что никакой опасности нет и путь свободен, выезжает на дорогу.
В пути, чтобы перестроиться из ряда в ряд, водитель включает указатель с той стороны, куда он должен направить свою машину. Подаются сигналы и тогда, когда надо сделать поворот, разворот, обогнать или объехать другие машины.
Чтобы эти сигналы были понятны всем, они обозначены в правилах дорожного движения, и каждый имеет свое значение. Для этого у всех автомобилей, мотоциклов, троллейбусов, трамваев впереди и сзади, справа и слева имеются указатели поворотов («мигалки»), сзади — красный стоп-сигнал.
Если водителю надо повернуть налево, он включает сигнал поворота налево. Тогда слева и сзади начинают мигать лампочки указателей поворота. А если ему нужно остановиться, он включает сигнал поворота направо, а затем нажимает на тормоз. В тот же момент в задней части автомобиля вспыхивает стоп-сигнал. Оба сигнала предупреждают других водителей, в том числе и велосипедистов, что этот автомобиль поворачивает направо к тротуару или к обочине и тормозит.
Велосипедист, двигаясь по улице, должен внимательно следить за всеми сигналами, подаваемыми водителями других транспортных средств, за маневрами автомобилей и, где нужно, уступать им дорогу, притормаживать или даже останавливаться.
Сам велосипедист сигнализирует руками. Эти сигналы установлены правилами дорожного движения. Они должны быть понятны всем участникам движения:
— перед перестроением в левую сторону или поворотом налево велосипедист вытягивает в сторону левую руку либо правую, согнутую в локте, вверх;
— перед перестроением в правую сторону или поворотом направо велосипедист вытягивает правую руку в этом направлении, а если эта рука занята или не видна, то левую, согнутую в локте, вверх;
— перед торможением надо поднять вытянутую вверх руку.
Велосипедисту нужно грамотно пользоваться этими сигналами, чтобы не создавать помех на дороге.
При выезде на улицу со двора велосипедист обязан пропустить транспортные средства и пешеходов и только после этого отправляться в путь.
Если велосипедист хочет перестроиться с одной полосы на другую, он должен подать сигнал, который поставит в известность о его намерении остальных участников движения, и уступить дорогу транспортным средствам, едущим попутно в прямом направлении.
Если велосипедисту надо повернуть направо, он должен заранее занять крайнее правое положение на дороге, то есть ехать по крайней правой полосе.
Пешеходы, хорошо знающие сигналы световой и ручной сигнализации, при переходе улицы будут понимать, какой маневр хочет совершить водитель приближающегося автомобиля или велосипеда.
Во время движения на дороге может возникнуть такая ситуация: впереди, по полосе движения, в одном направлении с велосипедистом едет тихоходная машина, например, трактор с прицепом, или на обочине стоит большой грузовик. Чтобы обогнать трактор или объехать препятствие, надо выехать на другую полосу движения без помех движущемуся по ней транспорту. Обгонять все транспортные средства, кроме трамваев, разрешается только с левой стороны. Однако если водитель машины впереди тебя подал сигнал поворота налево и начал поворачивать, то обгонять его надо справа.
Запрещено устраивать гонки на дороге, игру «в перегонки». Если тебя обгоняет другой водитель, например, мопеда или велосипеда, то нельзя препятствовать обгону повышением скорости или иными действиями.
Итак, при выезде на дорогу велосипедисту требуются предельная осторожность, внимательность, дисциплинированность и предупредительность по отношению к другим водителям.
а б в
Предупредительные световые сигналы автомобиля должен знать каждый велосипедист: сигнал торможения, сигнал поворота направо, сигнал поворота налево.
Объезд велосипедистом стоящего транспорта
Предупредительные сигналы водитель автомобиля может подавать рукой: поворот налево, сигнал поворота направо, сигнал торможения.
На дороге важно понимать и предвидеть, какой маневр собирается выполнить другой водитель. Не случайно, Правила в обязательном порядке предписывают подавать сигналы предстоящего маневра, а инспектора ГИБДД строго следят за выполнением этого требования.
Любому водителю вряд ли хочется оказаться в аварийной ситуации, ведь не подай он сигнал раз, другой – и, в конце концов, такая забывчивость, обернется печальными последствиями.
Рассмотрим ситуации, когда сигналы обязательны и как их требования должны выполняться. Правила обязывают всех водителей, включая и велосипедистов, перед любым маневром на дороге предупреждать об этом других участников движения. У велосипеда световых сигналов нет, поэтому единственная возможность их подачи только рукой.
Запомните: сигналу перестроения в левый ряд, левого поворота и разворота соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая под прямым углом вверх; сигналу перестроения в правый ряд и правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх; сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
Выполняемые сигналы должны быть не только своевременно поданы, но и понятны другим водителям. Если у вас возникают сомнения — подавать сигнал маневра или нет, совет может быть только один — лучше подать.
Другим важным правилом подачи предупреждающих сигналов является их своевременное выполнение. Сигнал о маневрировании должен подаваться за 5 секунд до начала его выполнения. А при плохой видимости это время должно быть увеличено до 7-10 секунд. Так как велосипедисту не только затруднительно, но и опасно во время выполнения самого маневра подавать одной рукой еще и сигнал, то подача сигнала должна быть прекращена непосредственно перед самым началом его маневра.
В заключение нужно напомнить, что подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия необходимых мер предосторожности. Другими словами, подав сигнал маневра, еще раз убедитесь, что вы не помешаете другому водителю.
Представьте себе, что сзади идущий автомобиль, догоняя вас, говорит человеческим голосом: «Уступите дорогу» или «Внимание, будьте осторожны». Пока это фантазия некоторых конструкторов. Для предупреждения других участников движения об опасности каждое транспортное средство снабжается звуковым сигналом. Но Правила, как известно, разрешают подачу звуковых сигналов лишь на загородных дорогах, а в населенных пунктах — только для предупреждения дорожного происшествия. Данное требование относится в той же мере и к велосипедистам, тем более что звуковой сигнал велосипеда, не имея большой силы, вряд ли будет услышан водителем в салоне автомобиля. Звонок нужен лишь для предупреждения пешеходов и других велосипедистов.
Почему в городах и населенных пунктах введено такое ограничение на подачу звуковых сигналов? Постоянный шум оказывает вредное влияние на здоровье людей. Поэтому и ввели ограничения на пользование этими сигналами.
А как надо себя вести, если едущий сзади автомобиль подает звуковой сигнал? Его значение всегда однозначно — складывается опасная дорожная ситуация, а не просто «Я еду». Обычно такой сигнал может быть подан, если велосипедист занимает всю правую полосу движения или он собирается перестроиться в другой ряд, или повернуть налево. В этой ситуации не надо пугаться и совершать необдуманные и поспешные действия. Нужно отказаться от планируемых маневров, вновь приблизиться к тротуару, а при наличии обочины по возможности даже съехать на нее или остановиться. Ведь не случайно у водителей самым опасным велосипедистом считается тот, кто-либо пугается сигнала, либо никак на него не реагирует.
Вопросы для закрепления:
1. Если регулировщик стоит к вам грудью, что это означает?
2. Какое положение регулировщика соответствует красному сигналу светофора?
3. Что должен делать пешеход при желтом сигнале светофора?
Stowe щелкает выключателем на первом светофоре
Перейти к содержимому Опубликовано вОкруг ЛамойльПервый в городе трехцветный светофор расположен на углу шоссе 100 и Вест-Хилл-роуд, одного из худших перекрестков.
к Stowe Reporter Транспортное агентство Вермонта на прошлой неделе активировало новый светофор на пересечении Route 100 и West Hill Road. Агентство дало водителям несколько дней на опережение, заблаговременно замигав желтым светом и предупредив предупреждающие знаки. Фото Гордона Миллера/Stowe ReporterЭтот рассказ Томми Гарднера был впервые опубликован Stowe Reporter 29 июня. . Теперь водителям дан зеленый свет.
На прошлой неделе рабочие, наконец, включили первый в Стоу трехцветный светофор, расположенный на углу шоссе 100 и Вест-Хилл-роуд, одного из худших перекрестков города.
«Все отзывы, которые я получаю от местных жителей, были положительными, хотя мне интересно, как себя чувствуют некоторые люди из северной части округа», — сказал на этой неделе директор общественных работ Стоу Гарри Шепард. «Нет никаких сомнений в том, что жители Вест-Хилла могут более практично повернуть налево».
Детектив полиции Стоу лейтенант Фред Уиткомб заявил в среду незадолго до крайнего срока пресс-конференции, что за первую неделю работы светофора не было ни одного ДТП. Полиция действительно задержала одного человека за проезд на красный свет, но Уиткомб сказал, что никто не был задержан за это намеренно.
«Мы просто пытаемся сделать так, чтобы люди оставались терпеливыми к самому большому за последнее время изменению схемы движения в Стоу», — сказал он.
Многолетнее увеличение пробок на Вест-Хилл-роуд, вызванное тем, что люди пытаются повернуть налево на шоссе 100, побудило город в 2016 году нанять консалтинговую фирму для изучения наилучшего способа решения проблем на перекрестке, и это было определено светофор был лучшим способом.
Согласно исследованию 2016 года, за пять предыдущих лет на West Hill Road и Route 100 произошло 17 аварий. Шесть были бортовыми авариями, наиболее связанными с ограничением прямой видимости.
Строительство светофора началось в прошлом году, но оно включало только дорожные работы, необходимые для расширения трассы 100, также известной как Пакер-стрит, к северу от Вест-Хилл-роуд и Мейпл-стрит к югу от нее. Это связано с тем, что проблемы с цепочкой поставок вызвали отставание в работе с фактическими сигнальными компонентами.
Шепард, инженер по образованию, говорит, что технология светофоров развивалась с годами. Прошли те дни, когда вы ждали, когда светофор на статическом таймере изменится, когда вы единственный на перекрестке.
— Упреждение — важная часть, — сказал Шепард.
Уиткомб сказал, что уже заметил одно многообещающее изменение в структуре движения — все больше людей соблюдают ограничение скорости 25 миль в час на Мейпл-стрит. Он думает, это потому, что водители, останавливающиеся на красный свет, не приближаются к деревне со скоростью 40 с лишним миль в час. Теперь они разгоняются до 25 миль в час, не тормозя для этого.
«Еще одна вещь, на которую я обращаю внимание, — постоянное давление на Мейпл-стрит», — сказал он. «Надеюсь, у них больше не будет такого разбега».
Теперь, когда последний проект автомагистрали штата в Стоу завершен, Шепард с нетерпением ждет следующего крупного проекта в списке: пересечения улицы Люс-Хилл-роуд и шоссе 108. Транспортное агентство штата планирует расширить шоссе, добавив полосу левого поворота и отказ от Y-образного перекрестка.
В течение зимы штат ускорил реализацию проекта, а законодатели в январе частично сослались на увеличение трафика вдоль Маунтин-Роуд в последние зимы, вызванное лыжниками и наездниками, направляющимися на курорт Стоу-Маунтин.
«Этот (светофор) был долгим процессом, и, надеюсь, Люси Хилл удастся сделать быстрее», — сказала Шепард.
Метки: СтоуГазетная группа сообщества Вермонта (vtcng.com) включает в себя пять еженедельных общественных газет: Stowe Reporter, News & Citizen (Lamoille County), South Burlington’s The Other Paper, Shelburne News и… Stowe Reporter: еще
Morro Bay для установки кольцевой развязки на пересечении 9 шоссе 1, шоссе 41.0001
На одном из самых оживленных перекрестков залива Морро будет установлена кольцевая развязка.
Во вторник городской совет Морро-Бей проголосовал 3-2 за то, чтобы поручить персоналу начать процесс проектирования кольцевой развязки на пересечении главной улицы, шоссе 1 и шоссе 41.
Прямо сейчас на перекрестке установлен знак остановки с мигающий свет.
Члены городского совета Синди Эдвардс, Лорел Бартон и Джен Форд поддержали кольцевую развязку, заявив, что она лучше оборудована для того, чтобы справляться с увеличением трафика, создаваемого растущим населением.
Мэр Морро-Бей Карла Уиксом и член городского совета Зара Ландрум проголосовали против проекта, утверждая, что пробки не настолько плохи, чтобы оправдать финансирование многомиллионной кольцевой развязки.
«Я не верю, что там есть заторы, которые оправдывают 12 миллионов долларов, чтобы облегчить их», — сказал Уиксом. «Я живу там 25 лет, проезжаю этот перекресток каждый день, 363 дня в году, два раза в день. Я водил троих детей в среднюю школу более семи лет, и мне никогда не приходилось ждать больше минуты или двух на этом перекрестке».
Также во вторник совет поручил персоналу найти дополнительное внешнее финансирование для проекта, создать образовательные материалы о кольцевой развязке для водителей и пешеходов и ограничить городское финансирование проекта на уровне 2,5 миллиона долларов.
Автомобили останавливаются на пересечении шоссе 41 и главной улицы в Морро-Бэй, 16 декабря 2021 года. Для места, где даже в относительно медленное время часто выстраиваются несколько автомобилей, часто выстраивается очередь из нескольких автомобилей, чтобы согласовать повороты. Дэвид Миддлкэмп [email protected]Зачем менять перекресток Морро Бэй?
Всего за последние пять лет на перекрестке зафиксировано 23 аварии, по словам руководителя проекта GHD Inc. Consulting Джона Роджерса, чья компания сотрудничает с городом.
Напротив, на пересечении бульвара Морро-Бэй и Кинтана-роуд за последние пять лет произошло только девять столкновений, сказал Роджерс. Это район с интенсивным движением, как и перекресток Мейн-стрит, но вместо обычного стоп-сигнала или светофора здесь есть кольцевая развязка.
На пересечении Мэйн-Стрит, Шоссе 1 и Шоссе 41 в часы пик в среднюю школу Морро-Бэй движение затруднено, сказал Роджерс.
Городские власти распространили опрос жителей Морро-Бей, избегают ли они перекрестка и почему, сказал директор общественных работ Морро-Бей Грег Кволек.
По словам Кволека, 138 респондентов ответили, что не избегали перекрестка, а 155 ответили, что избегали его.
Из 155 человек, объезжавших перекресток, 122 сказали, что избегали его из-за пробок на дорогах, а 33 сослались на соображения безопасности, сказал Коулек.
Согласно опросу, опасения по поводу перекрестка включают заторы, агрессивные водители, невнимательных пешеходов и путаницу в отношении того, кто имеет преимущественное право проезда, сказал Кволек.
Кольцевая развязка является предпочтительной альтернативой для пересечения шоссе 41 и главной улицы в Морро-Бей и ее шести въездов, включая съезды и выезды с шоссе 1. Р ХендриксГорсовет взвешивает 3 варианта перекрёстка
В горсовете было три варианта решения перекрёстка: кольцевая развязка, двойной сигнал светофора или без изменений.
По словам Кволека, кольцевая развязка — самый дорогой вариант, стоимость которого составляет от 8 до 12 миллионов долларов.
Светофор стоил бы от 4 до 6 миллионов долларов, сказал он, в то время как сохранение знака остановки не стоило бы городу денег.
Роджерс, однако, сказал, что отсутствие изменений на перекрестке может привести к другим общественным расходам, таким как более длительное время ожидания на знаке остановки или более частые столкновения.
Эдвардс сказала, что выбрала кольцевую развязку, потому что это более безопасный вариант, чем светофор.
По словам Эдвардса, полиция и пожарные департаменты Морро-Бей заявили, что кольцевые развязки безопасны, а Консультативный совет по общественным работам дважды проголосовал в поддержку кольцевой развязки.
Кроме того, кольцевая развязка уменьшит заторы на перекрестке и улучшит поддержку растущего населения, сказал Эдвардс.
«У нас на горизонте большие вместимости с открытием Hampton Inn» и жилищного проекта под руководством Жилищного управления города Сан-Луис-Обиспо, сказал Эдвардс. «Я чувствую, что если мы выполним этот проект, я буду искать будущую циркуляцию трафика в нашем сообществе».
Если город установит светофор, Эдвардс говорит, что она обеспокоена тем, что городу в конечном итоге придется перейти на кольцевую развязку, чтобы справиться с большим населением, что будет стоить городу еще больше денег.
«Двойной сигнал кажется слишком дорогим, чтобы вставлять его, в конечном итоге нам придется его убрать», — сказал Эдвардс.
Как будет финансироваться дорожный проект?
Совет правительств округа Сан-Луис-Обиспо пообещал выделить средства либо на кольцевую развязку, либо на светофор, сказал Кволек, но на кольцевую развязку выделят больше.
SLOCOG пообещал выделить около 2,5 млн долларов в виде грантов на светофор и от 5,9 до 8,4 млн долларов в виде грантов на кольцевую развязку, сказал он.
По словам Кволека, город Морро-Бей также может получить доступ к финансированию кольцевой развязки в размере 3 миллионов долларов от Caltrans.
Разработка проекта обычно составляет около 10% от общей стоимости, сказал Кволек, добавив, что у городского совета будет возможность утвердить проект.
Если город не получит достаточного грантового финансирования, чтобы пополнить городские средства на строительство кольцевой развязки, он не будет продолжать проект, сказал он.
«Если наше финансирование не покроет заявки, мы не начнем строительство», — сказал Кволек. «Мы либо останавливаем проект, либо ищем дополнительное финансирование».
Круговые развязки безопаснее?
По словам Роджерса, кольцевая развязка была бы безопаснее для пешеходов, чем светофор, поскольку средняя скорость на кольцевой развязке составляет около 15 миль в час, а средняя скорость на зеленый свет — 40 миль в час.
«Выезжая на кольцевую развязку, вы замедляетесь, — сказал Роджерс.
Согласно национальным данным, кольцевые развязки сокращают количество столкновений транспортных средств на 33%, а количество столкновений с пешеходами на перекрестках с кольцевыми развязками вместо светофоров снижается на 40%, сказал Роджерс.
При проектировании кольцевой развязки город уделит первоочередное внимание безопасности пешеходов, сказал Кволек. Это может включать в себя установку мигающих огней вдоль пешеходных переходов или найм охранника в часы пик.
Морро Бэй ожидает, что движение на перекрестке станет более загруженным по мере увеличения населения города.
Кольцевая развязка может быть лучше оборудована, чтобы справиться с постоянным ростом трафика, сказал Роджерс.
Он указал на два других перекрестка округа СЛО, на которых появляется все больше автомобилей, а существующие светофоры не справляются с потоком транспорта.
Первый находится в Арройо-Гранде, на пересечении шоссе 101, Бриско-роуд и Вест-Бранч-стрит. Второй находится в Пасо Роблес на пересечении шоссе 101, шоссе 46 и Рамада Драйв.
Арройо-Гранде и Пасо-Роблес ищут средства для модернизации перекрестков с круговыми развязками, чтобы увеличить трафик, сказал Роджерс.
Член городского совета назвал дорожный проект «безрассудным»
На собрании во вторник Ландрам назвал проект кольцевой развязки «безрассудным», поскольку город еще не знает, сколько будет стоить строительство.
Перекрёсток уже безопасен со знаком «Стоп», сказала она.
«Я думаю, что кольцевые развязки лучше, чем сигналы, но вы все равно движетесь по кольцевой развязке, — сказал Ландрам. «Сейчас, как все устроено, ты полностью останавливаешься. Я думаю, что вы более вовлечены, когда находитесь на полной остановке».
Она порекомендовала городу использовать средства для разработки проекта вместо повышения безопасности пешеходов на перекрестке с помощью указателей и полос.
Что касается пробок, Landrum призвал водителей быть более терпеливыми.
«Я просто думаю, что мы все можем быть немного более терпеливыми и понимать, что в эти часы пик, если мы окажемся на этом перекрестке, сделайте глубокий вдох», — сказал Ландрум. «Вдохните и осознайте, что вы живете в Морро-Бей, и все будет хорошо».
Уиксом согласился.
«Ожидание на перекрестке минуту или две — ничто по сравнению с тратой 12 миллионов долларов на решение этой проблемы», — сказал Уиксом.
Если город не получит внешнего безвозмездного финансирования для проекта, она обеспокоена тем, что городской совет возьмет деньги с улиц и из бюджета общественной безопасности, чтобы компенсировать это.