ТОП-10 с автозапуском и GSM, рейтинг 2023 года
Автосигнализацией оборудован если не каждый автомобиль, то их подавляющее большинство.
Это не только мощная и надежная система защиты, но еще и дополнительная помощь водителю: например, многие современные сигнализации умеют дистанционно запускать двигатель, закрывать окна, прогревать салон, отключать фары и многое другое.
Среди различных фирм-производителей особое место занимает Starline.
Модели автосигнализаций этого бренда считаются лучшими на рынке, поскольку отличаются надежностью, многофункциональностью и высоким качеством.
Навигация по странице:
Рейтинг ТОП-10 лучших автосигнализаций Starline 2023 года
Место | Модель | |
---|---|---|
ТОП-5 сигнализаций StarLine с автозапуском | ||
#1 | StarLine A93 2CAN+2LIN ECO | |
#2 | StarLine A93 | |
#3 | StarLine A96 2CAN+2LIN | |
#4 | StarLine A63 ECO | |
#5 | StarLine E96 BT 2CAN+2LIN ECO | |
ТОП-5 сигнализаций starline с GSM модулем | ||
#1 | StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM | |
#2 | StarLine B96 2CAN+2LIN GSM-GPS | |
#3 | StarLine AS96 BT 2CAN+2LIN GSM | |
#4 | StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM/GPS+ГЛОНАСС | |
#5 | StarLine A93 2CAN+2LIN GSM ECO |
Как выбрать автосигнализацию?
Важно! Автосигнализации отличаются не только в цене и функциональности, но и по различным другим параметрам.
Причем некоторые из них подходят только для автомобилей с АКПП, некоторые требовательны к объему двигателя, поэтому не всякая сигнализация подойдет к каждой машине.
При выборе сигнализации Старлайн, нужно обратить внимание на следующие моменты:
- Принцип связи.
Есть модели с односторонней и двусторонней типами связи.
Первые имеют брелок управления с кнопками, но без экрана, поэтому можно легко управлять автомобилем, но затруднительно получить информацию о его состоянии.
Сигнализация с двусторонней связью имеет дисплей, поэтому все необходимые значки отображаются на нем. - Дальность передачи сигнала.
Она в основном зависит от способа передачи данных — динамической, диалоговой или посредством GSM-модуля.
Диалоговый и GSM-способы наиболее надежны и обеспечивают связь на большем расстоянии.
Это позволяет не только завести автомобиль из дома даже при его удаленном расположении, но и своевременно получать сигнал при ударах, толчках и прочих покушениях на авто. - Возможность управления со смартфона.
Одна из популярнейших современных функций, которая позволяет отслеживать состояние автомобиля (заряд аккумулятора, температуру двигателя) прямо на экране смартфона и с него же управлять им (запускать двигатель, включать кондиционер). - Наличие охранных и иных функций, облегчающих эксплуатацию автомобиля.
Современные автосигнализации — это многофункциональные комплексы, которые позволяют не только уберечь автомобиль от угона, но и запустить двигатель удаленно, установить автозапуск мотора и пр.
Также автосигнализация может быть оснащена функцией антиограбление, режимом охраны с работающим двигателем, автодоводчиком стекол и другими функциями. - Количество брелков.
Автосигнализация может поставляться без брелков, с 1 основным и 1 дополнительным или 2 дополнительными.
Самый популярный вариант — с 1 основным и 1 дополнительным брелками.
Особенности автосигнализаций Starline
Автосигнализации Starline имеют высокую репутацию у экспертов и автолюбителей.
Обратите внимание! Они удобны в управлении, надежны, многофункциональны, оснащены всеми современными функциями и имеют хорошие отзывы владельцев.
Что же больше всего нравится владельцам?
- Надежность и минимум ошибочных оповещений.
- Универсальность моделей: автосигнализации можно установить на легковые машины, грузовики, мотоциклы.
- Устойчивость элементов автосигнализации к внешним помехам и низким температурам.
- Прочность и надежность брелков из качественных материалов.
- Возможность апгрейда бюджетных моделей до более современных (при помощи различных модулей и датчиков).
Сама же по себе компания Starline принадлежит отечественному рынку и является одной из самых популярных фирм по производству умного охранно-телематического оборудования.
ТОП-5 сигнализаций StarLine с автозапуском
Рейтинг и обзор лучших сигнализаций StarLine 2023 года с наличием автозапуска.
StarLine A93 2CAN+2LIN ECO
Читайте также: Рейтинг ТОП-15 пуско-зарядных устройств для автомобиля 2023 года и на что обратить внимание при выборе
Одна из самых востребованных моделей, надежно защищающая машину от угона.
Модель StarLine A93 2CAN+2LIN ECO отличается хорошим набором опций и удобным управлением.
Сигнализация оборудована ударопрочным брелком с поддержкой двустороннего типа связи.
Изделие оснащено функцией блокировки двигателя по цифровой шине, дополнительной защитой с помощью уникального кода, а также автозапуском по различным параметрам: температура двигателя, степень заряда аккумулятора, таймер.
При укомплектовании сигнализации GSM-модулем получается полноценный охранный комплекс со всеми современными возможностями.
Технические параметры:
- дальность управления/оповещения: 0,8/2 км;
- кодирование: диалоговое;
- датчики: наклона, вибрации/удара, движения;
- количество брелков: 1.
Преимущества
- простая установка;
- надежный ударопрочный брелок;
- хорошая дальность сигнала;
- многофункциональность;
- цена.
Недостатки
- брелок тяжелый и большой;
- плохо срабатывает «через стену»;
- в комплектации ECO один брелок.
StarLine A93
Качественная охранная система с двусторонней связью и усиленной защитой охраняемого объекта.
Предусмотрена также дополнительная система защиты при помощи кода, который устанавливается на штатных кнопках автомобиля.
Модель имеет функцию автозапуска двигателя, которая поддерживается большинством современных авто, даже с кнопочным запуском.
При этом можно задать старт по температуре, таймеру или по уровню заряда аккумулятора.
Брелок сделан из качественного ударопрочного пластика и имеет цифровой 3D-датчик.
Технические параметры:
- дальность управления/оповещения: 0,8/2 км;
- кодирование: диалоговое;
- датчики: наклона, вибрации/удара, движения;
- количество брелков: 1.
Преимущества
- простая установка;
- надежный ударопрочный брелок;
- хорошая дальность сигнала;
- многофункциональность;
- цена.
Недостатки
- брелок тяжелый и большой;
- плохо срабатывает «через стену»;
- в комплектации ECO один брелок.
StarLine A96 2CAN+2LIN
Читайте также: Рейтинг ТОП-3 сигнализаций с автозапуском Шерхан: обзор лучших моделей 2023 года
Мощная охранная система с обратной связью, которая допускает управление и штатным ключом, и брелком с ЖК-дисплеем.
При помощи этой автосигнализации можно запустить двигатель дистанционно, а также программировать старт (по температуре, по таймеру, по времени).
Модель StarLine A96 2CAN+2LIN оснащена практически всем необходимым, но при желании можно доукомплектовать ее GPS или GSM модулями.
Охранный комплекс восприимчив к помехам, движениям и попыткам эвакуировать автомобиль, поэтому моментально передает информацию в виде звукового сигнала и световой индикации.
Технические параметры:
- дальность управления/оповещения: 0,8/2 км;
- кодирование: диалоговое;
- датчики: наклона, вибрации/удара, движения;
- количество брелков: 2.
Преимущества
- функциональность;
- есть датчик от помех;
- можно создать свои программы управления;
- ударопрочный брелок.
Недостатки
- цена;
- нет режима иммобилайзера;
- нет доводчика стекол.
StarLine A63 ECO
Стандартный охранный комплекс с необходимым базовым функционалом, который при необходимости можно расширить дополнительными модулями и функциями.
Брелок StarLine A63 ECO выполнен из ударопрочного пластика, хорошо переносит перепады температуры и высокую влажность, оснащен большим дисплеем и удобным кольцом для переноски или креплению к ключу.
Модель имеет оправданную для своего функционала стоимость.
При желании можно добавить GSM-модуль для управления со смартфона или другие виды оборудования.
Встроенный акселерометр позволяет своевременно сообщить хозяину автомобиля об ударах или движении.
Технические параметры:
- дальность управления/оповещения: 0,8/2 км;
- кодирование: диалоговое;
- датчики: наклона, вибрации/удара, движения;
- количество брелков: 1.
Преимущества
- цена;
- надежность;
- возможность апгрейда;
- возможность сохранить настройки в памяти нескольких брелков.
Недостатки
- радиус действия не соответствует заявленному;
- не поддерживает управление штатным ключом;
- в комплектации ECO один брелок.
StarLine E96 BT 2CAN+2LIN ECO
Читайте также: Лучшие автосигнализации с автозапуском и обратной связью в рейтинге 2023 года
Современный охранный комплекс с возможностью цифрового подключения и несколькими вариантами управления: штатным ключом, брелком, смартфоном или Bluetooth-меткой.
Для защиты от взлома или отключения предусмотрена защитная функция от копирования и глушения сигнала.
Автосигнализация StarLine E96 BT 2CAN+2LIN ECO подходит для автозапуска двигателя по таймеру, температуре двигателя, дням недели или заряду аккумулятора.
Брелок имеет увеличенную дальность срабатывания до 1,5-2 км. Кроме того, можно завести сначала предпусковой подогреватель, затем — двигатель.
Технические параметры:
- дальность управления/оповещения: 1,5/2 км;
- кодирование: диалоговое;
- датчики: наклона, вибрации/удара, движения;
- количество брелков: 2.
Преимущества
- управление по Bluetooth;
- компактный брелок управления;
- можно легко и быстро установить самому;
- много настроек.
Недостатки
- дороговизна;
- без брелка или Bluetooth-метки машину не завести;
- небольшая дальность срабатывания.
ТОП-5 сигнализаций starline с GSM модулем
Обзор лучших моделей с модулем GSM по соотношению цены и качества.
StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM
Многофункциональная, удобная, надежная автосигнализация с хорошим набором опций и увеличенной дальностью управления.
Модель StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM с обратной связью, автозапуском, облегченным брелком с необычным дизайном проста в управлении и установке, поэтому прекрасно подойдет автоледи.
О попытке взлома или угона авто хозяина оповещает звуковой и световой сигнал.
Допускается установка дополнительной авторизации по PIN-коду. Модуль GSM допускает управление со смартфона, наушников или смарт-часов.
Технические параметры:
- дальность управления/оповещения: 1,5/2 км;
- кодирование: диалоговое;
- датчики: наклона, вибрации/удара, движения;
- количество брелков: 1.
Преимущества
- облегченный брелок;
- функциональность;
- разные варианты управления;
- надежность.
Недостатки
- ложные срабатывания;
- не всегда ловит 3G;
- некорректная работа датчиков температуры.
StarLine B96 2CAN+2LIN GSM-GPS
Читайте также: Лучшие автомобильные аккумуляторы: рейтинг 2023 года
Защитная установка для авто с интеллектуальным автозапуском и диалоговым кодированием.
Она отличается оснащенностью современными модулями, датчиками и увеличенной дальностью управления.
Брелок StarLine B96 2CAN+2LIN GSM-GPS с обратной связью передает световой и звуковой сигнал при угрозах. Также комплектацией предусмотрена влагозащищенная метка.
Брелок имеет улучшенную эргономичную форму с вертикальным дисплеем. Возможна установка дополнительного кода авторизации, блокирующего мотор.
Модель оснащена режимом антиограбление и эффективно срабатывает при экстремальных температурах окружающей среды.
Технические параметры:
- дальность управления/оповещения: 1,5/2 км;
- кодирование: диалоговое;
- датчики: наклона, вибрации/удара, движения;
- количество брелков: 2.
Преимущества
- многофункциональность;
- возможность блокировки двигателя;
- вертикальное расположение дисплея;
- надежная защита.
Недостатки
- цена;
- проблемы с работой приложения;
- нет доводчика стекол.
StarLine AS96 BT 2CAN+2LIN GSM
Сигнализация для автомобилей с диалоговым кодированием, обратной связью и датчиками наклона, вибрации/удара и движения.
В поставку входит основной брелок со всеми встроенными модулями, а также 2 брелка-метки Bluetooth.
Для наилучшего качества управления StarLine AS96 BT 2CAN+2LIN GSM предусмотрена защита от помех, а в качестве дополнительной защиты можно установить авторизацию по PIN-коду.
В качестве функций можно отметить турботаймер и дистанционный запуск двигателя с возможностью программирования автозапуска.
Также можно управлять дистанционно другими функциями, например, открыть багажник.
Технические параметры:
- дальность управления/оповещения: 1,5/2 км;
- кодирование: диалоговое;
- датчики: наклона, вибрации/удара, движения;
- количество брелков: 3.
Преимущества
- управление со смартфона, брелка, Bluetooth-метки;
- турботаймер;
- возможность установки авторизации по PIN-коду;
- есть функция поиска автомобиля;
- 2 Bluetooth-метки в комплекте.
Недостатки
- ложные срабатывания;
- цена;
- нужно часто менять батарейку в брелке.
StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM/GPS+ГЛОНАСС
Читайте также: Рейтинг ТОП-10 автомобильных зарядных устройство для телефона — обзор и рейтинг моделей 2023 года
Защитная система для автомобилей с диалоговым типом кодирования, обратной связью и функцией блокировки двигателя.
В модель встроены датчики воздействия, при срабатывании которых на брелок поступает световой и звуковой сигнал.
Автосигнализация имеет хоть и высокую стоимость, но полностью оправданную функционалом.
Кроме автозапуска двигателя по заданным параметрам есть блокировка двигателя, турботаймер и программирование функций.
К защитным функциям можно отнести защиту от радиопомех и авторизацию по PIN-коду. Управление автомобилем можно выполнить как по брелку, так и со смартфона.
Технические параметры:
- дальность управления/оповещения: 1,5/2 км;
- кодирование: диалоговое;
- датчики: наклона, вибрации/удара, движения;
- количество брелков: 2.
Преимущества
- функциональность;
- простота установки;
- удобное управление;
- надежная защита.
Недостатки
- цена;
- иногда GSM-связь плохого качества;
- нет обычного брелка в комплекте.
StarLine A93 2CAN+2LIN GSM ECO
Стильный современный охранно-сервисный комплекс для автомобилей, предусматривающий полноценную и многогранную защиту устройства.
С помощью интеллектуального 3D-контроля можно задать нужные действия, включить охрану, получить обратную связь, найти автомобиль на парковке и даже просмотреть историю действий.
В случае покушения на машину хозяин получает уведомление на смартфон и экран брелка.
Технология iCan подразумевает блокировку двигателя при помощи PIN-кода, который задается штатными кнопками на панели.
Функциональность охранной системы расширена за счет возможностей сложить боковые зеркала, поднять стекла, создать комфортную температуру в салоне и пр.
Технические параметры:
- дальность управления/оповещения: 1,5/2 км;
- кодирование: диалоговое;
- датчики: наклона, вибрации/удара;
- количество брелков: 1.
Преимущества
- блокировка двигателя;
- создание персональных установок;
- функциональность;
- увеличенная дальность управления.
Недостатки
- дороговизна;
- неточные оповещения;
- проблемы с работой приложения.
Отзывы
Если вы пользовались товарами, про которые шла речь в статье, оставьте, пожалуйста, отзыв в форме, которая находится ниже.
Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!
Отзывы покупателей
Общая оценка
Всего отзывов: Добавьте ваш отзыв:
Сортировать по: Самые свежиеС вашим балломСамые полезныеС худшими оценками
Be the first to leave a review.
{{{ review.rating_title }}}
Показать еще отзывы
Добавьте ваш отзыв:
Полезное видео
Автосигнализации Starline — это топовые охранные комплексы для защиты автомобиля от угона, а также облегчения управлением «железного коня».
Планируя покупку этого оборудования, нужно помнить несколько важных правил.
- Для начала стоит уточнить некоторые особенности автомобиля: есть ли у него иммобилайзер и, например, CAN-шина.
При наличии штатного иммобилайзера подобрать подходящую автосигнализацию сложнее, а CAN-шина, напротив, увеличивает число совместимых моделей. - Не стоит путать функции дистанционного и автоматического запуска двигателя.
Дистанционный запуск требует обязательного участия человека: нужно нажать кнопку либо на брелке, либо на смартфоне.
При автозапуске достаточно выставить нужные параметры, и двигатель будет запускаться при определенных условиях. - Принято считать, что автосигнализации с управлением через смартфон легче подвержены взлому и хакерским атакам, поэтому не обеспечивают полноценную защиту.
Это заблуждение: современные модели Starline хорошо защищены от киберугроз.
Полезное видео
Из данного видео вы узнаете, как пользоваться сигнализацией StarLine А63 и А93:
Как пользоваться сигнализацией Старлайн.» src=»https://www.youtube.com/embed/8mFFiyIjKe8?wmode=transparent&rel=0&feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»/>Читайте также: Лучшие зарядные устройств для автомобильного аккумулятора: рейтинг 2023 года
Какая сигнализация StarLine лучше? – статьи о противоугонных система и автосигнализациях с доставкой по Москве и Московской области
Автосигнализации StarLine уже много лет находятся на страже безопасности автомобилей жителей всех регионов России и СНГ. Большой выбор систем охраны в модельном ряде производителя позволяет каждому автовладельцу приобрести именно тот вариант, который отвечает его требованиям к функциональности и стоимости, поэтому, выбирая себе сигнализацию starline какая лучше решаете вы.
Преимущество современных автосигнализаций Starline заключается в их модульной архитектуре — вы можете в любой момент времени дооснастить свою сигнализацию GSM-, GPS- или CAN-модулем, если они не входят в комплекте — модули интегрируются в базовый блок практически моментально. Если ваш автомобиль оснащен цифровой шиной, рекомендуем выбирать модели, изначально оснащенные CAN-модулем — это облегчит задачу установщику и позволит произвести монтаж системы, практически не внося изменений в штатную проводку автомобиля. Если вы изначально уверены в необходимости GSM-управления и определения координат своего транспортного средства, приобретать модули отдельно не понадобится — достаточно выбрать одну из моделей, в которые они включены: StarLine A 94 GSM/GPS, StarLine B94 GSM/GPS, StarLine D94 GSM/GPS и другие с соответствующими пометками в названии.
По названию модели также удобно определять наличие в автосигнализации Старлайн автозапуска — если числовое значение модели начинается на «6», например, StarLine A64 или B64, то автозапуск отсутствует, если первая цифра — «9» — автозапуск есть. Однако, если вы приобрели систему, изначально не поддерживающую возможность дистанционного запуска, выход все равно есть — установка GSM-модуля StarLine M31. Особенно актуально это будет для моделей, также не имеющих в комплекте функцию GSM.
После выхода StarLine Победит ответить на вопрос «StarLine какая лучше?» стало проще. Мощный охранный комплекс Победит включает в себя все необходимое для многогранной защиты автомобиля: сигнализацию с 2CAN, GSM, GPS и SUPER-Slave, замок капота, два ЖК-брелока управления и один дополнительный. Преимущества наличия GSM и GPS в пояснениях уже не нуждаются — переоценить возможность «общения» со своей машиной по мобильному телефону и определения ее координат сложно. Для пользователей мобильных устройств iPhone и Andriod разработано специальное приложение StarLine Телематика, значительно упрощающее процесс управления. В режиме SUPER-Slave брелок сигнализации выполняет роль противоугонной метки, которые используются в иммобилайзерах, т.е. при отсутствии брелока в салоне автомобиля попытка тронуться с места приведет к блокировке двигателя и оповещению владельца. Входящий в комплектацию замок капота блокирует доступ в подкапотное пространство, защищая не только противоугонное оборудование, но и кузовные элементы и агрегаты от демонтажа.
Как Project Starline улучшает удаленную связь — Блог Google AI
Авторы: Грег Бласкович и Эрик Гомес, исследователи пользователей, Google
По мере того, как компании осваивают новый стандарт гибридной и распределенной работы, технология удаленной связи по-прежнему имеет решающее значение для связи и совместной работы с коллегами. Хотя эта технология улучшилась, основной пользовательский опыт часто не соответствует действительности: разговор может казаться неестественным, внимание может быть трудно поддерживать, а использование может быть утомительным.
Project Starline отображает людей в естественном масштабе на 3D-экране и обеспечивает естественный зрительный контакт. |
На Google I/O 2021 мы анонсировали Project Starline, технологический проект, который сочетает в себе достижения в области аппаратного и программного обеспечения для создания удаленного общения, которое позволяет вам чувствовать себя вместе, даже если вы находитесь за тысячи миль друг от друга. Это восприятие соприсутствия создается за счет представления пользователей в 3D в естественном масштабе, обеспечения зрительного контакта и обеспечения пространственно точного звука. Но в какой степени эти технологические инновации приводят к значимому и заметному повышению ценности для пользователей по сравнению с традиционными видеоконференциями?
В этом блоге мы делимся результатами ряда исследований с использованием различных методологий, обнаруживая сходные доказательства того, что Project Starline превосходит традиционные видеоконференции с точки зрения динамики разговора, усталости от видеовстреч и внимательности. Некоторые из этих результатов были опубликованы ранее, в то время как другими мы делимся впервые в качестве предварительных результатов.
Улучшенная динамика разговора
В наших качественных исследованиях пользователи часто описывают разговоры в Project Starline как «более естественные». Однако, когда их просят уточнить, многим трудно сформулировать эту концепцию таким образом, чтобы полностью отразить их опыт. Поскольку человеческое общение частично зависит от бессознательных процессов, таких как невербальное поведение, людям может быть трудно размышлять об этих процессах, на которые может повлиять новая технология. Чтобы решить эту проблему, мы провели серию поведенческих лабораторных экспериментов, чтобы пролить свет на то, что может означать «более естественный» для проекта Starline. В этих экспериментах использовались внутрисубъектные планы, в которых участники испытывали несколько условий (например, встречи в рамках проекта Starline по сравнению с традиционными видеоконференциями) в случайном порядке. Это позволило нам контролировать различия между субъектами, сравнивая, как один и тот же человек реагировал на различные условия, тем самым увеличивая статистическую мощность и уменьшая размер выборки, необходимый для обнаружения статистических различий (размеры выборки в наших поведенческих экспериментах варьируются от ~ 20 до 30).
).Предварительные данные одного исследования показывают, что Project Starline улучшает динамику разговора за счет увеличения числа очередников. Мы набрали пары участников, которые никогда не встречались друг с другом, для неструктурированных бесед как в Project Starline, так и в традиционных видеоконференциях. Мы проанализировали звук каждого разговора и обнаружили, что Project Starline обеспечивает значительно более динамичные разговоры «туда-сюда» по сравнению с традиционными видеоконференциями. В частности, участники передавали в среднем на 2-3 выступающих больше в беседах Project Starline по сравнению с традиционными видеоконференциями в двухминутной подвыборке их беседы (одинаковый выбор в конце каждой беседы, чтобы помочь стандартизировать межличностное взаимопонимание). Участники также оценили свои разговоры в Starline как значительно более естественные («гладкие», «легкие», «не неловкие»), более качественные и более легкие для распознавания, когда пришла их очередь говорить, по сравнению с разговорами с использованием традиционных видеоконференций.
В другом исследовании участники разговаривали с сообщником как в рамках проекта Starline, так и в традиционной видеоконференции. Мы записали эти разговоры, чтобы проанализировать выборку невербального поведения. В Project Starline участники были более оживленными, они использовали значительно больше жестов рук (+43%), кивков головой (+26%) и движений бровей (+49%). Участники также сообщили о значительно лучшей способности воспринимать и передавать невербальные сигналы в Project Starline, чем в традиционных видеоконференциях. Вместе с результатами очередности эти данные помогают объяснить, почему разговоры в Project Starline могут казаться более естественными.
Мы записали участников для количественной оценки их невербального поведения и обнаружили, что они были более активны в Project Starline ( слева ) по сравнению с традиционными видеоконференциями ( справа ). |
Уменьшение усталости от видеоконференций Хорошо задокументированной проблемой видеоконференций, особенно на рабочем месте, является усталость от видеоконференций. Причины усталости от видеоконференций сложны, но одна из возможных причин заключается в том, что видеосвязь утомляет когнитивные функции, поскольку становится труднее передать и интерпретировать невербальное поведение. Принимая во внимание предыдущие результаты, которые предполагали, что Project Starline может улучшить невербальное общение, мы проверили, может ли усталость от видеоконференций также уменьшиться (то есть уменьшиться) по сравнению с традиционными видеоконференциями.
Наше исследование обнаружило предварительные доказательства того, что Project Starline действительно снижает усталость от видеоконференций. Участники провели 30-минутные пробные встречи в Project Starline и традиционные видеоконференции. Содержание встречи было стандартизировано для всех участников с использованием упражнения, адаптированного из академической литературы, которое имитирует ключевые элементы рабочей встречи, такие как мозговой штурм и убеждение.
Затем мы измерили усталость участников видеовстреч с помощью шкалы утомления и усталости Zoom (ZEF). Кроме того, мы измерили время реакции участников на сложную когнитивную задачу, изначально использовавшуюся в когнитивной психологии. Мы переназначили это задание как косвенный показатель усталости от видеоконференций, исходя из предположения, что большая усталость приведет к замедлению времени реакции. Участники сообщили о значительно меньшей усталости от видеоконференций по шкале ZEF (-31%) и о более быстром времени реакции (-12%) на когнитивные задачи после использования Project Starline по сравнению с традиционными видеоконференциями.Повышенная внимательность
Еще одна проблема, связанная с видеоконференциями, заключается в том, чтобы сосредоточить внимание на текущей встрече, а не на других окнах браузера или дополнительных устройствах.
В нашем более раннем исследовании невербального поведения мы включили исследовательскую задачу на удержание информации. Мы попросили участников написать как можно больше о каждом разговоре (один в Project Starline и один в традиционной видеоконференции). Мы обнаружили, что участники написали на 28% больше в этом задании (по количеству символов) после разговора в Project Starline. Это могло быть связано с тем, что они уделяли больше внимания в Project Starline, или, возможно, потому, что разговоры в Project Starline казались им более увлекательными.
Чтобы глубже изучить концепцию внимательности, мы провели исследование, в котором участники носили очки с отслеживанием движения глаз. Это позволило нам рассчитать процент времени, которое участники тратили, сосредотачиваясь на лице своего собеседника, важном источнике социальной информации при человеческом взаимодействии. Участники общались с единомышленником в Project Starline, традиционной видеоконференцсвязи и лично. Мы обнаружили, что участники тратили значительно больше времени, глядя на лицо своего собеседника в Project Starline (+14%), чем в традиционных видеоконференциях. На самом деле зрительная внимательность в Project Starline отражала таковую при личном общении: участники тратили примерно одинаковую долю времени, сосредотачиваясь на лице своего партнера по встрече в Project Starline и в личных условиях.
Использование очков с отслеживанием взгляда и программного обеспечения для распознавания лиц позволило нам количественно оценить характер взгляда участников. На видео выше показано, как данные отслеживания взгляда гипотетического участника ( красная точка ) соответствуют лицу его партнера по встрече ( белое поле ). |
Значение пользователя в реальных встречах
Лабораторный экспериментальный подход, использованный в приведенных выше исследованиях, позволяет сделать вывод о причинно-следственной связи при минимизации смешанных переменных. Однако одним из ограничений этих исследований является то, что они имеют низкую внешнюю валидность, то есть они проводились в лабораторных условиях, и неясно, в какой степени их результаты распространяются на реальный мир. Таким образом, мы изучили реальных пользователей в Google, которые использовали Project Starline для своих повседневных рабочих встреч, и собрали их отзывы.
Внутренний пилотный проект показал, что пользователи получают значительную пользу от использования Project Starline. Мы использовали опросы после встречи, чтобы сразу же получить отзывы об отдельных встречах, более длительные ежемесячные опросы, чтобы получить целостную обратную связь об опыте, и провели подробные качественные интервью с подмножеством пользователей. Мы оценили Project Starline по таким понятиям, как присутствие, невербальное поведение, внимательность и личная связь. Мы нашли веские доказательства того, что Project Starline эффективен по этим четырем показателям: более 87% участников заявили, что их встречи в Project Starline были лучше, чем их предыдущий опыт с традиционными видеоконференциями.
Заключение
В совокупности эти результаты убедительно доказывают ценность Project Starline для пользователей: улучшенная динамика разговора, снижение утомляемости видеовстреч и повышенная внимательность. Участники заявили, что Project Starline был значительным улучшением по сравнению с традиционными видеоконференциями в строго контролируемых лабораторных экспериментах, а также когда они использовали Project Starline для своих реальных рабочих встреч. Мы рады видеть, что эти результаты сходятся в нескольких методологиях (опросы, качественные интервью, эксперименты) и измерениях (самоотчеты, поведенческие, качественные), и мы стремимся продолжить изучение влияния проекта Starline на человеческое взаимодействие.
Благодарности
Мы хотели бы поблагодарить Melba Tellez, Eric Baczuk, Jinghua Zhang, Matthew DuVall и Travis Miller за помощь в создании визуальных ресурсов и иллюстраций.
Может ли МООС решить проблему нехватки квалифицированной рабочей силы в строительстве?
Новые технологии, такие как дополненная реальность, могут быть использованы для обеспечения перспективных инженерных систем зданий.- В строительном секторе, включая строительные услуги МООС, необходимо повысить производительность и привлечь в отрасль больше работников.
- Программное обеспечение BIM снижает нагрузку на квалифицированных рабочих при одновременной экономии ресурсов и материалов.
- Усовершенствованное моделирование может использоваться для уменьшения воздействия здания на окружающую среду на протяжении всего его жизненного цикла.
В разных отраслях ощущается глобальная нехватка квалифицированных рабочих, и, по прогнозам, в ближайшие 10 лет ситуация ухудшится. Одним из наиболее пострадавших секторов является строительство, которое включает инженерно-технические, электротехнические и сантехнические услуги. Эта область охватывает широкий спектр технологий, от отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха и канализации до автоматизации зданий, связи, передачи данных и электроустановок.
В конце 2022 года девять из 10 опрошенных компаний во Франции и Германии заявили, что не могут найти достаточно квалифицированных работников. В Австрии, стране с населением всего 9 миллионов человек, не хватает 250 000 вакансий. Согласно отчету (PDF, стр. 4) Института Корн Ферри, эта глобальная тенденция сохранится; в нем прогнозируется глобальная нехватка квалифицированных рабочих в размере 85 миллионов к 2030 году.0004 Аналогичная ситуация в США. Согласно исследованию Stanley Black & Decker, строительные отрасли США в настоящее время испытывают нехватку более 650 000 квалифицированных рабочих — проблема, которая усугубилась пандемией. Данные Торговой палаты США показывают, что с тех пор около 47 миллионов сотрудников ушли с рынка труда или перешли в другие сектора. Демографические факторы являются еще одной причиной этого узкого места предложения. Бэби-бумеры были хорошо обучены и широко представлены в квалифицированных профессиях, но те, кто этого еще не сделал, в ближайшие несколько лет уйдут на пенсию, что приведет к еще большему разрыву в таких секторах, как услуги по строительству инженерных сетей. Еще в 2017 году Бюро статистики труда США обнаружило, что 43% квалифицированной рабочей силы были старше 45 лет, а лица в возрасте от 16 до 24 лет составляли всего 10%.
Чтобы справиться с этой нехваткой, недостаточно эффективно использовать скудные человеческие ресурсы. С экологической точки зрения также важно интегрировать инновационные технологии. Строительная отрасль имеет один из крупнейших в мире экологический след. Строительство офисов, жилья, промышленных объектов и инфраструктуры потребляет огромное количество ресурсов. Согласно отчету ООН, на мировую строительную отрасль приходится 38% всех выбросов CO2. В Великобритании на строительство приходится примерно 20 % выбросов в окружающую среду, и, по текущим оценкам, к 2035 году это число, вероятно, возрастет до более чем 50 %. В 2018 году на проекты строительства и сноса в Соединенных Штатах приходилось более более 600 миллионов тонн отходов, что более чем в два раза превышает количество отходов, производимых домашними хозяйствами и предприятиями США.
Интегрированное управление данными и проектамиНа строительную отрасль повлияли все более строгие требования к эффективности и управлению проектами. Особое давление на инженерные службы зданий и проектирование промышленных предприятий послужило стимулом для пилотного проекта между Autodesk и австрийской IGO Industries, международной компанией, специализирующейся в этих секторах. IGO использует Autodesk Construction Cloud (ACC), чтобы объединить преимущества облачного инструмента управления крупномасштабными строительными проектами и создать базу данных из единого источника достоверной информации, которой она может поделиться со своими партнерами. Вместе они используют эту информацию от этапа планирования до завершения проекта. «В решении используется безопасная технология для интеграции нескольких заинтересованных сторон в единую крупномасштабную сеть, — говорит Майкл Майр, администратор САПР и ИТ, специализирующийся на разработке программного обеспечения в Ortner Anlagen, дочерней компании IGO.
Австрийская компания IGO Industries, специализирующаяся на проектировании инженерных систем, использует облачные технологии для эффективного планирования инженерных инженерных систем и заводских технологий между командами. Предоставлено IGO Industries.ACC основан на существующих программах, включая Autodesk Assemble, BuildingConnected, BIM 360 и PlanGrid. Эти программы выигрывают от новых функций, включая систему облачного хранения, где проекты, данные и участники работают вместе. Это упрощает планирование и выполнение проектов, что, в свою очередь, повышает эффективность управления человеческими и материальными ресурсами. Данные, сгенерированные на этапах планирования и строительства, также можно использовать, когда инженерные службы здания запущены и работают. Затраты на энергию и другие ресурсы можно легко поддерживать на низком уровне, что также снижает выбросы CO2. «Эти дополнительные данные дают IGO Industries конкурентное преимущество, которое имеет неоценимое значение для сохранения и расширения наших лидирующих позиций в сфере инженерных инженерных услуг и проектирования заводов», — говорит Мэйр.
Актуальные планыЭти технологии оказали влияние на PH Electric, подрядчика по электроснабжению, базирующегося в Плейстоу, штат Нью-Гемпшир. Компания предлагает электрические услуги, инжиниринг и строительство, а также телекоммуникации и системы пожарной сигнализации. Кори Коулман, директор Virtual Design Construction (VDC), высоко оценивает значительное улучшение потока данных между бэк-офисом и строительной площадкой.
«Раньше сотрудники работали с устаревшими комплектами чертежей, что было проблемой, — говорит он. «Обновление этих файлов было утомительным и стоило нам много времени и ресурсов». Теперь, когда Coleman работает с BIM 360, функция управления версиями файлов гарантирует, что мастер всегда имеет доступ к последней версии чертежей. Это также упрощает поток данных, экономит время и предотвращает любые ошибки планирования, вызванные устаревшей информацией. Это позволяет работникам на месте сосредоточиться на том, что они должны делать: Устанавливать электрические системы.
Оптимизированное планирование материальных и человеческих ресурсов«Кроме того, стало намного проще координировать свои действия с теми, кто работает на месте, теперь, когда мы обмениваемся информацией, и все работают вместе с помощью BIM 360 Glue или BIM Collaborate», — говорит Коулман. Это означает, что каждый может работать с актуальной моделью, уменьшая избыточность и изменения в планах. Совместный процесс проектирования позволяет избежать ограниченного подхода к отдельным задачам, который часто приводил к неэффективной прокладке кабелей и труб. Другим результатом является значительная экономия труда и материалов. «Использование Revit позволило нам свести к минимуму и упростить любые последующие изменения, — говорит он. «Теперь мы можем заранее изготовить необходимые детали и точно нарезать их по размеру, что значительно упрощает работу рабочих на месте».
Использование той же модели в инструменте планирования строительных услуг на основе BIM снижает избыточность при реализации строительных проектов. Предоставлено РН Электрик.Теперь, когда детали идеально подходят друг к другу и больше нет необходимости в пробах и ошибках, рабочие на стройплощадке используют значительно меньше материалов. BIM позволил PH Electric повысить эффективность использования материалов с 50% в некоторых случаях до более чем 90%. «Это повышение эффективности не только снижает наши затраты; они также удешевляют строительство для наших клиентов», — говорит Коулман. «И мы можем предложить наши услуги по более выгодной рыночной цене, что дает нам огромное конкурентное преимущество».
Определение потенциала энергосбереженияPH Electric использует Revit для предварительной проверки энергоэффективности здания и определения его потенциала для оптимизации. Revit также может создавать тепловую карту здания и моделировать энергопотребление. «3D-модель дает нам надежный анализ затрат», — говорит Коулман. «Эта информация помогает нашим клиентам эффективно эксплуатировать свое здание, что, в свою очередь, помогает защитить окружающую среду и климат». Такие преимущества побудили PH Electric принять Revit в качестве стандартного инструмента планирования, который уже несколько лет является неотъемлемой частью компании.
Takasago Thermal Engineering Group, крупный игрок в отрасли кондиционирования воздуха, также внедряет больше процессов на основе BIM на этапе строительства своих проектов. Японская фирма признала, что демографические факторы и практика на рабочем месте повысили спрос на решения, которые снижают рабочую нагрузку и повышают эффективность. «Наша задача — повысить производительность и повысить привлекательность строительной отрасли в целом», — говорит Мотоказу Фуруя, генеральный директор штаб-квартиры компании DX Management. В 2022 году Takasago стала первой инжиниринговой фирмой в Японии, заключившей стратегическое партнерство с Autodesk с целью продвижения и ускорения практического применения систем BIM в сфере инженерных инженерных услуг.
Дальнейшее движение к BIMВскоре после того, как Takasago объявила о переходе с традиционных систем САПР на BIM, многие из ее поставщиков также решили интегрировать это решение в свое планирование проектирования. Однако процесс трансформации еще только начинается. «Изменение рабочих процессов требует времени, — говорит Фуруя. «С точки зрения простого создания чертежей быстрее использовать специализированные САПР, но BIM имеет некоторые большие преимущества с точки зрения процесса в целом, включая такие вещи, как масштабные изменения и управление прогрессом». Takasago постепенно увеличивает количество проектов, использующих BIM. «Мы пытаемся количественно определить конкретные улучшения производительности и продемонстрировать их нашим партнерам», — говорит Фуруя. 9Планирование строительных услуг 0003 MEP с использованием инструментов на основе BIM предлагает огромный потенциал для борьбы с нехваткой квалифицированных рабочих.
Моделирование контура здания на протяжении всего его жизненного цикла c ycleФуруя говорит, что информацию в 3D-модели можно использовать на протяжении всего жизненного цикла здания, включая срок его эксплуатации, и что такая модель приносит больше пользы, чем использование традиционные строительные чертежи. «Наша корпоративная цель — быть «создателем окружающей среды», — объясняет он. «Проекты на основе BIM обеспечивают основу для этой цели». Конечной целью Takasago является предоставление комплексных решений с учетом углеродного следа здания на каждом этапе его жизненного цикла, от строительства до сноса, включая выброс CO2 при эксплуатации.