Как выполняется шумоизоляция подкрылков автомобиля
1 Материалы применяемые в работе
1.1 Вибродемпфер
1.2 Звукоизолятор
1.3 Жидкая шумоизоляция
2 Вариант первый — Шумоизоляция без применения подкрылок («локеров»)
3 Вариант второй: с установкой пластиковых подкрылок («локеров»)
Шумоизоляция подкрылков начинается с арок колес
Шумоизоляция автомобильных подкрылков входит в общий комплекс звукоизоляции машины, и хотя точных данных по уровню шума исходящего от колес, однако можно смело сказать, что от них исходит значительная часть общего шумового фона. Шум возникает от движения покрышек по дорожному полотну, многих раздражают постоянные удары создаваемые камешками, которые залетают в колесные арки.
Чтобы снизить уровень издаваемого шума помогает нанесение шумоизоляции в области колесных арок и подкрылки с шумоизоляцией.
Материалы применяемые в работе
Сначала объясним, какие материалы нужны, чтобы сделать шумоизоляцию арок и на подкрылках:
- Чтобы создать эффективный шумоизолирующий слой можно применять разные технологии
- Если у вас в машине не были установлены дополнительные подкрылки из пластика, тогда используется технология наложения звукоизолирующего слоя прямо на металлическую поверхность арок(см. Шумоизоляция арок автомобиля разными материалами)
Шумоизоляция подкрылок самому вполне доступная операция, сначала давайте определимся с материалами:
Вибродемпфер
Итак:
- Вибропласт идет первым слоем- например Бимаст Бомб, этот вибродемпфер имеет наивысший коэффициент механических потерь, если сравнивать с большинством других аналогичных материалов
- У Бимаст Бомб КМП составляет 0,4единицы
- Этот материал отлично добавляет жесткости любой обработанной им конструкции, это позволяет использовать его не только в процессе полной шумоизоляции машин, он великолепно годится для акустической подготовки любой машины
- Бимаст Бомб является материалом, имеющим основу битумно-мастичную, верхний слой его металлизирован, а нижний – сделан самоклеящимся, он закрыт специальным защитным слоем
- Однако при монтаже данного материала необходимо феном предварительно разогреть его, одним из двух способов:
- При первом способе производится предварительное снятие защитного слоя, и материал укладывается вверх липким слоем на чистую поверхность
- Затем феном необходимо равномерно прогреть его клеевую поверхность пока не появится блеск, однако доводить до кипения не нужно
- Затем прогретый материал для шумоизоляции переворачивается и приклеивается к назначенной для него поверхности, после приложения его быстро раскатывают с помощью монтажного (твердого) валика
Звукоизолятор
Сплен, может идти вторым либо третьим слоем поверх виброизоляции — Сплен сегодня один из наиболее популярных материалов в области шумоизоляции авто:
- Подобная популярность объясняется несколькими очевидными причинами, первой из которых является невысокая цена
- Так как Сплен является звукоизолятором, получается он отражает (отталкивает) приходящую звуковую волну
- Поэтому для изоляции снаружи он вполне подходит, вот изнутри для звукоизоляции лучше использовать Акцент
- Первым слоем клеить его не стоит
- Гораздо более эффективной является наклейка Сплэна на звукопоглощающий и вибропоглощающий материал
- Кроме того Сплен — отличный теплоизолятор
- Поэтому с целью теплоизоляции его можно стелить третьим слоем поверх вибро и шумозоляций
- Замечено давно, что автомобиль, оклеенный Сплэном изнутри, лучше держит тепло, что особенно заметно в зимний период времени
- Большой плюс при суровых Российских зимах в некоторых северных регионах
- Наличию собственного клеевого слоя, делает работу со Спленом удовольствием
- Он «намертво» приклеивается к выбранной поверхности
- Чтобы достичь наибольшего эффекта, нужно оклеивать всю обрабатываемую площадь листами максимальных размеров
- Необходимо добиваться чтобы количество стыков было минимальным, не клеить Сплен маленькими кусочками
Жидкая шумоизоляция
Жидкая ШВИ в основном применяется для обработки наружных арок и днища в автомобиле:
- Так как листовая шумоизоляция не совсем подходит для обработки этих частей авто, так как плохо справляется с воздействием внешней среды
- Так как подавляющее большинство всех изоляционных материалов быстро или медленно впитывают влагу
- Кроме того подвергаются разлагающему воздействию химических веществ, перепадам температуры, а так же другим разрушающим факторам, поэтому через некоторое время они начинают слоиться, перестают противодействовать коррозии и посторонним звукам Применение мастичных материалов позволит вам более надежно снаружи защитить поверхности кузова
- Все материалы жидкой звукоизоляции удовлетворяют целому ряду столь необходимых требований
- Выдерживают рабочий режим температур, устойчивы к воздействию солевых реагентов (которыми так модно посыпать зимой дороги), устойчивы к воздействию отлетающего гравия, а так же мелких камней
- Главной составляющей мастичных материалов — жидкая резина, которая после высыхания становится плотным слоем вещества, который эффективно защищает всю обработанную поверхность от всевозможных пагубных воздействий
- Дополнительно является антикоррозионным средством, плюс обладает шумоизолирующим эффектом
- Её еще называют жидкими подкрылками, конечно лучше всего применения комплексной защиты
Вариант первый — Шумоизоляция без применения подкрылок («локеров»)
Если ваш автомобиль не оснащен дополнительными подкрылками из пластика, тогда наружная шумоизоляция своими руками сводится к обработке металла:
- Перед применение любого из выше перечисленных материалов – следует тщательно отмыть и очистить всю обрабатываемую поверхность
- Тут только ваш выбор – применять стандартные, либо жидкие шумоизоляторы
- Выбор любых материалов очень широк, и недорогие резинобитумные мастики, и целый набор изоляторов вибрации и шума и дорогущие средства
- При напылении следует пленкой закрыть все необрабатываемые поверхности
- После чего, наносится мастика
- Инструкция производителя должна соблюдаться, для качественной обработки и во избежание проблем
- Пример напыленной изоляции вы видите на фото внизу, на рисунке в начале статьи вы видите применение стандартных материалов
Напыленная «шумка» арок колес
- Резинобитумную мастику, наносят при помощи кисти слоями, с сушкой после каждого слоя
- Предварительно следует арки полностью очистить от грязи
- Лучше всего отмывать эти поверхности струёй воды под хорошим напором например прибором Кёрхер, или чем то подобным
- После этого поверхности арок нужно обезжирить используя нитро растворитель
- Затем все детали кузова и подвески, на которые не должна попадать мастика, следует закрыть полиэтиленовой пленкой
- Пленку закрепляем скотчем
- После подготовки наносится первым слоем мастика
- После нанесения слой прокатывают валиком и затем сушат
- После этого наносим следующий слой, тоже прокатываем и сушим
- Производитель указывает количество слоев, и время просушки, а так же способ нанесения
- Следовать советам народных умельцев — делать «бутерброды» слоями мастика, сплэн, опять мастика, такой «бутерброд» отслоится способствует коррозии
Вариант второй: с установкой пластиковых подкрылок («локеров»)
Подкрылки не только защищают арки от грязи, попадания влаги, кроме того могут служить как дополнительный звуковой щит:
- Предварительно необходимо выполнить обработку по первому варианту
- Снятые подкрылки тщательно очищаются и обезжириваются
- Затем на внутреннюю поверхность наносится Вибропласт
Подкрылки, оклеенные вибропластом
- Если в подкрылках заводом-изготовителем уже предусмотрены (встроены) вентиляционные решетки, то их естественно заклеивать не нужно
- Для создания дополнительной звукоизоляции тут как раз можно использовать «Сплэн»
- Он дополнительно работать отражать звуки
- Однако, скачки температур, постепенно приводят к тому, что через некоторое время он отойдет
- После чего монтируются локеры обратно
- Существует другой вариант — как делать шумоизоляцию в подкрылке арок машины
- Когда на внутреннюю поверхность локеров крепятся с помощью водостойкого клея резиновые пластинки, вырезанные из материала идущего на коврики автомобилей
- Потому что материал не гниет, плюс имеет ворсистую поверхность, она хорошо смягчает удары гравия
- Тут очень важно, чтобы слой клея был сплошным и влагу не пропускал
- Существует некоторая сложность с раскроем этого материала, из-за того что подкрылки имеют весьма сложную поверхность
Дополнительно посмотрите видео материал, так как шумоизоляция локеров и подкрылок завершена.
- Автор: Григорий Романчук
- Распечатать
(9 голосов, среднее: 3.9 из 5)
Поделитесь с друзьями!Жидкая шумоизоляция автомобиля Dinitrol 479 напыляемая жидкие подкрылки 1 л
Позвоните, напишите нам на email или через чат, что Вам необходимо и в каком количестве, мы постараемся помочь.
- Описание
- Характеристики
Материал формирует эластичную, прочную и износостойкую пленку, которая имеет шумопоглощающие и антикоррозионные свойства. Материал имеет хорошую адгезию к любым поверхностям, а после нанесения не течет и не капает, выдерживает температуру до 85 градусов по Цельсию. Рекомендуется наносить на новые автомобили и с минимальным пробегом. Рекомендованный расход материала: 1 литр на 1 метр обрабатываемой поверхности в два слоя для эффекта шумоизоляции. Наносить можно через специальный пистолет-распылитель, с компрессором нагрева при этом материал до 40 градусов по Цельсию или при помощи кисти вручную.
Антикор Dinitrol 479 – это специальный защитный состав, создаваемый из синтетической резины и наносимый на разные поверхности автомобилей для шумоизоляции и защиты от коррозии. Жидкие подкрылки Динитрол 479 — популярное и простое решение для борьбы с шумом в вашем автомобиле, ведь с данным продуктом вы можете провести своими руками антикоррозионную обработку днища и арок. Использовать антикоррозионный и антигравийный материал можно в разных целях, но обычно его применяют для обработки следующих поверхностей автомобиля:
днище;
багажный отсек;
локеры или арки;
пороги.
Жидкие подкрылки Динитрол 479. Свойства и применение
Антикоррозийная мастика имеет черный цвет и продается в литровых металлических банках. Перед использованием его не нужно разбавлять маслами или растворителями, а для придания составу большей текучести его можно разогреть.
Для обработки скрытых полостей он не очень удобен, но для этого есть специальные составы ML, Penetrant LT
К основным свойствам антикоррозионного материала Dinitrol 479 относят: Тиксотропность, Хорошее шумопоглощение, Стойкость к абразивным влияниям
Защитный слой выдерживает и жару, и морозы. Ему не страшно тепловое воздействие до 85 градусов по Цельсию.
Нанесение состава на внутреннюю поверхность арок заменяет оригинальные пластиковые подкрылки, защищая все зазоры от влаги и химических реагентов, которыми посыпают дороги зимой.
Как наносить антикор Dinitrol 479? Состав антикор Динитрол 479 наносят при помощи оборудования для воздушного распыления, но также можно использовать обычную кисть или шпатель. Для воздушного распыления нужен специальный пистолет типа UBS/HV, предназначенный для густых составов.
Перед обработкой поверхность необходимо очистить, обезжирить и высушить.
После высыхания антикоррозийный состав образует высокопрочную, но достаточно эластичную пленку. Она надежно защищает поверхность от коррозии и поглощает шумы от дороги, за счет чего повышается уровень комфорта в салоне автомобиля.
При необходимости очистки определенных деталей или поверхностей от антикоррозионного состава нужно использовать специальное средство Autocleaner.
Внимание: все работы по очистке автомобиля и нанесению состава необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении. При попадании в глаза и на кожу антикоррозийного раствора, необходимо промыть обильным количеством воды.
Технические данные:
Тип плёнки: эластичная
Плотность при 23°С: 1280 кг/м3
Вязкость при 23°С: 1200 mPas
Содержание сухого вещества: 70%
Точка вспышки: 40° С
Рекомендуемая толщина мокрой плёнки: 2000-5000 µm
Время высыхания: 2-4 ч
Воздействие на ЛКМ: нет
Стойкость к высокой температуре: До 110° С
Техническая информация на жидкие подкрылки 479 Dinitrol
- Артикул: 016659
- Базовая единица: шт
- Производитель: Dinitrol
- Модель производителя: 479
- Объем тары, фасовка, л: 1
- Артикул производителя: 11173
Производитель оставляет за собой право на изменение внешнего вида, комплектации и технических характеристик товара Жидкая шумоизоляция автомобиля Dinitrol 479 напыляемая жидкие подкрылки 1 л без уведомления дилеров.
Звукоизоляционный материал для автомобилей SoundSkins Global
Серия Pro
Комплекты звукоизоляции для фургонов
Усилители динамиков
Все готовые комплекты звукоизоляции
- Кольца SoundSkins v3
Кольца SoundSkins v3
- Обычная цена
- $52.00
- Цена продажи
- $52.00
- Обычная цена
-
$0.00 - Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
- Комплект SoundSkins Pro Mega
Комплект SoundSkins Pro Mega
- Обычная цена
- $359. 00
- Цена продажи
- $359.00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- / за
Продажа Продано
- Комплект шаблонов SoundSkins Pro Subaru WRX для 4 дверей | с 2015 по 2022 год
- Обычная цена
- 329,00 долларов США
- Цена продажи
- 329,00 долларов США
- Обычная цена
- Цена за единицу товара
- / за
Продажа Продано
- Комплект кофров SoundSkins Pro для туристических моделей Harley Davidson | 2014+
Комплект кофров SoundSkins Pro для Harley Davidson Touring . ..
- Обычная цена
- 229,00 долларов США
- Цена продажи
- 229,00 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- / за
Продажа Продано
Добро пожаловать в SoundSkins Global!
НАША ИСТОРИЯ
Компания SoundSkins осознала потребность в долговечных и доступных по цене звукопоглощающих продуктах. Продукты на рынке были слишком тонкими, слишком дорогими и неэффективными. Вот почему мы создали наш ОРИГИНАЛЬНЫЙ 3-СЛОЙНЫЙ продукт и уникальные готовые наборы. Другие парни? Вам придется купить 2 продукта, чтобы получить тот же эффект. С SoundSkins всего 1. Наши продукты сокращают время, затрачиваемое на установку, делая ее проще и дешевле для вас.
Пожизненная гарантия
Простая установка
Несколько слоев
Разработан и собран в США
КомплектModel Y УЖЕ В НАЛИЧИИ!
Добыча, которую вы так долго ждали! Наш специальный комплект для шумоподавления Tesla Model Y УЖЕ В ДОСТАВКЕ!
С элементами, закрывающими подверженные вибрации панели, такие как пол кабины, пол багажника и кузова, колесные ниши и ниши крыльев (прямо там, где находится сабвуфер!), этот комплект снизит резонанс и вибрацию в вашем автомобиле для более плавного звучания. езда и усиленная аудиосистема!
Отправка с середины мая, сделайте предзаказ уже сегодня!
СЕГОДНЯ ЗАСТАВЬТЕ СВОЮ TESLA!Уникальный дизайн
АВАРИЙНО-СТОЙКИЙ
Большие фирменные листы, которые защитят вашу поездку от всех стихийных бедствий
ШУМОПОГЛОЩЕНИЕ
Уникальный акустический вспененный слой снижает внешний дорожный шум и вибрацию
ЗВУКОВОЙ ДИЗАЙН
Улучшите характеристики своих динамиков с помощью универсального материала, который легко наносится
Отзывы о последних постройках
Идеальный
Идеален и делает именно то, что говорит. Уменьшен дорожный шум и даже улучшен звук динамиков. Большой продукт!
Улисс Д.
Заметьте разницу
Отличный продукт уже можно заметить разницу только с задней стенкой и задними дверями, сделанными на моем грузовике, как с музыкой, так и с дорожным шумом.
Орландо Х.
Удивительные палочки
Дверные панели подходят идеально. Палочки изумительные. Нет запаха. Прекрасно работает. Грузовик не гремит. Рекомендовал бы точно!
Джастин П.
{{box.title.text}}
{% if box.subtitle %}{{box.subtitle.text}}
{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %} {% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {%, если first_available_variant.available и box.template.selected %} {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant. price %} {% конец%} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%} {% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %} {% конец для %} {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}
{% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}- {% для продукта в продуктах %}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product.variants %}
{% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product. variants[0] %}{% endif %}
{% если product.images[0] %}
{% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %}
{% еще %}
{% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %}
{% конец%}
- {% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если только product.available %} — {{translation.sold_out}}{% бесконечный %}
{% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}
{% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}
{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант.цена | деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %}{{первый_доступный_вариант. compare_at_price | деньги}}{% конец%} {% конец%} {% конец для %}
{{box.title.text}}
{% if box.subtitle %}{{box.subtitle.text}}
{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}- {% для продукта в продуктах %}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product.variants %}
{% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %}
{%, если first_available_variant.available и box.template.selected %}
{% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %}
{% конец%}
{% если product.images[0] %}
{% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘100x’ %}
{% еще %}
{% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘100x’ %}
{% конец%} id}}»>
{% если только продукт.доступен %}
{{translation.sold_out}}
{% бесконечный %}
{% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если product.available %} — {{translation.sold_out}} {% бесконечный%}
{% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}{% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}
{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант.цена | деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %}{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}
{% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо, если вы используете мобильное устройство 160 СМИ
Бесспорно, шумоизоляция — это один из самых простых способов повысить комфорт в автомобиле и улучшить работу автомобильной аудиосистемы. На протяжении многих лет было доступно множество видов обесцвечивания. Давайте внимательно рассмотрим некоторые из наиболее распространенных технологий и объясним терминологию, используемую для определения различных решений по звукоизоляции.
Что такое демпферы ограниченного слоя?
Самые популярные звукоизоляционные материалы относятся к классу демпферов с ограниченным слоем (CLD). В большинстве конструкций звукопоглощающие материалы CLD изготавливаются из сэндвича из плотного и гибкого базового слоя, соединенного с листом тонкого алюминия. Базовый слой, в большинстве случаев, изготавливается из бутилкаучука. Бутил представляет собой синтетический каучук с очень низкой жесткостью, поэтому он может изгибаться и принимать форму поверхностей, к которым он приклеен. Алюминиевый слой придает материалу структурную составляющую, позволяя ему перекрывать проемы в дверных панелях без провисания.
Материалы CLD добавляют массу объектам, к которым они прикреплены, и уменьшают их способность вибрировать. Эта концепция похожа на то, как более тяжелая фортепианная или гитарная струна резонирует на более низкой частоте, чем очень тонкая и легкая. Представьте, как будет звучать бас-гитара, если обернуть струну ми гитары плотной резиной? С технической точки зрения демпфирующий материал преобразует энергию звуковых колебаний в тепло, хотя это происходит на микроскопическом уровне.
После добавления демпфирующего материала на большую плоскую поверхность, такую как дверная панель, заднее крыло, крышка багажника или крыша автомобиля или грузовика, звуковой энергии снаружи транспортного средства становится труднее вызывать вибрацию этой панели. Если панель не вибрирует так сильно, в автомобиль будет передаваться меньше звука, и в салоне будет тише.
Что такое решения по шумоизоляции?
Вторым популярным типом продукции для контроля звука являются изолирующие материалы. В большинстве случаев это пенопласты с закрытыми порами и сильным клеем. При нанесении между шасси и панелями отделки или в любом месте, где две поверхности соприкасаются друг с другом, пена поможет предотвратить раздражающее гудение и дребезжание.
При выборе развязывающей пены важно помнить, что она имеет закрытые поры. Вы не хотите, чтобы он каким-либо образом поглощал или задерживал влагу. Захваченная влага может привести к плесени, коррозии и повреждению автомобиля. Такие компании, как SoundShield, сочетают CLD с развязывающим слоем пены в одном продукте. Компания Elevated Audio использовала это комплексное звукопоглощение для повышения комфорта этой Honda.
Что такое звуковые барьеры?
Третьим и наименее популярным звукопоглощающим материалом являются звукоизоляционные материалы. Эти продукты работают независимо от шасси и панелей автомобиля, а не приклеиваются непосредственно к ним для снижения шума. Звуковые барьеры обычно имеют плотный свинцовый или виниловый сердечник, подвешенный между двумя слоями пены. Пена изолирует плотное ядро от транспортного средства и позволяет ему поглощать энергию в виде шума. Звуковые барьеры также хорошо блокируют передачу тепла в транспортное средство. Многие производители хот-родов покрывают туннель трансмиссии, где проходит выхлоп, звуковым барьером, чтобы помочь сохранить прохладу в салоне автомобиля. Таможня Burchett в Ноксвилле, штат Теннесси, покрыла пол этого C2 слоем Dynamat Xtreme CLD и Dynapad Sound. барьерный материал.
Когда мы упомянули, что шумозащитные экраны наименее популярны, это не потому, что они плохо работают или предлагают значительные преимущества. Они фантастические и могут значительно улучшить комфорт вашего автомобиля. Поскольку они обычно устанавливаются на полу автомобиля, для их установки необходимо снять ковер с вашего автомобиля или грузовика. Это трудоемкий процесс, так как необходимо снять сиденья, центральную консоль, панели отделки и нижнюю часть приборной панели. Если вам нужна самая тихая и роскошная езда, это стоящая инвестиция. Если у вас есть салон автомобиля, построенный с нуля, вы можете рассмотреть это как часть обновления. Компания Musicar Northwest в Портленде, штат Орегон, обработала эту Tesla Model S 2017 года слоем CLD в дверях, чтобы помочь уменьшить передачу шума в автомобиль и улучшить характеристики установленных динамиков Dynaudio.
На что обратить внимание при покупке звукоизоляционных материалов
При покупке звукоизоляционных материалов необходимо учитывать несколько моментов. Самым важным критерием являются адгезионные свойства выбранного вами CLD. Были сотни случаев, когда некачественные изделия отваливались от дверных панелей и крыш. В некоторых случаях омертвение полностью расплавилось и превратилось в смолоподобный шлам. В результате ремонт может быть невероятно дорогим, а обивка и ковер могут быть навсегда испачканы липкой липкой массой. Точно так же к повреждению приводит попадание заглушки, попадающей в оконный механизм в дверном автомобиле.
Один совет: если CLD имеет сильный запах, лучше его не использовать. Многие демпфирующие материалы, содержащие битум, плохо пахнут и плохо удерживаются на месте, когда летом становится жарко.
Наконец, вы хотите убедиться, что приобретаемый вами материал является огнестойким. Последнее, что вам нужно, это чтобы ваша машина загорелась, потому что искра или тепло от короткого замыкания подожгут вашу шумоизоляцию. Возьмите небольшой образец поглощающего вещества и попробуйте поджечь его зажигалкой. Может погореть секунду и погаснуть. Ключевым моментом здесь является самозатухание.
Понимание терминологии шумоподавления облегчает покупку
Имея общее представление о том, как работают технологии шумоподавления, и понимание общих терминов, используемых в автомобильной аудиоиндустрии, теперь вы можете найти решение. Десятки компаний предлагают звукоизоляцию разной толщины и плотности.