Ресурс двигателей: Ресурс двигателя. Что это?

Ресурс двигателя автомобиля | SUPROTEC

Ресурс двигателя это такая штука, на которую никто не обращает внимания, пока он есть. Зато, когда он заканчивается, начинается форменная паника: «Как же так!», «Как не вовремя!» и «Что же теперь делать, мне же ехать надо!». А «ехать»-то и не получится! Только после ремонта.

Ресурс двигателя — от чего он зависит?

Что же такое – ресурс? В точном определении из Большого толкового словаря это – внимание! – «предполагаемая продолжительность эксплуатации машины, механизма или отдельной детали». Предполагаемую продолжительность трудно измерить и невозможно пощупать руками. Только сильно продвинутые транспортные средства в футуристических фильмах на ходу докладывают водителю: «ресурс 45%». В жизни ресурс заканчивается куда менее приятными звуками: внезапным скрежетом, стуком, а иногда и тишиной – в том случае, если двигатель запускаться и вовсе отказывается.

Куда уходит детство можно узнать из песен, а вот куда девается ресурс? Значительная его часть медленно выходит из двигателя вместе с мелкой металлической стружкой.Ресурс двигателей: Ресурс двигателя. Что это? Оставшееся приходится на загрязнения и на изменения в материалах, из которых изготовлены детали. Двигатель это сложнейший агрегат, состоящий из множества различных узлов, каждый из которых содержит множество деталей. Забавно, что при этом ресурс двигателя можно грубо приравнять к ресурсу его самой слабой детали – сломается она, встанет и весь движок.

В реальности, конечно, разные детали имеют разное значение в работе двигателя. В ряде случаев он сможет продолжить работу, даже если деталь вышла из строя. Например, из-за того самого «изменения в материале» случается, что резиновые маслосъемные колпачки теряют свою эластичность, в народе говорят: «задубели». Колпачок перестает выполнять свои функции, однако двигатель будет работать, хотя и появится угар масла, которое будет вылетать в выхлоп.

Загрязнения так же сокращают срок службы всего агрегата, нарушая нормальные процессы. Скажем, если грязь в соплах топливных форсунок не дает им сформировать правильный факел, топливо сгорает не полностью, его частицы попадают в выхлоп в значительном количестве, а значит попадают на лопатки турбокомпрессора, нарушая ее баланс, в каталитические нейтрализаторы, заставляя их работать с повышенной нагрузкой.Ресурс двигателей: Ресурс двигателя. Что это? Все это приводит к тому, что и турбина и катализатор закончат свой путь земной раньше, чем могли бы, если бы в них не летело топливо. Кроме того, неправильное сгорание нарушает распределение термической нагрузки на поршень, клапана, стенки цилиндров и другие агрегаты. Кончается это прогоревшим клапаном или треснувшим поршнем. Конец ресурса, казалось бы, надежного двигателя.

Такая логика характерна для любого узла. Как только одна из деталей перестает справляться со своей работой это неминуемо ведет к нарушению баланса всех процессов почти повсеместно по всему двигателю, потому что в таком сложном агрегате работа всех деталей зависит друг от друга. Это означает, что ресурс надежных компонентов существенно сокращается засчет других. Когда к первой детали виновнице присоединится вторая, к ним очень скоро примкнут и третья, и четвертая, а за ними придет и системный сбой.

Механический износ двигателя

Королем же среди врагов ресурса является износ. Не бывает такого трения двух поверхностей, чтобы при этом они совершенно не страдали.Ресурс двигателей: Ресурс двигателя. Что это? Обязательно появятся частицы, которые «обдерутся» и улетят прочь. Чем грубее поверхность, тем крупнее частицы. Потрите друг об друга два кирпича и получите горку керамического порошка. Но даже самые гладкие на глаз поверхности на микроуровне все равно имеют микровпадины и микровыступы, которые неизбежно будут друг за друга цепляться и «сковыривать».

Для борьбы с трением в агрегаты добавляют смазки, конкретно в двигатели – моторное масло. Однако, даже с маслом дела идут не всегда гладко и металлические поверхности регулярно встречаются. Многое зависит и от качества жидкости — заливка ненадежного масла в агрегат не продлит его ресурс, так как оно быстро потеряет свои свойства. Даже качественное масло не всегда является надежным защитником, вспомнить хотя бы про момент запуска, когда все масло сосредоточено в поддоне картера и прежде, чем насос успеет прокачать его по системе, поршни уже несколько раз сходят туда-обратно по «сухим» цилиндрам, а коленчатый вал сделает несколько оборотов в «сухих» вкладышах.Ресурс двигателей: Ресурс двигателя. Что это?

У новой машины и, соответственно, у нового двигателя некоторый ресурс изначально заложен конструкторами. Это ведь «предполагаемый срок службы» — помните? Пусть трутся детали, как бы говорит конструктор, пусть изнашиваются, на некоторое время нормальной работы их хватит и с каждой новой моделью это время не увеличивается. Однако по мере нарастания износа, то есть на самом деле «убывания поверхности трения» — износ начинает происходить все быстрее. Расширились зазоры, появился микролюфт, это означает, что возросли нагрузки при соприкосновении деталей, а значит они «отковыривают» более полотно державшиеся микровыступы, чем раньше. Это если разбирать только механическую часть и не говорить, о том, что расширенные зазоры мешают работать маслу, способствуют возникновению загрязнений и так далее по кругу. Скорость изнашивания увеличивается и в какой-то момент доводит его до критической величины – двигатель готов сломаться и сделает это при первом же удобном случае, не в одном месте, так в другом.Ресурс двигателей: Ресурс двигателя. Что это?

Таблица признаков неисправности двигателя — шумы, некоторые популярные проблемы у бензиновых двигателей

Характеристики шума

Возможная неисправность

Способ устранения неисправности

Стук коренных подшипников коленчатого вала. Стук глухой, металлический, ритмичный, частота увеличивается при увеличении оборотов двигателя

Износ вкладышей коренных шеек коленвала

Установить новые вкладыши

Износ упорных полуколец коленчатого вала

Установить новые упорные полукольца

Самопроизвольное отворачивание болтов крепления коленчатого вала

Затянуть болты с использованием динамометрического ключа

Падение давления масла

Устранить причину низкого давления масла

Стук шатунных подшипников коленчатого вала.Ресурс двигателей: Ресурс двигателя. Что это? Стук более резкий, чем стук коренных подшипников, при поочередном отключении свечей зажигания стук локализуется в какой-то части двигателя

Износ шатунных подшипников коленвала

Установить новые шатунные подшипники

Падение давления масла

Найти и устранить причину падения давления масла

Стук (биение) поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу и при работе двигателя под нагрузкой

Износ поршней или поршневых колец, в результате чего увеличивается зазор между кольцами и канавками на поршне

Установить новые кольца либо новые поршни и кольца

Износ поршней и гильз

Заменить поршни, произвести расточку и хонингование цилиндров

Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя

Увеличение зазоров в клапанном механизме

Отрегулировать все зазоры

Износ направляющей втулки и штока клапана

Установить новые втулки и клапаны

Поломка одной или нескольких пружин клапанов

Установить новые пружины

Износ и изменение геометрии кулачков распределительного вала

Установить новый вал ГРМ

Постоянный скрежет или увеличившийся свист

Износ или поломка цепи ГРМ, а также нарушение ее регулировки

Произвести необходимые регулировки или установить новую цепь

Ремонт мотора

Разумеется, двигатель можно надежно отремонтировать.Ресурс двигателей: Ресурс двигателя. Что это? Тут, правда, можно задаться некоторым философский вопросом – если в двигателе заменили поршни, кольца, свечи, прокладки, колпачки, гидрокомпенсаторы, а заодно ГРМ и помпу – это все еще тот же двигатель, или уже другой? А если поменяли блок цилиндров?

Есть ли что-нибудь, что можно противопоставить износу и увеличить или продлить ресурс двигателя до того, как дело дойдет до ремонта? Ответ – можно. Лучшие умы бьются над этой проблемой и время от времени предлагают различные идеи. Однако, как у палки два конца, так и у любой идеи есть положительные и отрицательные стороны.

Металлоплакирующие составы

Если износ — это отделение частиц металла от поверхности трения, то по логике для того, чтобы с износом бороться, надо изобрести что-то, что возмещало бы утраченный металл. Следующий шаг – добавить в масло какой-нибудь металл, чтобы он «прилипал» к поверхностям трения и таким образом восстанавливал их. Таким образом появился класс металлоплакирующих материалов от слова plaque – покрывать.Ресурс двигателей: Ресурс двигателя. Что это?

Не будем вдаваться в технологические подробности, однако, надо понимать, что эти подробности есть. Металл, конечно, никак не «прилипает» к поверхностям – там работают сразу несколько физико-химических механизмов и целый список разнообразных веществ взаимодействует между собой сложным образом. Помимо непосредственно металлов – таких как медь, олово, цинк, хром, молибден и не только – в состав этих присадок для продления ресурса двигателя входят поверхностно-активные вещества, чтобы удерживать металлы в масле, антиоксиданты и ингибиторы коррозии, чтобы не дать солям металлов окислять стальную поверхность, и другие штуки, которые зависят от конкретной технологии конкретной присадки.

Польза от такого подхода в том, что он работает. Действительно снижается трение, действительно восстанавливается изношенное, действительно все это вместе продлевает ресурс. Недостатки в том, что имеется много побочных эффектов. Некоторые из которых крайне сложно предусмотреть. Особенно если на протяжении истории двигателя пользоваться добавками разных сортов.Ресурс двигателей: Ресурс двигателя. Что это? Попытка покрыть медью поверхности уже покрытые хромом или молибденом или наоборот – приведет к появлению еще большего числа различных сочетаний взаимодействующих компонентов. Опять же – не вдаваясь в подробности, на основе здравого смысла, можно предположить, что шансы получить какие-либо неприятности сильно возрастают.

Кроме того, металлы, которые достаточно мягкие (пластичные) и активные, чтобы «прилепиться» к поверхности трения оказываются не очень стойкими. Хорошо, когда в масле есть постоянный запас такого металла, для восстановления ободранного. А если запаса нет, если вы сменили моторное масло на чистое – то металлические пленки, образованные при обработке в общем случае довольно быстро износятся.

Если почитать статьи по этой технологии в интернете, то вам, скорее всего гордо предъявят российские научные разработки 1962 года про некий избирательный перенос меди и безызносное трение. Разработки, без сомнения, были, российские исследования и наука были на высоте, а ученые совершали прорывные открытия.Ресурс двигателей: Ресурс двигателя. Что это? В 1962 году. Если вы проявите терпение и настойчивость и погрузитесь в непосредственные технические описания всех этих процессов, то обнаружите, что условия их протекания, это совсем не условия в современном двигателе легкового автомобиля.

Принцип действия – безусловно тот же. Точный механизм в конкретных условиях – заметно отличается. Автолюбители задаются вопросом: «будет ли это безызносное трение с участим меди работать именно так в современном движке?», — описания присадок ясного ответа не дают. Описание же технологий металлоплакирования в серьезных инженерных книжках как правило говорит о том, что для эффективного и безопасного их использования не лишне подбирать их исходя из особенностей конструкции конкретного агрегата и смазочных жидкостей, а также отслеживать их действие во времени и в зависимости от условий работы агрегата – нагрузки, температурные режимы, замена смазки и так далее.

Другая идея о продлении ресурса связана с использованием неметаллических покрытий.Ресурс двигателей: Ресурс двигателя. Что это? В общем речь идет о том, чтобы образовать на поверхности трение полимерную пленку, которая бы изолировала сталь и – ура! – нет больше трения металл-металл. Такие штуки есть, работают и в некоторых случаях весьма эффективны. В частности, когда речь идет о промышленном оборудовании, которое работает под присмотром профессионалов. Про автомобили, заметим только одну вещь – полимерное трение в двигателе не входило в расчеты конструкторов этого двигателя. Попытки улучшить работу такого сложного устройства некоторыми нерасчетными средствами скорее всего приведут не к увеличению ресурса, а наоборот. Наверное, поэтому такого рода препаратов на рынке совсем немного.

Модификаторы трения

Еще один надежный подход к борьбе с износом заключается в применении так называемых модификаторов трения – препаратов, которые изменяют процессы трения металл-металл. Эта статья расположена на сайте компании «Супротек» которая с 2002 года разрабатывает и выпускает триботехнические составы, основанные именно на этой технологии.Ресурс двигателей: Ресурс двигателя. Что это? Поэтому здесь можно найти с десяток, если не больше, статей описывающих эту технологию. Не будем повторяться здесь, отметим только, что принцип действия в том, чтобы заставить продукты износа – те самые частицы металла, что оторвались от поверхности и плавают в масле – «приделаться» обратно.

Достоинство в том, что эта технология а) работает и б) работает безопасно. Активный минерал, который модифицирует процессы трения химически нейтрален и ни с чем, кроме металлических поверхностей в условиях локального трения не взаимодействует.

Есть и недостатки, конечно. Эффект возникает значительно позже, чем в случае с плакированием. Для изменения процессов и «приделывания» металла обратно требуется больше времени. Эффекты могут быть слабее выражены «в ощущении». Водитель обработанного автомобиля не почувствует ракетообразного ускорения при нажатии на педаль или драматического снижения расхода топлива. Но вед эта статья и не об этом. Она о продлении ресурса, который можно измерить, только дождавшись, когда двигатель выйдет из строя.Ресурс двигателей: Ресурс двигателя. Что это?

С трибосоставами этого придется ждать довольно долго. Новая поверхность, образованная «приделанными обратно» частицами металла никуда не девается из двигателя, даже после замены масла и удаления состава. Конечно, она изнашивается, но в силу особенностей структуры даже медленнее, чем оригинальная сталь. Через 50 или 70 тысяч километров пробега можно повторить обработку и ждать поломки дальше. Известны случаи, когда у людей хватало терпения дождаться миллиона километров пробега. Потом они продавали автомобиль потому что сгнил кузов, или просто хотелось современное мультимедиа.

Подробнее можно прочитать в статьях:

-Как продлить ресурс двигателя

-Продление присадками ресурса двигателя

-Анализ ресурсных показателей двигателей карьерных самосвалов КАМАЗ 65115 в результате выполнения обработки триботехническими составами «СУПРОТЕК»

Ресурс-фактор: авиаторы попросили продлить срок службы двигателей для Ми-8 | Статьи

Бизнес призвал власти увеличить разрешенный срок использования двигателей одной из самых массовых линеек вертолетов — Ми-8.Ресурс двигателей: Ресурс двигателя. Что это? Большинство этих моторов уже практически выработали предписанное производителем время, после чего эксплуатировать аппараты будет нельзя, следует из протокола конференции Росавиации (есть у «Известий»). Utair попросила ведомство подключить к решению вопроса Минпромторг, чтобы тот обратился к разработчику двигателя («ОДК-Климов») с просьбой продлить срок использования с назначенных 7,5 тыс. часов до 9 тыс. часов. «ОДК» уже занимается этим вопросом, сообщили в пресс-службе корпорации.

Продлить ресурс

Крупнейший в России эксплуатант вертолетов — компания Utair — обратилась к властям с предложением продлить заканчивающийся ресурс двигателя для популярных вертолетов Ми-8 и Ми-172. Ресурсом двигателя называется время, в течение которого аппарат можно использовать до следующего ремонта. С просьбой обратился гендиректор «ЮТэйр — инжиниринг» (входит в группу Utair) Алексей Будник на летно-технической конференции в Росавиации в июле. У «Известий» есть копия протокола встречи.Ресурс двигателей: Ресурс двигателя. Что это?

«Ресурсное состояние двигателей ТВ3-117 (изготовители «ОДК Климов», «МоторСич») для большинства эксплуатируемых вертолетов Ми-8МТВ/АМТ, Ми-172 приближается к предельному уровню. Решением представляется увеличение назначенного ресурса», — рассказал гендиректор «ЮТэйр-инжиниринг» Алексей Будник, указано в документе.

Топ-менеджер подтвердил «Известиям» эту информацию.

Назначенный ресурс двигателя сегодня составляет 7,5 тыс. часов. Utair предлагает продлить его до 9 тыс. часов.

«Вопрос безотлагательный, требующий решения в 2022 году для обеспечения перевозчиков двигателями с достаточным ресурсом в 2023 году, включая поддержку нефтегазодобывающего комплекса и социально значимых перевозок в труднодоступные районы», — сказано в протоколе.

Турбовальный двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В серии 4Е для Ми-8Т

Фото: commons.wikimedia.org/Vitaly V. Kuzmin

В компании предложили Росавиации привлечь к решению проблемы Минпромторг.Ресурс двигателей: Ресурс двигателя. Что это?

В пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех») «Известиям» сообщили, что «ОДК-Климов» является держателем сертификата типа двигателя ТВ3-117 и уже прорабатывает варианты решения проблемы с его ресурсом

совместно с ГосНИИ гражданской авиации и Центральным институтом авиационного моторостроения им. П.И. Баранова.

— Чтобы увеличить ресурс любому авиационному изделию, требуется провести комплекс специальных ресурсных испытаний, в том числе летных. Испытания призваны подтвердить надежную эксплуатацию изделия при новых ресурсах, определенных сверх тех, которые были защищены ранее, они являются обязательными, — добавили в ОДК.

В пресс-службе Минпромторга не ответили на запрос редакции. Представитель Utair не предоставила комментариев. Источник в другом крупном операторе вертолетного парка сообщил, что их эта проблема пока не касается — средний возраст машин не такой большой.

Вечный двигатель

Семейство Ми-8 (модификация Ми-172 также относится к нему) составляет основу российского вертолетного парка.Ресурс двигателей: Ресурс двигателя. Что это?

По данным «Вертолетов России», Ми-8 с учетом всех моделей — самый популярный в мире двухдвигательный вертолет, их выпущено более 12 тыс. штук. Эти машины сегодня выполняют и коммерческие перевозки пассажиров и грузов, доставляют вахтовиков на шельфовые месторождения, используются для эвакуации людей в санавиации.

По данным Росавиации (последнее обновление опубликовано в феврале), в коммерческой авиации в РФ эксплуатируется 744 вертолета линейки Ми-8; 803 из них сертифицированы для выполнения авиаработ. ТВ3-117, который на них устанавливался с советских времен, постепенно завоевал весь рынок двигателей для вертолетов среднего класса, признавали в ОДК. C момента создания агрегата было выпущено более 25 тыс. экземпляров. Сегодня он всё еще занимает колоссальный объем рынка, заявил «Известиям» источник в сфере вертолетных перевозок.

Сборка осевого компрессора двигателя ВК-2500

Фото: РИА Новости/Алексей Даничев

До 2014 года двигатель собирали на «ОДК-Климов» из украинских комплектующих.Ресурс двигателей: Ресурс двигателя. Что это? После предприятие перешло на сборку ТВ3-117 из российских деталей. В 2016 году началось серийное производство современных двигателей для средних вертолетов ВК-2500 (тоже модификация ТВ3-117). В 2021 году «ОДК-Климов» выпустила около 300 двигателей ТВ3-117 и ВК-2500, отчитывалась компания в марте.

Но возможности по выпуску ВК-2500 сегодня крайне ограничены, заменить весь пул ТВ3-117 ими не получится, считает топ-менеджер российской компаний по ремонту авиатехники.

— Кроме того, на старые модификации Ми-8 подходят только ТВ3-117. Плюс нужно обслуживать потребности в новых двигателях самого производителя («Вертолеты России», также входят в «Ростех». — «Известия»), — уточнил собеседник.

Ресурс двигателя ТВ3-117, разработанного в 60–70-х годах прошлого века, продлевали уже не единожды: с 3 тыс. часов в 1993 году до 6 тыс., а позднее и до нынешних 7,5 тыс. часов.

Об этом рассказал источник «Известий», близкий к производителю.

Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что продлевать ресурс агрегатов стоит не по конкретному сроку, а по состоянию.Ресурс двигателей: Ресурс двигателя. Что это? То есть регулярно проверять двигатель и параметры его работы и, если всё в норме, продолжать его эксплуатировать.

— В целом мировая современная авиапрактика — это переход на эксплуатацию по состоянию. Тогда двигатель работает до тех пор, пока это выгодно. В конце концов, ремонты станут слишком частыми и дорогими, и эксплуатанту будет выгоднее купить новый двигатель. Конкретно по ТВ3-117 — срок и опыт его эксплуатации колоссальные. Этих собранных за годы данных, я думаю, достаточно, чтобы можно было разработать программу эксплуатации, при которой ресурсные показатели двигателя будут еще увеличены, — добавил Олег Пантелеев.

Турбовальный двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В

Фото: commons.wikimedia.org/Vitaly V. Kuzmin

Заменить весь пул ТВ3-117 его новыми модификациями действительно вряд ли получится, согласился эксперт. Программы ОДК сильно зависят от программ выпуска самих «Вертолетов России», которым выгоднее производить новые машины, комплектуя их и новыми двигателями, пояснил он.Ресурс двигателей: Ресурс двигателя. Что это?

«Известия» направили запрос в пресс-службу «Вертолетов России».

Как напомнил военный эксперт Владислав Шурыгин, первые ТВ3-117 имели ресурс менее 1 тыс. часов, но по мере накопления опыта производства и эксплуатации их надежность совершенствовалась, рос и этот параметр.

— Обычно увеличение ресурса — техническая процедура. Кроме того, она касается достаточно возрастных вертолетов в парке авиакомпаний — Ми-8МТ. Конечно, таких машин и в России, и по всему миру очень много, — сказал эксперт.

Да и проблемы старых Ми-8 одними двигателями не исчерпываются — другие компоненты воздушных судов тоже требуют продления. Рано или поздно авиакомпаниям всё равно придется переходить на новые винтокрылые машины, произведенные недавно, считает эксперт.

Как долго прослужит ваш двигатель?


200 000 — это новые 100 000

Большинство автомобилей, выпущенных за последние несколько лет, рассчитаны на пробег 250 000 миль и более при простом плановом техническом обслуживании.Ресурс двигателей: Ресурс двигателя. Что это? Транспортные средства прошли долгий путь — исторически одометры доходили только до 99 999 миль, прежде чем обнулились.

По данным Р. Л. Полка (IHS Automotive), средний срок службы современных автомобилей увеличивается. В 2009 году средний срок службы автомобиля на дороге составлял 9 лет..4 года. В 2013 году это число увеличилось до 10,8 лет, а в 2015 году — до 11,4 лет. Технические стандарты для автомобильных двигателей значительно повысились за последние 15 лет, что значительно увеличило срок службы двигателя.

Как долго прослужит мой двигатель?

Ответ и прост, и сложен: все сводится к частям. Двигатель состоит из нескольких сложных частей, которые должны функционировать в высоком порядке, чтобы обеспечить долговечность.

Некоторые детали вашего автомобиля изнашиваются и подлежат замене (шины, тормозные колодки, диски и т. д.). Двигатель и его детали рассчитаны на то, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля. Если детали двигателя выходят из строя, их необходимо заменить, иначе вы рискуете повредить двигатель без возможности ремонта.Ресурс двигателей: Ресурс двигателя. Что это?

Замена деталей двигателя обычно недешева, и их также нелегко починить. В большинстве случаев неисправность двигателя заставляет водителя серьезно задуматься о покупке нового автомобиля. Решение сводится к экономической ценности транспортного средства и сроку его полезного использования.

Итак, как долго прослужит ваша машина? Если вы покупаете автомобиль с хорошим двигателем, то это действительно зависит от вас.

Факторы, влияющие на срок службы автомобильного двигателя

1. Из чего он сделан?

Всем известно, что двигатели сделаны из металла, но тип металла определяет долговечность. Двигатели обычно изготавливаются из алюминия, железа или комбинации алюминия и железа.

Железо имеет тенденцию быть более прочным, потому что оно лучше выдерживает более высокие температуры с течением времени. Алюминий значительно легче и часто используется в таких деталях, как коллекторы, тогда как железо чаще встречается в блоке цилиндров.



Как долго должен работать мой генератор?


2.Ресурс двигателей: Ресурс двигателя. Что это? Навыки вождения

Степень работы вашего двигателя сильно влияет на срок службы. Быстрое ускорение или замедление, снижение числа оборотов в минуту и ​​буксировка тяжелых грузов могут вызвать чрезмерную нагрузку на двигатель, сокращая срок его службы.

3. Технологические достижения

Производимые в настоящее время двигатели имеют более высокие общие стандарты, чем когда-либо прежде. Они проходят тщательные испытания, изготовлены из лучших материалов и имеют более инновационный дизайн, чем когда-либо прежде. Эти достижения являются результатом того, что EPA и аналогичные регулирующие органы по всему миру устанавливают более высокие стандарты выбросов.

Новые стандарты ведут к повышению эффективности, снижению выбросов и меньшему износу.


ЗАПИСАТЬСЯ НА УСЛУГУ
518-284-8525


4. Техническое обслуживание

Как и стиль вождения, этот фактор полностью зависит от вас, владельца автомобиля. Будьте в курсе планового технического обслуживания жидкостей и фильтров и будьте в курсе систем, от которых зависит ваш двигатель.Ресурс двигателей: Ресурс двигателя. Что это? Следите за маслом и убедитесь, что ваш датчик давления масла работает.

Двигатель также работает в паре с другими системами автомобиля, включая выхлопную, охлаждающую, трансмиссионную и электрическую системы. Если эти системы не работают должным образом, двигателю, возможно, придется компенсировать слабину, что снизит его эффективность в течение длительного срока службы.

Каков средний срок службы двигателя автомобиля?

Нельзя слишком много знать о своем автомобиле, поэтому всегда полезно ознакомиться с некоторой общей информацией. Если ваш автомобиль стареет и вы хотите, чтобы он был в наилучшей форме, в блоге Wrench есть все, что вам нужно. Понимание состояния вашего двигателя поможет продлить его жизнь и сделает вас более подготовленным для выявления любых проблем, которые могут возникнуть в будущем. Если вы чувствуете, что с двигателем что-то не так, будь то необычный шум или проблемы с производительностью, назначьте встречу с мобильным техническим специалистом Wrench уже сегодня.Ресурс двигателей: Ресурс двигателя. Что это? Один из наших сертифицированных ASE механиков будет рад приехать к вам домой или на работу и осмотреть двигатель вашего автомобиля, чтобы вы не столкнулись с какими-либо проблемами, которые могут повлиять на вашу безопасность или управляемость. Понимание возраста двигателя транспортного средства также чрезвычайно важно, если вы находитесь на рынке подержанного автомобиля, потому что это важный фактор, который вы хотите принять во внимание при принятии решения. Для получения дополнительной информации о покупке подержанного автомобиля нажмите здесь.

           

Получить бесплатную консультацию

             

Так каков средний срок службы двигателя автомобиля? Суть в том, что это зависит. Где вы живете, на какой машине ездите и какой у нее пробег — это лишь несколько факторов, влияющих на срок службы вашего двигателя. Другим фактором, влияющим на это, является то, насколько хорошо вы обычно обслуживаете свой автомобиль. Соблюдение графика технического обслуживания в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля гарантированно сэкономит вам много денег в долгосрочной перспективе, потому что регулярное техническое обслуживание поможет избежать более серьезных проблем.Ресурс двигателей: Ресурс двигателя. Что это?

Наши мобильные техники по ремонту гаечных ключей будут рады помочь вам с любым из этих видов обслуживания или даже если у вас просто возникнут вопросы о том, как лучше всего заботиться о вашем автомобиле.

При приблизительных оценках среднего пробега и модели автомобиля можно сказать, что двигатели новых автомобилей имеют средний срок службы около 10 лет или 200 000 миль. Обычно автомобили проезжают от 10 000 до 20 000 миль в год, что может дать вам представление о том, как долго прослужит ваш двигатель. При этом каждому отдельному водителю важно учитывать различные факторы, которые могут повлиять на срок службы двигателя, и сделать обоснованное предположение о двигателе своего автомобиля.

Часто срок службы двигателя и срок службы автомобиля взаимозаменяемы, потому что двигатель, о котором хорошо заботятся, возможно, никогда не придется заменять. Последнее, что вы хотите, это чтобы ваш двигатель вышел из строя из-за проблем, которых легко избежать. Следите за любыми признаками перегрева или неправильной смазки.Ресурс двигателей: Ресурс двигателя. Что это? Регулярная замена масла и доливка других жидкостей специалистом по гаечным ключам поможет избежать этого. Отказ двигателя обходится очень дорого и иногда может быть опасным, поэтому обязательно соблюдайте график технического обслуживания, указанный в руководстве по эксплуатации, и часто проверяйте свой автомобиль самостоятельно.


Мы надеемся, что вы лучше осведомлены о сроке службы двигателя вашего автомобиля и сможете использовать эту информацию для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля на долгие годы. Собираетесь ли вы купить подержанный автомобиль или просто хотите узнать больше об автомобиле, на котором ездите, важно получить образование. Владение автомобилем — это большая ответственность, и хорошее понимание того, как вы управляете автомобилем, обеспечит вашу безопасность на дороге и за ее пределами. Если у вас есть другие вопросы о наших услугах или использовании Wrench во время глобальной пандемии, обращайтесь в нашу службу поддержки клиентов по электронной почте по телефону 9.Ресурс двигателей: Ресурс двигателя. Что это?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *