Шумоизоляция арок автомобиля в СПБ: цены
ЗАПИСАТЬСЯ
При движении автомобиля колесные арки аккумулируют шумы. Проникая в салон, они мешают водителю и пассажирам.
Шумоизоляция арок автомобиля, выполненная специалистами автостудии «PlatinumG» в СПб, позволит решить несколько проблем:
- снизить уровень шума в салоне
- низить вибрации
Записаться на работы по шумоизоляции
В каких случаях актуальна шумоизоляция колесных арок
Повышенный уровень вибраций и шума – существенный недостаток современных ТС, что неблагоприятным образом влияет на комфорт внутри автомобиля, мешает процессу управления. Отчасти этому способствует форма колесных ниш: она аккумулирует и усиливает шумы от работы двигателя и вибраций подвески, трения покрышек о дорожное полотно и ударов гравия.
Шумоизоляция колесных арок позволяет изменить ситуацию. Эксперты и автомобилисты отмечают:
- Повышение уровня безопасности на 20-30%. Водитель концентрируется на процессе управления ТС, внимательнее следит за ситуацией на дороге;
- Общее снижение уровня шума во время движения машины;
- Снижение шума и комфортный микроклимат в салоне;
- Возможность полноценного прослушивания радио и любимых треков;
- Защиту от вибраций;
- Эффективную антикоррозийную защиту колесных ниш.
Шумоизоляция арок автомобиля: цена
Стоимость шумоизоляции арок в автостудии «PlatinumG» зависит от марки и модели, состояния ТС. Чтобы узнать, сколько стоит шумоизоляция арок в вашей машине, воспользуйтесь калькулятором.
Шумоизоляция арок в автостудии «PlatinumG»: технологии и материалы
Автостудия предлагает внешний вариант защиты. Шумоизоляция арок снаружи снижает уровень шума до 70%!
Специалисты используют материалы STP премиальной линейки «Profi»: Biplast Profi, Bromo, сэндвич-материалы Qattara, Sonara. Изоляторы и поглотители шумов защищают машину от износа и продлевают срок эксплуатации:
- легче аналогов на 30% и почти не оказывают влияния на вес автомобиля;
- обладают повышенной эластичностью, что обеспечивает качество работ;
- увеличивают жесткость кузова, повышая безопасность ТС;
- функционируют как дополнительный теплоизоляционный слой;
- трансформируют энергию вибраций в тепловую, благодаря вязкой внутренней структуре. Зимой машина будет медленнее остывать, а летом нагреваться.
Этапы работ
Подготовительный этап включает консультацию, подбор материалов, оформление документов.
Затем проводится подготовка ТС:
- демонтаж колес и подкрылков,
- тщательное очищение арок и скрытых полостей,
- просушивание,
- обезжиривание поверхностей.
Нанесение виброзащитных материалов
на колесные ниши
Звукоизоляция областей,
откуда шум проникает в салон
Монтаж виброизоляции
на подкрылках
Обратная установка колес
и подкрылков
Приемка работ
выдача гарантии
Записаться на работы по шумоизоляции
Почему стоит обратиться в автостудию «PlatinumG»
Понизить уровень шума в салоне машины можно самостоятельно, имея специальную теоретическою и практическую подготовку.
Шумоизоляция арок в сертифицированном центре «PlatinumG» — актуальная услуга, клиенты отмечают сочетание цена/качество, уровень обслуживания.
Чтобы сделать шумоизоляцию, свяжитесь с консультантом, запишитесь на удобное время в любой из салонов в Санкт-Петербурге! Ждем вас!
Записаться на работы по шумоизоляции
Мы выполним:
Шумоизоляция передних арок колес
Шумоизоляция задних арок
Шумоизоляция колесных арок снаружи
Шумоизоляция арок автомобиля — цена в Москве
Хотите быть уверены в результате? Тогда обращайтесь в «Колорика»! Мы работаем в Москве и проводим шумоизоляцию арок в рамках полной изоляции салона или в качестве отдельной услуги. Наш штат укомплектован специалистами, которые хорошо знакомы с особенностями конструкции данного кузовного элемента и сотни раз проводили соответствующие работы. Они соблюдают все технологические процессы и располагают оригинальными материалами, качество которых проверено на практике. Такой подход неизменно позволяет достигать наилучших результатов.
Для чего нужна шумоизоляция колёсных арок?
Заводская звукоизоляция импортных автомобилей не способна справляться с отечественными реалиями. Её достаточно для гладких европейских дорог, но на отечественном бездорожье она пропускает практически весь шум, который возникает во время движения. На водителя и пассажиров воздействует шумовой эффект, создаваемый не только гулом от работы агрегатов, но и скрипами от трения пластмассовых деталей. Они слышат завывания ветра извне, а также постоянные удары камней о кузовные элементы.
Вышеперечисленное может стать причиной головной боли и стресса. В таком состоянии водитель становится рассеянным и не сможет сосредоточить своё внимание на дороге, что, в свою очередь, повышает риск создания аварийной ситуации на дороге. Снизить эффект поможет шумоизоляция колёсных арок автомобиля. Последние не случайно считаются самым активным источником шума в салоне. Их обработка осуществляется с двух сторон, но разница будет заметна даже в том случае, если провести её лишь с одной (к примеру – внешней).
Разумеется, её будет недостаточно для того, чтобы полностью устранить шум, ведь для этого требуется целый комплекс работ по изоляции всего салона… Однако, из-за их высокой стоимости заказать их все сразу может позволить себе далеко не каждый автовладелец. По этой причине в первую очередь осуществляют шумоизоляцию арок, цена которой умеренна. При правильном подходе это снизит громкость звуков, которые распространяются по кузову и по воздуху. Проходя по кузову, вибрации поступают в салон, и тонкий слой заводской изоляции не может решить эту проблему, поскольку пропускает звуки, которые передаются по воздуху.
После проведения необходимых работ водитель и пассажиры отметят следующее:
- Снижение уровня шума на 20% даже на высокой скорости;
- Более быстрое нагревание салона в зимний период;
- Практически полное устранение вибрационной нагрузки;
- Комфортная езда даже по бездорожью.
Не стоит забывать и о том, что правильно проведённые работы обеспечат дополнительную защиту колёсным аркам от коррозии. После установки всех необходимых материалов влага и грязь с улицы уже не смогут контактировать с металлом напрямую, что продлит срок службы данных элементов.
Какие материалы используются при шумоизоляции арок авто?
Для достижения максимального эффекта работы проводятся с двух сторон: внутренней и внешней. В процессе применяются материалы, которые должны соответствовать целому ряду определённых требований, в частности – быть невосприимчивыми к воздействию:
- влаги;
- химических реагентов с дороги;
- температурных перепадов.
Цена шумоизоляции арок зависит от стоимости двух видов материалов:
- Виброизоляторов, которые позволяют свести к минимуму вибрационные нагрузки. Это – самоклеющиеся материалы на основе битумных полимеров с покрытием из фольги;
- Шумоизоляторов, которые отражают звуковые волны широкого диапазона.
Это – материалы на основе вспененной резины с клеевым слоем.
Как проводится внешнее и внутреннее обесшумливание колёсных арок?
Сегодня услуги по шумоизоляции арок автомобиля в Москве предлагают многие автосервисы, но далеко не все они дают гарантию на достижение желаемого результата. Нередко так происходит из-за несоблюдения технологических процессов и применения некачественных материалов. Впрочем, специалисты «Колорика» хорошо знакомы с особенностями нанесения оригинальных вибро- и шумоизоляторов от разных производителей и в точности следуют их инструкциям. Этапы проведения работ снаружи заключаются в следующем:
- Снятие колёс и подкрылок;
- Удаление грязи с поверхностей арок;
- Их обработка средством для обезжиривания;
- Нанесение вибродемпфера;
- Установка шумопоглощающего материала;
- Монтаж колёс и арок.
Вышеописанные работы проводятся в чистом помещении с нормальным уровнем влажности при температуре не ниже +5°С и не выше +15°С. Особое внимание наши специалисты уделяют очистке металлических поверхностей от грязи, их тщательному обезжириванию и полноценному просушиванию. Они необходимы для того, чтобы достичь надёжной адгезии, которая исключает отставание виброизоляции в процессе езды. Внутренняя шумоизоляция проводится при наличии подкрылок по той же технологии с применением вибро- и звукоизолирующих материалов. В этом случае мастера «Колорика» не обрабатывают области креплений и используют при монтаже подкрылков саморезы, заменив ими заводские пистоны. Последнее необходимо из-за увеличения веса данных элементов. В среднем работы занимают около трёх часов.
Цена шумоизоляции арок автомобиля в «Колорика»
Она рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от ряда факторов:
- Число деталей, которые требуют звукоизоляции;
- Площадь арочных поверхностей, наличие подкрылок;
- Выбор материалов для проведения работ;
- Необходимость дополнительных услуг.
Узнать точные цифры можно обратившись за консультацией к операторам нашей информационной линии: +7 (499) 653-50-02.
Шумоизоляция колесных арок | Страница 2
# 21
- # 21
KenC сказал:
Он должен быть похож на материал уже в задних колесных нишах и днище.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спереди его просто нет с завода, верно?
# 22
- # 22
Однажды мне пришлось опустить заднее сиденье, и я определенно заметил, что в машине стало намного больше дорожного шума. Таким образом, изоляция задней части багажника — это то, с чего стоит начать.
# 23
- # 23
gcmak сказал:
Спереди его просто нет с завода, верно?
Нажмите, чтобы развернуть…
Справа, лицевые панели пластиковые.
# 24
- # 24
Окчис сказал:
Кто-нибудь их устанавливал? Если да, то эффективны ли они? Кажется, это правильное решение для шума от дороги.
![]()
https://www.amazon.com/Customized-T…+3+cotton+mat&qid=1565036878&s=gateway&sr=8-7Нажмите, чтобы развернуть…
Я случайно просматривал свою папку Tesla на своем компьютере и понял, что сделал скриншот этого продукта на eBay в прошлом месяце, и он стоил всего 82 доллара США с доставкой. Я только что посмотрел, и сейчас она доходит до 104 долларов, так что кажется, что все продавцы подняли цену как минимум на 20 долларов за последний месяц. Должен быть какой-то спрос, чтобы он дорожал.
# 25
- # 25
KenC сказал:
Я только что просматривал папку Tesla на своем компьютере и понял, что сделал скриншот этого продукта на eBay в прошлом месяце, и он стоил всего 82 доллара США с доставкой. Я только что посмотрел, и сейчас она доходит до 104 долларов, так что кажется, что все продавцы подняли цену как минимум на 20 долларов за последний месяц. Должен быть какой-то спрос, чтобы он дорожал.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вероятно, вступают в силу новые тарифы.
Реакции:
мрау и KenC
# 26
- # 26
Некоторые продавцы на eBay (Китай) по-прежнему оценивают его в 80 долларов. Скорее всего, это тот же товар, что и на Amazon, только доставка занимает 2 недели.
Не знаю, заменяют ли они передние пластиковые обшивки или они остаются позади них. Надеюсь, кто-то, кто решился, отпишется.
1 пара звуконепроницаемых хлопковых арок передних колес для Tesla Model 3 17-19 защитная накладка | eBay
Реакции:
КенС
# 27
- # 27
мрау сказал:
Некоторые продавцы на eBay (Китай) по-прежнему оценивают его в 80 долларов. Скорее всего, это тот же товар, что и на Amazon, только доставка занимает 2 недели.
Не уверен, заменяют ли они пластиковые передние вкладыши или остаются позади них. Надеюсь, кто-то, кто решился, отпишется.
1 пара звуконепроницаемых хлопковых арок передних колес для Tesla Model 3 17-19 защитная накладка | eBay
Посмотреть вложение 438803
Нажмите, чтобы развернуть…
Может это действительно хлопок? Не похоже, что он выдержит элементы, надеюсь, это что-то действительно синтетическое. А на 4-м фото он виден поверх пластикового подкрылка.
# 28
- # 28
Говоря о пластике, если кто-то покупает набор, было бы здорово, если бы они могли попытаться поджечь небольшой кусочек пластика. Просто чтобы убедиться, огнеупорные они или нет.
# 29
- # 29
кукубитов сказал:
Говоря о пластике, если кто-нибудь купит набор, было бы здорово, если бы они могли попытаться поджечь небольшой кусочек [ из их новых деталей за 100 долларов ]. Просто [, чтобы мне не приходилось этого делать, и ], чтобы убедиться, огнеупорные они или нет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Брекеты, вставленные моей умной задницей…
Реакции:
Icenks , Routybouty и cucubits
#30
- #30
Я думаю, что «хлопок» — это просто неудачный перевод. Материал почти наверняка будет тем, что Тесла использует для ниши заднего колеса и синтетической ткани под лотками.
#31
- #31
Окчис сказал:
Кто-нибудь их устанавливал? Если да, то эффективны ли они? Кажется, это правильное решение для шума от дороги.
https://www.amazon.com/Customized-T…+3+cotton+mat&qid=1565036878&s=gateway&sr=8-7Нажмите, чтобы развернуть…
Я связался с Dynamat по поводу шумоизоляции Model 3. Они сказали, что не проводили специальных испытаний этого автомобиля, но шумоизоляция дорожного шума должна быть обширной, поскольку дорожный шум низкочастотный и его трудно устранить. Они сказали, что колесная арка Dynamat Xtreme помогает с некоторыми транспортными средствами, особенно с корветами.
Реакции:
KenC и Misujerr
#32
- #32
Вот что я тоже постоянно замечаю. Посмотрите на видео Бьорна… он сделал кучу звукоизоляции, и действительно кажется, что это только удаляет некоторые высокочастотные шумы.
Для низкочастотного дорожного шума, передаваемого через очень жесткое шасси, скорее всего, требуется более тяжелая шумоизоляция там, где есть место.
Если/когда я решу приобрести Model 3, я тоже подумаю об этом. Я не вижу недостатков в добавлении к машине нескольких десятков килограммов, это не сильно повлияет на запас хода.
Реакции:
серкерд
#33
- #33
Шумоизоляция колесных ниш Tesla
Реакции:
NOLADriver , мисуджерр , gcmak и еще 1 человек
#34
- #34
SD39 сказал:
Шумоизоляция колесных ниш Tesla
Нажмите, чтобы развернуть…
вау динамит… хардкор.
#35
- #35
Я только что купил метрический фауктон из тинсулейта и нойко. Сделай сам ФТВ.
Реакции:
мисуджерр и гсмак
#36
- #36
Я наполнил свой динаматом. Это сработало очень хорошо. Я попытался добавить туда немного тинсулейта и сдался. Область, в которую я мог поместить тинсулейт, была слишком мала, чтобы принести какую-либо пользу. Пластиковая крышка колесной арки слишком сильно прилегает к металлу.
Реакции:
КенС
#37
#38
- #38
Магниты! сказал:
Интересно. Есть ли место, чтобы сделать изоляцию за этой панелью в пространстве для ног?
Нажмите, чтобы развернуть…
Именно то, что я хочу знать! Очистка этой области перед установкой, как вы думаете, на что это похоже?
#39
- #39
SD39 сказал:
Шумоизоляция колесных ниш Tesla
Нажмите, чтобы развернуть…
LOL …. Этот парень.
Мех, снимать щетки стеклоочистителя слишком сложно, я не буду этого делать. Мех, снимать оба колеса — это слишком много работы (целых 14 креплений, каждое из которых занимает около двух секунд), я не буду этого делать …. лол …. Тогда снимите выступы с помощью динамометрического ключа, вот и все. лучшая часть. Вырвав жесткий пластиковый лайнер и продолжая тянуть… эй, может быть, у него есть еще одна застежка… Затем просто соскребите его со всей краски на крыле… Это видео было потрясающим.
#40
- #40
Mrcarcrazy сказал:
Я только что купил метрический фауктон из тинсулейта и нойко. Сделай сам ФТВ.
Нажмите, чтобы развернуть…
Есть обновления? Я только что заказал такой же и собираюсь заняться колесными арками, дверями, багажником и багажником.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Tesla L2 Зарядка и глупые трюки
- дафиш
- Наддув и зарядная инфраструктура
- Ответы
- 7
- просмотров
- 619
Инфраструктура наддува и зарядки
dafish
Сигналы поворота и важные кнопки стали более удобными
- Beta V
- Модель X: Пользовательский интерфейс
- Ответы
- 8
- просмотров
- 733
Модель X: пользовательский интерфейс
Бета-версия V
Выпуклая клипса заднего вида на зеркало?
- брейнхьюстон
- Модель Y: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 0
- просмотров
- 293
Модель Y: Интерьер и экстерьер
BrainHouston
Холодная белая лампа для вторичного рынка Model S HID
- Latin75
- Модель S
- Ответы
- 4
- просмотров
- 942
Model S
latin75
Ваши мысли: DEWALT Portable Jump Starter + комбинированный насос для накачки шин
- Tham
- Сервис/Техническое обслуживание
- Ответы
- 0
- просмотров
- 384
Сервисное / техническое обслуживание
Там
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
JGS4x4 | Комплект шумоизоляции задних колесных арок Land Rover Defender 90 Puma Dynamat
- Артикул:
- DA8096
- СКП:
- 5056342721832
- Марка: org/Brand»> ДИНАМАТ
- MPN:
- DA8096
- Состояние:
- Новый
- Наличие:
- ДОПУСТИМ 1-2 ДНЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИ НАЛИЧИИ
- Вес:
- 5,00 сом
** ЦЕНА ПРОДАЖИ ** 129 фунтов стерлингов0,09
Вкл. НДС
** ЦЕНА ПРОДАЖИ ** 107,57 фунтов стерлингов
Пример. НДС
- Описание
- Информация о гарантии
- Дополнительная информация
- Отзывы
Описание
Dynamat Xtreme — это самый эффективный звукопоглощающий материал из имеющихся на рынке, а также наиболее эффективный продукт для подавления шума и вибрации. Dynamat Xtreme можно использовать на всех внутренних панелях кузова.
Ограничивающий слой из алюминия легко поддается формованию и легко адаптируется ко всем внутренним поверхностям. Запатентованный сверхлипкий бутиловый слой создан на основе химии VECTOR для самых удивительных возможностей преобразования энергии.
Используйте его на дверях, полу, крыше, капоте и в багажном отделении для тихой, прохладной и невероятно надежной езды.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Создайте ощущение солидности и роскоши автомобиля за счет снижения дорожного шума.
Прекращение резонанса и вибраций, снижение шума и дребезжания.
Улучшен звук. Получите больше баса. Слушайте больше вашей музыки.
Для использования в салоне вашего автомобиля — первый шаг к улучшенному Land Rover.
Предварительно нарезанные панели — готовы к применению
ПОДХОДИТ ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ МОДЕЛЕЙ LAND ROVER:
Defender, 2007-2016, 90 Puma County, Задние колесные арки
Просмотреть всеЗакрыть
Информация о гарантии
24 МЕСЯЦА — На этот продукт распространяется стандартная 24-месячная гарантия производителя на дефекты материалов и изготовления.