Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене

Содержание

Шумоизоляция моторного отсека

Шумоизоляция моторного отсека

Внутри цилиндров двигателя во время работы происходит воспламенение топлива — это, по сути, взрывы, которые особенно отчетливы для слуха, если снят глушитель. Моторный отсек — основной источник посторонних шумов, проникающих в салон; благодаря качественной шумоизоляции можно беседовать на высокой скорости, не повышая голоса, а также наслаждаться хорошим автозвуком.

Процесс установки

В первую очередь, проверяют работоспособность технических узлов, от которых может исходить избыточная вибрация, скрипы, стуки и другие лишние звуки. Далее осматривают перегородку, отделяющую салон от моторного отсека; шумоизоляция делается после выявления всех отверстий и установки заглушек. Процесс крепления шумо- и виброизолирующих материалов подразделяется на следующие стадии:

  • Подготовительный — очистка внутренних поверхностей подкапотного пространства от загрязнений с обезжириванием и антикоррозионной обработкой.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене
  • Нанесение жидкой замазки на битумных составляющих, которая служит основой для листового материала.
  • Наклейка листовой шумоизоляции и виброизоляции в соответствии с геометрическими контурами, положением ребер жесткости, выступов, впадин.

Сверху наклеенных листов могут наносить дополнительный жидкостный слой — для защиты пористой поверхности от попадания горюче-смазочных материалов.

Сколько стоит сделать шумоизоляцию подкапотного пространства автомобиля.

На стоимость шумоизоляции моторного отсека, прежде всего, влияет класс автомобиля и, соответственно, размер кузовной секции, предназначенной для установки двигателя. Шести-, восьмицилиндровые силовые модули занимают больше места, чем четырехцилиндровые, поэтому проклейка подкапотного пространства машин представительского и бизнес-класса обходится дороже повышения звукового комфорта в малолитражках бюджетного сегмента. На цену также влияет тип используемых материалов и количество наносимых слоев.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене

Качественная шумоизоляция моторного отсека автомобиля в Екатеринбурге

Техцентр Mr.Wolf с 2006 года занимается модернизацией и тюнингом для участия транспортных средств в соревнованиях по автозвуку. Специалисты технического центра на мастерском уровне определяют и устраняют причины посторонних шумов. Обращайтесь по указанному телефонному номеру, оставляйте заявку с описанием имеющихся проблем — получайте бесплатную консультацию, выбирайте профессиональную помощь. Мастерам компании Mr.Wolf по силам создать в автомобильном салоне идеальный звуковой комфорт.

Шумоизоляция моторного отсека

Шумоизоляция моторного отсека автомобиля это наиболее специфичная работа, которая зависит от устройства машины, а не решается только выбором материалов для виброизоляции и поглощения шума. Большой выбор автозапчастей представлен здесь https://zapka.com.ua/. Моторный отсек — это наиболее шумная часть автомобиля. Чтобы изолировать звук двигателя, необходимо создать замкнутое пространство вокруг него.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене

Создавая непроницаемую для звука капсулу, мы можем уменьшить уровень шума в салоне на 40%. В народе, шумоизоляцию моторного отсека именуют шумоизоляцией двигателя. С точки зрения профессионалов, такого понятия нет, но для того, чтобы говорить на одном языке мы тоже будем использовать это понятие.

Шумоизоляция моторного отсека своими руками

Шумоизоляция двигателя может быть частью полной шумоизоляции автомобиля, а может быть и отдельным способом для приглушения звука. В первом случае, шумоизоляция двигателя, является завершающей. Когда обработана перегородка между салоном и моторным отсеком, произведена работа с колесными арками, и даже крышка капота уже готова, остается лишь обработка моторного отсека внутри. Здесь, как мы уже говорили, важно максимально плотно замкнуть внутреннее пространство.

Выбор материала для шумоизоляции моторного отсека

Моторный отсек — это часть авто, где часто случается разлив разного рода жидкостей. В связи с этим, к выбору материала следует отнестись особенно серьезно.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене  Основа большинства современного изолирующего сырья — это поролон. В качестве шумоизоляции двигателя она не подходит, так как быстро приходит в негодность из-за вышеуказанных причин. Решение: материал, который не боится технических жидкостей — вибропласт. На сегодняшний день, производители предлагают нам материал устойчивый к воздействию технических жидкостей. Правда, такое заявление, может оказаться лишь рекламным ходом, а на деле не принести ничего хорошего.

Есть и еще одно решение данной задачи — народный метод. Многие автолюбители по завершению установки всех изоляционных материалов наносят на них антигравий (мастика). Обработка в два слоя мастикой будет противостоять впитываю жидкости. Говоря о материале, следует отметить, что он не должен быть толстым, потому что это может повредить нормальной работе вентилятора радиатора.

Особенности шумоизоляции в моторном отсеке

Для начала, нужно разобраться, какие элементы будут подлежать обработке. Сразу отметим, что сам агрегат шумоизоляцией не покрывается, так как это ведет к его перегреву.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене Работать будем со всеми открытыми частями кузова, не создавая препятствий для нормального распространения воздушных потоков.

Основные этапы работы

Итак, мы уже определились с областью работы, теперь очищаем её от пыли и жира. Далее вырезаем пластины вибропласта. В случае наличия ребер жесткости, необходимо будет собственноручно сделать трафареты, и уже по ним раскроить материал. Наклеиваем детали аккуратно, контролируя появление воздушных масс. Вторым слоем пойдет шумопоглощающий материал. Данный слой не должен быть толстым. В идеале, свободно закрывающийся капот и нормальная функциональность частей кузова. Шумоизоляцию моторного щита производим также с помощью трафаретов, так как детали его небольшие и достаточно сложные.

После наклейки материала покрываем его мастикой. Итак, мы рассмотрели основные особенности шумоизоляции двигателя. Как видно, здесь основной трудностью являются множественные части которые имеют свои функциональные особенности. Идеальными условиями для осуществления задачи будет время, когда вы затеяли капитальный ремонт.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене В этом случае капот будет пуст и вы без труда сможете поработать с поверхностью.

Шумоизоляция моторного отсека сделать самому своими руками

Производители автомобилей уделяют большое внимание шумоизоляции. Но далеко не всегда она эффективна. Наибольшее количество шума, как показывает практика, идет от двигателя. Многие автомобилисты не обращают на это внимание, другие же основательно подходят к данному вопросу. Давайте разберемся, как выполняется шумоизоляция моторного отсека, какие могут быть нюансы и как правильно подобрать материал.

Общие сведения

На самом деле моторный отсек в плане шумоизоляции является наиболее проблемной частью. Зачастую, чтобы добраться до требуемого места необходимо разобрать всю торпеду, а то и больше. Но оно того стоит, ведь после того как работа будет выполнена, акустический комфорт в салоне улучшится в несколько раз.

Работа хоть и трудоемкая, но при должном подходе вы справитесь достаточно быстро. На самом же деле, тут нет ничего сложного: главное, следовать некоторым простым правилам и все обязательно получится.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене Данное руководство будет полезно тем, у кого шумоизоляция моторного отсека отсутствует или же оставляет желать лучшего. Многое зависит и от того, как работает мотор. Большой износ трущихся металлических деталей приводит к дополнительному шуму и это нужно понимать. В таких случаях нужна не «шумка» ДВС, а его ремонт.

Выбор материалов

От того, насколько существенным окажется понижение шума, зависит непосредственный комфорт во время езды. Основной момент здесь — это подбор необходимого количества и типа материалов. Есть как бюджетные решения, так и более дорогостоящие. Все зависит от толщины шумоизоляции, её качества и свойств, но обо всем по порядку.

Итак, после того как вы посчитали необходимое количество материалов, необходимо переходить непосредственно к покупкам. Во-первых, понадобится виброизоляция (вибропласт). Дальше понадобятся листы шумоизоляции. Обратите внимание на толщину. Чем она больше, тем лучше будет результат. Но даже тут нужно знать меру, так как лишний вес отрицательно скажется на динамике авто.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене Не стоит забывать и о антигравие, который защищает шумо- и виброизоляцию от воздействия высоких температур. Не рекомендуется покупать комбинированные материалы, которые якобы одновременно борются с шумом и вибрацией. Их эффективность обычно достаточно низкая, а стоимость при этом высокая. Кроме того, такая шумоизоляция со стороны моторного отсека не принесет должного результата.

От простого к сложному

Начинать рекомендуется с наиболее беспроблемного участка автомобиля — капота. Предварительно его необходимо очистить и обезжирить. Если имеется старая накладка, которая с течением времени превращается в черную тряпку, то её лучше снять и в дальнейшем заменить на новую. Обычно на капоте имеются ребра жесткости, чтобы их обойти с наибольшей точностью желательно сделать трафарет. По нему вырезаются куски шумоизоляции. Как правило, материал продается на самоклеющейся основе. То есть достаточно снять защитную пленку и можно клеить.

Первым слоем крепится виброизоляция, а поверх нее уже идет «шумка».Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене Толщину необходимо подбирать так, чтобы капот плотно закрывался без препятствий. Если вы все правильно вырезали и приклеили, то вам уже удалось добиться определенных результатов, но на этом останавливаться не стоит.

Шумоизоляция моторного отсека своими руками

Теперь желательно заняться работами изнутри. Обычно конфигурация деталей, требующих обработки, имеет сложную форму. Поэтому, как и в предыдущем случае желательно изготовить трафареты из бумаги и по ним резать вибро- и шумоизоляцию. Так как основным источником шума является перегородка между двигателем и салоном, то ей необходимо уделить особое внимание.

Стоит заметить, что в данном случае придется полностью разбирать приборную панель. Это потребует определённого количества времени и терпения. Желательно фотографировать процесс разборки, чтобы не забыть в какой последовательности все собирается. К примеру, шумоизоляция моторного отсека ВАЗ-2107 и других представителей классики выполняется предельно просто, а вот на современных иномарках могут возникнуть проблемы.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене После того как вы все разобрали, стараемся закрыть вибро- и шумоизоляцией максимальную площадь. Желательно использовать материалы с фольгированной лицевой стороной, так как шумы она отражает, а температурный режим не нарушает.

Обработка колесных арок

Обычно наибольшее количество шума идет именно от арок и моторного щита. Последний мы уже «зашумили», осталось справиться с арками. Из-за шума колес и работы подвески, этот элемент становится одним из самых нагруженных в плане вибраций и шумов. Кроме того, как показывает практика, зачастую штатная «шумка» там отсутствует.

Но тут в отличие от моторного щита, практически нет ничего сложного. Необходимо начать с тщательной мойки поверхности и полной сушки. Дальше поверхность обезжиривается и наносится антигравийный материал. Если имеется штатный, то этот пункт можно опустить. Клеим вибропоглащающий слой типа «Шум-off». После этого с помощью кисточки наносится слой мастики, желательно 2-3 слоя с интервалами сушки 20-30 минут при температуре 20 градусов по Цельсию.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене Заключительный этап — клейка шумоизоляции, желательно на основе вспененной резины.

О важных деталях

Как вы видите, сложного в шумоизоляции колесных арок ничего нет. Тем не менее это слабое место многих автомобилей, к примеру, ВАЗ-2110. Шумоизоляция моторного отсека подразумевает и обработку арок, не стоит об этом забывать. Особое внимание в данном случае необходимо уделить мастике, так как многие её не используют. Тем не менее незащищенный материал будет разрушаться из-за дорожной грязи, солей и т. п. Антигравий как раз призван защитить вибро- и шумоизоляцию от воздействия технических жидкостей, то есть агрессивной среды. Именно поэтому рекомендуется наносить мастику в несколько слоев.

О результатах

По итогам работ должно быть оклеено следующее:

  • крышка капота;
  • моторный щит;
  • колесные арки.

Не стоит ожидать чего-то особенного от шумоизоляции крышки капота. Если выйти из салона, то результат конечно будет заметен, но на акустический комфорт в автомобиле самым прямым образом влияет обработка моторного щита и колесных арок.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене От того, насколько тише станет в салоне, зависит использованный материал, количество слоев антигравия и т. п. В любом случае можно ожидать снижения шума примерно на 20-40 % в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля. Так как затраты на материалы несущественные, то выполнить шумоизоляцию однозначно стоит. Можно даже задуматься о полной обработке автомобиля.

Подведем итоги

Хотелось бы отметить, что зачастую можно существенно сэкономить на материалах. К примеру, тот же вибропласт на строительном рынке обойдется гораздо дешевле, нежели в автомагазине. Это касается и остальных материалов, таких как антигравий и шумоизоляция. Помните о том, что чем большая площадь будет покрыта, тем лучше результат. Но все хорошо в меру, поэтому клеить несколько листов вибропласта подряд тоже не имеет смысла. Потом тяжело будет поставить все элементы приборной панели на свое законное место, что обусловлено уменьшением полезного пространства.

Так как сделать шумоизоляцию моторного отсека своими руками можно даже без какого-либо опыта в этой сфере, то заняться этим имеет смысл.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене Особенно это касается автомобилей, не имеющих штатной «шумки», и классики, где шумоизоляция номинально есть в наличии, но на заводе сильно сэкономили на материале и толку от неё практически нет.

Шумоизоляция моторного отсека и двигателя автомобиля своими руками

Содержание:

  1. Причины возникновения избыточного шума
  2. Какие материалы нужны
  3. Начинаем с капота
  4. Продолжение работы

Работа ДВС подразумевает непрерывную серию микровзрывов в цилиндрах, которая неизбежно сопровождается довольно приличным шумом. Кроме того в моторе автомобиля немало вращающихся частей, которые по мере изношенности агрегата издают все более громкие звуки, дополняющиеся шумами от клапанов, распродавала, водяной помпы и прочих систем. Сами по себе они вроде бы и работают почти бесшумно, но вот это «почти» и образует рабочий звук мотора. Шумоизоляция моторного отсека нужна не во всех машинах, но если звук от двигателя автомобиля в салоне мешает разговаривать, не повышая голоса, то эту операцию сделать необходимо.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене

В зависимости от конструкции, моторы бывают шумными и не очень сами по себе. Но даже довольно тихой мотор, помещенный в закрытое пространство моторной капсулы, становится источником раздражающего и громкого звука в силу замкнутости пространства и особенностей акустики металлической коробки, которой, по сути, и является моторный отсек.

Причины возникновения избыточного шума

Многократно отражаясь от стенок и капота, звук работающего двигателя усиливается и вызывает вибрацию остальных частей кузова автомобиля, передаваясь в салон и частично вырываясь наружу. Машина становится «громкой» во всех отношениях, заставляя пешеходов оборачиваться вслед и поднимая утром половину дома (вторая половина уже проснулась).

Но, решившись на шумоизоляцию моторной части, необходимо устранить все остальные шумы — проверить крепление двигателя на подушках, работу подвески и рулевого механизма, подшипники генератора, выхлопную систему.

Какие материалы нужны

Частичная шумоизоляция моторного отсека много материалов не потребует.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене По технологическим причинам сделать полную изоляцию не получится — для этого нужно снимать мотор автомобиля. Процесс этот довольно трудоемкий и сложный, если вы не собираетесь сделать капитальный ремонт кузова, то трогать двигатель ради установки бесшумки не стоит. Для обычной обработки открытых поверхностей колесных арок, капота и перегородки между салоном и моторным отсеком места вполне хватит. Возможно, придется снять своими руками воздушный фильтр, но это не очень сложное действие.

Относительно небольшая площадь, подлежащая обработке, позволяет купить приличный шумопоглощающий материал, например, вибропласт или аналоги, изотон или обычный строительный пенофол, тоже неплохо поглощающий и рассеивающий шумы. Вибропласт и другие автомобильные материалы удобны тем, что имеют штатный самоклеящийся слой. Достаточно только снять защитную пленку и лист материала очень прочно приклеивается к металлу.

Кроме того, вам понадобиться банка антигравийной мастики, которая применяется для защиты колесных арок автомобиля.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене Для чего она используется, будет сказано ниже, но и здесь экономить не стоит — лучше купить дорогую и прочную мастику, стойкую к воздействию масел, топлива и моющих средств.

Начинаем с капота

Шумоизоляция двигателя, как агрегата, как правило, не производится. Любое лишнее покрытие на блоке цилиндров, картерной части или головке приводит к изменению распределения тепловых потоков, перегреву мотора и выходу его из строя. В таком случае машина ваша точно станет абсолютно бесшумной.

Речь идет о бесшумной обработке открытых поверхностей кузова, но делаться это должно таким образом, чтобы не создавать излишних препятствий естественному движению воздушных потоков. Это нужно для обеспечения равномерного прогрева двигателя и для нормальной работы вентилятора радиатора. Поэтому слой бесшумки должен быть не очень толстым, что и достигается применением относительно дорогих, но не толстых и очень эффективных материалов.

Для начала очищаем внутреннюю часть капота от возможных загрязнений и обезжириваем ее.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене

Если на нем есть ребра жесткости или иные конструктивные элементы, то необходимо вырезать трафареты из плотной бумаги, которые соответствуют конфигурации открытых плоскостей между ребрами. Своими руками это сделать несложно. Затем по трафарету вырезаются куски вибропласта и наклеиваются на капот. Наклеивать нужно осторожно, понемногу снимая защитную пленку и плотно прижимая материал к металлу, чтобы не образовывались воздушные пузыри и складки.

Поверх вибропласта, который очень эффективно поглощает вибрации от работы мотора автомобиля, наклеивается шумопоглощающий материал. Общая толщина созданного своими руками шупопоглощающего слоя не должна мешать свободному закрыванию капота. Реальная шумоизоляция двигателя ограничивает только зону повышенной шумности и не снижает функциональности составных частей кузова.

Продолжение работы

Своими руками очень просто производится и шумоизоляция моторного щита. Там не очень много открытого пространства, поэтому детали покрытия могут быть небольшими и очень сложными по форме.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене Здесь тоже следует воспользоваться методом предварительного вырезания трафаретов из бумаги. Технология установки вибро- и шумопоглотителей такая же, как и на капоте.

Следующим объектом для выполнения шумоизоляции своими руками, становятся колесные арки. Их и остальные открытые элементы кузова обрабатываем с такой же тщательностью, с какой производилась обработка крышки капота и шумоизоляция моторного щита. По отзывам многих автолюбителей, которые делали шумоизоляции своими руками, от качества обработки колесных арок процентов на 40 зависит общий уровень снижения шума в салоне.

После наклейки листовых материалов покрываем их (кроме крышки капота) мастикой. Это нужно для того, чтобы случайно пролитая жидкость, брызги масла или топлива и другие вещества не попали на слой шумоизоляции. Материалы, использующиеся в нем, не слишком стойкие к ГСМ и моющим средствам, поэтому их лучше изолировать. На крышку капота изнутри мастику не наносить. Это утяжеляет ее, а сама мастика может разрушиться при высокой температуре от мотора.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене

Правильно сделанная своими руками изоляция моторного отсека уменьшает шумность салона на 40 — 50%, что очень ощутимо, особенно для дизельных автомобилей. Как видите — ничего сложного. Комфорт в машине своими руками можно создать за несколько часов непыльной работы.


Звукоизоляция лодки — южный катер

Как установить звукоизоляцию для более тихой поездки

Для большинства лодки — это способ избежать крысиных бегов земной жизни и возможность приятно провести время с семьей и друзьями на воде. Однако расслабиться может быть сложно, когда вам приходится кричать, перекрикивая шум двигателя или генератора, во время разговора или когда вы лежите без сна ночью, слушая мелодичный гул кондиционера. Установка звукоизоляции может иметь огромное значение для снижения уровня шума на борту.Вот как превратить шум вашей лодки в тишину и спокойствие плавучего дзен-сада.

Лучший способ борьбы с шумом — локализовать его у источника, например, в моторном отсеке.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене Установка качественного звукоизоляционного барьера из пенопласта позволяет снизить шум двигателя на 10-35 децибел (около 65 процентов). Звукоизоляционный материал доступен в самых разных формах, от аэрозолей и красок до пенопластовых панелей на основе фольги. Панели из пенопласта являются популярным выбором и очень эффективны против загрязнения воздуха шумом.

Самоклеящиеся панели просты в установке (просто снимите и приклейте), но вы должны спланировать и расположить их именно там, где вы хотите, с первой попытки, так как после того, как они будут установлены, вы, как правило, не сможете переместить их, не повредив. пена. Для панелей с неклейкой основой требуется контактный клей, наносимый распылением или кистью. Большинство из них позволяют немного изменить положение в последнюю минуту, что упрощает работу с ними в ограниченном пространстве. Независимо от используемого клея, панели также требуют использования механических креплений (таких как винты и шайбы), особенно для горизонтальной установки над головой.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене (Чтобы предотвратить заедание и разрыв поролона, перед использованием нанесите на винты воск, запустив их в свечу.)

Мягкие звукоизолирующие экраны, такие как этот от GSi, обеспечивают как гибкость установки, так и значительное снижение уровня шума.

Звукоизоляционные панели можно обрезать по форме с помощью канцелярского ножа или бритвенного ножа, но зубчатое лезвие ножа обеспечит более чистый срез самого вспененного материала. Тонкие листы звукоизоляционного материала также можно разрезать качественными ножницами. Чтобы обеспечить наилучшую посадку (и избежать путаницы при резке), сначала сделайте картонные шаблоны, чтобы проверить соответствие и использовать их в качестве шаблона для резки.Перед нанесением клея или отслаиванием самоклеящихся панелей обязательно высушите все.

При планировании установки помните, что звук течет, как вода, поэтому вам нужно использовать специальное уплотнение или соединительную ленту, предоставленную производителем, для предотвращения «протечек» в местах соединения панелей и т.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене д.

Кабели и шланги, проходящие через материал, должны быть герметизированы с помощью плотно прилегающих резиновых уплотнителей, а любые люки доступа должны плотно закрываться с хорошим герметичным уплотнением. При этом любая установка звукоизоляции должна обеспечивать достаточную вентиляцию двигателя.Требуемые вентиляционные и вентиляционные отверстия могут быть заглушены с помощью дефлекторов.

Нереально ожидать, что все шумы будут устранены после установки звукоизоляции, но если все сделано правильно, вы сможете вести разговор на нормальном уровне громкости, и вы заметите, что ваша поездка станет намного спокойнее. В конце концов, кто захочет кричать, пытаясь расслабиться? Намасте!

Советы по установке:

• Прочтите все инструкции (звукоизоляция, клей и т. д.) перед началом проекта.

• Изготовьте шаблоны для проверки их соответствия перед резкой панелей. Обязательно учитывайте толщину материала в углах.

• Убедитесь, что ваша установка обеспечивает достаточную вентиляцию и держит изоляционный материал выше уровня трюмных вод.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене (Избегайте контакта с влажными участками.)

• Обеспечьте минимальный зазор в шесть дюймов между звукоизоляцией и выпускным коллектором двигателя или генератора.

• Используйте острые инструменты при резке звукоизоляции, чтобы срезы были чистыми, а также чтобы не порвать отражающую пленку.Сторона, обращенная к фольге или серебру, при резке должна быть обращена вверх.

• Аккуратно обращайтесь со звукоизоляционным материалом и избегайте складывания материала на себя, что может привести к образованию складок.

• Заклейте все открытые края шовной лентой, чтобы вода или другие загрязнения (пары, масло и т. д.) не проникали внутрь и не разрушали звукоизоляционный материал.

• Не полагайтесь только на клей. При необходимости используйте крепежные детали (на всех потолочных и вертикальных поверхностях), чтобы обеспечить поддержку в случае отказа клея.

• Наносите клей и устанавливайте по одной панели за раз. Сначала установите верхнюю панель, которая позволяет соседним вертикальным панелям поддерживать внешние края верхней панели.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене

• Используйте шовную ленту для герметизации открытых стыков и углов. Шовную ленту также можно использовать для защиты от натирания в местах износа.

— Франк Ланье,  Южный лодочный журнал, апрель 2017 г.

Морская звукоизоляция и шумоизоляция

p>Морские звукоизоляционные и шумоизоляционные листы, подходящие для машинного отделения / моторного отсека или других источников шума на борту лодки./p> p> Ассортимент звукоизоляционных материалов Quietlife состоит из звукоизоляционных листов на основе вспененного материала и звукоизоляционных листов на основе минеральной ваты. Они также действуют как противопожарные барьеры, чтобы добавить к их возможностям снижения шума. Изделия на основе вспененного материала, к которым относятся линейки Slimslab, Standard, 2 Quiet, Super и Quietlite, имеют рейтинг огнестойкости BS476 (часть 6, 1998 г.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене и часть 7, 1971 г.), в то время как барьеры FireBatt, изготовленные из минеральной ваты, соответствуют требованиям BS476 (часть 4, 1988), что делает их подходящими для судов класса V./p>p>Вот краткое руководство по звукоизоляционным материалам на основе пены, которое поможет вам сделать правильный выбор для вашего применения:/p> граница таблицы = «0» Cellspacing = «0» Cellpadding = «0»> тело> тр> td>p>strong>u>Модель/u>/strong>/p>/td>td>p>strong>u>Толщина/u>/strong>/p>/td>td>p>strong>u> Описание/u>/strong>/p>/td> /тр> тр> td>p>Slimslabbr />Standardbr />2 Quietbr />Superbr />Quietlite/p>/td>td>p>23mmbr />32mmbr />45mmbr />58mmbr />58mm/p>/td>td>p >Общая шумоизоляция, идеально подходит для использования в условиях ограниченного пространства.br />Великолепная звукоизоляция общего назначения — это наша самая популярная изоляция!br />Лучшее решение по шумоизоляции — двойной барьер! Для старых двигателей и низких частот.br />Отличная звукоизоляция для двигателей с турбонаддувом и более высоких частот.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене br />Легкий барьер и хорошие характеристики обеспечивают значительную экономию веса./p>/td>/tr>/tbody>/table> p>p>Мы также предлагаем линейку звукоизоляционных материалов Marine FireBatt 2000 на основе Rockwool, одобренных Lloyds.Мы рекомендуем этот лист в сочетании с демпфирующим барьером для лучшей шумоизоляции./p>

p>Морские звукоизоляционные и шумоизоляционные листы, подходящие для машинного отделения / моторного отсека или других источников шума на борту лодки./p> p> Ассортимент звукоизоляционных материалов Quietlife состоит из звукоизоляционных листов на основе вспененного материала и звукоизоляционных листов на основе минеральной ваты. Они также действуют как противопожарные барьеры, чтобы добавить к их возможностям снижения шума.Изделия на пенопластовой основе, к которым относятся Slimslab, Standard,…

Подробнее

Звукоизоляция 101 — Старая добрая лодка

Отражение и поглощение создают тишину на борту

Железный ветер – неотъемлемая часть большинства современных парусных лодок.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене На типичной парусной лодке внутренний двигатель находится прямо под полом кокпита, поэтому звукоизоляция моторного отсека, которую может выполнить самостоятельно, значительно снизит шум двигателя в кокпите и сделает его более шумным. мирное место.Звукоизоляция также обеспечивает более спокойную атмосферу для тех, кто использует генераторную установку на якоре (а также для других яхтсменов, разделяющих эту якорную стоянку). Звуковой барьер вокруг компрессора кондиционера или холодильной установки также снизит шум в салоне.

Выбор материалов

Несмотря на то, что доступны различные звукоизоляционные материалы, многие из них, пригодные для использования на берегу, например, для звукоизоляции студии звукозаписи, могут оказаться непрактичными или небезопасными для использования внутри моторного отсека лодки.

Типичный звукоизоляционный материал, предназначенный для моторных отсеков небольших судов, состоит из двух слоев. Открытая сторона сэндвича со звуковым барьером представляет собой твердую прочную поверхность (обычно из полимера) толщиной около 1/8 дюйма, которая разрушает шум двигателя, частично подавляя и отражая некоторые.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене Под этой звукоотражающей поверхностью находится звукопоглощающая пена с открытыми или полузакрытыми порами, обычно толщиной от 1 до 1¼ дюйма, которая поглощает больше шума. Сочетание твердой поверхности и звукопоглощающей пены под ней может снизить шум двигателя до 90 процентов.

Звуковые барьеры также изготавливаются многослойными. Как правило, первый слой (видимый) представляет собой армированный майлар, который блокирует высокочастотные звуки, устойчив к нагреву и легко очищается. Следующий слой представляет собой акустическую пену, которая поглощает низкие, средние и высокие частоты. Третий слой — плотный материал, блокирующий звуковую энергию, а четвертый слой — более тонкий акустический поролон, отделяющий плотный слой от монтажной поверхности.

Все эти звукоизоляционные материалы бывают разных размеров: от панелей размером 4 на 8 футов до «плиток», предварительно разрезанных на квадраты размером 1 фут.Если внутри моторного отсека есть изогнутые секции, выберите звукоизоляционный экран, который предназначен для изгиба.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене Некоторые звукоизоляционные панели могут иметь радиус всего 3 дюйма.

Выберите размер звукоизоляционных панелей в соответствии с моторным отсеком. Если у него большие площади стены с минимальными выступами, большие панели могут сэкономить время. Для среднего моторного отсека — со сложной формой и множеством кабелей, шлангов и других элементов — может быть проще установить меньшие предварительно нарезанные панели.

Цены варьируются в зависимости от производителя и используемых материалов, но самодельщики могут рассчитывать на цены от 3,50 до 7 долларов за квадратный фут.

Установка

Для акустических панелей используются различные системы крепления. Многие панели поставляются с «отклеивающейся» подложкой, что упрощает их установку. Другие материалы требуют использования специального клея, наносимого кистью. В любом случае место, на котором будет монтироваться панель, должно быть чистым и свободным от грязи и нефтяных остатков.Когда звуковые панели с клеевым креплением устанавливаются на потолке моторного отсека, можно использовать винты из нержавеющей стали или подвесные крепления, а также клей для дополнительной безопасности.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене

Некоторые системы крепления панелей механически удерживают панели на месте с помощью специальных подвесов. Эти крепления крепятся к стенкам моторного отсека на расстоянии от 12 до 18 дюймов друг от друга с помощью винтов или липких прокладок. Острая булавка в центре крепления насквозь проникает сквозь звукоизоляционную панель, которая затем фиксируется колпачком (подобным тем, что используются на булавке для галстука или серьгах).

Все эти панели из полимера/пеноматериала можно резать канцелярским ножом, сверхпрочными ножницами или жестяными ножницами. Если в результате разреза получается неплотное прилегание к соседним панелям, пустоту можно заполнить спреем из акустической пены. В качестве альтернативы, очень маленькое и узкое пространство, такое как щель между двумя соседними панелями, может быть герметизировано акустической лентой для сохранения целостности звукоизоляции.

Предупреждение

Большинство акустических пен изготавливаются из полиуретана.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене Все пенополиуретаны, в том числе модифицированные пенополиуретаны, горят, и после возгорания пламя быстро распространяется вместе с сильным жаром, густым дымом и токсичными газами, которые могут привести к смерти. Если на борту вашей лодки установлены звукоизоляционные панели, содержащие пенополиуретан, важно проинструктировать всех на борту, что в случае возгорания моторного отсека они должны немедленно покинуть каюту.

Как сделать шумоизоляцию моторного отсека катера? – Firstlawcomic.com

Как сделать звукоизоляцию моторного отсека катера?

Если вам необходимо звукоизолировать моторный отсек, вы можете установить качественный шумоизоляционный пенопластовый барьер, чтобы снизить шум до 35 дБ.Кроме того, вам нужно будет герметизировать стыки панелей звукоизоляционным герметиком или лентой, чтобы предотвратить утечку звука и обеспечить плотное прилегание панелей друг к другу.

Как обеспечить звукоизоляцию подвесного мотора?

Уменьшите шум лодочного двигателя, установив звукопоглощающий материал в кожух.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене Я рекомендую самоклеящуюся антивибрационную мембрану из бутилкаучука с алюминиевым слоем. Конечно, это только одно из решений по снижению шума двигателя лодки.

Нужно ли накрывать лодочный мотор?

Я постоянно вижу это здесь наверху: лодка, хранящаяся снаружи на зиму, тщательно закрытая, с мотором, завернутым в пластик.Так что не накрывайте мотор. Если ваша лодка упакована в термоусадочную пленку, попросите их либо поработать вокруг двигателя, либо оставить зазоры вокруг транца, чтобы воздух мог попасть к двигателю.

Как сделать лодку тише?

Просто нарежьте листы пенопласта по размеру террасы. Затем используйте пену, чтобы покрыть весь пол вашей лодки. Прикрепите пенопласт к полу чем-то вроде герметика, оставив место для сливной пробки. Это создаст очень эффективный шумопоглощающий слой.

Есть ли у подвесных моторов глушители?

Подвесные моторы из-за конструкции выхлопа не требуют системы глушения.

Нужна ли изоляция капота?

Защитите свою краску, охлаждая капот и защищая его от тепла двигателя.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене Больше изоляции означает лучший контроль тепла. Не допускайте попадания солнечного тепла в жаркий день в двигатель, позволяя кондиционеру быстрее запускаться в холодную погоду и помогая уберечь моторный отсек от еще одного источника тепла.

Почему люди надевают чехлы на подвесные моторы?

Наружные чехлы предназначены для защиты от летящего мусора с дороги или из других мест.

Можно ли оставлять лодку открытой под дождем?

Дождь не только повредит интерьер лодки, но и оставит ее без чехла, подвергая ее вредным солнечным лучам. Лодка, оставленная без чехла, когда она не используется, очень быстро теряет ценность. Даже если у вас есть обложка в плохом состоянии, это лучше, чем вообще никакой обложки, пока вы не получите новую обложку.

Какая изоляция капота подвесного мотора лучше всего?

Изоляция капота подвесного мотора, которую я рекомендую, представляет собой продукт Stinger Road Kill от Amazon.Этот материал водостойкий, влагостойкий и термостойкий.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене Этот материал хорошо работает в устранении широкого спектра звуковых частот.

Следует ли изолировать моторный отсек лодки?

Даже если вашей основной причиной для изоляции моторного отсека лодки является создание более приятного впечатления от плавания, вы должны знать, что громкий шум может также стать проблемой для здоровья и безопасности. Длительное воздействие уровня шума, исходящего от лодочных двигателей, может иметь серьезные последствия.

Какой чехол для мотора вы используете для лодки?

. Крышка подвесного мотора, сверхмощная водонепроницаемая крышка лодочного двигателя 600D для прицепа, универсальная для Mercury, Yamaha, Suzuki, Evinrude. Серый (25-50 л.с.)

Как звукоизолировать моторный отсек лодки?

Как сделать звукоизоляцию и добавить теплоизоляцию моторного отсека лодки 1 Подготовьте место. Удалите все материалы, которые вы хотите заменить — обычно потому, что они разлагаются или неэффективны. Вам понадобится… 2 Нанесите шумоглушитель на нижнюю часть моторного отсека.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене Это обновление по сравнению с вашей существующей установкой и… Подробнее

Морская изоляция — Acoustafoam

Обладая 36-летним опытом производства акустических материалов для звукоизоляции и шумоподавления, у нас есть идеальное решение для ваших морских акустических проблем. Наша морская изоляционная продукция идеально подходит для звукоизоляции машинных отделений лодок и борьбы с шумом и вибрацией. Композитные продукты Acoustafoam класса O обеспечивают наилучшие акустические результаты, особенно для звукоизоляции машинного отделения, благодаря многослойной комбинации.

Ламинаты

Acoustafoam используются во многих отраслях промышленности, но в основном используются для шумоизоляции машинного отделения морской промышленности.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене

Ламинаты Acoustafoam имеют три слоя в дополнение к защитному покрытию для косметических и практических функций:

Поглощающий слой

Толстый слой 25-мм пенопласта класса O с нулевым классом огнестойкости, который поглощает шум и предотвращает его вибрацию в моторном отсеке.

Уровень передачи

Полимерный барьер высокой плотности 5 кг на квадратный метр, который обеспечивает максимально возможную массу для работы по снижению потерь при передаче (предотвращает проникновение шума в другие области лодки на стене приложения).

Слой изоляции

Этот 6-миллиметровый слой пенопласта выполняет важнейшую функцию: он действует как зазор в двойном остеклении и останавливает шум, попадающий в передающий слой и проникающий через перегородку.

Морские ламинаты Acoustafoam

могут поставляться с различными покрытиями. Полиуретановые пленки черно-белые, стекловолокно, стекловолокно с алюминиевым покрытием, алюминиевая фольга, огнестойкие ткани или ряд распыляемых огнестойких красок.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене

Acoustafoam предлагает стандартный набор продуктов для морской изоляции.Листы 990 мм x 590 мм x 32 мм – 4 листа в коробке с самоклеящейся подложкой. Установка проста. Просто обрежьте материал по форме, снимите разделительную бумагу и прикрепите к пораженному участку. Используйте клейкую ленту Acoustafoam для герметизации стыковых стыков.

Acoustafoam производит морскую акустическую изоляцию из минеральной ваты Rockwool fire pro. RW2000 представляет собой плиту из минеральной ваты, разработанную для обеспечения противопожарной защиты класса А на борту судов и морских сооружений. Этот продукт имеет сертификаты Lloyd Register of Shipping и MED для защиты от огня A30 и A60 для стальных палуб и переборок.Его можно использовать для обеспечения противопожарной защиты, теплоизоляции и звукоизоляции при минимальном весе. Продукт ламинирован стеклом с фольгированным покрытием B67 класса огнестойкости O.

Код материала: RW 2000. Описание: Морская минеральная вата
Цвет: Фольгированное покрытие (B67)
Размер листа: 1000 мм x 600 мм.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене Толщина: 25 мм – 40 мм – 75 мм.
Теплопроводность: 0,033 Вт/мК при 10*c.

Акустика: Marine Плиты Rockwool, облицованные фольгой, могут значительно снизить уровень шума окружающей среды.Противопожарные характеристики: RW 2000 сертифицирован Регистром судоходства Ллойда и одобрен MED для обеспечения противопожарной защиты A30 / A60.

Области применения: Противопожарная защита, теплоизоляция и акустическая обработка морских и морских установок. Отделка: Листы могут поставляться с фабричным ламинированием армированной фольгой. Фольга предназначена для пароизоляции, а стыки следует герметизировать лентой из фольги (b67/50 мм/сек.).

Крепление: Контактный клей, механические застежки и самоклеящаяся подложка, если требуется.
Работа на объекте: Установка на чистую, сухую поверхность листов заранее вырезанных фигур. Все, кроме стыков, заклейте самоклеящейся фольгированной лентой шириной 50 мм b67.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене Листы можно разрезать с помощью острого ножа. Этот продукт также поставляется с предварительно вырезанными формами и краями, завернутыми в материал.

Крепление: Контактный клей, механические застежки и самоклеящаяся подложка, если требуется.
Работа на объекте: Установка на чистую, сухую поверхность листов заранее вырезанных фигур. Все, кроме стыков, заклейте самоклеящейся фольгированной лентой шириной 50 мм b67.Листы можно разрезать с помощью острого ножа. Этот продукт также поставляется с предварительно вырезанными формами и краями, завернутыми в материал.

шумоизоляция внутреннего мотора лодок

Наш пенопластовый барьерный композит специально разработан для снижения шумового загрязнения в закрытых помещениях, где требуется высокая степень звукоизоляции в сочетании с устойчивостью к износу. Этот звукопоглощающий материал, изначально разработанный для уменьшения шума от моторных отсеков, является идеальным решением для шумоизоляции двигателей больших и малых лодок.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене Полиуретановая пленка на поверхности изоляции представляет собой прочное масло- и водостойкое покрытие, защищающее изоляцию и способное обеспечить эффективное звукопоглощение везде, где используются внутренние двигатели или гидравлические агрегаты, без проблем загрязнения жидкостью или пылью.

Хотя эта универсальная изоляция разработана как морской звукоизоляционный материал для установки в моторных отсеках лодок, она имеет множество других применений, где требуется снижение уровня шума.Бортовые генераторы могут быть звукоизолированы с помощью этой изоляции, которая может быть изготовлена ​​любой толщины для обеспечения наилучшей возможной звукоизоляции. Эта очень эффективная акустическая изоляция, состоящая из звукоизолирующего мата с минеральной нагрузкой, зажатого между двумя слоями звукопоглощающей пены, покрыта очень прочным, непроницаемым черным полиуретановым покрытием, устойчивым к большинству жидкостей, используемых в бензиновых и дизельных двигателях.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене

SA25FF/B/6 легко обрезается при необходимости и может быть установлен с помощью нашего специального контактного аэрозольного клея.Мы не предлагаем самоклеящийся вариант этого материала из-за его веса. При массе 5 кг/м2 самоклеящаяся версия может расслаиваться при более высоких температурах.

Для установки в моторном отсеке лодки звукоизоляция должна быть уложена со всех сторон и сверху отсека. Изоляция верхней части означает переворачивание продукта, поэтому здесь предлагается использовать дополнительные механические крепления для дополнительной фиксации продукта.

Если вы занимаетесь судостроением и ищете эффективное решение для шумоизоляции лодочного двигателя, свяжитесь с нами.Мы будем рады помочь разработать наилучшую форму звукоизоляции, чтобы уменьшить шум от любого лодочного двигателя или бортового генератора.

Автор Стивен Янг

© Саунд Сервис (Оксфорд) Лтд., 2007 г.

 

 

.Шумоизоляция моторного отсека: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *