Шумоизоляция колесных арок автомобиля, шумка арок колес в STP-Install Санкт-Петербург
Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт
Акция!
Обработка 2 арок в подарок!
01.10 — 31.10
от 14 000 ₽
Рассчитать точную стоимость на ваш автомобильАрки автомобиля — это источник сильного низкочастотного шума из-за работы подвески и колес, попадания гравия, песка и воды. Металл арок довольно тонкий, а заводские материалы на них, как правило, отсутствуют. Поэтому любой звук и вибрация передается в салон. Учитывая состояние дорог, это становится настоящей проблемой для водителя и пассажиров. Для ее устранения мы обрабатываем колесные арки автомобиля снаружи вибропоглощающими материалами и специальной мастикой.
- Технология и контроль завода –производителя
- Премиум–материалы
- Время работы: 3 часа
- Огромный опыт работы
- Гарантия на работы 12 месяцев
Что вас ждет в STP-INSTALL?
- Вся процедура занимает у нас около 3 часов, но полное высыхание мастики наступает в течение суток.
- Сначала мы аккуратно снимаем колеса и тщательно очищаем поверхность арок от грязи. Затем сушим специальным феном и обезжириваем металл.
- Далее наносим мастику, которая, высыхая, образует прочное покрытие. Кроме устранения шума и вибраций мастика выполняет антикоррозийную защиту, поскольку абсолютно не впитывает и не пропускает влагу.
- Следующим этапом мы обрабатываем локеры если они имеются на автомобиле и не являются тканевыми. Первоначально мы очищаем локеры от грязи, после чего сушим и обезжириваем их.
- Затем на локеры по всей плоскости наносим слой вибропоглощающего материала, который поможет заглушить звуки и передачу вибраций от внешних воздействий.
- По завершению обработки мы собираем авто, устанавливая локеры и колеса на место.
- Вы сможете присутствовать во время шумоизоляции – в вашем распоряжении удобная зона отдыха, чай и кофе.
- Не волнуйтесь, если у вас нет возможности остаться. До начала работ мы вместе составим акт приема вашего автомобиля. Этот документ служит гарантией того, что наши действия не приведут к возникновению повреждений авто.
- По итогам завершения работ мы предоставим подробный фотоотчет.
В вашем браузере отключен JavaScript
.
Остались вопросы?
Закажите бесплатную консультацию специалиста- Согласен на обработку персональных данных
Сообщение успешно отправлено!
.
.
Шумоизоляция других зон
Комплексная шумоизоляция
46 000
Шумоизоляция капота
2 200
Шумоизоляция крыши
8 300
Шумоизоляция пола
17 400
Шумоизоляция передней панели
10 500
Шумоизоляция багажника
16 600
ᐈ Шумоизоляция арок колес в Москве — 423 адреса
1.
Россия, г Москва, проезд Силикатный 3-й, д 6 к 1
метро Хорошёво,
4.8 53 отзыва
Шумоизоляция арок колес,
Открыто сейчас
2.
г Москва, ул Кожуховская 7-я, влд 5Б
метро Дубровка,
4.9 143 отзыва
Шумоизоляция арок колес,
Открыто сейчас
3.
Россия, г Москва, проезд Береговой, д 4/6 стр 4
метро Шелепиха (МЦК),
4.9 71 отзыв
Шумоизоляция арок колес,
Открыто сейчас
4.
Московская обл, г Балашиха, ул Чехова, д 4
5.0 27 отзывов
Шумоизоляция арок колес,Не нашли нужную компанию?
Вы можете добавить ее. Добавить компанию
Открыто сейчас
5.
Россия, г Москва, ул Красная Сосна, д 24
метро Ростокино
5.0 29 отзывов
Шумоизоляция арок колес,
Открыто сейчас
6.
г Москва, проезд 3-й Силикатный, д 6 к 1 стр 3
метро Хорошёво
5.0 24 отзыва
Шумоизоляция арок колес,
Открыто сейчас
7.
Россия, г Москва, ул Молодогвардейская, д 61 стр 17
метро Молодежная
5.0 5 отзывов
Шумоизоляция арок колес,
Открыто сейчас
8.
г Москва, ш Боровское, д 6 к 3
метро Говорово,
5.0 7 отзывов
Шумоизоляция арок колес,
Открыто сейчас
9.
Россия, г Москва, проезд Нижнелихоборский 3-й, д 1А
метро Лихоборы,
5.0 4 отзыва
Шумоизоляция арок колес,
Открыто сейчас
10.
г Москва, проезд Рощинский 4-й, д 19 стр 4
метро Тульская
3.8 17 отзывов
Шумоизоляция арок колес,
Свежие отзывы в категории «Шумоизоляция арок колес»
Александр Соколов
Автотехцентр AN COLOR
5
29 октября 2022 04:58
Отлично ремонт двигателя! и кузовной на высате молодцы! Грамотный руководстель,…
читать дальше
Виктор
Автотехцентр AutoMD в Коптево
5
23 октября 2022 01:32
На ремонте у нас здесь был наш микроавтобус. Порадовало, что ремонт был проведен…
читать дальше
Открыто сейчас
11.
г Москва, ул Ташкентская, д 28 стр 1
метро Выхино,
5.0 11 отзывов
Шумоизоляция арок колес,
Открыто сейчас
12.
Россия, г Москва, наб Бережковская, д 20 стр 6
метро Студенческая
4.8 21 отзыв
Шумоизоляция арок колес,
Открыто сейчас
13.
г Москва, ул Подольских Курсантов, д 32
метро Красный Строитель,
5.0 1 отзыв
Шумоизоляция арок колес,
Открыто сейчас
14.
Россия, г Москва, ул Каховка, д 30
метро Новые Черемушки
4.9 253 отзыва
Шумоизоляция арок колес,
Открыто сейчас
15.
г Москва, ул Дубнинская, д 83 стр 6
метро Алтуфьево,
5.0 47 отзывов
Шумоизоляция арок колес,
Открыто сейчас
16.
Россия, г Москва, ул Сыромятническая Верхн., д 7 стр 1
метро Чкаловская,
4.9 118 отзывов
Шумоизоляция арок колес,
Закрыто сейчас
17.
г Москва, ул Ботаническая М., влд 26А
метро Петровско-Разумовская
4.9 19 отзывов
Шумоизоляция арок колес,
Открыто сейчас
18.
г Москва, ул Рословка, д 8 к 1
метро Минская
5.0 1 отзыв
Шумоизоляция арок колес,
Открыто сейчас
19.
г Москва, ул Краснобогатырская, д 89 стр 4
метро Преображенская Площадь,
4.6 78 отзывов
Шумоизоляция арок колес,
Открыто сейчас
20.
Россия, г Москва, ул Удальцова, д 60
метро Мичуринский проспект
4.6 163 отзыва
Шумоизоляция арок колес,
DIY — Шумоизоляция / демпфирование колесной арки — Zerotohundred
Обновлено Обновлено 31 мая 2013 г., 15:32
Хорошо известно, что область колесной арки передает вибрации или звуки от шумных шин и плохих дорожных условий непосредственно в салон, что приводит к чрезвычайно раздражающему «ухаживающему» гудящему шуму. с которым знакомы все, кто ездит на Proton Wira. Ирония в том, что сами Proton пытались решить эту проблему, покрыв колесную арку слоем прорезиненного покрытия. Поверь мне, когда я скажу тебе недостаточно .
Все, что превышает 85 дБ (децибел), повредит слизистую оболочку внутреннего уха (при длительном воздействии), что существенно ухудшит слух. Моя машина (согласно приложению для Android) зафиксировала шокирующие 91 дБ при движении со скоростью 80 км/ч по федеральной трассе. Шины Yokohama Cdrive2 — давление 230 кПа, стандартное прорезиненное покрытие, звукоизоляция, ковры в салоне и много всего, что мешало, и все равно рекордно высокие 91 дБ (усредненное значение). Это не может быть хорошо.
Время долить или усилить прорезиненное покрытие автомобиля. После некоторого поиска на некоторых форумах и на торговой площадке ZTH я наткнулся на товарища ZTH-er XTORM и его решение для звукоизоляции thread . Быстрый разговор по телефону, и вскоре он заставил меня купить несколько банок Dupont Rubberized Coating, специально предназначенных для грунтовки автомобиля, и все такое. Идеальный.
Перво-наперво, колесо и внутренняя створка крыла вылезли после того, как было отвернуто несколько болтов. Затем внутренняя арка крыла была очищена от грязи, смолы, застрявших камней и грязи. Чтобы покрытие правильно держалось, лучше, чтобы оно было чистым. Я хочу, чтобы резина была на кузове автомобиля, не загрязнялась камнями и грязью.
Затем оберните газетой все чувствительные части вашей подвески и все остальное. Это применение аэрозольного баллончика. Вы распыляете везде, и он попадет повсюду, включая области, которые не должны быть распылены. Просто потратил небольшое состояние на регулируемую подвеску, не собирался все портить из-за нескольких децибел! Да… мое отстранение важнее моего слушания. Ба вздор.
По сути, поскольку это аэрозольный баллончик, просто распыляйте его тонким слоем везде, где есть металл. Я даже распылил на лист арки, но это было просто для удовольствия. Нет реального эффекта, я должен думать? После 2 баллончиков спрея и примерно 30-минутных интервалов сушки между слоями слои начали выглядеть многообещающе.
Он гладкий и резиновый на ощупь, и если вы попытаетесь постучать по нему костяшками пальцев, вы услышите очень приятный стук, а не глухой жестяной звук, который вы слышите в большинстве автомобилей местного производства.
Я в основном израсходовал 4 банки на арку, прежде чем остался полностью доволен своей работой. Однако, поскольку я купил только 8 банок, это означало, что я покрыл только две передние арки. Время тест-драйва!
Ого.. Снижение на 4 дБ! Он был слышимо приглушен, хотя все еще очевиден, низкие частоты были приглушены, и он был менее гулким. Тише. Неплохо! Работает! Единственное, теперь нужно купить еще 8 банок, чтобы прикрыть тыл. На этот раз я покупаю маску. Пары вызывали у меня тошноту и предостережение тем, кто хочет попробовать это — убедитесь, что вы делаете это в очень хорошо проветриваемом помещении. Запах проникнет в ваш дом, в нос и, если достаточно, в ваш мозг! Какой кайф!
Просмотры сообщений: 54 951
Как уменьшить дорожный шум от шин: 5 важных советов
Дорожный шум может испортить ваше настроение, как ничто другое. Это превращает поездку, которая могла бы быть приятной, в настоящую проблему. В этой статье мы сосредоточимся на звуке, издаваемом шинами, и на их взаимодействии с дорогой.
Хотя некоторый дорожный шум неизбежен, многие из них можно уменьшить с помощью нескольких простых исправлений. Вот самые простые способы уменьшить дорожный шум от шин:
1. Замените дверное уплотнение
Уплотнение между дверью и ее рамой жизненно важно, если вы хотите снизить уровень шума в салоне автомобиля. Стандартный уплотнитель большинства автомобилей изготовлен из толстой резины и окружает дверную раму.
Эта резиновая прокладка может изнашиваться. Затем он больше не создает печать, когда дверь закрыта. Там может остаться небольшой зазор, через который звук может легко провалиться, если в нем есть трещина.
Иногда прокладка изначально недостаточно толстая или большая. Не все машины одинаковы в этом отношении. Уплотнители дверей в роскошных автомобилях могут быть в два раза толще, чем в обычных автомобилях. В любом случае, вы можете заменить дверную прокладку на новую и/или более толстую, которая лучше блокирует дорогу, ветер и транспортный шум.
Прежде чем вкладывать деньги в новую дверную прокладку, сначала осмотрите все двери. Посмотрите, не ослабла ли какая-либо часть уплотнителя двери или не треснула ли она и больше не герметизирует дверь. Обычно уплотнение нарушается в том месте, где два конца прокладки соединяются, образуя кольцо вокруг двери.
Если вы не обнаружите какой-либо очевидной проблемы, вы можете проверить эффективность прокладки, используя выпускное отверстие для сжатого воздуха или водяной шланг, разбрызгивая мелкую струйку вокруг двери. Посмотрите, может ли шипящий звук легко пройти.
Это тип шума и частоты, которые вы получаете от шин, поэтому это соответствующий тест. Само собой разумеется, что вам понадобится один человек, чтобы использовать генератор шума, а другой человек должен находиться внутри автомобиля, чтобы правильно наблюдать за уровнем шума.
Если вы обнаружите, что уплотнение дверцы не слишком хорошо блокирует шум, вот что вы можете сделать:
- Если уплотнение дверцы просто ослабло или немного треснуло, вы можете исправить это с помощью уплотнительного клея и дважды- двусторонний скотч.
Клей 3M Super Weatherstrip Adhesive специально используется для ремонта автомобилей и, возможно, является лучшим вариантом. В качестве двусторонней липкой ленты я бы выбрал эту черную водостойкую ленту, особенно если ваша дверная прокладка и ваша дверь черного цвета.
- Также можно установить второе резиновое уплотнение. В некоторых роскошных автомобилях он уже есть. Это отличный способ еще больше снизить все виды шума в салоне автомобиля, и его легко установить.
- Последний вариант — заменить текущий уплотнитель двери на новый, более толстый. Вот отличный дверной уплотнитель от Amazon, который я очень рекомендую. Как вы можете видеть из отзывов покупателей, он подходит практически для любого автомобиля, он очень толстый и прочный.
КАК ЗАМЕНИТЬ УПЛОТНЕНИЕ ДВЕРИ:
2. Добавьте массы в колесные ниши
Как гласит известная поговорка о звукоизоляции: «Постройте стену вокруг своих врагов». На самом деле это не так, но это имело бы смысл. В данном случае враг — покрышки, а стены — колесные арки.
Обычно они сделаны из пластика, который не слишком хорошо блокирует шум шин. Если вы можете утолщить колесные арки звукоизоляционным материалом, это значительно уменьшит шум, распространяющийся вверх в салон.
Этот проект более сложный, чем починка или замена дверного уплотнителя. Возможно, вам придется сначала снять шины, чтобы установить звукоизоляционный материал на колесные арки. Это зависит от того, достаточно ли у вас места для изоляции колодцев с надетыми шинами. Вы также захотите хорошо очистить колесо от грязи и копоти, чтобы материал, который вы туда поместите, хорошо прилипал.
Но процесс очень прост, когда есть достаточно места для работы и область чистая. Просто покройте колесо звукоизоляционным материалом по вашему выбору. Используйте один или даже два слоя, если хотите. Но следите, чтобы второй слой не мешал движению покрышек.
В качестве альтернативы можно также снять колесную нишу и закрыть ее с другой стороны звукоизоляционным материалом. Это не обязательно, но еще больше улучшит результаты. Этот парень сделал это:
Я рекомендую использовать FatMat для этого проекта. Он самоклеящийся, прочный и отлично подходит для блокировки высокочастотного и низкочастотного шума. Его можно обрезать до нужного размера с помощью ножа или ножниц.
Есть много других продуктов, которые вы можете использовать для этого проекта. Наиболее популярным является Dynamat. Но это стоит дороже и на самом деле не предлагает никаких дополнительных функций или преимуществ. У меня был большой опыт работы с FatMat, когда я в прошлом утеплял кабину и двери автомобиля, плюс мой друг использовал его для изоляции своего пикапа. Так что я более уверенно рекомендую его.
3. Шумоизоляция пола салона автомобиля
Это основной способ защиты салона автомобиля от шин и дорожного шума. Пол — самое большое пространство в машине, и на нем резонирует и проходит много шума.
Добавив массу к полу, вы можете значительно снизить количество входящего шума. Я снова рекомендую использовать FatMat или аналогичный продукт. Сначала снимите ковровое покрытие, а затем покройте пол звукоизоляционным ковриком.
Чем больше вы покроете, тем сильнее будет шумоподавление. Вы можете добавить более одного слоя материала для лучшего результата. Как только вы это сделаете, покройте пол ковровым покрытием, которое вы ранее сняли. Вот и все.
4. Изоляция дверей
Изоляция дверей с помощью FatMat или аналогичного материала также может снизить уровень шума. Для этого сначала снимите дверную панель. Затем установите материал внутрь и верните дверную панель.
Это немного сложнее, чем изоляция пола, потому что сначала нужно снять дверную панель. Поэтому я предлагаю вам прочитать мое руководство по звукоизоляции автомобильных дверей, если вы заинтересованы в этом.
5. Замените шины на более тихие
Замена шин на вашем автомобиле может стать последней частью головоломки.
Существует множество факторов, из-за которых шины производят больше шума, чем необходимо:
- ИЗНОШЕННЫЕ ШИНЫ – Старые шины после определенного момента теряют глубину протектора.
Это неизбежно приведет к большему ударному шуму при взаимодействии с дорогой. Когда следует менять шины? Вот простой способ узнать, нужно ли вам это; вставьте монетку в канавку протектора шины, перевернув голову Линкольна лицом к вам. Если вы видите всю его головку, канавка меньше 2/32 дюйма, и пришло время заменить шину. В противном случае он не только будет производить больше шума, но и может представлять опасность при движении под дождем.
- ПРОБЛЕМЫ ВЫРАВНИВАНИЯ ИЛИ ПОДВЕСКИ – Эти проблемы могут вызвать ненормальный износ шин, например, выпуклость или выпячивание поверхности протектора. Когда эта поверхность уже не гладкая, она не прилипает к дороге спокойно. В этом случае важно устранить основную проблему путем перенастройки и/или исправления подвески. Однако замена шины также будет необходима, если повреждение уже нанесено.
- ПОВРЕЖДЕНИЕ ШИН – Шины могут быть повреждены из-за различных факторов: плохие условия вождения, чрезмерное давление и дефекты конструкции являются наиболее распространенными проблемами.
Наезд на выбоины и бордюр может привести к разрыву протектора. Шины с такими проблемами необходимо заменить. Еще одна распространенная проблема — плоские пятна. Они возникают, если автомобиль слишком долго стоит. Обычно через несколько месяцев на шинах появляются плоские пятна, а затем появляется дополнительный шум от шин. Однако плоские пятна обычно не длятся слишком долго. Они, как правило, исчезают, когда шина нагревается от вождения.
- ШИРОКИЙ ПРОТИВ. УЗКИЕ ШИНЫ – Широкие шины производят больше шума, как и зимние шины, по сравнению с всесезонными шинами. Однако для более крупных транспортных средств обычно требуются более широкие шины, чтобы выдержать их вес и общую конструкцию. Прежде чем заменять свои, вам следует изучить различные категории шин, чтобы узнать, какие из них лучше всего подходят для вашей дорожной ситуации. Затем вы можете перейти на Amazon и проверить их широкий выбор шин.
Как измерить уровень дорожного шума в децибелах?
Есть два способа определить уровень шума в салоне автомобиля. Первый — просто сесть в машину во время вождения и определить, насколько она громкая. Это, конечно, совершенно субъективно. Второй способ заключается в использовании децибелметра, также известного как шумомер.
Децибеллометр — это устройство, которое профессионалы и любители звукоизоляции постоянно используют, чтобы определить, насколько сильно их работа влияет на снижение уровня звука. Если вы хотите иметь четкое доказательство того, насколько велики ваши усилия, обязательно используйте его. Измеряйте уровень шума до и после внесения каких-либо изменений.
Хороший децибелометр может прослужить вам долгие годы, и он может быть забавным (хотя и занудным) пристрастием, определяющим уровень шума в различных частях вашего дома и других местах. Для смартфонов доступны бесплатные приложения для измерения децибел. Я лично не использовал ни один из них, но этот самый популярный, и большинство пользователей им довольны.
В качестве альтернативы вы можете получить настоящий децибелметр.