Коммунальные сборы и правила утилизации
Вид на жительство и способы оплаты
Для вывоза мусора в комплекс перевалочных станций I-66 или I-95 требуется подтверждение проживания в округе Фэрфакс (например, счет за коммунальные услуги, водительские права). Полигонный комплекс.
К оплате принимаются карты MasterCard, Visa, American Express, Discover, чеки или наличные.
Сборы по объему или весу — применяются минимальные сборы
Сборы за вывоз мусора основаны на объеме (например, количество мешков на единицу товара, кубические ярды) или весе (тонны).
Плата за вывоз мусора в мешках зависит от объема, а плата за вывоз мусора без мешков рассчитывается исходя из веса.
Плата за крупногабаритный мусор рассчитывается пропорционально фактическому весу доставки.
Округ оставляет за собой право устанавливать плату за объем или вес. Клиенты могут потребовать, чтобы плата за утилизацию отходов основывалась на весе, а не на объеме.
Вам не нужно проходить линию с весами, если у вас нет предметов, основанных на весе, для утилизации.
Использование весов — применяются минимальные сборы
Если цены основаны на весе, транспортное средство взвешивается с грузом (брутто) и без груза (тара), а комиссия рассчитывается на основе разницы (нетто), которая представляет собой вес груза. напрасно тратить.
Для использования весов: Войдите в строку с весами, чтобы получить загруженный (брутто) вес, затем после утилизации вернитесь через строку с весами, чтобы получить разгруженный (тарный) вес.
Если клиент не вернется на весы для определения массы без нагрузки (тары), округ Фэрфакс оценит массу автомобиля без нагрузки (тара), и с клиентов будет взиматься соответствующая плата. Если действия необходимы для сбора платы за утилизацию, будет добавлен штраф в размере 125 долларов США.
Плата за утилизацию в жилых помещениях за июль 2022 г. – июнь 2023 г.
Минимальная плата за утилизацию материалов на объектах.
Большинство вторсырья принимается БЕСПЛАТНО на участках I-66 и I-95. Тем не менее, сборы применяются к садовым отходам, щеткам, бытовой технике и шинам. Эти сборы компенсируют расходы на специальную обработку.
Количество | Стоимость | Требуется масштаб |
---|---|---|
Насыпью или без мешков | 70 долларов США за тонну, минимальная плата 15 долларов США | Да |
1-5 пакетов | $15 | № |
6-10 пакетов | 20 долларов | № |
Пожилые жители (60 лет и старше) с 1-2 сумками | $7 | № |
Количество | Стоимость | Требуется масштаб |
---|---|---|
Насыпью или без мешков | 49 долларов США за тонну, минимальная плата 14 долларов США | Да |
Мини-пикап | 14 долларов | № |
Полноразмерный подборщик без корзины | 20 долларов | № |
Новогодние елки (без украшений, фонарей и подставок) | $8 | № |
- Плата за щетки, доставленные в пикапах, может основываться на объеме, если материалы не превышают высоту кабины или длину грузовика.
В противном случае автомобили будут взвешивать.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы сохранить фиксированную ставку, щетки нельзя складывать на грузовике выше высоты кабины или выдвигать за пределы закрытого заднего борта.
Количество | Стоимость | Требуется масштаб |
---|---|---|
Только небольшие количества (до 2 кубических ярдов (4-95-галлонные тележки) в день, на домохозяйство, проживающее в округе | 80 долларов США за тонну, минимальная плата 35 долларов США для резидентов, | Да |
Товар | Стоимость | Требуется масштаб |
---|---|---|
Прибор, требующий удаления хладагента (хладагента) или конденсатора.![]() | 11 долларов за штуку | № |
Баллон с пропаном на 20 фунтов | 11 долларов за штуку | № |
Утилизация шин от коммерческих предприятий/сборщиков приостановлена до дальнейшего уведомления. См. обновление SWA 21-005 — Приостановление утилизации коммерческих шин.
Количество | Стоимость | Требуется масштаб |
---|---|---|
Легковые шины 1-10 | 10 долларов за штуку | № |
Массовая загрузка шин — Массовая загрузка принимается ТОЛЬКО на I-95 | $200/т | Да |
Скачать Коэффициенты выбытия для резидентов
- Коэффициенты выбытия жилья за 2023 финансовый год
- Нормы выбытия жилья за 2024 финансовый год, действующие с 1 июля 2023 г.
Схема объекта и руководство
Финансирование объекта
Откуда поступают деньги: Полигон I-95 и перегрузочная станция I-66 финансируются за счет сбора платы за услуги, оплачиваемой клиентами, а не через Общий фонд округа. .
Куда идут деньги: Доходы используются для покрытия эксплуатационных расходов, включая расходы на оборудование, персонал, коммунальные услуги, экологический контроль, опасные отходы, программы переработки и сокращения отходов.
Пенсильвания – Надбавки за утилизацию отходов – Institute for Local Self-Reliance
Пенсильвания является пионером в использовании государственных надбавок в дополнение к существующим чаевым для финансирования государственных и муниципальных программ утилизации и местных программ сохранения земель. Доходы поступают от надбавки в размере 6,25 доллара за тонну сверх платы за удаление бытовых отходов.
Из надбавки в размере 6,25 долл. США за тонну 4,25 долл. США финансируются Фондом охраны окружающей среды (ESF) и его программой грантов Growing Greener Plus, которая поддерживает восстановление и защиту водосборных бассейнов.
Наименование платежа | Плата ($ за тонну) | Выручка (млн)* | Назначение |
Закон 101 Сбор за переработку | 2,00 $ | $39 | Фонд утилизации |
Закон 68 об охране окружающей среды | 0,25 $ | $6-8 | Фонд охраны окружающей среды |
Закон 90 Сбор за утилизацию | 4,00 $ | $60-65 |
Годовой доход от чаевых в штате Пенсильвания
(Адаптировано из Памятки о плате за вывоз отходов PA TPL)
*Последние данные о годовом доходе по состоянию на 2021 год
Плата за охрану окружающей среды в размере 0,25 доллара США за тонну и плата за утилизацию в размере 4,00 доллара США за тонну применяются только на полигонах муниципальных отходов. Плата за переработку в размере 2,00 долларов США за тонну применяется к утилизации отходов как на полигонах, так и на предприятиях по переработке ресурсов, как определено ниже.
«Установка для восстановления ресурсов». Установка по переработке, которая обеспечивает извлечение и использование материалов или энергии из бытовых отходов, образующихся за пределами площадки, включая, помимо прочего, установку для механического извлечения материалов из бытовых отходов, установку для сжигания, перерабатывающую органическую фракцию бытовых отходов к полезной энергии, а также к любому химическому и биологическому процессу, который превращает бытовые отходы в топливный продукт. Этот термин также включает любую установку для сжигания бытовых отходов, образующихся за пределами площадки, независимо от того, используется ли эта установка для рекуперации энергии. Термин не включает:
(1) Любое оборудование для компостирования.
(2) Добыча метана на полигоне бытовых отходов.

(3) Любой центр разделения и сбора, пункт выдачи или центр сбора для переработки или любой центр разделения источника или центр сбора для компостирования отходов листвы.
(4) Любой объект, включая все подразделения на объекте, с общей мощностью переработки менее 50 тонн в день».
Фонд охраны окружающей среды
Программа грантов Growing Greener Plus была учреждена Законом 68 от 1999, который создал Экологический попечительский фонд (ESF), установил надбавку в размере 0,25 доллара за тонну и обязался инвестировать в сохранение сельскохозяйственных угодий, сохранение открытого пространства, восстановление качества воды, поощрение отдыха на природе и оживление сообществ. Плата за утилизацию в размере 0,25 доллара за тонну приносит 6-8 миллионов долларов в год. В 2002 году Закон 90 разрешил дополнительную надбавку за удаление отходов в качестве специального источника дохода для ESF. Эта дополнительная плата за утилизацию в размере 4,00 долларов США за тонну ежегодно приносит ESF 60-65 миллионов долларов США.
В период с 2012 по 2020 год доходы ESF были дополнены переводами средств из Фонда наследия сланцев Марцелла (MSLF), что позволило перевести средства от лизинга нефти и газа и сборов за бурение в ESF через MSLF. Переводы средств из MSLF в ESF начались в 2012 году с 20 миллионов долларов и продолжались на уровне 35 миллионов долларов ежегодно до 2020 года, когда переводы средств прекратились. ESF также зарабатывает часть своего дохода на процентах.
История доходов и законодательства ESF (веб-сайт ESF)
Программа грантов Growing Greener Plus Фонда охраны окружающей среды продолжает поддерживать сохранение, восстановление и создание сообщества на государственных землях Пенсильвании. В число правомочных заявителей на программы грантов входят объединенные ассоциации водоразделов, окружные или муниципальные органы власти, окружные заповедники, советы правительств, некоммерческие благотворительные организации, образовательные учреждения и муниципальные власти. В 2020 году более 34 миллионов долларов было выделено на финансирование 149проекты по восстановлению и защите водосборных бассейнов. Местные проекты включали внедрение передовых методов управления сельским хозяйством на фермах в округах Маккин и Лайкоминг, улучшение состояния воды в водосборном бассейне Канестога, снижение затрат на фермы и стока, а также строительство общественных мест отдыха с использованием устойчивых методов, включая внесение поправок в почву с помощью компост из местных школьных округов.
Плата за утилизацию
Законом 1988 года о планировании, переработке и сокращении количества отходов в сфере бытовых отходов (Закон 101, глава 7) установлена плата за утилизацию в размере 2 долларов США за тонну твердых отходов, перерабатываемых или размещаемых на предприятиях по переработке ресурсов и на свалках, выплачиваемая ежеквартально оператора объекта по обращению с отходами и сопровождаемый тоннажным отчетом. Эта плата, однако, не включает утилизацию золы мусоросжигательных заводов, учитывая, что сбор уже уплачивается за тоннаж твердых отходов, направляемых в мусоросжигательные заводы для предварительного сжигания.
Этот закон также учредил Фонд вторичной переработки, финансируемый за счет вышеупомянутой платы за вывоз мусора в размере 2 долларов США за тонну, который выделяет деньги на муниципальные субсидии для местных программ сбора, государственного образования, предприятий по переработке и компостированию материалов, оборудования и технического обучения (Закон 101). Раздел 706).
«(a) Учреждение. Все сборы, полученные департаментом в соответствии с разделом 701, должны быть внесены в Государственное казначейство в специальный фонд, известный как Фонд утилизации, который настоящим учреждается».
Не менее 70% Фонда вторичной переработки будет выделено в качестве грантов для местных органов власти по переработке, планированию и программам защиты окружающей среды. До 30% этого фонда должно быть использовано для общественной информации, образования и программ технической помощи по переработке и сокращению отходов. И до 10% фонда могут быть предоставлены в виде грантов, не ограниченных муниципалитетами.
Гранты Фонда вторичного использования
Минимум 70% средств Фонда вторичного использования, которые выделяются в качестве грантов местным органам власти, как установлено в Законе 101, Глава 9. Большая часть средств направляется на гранты на переработку отходов (Закон 101, раздел 904), которые доступны всем местным органам власти в Пенсильвании, участвующим в программе утилизации. Гранты на эффективность переработки присуждаются на основе общего количества переработанных тонн и коэффициента переработки для финансирования разработки, реализации, грантов и исследований местной программы переработки. К другим программам, финансируемым Фондом переработки, относятся следующие:
- Гранты на образование в области планирования округа и обращения с опасными бытовыми отходами (Закон 101, Раздел 9).01)
- Возмещает до 80% расходов округа на подготовку планов управления отходами и мероприятий по предотвращению загрязнения.
Чтобы получить финансирование, округа должны подать заявки с указанием понесенных расходов.
- Возмещает до 80% расходов округа на подготовку планов управления отходами и мероприятий по предотвращению загрязнения.
- Гранты на разработку и реализацию программы переработки (Закон 101, Раздел 902)
- Возмещает до 90% расходов округа и муниципалитета на разработку и реализацию приемлемой программы утилизации. Требуются ежегодные заявки.
- Гранты координатора по переработке отходов округа (Закон 101, Раздел 903)
- Компенсация до 50% заработной платы и расходов координатора по переработке отходов округа. Годовые заявки доступны только уездным правительствам.
До 10% средств Фонда вторичной переработки могут быть выделены в виде грантов, не ограниченных муниципалитетами. Например, в 2020 году Отдел управления отходами и планирования запустил грант на инфраструктуру восстановления пищевых продуктов, конкурсный грант, который предоставил помощь некоммерческим организациям в надлежащем управлении пищевыми продуктами для сокращения отходов. Грантовая программа предоставила $9от 0,6 млн до 145 проектов, направленных на удаление пищевых отходов со свалок. Например, продовольственный банк Центральной Пенсильвании получил 200 000 долларов США на покупку трех рефрижераторов и усиление их работы по сбору продуктов питания в 2020 году. еду для более чем 25 000 жителей Пенсильвании в течение года. Хотя в первый год эти гранты поддерживались за счет средств Фонда вторичной переработки, с тех пор Фонд был истощен и больше не может поддерживать эту программу. Подразделение надеется рекомендовать дальнейшую поддержку этой жизненно важной программы путем выделения 10 миллионов долларов в 22/23 финансовом году.
Перенаправление средств
В 2005 году избиратели Пенсильвании одобрили шестилетний референдум по облигациям на сумму 625 миллионов долларов, в результате которого был учрежден Фонд облигаций Growing Greener (Закон 45) и программа Growing Greener II. Облигация была введена для того, чтобы ускорить популярную работу ESF. Однако более позднее законодательство позволило оплачивать обслуживание долга программы облигаций из ESF, а не только из общих фондов Пенсильвании. Это привело к отвлечению десятков миллионов средств ESF ежегодно на погашение этих облигаций. Это перенаправление выплат по облигациям продолжается и по сей день, уводя деньги от работ по сохранению и восстановлению окружающей среды, которые Фонд в противном случае поддержал бы
В 2019–20 финансовом году 16 миллионов долларов из ESF были перенаправлены с расходов на местные проекты на оплату операционных расходов Департамента охраны окружающей среды, отвлекая деньги от первоначальной цели фонда, которая заключалась в инвестировании в сельскохозяйственные угодья. сохранить общественные земли и воду Пенсильвании и оживить сообщества. А в 2019 году Фонд переработки получил удар в размере 50 миллионов долларов, когда деньги были перенаправлены в общий фонд.
Эти отвлечения показывают, как можно легко перенаправить средства, предназначенные для природоохранной деятельности. Лоуренс Холли, руководитель отдела по управлению отходами и планированию Департамента охраны окружающей среды Пенсильвании, отметил решающую роль законодательной формулировки в создании ESF и Фонда переработки и предложил, чтобы аналогичные фонды, чтобы быть эффективными, должны включать установленные законом параметры того, как деньги могут быть использованы. используемые, а также средства защиты от вывода денег из фонда. 2
Дополнительная информация
- Переработка отходов в Пенсильвании – Пенсильвания DEP
- Компостирование в Пенсильвании – Пенсильвания DEP
- Пенсильванский экологический попечительский фонд
- Экологический попечительский фонд — доходы и законодательная история
- Информационный документ: Отчет о требованиях к переработке согласно Закону 101 — Департамент штата Пенсильвания
1 Личное сообщение.
