ABS, ESP, TDI, DSG и другие — что означают автомобильные аббревиатуры – AvtoTachki
Узнайте, что стоит за популярными автомобильными аббревиатурами, такими как ABS, ESP, TDI, DSG и ASR.
У обычного водителя может закружиться голова от аббревиатур, используемых для обозначения различных систем в автомобилях. Тем более, что современные автомобили изобилуют электронными системами, названия которых в прайс-листах часто не разрабатываются. Также стоит знать, чем на самом деле оснащен подержанный автомобиль или что означает аббревиатура двигателя.
Читайте также: ESP, круиз-контроль, парктроник — какое оборудование на машину?
Ниже мы приводим соответствующие описания наиболее важных и популярных сокращений и терминов.
4 — МАТИК — постоянный полный привод в легковых автомобилях Мерседес. Его можно найти только в автомобилях с автоматической коробкой передач.
4 — ДВИЖЕНИЕ — полный привод. Его использует Фольксваген.
4WD – полный привод.
8V, 16V – количество и расположение клапанов на двигателе. У агрегата 8V по два клапана на цилиндр, т.е. у четырехцилиндрового двигателя восемь клапанов. С другой стороны, при 16 В на цилиндр приходится четыре клапана, поэтому в четырехцилиндровом двигателе 16 клапанов.
A / C – кондиционер.
ОБЪЯВЛЕНИЕ – электронная система поддержания постоянной скорости автомобиля.
АВ (подушка безопасности) – воздушная подушка. В новых автомобилях мы находим как минимум две фронтальные подушки безопасности: водительскую и пассажирскую. На старых автомобилях их может и не быть. Они входят в состав систем пассивной безопасности и предназначены для поглощения ударов частей оружия (преимущественно головы) о детали автомобиля при аварии. Растет количество автомобилей и версий оснащения, в том числе боковые подушки безопасности, шторки или коленная подушка безопасности – защищающие колени водителя.
азбука
– активная регулировка подвески. Его цель – активно контролировать крен кузова. Он хорошо работает при быстрой езде в поворотах или при резком торможении, когда автомобиль имеет склонность к нырянию.
ABD – автоматическая блокировка дифференциала.
АБС – антиблокировочная система. Это часть тормозной системы. Это позволяет, например, более сильно контролировать автомобиль/его управляемость после нажатия на педаль тормоза.
ACC – активный контроль скорости и дистанции до впереди идущего автомобиля. Это позволяет вам регулировать соответствующую скорость, чтобы держать безопасную дистанцию. При необходимости система может затормозить автомобиль. Другое название этого чипа — ICC.
AFS – адаптивная система переднего света. Он управляет ближним светом, регулируя его луч в соответствии с дорожными условиями.
AFL – система освещения поворотов через фары.
АЛР — автоматическая блокировка натяжителя ремня безопасности.
ASR – система контроля тяги. Отвечает за предотвращение пробуксовки колес при разгоне, т.е. спиннинг. Как только обнаруживается пробуксовка колеса, его скорость снижается. На практике, например, когда автомобиль засыпан песком, иногда систему следует выключать, чтобы колеса могли пробуксовывать. Другие названия этого чипа — DCS или TCS.
AT – Автоматическая коробка передач.
Читайте также: Эксплуатация коробки передач – как избежать дорогостоящего ремонта
BAS
– электронный усилитель тормозов. Работает с АБС. Максимизирует эффективность тормозной системы при резком экстренном торможении. Например, у Форда другое название — ЕВА, а у Шкоды — МВА.
CDI – Дизельный двигатель Mercedes с непосредственным впрыском дизельного топлива Common Rail.
CDTI – дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива. Используется в автомобилях Опель.
CR/общая рейка – тип впрыска топлива в дизельных двигателях. К преимуществам этого решения можно отнести более плавная работа двигателя, лучший расход топлива, меньше шума и количества ядов в выхлопных газах.
CRD – дизели с системой впрыска Common Rail. Используется в следующих марках: Jeep, Chrysler, Dodge.
CRDi
– дизельные двигатели, применяемые в автомобилях Kia и Hyundai.
См. также: Тормозная система — когда менять колодки, диски и жидкость — руководство
D4 – Четырехцилиндровые бензиновые двигатели Toyota с непосредственным впрыском топлива.
D4D – Четырехцилиндровые дизельные двигатели Toyota с непосредственным впрыском топлива.
D5 – Дизельный двигатель Volvo с непосредственным впрыском топлива.
DCI – Дизельные двигатели Renault с непосредственным впрыском топлива.
DID – Дизельные двигатели Mitsubishi с непосредственным впрыском топлива.
ДПФ или ФАП – сажевый фильтр. Устанавливается в выхлопные системы современных дизельных двигателей. Очищает выхлопные газы от частиц сажи. Внедрение фильтров DPF позволило устранить выброс черного дыма, характерного для старых автомобилей с дизельными двигателями. Однако многие водители находят этот элемент большим хлопотом с его чисткой.
DOHC – двойной распределительный вал в головке силового агрегата. Один из них отвечает за управление впускными клапанами, другой – за выпускными.
DSG – коробка передач, представленная Volkswagen. Эта коробка передач имеет два сцепления – одно для четных передач, другое для нечетных. Существует автоматический режим, а также последовательный ручной режим. Коробка передач здесь работает очень быстро — переключения передач фактически мгновенные.
DTI – дизельный двигатель, известный по автомобилям Opel.
EBD – электронное распределение тормозных усилий (переднее, заднее, правое и левое колеса).
EBS – электронная тормозная система.
EDS – электронная блокировка дифференциала.
EFI – электронный впрыск топлива для бензиновых двигателей.
ЕСП/ESC – электронная стабилизация пути автомобиля (также предотвращает боковой занос и предотвращает потерю управляемости). Когда датчики обнаруживают занос автомобиля, например, после входа в поворот, система притормаживает колеса (одно или несколько), чтобы автомобиль вернулся на свою траекторию. В зависимости от производителя автомобиля используются разные термины этой системы: ВСА, ВДК, ДСК, ДСА.
Читайте также: Дефростер или скребок для льда? Способы очистки окон от снега
FSI – обозначение бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива. Их разработала компания Volkswagen.
FWD – так маркируются автомобили с передним приводом.
GDI – Бензиновый двигатель Mitsubishi с непосредственным впрыском топлива. Он имеет большую мощность, меньший расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу по сравнению с обычным двигателем.
GT – то есть гран туризмо. Описаны такие спортивные, сильные версии серийных автомобилей.
HBA – гидравлический тормозной ассистент для экстренного торможения.
HDC – система контроля спуска с горы. Ограничивает скорость до заданной скорости.
HDI
– система питания высокого давления дизельного двигателя с непосредственным впрыском топлива. Приводные устройства также упоминаются как это. Обозначение используется в Peugeot и Citroen.
холмодержатель – так зовут помощника по старту в гору. Мы можем остановить машину на горке, и она не покатится вниз. Нет необходимости использовать ручной тормоз. В тот момент, когда мы движемся, система перестает работать.
HPI – Прямой впрыск бензина под высоким давлением и идентификация бензиновых двигателей, в которых он используется. Решение используется в Peugeot и Citroen.
Читайте также: Турбо в машине — больше мощности, но и больше хлопот. Гид
IDE — бензиновые двигатели Renault с непосредственным впрыском топлива.
изофикс – система крепления детских кресел к автокреслам.
JTD – Дизельные двигатели Fiat, также устанавливаемые на Lancia и Alfa Romeo. Они имеют непосредственный впрыск топлива Common Rail.
JTS – это бензиновые двигатели Fiat с непосредственным впрыском топлива.
KM – мощность в лошадиных силах: например, 105 л.с.
км / ч – скорость в километрах в час: например, 120 км/ч.
LED
– светоизлучающий диод. Светодиоды имеют гораздо более длительный срок службы, чем традиционное автомобильное освещение. Они чаще всего используются в задних фонарях и модулях дневного хода.
ЛСД – самоблокирующийся дифференциал.
MPI – двигатели с многоточечным впрыском.
MSR – система противоскольжения, дополняющая ASR. Он предотвращает пробуксовку колес, когда водитель тормозит двигателем.
MT – механическая коробка передач.
МЗР – Семейство бензиновых двигателей Mazda.
МЗР-CD – Двигатель Mazda с системой впрыска Common Rail, используемый в текущих моделях.
RWD – это заднеприводные автомобили.
САХР – Активный подголовник Saab. В случае удара сзади это снижает риск повреждения хлыстовой травмы.
SBC – электронная система управления тормозной системой. Используется в Мерседесе. Он объединяет другие системы, влияющие на торможение автомобиля, например, BAS, EBD или ABS, ESP (частично).
SDI – безнаддувный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива. Эти агрегаты характерны для автомобилей концерна Volkswagen.
SOHC – так маркируются двигатели с одним верхним распределительным валом.
SRS – система пассивной безопасности, включающая в себя преднатяжители ремней безопасности с подушками безопасности.
Крd4/Кd5 – Дизели Ленд Ровер.
ТДКИ – Дизельные двигатели Ford с непосредственным впрыском Common Rail.
TDDI – Ford дизель с турбонаддувом и интеркулером.
TDI – турбодизель с непосредственным впрыском топлива. Это обозначение используется в автомобилях концерна Volkswagen.
TDS – более мощная версия дизельного двигателя ТД, используемого BMW. Маркировка TD или ранее D применялась во всей массе автомобилей вне зависимости от производителя. Мотор TDS также устанавливался, например, в Opel Omega. Мнения многих пользователей таковы, что в Опеле было больше поломок и доставляло больше хлопот.
Читайте также: Тюнинг двигателя – в поисках мощности – руководство
TSI — это обозначение относится к бензиновым двигателям с двойным наддувом. Это решение, разработанное Volkswagen, благодаря которому мощность силового агрегата увеличивается, при этом не вызывая повышенного расхода топлива по сравнению с обычным двигателем.
TFSI – эти двигатели тоже бензиновые с наддувом – устанавливаются на автомобили Ауди – отличаются высокой мощностью и относительно небольшим расходом топлива.
ТиД – турбодизель, собранный в Сабахе.
ТТиД — двухзарядный агрегат, используемый в Saab.
V6 – V-образный двигатель с 6 цилиндрами.
V8 – V-образный агрегат с восемью цилиндрами.
VTEC
– электронное управление клапанами, система изменения фаз газораспределения. Используется в Хонде.
VTG – турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины. Это необходимо для устранения так называемого турбо лаг.
ВВТ-I – система изменения фаз газораспределения. Встречается в Тойоте.
Zetec – четырехцилиндровые бензиновые двигатели Ford с четырьмя клапанами на цилиндр. В головке два распределительных вала.
Мнение – Радослав Яскульский, инструктор по безопасному вождению в Школе Auto Skoda:
Действительно, автомобильные технологии развиваются так быстро, что сейчас мы находим в автомобилях более новые и более совершенные технологии, чем даже полгода или год назад. Что касается систем активной безопасности, то некоторые из них заслуживают особого внимания и стоит проверить, есть ли они в ней при покупке нового или подержанного автомобиля. Потому что они действительно помогают.
В основе, конечно же, ABS. Автомобиль без АБС похож на вождение телеги. Я часто вижу, как люди, желающие купить подержанную, старую машину, говорят: «Зачем мне АБС?» Есть кондиционер, этого достаточно». Мой ответ короткий. Если ставить комфорт выше безопасности, то это очень странный, нелогичный выбор. Я хотел бы подчеркнуть, что хорошо бы узнать, что такое ABS в машине. Старые поколения этой системы были эффективны, они работали, но управляли осями автомобиля. На спуске, когда машину заносило, задняя часть могла начать убегать еще больше. В более новых поколениях появилась система распределения тормозного усилия на отдельные колеса. Отличное решение.
Вспомогательное торможение является важной частью тормозной системы. Тем не менее, хорошо бы проверить в надежном месте, как это работает в конкретной модели. Во всех них он включается сразу при сильном нажатии на педаль тормоза, но не всегда одновременно включаются такие функции, как аварийная сигнализация. Также следует помнить, что если перед полной остановкой автомобиля водитель хоть на мгновение уберет ногу с газа, потому что, например, угроза миновала, система отключится.
Приходим к ЭСП. Это на самом деле кладезь систем, потому что у него огромное количество функций. Несмотря на то, что я слежу за новостями и стараюсь быть в курсе, я не могу запомнить их все. В любом случае, ESP — отличное решение. Сохраняет устойчивость автомобиля на колее, включается – даже когда задняя начинает обгонять переднюю часть автомобиля – реально сразу. Нынешние системы ESP мешают всем колесам максимально быстро снижать скорость в критической ситуации на дороге. У ESP есть одно сильное преимущество перед любым водителем: она всегда реагирует одинаково и с первой доли секунды, а не с одной секунды, когда время реакции истекло.
Текст и фото: Петр Вальчак
ABS, ESP, TDI, DSG и другие
Узнайте, что стоит за популярными автомобильными значками, такими как ABS, ESP, TDI, DSG и ASR. Из ярлыков, используемых для отметки различных систем в автомобилях, средний водитель может быть головокружение. Чем больше современные автомобили изобилуют в электронных системах, чьи названия часто в ценовых списках не разрабатываются. Стоит также знать, что действительно оснащен подержанным автомобилем или что означает данный двигатель аббревиатура.
Ниже приведены соответствующие описания наиболее важных и популярных сокращений и терминов.
Matic — Постоянный четырехпроводной привод в пассажирских автомобилях Mercedes. Его можно найти только в автомобилях с автоматической коробкой передач.
MOTION — Движение ко всем колесам. Он используется Volkswagen.
4WD — четырехколесный привод.
8 В, 16 В — Количество и система клапанов в двигателе. На блоке 8 В у нас есть два клапана на цилиндр, то есть в четырех -цилиндрах двигатель есть восемь клапанов. В свою очередь, при 16 В на цилиндре есть четыре клапана, то есть 16 клапанов находятся в четырехстороннем двигателе.
A/C — кондиционер.
A/D — электронная система, поддерживающая постоянную скорость транспортного средства.
AB (подушка безопасности) — подушка безопасности. В новых автомобилях вы найдете как минимум две передние подушки: водители и пассажир. Там может не быть в старых транспортных средствах. Они включены в пассивные системы безопасности, чтобы смягчить влияние некоторых работ (в основном головами) в элементах автомобиля во время аварии. Количество версий автомобилей и оборудования растет, где, например, есть боковые подушки, шторы или подушка безопасности колена — защищают коленные колена водителя.
ABC — Активная регулировка подвески. Он стремится активно контролировать наклон тела. Это хорошо работает при быстром скоростном вождении или во время быстрого торможения, когда автомобиль имеет тенденцию нырять.
ABD — автоматическая блокировка дифференциала.
АBS — система, предотвращая блокировку колес во время торможения. Это элемент тормозной системы. Это позволяет, например, контролировать автомобиль/его рулевое управление после сильнее нажатия педали тормоза.
ACC — активная скорость и интервал от предыдущего транспортного средства. Это позволяет настроить соответствующую скорость, чтобы сохранить безопасное расстояние. При необходимости система может остановить автомобиль. Другое название этой системы — ICC.
AFS — адаптивная система передних фар. Он управляет проходящими светом, адаптируя их луч к условиям движения.
AFL — Система поворотов через передние фары.
ALR — Автоматическая блокировка натяжения ремня.
ASR — Система управления тягой. Он отвечает за предотвращение проскальзывания колеса во время ускорения, то есть избиение. В тот момент, когда распознается одно из проскальзывания колеса, его скорость уменьшается. На практике, например, когда вы похороните свой автомобиль даже в песке, иногда вам нужно выключить систему, чтобы колеса могли убить. Другими именами этой системы являются DCS или TCS.
В — автоматическая коробка передач.
BAS — электронное рулевое управление. Это работает с ABS. Во время насильственного, аварийного торможения максимизирует тормозную систему. Например, у Ford есть другое имя — EBA, Skoda — MBA.
CDI — Дизельный двигатель Mercedes с прямой инъекцией общего железнодорожного дизеля.
CDTI — дизельный двигатель с прямым впрыском топлива. Используется в автомобилях Opel.
CR/Common Rail — тип впрыска топлива в дизельных двигателях. Преимущества этого решения включают: Не менее большую работу двигателя, лучшее сжигание топлива, меньше шума и количество ядов в выхлопном газе.
CRD — Общие дизели впрыскивания железной дороги. Используется в брендах: Jeep, Chrysler, Dodge.
CRDI — дизельные двигатели, используемые в автомобилях Marek Kia и Hyundai.
D4 — четырехцилиндровые бензиновые двигатели с прямым впрыском топлива.
D4D — четырехцилиндровые дизельные двигатели Toyota с прямым впрыском топлива.
D5 — дизельный блок Volvo с прямым впрыском топлива.
DCI — Дизельные двигатели Renault с прямым впрыском топлива.
DID — Дизельные двигатели Mitsubishi с прямым впрыском топлива.
DPF или FAP — фильтр. Он установлен в выхлопных системах современных дизельных двигателей. Очищает газы сгорания частиц сажи. Внедрение фильтров DPF устранило выбросы черного дыма, характерного для старых транспортных средств с дизельными двигателями. Многие водители, однако, вызывают много проблем с его очисткой.
DOHC — Двойной распределительный вал в головке питания. Один из них отвечает за контроль всасывающих клапанов, другой выхлоп.
DSG — коробка передач, представленная Volkswagen. Эта передача имеет два сцепления — одно для ровных передач, другая для шансов. В нем есть автоматический режим, а также последовательный ручной режим. Машина работает очень быстро здесь — переключение передач на самом деле немедленно.DTI — дизельный блок, известный из автомобилей Opel.
EBD — электронное распределение тормозных сил (спереди, заднее, правое и левое колеса).
EBS — электронная тормозная система.
EFI — электронная впрыска топлива для бензиновых двигателей.
ESP/ESC — электронная система стабилизации дорожки автомобиля (также предотвращает скольжение и защищает от потери контроля). Когда датчики обнаруживают проскальзывание автомобиля — например, после входа в угол — система тормозит колеса (один или несколько), так что автомобиль возвращается на свою дорожку. Различные термины для этой системы используются в зависимости от производителя автомобиля: VSA, VDC, DSC, DSA.
FSI — Обозначение бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива. Они были разработаны Volkswagen.
FWD — автомобили с передним приводом.
GDI — газовый двигатель с прямым впрыском топлива Mitsubishi. Он имеет больше мощности, более низкого сжигания и излучения вредных веществ в атмосферу по сравнению с обычным двигателем.
HBA — гидравлический ассистент торможения, помогающий в экстренном торможении.
HDC — система управления слайдом с наклона. Ограничивает скорость установленной скоростью.
HDI — система питания дизельного двигателя с высоким дамным дизельным двигателем с прямым впрыском. Единицы снабжения также определены. Обозначение работает в Peugeots и Citroen.
Hill Holder — это то, что называется помощником, чтобы двигаться вверх по холму. Автомобиль может быть остановлен на холме, и она не будет катиться. Вам не нужно использовать ручной тормоз. Когда мы двигаемся, система перестает работать.
HPI — прямое газовое введение газа и обозначение бензиновых двигателей, которые используют его. Решение, используемое в Peugeots и Citroen.
IDE — Бензиновые двигатели Renault с прямым впрыском топлива.
Isofix — система прикрепления детских сидений на автокреслах.
JTS — газовые двигатели Fiat с прямым впрыском топлива.
КМ — Количество лошадиных сил: например, 105 км.
кm/h — скорость, приведенная в километрах в час: например, 120 км/ч.
LED — световой излучающий диод. Светодиоды характеризуются гораздо более длинной жизнью, чем традиционное автомобильное освещение. Они чаще всего используются в задних огнях и дневных модулях.
LSD — дифференциальный механизм.
MPI — Двигатели с мульти -точечной инъекцией.
IAS — ASR дополнительная анти -SLIP -система. Это предотвращает скольжение колеса, когда водитель подавляет двигатель.
MT — Ручная коробка передач.
MZR — Семейство бензиновых двигателей Mazda.
MZR -CD — двигатель Mazda с общим впрыском железной дороги, используемой в моделях, производимых в настоящее время.
RWD — это автомобили, которые имеют задний привод.
SAHR — активный подголовник от Saab. Во время удара по задней части автомобиля он снижает риск повреждения шейных позвонков.
SBC — система управления электронными тормозными системами. Он используется в Mercedes. Он интегрируется с другими системами, которые влияют на торможение автомобиля, то есть бас, EBD или ABS, ESP (частично).
SDI — отдельный дизельный двигатель с прямой инъекцией. Эти единицы характерны для автомобилей Volkswagen.
SOHC — это отмечено двигателями, которые имеют один распределительный вал в голове.
SRS — пассивная система безопасности, которая включает ремни с подушками безопасности.
TD4/TD5 — дизели, используемые в Land Rovers.
TDCI — Ford Engines, дизель, с прямой общей впрыском железной дороги.
TDDI — Ford Diesel с турбонаддувом и промежуточным охладителем.
TDI — турбодизель с прямым впрыском топлива. Это обозначение используется в автомобилях Volkswagen Group.
TDS — более мощная версия дизельного двигателя TD, используемой BMW. TD или ранее D -маркировки использовались в целой массе автомобилей, независимо от производителя. Мотор TDS также был установлен, например, в Opel Omega. Мнения многих пользователей заключаются в том, что в Opel это было больше чрезвычайной ситуации и вызвало больше проблем.
TSI -Это обозначение применяется к двойным бензиновым двигателям -top -top -top. Это решение, разработанное Volkswagen, благодаря которой увеличивается мощность силовой блока, при этом не вызывает большого расхода топлива по сравнению с обычным двигателем.
TFSI — эти двигатели также представляют собой бензин с наддувом — установленные в автомобилях Audi — они отличаются высокой мощностью и относительно низким потреблением топлива.
V6 — спектральный двигатель с 6 цилиндрами.
V8 — вилочная единица с восемью цилиндрами.
VTEC — Электронный управление клапаном, система фазы переменных. Используется в Хондах.
VTG — турбокомпрессор с переменной турбинной геометрией. Это должно устранить SO -наз турбоя.
VVT — Система этапов переменных времен. Встречается в Toyota.
Zetec — четыре -цилиндровые бензиновые двигатели Ford с четырьмя клапанами на цилиндр. В голове есть два распределительного вала.
Действительно, автомобильный технический прогресс движется так быстро, что в автомобилях теперь мы находим новые и более развитые технологии, чем год назад. Когда дело доходит до активных систем безопасности, некоторые из них заслуживают особого внимания, и стоит проверить, если они находятся в нем при покупке нового или подержанного автомобиля. Потому что они действительно полезны.
Автор: Илья Васильев
Что означает TDI? | Без категории
В связи с глобальными ограничениями по инвентарю количество доступных автомобилей для аренды/аренды ограничено.
Приносим извинения за неудобства.

Зарезервируйте ID.4 прямо сейчас!
Просмотр инвентаря
« Volkswagen GTI: здесь, чтобы служить автомобильным пуристам
Цены на бензин в Батон-Руж колеблются. Топливная эффективность остается неизменной. »
6 июля 2015 г.
Вы видели рекламу Passat TDI и Jetta TDI и можете спросить себя: «Что означает TDI?» Короткий ответ: непосредственный впрыск с турбонаддувом, но что это такое и что он делает?
Дизельные двигатели стали популярны в 1970-х годах, когда бензин был в большом почете и потребители искали альтернативу. Но дизельные двигатели того времени описывались как громкие, неуклюжие и грязные. Часто автомобилисты обнаруживали, что их автомобили покрыты черной сажей от вождения дизеля. Дизельные двигатели также имели проблемы с запуском в холодную погоду и проблемы с быстрым ускорением.
Сегодня дизельный двигатель добился больших успехов, чтобы не только выжить, но и процветать в эпоху гибридов. Промышленность в целом работала над практическим устранением основных загрязняющих веществ, связанных с дорожными дизельными двигателями. Согласно отчету Diesel Technology Forum: «Выбросы твердых частиц новых дизельных двигателей для шоссейных дорог с 1988 года сократились на 83 %. Выбросы оксидов азота за тот же период сократились на 63 %. Это было достигнуто в основном за счет улучшения подачи топлива, конструкции камер сгорания и турбонаддува».
Согласно веб-сайту How Stuff Works: «Устройства с непосредственным впрыском теперь управляются передовыми компьютерами, которые контролируют сгорание топлива, повышая эффективность и снижая выбросы. Дизельное топливо более высокой степени очистки, такое как дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), снизит количество вредных выбросов, а модернизация двигателей, чтобы сделать их совместимыми с более чистым топливом, становится все более простым процессом. Другие технологии, такие как сажевые фильтры CRT и каталитические нейтрализаторы, сжигают сажу и снижают содержание твердых частиц, моноксида углерода и углеводородов на целых 90 процентов».
Двигатель Volkswagen с турбонаддувом и непосредственным впрыском сочетает в себе повышенную мощность и повышенную экономию топлива.
Как?
Технологическая страница Volkswagen объясняет это так: «Топливу нужен кислород для сгорания, а двигателю нужно снабжать огромным количеством воздуха, чтобы его было достаточно. Вы можете решить эту проблему с помощью двигателя большего размера или с помощью турбокомпрессора, как в случае с TDI. Подгоняемый выхлопными газами, он сильнее нагнетает воздух в цилиндры».
«После прохождения через турбонагнетатель воздух затем охлаждается, проходя через промежуточный охладитель воздух-воздух (холодный воздух занимает меньше места, чем горячий воздух), прежде чем попасть в камеру сгорания, где дизель впрыскивается непосредственно в цилиндры при очень высокой температуре. давление через сопло. Именно интенсивное смешивание высокодисперсного топлива с охлажденным сжатым воздухом приводит к лучшему и более эффективному сгоранию».
«Давление, при котором дизель впрыскивается в цилиндр, является ключевым фактором прямого впрыска дизельного топлива. Топливо должно быстро смешиваться со сжатым воздухом в цилиндре. Чем выше давление, тем мельче распыляется дизельное топливо для более интенсивного перемешивания частиц топлива и воздуха. Это, в свою очередь, приводит к лучшему и более эффективному сжиганию топлива. Энергия топлива используется более эффективно, а выбросы сокращаются».
На дорогах говорят, что двигатели Volkswagen TDI обеспечивают лучшую экономию топлива, меньше времени, затрачиваемого на заправку, а также снижают общие затраты на техническое обслуживание.
На платформе Bookmarkify™
Опубликовано в Без категории | Комментарии к записи Что означает TDI отключены?
- Copyright © 2023, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Саутпойнт Фольксваген | 13940 Airline Hwy, Батон-Руж, LA 70817 | Отдел продаж: 844-859-2225844-853-3477 | Отзывов
Что означает TDI? | Daily Sun
05 марта 2020 г.
Sun Reporter
Логотип Фольксваген ТДИ.
Значок TDI часто можно увидеть на многих дизельных автомобилях, но что он на самом деле означает?
Volkswagen впервые использовал термин TDI и продолжает использовать его сегодня. Audi также использует этот термин.
Первая часть TDI, очевидно, означает «с турбонаддувом», указывая на то, что двигатель автомобиля оснащен турбокомпрессором.
DI означает непосредственный впрыск. Это самый эффективный способ подачи топлива в цилиндры автомобиля.
Традиционно как бензиновые, так и дизельные двигатели использовали непрямой впрыск, при котором топливо впрыскивалось вне цилиндра, система, которая была пережитком тех времен, когда в автомобилях использовались карбюраторы.
Существуют и другие названия дизельных двигателей за пределами Volkswagen Group, в которых часто используется буква «d», что означает, что автомобиль работает на дизельном топливе. Например, дизельные автомобили BMW, Jaguar, Land Rover, Mini, Toyota и Volvo имеют эту букву в начале или в конце обозначения отделки салона.
Другие производители включают букву «C» для обозначения использования системы впрыска Common Rail. Это система, которая обеспечивает высокое давление впрыска для повышения эффективности.
Hyundai и Kia называют свои дизели CRDi Mercedes-Benz использует CDI, а Renault и Nissan используют dCi.
Получите лучший контент о футболе, новостях и образе жизни с SNL24 PLUS
В течение 14 бесплатных дней вы можете получить доступ к лучшему от Soccer Laduma, KickOff, Daily Sun, TrueLove и Drum. После этого вам будет выставлен счет 29 руб.в месяц. Вы можете отменить в любое время, и если вы отмените в течение 14 дней, вам не будет выставлен счет.
Подписка на SNL24 PLUS
Далее в ежедневное воскресенье
СМОТРЕТЬ: Спортивный Ford Raptor для больших мальчиков!
21 февраля
описание
имя пользователя Самые читаемыеSNL24 Plus- Корт выгоняет Малему!
- IYOH: iWishi Wishi в государственной больнице!
- Эскомская сага: Звоните, чтобы вернуть Де Рюйтера!
- DJ: Музыка похожа на TLOF TLOF!
- Добрые самаритяне спасли экс-ведущего Ухози FM!
- Ханье выпускает важное сообщение для руководителей о молодежи
- «Калеб поставил меня в известность о своем положении в «Чифс»»
- Женская тайна СКОЛОТО смерть!
- «Нормально ли, что папа испытывает влечение к своей дочери?» — сестренка Долли отвечает на ваши вопросы.
- Как оживить скучный секс, плюс 5 советов, как добиться согласия в БДСМ
ПОСЛУШАЙТЕ, как сборщики мусора сейчас зарабатывают зака!
06 июня
СЛУШАТЬ | Хласела амафутха во благо — во имя МАХАЛА!
07 июня
ПОДКАСТ | Ни один мужчина не заплатил за мое тело — Инно Моролонг
31 9 мая0006
UMJOLO PODCAST — Как аноргазмия может повлиять на вашу тлоф-тлофскую жизнь
31 октября 2022 г.
UMJOLO И СЕКС: Почему терапия важна в отношениях?13 февраля
ПОДКАСТ: КАК МАСТУРБАЦИЯ ВЛИЯЕТ НА ОТНОШЕНИЯ!
21 января 2022
Вы бы прокатились на подводной лодке по морскому дну?
Пожалуйста, выберите вариант Ой! Что-то пошло не так.