штраф и пункты за нарушение
Выезд на противоположную полосу (4 и более полос)
Штраф — 8 NSV
Количество пунктов: 1
В законе о дорожном движении пункт 54.1
Заезд без причины на среднюю полосу, которая используется при езде в обоих направлениях, если есть 3 полосы
Штраф — Предупреждение или 3 NSV
В законе о дорожном движении пункт 54.2
Езда по полосе, когда это запрещено (знак 927 )
Штраф — 8 NSV
Количество пунктов: 1
В законе о дорожном движении пункт 54.3
Езда по левой крайней полосе или трамвайным путям в том же направлении, когда это не разрешено
Штраф — Предупреждение или 3 NSV
В законе о дорожном движении пункт 54.4
Езда по встречным трамвайным путям
Штраф — 8 NSV
Количество пунктов: 1
В законе о дорожном движении пункт 54.5
Езда по полосе, которая предусмотрена для пассажирского транспортного средства
Штраф — 8 NSV
Количество пунктов: 1
Езда между полос
Штраф — Предупреждение или 3 NSV
В законе о дорожном движении пункт 54.7
Езда по тротуару, пешеходным дорожкам, велосипедным дорожкам и т.п.
Штраф — 11 NSV
Количество пунктов: 3
В законе о дорожном движении пункт 54.8
Примечание:
- * Пункты водителю не присваиваются, если требование не выполнил пассажир в автобусе.
- ** 4 пункта присваивают, если в АА задействован другой водитель. В остальных случаях пункты не присваивают.
- *** Не относится к пассажирскому общественному транспорту, за исключением маршрутного такси.
Сокращения:
- ТС — транспортное средство
- ТВС — темное время суток
- СВС — светлое время суток
- АС — аварийный сигнал
- ПДД — Правила дорожного движения
- АА — автомобильная авария
Нарушение | Статья КоАП | Наказание |
Превышение скорости | ||
Превышение скорости на 10-20 км/ч | 592 ч.1 | 14 585 тенге |
Превышение скорости на 20-40 км/ч | 592 ч.2 | 29 170 тенге |
Превышение скорости более чем на 40 км/ч | 592 ч.3 | 58 340 тенге |
Проезд перекрестков, переходов, переездов | ||
Проезд на запрещающий сигнал светофора | 599 ч.1 | 29 170 тенге |
Выезд на перекресток в случае затора, который привел к созданию препятствия | 594 ч.1 | 8 751 тенге |
Не уступил дорогу пешеходу | 600 ч.1 | 29 170 тенге |
Маневрирование | ||
Не подал сигнал перед началом маневра | 595 ч.1 | 14 585 тенге |
Разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены | 595 ч.2 | 29 170 тенге |
Выезд на встречную полосу, когда это запрещено ПДД | 596 ч.3 | лишение прав на 6 месяцев |
Движение по пешеходным дорожкам, обочинам или тротуарам | 596 ч.1 | 43 755 тенге |
Остановка, стоянка | ||
Остановка или стоянка на тротуаре, клумбах, детской или спортивной площадке | 597 ч.2 | 29 170 тенге |
Остановка или стоянка ТС на проезжей части, создание препятствий для движения других ТС | 597 ч.3 | 29 170 тенге |
Прочие нарушения | ||
Управление ТС водителем, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения, а равно передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения | 608 ч.1 | административный арест на 15 суток и лишение права управления транспортным средством на срок 7 лет |
Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлёкшие причинение потерпевшему вреда здоровью, не имеющие признаков уголовно наказуемого деяния, или повреждение ТС, грузов, дорожных и иных сооружений либо иного имущества | 608 ч.3 | административный арест на 20 суток и лишение права управления ТС на срок 7 лет |
Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийкой | 602 ч.1 | 14 585 тенге |
Разговор по телефону за рулем | 591 ч.1 | 14 585 тенге |
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги | 601 ч.1 | 8 751 тенге |
Ошибка 404 Not Found страница не найдена
Такое иногда случается. Самые вероятные причины — устаревшая ссылка или страница была удалена автором.
Для поиска нужной страницы Вы можете:
Если Вас не затруднит, сообщите нам о том, какая ссылка привела Вас на эту страницу.
Для любознательных:
Новые адреса страниц
Что такое «ошибка 404»
Как исправить ошибку
Полезные ссылки по теме
Новые адреса страниц
Уважаемые посетители, 15.12.2015 сайт http://advocatshmelev.narod.ru на http://yuridicheskaya-konsultaciya.ru, в связи с чем некоторые ссыли могут работать некорректно.
Как исправить ошибку
Что такое «ошибка 404 — Not Found (страница не найдена)»
Ошибка 404 или Not Found (не найдено) – стандартный код ответа HTTP о том, что клиент был в состоянии общаться с сервером, но сервер не может найти данные согласно запросу.
Википедия
Такое сообщение возникает тогда, когда посетитель переходит по «битой» или неправильной ссылке. То есть была страница, потом почему-то пропала, а ссылки на нее остались, вот при переходе по такой ссылке и возникает ошибка 404, то есть страница не найдена.
Как исправить ситуацию при получении сообщения
«ошибка 404 — страница не найдена»
Если Вы оказались на этой странице, то повода для беспокойства нет. Исправить ситуацию можно следующим образом:
Попробуйте перезагрузить страницу (нажмите клавишу F5). Возможно, это просто случайность.
Если ссылка набрана вручную, поищите ошибки в написании URL или попробуйте изменить расширение загружаемого документа (например, поменять *.htm на *.html и наоборот).
Поднимитесь в структуре URL на один уровень выше и оттуда попытайтесь найти искомый документ.
Попробуйте поискать нужную страницу с помощью поиска по сайту:
Сообщите мне по адресу: [email protected]
Страница размещена 13 июля 2013 года. Дополнена — 13.08.2014, 23.12.2015, 19.01.2016, 10.02.2016, 11.08.2017, 30.11.2019
Автор: юрист и налоговый консультант Александр Шмелев © 2001 — 2020
Полезные ссылки по теме «Ошибка 404 — Not Found
(страница не найдена)»
Главная страница сайта http://yuridicheskaya-konsultaciya.ru
Карта сайта
Юридическая консультация
Налоговая консультация
Новости законодательства
Tags: ошибка, 404, Not Found, страница не найдена
Езда по пешеходной дорожке теперь приведет к неприятностям: Дорожная полиция предупреждает нарушителей
Наездник был оштрафован в размере 2500 рупий после того, как был пойман на мотоцикле на пешеходной дорожке. Вот почему езда на двухколесном транспортном средстве по пешеходным дорожкам — плохая идея, и с какими последствиями вы можете столкнуться в этом случае. Все подробности упомянуты здесь.
Источник изображения: Deccan ChronicleЕсли вы один из тех гонщиков, которые ездят на своем двухколесном транспортном средстве по пешеходной дорожке в часы пик, чтобы избежать заторов, эта привычка может вскоре привести к неприятностям.Велосипедист, ехавший по пешеходной дорожке, был остановлен и оштрафован ГАИ. Дежурный полицейский также записал то же самое на видео в качестве доказательства. Дорожная полиция Халсура опубликовала в Твиттере инцидент, в котором байкер ехал по пешеходной дорожке, из-за чего его мотоцикл был захвачен. В ГИБДД также отметили, что проезд по пешеходной дорожке приведет к задержанию автомобиля, приостановлению действия водительских прав и процедуре ареста. Многочисленные водители двухколесных транспортных средств могут ежедневно ездить по пешеходным дорожкам в часы пик, особенно в многолюдных городах.Дорожная полиция также загрузила квитанцию, из которой видно, что наездник М.Д. Юнус должен был заплатить штраф в размере 2500 рупий за это деяние.
ಮಾರ್ಗದ ಮೇಲೆ ವಾಹನ ಚಾಲನೆ ಮಾಡಿದಲ್ಲಿ ಕ್ರಿಮಿನಲ್ ಕೇಸ್, ವಾಹನ ಜಪ್ತಿ, ದಸ್ತಗಿರಿ ಕ್ರಮ ಮತ್ತು ಡಿಎಲ್ ಅಮಾನತ್ತು !!
ಇದು ತಿಳುವಳಿಕೆ ಅಲ್ಲ ಎಚ್ಚರಿಕೆ !!
Езда по тропинке? Будьте готовы к уголовному делу, аресту автомобиля, процедуре ареста и приостановке DL.
Не информация, а предостережение pic.twitter.com/hAhTTQT3o4— HALASOOR TRAFFIC BTP (@halasoortrfps) 20 ноября 2018 г.
Так как дорожная полиция в часы пик обычно занята обеспечением плавного движения транспорта, полицейские не могут следить за всадниками, едущими по тротуару.Последний шаг дорожной полиции действительно заслуживает аплодисментов, и дорожная полиция других городов должна реализовать то же самое. Пешеходные дорожки предназначены для использования только пешеходами, и водители двухколесных транспортных средств не должны пользоваться указанными дорожками независимо от того, насколько плотно движение. Езда по пешеходным дорожкам может быть опасна как для всадника, так и для пешеходов.
Кроме того, если один из двоих упадет на дорогу из-за несчастного случая, он или она также окажется в опасности столкнуться с транспортным средством.Express Drives призывает своих читателей относиться к поездке ответственно и всегда соблюдать правила дорожного движения, чтобы обеспечить безопасность на дорогах. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше о таких обновлениях!
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
Штраф за парковку на собственной подъездной дороге
Люди часто удивляются, что в Австралии они могут получить штраф за парковку перед собственной подъездной дорогой .Большинство людей придерживаются мнения, что если они блокируют подъездную дорожку к себе, что никого не затрагивает, кроме них самих, то они не должны быть оштрафованы. Однако этот закон действует по следующим причинам: 1. Чиновники совета не имеют возможности узнать, принадлежит ли собственность вам или нет, когда они штрафуют вас.2. Блокировка проезжей части может помешать аварийным службам получить доступ к собственности в чрезвычайной ситуации, например, при пожаре.
3. Блокировка проезжей части может помешать другим транспортным средствам использовать подъездную дорожку для поворота.
4. Если ваш автомобиль упирается в пешеходную дорожку, это может нарушить путь слепого или инвалида. Возможно, вы ограничиваете доступ для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Людям в инвалидных колясках или на мотороллерах особенно трудно передвигаться среди транспортных средств, припаркованных на подъездных дорожках через пешеходные дорожки.
5. Парковка на подъездной дорожке может препятствовать обзору других автомобилей дальше по улице, которые въезжают на территорию или выезжают из нее.
6. Владелец собственности не владеет частью проезжей части, которая выходит за пределы вашей собственности.Часть вашей подъездной дороги за пределами вашей собственности принадлежит вашему местному совету.
Единственный раз, когда вам разрешается припарковаться на подъездной дорожке, — это когда вся часть транспортного средства находится в частной собственности. Но вас могут оштрафовать, если даже небольшая часть вашего автомобиля вылетит на пешеходную дорожку.
— Брэду Перри из Алгестера был назначен штраф за парковку на проезжей части в размере 110 долларов после того, как было обнаружено, что кончик его бампера частично блокирует его подъездную дорогу в Далмени-Сент-Квинсленд.
— Элизабет Гэлвин из Норман-Парка была предоставлена парковка за 110 долларов за парковку напротив ее собственного поместья в Квинсленде.
— В Сиднее, Новый Южный Уэльс, Уэратах-Уэст, Никки Ли Тревитик была потрясена, обнаружив парковочный талон на лобовом стекле своей машины — на подъездной дорожке. Она не оспаривает, что автомобиль находился «на пару дюймов» над границей, но сказала, что штраф в 101 доллар казался немного крутым и тяжелым.
полицейских-велосипедистов, штраф в размере 915 долларов в штате Новый Южный Уэльс
То, что вы едете на велосипеде, не означает, что вы не подпадаете под те же правила, что и любой другой автомобиль на дороге
Один велосипедист из Сиднея вспомнил об этом на собственном горьком опыте — с колоссальным штрафом в размере 915 долларов.
Дорогой штраф, наложенный полицией Нового Южного Уэльса, на самом деле был результатом нечестивой троицы нарушений.
Велосипедист заплатил 457 долларов за то, что не остановился перед красным светом, 344 доллара за отсутствие шлема и еще 114 долларов за езду по пешеходной дорожке.
Мужчина из Сиднея поделился фотографиями всех трех уведомлений о нарушениях в Facebook, выпустив «дружеское напоминание» другим велосипедистам о том, чтобы они оставались на своей полосе, так сказать.
«Дружеское предупреждение сиднейским велосипедистам и незнакомым туристам … Езда без шлема, езда по пешеходной дорожке, не остановка перед красным светом или выполнение всех трех сразу может принести вам 915 долларов.00 за один раз », — написал он.
«Шутка надо мной сегодня, не позволяйте шутке быть над вами».
Это одна дорогая поездка. Источник: Facebook
Согласно Правилам дорожного движения на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс, велосипед считается транспортным средством и имеет те же правила дорожного движения, что и другие транспортные средства.
Хотя в Новом Южном Уэльсе велосипедисты всех возрастов должны носить шлемы, правила езды по пешеходной дорожке различаются.
С июля 2018 года детям до 16 лет разрешается кататься по пешеходной дорожке, а не детям до 12 лет.
«Если разрешить детям младше 16 лет ходить по пешеходной дорожке, они будут в безопасности до тех пор, пока они не приобретут навыки, не научатся принимать решения и не будут знать правила безопасной езды», — заявляет Центр безопасности дорожного движения Transport for NSW.
Взрослый гонщик, который контролирует велосипедиста до 16 лет, также может ездить с молодым гонщиком по пешеходной дорожке.
В то время как многие в сиднейской группе Facebook выразили сочувствие по поводу дорогостоящего дня этого человека, другие были счастливы.
«Хорошо», — прокомментировал один из них.
История продолжается
«Езда по тропинке эгоистична и высокомерна».
Другой велосипедист выразил сочувствие гонщику, который взял на себя штрафы, но повторил, что они сделали неправильно.
«Мне очень жаль, что это случилось с вами, но я проехал на красный свет, нет, нет. Езда без шлема, большой, нет, нет, — сказал другой.
Когда-то в Новом Южном Уэльсе за езду без шлема накладывали штраф в размере всего 73 доллара, но этот показатель увеличился более чем в четыре раза до 344 долларов, что привело к непредвиденной прибыли для Нового Южного Уэльса.
Штраф намного дороже, чем в других штатах и территориях, например, всего 25 долларов в Северной территории и более скромные 207 долларов в Виктории.
У вас есть подсказка? Эл. Почта: [email protected] .
Вы также можете подписаться на нас в Facebook , Instagram и Twitter и загрузить приложение Yahoo News из App Store или Google Play .
Езда на велосипеде по асфальту — не всегда нарушение | Велоспорт
Ранее в этом году Эрин Гилл писала об уведомлении о фиксированном штрафе, которое она получила, когда ехала на велосипеде по тротуару в Лондоне, чтобы избежать одностороннего движения. Комментарии к ее статье были в основном неприятными — многие читатели считали, что она должна была подчиниться закону, спешиться и пойти пешком. Ее критиковали, среди прочего, за «нормализацию» езды на велосипеде по тротуару — за нарушение очевидного принципа, согласно которому пешеходы и велосипедисты должны находиться отдельно.
С юридической точки зрения утверждение, что пешеходы и велосипедисты никогда не должны смешиваться, не совсем верен. Закон 1835 года о автомагистралях запрещает езду на велосипеде по пешеходным дорожкам, которые проходят «у обочины любой дороги» и «выделены для использования» только пешеходами. Если вас поймает полицейский или сотрудник службы поддержки сообщества на пешеходном тротуаре у дороги, вам может быть назначен фиксированный штраф в размере 30 фунтов стерлингов или судебное преследование и штраф до 500 фунтов стерлингов (если только кто-то не пострадал, в результате чего в случае других правонарушений).
Но на пешеходных дорожках, которые не у обочины дороги, нет общего запрета для езды на велосипеде. Основное нарушение, связанное с ездой на велосипеде по тротуару, и тип фиксированного штрафа, который получила Эрин Гилл, не применяются к дорожкам, которые находятся «в стороне от дороги» — например, в переулках или в парках.
Это не означает, что езда на велосипеде по дорожкам вдали от дороги всегда разрешена. Вместо этого, разрешается ли езда на велосипеде, скорее всего, будет зависеть от местных условий. В некоторых случаях могут быть местные постановления, запрещающие езду на велосипеде — это хорошая идея, особенно в парках и в пешеходных зонах.Существуют также отдельные юридические правила для общественных мест и для избранной группы лондонских парков. Но там, где есть конкретный местный запрет, вполне вероятно, что там появится знак, говорящий о том, что вы не можете ездить на велосипеде. Если знака нет, это не гарантия того, что езда на велосипеде разрешена, но это может помочь вам убедить полицейского не применять постановление (например), о котором вы не знали.
Там, где нет специального запрета, велосипедисты все еще не обязательно в ясности — езда на велосипеде может быть равносильна нарушению права владения (что является гражданским правонарушением, за которое вам может быть предъявлен иск, а не уголовным преступлением).Об этом стоит помнить, особенно на дорогах, пересекающих частные земли в сельской местности. Но то, является ли движение по определенному пути нарушением или нет, обычно отражает историческое использование пути, а не принципиальное разделение велосипедистов и пешеходов.
Итак, в местах, удаленных от дороги, нет общего правила, согласно которому велосипедисты и пешеходы всегда должны находиться отдельно. А на тротуарах, которые проходят рядом с дорогами, разделение не высечено на камне — местные власти имеют право создавать дорожки «общего пользования», где велосипедисты и пешеходы разделяют пространство тротуара.Эти дорожки (или, если они разделены, участки, на которых разрешено движение на велосипеде) больше не выделены для пешеходов, поэтому нарушение Закона о автомагистралях больше не применяется. Есть несколько ярких примеров на A4 в Лондоне, Бристоле и других местах.
Пути совместного использования находятся в нижней части иерархии предоставления Департамента транспорта (DfT) — местным властям, создающим велосипедную инфраструктуру, рекомендуется рассматривать пути совместного использования «в последнюю очередь». CTC обнаружил, что пользователи относятся к ним враждебно.И все же не совсем понятно, почему у совместного использования тротуара такая плохая репутация. Сообщается о низком уровне травматизма в результате столкновений пешеходов и велосипедистов. Исследование, проведенное DfT в 1993 году, показало, что «не существует реальных факторов, оправдывающих исключение велосипедистов из пешеходных зон», и должны быть по крайней мере некоторые параллели с путями совместного использования. Исследование CTC также показало, что совместное использование дорожек увеличивает скорость езды на велосипеде, что имеет смысл — они дают возможность людям, которые боятся ездить на велосипеде по дорогам, путешествовать на велосипеде.Их использование не обязательно для велосипедистов, поэтому тем, кто хочет оставаться на дороге, не стоит их бояться.
Руководство DfT правильно говорит, что смешивание велосипедистов и пешеходов на тротуарах не всегда будет уместным, особенно там, где много пешеходов, что, вероятно, исключает использование тротуаров для совместного использования в большинстве центров городов. Но там, где количество пешеходов невелико, пути совместного использования, возможно, заслуживают более высокого места в иерархии DfT. Более широкое использование может, как показывают данные CTC, стимулировать езду на велосипеде.
Как вы думаете? Следует ли шире использовать тротуары общего пользования?
Йоррен Книббе работает адвокатом и пишет о велосипедном праве в UK Cycle Rules. Эта статья предназначена только для информации и не предназначена для использования в качестве юридической консультации.
Меня оштрафуют за парковку на тротуаре? Что гласит закон
Советам нужно больше мощности, чтобы штрафовать водителей, которые блокируют пути, — и не только в случае препятствия
Правонарушители должны быть оштрафованы так же, как и за то, что они оставили свои машины на двойных желтых полосах.Парковка у тротуаров в Лондоне уже подпадает под общий запрет, и организация, представляющая местные власти, хочет того же везде.
Ассоциация местного самоуправления хочет, чтобы советам разрешили штрафовать водителей только за парковку на тротуарах.
В настоящее время такие советы, как Ньюкасл, будут выдавать штрафное уведомление, если парковка вызывает препятствие.
Этот шаг может вызвать раздражение у водителей, которые паркуются на тротуарах, чтобы оставить место для проезжающих машин.
Но LGA утверждает, что это создает проблемы для пешеходов, особенно для инвалидов-колясочников и родителей, толкающих детские коляски.
Мы изучали, что можно и чего нельзя делать.
Разве это уже не противозаконно?
Технически да, но не всегда применяется одинаково.
Веб-сайт Ask The Police указывает, что ДВИЖЕНИЕ по тротуару является незаконным, но, за исключением Лондона, вас могут оштрафовать за парковку только в том случае, если есть препятствие.
В нем говорится: «Обратите внимание, что движение по тротуару является правонарушением, однако, несмотря на очевидный вывод о том, что припаркованный автомобиль проезжал по тротуару до того, как он был там припаркован, свидетели вождения, вероятно, потребуются для обеспечения судебного преследования. — это может быть проблематично.
«Местные власти могут издать приказ о запрете парковки на тротуаре. В этом случае будут установлены знаки, четко указывающие на конкретную дорогу, где парковка на тротуаре строго запрещена.Штрафом за нарушение этого правила будет уведомление о фиксированной штрафной санкции.
«В противном случае парковка транспортного средства на тротуаре может привести к нарушению препятствия. Это может привести к выдаче фиксированного штрафа автомобилям-нарушителям. Это также может стать причиной опасности / неудобств для пешеходов и пользователей инвалидных колясок ».
Что говорит городской совет Ньюкасла?
Они говорят, что основная цель обеспечения соблюдения правил парковки и выдачи уведомлений — отговорить автомобилистов от нарушения правил парковки.
Совет утверждает, что пешеходы входят в число тех, кому он стремится помочь.
Они говорят: «Правила парковки помогают пешеходам, особенно с нарушениями зрения или проблемами передвижения, убирая препятствия с тротуаров, где есть прилегающие желтые линии».
Совет гласит: «Ограничения на парковку по желтой линии распространяются на всю трассу на той стороне, на которой они обозначены, включая пешеходные дорожки или обочины.
«Следовательно, парковка на тротуаре или краю возле желтых линий может привести к выдаче PCN.”
О каких проблемах сообщалось?
Катание детской коляски вокруг припаркованной машины на дорогу имеет очевидную опасность, в то время как слепые люди не всегда могут определить, заблокирован ли им путь транспортным средством.
Исследование, проведенное организацией «Собаки-поводыри», показало, что 90% слепых или слабовидящих людей испытывали проблемы с припаркованной на тротуаре машиной.
Будут ли советы приносить деньги, если они штрафуют больше людей?
Да, и Ассоциация местного самоуправления считает, что это хорошо, хотя автомобилисты не согласятся.
Представитель Ассоциации местного самоуправления сказал, что советы могут извлечь выгоду из дополнительных доходов для ремонта дорог, бордюров и обочин.
Он сказал: «Парковка на тротуарах и поврежденные тротуары — одна из самых больших жалоб пешеходов.
«Кроме того, ремонт бордюров, обочин и тротуаров, поврежденных парковкой на тротуарах, обходится дорого в то время, когда советы продолжают сталкиваться с огромным давлением финансирования в результате дальнейшего сокращения финансирования со стороны правительства.
«Деньги, потраченные на это, лучше потратить на оплату счета за ремонт дорог в размере 12 миллиардов фунтов стерлингов, с которым мы сейчас сталкиваемся как нация.
«Советы будут тщательно консультироваться с общинами, прежде чем запрещать парковку на тротуарах, и это делается умеренно в ответ на высказанные ими опасения.
«Это позволит им лучше защитить уязвимых пешеходов и обеспечить более последовательный подход для всех участников дорожного движения».
Сколько будет штрафа?
Если это произойдет, штрафы будут аналогичны штрафам за другие нарушения правил парковки.
Индивидуальные советы решат, сколько штрафовать автомобилистов, устанавливающих бордюр, но, скорее всего, они будут рассматриваться так же, как и любой штраф за парковку.
Обычно они составляют от 50 до 70 фунтов стерлингов, которые могут быть уменьшены на 50% при оплате в течение 14 дней.
Совет Ньюкасла говорит: «Если платеж произведен в течение 14 дней с даты обслуживания PCN, применяется скидка в размере 50% от штрафа (то есть 25 фунтов стерлингов или 35 фунтов стерлингов)».
Бывают ли, когда нужно припарковаться на тротуаре?
Это справедливый аргумент. Прямо по всему городу есть жилые улицы, где трудно найти другой вариант, кроме частичной парковки автомобилей на тротуаре.
Это связано с тем, что здесь много узких улиц, на которых можно парковаться с обеих сторон, и без некоторого использования тротуара транспортные средства не смогут безопасно проезжать по ним.
У благотворительной организации «Собаки-поводыри» есть ответ на этот вопрос.
Он призывает к запрету парковки у тротуаров, который действует по всей Великобритании, но при желании советы могут специально разрешить его на определенных дорогах.
Таким образом, муниципалитеты, подобные Ньюкаслу, смогут анализировать и определять конкретные дороги в городе, на которых это действие может быть разрешено.
Источник: http://www.chroniclelive.co.uk/news/north-east-news/fined-parking-pavement-what-law-13376597
Комиссия по безопасности дорожного движения — Правила и штрафы за езду на велосипеде
Велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и водители, и должны соблюдать правила дорожного движения.
Велосипедисты — уязвимые участники дорожного движения, поэтому для их безопасности как от велосипедистов, так и от водителей требуются дополнительные меры предосторожности и осведомленность.
Велосипедистам теперь разрешено оставаться на велосипеде во время перехода по пешеходному переходу, а не спешиваться и катить велосипед по переходу.
Велосипедисты могут пересекать дорогу только сидя верхом, если они выезжают на пешеходный переход с пешеходной дорожки , а не с проезжей части или велосипедной полосы .
Велосипедисты должны переходить дорогу со скоростью не более 10 км / ч, уступать дорогу пешеходам и держаться левой стороны перехода.
В Западной Австралии велосипедистам разрешено ездить по пешеходным дорожкам.
Действует с 29 марта 2021 г.
Для получения дополнительной информации см. (Кодекс дорожного движения 2000 r.214).
Часто задаваемые вопросы — Соблюдение безопасной дистанции при проезде
Правительство штата объявило новые законы о минимальном расстоянии проезда, чтобы защитить одну группу наших наиболее уязвимых участников дорожного движения — велосипедистов. С 30 ноября 2017 года водитель автотранспортного средства должен проезжать велосипед, движущийся в том же направлении на безопасном расстоянии, которое составляет:
- 1 метр на дорогах, где указанное ограничение скорости составляет 60 км / ч или меньше ;
- 1,5 метра на дорогах, где указанное ограничение скорости превышает 60 км / ч.
Этот закон позволяет водителям пересекать разметку осевой линии, включая одинарные и двойные сплошные белые линии и окрашенные островки, чтобы предоставить велосипедисту необходимое количество места, но только тогда, когда это безопасно и когда водитель хороший обзор встречного транспорта.
Штраф за нарушение этого закона составляет 400 долларов США и 4 штрафных балла.
Законодательство о безопасном проезде всегда существовало в Западной Австралии, однако эти поправки к Кодексу дорожного движения 2000 уточняют минимальное расстояние, которое водитель транспортного средства должен выдерживать между своим транспортным средством и велосипедом.
Законы о минимальном расстоянии проезда не распространяются на велосипедистов, проезжающих мимо транспортных средств. Велосипедисты должны соблюдать часть 15 Дорожного кодекса 2000. (см. Раздел часто задаваемых вопросов ниже)
Распространяются ли законы о минимальном расстоянии проезда на велосипедистов, проезжающих мимо транспортных средств?Законодательство уже существует в Части 15 Кодекса дорожного движения 2000 года, в которой излагаются правила для велосипедистов, взаимодействующих с транспортными средствами на дорогах, в том числе:- Водитель велосипеда не должен прикрепляться или позволять себе быть привлеченным, любым другим транспортным средством. Нарушение $ 100
- Водитель транспортного средства не должен позволять водителю велосипеда прикрепляться к транспортному средству или быть втянутым им. Нарушение в размере 100 долларов США.
- Запрещается ездить на велосипеде ближе 2 метров от задней части автомобиля на расстояние более 200 метров.Нарушение в размере 100 долларов США.
- Везде, где велосипедная полоса является частью проезжей части и находится в разумном состоянии для использования, велосипедист должен использовать эту часть проезжей части, а не другую. Нарушение в размере 50 долларов США.
- Водитель велосипеда не должен необоснованно затруднять или препятствовать свободному проезду транспортного средства или пешехода, вступая на путь транспортного средства или пешехода. Нарушение в размере 50 долларов США.
- Запрещается оставлять велосипед на дороге или на дороге, чтобы он стал препятствием.Нарушение в размере 50 долларов США.
- Водитель велосипеда не должен пересекать проезжую часть или часть проезжей части, по детскому переходу, обозначенному пешеходному переходу или пешеходному переходу, за исключением случаев, когда на этом переходе есть огни велосипедного перехода и эти огни зеленого цвета. Нарушение в размере 50 долларов США.
Водителю также разрешается проехать по окрашенному острову или над ним, чтобы обогнать велосипедиста, но опять же только в том случае, если это безопасно и водитель хорошо видит встречное движение.
Как измеряется расстояние? Безопасное расстояние 1 метр или 1,5 метра измеряется от самой дальней точки слева на автомобиле водителя до самой дальней точки справа на велосипеде.Водитель, велосипедные прицепы, любые пассажиры на велосипеде или велосипедном прицепе, корзины и сумки должны рассматриваться как часть велосипеда.Флаг или палка, прикрепленная к велосипеду сбоку от велосипеда или велосипедного прицепа, не считается частью велосипеда.
Когда велосипедисты едут двое в ряд, расстояние измеряется от самой дальней точки справа от велосипеда с правой стороны пары гонщиков.
Применяются ли законы о минимальном расстоянии проезда при проезде с круговым движением или там, где есть приподнятая срединная полоса или остров, который не позволяет минимальное расстояние проезда? Здесь также играет роль здравый смысл и этикет водителя.На кольцевой развязке обращайтесь с велосипедистом, как с любым другим транспортным средством на кольцевой развязке. Не толкайте велосипедиста и соответственно уступайте дорогу.
Когда физический барьер, такой как остров или средняя полоса, не позволяет водителю покинуть безопасное расстояние для проезда, подождите, пока вы оба не пройдете барьер, прежде чем обгонять, когда это будет безопасно, и у вас будет четкая видимость любого встречное движение.
Информация для велосипедистов
Велосипедисты:
- Необходимо носить надежный шлем;
- Должен иметься хотя бы один тормоз и сигнальное устройство (звонок / клаксон);
- Необходимо использовать передний белый свет и задний красный свет, которые видны на расстоянии 200 м в ночное время и в условиях плохой видимости.
- Также необходим красный задний отражатель, видимый на расстоянии 50 м.
- Может ездить по дороге рядом друг с другом с расстоянием между водителями до 1,5 м;
- Не может ехать позади транспортного средства менее чем на 2 метра;
- Запрещается проезжать слева от поворачивающего налево транспортного средства;
- Не может ездить по автострадам или пешеходным торговым центрам;
- Может использовать левую полосу перекрестка при повороте направо, но должен уступать дорогу транспортным средствам, выезжающим с перекрестка;
- Должен обеспечивать видимость за счет светоотражающей или флуоресцентной одежды.
Правонарушение | Штраф | Недостатки | |
---|---|---|---|
Отсутствие шлема | $ 50 | NA | |
Неисправность при наличии работающего предупреждающего устройства 9 | $ 100 | NA | |
Отсутствие правильного освещения | 100 $ | NA | |
Велосипеды могут ездить 2 в ряд с 1.5 м между всадниками. Неспособность сделать это. | $ 50 | NA | |
На расстоянии менее 2 м позади автомобиля | $ 100 | NA | |
Проходит слева от автомобиля, поворачивающего налево | $ 100 | NA | 9386 |