Куда пожаловаться на плохие дороги: Россиян призвали жаловаться на плохие дороги через госуслуги | Москва

Содержание

куда пожаловаться на ямы в асфальте :: Autonews

Весенне солнышко обнажило скрывавшиеся под снегом остатки асфальта и стало ясно – снег в этом году удался куда лучше, нежели асфальт в прошлом.

Ударные темпы ремонта дорог в прошлом году позволили отремонтировать рекордное количество квадратных метров. Казалось – вот оно, счастье, совсем рядом! И только весна показала, кто где ээээ…. не позаботился о качестве.

Количество ям на московских дорогах (да и скорость их образования на вроде бы еще недавно целом участке дороги) наводят на неприятные мысли о том, что технология укладки асфальта была, мягко говоря, нарушена. В моем дворе (подчеркну, речь про дворовый проезд к трем домам, никакого сквозного трафика) асфальт переложили в августе прошлого года. С тех пор его латали 5 раз – через каждые два месяца. Вот как он выглядел в январе, после третьего гарантийного ремонта:

А вот так в феврале, после четвертого:

Вот так наш двор выглядит сейчас:

На фотографиях видно, что разрушаются и места, где асфальт «ремонтировали» зимой (если можно назвать ремонтом заливку в лужу смеси битума и гравия), и те места, где он вроде как новый, прошлогодний. Переписываться с Префектурой СЗАО и Управой района Хорошево-Мневники я уже устал – они заврались до того, что 25 ноября прислали мне письмо о том, что с дорогой все хорошо, а 27 написали, что провели комиссионное обследование и выявили, что с ней все плохо…

К чему я все это? К тому, что надо показать власти, что терпеть это мы не собираемся. Гарантийные сроки на весь уложенный в прошлом году асфальт еще не прошли, и надо заставить дорожников его ремонтировать. Для этого у нас есть все необходимые средства, вот о них и поговорим:

1. Портал dorogi.mos.ru позволяет отправить сообщение о разрушении дороги. Быстро, безо всяких регистраций (мейл лучше указать реальный: на него будет приходить инфа о выполнении). Пока не удалось убедить чиновников в незаконности наличия там модерационной службы и в обязательности рассмотрения заявлений в соответствии с законом, однако я не оставляю попыток донести это до них. Пользуемся, но понимаем, что сообщение могут не рассмотреть как положено. Действует только для Москвы.

2. РосЯма, проект, придуманный Алексеем Навальным, специально с целью борьбы с ямами. Тут уже охват выше – вся Россия, но и телодвижений больше – необходимо залить инфу на сайт, сгенерировать на сайте жалобу и самостоятельно отправить ее в ГИБДД. Отправлять предлагается по почте, хотя на самом деле это (во всяком случае в Москве) можно сделать через сайт ГИБДД. Эту же жалобу вполне можно отправить в Мэрию через их сайт (об этом ниже) и в ОАТИ (об этом тоже ниже).

3. Сайт Правительства Москвы, идем в раздел Электронная приемная, отправляем жалобу. Срок рассмотрения – 30 дней, ответ обязателен (и он придет, правда, может быть отпиской, но придет точно). Данные лучше указывать реальные, в противном случае они имеют право не отвечать.

4. Объединенная Административно Техническая Инспекция (ОАТИ) – орган, который имеет больше всех полномочий в этой сфере. Они наделены правом накладывать административные штрафы на дорожников за некачественные дороги. И они не завязаны с дорожниками в тесный узел, как коммунальщики. Поэтому с большой радостью штрафуют всех подряд. Заходим, пишем жалобу, 30 дней на ответ.

РосЯма следующим шагом рекомендует Прокуратуру. Не буду говорить, что это неверно, но для Москвы это излишне – перечисленных выше органов точно хватит чтобы подлатали дырку и сообщили, когда будет нормальный ремонт. В случае с улицами все обычно происходит быстро, с дворами – хуже, но тоже реально. Мой, похоже, либо заколдованный, либо замученная мной Управа мне так мстит.

Если вы затеяли аналогичную борьбу не в Москве, то набор органов все равно тот же – муниципальные власти, власти субъекта, административная инспекция, ГИБДД, прокуратура. Контакты вам придется найти сами, вероятно, не везде можно будет подать жалобу через интернет.

Итак, мышку в руки и вперед. С фотками ваши заявления будут смотреться красивее, поэтому есть лишний повод прогуляться по весеннему солнышку.

Как пожаловаться на плохие дороги

Водители первыми замечают ямы. Пешеходы — видят, где провалился тротуар или нужен дополнительный безопасный пешеходный переход. Люди с ограниченными возможностями — единственные, кто по-настоящему может оценить доступность среды.

Фото: Безопасные и качественные автомобильные дороги

Это понимают и дорожные строители, и теперь в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» введена «должность» общественного контролера. Заступить на эту нелегкую, но полезную службу может любой гражданин Российской Федерации. Сегодня мы расскажем, как при помощи нацпроекта построить отличную дорогу «для себя».

Кто такие общественные контролеры?

В первую очередь, это неравнодушные люди. Таких среди нас на самом деле большинство, потому что все мы хотим ездить по хорошим дорогам. Действенный способ помочь их улучшить, — вместо размещения жалоб в соцсетях, поработать общественным контролером.

Фото: Безопасные и качественные автомобильные дороги

Их сообщения о дефектах и нарушениях сразу попадают к дорожникам, а они, в свою очередь, обязаны в кратчайшие сроки выйти на связь, уточнить информацию, уведомить о сроках устранения проблемы, осуществить ремонт и отчитаться о проделанной работе..

Чтобы стать общественным контролером, нужно зарегистрироваться и авторизоваться на сайте национального проекта. Там же можно отправлять жалобы, подкрепленные фотографиями состояния дорожного полотна. После авторизации стоит подробно заполнить личную информацию и контактные данные, чтобы получить по своему обращению обратную связь.

Фото: Безопасные и качественные автомобильные дороги

Есть еще несколько путей примкнуть к рядам контролеров:

Оставить жалобу на состояние дороги и отследить динамику изменений, получить информацию о других волонтерах позволит эффективная площадка — «Карта убитых дорог России».

Какие у общественных контролеров полномочия?

Система устроена почти как в знакомом многим проекте «Активный гражданин», но с интересными нюансами. Работа контроллера не ограничивается только сообщениями о существующих проблемах. Если есть время и желание — вы можете присутствовать при выполнении и приемке работ, контролировать и даже корректировать их ход. Бывает, что ремонтировать начали не в том месте, на которое была подана жалоба, — общественный контролер имеет право указать на ошибку.

Программа позволяет привлечь к полезному начинанию не только отдельных частных лиц, но и целые автодорожные факультеты.

Например, такой опыт есть в Чеченской Республике. Здесь общественными контролерами стали студенты института строительства, архитектуры и дизайна ГГНТУ им. М. Д. Миллионщикова во главе с директором вуза Саламбеком Алиевым. Он — опытный общественный контролер с двухлетним стажем и более 50 выездами на объекты строительства и реконструкции республиканских автодорог.

Фото: Безопасные и качественные автомобильные дороги

Студенты положительно оценивают такой опыт работы, отмечая, что они не только получают новую информацию, но и сами часто делают замечания строителям. Полученный опыт они потом смогут использовать при самостоятельном строительстве дорог.

В рамках общественного контроля безбарьерную среду активно тестируют те, для кого она имеет первостепенное значение, — маломобильные граждане.

Мы принимали участие в проверке практически каждого объекта дорожного ремонта в Ижевске. И могу сказать, что сегодня ситуация изменилась к лучшему

Сергей Меркурьев

член Ижевской общественной организации инвалидов «Благо»

Активное вовлечение целевых групп граждан способствует достижению еще одной глобальной цели проекта — привести в нормативное состояние максимальное количество автомобильных дорог и снизить количество мест концентрации ДТП.

Зачем дорожникам нужны активисты-непрофессионалы?

В 2021 году от жителей регионов через официальный сайт нацпроекта, соцсети, «Карту убитых дорог» и приложение «Госуслуги. Дороги» поступило более 11 000 обращений, 90% из которых уже обработаны. Всего в систему общественного контроля вовлечены более 6 000 человек.

В Удмуртии контролеры в рамках своей работы приняли участие почти в 200 рабочих и приемочных комиссиях на 88 объектах и прошли пешком почти 300 км свежеотремонтированных дорог.

Фото: Безопасные и качественные автомобильные дороги

В Ижевске на 23% снизился уровень брака в уже принятых дорогах — не последнюю роль здесь также сыграл общественный контроль. Аналогичная картина наблюдается и в других регионах.

Кроме того, опытных активистов уже сложно назвать непрофессионалами: во многих регионах для них специально проводят семинары и стажировки. В результате обучения они получают вполне профессиональные знания о дорожном строительстве. Многие идут на эту работу из любопытства.

Мне небезразлично состояние дорог, пешеходных зон, развитие дорожной инфраструктуры в Приамурье, к этому добавился интерес: как это все делается, почему применяются те или иные виды асфальта, как обустраивается бордюрный камень, почему разрушение дороги где-то больше, где-то меньше. Эти моменты меня, как обывателя, интересовали, я подумал, что участие в Общественном контроле будет интересным. Этот сезон для меня, как общественника, был очень насыщенным. Мы следили за ремонтом улицы Калинина, неоднократно на нее выезжали, также выезжали на путепровод по улице Загородной, выезжали в Чигири. Достаточно плотную работу проделали в этом году, результат действительно хороший, и, проезжая сейчас по тем дорогам, которые ремонтировались, понимаешь, сделаны они качественно

Роман Кобыльцов

представитель общественного контроля по реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

Учитывая, что перед нацпроектом «Безопасные и качественные автомобильные дороги» стоит амбициозная цель — к 2024 году снизить смертность на российских дорогах в 3,5 раза, — помощь опытных общественников необходима.

Как пожаловаться на яму и отремонтировать дорогу во дворе

Я страдаю от плохих дорог.

Из-за них со мной случалось всякое: я застревал колесом в яме, не мог выехать с парковки из-за выпирающего люка, однажды порвал шину штырем, торчащим из бордюра. Я решил, что терпеть это нельзя, пожаловался властям, и больше этих проблем нет.

Расскажу, как сделать так же.

Илья Новиков

борется с ямами на дорогах

Какие проблемы мэрия обязана устранить

В России существует государственный стандарт ГОСТ Р 50597-93: он описывает требования к дорогам и обязывает власти устранять дефекты — просадки, выбоины, торчащие крышки люков, выпирающие трамвайные и железнодорожные рельсы. На дорогах, где ездит много машин, по госту повреждения должны устраняться за пять суток. Во дворах и на незагруженных улицах — за десять.

Яма — это просадка или выбоина длиннее 15 см, шире 60 см и глубже 5 см. Если в яму помещается хотя бы половина кроссовка, то ее должны заделать.

Это небольшая яма, но она уже нарушает требования госта. Пожалуйтесь на нее, не ждите, пока разрастется

Крышка люка не должна возвышаться над дорогой или проседать более чем на 2 см. Всё, что больше, считается дефектом, который надо устранить.

Этот люк просел под асфальт и нарушает требования госта

Трамвайные рельсы не должны возвышаться или проседать более чем на 2 см. На железнодорожных переездах — более чем на 3 см.

Эти рельсы возвышаются над дорогой из-за разрушения асфальта. Источник: mosaica.ru

В России есть закон о безопасности дорожного движения, по которому ремонтировать дорогу должен ее владелец. Городскими дорогами и дворами обычно владеет город. Если в городе запущенные дороги, городские власти нарушают закон. Следить за исполнением закона должны органы МВД, в частности — ГИБДД. К ним и обратимся.

ст. 12 ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Два способа

Есть два способа пожаловаться на дефект на дороге: подать официальную жалобу на бумаге или воспользоваться онлайновыми сервисами. Отправить жалобу самостоятельно может быть надежнее. Сервисы позволяют сделать это быстрее, без изучения законов и очередей на почте.

Как подать жалобу по почте

Чтобы обратиться в ГИБДД по поводу дорожного дефекта, понадобится телефон с камерой, лист бумаги, ручка, конверт с марками. На всё обращение уйдет не более 15 минут.

Сделайте три снимка дефекта на телефон при дневном свете: общий план с домами, дорожными знаками и магазинами, по которому можно будет понять, где находится яма. Саму яму сфотографируйте с двух сторон.

Запишите, где находится яма — улицу, номер дома и подъезда, примерное расстояние от дома и бордюра до повреждения. Если рядом есть вывески или опознавательные знаки — запишите их тоже.

Напишите заявление в региональное управление ГИБДД. В шапке письма укажите адресата, ваше имя и контактную информацию — индекс, почтовый адрес и электронную почту, чтобы получить на нее оперативный ответ. В тексте без лишних подробностей и отступлений обозначьте дату и место обнаружения ямы, сошлитесь на законы, коротко опишите дефект и скажите, что хотите, чтобы эту яму убрали.

Положите заявление в конверт, наклейте на него марку и отправьте обычной почтой на адрес региональной ГИБДД.

За следующие 30 дней сотрудники ГИБДД обязаны съездить к указанному месту, найти и сфотографировать яму, составить акт, выдать городским властям предписание и отчитаться перед вами о проделанной работе в ответном письме.

Через несколько дней яму закроют, люк выровняют, а вокруг рельсов восстановят дорогу. Скорее всего, это сделают не слишком качественно, но угрозы повредить колесо больше не будет.

Этот ответ от ГИБДД пришел на электронную почту через 22 дня после жалобы Работники водоканала устранили проблему не слишком аккуратно, но угрозы провалиться в яму колесом больше нет

В редких случаях ГИБДД может проигнорировать жалобу и не ответить. Тогда напишите жалобу в прокуратуру региона на бездействие ГИБДД. То же самое делайте, если ГИБДД ответит, но через десять дней яму не устранят. Только жаловаться надо будет уже на бездействие мэрии. Последней инстанцией может стать суд, но до этого вряд ли дойдет.

Облегчить задачу и отправить жалобу быстрее можно через сервисы в интернете.

Где подать жалобу

Официальный сайт ГИБДД

В блоке «Онлайн-сервисы ГИБДД» выберите «Прием обращений», нажмите зеленую кнопку «Перейти к заполнению анкеты для направления обращения». На открывшейся странице выберите ваш регион. Жалоба с этой страницы поступит в ГИБДД и будет рассмотрена в те же сроки, что и бумажное письмо.

Поставьте галку «получение ответа в электронной форме». Добавьте фотографии — их общий размер не должен превышать 5 МБ

Плюсы. Вы отправите жалобу напрямую в ГИБДД и получите подтверждение о подаче обращения на почту. Заявлению присвоят идентификатор. Потом можно будет выяснить в ГИБДД судьбу вашей жалобы по этому номеру.

Минусы. В отличие от специальных сервисов для жалоб на ямы вам не помогут проконтролировать выполнение ваших требований, не станут напоминать, что сроки устранения дефекта вышли. Ваша жалоба не будет опубликована и не привлечет внимание общественности, что могло бы дополнительно побудить власти заняться устранением проблемы.

Где подать жалобу

«Росяма»

Больше пяти лет «Фонд борьбы с коррупцией» поддерживает сервис автоматизированной отправки жалоб «Росяма». На сайте нужно пройти короткую регистрацию и нажать кнопку «Добавить яму».

ФБК внесен Минюстом в реестр НКО, выполняющих функции иностранного агента. И мы обязаны вам об этом сообщать

Опишите точное местоположение ямы или укажите ее на карте, загрузите фото и коротко опишите дефект

Сначала жалобу должен одобрить модератор, потом ее автоматически направят в ГИБДД. Яма с фотографиями появится на общей карте сервиса.

Плюсы. Отправка жалобы сводится к нескольким простым действиям и не требует знания законов и правил составления заявлений. Ваша жалоба пройдет проверку эксперта и попадет в ГИБДД. Через 30 дней вам напомнят, что вы уже должны были получить ответ. Если этого не произошло, можно будет пожаловаться в прокуратуру.

Минусы. «Росяма» — посредник и теоретически может забыть отправить вашу жалобу. Или ваша бабушка скажет, что, борясь с ямами через Навального, вы раскачиваете лодку и больше ей не внук.

Где подать жалобу

«Карта убитых дорог» Найдите яму на карте и приблизительно очертите ее, используя линии. Можно выделить участок размером не более 5 км. После этого загрузите фотографии и коротко опишите дефект

Плюсы. Жалобу легко составить и отправить, для этого не требуется специальных знаний. Создатели сервиса бьют себя в грудь, что именно их решение будет работать лучше.

Минусы. Вы снова имеете дело с сервисом-посредником. В отличие от «Росямы» сервис нацелен на поиск не отдельных ям, а больших участков дорог, поэтому отметить небольшой дефект на карте сложно. Информацию о яме получают в первую очередь активисты «Общероссийского народного фронта», а не ГИБДД. Власти не обязаны выполнять их предписания, на бездействие общественников нельзя будет пожаловаться в прокуратуру.

Запомнить

  1. Закон обязывает власти устранять ямы на дорогах за 10 дней.
  2. Власти обязаны отремонтировать дорогу по требованию полиции.
  3. Сфотографируйте яму, коротко опишите ее, сошлитесь на законы, отправьте жалобу в ГИБДД.
  4. ГИБДД ответит через месяц.
  5. Проще всего отправить жалобу через сервисы «Росяма» или «Карта убитых дорог». Надежнее всего отправить лично.

Амучане смогут пожаловаться на плохие дороги и ремонт

Новости / Амучане смогут пожаловаться на плохие дороги и ремонт — Амурское областное телевидение


08 апреля 2021, Четверг

Служба новостей
(8 4162 777 201)

Коммерческая служба
(8 4162 771 109)

08 апреля 2021, Четверг

в Благовещенске
-4°С

Пожаловаться на плохие дороги и некачественный ремонт теперь можно в МФЦ Благовещенска. Там работает новое окно  «ОНФ. Помощь». Его открыли в рамках проекта Общероссийского народного фронта «Прямая линия. Продолжение» после того, как в 2019 году от амурчан поступило более 6 тысяч обращений Президенту.

Инициативу ОНФ глава государства поддержал. И во всех субъектах страны начали открывать подобные окна. Благовещенцы в МФЦ уже могут обратиться. До конца месяца подобные консультационные окна начнут работать в Белогорске, Свободном, Зее, Шимановске, Райчихинске и Сковородине.

Оставить жалобу можно по вопросам, которые касаются строительства, ремонта дорог,  утилизации мусора, социальной и жилищно-коммунальной сфер. Сотрудники МФЦ помогут грамотно составить и само обращение. В период пандемии амурчан будут принимать по будням с 8 до 17 часов, в субботу с 8 до 12. Позднее график скорректируют.

10.06.2020 в 09:35

488


Ещё материалы
Контактная информация

Телефон: +7 (4162) 77-72-01
Электронный адрес: [email protected]

675000, г. Благовещенск
ул. Краснофлотская, 171 (южная трибуна стадиона Амур)
Время работы: с 9:00 — 18:00. Пн-Пт.
_____________________________________
Содержание программ, размещенных на сайте www.amurobl.ru, может не совпадать с содержанием программ, вышедших в эфире «Амурского областного телевидения».

Наши соц. сети

Амурское областное телевидение © 2021

Куда пожаловаться на плохую дорогу – образец

Дороги ремонтируют постоянно, но качество этого ремонта вызывает вопросы, качество покрытия остаётся неудовлетворительным, о чём свидетельствует недовольство автомобилистов. К такому состоянию дорог приводит халатность со стороны служб, призванных за них отвечать.

Но помните, что жалоба должна быть составлена грамотно и отправлена в правильные инстанции, чтобы возыметь эффект.

Изменить это можно лишь, подавая жалобы на дороги, чтобы контролирующие органы призвали ответственных к ответу и заставили относиться к обязанностям серьезнее. Для этого не нужно даже выходить из дома, ведь теперь есть все возможности подавать жалобу через интернет.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону
+7 (804) 333-20-57
 
Это быстро и бесплатно!

Ответственность за состояние дорог

Как гласит Федеральный закон № 257 (статья 3, пункт 7) дорогами владеть могут исполнительные органы государственной власти, муниципальные власти, а также физические и юридические лица. Соответственно, если речь идёт о федеральной или муниципальной дороге, то и ответственность за неё несёт либо РФ, либо администрация субъекта РФ. Если из-за плохого состояния дороги случилось происшествие, то судебный иск должен быть предъявлен именно к её владельцу.

Отвечающие за дороги местные администрации зачастую заключают контракты с управляющими компаниями, в рамках которых те должны обслуживать их. В таком случае отвечать за состояние будет именно эта компания, хотя к ответственности также может быть привлечено и лицо, заключившее с ней договор за некомпетентность при выборе.

Плохое содержание дорог

Содержанием дорог называют все мероприятия, при помощи которых обеспечивается их поддержание в пригодном состоянии, сюда относят также организацию автомобильного движения по ним и обеспечение его безопасности. На лиц, занимающихся содержанием дорог, возлагается ответственность по их поддержанию в состоянии, в котором движение по ним будет безопасным.

Если эти обязанности, возлагаемые законодательством на владельцев дорог и компании, осуществляющие их содержание, не выполняются в полном объёме, что приводит к вреду для людей и транспортных средств, но виновные должны быть привлечены к ответственности.

Установлены чёткие нормативы, определяющие, содержится ли дорога в требуемом законодательством состоянии – они описываются в ГОСТ 50597–93. Так, повреждения полотна, как ямы или выбоины, могут составлять не более 60 сантиметров в ширину, 15 в длину и 5 в глубину. Соответственно, если образовавшаяся на дорожном полотне яма глубже установленного значения, необходимо пожаловаться на это, а если она не дотягивает до него, то жалоба не возымеет эффект.

Если дорога перестала соответствовать стандартам, повреждения должны быть устранены в течение 5 дней для скоростной магистрали и 10 дней для обычной дороги. Что до внутридворовых дорог, то подчас они находятся в общей собственности, и их ремонт обычно проводится за счёт жильцов.

В число мероприятий по поддержанию состояния дорог входят:

  • Содержание и ремонт водоотвода, подготовка его к отводу вод весной – расчистка от снега.
  • Заделка дефектов гравийной смесью.
  • Засыпание грунтом мест разрывов откосов земляного полотна, их укрепление камнем и щебёнкой.
  • Исправление дефектов полотна и обочин в летний период.
  • Профилировка гравийного покрытия автогрейдером.
  • Уборка мусора.
  • Ремонт системы водоотвода в рамках подготовки к осенней распутице.
  • Наблюдение за пучинистыми участками в осенний период, фиксация состояния дороги на них для последующего ремонта весной.

И другие мероприятия – весь этот комплекс работ позволяет дороге оставаться в хорошем состоянии и снижает количество аварий, а если некоторые из них не выполняются или выполняются некачественно, то налицо плохое содержание дороги.

Выделить стоит зимний период, как наиболее чреватый авариями. К нему относят время начиная от падения температуры ниже нулевой отметки и до её возвращения в положительную зону в весенние месяцы. Зимой необходимо проводить такие мероприятия, как:

  • защита от заносов;
  • очистка от снега;
  • борьба со скользкостью и наледями;
  • защита от лавин.

Показателями работы дорожной службы будут:

  • ширина полотна, очищенного от снега и льда;
  • сроки, в которые дорога очищается от снега и наледи, снижается зимняя скользкость.

Меры делятся на:

  • профилактические, такие как обработка химическими реагентами, препятствующими образованию льда на дорожном покрытии;
  • защитные – возведение преград для снега, поступающего с близлежащей местности;
  • прямое удаление снега и льда с дороги, её обработка материалами для повышения сцепления шин с покрытием.

В зависимости от уровня дороги требования к её содержанию будут различаться:

  • А – должна быть полностью чистой от снега и льда;
  • Б –  необходимо чистить всю проезжую часть;
  • В – очищается лишь середина;
  • Г – допускается наличие снега по всей проезжей части.

Значит, прежде чем предъявлять претензии за плохое содержание дороги, необходимо узнать, к какому классу она относится.

Инстанции, куда можно подать жалобу

Если речь о плохом состоянии городских улиц, то обращаться в первую очередь нужно в администрацию района/города, либо подать заявление в ГИБДД. Это первый этап, но если реакции не последовало, то делается обращение в Роспотребнадзор. Когда даже после этого проблема не решилась, придётся составить заявление в прокуратуру, ну а если всё перечисленное ранее не принесло результатов, то и подать иск в суд.

Таким образом, порядок действий будет следующим:

  • при плохом состоянии городских улиц оформляем претензию в муниципалитет с требованием их отремонтировать;
  • при угрозе безопасности движения – отсылаем её в ГИБДД;
  • если муниципалитет либо ГИБДД не отреагировали спустя месяц, нужно писать жалобу в Роспотребнадзор;
  • при отсутствии активности со стороны этого органа делается официальное обращение в Прокуратуру, которая должна будет провести проверку;
  • подаётся иск в суд.

Если дефекты дорожного полотна привели к ДТП, то при оформлении протокола сотрудниками ГИБДД должен быть указан факт наличия повреждений дороги. Следует самостоятельно проконтролировать, что такие указания были записаны.

Также снимите доказательства на видео либо сфотографируйте их с привязкой к местности. Важно, чтобы затем вы имели возможность доказать, что к аварии привело именно состояние дороги.

Затем нужно получить от ГИБДД данные о том, какая компания отвечает за содержание дороги, провести оценку нанесённого аварией ущерба (она выполняется независимыми экспертами с соответствующими лицензиями), и обратиться к этой компании за компенсации. Если договориться не получится, придётся подавать иск в суд о взыскании ущерба.

Перед этим можно пожаловаться в муниципалитет и попытаться воздействовать через него: если и у муниципальной власти не выйдет заставить покрыть понесённые убытки, то её представители должны будут сами заняться привлечением к ответственности управляющей компании, из-за халатности которой произошло ДТП. В его рамках потребуется написание ходатайств в соответствующие органы, в первую очередь в прокуратуру и суд. Далее мы не будем рассматривать ДТП и его последствия, а ограничимся подачей простой жалобы на плохое состояние дорог.

Правила составления документа

Чтобы жалоба была рассмотрена, её следует составить надлежащим образом вне зависимости от того, куда именно она подаётся.

В каждой инстанции требуется правильное оформление, и разбираться с составленным непонятно как заявлением никто не будет. Помимо этого, перед подачей жалобы следует озаботиться сбором доказательств, например, сделать фотографии выбоин на дороге.

Оформление и содержание

Жалобу необходимо оформлять в соответствии с образцом. Его можно получить в той организации, в которую планируете её подавать. В любом случае в жалобе должно содержаться следующее:

  • ФИО и должность начальника службы, обращение в которую делается.
  • Сведения о заявителе – ФИО, адрес, телефонный номер.
  • Описание проблемы, включая указание на состояние дорожного полотна и координаты повреждений, требующих устранения. Желательно при описании делать ссылки на законодательство.
  • Требования.
  • Приложения – материалы, доказывающие наличие проблемы, обычно в этом качестве используются фото и видео.
  • Дата и подпись.

Если недовольных много, вместо оформления отдельных жалоб можно составить коллективную и подписать её совместно – обычно это ускоряет рассмотрение. На него отводится срок в 30 дней. Если они миновали, но ответа так и нет, следует обращаться в прокуратуру как по вопросу состояния дорог, так и бездействия администрации или ГИБДД после жалобы.

Способы подачи жалобы

Подавать претензию можно одним из нескольких способов на выбор: лично обратившись в нужную организацию, отправив документ по почте либо через интернет.

Через почту

Возможна отправка жалобы заказным письмом с описью вложений, хотя сейчас этот способ не назвать удобным и, если нет возможности подать документ лично, обычно проще сделать это через сайт муниципального образования.

Через интернет

Подача жалобы онлайн – наиболее простой способ, позволяющий не тратить много времени на походы по различным организациям. Важно лишь знать, что не всякая жалоба будет рассматриваться. Для этого она должна:

  • содержать фамилию, имя и отчество жалующегося, то есть не быть анонимной;
  • входить в компетенцию органа, в который подаётся;
  • не содержать ненормативной лексики.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону
+7 (804) 333-20-57
 
Это быстро и бесплатно!

Образцы документов

Жалоба на плохую дорогу

Обращения граждан — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

Как обратиться в Комитет:

1. Отправить обращение в электронном виде через сервис «Электронная приёмная»;

2. Отправить письмо по почте: 191023, Санкт‑Петербург, Караванная ул., д. 9, Лит. А;

3. Привезти письмо лично в Комитет и оставить в почтовом ящике для приема обращений у поста охраны Комитета на 1-м этаже по адресу: Санкт‑Петербург, Караванная ул., д. 9, Лит. А.

с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00,
в пятницу с 09:00 до 17:00

Выходные дни – суббота и воскресенье.

Информация о номере регистрации можно получить по телефонам:

для физических лиц: +7 (812) 576-12-15
для юридических лиц: +7 (812) 576-12-17

Выемка обращений граждан и организаций из почтового ящика для приема обращений осуществляется ежедневно по рабочим дням.

В соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете все поступившие обращения подлежат регистрации в течение трех дней с момента их поступления. Срок исполнения документа устанавливается с учетом срока, указанного организацией, направившей документ, и сроков, установленных законодательством, и исчисляется в календарных днях со дня поступления (регистрации) документа.

Если срок исполнения документа не указан в поручении, то это означает, что его исполнение предусмотрено в течение одного месяца (30 календарных дней).

Работа с обращениями граждан в Комитете ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о  переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Письменное обращение гражданина рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом запроса в иные государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу о  предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о таком продлении срока.

Сроки рассмотрения запросов и обращений депутатов Законодательного Собрания Санкт‑Петербурга определяются законами Санкт‑Петербурга.

В отдельных случаях, когда для решения вопросов, указанных в обращении, необходимо проведение специальной проверки, затребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения исполнителем обращения и исполнения поручения по нему может быть продлен руководителем структурного подразделения, но не более чем на месяц, о чем исполнитель уведомляет автора обращения.


С 01 февраля по 01 марта текущего года Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга в соответствии с пунктом 4.6 постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 23.06.2014 № 543 «О Порядке создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт‑Петербурге» проводит сбор предложений о включении частей автомобильных дорог в Адресный перечень платных парковок в Санкт‑Петербурге и исключении частей автомобильных дорог из Адресного перечня платных парковок в Санкт‑Петербурге. 

Предложения принимаются по электронной почте [email protected] и [email protected], а также по адресу: Караванная ул., 9А, с 9:00 до 18:00. Тел: (812) 576-12-45 (Петров Вячеслав Александрович), (812) 576-12-86 (Щербаков Ольга Владимировна).

Как написать жалобу на плохие дороги

Автор Юрист Елена Тихонова На чтение 8 мин.

Дороги плохого качества становятся причиной автотранспортной аварии, не позволяют пешеходам комфортно передвигаться. Контроль за состоянием полотна осуществляют организации различного уровня. Пользователь имеет право высказать претензию, направить жалобу в организацию, несущую обязанности по ремонту или вышестоящий орган контроля. Состояние полотна определяется стандартами, установленными в зависимости от категории улиц и дорог.

Стандарты, применяемые к дорогам

При строительстве, ремонте дорог и поддержании их в нормальном для эксплуатации состоянии используются нормы ГОСТ Р 50597-2017. Стандарт, введенный в 2018 году, определяет требования к полотну, используемым материалам, толщине слоев. Качество покрытий и допустимые виды дефектов определяются категорией дороги или улицы. Группировка категорий устанавливается в зависимости от количества автомобилей, перемещающихся в сутки по полотну, графика движения и расположения по отношению к населенному пункту.

КатегорияНазначениеГрафик эксплуатации
АМагистральные дороги и улицыНепрерывное скоростное движение
БМагистральные общегородского значенияРегулируемое движение
ВМагистральные районного значенияТранспортно-пешеходные
ГТо жеПешеходно-транспортные, поселковые
ДДороги и улицы местного значенияГлавные улицы и основные дороги между многоэтажной застройки
ЕВторостепенные улицыВелосипедные дорожки, проезды в многоэтажной застройке

В зависимости от вида дефекта, имеющего на полотне определенной категории, стандарт устанавливает сроки для его устранения. Стандарт устанавливает требования к величине повреждений, приходящихся на 100 квадратных метров полотна. Определен предельный размер дорожных ям, гребенок, сдвигов и других повреждений. Ровность покрытий определяется по ГОСТ 33101-2014.

Порядок рассмотрения обращений граждан

Установлены требования к рассмотрению жалоб, претензий и других форм обращений граждан. Условия определены в ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». Положения ФЗ определяют основные общие моменты процедуры.

УсловиеОписаниеДополнение
Право граждан на обращениеЛица (группы лиц) могут направлять претензии в государственные или местные органы, учреждения и к должностным лицам организацийПредусмотрены личные или коллективные формы обращения
Документооборот в рамках обращения лицПредоставляется право на подачу дополнительных документов, письменный ответ, оспаривание результатаЛица имеют возможность ознакомления с материалами рассмотрения обращения
Состав информацииФЗ устанавливает перечень обязательных требований к составу данныхПредусмотренные нормы применяются к письменным обращениям
Сроки регистрацииУчетная запись полученного обращения производится в течение 3 дней от даты поступленияОбращения по вопросам, не входящим в компетенцию органов, должны быть переадресованы в течение 7 дней другой организации по назначению
Возможность отказаПредусмотрено право органа отказать в рассмотрении жалобы при наличии основанийОтказ от рассмотрения жалобы производится по обращению, не содержащему данных отправителя или адреса получения ответа
Сроки рассмотренияПериод рассмотрения ограничивается 30 днями с момента получения обращенияПри отсутствии должного результата можно обратиться в прокуратуру на бездействие официального органа или должностного лица

Места подачи жалобы на состояние дорог

Направление жалобы осуществляется в соответствии с уровнем подведомственности. Дорожное полотно может находиться в ведении муниципалитета, региональных или федеральных служб.

Организационная структураФорма подачи обращенияОсобенности
ГИБДД, подача обращения в инстанцию производится в первую очередьЛично, по почте, в электронном формате. При личном обращении потребуется предъявить паспортПри получении данных о подтверждении изложенных фактов ответственной организации направляется предписание
Администрация муниципалитетаЛично, в канцелярию учреждения, почтовым отправлениемВ отдельных регионах налажена горячая линия для обращений с записью и обратной связью
РоспотребнадзорЛично (для жителей столицы), почтой, в электронной форме на сайт органаЖалоба подается при отсутствии действий ГИБДД и муниципалитета
Прокуратура и судПредусмотрена личная форма подачи документов в территориальный органДополнительно к требованию о восстановлении дорог можно взыскать компенсацию при получении материального или физического ущерба
Управляющая компанияЖалоба представляется руководителю УКПретензия подается при нарушении покрытия внутридомовой территории

Письменная форма жалобы

При использовании бумажной формы жалобы необходимо соблюсти порядок составления претензии. В документе указывают:

  1. Данные получателя. Важный момент составления обращения. Правильное название, при необходимости – данные должностного лица уточняют на сайте организации другим доступным способом.
  2. Данные отправителя – личные сведения физического лица в соответствии с паспортом (реквизиты юридического лица).
  3. Адрес, на который заявитель желает получить ответ по результату рассмотрения жалобы и принятого решения.
  4. Суть претензии с указанием конкретного места некачественного участка дороги, описание возможного происшествия.
  5. Требования – провести ремонт дороги, привлечь ответственное лицо к ответственности, компенсировать ущерб.
  6. Организации, в которые одновременно направлена жалоба.
  7. Перечень приложений, подтверждающих представленные факты.

Документ подписывает заявитель жалобы или лицо, представляющее интересы. При подаче претензии организацией необходимо предоставить доверенность на лицо, действующее от имени предприятия. Исключение составляют руководители организаций, имеющие право представлять интересы без доверенности. Представитель ИП подтверждает полномочия доверенностью, удостоверенной нотариусом.

При направлении жалобы по почте необходимо обеспечить доказательства факта отправки документа. Претензия направляется заказным письмом с объявленной ценностью и описью о вложении ф. 107. Опись заполняется в 2 экземплярах, один из которых помещается внутрь письма, второй предоставляется отправителю.

Форма описи, применяемая в ценных письмах. При отсутствии описи доказать отправку жалобы будет достаточно сложно. Услуга описи доступна только для ценных писем.

Обращение с жалобой в ГИБДД

Электронное обращение в организацию осуществляется на официальном сайте госавтоинспекции. До направления сообщения необходимо ознакомиться с правилами обращения и указать о согласии с ними.

Важно! В случае предоставления заведомо ложной информации затраты, понесенные в связи с рассмотрением обращения, будут взысканы с лица.

При подаче обращения в ГИБДД необходимо иметь данные о подразделении и должностном лице получателя. Звездочкой помечены поля, обязательные для заполнения.

Подать обращение могут как физические, так и юридические лица. Ответ по поданной жалобе направляется заявителю на адрес, указанный в сообщении. При отсутствии информации в полях, обязательных к заполнению, обращение не рассматривается.

Заявителю предоставляется возможность приложить к тексу обращения файл с дополнительными документами. Допускается представление фото или видеоматериалов.

В случае получения запроса, не входящего в компетенцию отделения, обращение будет переадресовано. О переадресации жалобы внутри структуры МВД РФ заявителю не сообщается. При наличии по вопросу решения суда претензия не рассматривается.

Подача жалобы в администрацию муниципалитета

Местные органы власти обязаны следить за состоянием дорог в пределах населенных пунктов. Перечень вопросов, решаемых муниципалитетами, установлен в ст.16.2 ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ. Обязанность по обеспечению благоустройства внутригородского района входит в круг задач, решаемых муниципалитетом. При направлении жалобы учитываются условия эксплуатации дорог:

  • Требуется определить, относится ли данный участок дороги к территории ответственности муниципалитета.
  • Для поддержания должного состояния органы власти заключают договоры со специализированными организациями. При возникновении жалобы на некачественное покрытие, приведшее к травме или аварии, обращение переадресуется организации, несущей обязанности за состояние дорог по договору. В отдельных случаях, при взыскании потерпевшим лицом с муниципалитета компенсации ущерба, сумма предъявляется подрядчику в качестве регресса.
  • Круга полномочий, установленного для муниципалитетов в ст. 13 ФЗ от 08.11.2007 № 257-ФЗ.

В муниципалитет представляются как индивидуальные, так и коллективные жалобы лиц, проживающих в образовании или временно пребывающих на территории. Письменные обращения группы лиц рассматривают более тщательно несмотря на равные условия проверки по индивидуальным запросам. Для подачи жалобы при особо сложных основаниях лицо (группа лиц) могут обратиться к главе муниципального образования.

Если зафиксированные после ДТП размеры дефектов дорожного полотна превышают допустимые размеры либо не были установлены предупреждающие знаки или не были соблюдены другие требования, лицо имеет право взыскать компенсацию ущерба и морального вреда. Размер материального ущерба определяется по заключению независимого эксперта.

Адвокат Ю.С.Михальчук

Претензии на состояние дорог внутридомовой территории

Контроль за состоянием внутридомовых дорог осуществляет управляющая компания или местное самоуправление. При составлении обращения учитываются условия эксплуатации территории:

  • Дороги придомовой территории, внутри дворов, детских площадок обслуживаются ТСЖ, управляющей компанией или другим образованием.
  • Площадь в пределах 5 м поддерживается в нормальном состоянии магазином, кафе или другим местом общественного пользования.

На придомовых территориях допускаются ямы размерами не более 14 см в длину и 60 см в ширину. В крупных городах предусмотрена толщина дорог свыше 15 см, для поселений с меньшим масштабом – 5 см. При обнаружении выбоины, трещины или другого повреждения неудовлетворительного размера должны быть установлены предупреждающие знаки. Действие осуществляется в течение 2 часов.

При обнаружении придомовой территории в неудовлетворительном состоянии необходимо обратиться к руководителю управляющей компании. На рассмотрение жалобы ответственным лицам предоставляется 30 дней. При управлении домом объединением в форме ТСЖ решение о необходимости проведения ремонта принимается собранием собственников.

Читайте также:

Подать жалобу в прокуратуру Люберец.

Пожаловаться на родителей ученика.

Ошибки, допускаемые при подаче жалобы

Ошибка № 1. Лица, обращающиеся в организации с жалобами на плохое состояние дорог, должны учитывать подведомственность полотна. До подачи жалобы на плохое состояние дорог необходимо выяснить территориальную принадлежность дорог. Обращение в орган по вопросам, не входящим в компетенцию, может быть оставлено без рассмотрения.

Ответы на распространенные вопросы

Вопрос № 1. Может ли общественное мнение повлиять на ремонт дорог?

В сети имеются сайты, ведущие учет обращений граждан по жалобам на некачественное покрытие и указанием месторасположения на карте. Проверку сведений осуществляет региональная общественная группа. После подтверждения данных в отдельных случаях производится передача данных в ГИБДД.

Вопрос № 2. В каком объеме подлежит взыскание компенсации вреда, причиненного имуществу (транспортному средству) гражданина в результате ненадлежащего состояния дороги?

Ущерб, причиненный лицу, компенсируется в полном объеме (ст. 1064 ГК РФ). При возникновении дополнительных обстоятельств дополнительно компенсируется моральный вред. Суммы назначаются к выплате по решению суда.

Ямы и разбитые дороги: как подать жалобу

У вас также есть дорожная жалоба? Эта статья для вас!

Я сегодня ехал на работу. Через 10 минут я уже сожалел о своем решении.

Обычно добираюсь на общественном транспорте. Сегодня я решил получить из первых рук опыт вождения после долгих дорог. Как и ожидалось, большинство водителей оставались на своей полосе, меньше гудели, пристегивались ремнями безопасности и показывали индикаторы. Это редкое зрелище в Дели.Все было отлично, пока я не попал в первую выбоину. А потом еще один. И другой.

То, что должно было быть мирной поездкой на работу, довольно быстро превратилось в большую ухабистую поездку.

В то время как я испытал это сегодня, обычные пассажиры испытывают это ежедневно.

Твиттер бушует требованием улучшения дорог. Сотни фотографий и видеороликов с выбоинами и плохими дорогами были размещены в Интернете, высмеивая решение о повышении требований дорожного движения с помощью хэштегов, таких как #GoChallanGo

. Большинство людей приветствовали изменение штрафов за нарушение правил дорожного движения и соглашаются заплатить, если были виноваты.Но лучшая инфраструктура — это основная необходимость, которой в нашей стране практически не хватает. Муссон только усугубляет ситуацию. Ямы и плохие дороги превращают вождение не только в ад, они даже унесли жизни 3597 человек только в 2017 году. Но вы можете исправить эту ситуацию. Читайте дальше, чтобы узнать, как это сделать.

Кто несет ответственность за плохие дороги в Дели?

Дороги Дели обслуживаются тремя департаментами —

  • Муниципальная корпорация Дели (MCD)
  • Муниципальный совет Нью-Дели (NDMC)
  • Департамент общественных работ (PWD)

Все департаменты несут ответственность за содержание дорог в различных районы города.Все дороги шириной более 60 футов обслуживаются PWD. MCD отвечает за содержание всех небольших дорог или дорог колоний в Дели. Чтобы пожаловаться, вы можете обратиться в любой из этих органов.

Как подать жалобу на нарушение дорожного движения в MCD? [Sc_fs_multi_faq headline-0 = «p» question-0 = «Как подать жалобу в MCD?» answer-0 = «Независимо от того, в каком районе вы живете, вы можете набрать бесплатный номер — 1266 или их номер горячей линии — 011-23220010, чтобы подать жалобу». image-0 = «» заголовок-1 = «p» вопрос-1 = «Как подать жалобу в NDMC?» answer-1 = «Вы можете связаться с NDMC по бесплатному номеру -1533 или через мобильное приложение NDMC 311 ″ image-1 =» »headline-2 =« p »question-2 =« Как подать жалоба с инвалидом? » answer-2 = «Для дорог шириной более 60 футов — жалобы в PWD можно подавать через их веб-сайт или мобильное приложение (PWD SEWA — официальное приложение).”Image-2 =” ”count =” 3 ″ html = ”false” css_class = ””]

Муниципальная корпорация Дели делится на — муниципальную корпорацию Восточного Дели (EDMC), муниципальную корпорацию Южного Дели (SDMC) и муниципальная корпорация Северного Дели (NDMC). Независимо от того, в каком районе вы живете, вы можете позвонить по бесплатному номеру — 1266 или по номеру телефона доверия — 011-23220010, чтобы подать жалобу. Вы также можете посетить ближайший офис MCD, чтобы подать жалобу.

Как подать жалобу на нарушение дорожного движения в NDMC?

Вы можете связаться с NDMC по бесплатному номеру -1533 или через мобильное приложение NDMC 311.В них могут быть поданы жалобы, связанные с выбоинами, переходами «зебра», заболачиванием, строительством скоростного выключателя. Они рассмотрят вашу жалобу примерно через 2 дня.

Как подать жалобу на нарушение дорожного движения в PWD?

Для дорог шириной более 60 футов — жалобы можно подавать в PWD через их веб-сайт или мобильное приложение (PWD SEWA — официальное приложение). Вы также можете позвонить по их бесплатному номеру 1800110093, чтобы подать жалобу.

Помимо этого, вы также можете подавать жалобы на дороги в приложении «Мери Садак», доступном для устройств Android.С помощью приложения вы даже можете проверить, как проходит строительство дорог в вашем районе.

Жизнь в мегаполисе кажется прекрасной идеей, пока вы не начнете ездить в нем. Нас, индийцев, больше не удивляют выбоины и заболачивание дорог. Находиться в пробке на несколько часов — не доставляет дискомфорта. Напротив, здесь как дома. Столица Индии, Дели, имеет очень обширную дорожную сеть, и ее обслуживание требует больших усилий. Поскольку в столице увеличиваются штрафы за нарушение правил дорожного движения, горожане обещают следить за собой.Но делало ли правительство свою работу по содержанию дорог? Если нет, то теперь вы знаете, куда подавать жалобу.

75. Жалоба на плохое состояние дорог

Различные типы писем-жалоб очень нужны в настоящее время, а написание писем-жалоб — это искусство. Основными типами являются жалоба на плохое состояние дорог и жалоба в муниципальную корпорацию. Edumantra.net предоставляет вам образец письма с жалобой в формате pdf , образец письма с жалобой на Плохое состояние дорог .Так что найдите эти письма с жалобами, пример и обогатитесь —

Вы Мукеш Махешвари. Как заинтересованный гражданин, напишите письмо в муниципальную корпорацию вашего населенного пункта с жалобами на плохое состояние дорог в вашем районе.

Ответ: — D-16/16, Ладжпат Нагар-II

Нью-Дели

29 февраля 2020 г.

Муниципальная корпорация

Ладжпат Нагар

Нью-Дели

Субъект Плохое состояние Дороги

Господин,

Обращаю Ваше внимание на жалкое состояние дорог в наших краях.Последние четыре месяца дорога была практически непроходимой. Мы подали несколько жалоб, но никаких действий предпринято не было.

Этот сегмент был выкопан 3 месяца назад для некоторых работ на трубопроводе. Дорога не была заделана должным образом, и на этих участках был засыпан неровный и неровный слой бетона, что затрудняло движение на этих участках. Поверхность дороги также была изрезана проливными дождями, которые образовали кратеры, что сделало путешествие еще хуже. Большинство транспортных средств продолжают избегать этих бетонных пятен и придерживаются одной стороны дороги, что приводит к замедлению движения транспорта.Во время дождя дорога легко затопляется.

Эта дорога обслуживает большое количество домов в этом районе. На дороге в любое время суток интенсивный транспортный поток. Так; Прошу немедленно принять меры по ремонту дорог.

Благодарю вас

С уважением

Мукеш Махешвари

Загрузите вышеуказанное письмо в формате PDF (для печати)
Хотите узнать больше Проверьте ниже: —

41. Письмо-жалоба о неудобствах медицинского обслуживания

42.Письмо с жалобой в отношении: неработающих телефонов

43. Письмо с жалобой в отношении: установки тени на автобусной остановке

44. Письмо с жалобой в отношении: неправильной работы телевизора

45. Письмо с жалобой в отношении : Geyser

Связанные

JKR перечисляет 11 официальных способов пожаловаться на выбоины и плохие дороги после того, как малазийцы жалуются на двойные стандарты

Подпишитесь на наш канал Telegram , чтобы получать последние новости и обновления.


Департамент общественных работ (JKR) опубликовал заявление с 11 официальными способами подачи жалоб населением после того, как малазийцы задали им вопрос о применении двойных стандартов в ответах на жалобы.

В разговоре с Малайзией в социальных сетях ранее на этой неделе в основном доминировали быстрые извинения и обещание отремонтировать дорогу из Департамента общественных работ Куала-Лангата (JKR Kuala Langat) после того, как министр науки, технологий и инноваций Хайри Джамалуддин Абу Бакар упал после того, как попал в выбоину. на велосипеде.

JKR Kuala Langat memohon maaf ke atas kejadian yang menimpa YB. Menteri дан akan mengambil tindakan segera ke atas isu berkenaan дан mendoakan YB cepat sembuh.

— JkrKualaLangat (@JkrKualaLangat) 27 декабря 2020 г.

Во многих ответах на твит Департамента работ утверждается, что Департамент работ не исправит выбоину и не принесет извинений, если пострадали или даже убили обычного гражданина.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: M’sians называют двойные стандарты быстрого реагирования JKR на аварию KJ

В ответ на шумиху в Интернете генеральный директор JKR в своем заявлении сказал, что Департамент общественных работ серьезно относится к комментариям в социальных сетях о реакции департамента на поступающие жалобы на поврежденные дороги и дороги с выбоинами.

«Независимо от федеральной дороги, государственной дороги или муниципальной дороги, каждая жалоба будет передаваться соответствующим сторонам для немедленных действий», — говорится в заявлении, опубликованном в Facebook.

JKR также заверяет малазийцев, что они придерживаются «политики запрета неправильных дверей», и перечисляет 11 официальных способов подачи жалоб на дорожные условия:

  1. Веб-сайт JKR Care — aduan.jkr.gov.my
  2. Веб-сайт Системы управления жалобами населения (SISPAA) — kkr.spab.gov.my
  3. Веб-сайт Бюро по рассмотрению жалоб населения — pcb.spab.gov.my
  4. Приложение «Ответы Ракьят» от Бюро по рассмотрению жалоб — Apple ( ЗДЕСЬ, ) ИЛИ Android ( ЗДЕСЬ, )
  5. Телефонный звонок — 1 300 888 557 / +603 2610 8888 / + 03-2618 8401/8402
  6. Электронная почта — [email protected] ИЛИ [email protected]
  7. Газета / СМИ
  8. Информационный центр правительства Малайзии (MyGCC ) — звонок / электронная почта / SMS / социальные сети / приложение ( ЗДЕСЬ )
  9. Офис JKR — устная жалоба
  10. Письма, адресованные JKR — Урус Сетия Адуан JKR, Bahagian Komunikasi Korporat (BKK), Cawangan Dasar dan Pengurusan Korporat , Ibu Pejabat JKR Malaysia, Tingkat 30, Blok G, Jalan Sultan Salahuddin, 50480 Куала-Лумпур
  11. Социальные сети — Facebook (@jkr.малайзия), Twitter (@JKRMalaysia), Instagram (@jkrmalaysia)

JKR всегда стремится делать все возможное для мониторинга дорожных условий по всей стране, и каждая полученная жалоба является приоритетом департамента в обеспечении безопасности участников дорожного движения. безопасное и комфортное состояние.

Департамент общественных работ (JKR).

Поделитесь с нами своими мыслями на сайте TRP Facebook , Twitter и Instagram .

Кират Каур

Она использует каламбур на панджаби. Имея опыт работы в области здравоохранения, написания статей об образе жизни и мемов, статьи этой женщины проходят тонкую грань между пун-дай и каламбуром.

Жалоб на плохие дороги очень много

Многие дороги в городе в плохом состоянии. Ночью выбоины представляют опасность для автомобилистов.

Какие хорошие дороги в Темпл-Сити, спросили недавно несколько читателей The Hindu через колонку Reader’s Mail.

Когда вопрос был задан комиссару корпорации Сандипу Нандури, он сказал: «Укладка дороги — это непрерывный процесс. Недавно мы занялись перекладкой 106 дорог стоимостью 26 крор фунтов стерлингов. Хотя 90% из них уже завершены, другие близятся к завершению. Аналогичным образом, около 30 крор, собранных в качестве платы за проезд по кольцевой автодороге, были переведены на счет Корпорации правительством штата, с помощью которого дороги проложены в рамках Фонда специальных дорог ».

Как питьевая вода и уличные фонари, дорогам также уделяется одинаковое внимание, сказал он и приветствовал, чтобы общественность обратила внимание Корпорации на плохие дороги или дороги, требующие ремонта.

Помимо двух вышеупомянутых фондов, Корпорация также проложила дороги на средства из фонда развития округа депутата и ОМС и средств приходов советников.

Каждый избранный представитель должен ежегодно откладывать определенную сумму на развитие дорог в своем округе / районе.

Инженеры сказали, что в городе в общей сложности 1572,53 км дорог, включая асфальтовую дорогу, цементную дорогу, металлическую дорогу, земляную дорогу и асфальтированную дорогу.

В то время как дороги в городе были в основном «хорошими», дороги в дополнительных колониях (т.е., недавно прикрытые палаты в Корпорации) не были такими мобильными, признали они.

Например, многое нужно было сделать в случае дорог, которые были добавлены к границам Корпорации три года назад, в том числе из Аваниапурама, Тируппаранкундрама, Вилангуди, Анаиюра и некоторых частей Кадачанендала, сказали инженеры.

Однако дороги вокруг храма Минакши Сундаресварар получат высший приоритет в рамках проекта «Умный город».

«Очень скоро вы не сможете видеть электрические провода над головой, так как они уйдут под землю», — сказал г-н.- сказал Сандип Нандури.

Дорожных разрезов больше не будет

Он добавил, что больше не будет разрезов дорог различными агентствами для прокладки кабеля или других работ, поскольку им будут предоставлены специальные воздуховоды на обочине дороги.

Дороги до улиц Вели, начиная с территории храма, должны быть оборудованы ливневой канализацией, и поэтому на дорогах не будет просачивания или перелива.

Признавая, что улицы Маси и несколько других участков внутри и вокруг железнодорожного узла должны быть проложены, поскольку работы по дренажу близятся к завершению, Комиссар заверил, что примерно через два месяца город будет иметь новый облик, каким он был. реализация проекта «Умный город».

«Мы находимся в процессе определения объектов наследия, и скоро мы приступим к действиям», — заверил он.

Поделитесь своими проблемами с выбоинами, помогите привлечь к ответственности BBMP

Ямы по всему городу причиняют неудобства не только пассажирам, но и пешеходам. Фото: Мира К.А. Пару месяцев назад мать и ребенок попали в серьезную аварию на дороге Вартур-Гунджур. Прохожие срочно доставили их в ближайшую больницу после того, как они получили травмы. Ранее в этом месяце состояние дороги в Уайтфилде стало настолько плохим, что для ремонта дороги пришлось обратиться в школу.Учитель школы попал в аварию на дороге с выбоинами; можно только представить, насколько небезопасными были бы школьники. Мы знаем много таких случаев, когда пассажиры получали травмы или даже гибли из-за плохого состояния дорог в Бангалоре.

В 2015 году Виджаян Менон и другие подали в Высокий суд штата Карнатака иск о привлечении к ответственности со стороны BBMP. PIL указала, что BBMP является «владельцем и хранителем» всех дорог в Бангалоре в соответствии со статьей 12 Конституции.


В обязанности BBMP входит обеспечение и содержание дорог, обеспечение хорошего состояния дорог для легкого передвижения транспортных средств и обеспечение безопасности граждан, использующих эти транспортные средства и дороги, сообщает PIL. Также было отмечено несколько случаев гибели граждан в результате несчастных случаев из-за плохого качества дорог.

Промежуточный приказ от июля

В июле суд издал временное постановление в PIL, предписывающее BBMP определить процесс выплаты компенсации жертвам таких несчастных случаев.В приказе не упоминалось, что достойные дороги являются основным правом граждан, но были возложены ответственность за надзор за дорогами в своих подворьях. Комитеты должны представлять отчеты о дорогах в Высокий суд через комиссара BBMP.

Постановление суда также предписывало BBMP незамедлительно принять меры на основании этих отчетов, чтобы создать механизм рассмотрения жалоб, позволяющий населению жаловаться на поврежденные дороги и т. Д.

Примерно на июльском слушании BBMP заявила в суде, что общая протяженность 470 основных дорог в пределах ее юрисдикции составляет 1344.8 км. И что на 108 из этих дорог общей протяженностью около 401 км были выбоины. Кроме того, на 119 дорогах протяженностью около 106 км таким организациям, как BWSSB, KPTCL, BESCOM, GAIL и т. Д. Было разрешено вырубать / рыть дороги для прокладки кабелей, трубопроводов и т. Д. BBMP заявила, что 362 дороги (размером около 943 км) без выбоин.

Реагируя на судебное дело, а также на гнев граждан, BBMP поставила перед собой цель заделать выбоины к 10 ноября. В ходе исследования с 1 по 10 октября Palike обнаружил 10 656 выбоин во всех восьми зонах города.

Краткий обзор того, как BBMP работает днем ​​и ночью, чтобы уложиться в крайний срок засыпки выбоин 10 ноября.

ನವೆಂಬರ್ 10 ರ ಗಡುವಿನೊಳಗೆ ಗುಂಡಿ ಮುಚ್ಚಲು ಬಿಬಿಎಂಪಿ ಹಗಲಿರುಳು ಶ್ರಮಿಸುತ್ತಿರುವ ದೃಶ್ಯ. @BBMPCOMM @CMofKarnataka @BBMP_MAYOR @csogok @blrcitytraffic @KarnatakaVarthe

#Bengaluru #BBMP #potholefreeroads pic.twitter.com/kpsbtPCP2w

— Б. Х. Анил Кумар, IAS (@BBMPCOMM) 3 ноября 2019 г.

Однако к крайнему сроку 10 ноября BBMP заявила, что залила 9914 выбоин и вскоре заполнит оставшиеся 742.Но граждане усомнились в этих цифрах.

Серьезно? Кто дал эти цифры? Не считаете ли вы #GearSchoolRoad одной из дорог? Пожалуйста, осмотрите кратеры и выбоины, они опасны для жизни

Тысячи пассажиров ежедневно пользуются этой дорогой.

Какая ирония, что вы сами даете сертификат на свою работу. @ ArvindLBJP pic.twitter.com/seOdZWFX4M

— Doddakannelli Rising (@Dkhallirising) 11 ноября 2019 г.

Сейчас, за месяц до истечения установленного срока, BBMP не сделала никаких официальных заявлений о статусе ремонта выбоин.Но данные с сайта BBMP на 27 ноября показали, что еще предстоит исправить 327 выбоин. Между тем в городе повторяются аварии на дорогах.

BBMP еще не разработал руководящие принципы выплаты компенсаций жертвам

BBMP осталась молчаливой по распоряжению HC о выплате компенсации жертвам дорожно-транспортных происшествий с выбоинами. Но на слушании 12 ноября суд пригрозил обвинить BBMP в неуважении к делу за то, что он не создал компенсационный механизм.

В конце концов, 27 ноября BBMP разместила в газетах объявление о том, что компенсация будет выплачиваться жертвам на индивидуальной основе.Но в настоящее время нет руководящих принципов по компенсации — по процессу подачи заявки, контактному лицу или критериям определения суммы компенсации. BBMP говорит, что над этим работают.

Но BBMP также обжаловала временное постановление Высокого суда в Верховном суде. Процесс компенсации будет зависеть от окончательных постановлений Верховного суда, говорится в объявлении BBMP в газете.

Поделитесь своими проблемами с выбоинами, чтобы поддержать PIL

Между тем Высокий суд еще не вынес окончательного решения по делу о нарушении прав человека, поданном Меноном.Представление реальных фактов о дорогах и выбоинах Бангалора в суде помогло бы процессу PIL.

Итак, мы собираем данные о состоянии дорог в городе. Если в вашем отделении есть дороги, которые необходимо отремонтировать, или если вы попали в аварию с выбоиной, сообщите нам подробности:

  • Сфотографировать дорогу / выбоину
  • Поделитесь местоположением (широта, долгота)
  • Если вы уже подали жалобу через приложение BBMP Sahaya, укажите номер жалобы
  • Используйте хэштег #BengaluruPothole при публикации деталей в своем сообщении в Facebook / Twitter / Instagram, чтобы мы могли сопоставить сообщения

Вы также можете поделиться информацией в разделе «Комментарии» ниже.

См. Также:

Боль жертв выбоин в Бангалоре продолжается, формального способа истребовать компенсацию пока нет

дунов жалуются на плохое состояние городских дорог | Dehradun News

DEHRADUN: Жители нескольких районов города борются с выбоинами на дорогах в своих населенных пунктах и ​​говорят, что причиной этого плачевного состояния является халатность и отсутствие политической воли.
«Дороги не подходят для движения в городе. Должностные лица должны строить дороги, учитывая среднее количество пассажиров, которые ежедневно пользуются этим участком.«В настоящее время на каждой дороге в городе есть выбоины, и почти нет указателей движения для движения по остановке», — сказал житель Радж Неги. Он добавил, что в то время как пассажиры наказываются за нарушение правил дорожного движения, гражданские чиновники, не выполняющие свои обязанности, уезжают.
Некоторые местные жители также обвинили чиновников в отказе от сотрудничества. «Всякий раз, когда я звоню в офис PWD или DMC, власти, кажется, меньше всего заинтересованы в том, чтобы выслушать наши жалобы. Нет никакой ответственности », — сказала Рене Дас, жительница Раджпур-роуд.
Жители утверждают, что Райпур-роуд — самая плохая для пассажиров пригородных поездов, поскольку участок заполнен многочисленными выбоинами, что делает участок чрезвычайно опасным. «Я чувствую, что Райпур-роуд стала самым опасным участком для пассажиров из-за выбоин. Кроме того, на Кольцевой дороге есть много мест, где вода постоянно течет из трубопровода, проложенного под участком. Трубопроводы, которым 50 лет, не выдерживают критики », — сказал Махеш Бхандари, президент Фонда благосостояния жителей Дуна, организации, представляющей ассоциации благосостояния жителей города.
Между тем администрация заявляет, что они завершили лоскутное одеяло почти на каждой дороге города. «Мы начали действовать вскоре после завершения сезона монссон. Лоскутное одеяло на каждой дороге почти завершено. Некоторые дороги также выбраны для расширения. Темпы ремонтных работ немного замедлились из-за сезона праздников, но теперь они вернулись в норму », — сказал Джагмохан Чаухан, исполнительный инженер Департамента общественных работ.

Сообщить об опасных дорожных условиях | Arrive Alive South Afria

Общая информация
Идентификационный номер:

Провинция, дата и время
Область:
Дата: Введите действительную дату (дд / мм / гггг)
Время дня:

Расположение опасных дорожных условий
Город Расположение: Выберите Внутри города / поселка на улице с низкой скоростью На междугородной или межпровинциальной дороге, включая автострады
Дополнительная информация о местонахождении:

Характер опасных дорожных условий
Тип преступления: ВыбратьСломанные перила или заборПлохие, Отсутствующие, Сломанные или заблокированные знаки Затопление Неисправное освещение Подстилка, мусор и мусор Ямка Грубый, Сломанный тротуар Знак Видимость Полосатые или светоотражающие маркерыДеревья и кустыДорожные знаки
Другое и / или краткое объяснение опасностей ::
Введите символы, изображенные на картинке ниже. * Обязательное поле
Код безопасности:

Пожалуйста, подождите…
.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *