Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU
ПДД
Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не
ПДД
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.
Багажники
Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Багажники
Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество.
Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU
ПДД
Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не
ПДД
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.
Багажники
Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Багажники
Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Езда по тротуару парковка на тротуаре
Сначала разберём штраф за вождение ТС по дорожкам для пешеходов (далее тротуары). Данный вопрос возникает, как правило, у жителей довольно больших городов и если вы водитель (читать данный материал кроме водителей, наверно никто не будет) вы не раз сталкивались с проблемой парковки или проблемой объезда пробки. Зачастую мы видим большое количество разнокалиберных автомобилей, которые рьяно заезжают на тротуар и летят там со скоростью километров 60 в час. Что довольно опасно и здесь опасность заключается не в том, что существует административная ответственность, а в том, что можно сбить пешехода, который идет и слушает музыку в наушниках. А это намного опаснее, чем…
Штраф за езду по тротуарам
Согласно статьи 122 часть 1 КУпАП — составляет – 20 нмдг или 340 грн (последние изменения Март 2021 законопроект 2695)
Только по этой причине, если вы стараетесь объехать пробку вы нарушаете не только общественный порядок, но и нарушаете правила дорожного движения. Потому двигаться по тротуарам – не следует, оспорить данное нарушение можно только в том, случае если у работников полиции не будет фото или видео фиксации нарушения. Но так как на всех автомобилях полиции стоят (должны стоять) регистраторы + нагрудные камеры, то вариантов практически не остается.
Штраф за стоянку на тротуаре
Пока мы живем в правовом государстве все что не запрещено правилами дорожного движения, разметкой, знаками – разрешено. Это нужно запомнить.
Согласно ПДД Украины параграфа 15 пункт 15.9
Стоянка запрещена
в) на тротуарах, за исключением легковых автомобилей и мотоциклов, которые могут быть поставлены на краю тротуаров, где для движения пешеходов остается по меньшей мере 2 м;
Другими словами вы можете парковаться на тротуаре, если стоянка или остановка не запрещена знаками (действие знака также распространяется также на тротуар) если для прохода пассажиров остается 2 метра.
Во всех остальных случаях накладывается штраф как за нарушение правил стоянки и остановки
Cоставляет – 20 нмдг или 340 грн
За езду по тротуарам предлагается увеличить штраф и забирать «права»: петиция
Петиция зарегистрирована на сайте Президента Украины.
Автор проекта «Останови Лося» после нескольких случаев регистрации своевольной езды водителей по тротуарам решил подать предложение увеличить ответственность за это нарушение. В частности, он предлагает поднять штрафы с 680 до 3400 грн за первое нарушение и 5100 грн – за повторное. Кроме того автор пропнує изымать за езду по тротуарам водительское удостоверение сроком от одного до трех лет.
В частности, в Петиции Президенту говорится, что в ежегодном отчете НацПоліції количество травмированных и погибших пешеходов от водителей, которые осуществляют движение тротуарной частью, не ведется. Но только в Киеве в течение 2019 года погиб 51 пешеход, 7 из них – на тротуарах.
Массовая езда по тротуарам в Украине уже давно стала нормой, однако прямой нормы закона, которая бы предусматривала ответственность за такое правонарушение, в Кодексе об административных правонарушениях отсутствует.
Судебная практика в Украине сложилась таким образом, что водителей, которые движутся по тротуару и даже сознательно осуществляют наезд на пешехода и наносят пешеходам телесных повреждений, привлекают к ответственности по ч.4 ст.122 Куоап «Создание аварийной обстановки». И даже если нарушитель предстанет перед судом за умышленный наезд на пешехода на тротуаре, судьи выбирают ему наименьшее наказание – 680 грн штрафа.
Такими решениями максимально обесценивается жизнь и здоровье пешехода даже на тротуаре, где априори не может быть автомобиля.
Исходя из этого, автор петиции предлагает:
- Принять решение о введении ответственности за езду по тротуару независимо от цели такой езды, дополнив Кодекс Украины об административных правонарушениях соответствующей статьей.
Ввести за данное правонарушение штраф в размере 200 необлагаемых налогом минимумов граждан, т. е. 3400 грн, или лишение права управления один год. В случае повторного совершения такого наказания предусмотреть штраф в размере 300 необлагаемых минимумов граждан, то есть 5100 грн, или лишение права управления на три года.
- Ввести ответственность владельца ТС, в случае если автомобиль двигался по тротуару скрылся с места нарушения.
Важнейшие автоновости —
в telegram-канале Авто24
ПОДПИСАТЬСЯ
NYC DOT — Проверка тротуаров и нарушения
Узнайте больше о ремонте тротуаров, ваших обязанностях и процессе уведомления о нарушении из этого короткого видео.Закон города Нью-Йорка требует, чтобы владельцы собственности за свой счет устанавливали, строили, реконструировали, ремонтировали и ремонтировали тротуар, прилегающий к их собственности, включая квадрант перекрестка и пешеходные пандусы для угловых участков, в соответствии со спецификациями DOT. Раздел 7-210 Административного кодекса г. Нью-Йорка возлагает на владельцев собственности потенциальную ответственность за телесные повреждения, вызванные неспособностью содержать в разумных пределах безопасные тротуары.Владельцы собственности должны содержать свои тротуары в чистоте, а также несут ответственность за уборку снега.
DOT проверяет тротуары по всему городу, чтобы убедиться, что они безопасны. Инспекторы DOT направляются в объекты недвижимости на основе определенных критериев, включая кварталы, в которых городские власти были уведомлены о травмах или где были поданы жалобы. DOT также принимает во внимание время последнего обследования территории на предмет дефектов тротуара. Нарушения выдаются в каждом районе города.
Нарушения на тротуаре
Нарушение тротуара — это официальное уведомление, выпущенное DOT, о том, что ваш тротуар неисправен. За нарушение не взимается штраф. Копия уведомления подается клерку графства и остается в архиве до тех пор, пока клерк не получит официальное уведомление от города о том, что ремонт был произведен удовлетворительно. Нарушение может затруднить продажу или рефинансирование вашей собственности.
Городские власти выявляют нарушения на тротуарах, чтобы побудить владельцев собственности ремонтировать тротуары для повышения общественной безопасности. Владельцам собственности рекомендуется ремонтировать свои тротуары до того, как какое-либо состояние станет дефектом, который может привести к нарушению.В случае неспособности собственника исправить дефект тротуара, указанный в нарушении, выданном DOT после проверки, DOT может выполнить работу или нанять подрядчика для выполнения работы, а Министерство финансов выставит счет владельцу собственности в соответствии с разделом 19- 152 Административного кодекса Нью-Йорка.
Если вы не произведете ремонт в течение 75 дней, DOT может выполнить эту работу или нанять подрядчика для выполнения работ, и Департамент финансов выставит счет владельцу недвижимости. Узнайте о ремонте тротуара
Если вы получили несколько уведомлений о нарушении, последнее заменяет все предыдущие.
Дефекты тротуара
Дефекты тротуара, которые могут быть названы нарушениями, перечислены в разделах 19-152 Административного кодекса г. Нью-Йорка. Некоторые из распространенных дефектов, которые могут привести к нарушению:
Обрушившийся тротуар Опасность поездки Опасность поездки оборудованием Корни деревьев Неправильный уклон Лоскутное шитьеПроблемы, вызванные корнями деревьев
Если проблемы с тротуаром вызваны корнями деревьев, ваша собственность может иметь право на ремонт Департаментом парков и отдыха (DPR) в рамках программы «Деревья и тротуары».
DPR также предлагает бесплатные консультации владельцам недвижимости, работающим с корнями деревьев. Обратите внимание, что рубить или сбривать корни деревьев, принадлежащих городу, строго запрещено
DOT не взимает плату с собственников за ремонт участков тротуара, поврежденных деревьями.
Отсутствующие или неисправные бордюры
Владельцам недвижимости рекомендуется ремонтировать или заменять отсутствующие или неисправные бордюры. DOT может бесплатно отремонтировать или заменить отсутствующий или неисправный бордюрный бордюр.
Проблемы, вызванные другими людьми
Если ваш тротуар был поврежден коммунальной компанией или другим подрядчиком, задокументируйте повреждение и попытайтесь заставить компанию, которая нанесла ущерб, исправить его.Если вы не знаете, кто нанес ущерб, вы можете поискать разрешения DOT, выданные в вашем районе. Претензии к коммунальным компаниям (ConEdison, KeySpan и т. Д.) Следует подавать в соответствующие отделы рассмотрения претензий. Поиск разрешений на проведение уличных работ DOT
Об оспаривании нарушения
Неверный владелец
Иногда нарушения могут быть выданы неверному объекту. Сопоставьте отчет о предварительном осмотре с вашей недвижимостью. Проверьте ширину и другие размеры собственности.Проверьте локации, деревья, знаки, заглушки, двери подвала или другие особенности. Если все же окажется, что это не ваша собственность, зайдите на сайт 311 Online и запросите Поиск нарушения тротуара .
Запрос на повторную проверку
Если вы осмотрите свою собственность и не обнаружите отмеченных дефектов, вы можете запросить повторную проверку в течение 45 дней с момента получения Уведомления о нарушении. Для повторной проверки посетите 311 Online и запросите Повторную проверку нарушения тротуара .
Повторная проверка — это вторая проверка тротуара другим инспектором, у которого нет доступа к отчету, составленному первым инспектором. Вы получите уведомление по почте не позднее чем за пять дней до даты повторной проверки. Инспекторы не будут приходить к вам, так как им запрещено искать владельцев недвижимости при проведении повторных проверок. Это ваш последний осмотр. Результаты повторной проверки будут отправлены вам по почте.
нарушений, размер штрафов и информация о платежах | Парковка
Уведомление о цитировании от DMV
Платежи для снятия блокировки регистрации в DMV для парковочных талонов могут производиться в DMV. или в офисе парковки и пригородного сообщения.Подтверждение оплаты билета (ов) могут быть созданы из любого офиса для очистки трюмов в другом офисе.
Если вы решите оплатить билеты DMV в нашем офисе, приемлемые варианты оплаты ТОЛЬКО наличные деньги, дебетовая карта, кассовый чек, денежный перевод или кредитная карта.
Для всех остальных платежей по билетам, пожалуйста, пишите на:
Решение о парковке
CSUSM
San Marcos CA 92096-0001
или оплата онлайн — при наличии номера билета и номерного знака.
Штрафы за парковку
Перечисленные ниже штрафы за нарушение правил парковки отражают увеличение с 1 июля 2012 г.
На этой странице перечислены коды транспортных средств Калифорнии, типы билетов и суммы штрафов, которые соответствуют типу парковочных талонов, выданных в Калифорнийском государственном университете Сан Маркос.
Код транспортного средства Калифорнии | Билет оформлен | Количество билетов |
---|---|---|
CVC 21113 (А) | БЕЗ ПАРКОВКИ / НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ РАЗРЕШЕНИЕ | 65 долларов.![]() |
CVC 21113 (А) | РАЗРЕШЕНИЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ НЕПРАВИЛЬНО | 65,00 |
CVC 21113 (А) | СРОК ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ / СЕССИЯ PKG | 65 долларов.00 |
CVC 22500.1 | ПАРКОВКА НА ПОЖАРНОЙ ПОЛОСА | 80,00 $ |
CVC 21113 (А) | КРАСНЫЙ КУРБ | 80 долларов.00 |
CVC 21113 (А) | СРОК СЧЕТЧИКА МОНЕТ | 65,00 |
CVC 21113 (А) | НАРУШЕНИЕ ВРЕМЕННОЙ ЗОНЫ | 65 долларов.00 |
CVC 21113 (А) | НАРУШЕНИЕ РАЗМЕЩЕННЫХ ЗНАКОВ | 65,00 |
CVC 21113 (А) | НЕОПРЕДЕЛЕННАЯ ПЛОЩАДЬ | 65 долларов.![]() |
CVC 21113 (А) | НАРУШЕНИЕ ЗОНЫ | 150,00 |
CVC 21113 (А) | РАЗРЕШЕНИЕ НА УТЕРЯНУ / УКРАДЕННОЕ ВРЕМЯ | 350 долларов.00 |
CVC 21113 (А) | ПОДДЕЛКА / ИЗМЕНЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ | 350,00 $ |
CVC 22507,8 | ЗОНА ОТКЛЮЧЕНИЯ / ПАРКОВКА В ОТКЛЮЧЕННОМ МЕСТЕ | 421 руб.00 |
CVC 22507,8 | НАРУШЕНИЕ ВТОРОЙ ЗОНЫ-ОТКЛЮЧЕНА | 625,00 $ |
CVC 22507,8 | НАРУШЕНИЕ ОТКЛЮЧЕННОЙ ЗОНЫ-3-Й | 825 долларов.00 |
CVC 22500 | НАРУШЕНИЕ ЗОНЫ ЗАГРУЗКИ / РАЗГРУЗКИ | 65,00 |
CVC 22500 (B) | ПАРКОВКА НА ПЕРЕХОДЕ | 65 долларов.![]() |
CVC 22500 (E) | БЛОКИРОВКА ПРОЕЗДА | 65,00 |
CVC 22500 (E) | СТОРОНА | 65 долларов.00 |
CVC 21209 (А) | ВЕЛОСИПЕДНАЯ ПОЛОСА | 65,00 |
CVC 22500 (G) | ЗАПРЕЩЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ | 65 долларов.00 |
CVC 22500 (Дж) | АВТОБУСНАЯ ЗОНА | 250,00 $ |
CVC 5204 | НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ / СРОК ДЕЙСТВИЯ ВКЛАДКИ | 25 долларов.00 |
CVC 25500 (В) | ДВОЙНОЙ С ПАРКОВКОЙ | 65,00 |
CVC 22500 (L) | ПАРКОВКА ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ CURB CUT | 421 руб.![]() |
CVC 22514 | ПАРКОВКА ПЕРЕД ПОЖАРНЫМ ГИДРАНТОМ | 80,00 $ |
CVC 22522 | ПАРКОВКА ВБЛИЗИ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛОВ | 421 руб.00 |
CVC 21113 (А) | С ПАРКОВКОЙ НА ЗАБРОНИРОВАННЫХ МЕСТАХ | 150,00 |
CVC 21113 (А) | НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ / СЕССИЯ ПАРКОВКИ | 65 долларов.00 |
CVC 21113 (А) | ЗАБРОНИРОВАННАЯ ЛОТ D | 150,00 |
CVC 21113 (А) | ЛИЦЕНЗИОННАЯ ТАБЛИЧКА НЕ ВИДИМА ИЗ ПРИВОДНОГО ПРОХОДА | 65 долларов.00 |
CVC 21113 (А) | НОЧНАЯ ПАРКОВКА НЕ РАЗРЕШЕНА В ЗОНЕ | 65,00 |
CVC 21113 (А) | ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ПЛАТА НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН НА ВИРТУАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ | 65 долларов.![]() |
CVC 21113 (А) | ОБЩЕЕ РАЗРЕШЕНИЕ | 65,00 |
CVC 21113 (А) | ПРЕВЫШЕН ПРЕДЕЛ РАЗРЕШЕНИЯ ВРЕМЕНИ | 65 долларов.00 |
CVC 21113 (А) | АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ АКТИВНО ЗАРЯЖЕН | 65,00 |
CVC 22511,56 | НЕПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТКЛЮЧЕННОЙ ТАБЛИЧКИ / ПЛАСТИНЫ | 421 руб.00 |
CVC 21113 (А) | АВТОМОБИЛЬ, ПАРКОВАННЫЙ НА ДВУХ МЕСТАХ | 65,00 |
НЕТ | ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ БИЛЕТ | $ 00.00 |
Если не сгребать снег с тротуара, риски штрафы и судебные иски — CBS Pittsburgh
PITTSBURGH (KDKA) — Первый снег в сезоне также означает, что пора вытаскивать лопаты и снегоуборочные машины.
И дело не только в том, чтобы упростить выход из машины или выгуливать собаку. В большинстве случаев уборка тротуаров — это закон.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: экипажи сражаются с лесным пожаром, охватывающим более 200 акров земли в государственном парке Огайопайл«В течение 24 часов после окончания снегопада домовладелец обязан очистить тротуар перед своей собственностью, чтобы обеспечить безопасный проход», — сказал Ян МакМинс, Mt.Помощник городского управляющего Ливана.
Это правило на горе. Ливан, где в большинстве домов есть тротуары и ими пользуются тысячи людей.
“Mt. Ливан — это ходячая община », — сказал МакМинс.
Но это также верно и для небольших населенных пунктов, таких как Этна.
«У нас есть постановление, которое требует, чтобы они очищали тротуары от снега и льда в течение 24 часов», — сказала во вторник Джону Делано Мэри Эллен Рэймидж, менеджер района Этны.
Etna на самом деле не требует перекопки всего тротуара — достаточно 24-дюймовой полосы.
«Да, хватит, чтобы люди прошли», — говорит Рэймидж.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Правила судьи Вероятная причина обвинить питтсбургского бойца Бенджамина Флеминга в непредумышленном убийстве после смертельной драки по поводу аренды на ГавайяхНе каждый физически может разгребать снег лопатой. Вот здесь и пригодятся такие программы, как городская программа Питтсбурга «Снежные ангелы», в которой добровольцы объединяются с теми, кто не может расчистить тротуары.
За пределами города более молодые соседи могут помочь старшим соседям и обезопасить всех.
«Кто-то просто вычищает чей-то тротуар, даже не дав им об этом знать», — говорит Рэймидж.
Одно правило, общее для многих сообществ, таких как Шалер, связано с тем, куда вы кладете этот снег.
«Мы требуем, чтобы они не оставляли снег на улицах или шоссе в пределах поселка, когда они расчищают подъездные пути или тротуары», — говорит Тим Роджерс, менеджер поселка Шалер.
«Мы не хотим, чтобы они оставляли его на дороге, потому что это может создать ледяное пятно, которого не ожидают люди, идущие или ведущие машину», — говорит Роджерс.
Большинство муниципалитетов говорят, что, хотя местная полиция может выдавать штрафы за нарушения, они предпочитают работать с домовладельцами, чтобы вести дела по-соседски.
БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ: Кухня в Питтсбурге использует пищу, чтобы изменить жизнь всего сообществаЕще один момент. Если вам не удастся очистить прогулку даже до входной двери, это может стоить вам намного больше, чем штраф, если кто-то поскользнется и упадет — и подаст в суд.
Город Блумингтон, Иллинойс, Тротуары
А.Каждое лицо, фирма или корпорация, привлекающая при строительстве общественных тротуаров, прежде чем приступить к в таком бизнес-файле с Городскими властями залог в размере 1000 долларов США до заверить указанный город и владельцев недвижимости, что такие тротуары будут построены в строгом соответствии с требованиями города к таким работам, и что такие работы должны быть построены таким образом, чтобы оставаться в безопасном состоянии. и хороший ремонт, ожидается естественный износ, сроком на пять лет от завершения такой работы.
B.Такая гарантия должна быть в силе в течение и в течение финансовый год, в котором подана и должна охватывать всю работу, выполненную в течение финансовые годы, в которых были поданы заявки. Лица, фирмы или корпорации, желающие для продолжения такого бизнеса должен возобновить такую облигацию в первый день мая каждого года.
C.Предоставленная в настоящем документе облигация должна быть исполненным лицом, фирмой или корпорацией, желающими привлечь в таком бизнесе и двумя ответственными поручителями или какой-либо гарантией компании, такие поручительства должны быть утверждены юрисконсультом корпорации.
A. Все лица, фирмы или корпорации до на строительство общественного тротуара следует обратиться и получить разрешение от городского инженера для строительства любого общественного тротуара и никакое разрешение не может быть выдано любому такому лицу, фирме или корпорации.
[Заказ. № 1980-25]
B. Городской инженер взимает плату в сумма, указанная в Таблице сборов за каждое выданное разрешение.Если какое-либо лицо, фирма или корпорация начнет строительство публичного тротуар без указанного разрешения, городской инженер взимает разрешение сбор в размере, установленном в Таблице сборов за такое разрешение. Ни одно физическое лицо, фирма или корпорация не могут получить какое-либо разрешение в соответствии с настоящим документом. главы, если какие-либо разрешительные сборы, запрошенные этим разделом, остаются неуплаченными.[Заказ. № 2018-89]
C. Чтобы помочь в выполнении этого раздела, Городской служащий должен предоставить городскому инженеру имена и адреса. всех лиц, фирм или корпораций, оформляющих облигации в соответствии с требованиями настоящего документа.[Заказ. № 1980-25]
Любое лицо, фирма или корпорация строительство или попытка строительства любого общественного тротуара без первое соблюдение предыдущих разделов данной статьи должно подлежат штрафу от 10 до 50 долларов за каждое нарушение.
А.Вся работа по сортировке и укладке тротуаров, будь то построенные городом или владельцами соответствующих участки или участки земли, примыкающие к улицам, должны быть выполнены под под надзором и с одобрения городского инженера.Городской инженер должен установить уклон всех тротуаров, чтобы должно быть установлено, и то же самое должно соответствовать, насколько это возможно, оценки соответствующих улиц.
B. Если постоянный класс не установлен,
городской инженер может поставить временную оценку, но выставление такой
временная оценка никоим образом не связывает город и не возлагает на него ответственность за
любые расходы на смену походки, если постоянная оценка отличается от
указанная временная оценка устанавливается позже. Он должен по запросу
любым человеком, желающим построить тротуар, заделать его землю
бесплатно для такого лица; и никто не должен строить или закладывать
или привести к строительству или укладке тротуаров, где ни один уровень не
установлены городскими властями или противоречат какой-либо оценке, присвоенной указанным
Инженер; и никакая часть тротуара не должна использоваться в личных целях.
опуская или вырубая то же самое рядом с фасадом здания
на нем; или ограждив его железным или другим поручнем, или
в противном случае запретить публике пользоваться тем же, но указанным тротуаром
должны быть построены четко до линии участка с равномерным уклоном, как указано в данном документе.
раньше предоставил.Ни один тротуар не может быть удален без
восстановление тротуара. Кто бы ни нарушил какое-либо из положений
этого раздела подлежит штрафу в размере 5 долларов США за первый
правонарушения и дополнительного штрафа в размере 1 доллара США за каждый день после
первая убежденность в том, что он будет продолжать такое нарушение.
Все тротуары в дальнейшем должны иметь наклон к желобу 1/2 дюйма на два фута и должен быть построенный из бетона из гравия или щебня и портленда цемент в пропорциях, прописанных в планах и технических условиях на такие работы городским инженером и все тротуары, построенные в дальнейшем должны быть построены по планам и техническим условиям для тротуаров должны быть подготовлены и храниться в офисе городского инженера; при условии, что там, где сейчас есть тротуар из кирпича, хороший твердый кирпич и такой же в достаточно безопасном и удовлетворительном состоянии. состояние и в связи с изменением класса улицы в городе или тротуара, возникает необходимость поднять или опустить такой тротуар в таком случае, но не иначе.Все нарушения этого раздела должны быть наказанным штрафом от 10 до 50 долларов, и каждый день такое нарушение продолжается после первого осуждения является отдельным правонарушением.
[Заказ. № 2018-93]
Всякий раз, когда он будет доставлен в уведомление директора общественных работ о том, что любой тротуар стал опасны для общественной безопасности, директор общественных работ должен сделать то же самое безопасным.
Никто не может строить или расширять какие-либо тротуар за пределами установленной ширины, и никто не должен вставлять любой гладкий кусок стекла или металла на тротуаре.Любой человек, нарушающий любое из положений этого раздела влечет за собой штраф в размере, не превышающем 10 долларов и дополнительный штраф в размере 2 долларов за каждый день, когда он будет продолжать нарушение после первой судимости.
Без ступенек, платформ или других приспособлений должны выходить на любой тротуар или переулок в указанном городе. Нет открытых подвал или подвал разрешены на любом тротуаре или аллее, Кто бы ни нарушал или не выполнял любое из требований настоящего раздела подлежат штрафу в размере не менее 3 долларов США. не более 20 долларов за каждое нарушение, и к дальнейшему штрафу в размере 3 доллара за каждый день, когда он не выполняет или отказывается выполнять их после первая судимость по настоящему Договору.
А.Не должно быть постоянного открытия в любой тротуар, переулок или улицу.
B.Отсутствие пространства, комнаты или строения под тротуаром. должны использоваться для хранения взрывчатых веществ или легковоспламеняющихся жидкостей, ни должна быть выгребная яма.
C.Никому в дальнейшем не разрешается новое строительство или использование для хранилищ, площадей или для любых других целей пространство под улицами, тротуарами, проспектами, переулками или общественными места в городе.
D. Каждое закрытое отверстие или отверстие в любом
тротуар над любым сводом или угольной ямой должен быть покрыт значительным
железные ворота или место с шероховатой поверхностью. Реконструкция или ремонт
всех сводов и угольных ям под тротуарами подлежат
руководство и контроль городского инженера.
Проемы на городских тротуарах и аллеи, используемые для лестниц, пандусов, лифтов, лифтов, желобов и для всех остальных целей должны быть оборудованы закрытыми металлическими ограждениями. три фута высотой для защиты пешеходов.Все перила лестниц для общего доступа и все пандусы должны быть постоянно и существенно исправлено.
Никто не должен удалять или небезопасно исправить, или вызвать, или обеспечить, или пострадать, или разрешить удалить или быть ненадежно закреплен, так что так же можно перемещать в своей постели, любая решетка или прикрытие угольных ям, хранилищ или желобов под любой улицей, тротуаром, или другое общественное место; при условии, что ничто в данном документе не должно помешать владельцу или жителю здания, с которым такой уголь отверстие, свод или желоб должны быть соединены с удалением решетки или закрытие по назначению таких проемов; при условии, что он закрывает такое отверстие или проем и сохраняет его закрытым, пока такая решетка или покрытие должны быть удалены с помощью прочного ящика или бордюра не менее 24 дюймов в высоту, прочно и надежно изготовлено; предоставлено дополнительно что он не должен снимать такую решетку или покрытие до восхода солнца любого дня и заменит такую решетку или покрытие в течение 1/2 часа. после заката.
Лицо, владеющее любым помещением примыкание к своду или угольному отверстию несет ответственность перед Город за любой ущерб, причиненный людям или имуществу в следствие того, что проем в тротуаре остается открытым и непокрытый или вследствие того, что он оставлен незащищенным или отстегнутый.
Любое лицо, которое оставит или оставит
открыть любую дверь подвала или решетку любого хранилища на любой дороге общего пользования
или тротуара, или потерпите то же самое, чтобы оставить или оставить открытым, или место
любое препятствие, которое может поставить под угрозу общественный проезд, должно
потерять и уплатить штраф в размере от 25 до 200 долларов
за каждое нарушение.
Любое лицо, которое будет ездить на, над, проезжать, проезжать, проезжать или пересекать тротуар любой бордюр с любым автомобилем или транспортным средством, за исключением надлежащего перехода места и места пересечения переулками улиц, при вынесении приговора штраф и уплата от 1 до 25 долларов за каждое правонарушение; при условии, что любой житель любого двора, участка или склада может иметь доступ к тому же путем размещения перед ним за его или ее счет, с согласия и по указанию городского инженера временный мост или проехать по водостоку, бордюру и тротуару таким образом так как предохранит его от травм и не помешает им.
Это незаконно для любого лица. в указанном городе бросать, бросать или ставить на тротуар любой камень, угля, кокса или дров, или рубить, колоть или распиливать дрова на любой тротуар; и любое лицо, осужденное по этому разделу, лишается права и платить от 1 до 10 долларов за каждое правонарушение; при условии что каждый человек имеет право разгрузить свой уголь, дрова или другое топливо перед его домом, магазином, магазином, и за пределами тротуара только таким образом, чтобы не мешать свободный проход по улице, то же самое должно быть устранено до истечение 12 часов с момента сдачи на хранение.
Это незаконно для любого лица. или лиц, занимающих или загромождающих тротуар, улицу или переулок в сказал Город, стоя, сидя или оставаясь на том же, чтобы препятствовать свободному и удобному проезду людей по и через любую из указанных улиц, тротуаров или переулков, но все такие лица должны разойтись или двинуться дальше по требованию любого полицейского; и любое лицо, нарушившее этот раздел, должно уплатить не менее от 1 доллара до 50 долларов за каждое нарушение.
A. Все лица, подрядчики, коммунальные предприятия и
другие агентства должны получить разрешение на закрытие улицы и оплатить любое разрешение. плата, указанная в Таблице сборов, за любое препятствие
улицы, бульвары, тротуары, переулки или любые другие общественные полосы проезда
в городе Блумингтон. После уведомления невозможность получить
разрешение в соответствии с требованиями этого раздела может привести к немедленной остановке работы
и / или устранение всех препятствий на пути общественного пользования.Вся улица
Разрешения на закрытие выдает Департамент общественных работ. улица
Разрешения на закрытие делятся на два типа:
Разрешение на перекрытие тротуаров, бульваров и / или парковочная полоса.
(2)Разрешение на перекрытие полосы движения.
B. Департамент общественных работ оставляет за собой право право отказать в разрешении на закрытие улицы в любое время, когда они суждение о том, что ограничение движения может привести к недопустимой перегрузке, возможность несчастного случая или опасность для рабочих или населения.Нет человека, подрядчику, коммунальной компании или другому агентству будет выдано любое разрешение согласно этой главе, если какие-либо разрешительные сборы, запрошенные этим разделом, остаются неоплаченный. Каждый раз, когда любое лицо, которому может быть выдано такое разрешение, должно потерпеть неудачу из-за умысла или пренебрежения к выполнению любого из условий или выполнить любое из требований того же самого, он должен утратить и платить 75 долларов за каждое нарушение; и упомянутый директор общественных работ должен имеет дальнейшие полномочия по своему усмотрению отменять привилегии предоставлены в указанном разрешении и требуют немедленного удаления всех материалов, грязь и мусор на занятой части полосы отвода.[Заказ. № 2018-93]
Нет лиц, владеющих, занимающих или контролирующих
любое здание в указанном городе должно привести к тому, что трубы, проводящие воду
от карниза того же дома, чтобы он был устроен таким образом, чтобы распространять воду
над тротуарами или на любого человека, идущего по тротуару;
и любое лицо, не соблюдающее положения этого раздела
облагается штрафом и уплачивает не менее 1 доллара США и не более 25 долларов США за каждую
преступление.
Это незаконно для любого лица, фирма или корпорация для размещения, поддержания или обеспечения размещения или поддерживали любые вывески или приспособления для рекламных целей, независимо от того, не то же самое, что является стационарным или подвижным, на тротуаре, улице или на тротуаре аллея или другое общественное место в городе.Нарушения этого раздела наказывает нарушителя штрафом в размере не менее 5 долларов США. чем 100 долларов за каждое нарушение, и каждый день любой такой знак или приспособление остается, считается отдельным правонарушением.
A.Если иное не предусмотрено в этом разделе, любое лицо должно быть незаконным размещать на, над или поперек, или подвешивать на, над или через любой тротуар, улицу или переулок овощи, продукты питания, фрукты, ягоды, продукты или любые другие предметы товаров для хранения, выставок, продажа или предложение к продаже.Определение улицы включает и включает в себя: вся эта территория в пределах полосы отчуждения, включая тротуар, тротуар проезжей части улицы, бульвар, который определяется как участок между тротуаром и асфальтированной частью улицы, и любая дополнительная земля, используемая для вышеупомянутых или других целей.
B. Положения подраздела A выше не применяются к каким-либо устройствам, обычно известным как ящики для газет или аналогичным устройствам, с помощью которых человеку разрешается вынимать одну или несколько газет или журналов из указанного устройства после внесения в него покупной цены, расположенной на тротуарах, при условии, что устройства соответствуют следующим стандартам: (1)Такое устройство не должно стоять выше, чем четыре фута от земли и не имеют горизонтальных размеров в превышение двух футов;
(2)Не допускается размещение такого устройства:
а)В любом месте, в котором любая часть устройства, включая любую дверцу при открытии, выходит на уличный тротуар или оставляет менее пяти футов тротуара ширина или затрудняет движение пешеходов;
(б)Рядом с любой автобусной остановкой или любым нет парковочной зоны в черте города;
(c)В пределах пяти футов от любого перекрестка где наличие такого устройства мешает водителю видеть перекрестный транспорт или пешеходы;
(г)В пределах одного фута от любого здания;
(3)Такое устройство не должно быть привязано к какому-либо скамейка рядом с автобусной остановкой, деревом, светофором, ДП устройство, в том числе дорожные знаки, светофоры или паркоматы;
(4) Такое устройство должно содержать имя, адрес и номер телефона лица, которого необходимо уведомить в случае кражи, вандализм, нефункциональное состояние устройства или несоблюдение требований данной главы.
[Заказ. № 1975-93]
[признана недействительной 13.06.1994 на основании Ор. № 1994-59]
Никто, получая товар, не изделия или товары, должны позволять им оставаться на любом тротуаре более двух часов, и для этой цели он не должен занимать более четыре фута внешнего края тротуара перед местом бизнеса, поэтому получение или доставка любых таких товаров, изделий, товаров, и т. д. Любое лицо, нарушающее положения этого раздела, должно быть подлежит штрафу в размере от 5 до 50 долларов за каждую преступление.
Никакие улицы, переулки или тротуары не должны использоваться для хранения личного имущества, товаров, изделий или товаров любого вида или описания. Никто не должен размещать или вызывать быть размещенным на любой улице, переулке или тротуаре, любой бочке или на ней, ящик, бочка, ящик, пакет или другое препятствие любого рода или описание вообще и терпите то же самое, чтобы остаться на нем.
Это незаконно для любого лица. разместить или держать на подоконнике, перилах, балконе, веранде или любом другом другие проекции из любого дома или здания, стоящего на или рядом до линии любого тротуара, улицы, переулка или другого общественного места в Городе — любой глиняный цветочный горшок, деревянный ящик или другой предмет или вещь, если она не закреплена надежно и надежно или защищен соответствующими перилами, чтобы сделать невозможным то же самое подпадать под штраф в размере не более 10 долларов за каждое такое правонарушение.
Каждый владелец или житель любого жилища
дом или другое здание или собственник или арендатор любого огороженного участка
или помещения и каждое лицо, несущее ответственность или контролирующее любую церковь,
холл или общественное здание в городе в зимний период,
всякий раз, когда идет снег, и до 10:00 каждое утро
после этого расчистите тротуары перед таким домом или рядом с ним,
здание или помещение из снега и льда и удобно хранить
бесплатно оттуда; или если снег и лед так затвердевают
чтобы не было удалено без затруднений или повреждения тротуара,
посыпать то же золой, песком или опилками. Каждый такой владелец или житель
также должны всегда содержать такие тротуары чистыми и свободными от
грязь, грязь, сорняки или другие препятствия, позволяющие пешеходам
безопасное и беспрепятственное использование того же самого.
Любое лицо или лица, которые могут причинить вред или препятствовать любому желобу, тротуару, бордюру или тротуару или вызвать то же самое, чтобы получить травму или получить препятствие, должен утратить штраф и уплатить сумму не менее от 1 доллара до 50 долларов за каждое нарушение.
А.Всякий раз, когда недвижимость перестраивается в соответствии с определением в этом разделе его владелец перед заселением должен предоставить на такое строительство, реконструкцию или ремонт, который улучшит все общественный тротуар, примыкающий к указанной реконструированной собственности, к сейфу и пригодное к употреблению состояние. Улучшения тротуаров предусмотрены в значение этого раздела всякий раз, когда владелец такого имущества или его агент, представляет Директору по безопасности строительства договор с лицензированный подрядчик по благоустройству прилегающих тротуаров в соответствии со стандартом, приемлемым для городского инженера, в течение определенного периода времени сочтенный городским инженером разумным в свете наличия материального и квалифицированного труда, степень благоустройства тротуаров и время года.[Заказ. № 1977-146]
Б.Определена собственность с перепланировкой. Имущество перестраивается в соответствии с настоящим Постановлением всякий раз, когда:
(1)Имущество подразделяется на необходимые от благоустройства тротуаров не отказались;
(2)На месте, где ранее существовало более старое здание:
(3) Существующее здание улучшено в сумма, превышающая 50% от его оценочной стоимости.[Заказ. № 1977-146]
Следующие термины при использовании в §§ 38-229 и 38-230 имеют значение, указанное в этом разделе:- РАБОЧИЙ ДЕНЬ
- В любой день, кроме воскресенья, национального или государственного праздника.
[Заказ. № 1977-3]
- ЧАСЫ РАБОТЫ
- Время с 10:00 до 18:00. по любому делу
день.
[Заказ. № 1977-3]
- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-РАЙОН
- Относится к территории, ограниченной следующими улицами: Начало
на пересечении улиц Локуст и Рузвельта; оттуда на восток на
Саранча на Прери-стрит; оттуда на юг до Дуглас-стрит; оттуда на восток
на Гридли-стрит; оттуда на юг до Джефферсон-стрит; оттуда на восток в
Маклин-стрит; оттуда на юг до Фронт-стрит; оттуда на запад в Гридли
Улица; оттуда на юг до Олив-стрит; оттуда на запад до Прери-стрит;
оттуда на юг до Джексон-стрит; оттуда на запад по Джексон-стрит и
расширение его до Мэйн-стрит; оттуда на север в Кентукки-Элли;
оттуда на запад на Центральную улицу; оттуда на север к Олив-стрит; оттуда
на запад до Ли-стрит; оттуда на север к Фронт-стрит; оттуда на запад в Дуб
Улица; оттуда на север до Монро-стрит; оттуда на восток до Рузвельт-стрит;
оттуда на север до точки к югу от Малберри-стрит; оттуда
на восток до точки на полпути между полосой отвода Рузвельт-стрит
и проезжая часть на Мэдисон-стрит; оттуда на север до Локуст-стрит.
[Заказ. № 1977-11]
- ЗАМЕСТИТЕЛЬ
- Любое физическое лицо, товарищество, корпорация, ассоциация, правительство
юридическое лицо или другое юридическое лицо любого описания, кроме собственника, имеющего
право владения помещением.
[Заказ. № 1977-3]
- ВЛАДЕЛЕЦ
- Любое физическое лицо, товарищество, корпорация, ассоциация, правительство
юридическое лицо или другое юридическое лицо любого описания, имеющее право собственности на
помещения.
[Заказ.№ 1977-3]
[Заказ. № 1977-3]
B. В случае, если снег и лед на тротуаре стали настолько твердыми, что их невозможно удалить без вероятности повреждения тротуара, физическое или юридическое лицо, которому поручено их удаление, должно в течение времени, указанного в Подразделе A настоящего документа, нанести достаточно песка. или другой абразив, который нужно положить на тротуар, чтобы сделать движение по нему достаточно безопасным; и затем, как только позволит погода, тщательно очистит упомянутый тротуар.[Заказ. № 1977-3]
А.Владельцы и лица, занимающие недвижимость в центральном деловом районе, не соблюдающие требования § 38-229, при осуждении подлежат штрафу в размере от 25 до 200 долларов.[Заказ. № 1977-3]
B. Это постановление введено в действие в интересах и защиты всех пешеходов в центральном деловом районе, которые должны быть защищены таким образом. Несоблюдение требований § 38-229 должно являться очевидным доказательством халатности, и любой пешеход в центральном деловом районе, убитый или получивший телесные повреждения или травмы в результате отказа собственника или владельца собственности. в центральном деловом районе, чтобы соответствовать требованиям § 38-229, должен иметь основания для иска против таких владельцев и / или жителей, которые несут солидарную ответственность перед таким пешеходом или его имуществом за любой причиненный таким образом ущерб.[Заказ. № 1977-3]
Раздел 12.08 ПРЕПЯТСТВИЕ НА УЛИЦЕ И ТРАКТЕРИСТИКАХ
Раздел 12.08
ПРЕПЯТСТВИЯ НА УЛИЦЕ И ТРОПЕРАХ 1
Ячейки:
12.08.010 Запрещено — исключение.
12.08.020 Нарушение — Взыскание.
12.08.025 Удаление нависающей или препятствующей растительности — Удаление — Уничтожение мусора.
12.08.010 Запрещено — исключение.
Любое физическое или физическое лицо, корпорация или корпорации является нарушением препятствовать любой улице, переулку или тротуару в пределах города путем размещения на них любых знаков, ящиков, товаров, инвентаря, транспортных средств, стендов, заборов, проемов ворот над тротуарами, деревянных свай. , мусор, мусор или другие предметы любого характера или описания для целей демонстрации или хранения или для любых других целей, или каким-либо иным образом исключительно занимать своим лицом или имуществом любую улицу, переулок или тротуар в пределах города и препятствовать тому же.«Препятствовать» означает необоснованно препятствовать прохождению людей по улице, переулку или тротуару или создавать неудобства, учитывая скопление на улице, переулке или тротуаре. [Ord. 1612 § 1 (Прил. A), 2020; Ord. 1457 § 1 (Прил. A), 2013; Ord. 1443 § 1 (Прил. A), 2013; Ord. 77 § 1, 1910.]
12.08.020 Нарушение — Взыскание.
Любое лицо или лица, умышленно нарушающие LMC 12.08.010, виновны в гражданском правонарушении и должны уплатить гражданский штраф в размере до 250,00 долларов в день за каждый день такого нарушения в соответствии с главой 21.13 ЛКМ. [Ord. 1612 § 1 (Прил. A), 2020; Ord. 1457 § 1 (Прил. A), 2013; Ord. 1443 § 1 (Прил. A), 2013; Ord. 1297 § 2, 2007; Ord. 77 § 2, 1910.]
12.08.025 Удаление нависающей или препятствующей растительности — Удаление — Уничтожение мусора.
Владелец любой собственности в городе Ливенворт обязан удалить или уничтожить все деревья, растения, кусты или растительность или их части, которые нависают над любым тротуаром или улицей или которые растут на них таким образом, чтобы препятствовать или ухудшать свободное и полное использование тротуара или улицы общественностью.Кроме того, от любого такого владельца требуется, по указанию мэра или его представителя, удалить или уничтожить всю траву, сорняки, кусты, кусты, деревья или растительность, которая растет или которая выросла и погибла, а также удалить или уничтожить весь мусор на собственность, принадлежащая или занимаемая таким владельцем, которая представляет собой пожарную опасность или угрозу для здоровья, безопасности или благополучия населения. [Ord. 1612 § 1 (Прил. A), 2020; Ord. 1457 § 1 (Прил. A), 2013; Ord. 1443 § 1 (Прил. A), 2013; Ord. 1297 § 1, 2007.]
Велосипедные законы штата Орегон — BikePortland.org
Пересмотренный закон штата Орегон (ORS), относящийся к велосипедам
814.400: Применение законов о транспортных средствах к велосипедам
814.405: Статус велосипеда с электроприводом
814.410: Небезопасная эксплуатация велосипеда на тротуаре; штраф
814.420: неиспользование велосипедной полосы или дорожки; исключения; штраф
814.430: Неправильное использование полос движения; исключения; штраф
814.440: несигнализация поворота; исключения; штраф
814.450 — Незаконная загрузка велосипеда; штраф
814.460: Незаконные пассажиры на велосипеде; Штраф
814.470: Неиспользование велосипедного сиденья; штраф
814.480: безмоторное транспортное средство, цепляющееся за другое транспортное средство; штраф
814.484: значение «велосипед» и «езда или езда по шоссе»
814.485: отсутствие защитного головного убора; штраф
814.486: создание опасности для водителя велосипеда или пассажира; штраф
814.487: Освобождение от требований к защитным головным уборам
814.488: Цитаты; Освобождение от уплаты штрафа
814.489: Использование доказательств отсутствия защитного головного убора на велосипедисте
814.400 Применение законов о транспортных средствах к велосипедам.
(1) Каждый человек, едущий на велосипеде по общественным дорогам, подчиняется положениям, применимым к водителю любого другого транспортного средства, и имеет те же права и обязанности, что и водитель любого другого транспортного средства в отношении движения по шоссе, автомобильного оборудования и брошенных транспортных средств, за исключением:
- (a) Те положения, которые по самой своей природе не могут применяться.
(b) Если иное специально указано в коде транспортного средства.
(2) В соответствии с положениями части (1) данной статьи:
(a) Велосипед — это транспортное средство для целей кода транспортного средства; и
(b) Когда используется термин «транспортное средство», считается, что термин применим к велосипедам.
(3) Положения правил транспортного средства, касающиеся эксплуатации велосипедов, не освобождают велосипедиста или автомобилиста от обязанности проявлять должную осторожность. [1983 c.338 §697; 1985 c.16 §335]
Вернуться в ТОП
814.405: Статус велосипеда с электрическим приводом.
Велосипед с электроприводом считается велосипедом, а не моторным транспортным средством в соответствии с Кодексом транспортных средств штата Орегон, если иное не предусмотрено законом.[1997 c.400 §4]
Вернуться в ТОП
814.410: Небезопасная эксплуатация велосипеда на тротуаре; штраф.
(1) Лицо совершает преступление, связанное с небезопасной эксплуатацией велосипеда на тротуаре, если оно выполняет любое из следующих
- (a) Управляет велосипедом таким образом, чтобы внезапно покинуть бордюр или другое безопасное место и двинуться с места. на путь транспортного средства, который находится так близко, что представляет непосредственную опасность.
(b) Управляет велосипедом по тротуару и не подает звукового предупреждения перед обгоном и обгоном пешехода и не уступает дорогу всем пешеходам на тротуаре.
(c) Неосторожно управляет велосипедом на тротуаре, создавая опасность или может создать опасность для любого человека или имущества.
(d) Управляет велосипедом со скоростью, превышающей скорость обычной ходьбы, при приближении к пешеходному переходу или въезде на него, приближении или пересечении проезжей части, пересечении обочины или пешеходной рампы, а также при приближении транспортного средства к пешеходному переходу, проезжей части, обочине тротуара или пешеходу рампа. Этот параграф не требует снижения скорости для велосипедов в местах на тротуарах или других пешеходных дорожках, кроме мест, где пешеходная дорожка или велосипедное движение приближается или пересекает дорожку для движения транспортных средств.
(e) Управляет велосипедом с электроприводом на тротуаре.
(2) Если иное не предусмотрено законом, велосипедист на тротуаре или пешеходном переходе имеет те же права и обязанности, что и пешеход на тротуаре или пешеходном переходе.
(3) Правонарушение, описанное в этом разделе, небезопасная эксплуатация велосипеда на тротуаре, является нарушением правил дорожного движения класса D. [1983 c.338 §699; 1985 c.16 §337; 1997 c.400 §7; 2005 c.316 §2]
Вернуться в ТОП
814.420: неиспользование велосипедной полосы или дорожки; исключения; штраф.
(1) За исключением случаев, предусмотренных в частях (2) и (3) настоящей статьи, лицо совершает преступление в виде неиспользования велосипедной полосы или дорожки, если это лицо управляет велосипедом на любой части проезжей части, которая велосипедная дорожка или велосипедная дорожка, когда велосипедная дорожка или велосипедная дорожка примыкают к проезжей части или рядом с ней.
(2) От лица не требуется соблюдать положения этого раздела, если только государственные или местные органы власти, в юрисдикции которых находится проезжая часть, после публичных слушаний не найдут, что велосипедная полоса или велосипедная дорожка подходят для безопасного использования велосипеда с разумной скоростью. .
(3) Лицо не нарушает правонарушение, указанное в этом разделе, если оно может безопасно выехать с велосипедной дорожки или дорожки с целью:
- (a) Обгон и обгон другого велосипеда, транспортного средства или пешеход, который находится на велосипедной полосе или дорожке, и переход не может быть безопасно проложен по полосе или дорожке.
(b) Подготовка к повороту налево на перекрестке, на частную дорогу или проезжую часть.
(c) Избегать попадания мусора или других опасных условий.
(d) Подготовка к повороту направо, если поворот направо разрешен.
(e) Продолжение движения прямо на перекрестке, где велосипедная полоса или дорожка находится справа от полосы, с которой автомобиль должен повернуть направо.
(4) Правонарушение, описанное в этом разделе, а именно неиспользование велосипедной полосы или дорожки, является нарушением ПДД класса D. [1983 c.338 §700; 1985 c.16 §338; 2005 c.316 §3]
Вернуться в ТОП
814.430: Неправильное использование полос движения; исключения; штраф.
(1) Лицо совершает преступление в виде ненадлежащего использования полосы движения велосипедом, если это лицо управляет велосипедом на проезжей части дороги со скоростью, меньшей, чем нормальная скорость движения по проезжей части в это время и в существующих условиях, и
человек не едет как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.
(2) Лицо не нарушает правонарушение, указанное в этом разделе, если оно не управляет велосипедом как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части при любом из следующих обстоятельств:
- (a) При обгоне и обгоне другого велосипеда или транспортного средства, движущегося в том же направлении.
(b) При подготовке к повороту налево.
(c) Когда разумно необходимо избегать опасных условий, включая, помимо прочего, неподвижные или движущиеся объекты, припаркованные или движущиеся транспортные средства, велосипеды, пешеходов, животных, поверхностные опасности или другие условия, которые делают дальнейшее движение вдоль правого бордюра или края небезопасным или во избежание небезопасной эксплуатации на полосе проезжей части, которая слишком узкая для безопасного движения велосипеда и транспортного средства бок о бок.Ничто в этом параграфе не освобождает водителя велосипеда от требований ORS 811.425 или от штрафов за несоблюдение этих требований.
(d) При движении в пределах города как можно ближе к левому бордюру или краю проезжей части, которая предназначена для движения транспорта только в одном направлении вдоль проезжей части. Велосипед, который используется в соответствии с этим параграфом, при движении вдоль левого бордюра или края подчиняется тем же требованиям и исключениям, что и при движении велосипеда по правому бордюру или краю проезжей части.
(e) При управлении велосипедом вместе не более чем с одним другим велосипедом при условии, что оба велосипеда управляются в пределах одной полосы движения и таким образом, который не препятствует нормальному и разумному движению транспорта.
(f) При движении по велосипедной дорожке или велосипедной дорожке.
(3) Правонарушение, описанное в этом разделе, а именно ненадлежащее использование полосы движения велосипедом, является нарушением правил дорожного движения класса D. [1983 c.338 §701; 1985 c.16 §339]
Вернуться в ТОП
814.440: Отсутствие сигнала поворота; исключения; штраф.
(1) Лицо совершает правонарушение в виде отказа подать сигнал о повороте велосипеда, если это лицо выполняет одно из следующих действий:
- (a) Останавливает велосипед, которым управляет человек, без непрерывного сигнала соответствующей руки и руки для не менее 100 футов до остановки.
(b) Выполняет поворот на велосипеде, которым управляет человек, без подачи соответствующего сигнала рукой и рукой для поворота на расстояние не менее 100 футов перед выполнением поворота.
(c) Выполняет поворот на велосипеде, которым управляет человек, после того, как его остановили, не подавая во время остановки соответствующий сигнал рукой и рукой для поворота.
(2) Лицо не нарушает правонарушение в соответствии с данным разделом, если оно управляет велосипедом и не подает постоянно соответствующий сигнал для остановки или поворота, поскольку обстоятельства требуют, чтобы обе руки использовались для безопасного управления или управления велосипед.
(3) Соответствующие сигналы руки и руки для индикации поворотов и остановок согласно этому разделу — те, которые предусмотрены для других транспортных средств согласно ORS 811.395 и 811.400.
(4) Правонарушение, описанное в этом разделе, а именно отсутствие сигнала о повороте велосипеда, является нарушением правил дорожного движения класса D.[1983 c.338 §703; 1985 c.16 §341]
Вернуться в ТОП
814.450: Незаконная загрузка велосипеда; штраф.
(1) Лицо совершает преступление, заключающееся в наличии незаконного груза на велосипеде, если оно управляет велосипедом, и это лицо несет пакет, узел или предмет, который не позволяет ему держать хотя бы одну руку на руле и всегда имея полный контроль.
(2) Правонарушение, описанное в этом разделе, незаконная загрузка велосипеда, является нарушением правил дорожного движения класса D.[1983 c.338 §704]
Вернуться в ТОП
814.460: Незаконные пассажиры на велосипеде; штраф
(1) Лицо совершает преступление в виде незаконных пассажиров на велосипеде, если это лицо управляет велосипедом и перевозит на велосипеде больше людей, чем то, для которого он предназначен или безопасно оборудован.
(2) Правонарушение, описанное в этом разделе, незаконные пассажиры на велосипеде, является нарушением правил дорожного движения класса D. [1983 c.338 §705]
Вернуться в ТОП
814.470: Неиспользование велосипедного сиденья; штраф.
(1) Лицо совершает преступление в виде неиспользования велосипедного сиденья, если оно управляет велосипедом, и это лицо едет иначе, чем на постоянном и обычном сиденье, прикрепленном к велосипеду, или верхом на нем.
(2) Этот раздел не распространяется на человека, использующего электрическое персональное вспомогательное мобильное устройство.
(3) Правонарушение, описанное в этом разделе, а именно неиспользование велосипедного сиденья, является нарушением правил дорожного движения класса D. [1983 c.338 §706; 2003 c.341 §13]
Вернуться в ТОП
814.480: Немоторизованное транспортное средство цепляется за другое транспортное средство; штраф.
(1) Лицо совершает правонарушение, связанное с цеплением немоторизованного транспортного средства за другое транспортное средство, если оно едет на велосипеде, горках, роликовых коньках, санях или игрушечном транспортном средстве или управляет им, а это лицо цепляется за другое транспортное средство на проезжей части или прикрепляется к нему. то, что человек едет или управляет любым другим транспортным средством на проезжей части.
(2) Правонарушение, описанное в этом разделе, а именно цепляние безмоторного транспортного средства за другое транспортное средство, является нарушением правил дорожного движения класса D.[1983 c.338 §707]
Вернуться в ТОП
814.484: Значение «велосипед» и «работа или езда по шоссе».
(1) Для целей ORS 814.485, 814.486, 815.052 и 815.281 термин «велосипед» имеет значение, данное в ORS 801.150, за исключением:
- (a) Он также включает транспортные средства, которые соответствуют критериям, указанным в ORS 801.150 (1 ) по (4), но с колесами менее 14 дюймов в диаметре.
(b) Сюда не входят трехколесные велосипеды, предназначенные для езды детьми.
(2) Для целей правонарушений, определенных в ORS 814.485, 814.486 и 815.281 (2), лицо не считается работающим на велосипеде или едущим на велосипеде по шоссе или в помещениях, открытых для публики, если это лицо управление или езда на трехколесном немоторизованном транспортном средстве по пляжу, закрытому для автомобильного движения. [1993 c.408 §§3a, 3b]
Вернуться в ТОП
814.485: Отсутствие защитного головного убора; штраф.
(1) Лицо совершает правонарушение, заключающееся в том, что водитель велосипеда или водитель велосипеда не носит защитный головной убор, если это лицо моложе 16 лет, управляет велосипедом или едет на нем по шоссе или в помещениях, открытых для публики, и не носит защитный головной убор, одобренный согласно ORS 815.052.
(2) Исключения из этого раздела предусмотрены в ORS 814.487.
(3) Правонарушение, описанное в этом разделе, несоблюдение водителем велосипеда или водителем защитного головного убора, является нарушением правил дорожного движения, за которое взимается максимальный штраф в размере 25 долларов США. [1993 c.408 §2; 1995 c.581 §1]
Вернуться в ТОП
814.486: Создание опасности для водителя велосипеда или пассажира; штраф.
(1) Лицо совершает преступление, представляя опасность для водителя велосипеда или пассажира, если:
- (a) Лицо управляет велосипедом на шоссе или в общественных местах, и это лицо везет на велосипеде другого человека. кто моложе 16 лет и не носит защитный головной убор типа, одобренного согласно ORS 815.052; или
(b) лицо является родителем, законным опекуном или лицом, несущим юридическую ответственность за безопасность и благополучие ребенка в возрасте до 16 лет, и ребенок работает или едет на велосипеде по шоссе или в помещениях, открытых для публики. без защитных головных уборов типа, утвержденного ORS 815.052.
(2) Исключения из этого раздела предусмотрены в ORS 814.487.
(3) Правонарушение, описанное в этом разделе, представляющее опасность для водителя велосипеда или пассажира, является нарушением правил дорожного движения, за которое взимается максимальный штраф в размере 25 долларов США.[1993 c.408 §3; 1995 c.581 §2]
Вернуться в TOP
814.487 Исключения из требований к защитным головным уборам.
Лицо освобождается от требований согласно ORS 814.485 и 814.486 носить защитный головной убор, если ношение головного убора нарушает религиозные убеждения или обычаи человека. [1995 c.581 §4]
Вернуться в ТОП
814.488: Цитаты; освобождение от обязанности уплаты штрафа.
(1) Если ребенок нарушает ORS 814.485 — 11 лет и младше, любое выданное свидетельство должно быть выдано родителю, законному опекуну или лицу, несущему юридическую ответственность за безопасность и благополучие ребенка за нарушение ORS 814.486, а не ребенку за нарушение ORS 814.485 .
(2) Если ребенку, нарушившему ORS 814.485, исполнилось 12 и менее 16 лет, ребенку может быть выдана справка о нарушении ORS 814.485 или родителю, законному опекуну или лицу. с юридической ответственностью за безопасность и благополучие ребенка за нарушение ORS 814.486, но не обоим.
(3) При первом осуждении лица за правонарушение, описанное в ORS 814.485 или 814.486, это лицо не обязано платить штраф, если оно докажет к удовлетворению суда, что у него есть защитный головной убор одобренный по ОРС 815.052. [1993 c.408 §§3c, 7]
Вернуться в TOP
814.489: Использование доказательств отсутствия защитного головного убора на велосипедисте.
Доказательства нарушения ОРС 814.485 или 814.486 и доказательства отсутствия защитного головного убора не являются допустимыми, применимыми или эффективными для уменьшения суммы ущерба или защиты от иска о возмещении ущерба, поданного травмированным велосипедистом или пассажиром велосипеда или оставшимися в живых после смерти велосипедиста или от его имени. велосипедист или пассажир, если велосипедист или пассажир были травмированы или убиты полностью или частично по вине другого лица. [1993 c.408 §8]
Вернуться в ТОП
Могу ли я получить штраф за то, что не убираю снег с тротуара? Да, есть и другие правила.
Поскольку в ближайшие дни в Нью-Джерси ожидается больше снега, возможно, вам снова придется ломать лопату.
В Нью-Джерси в каждом муниципалитете действуют разные правила работы с лопатой, например, как быстро нужно расчищать тротуары и насколько широкими должны быть дорожки.
Вот что вам нужно знать перед следующей зимней бурей.
Есть ли штрафы за то, что я не расчистил тротуар лопатой?
Многие муниципалитеты налагают штрафы за то, что не расчищают пешеходные дорожки в течение определенного периода времени после прекращения снегопада.У каждого города разные штрафы.
В Summit, например, штрафы составляют 50 долларов для владельцев собственности, которые не убирают лопатой в течение 24 часов после снегопада, и штраф в 75 долларов, если кто-то толкает снег на дорогу, сообщила представитель города Эми Кэрнс. Если городским властям необходимо произвести расчистку территории, взимается дополнительная плата в размере 15%.
Правила Морристауна немного сложнее. Если кто-то не расчистит тротуар перед своим домом, то отдел общественных работ сделает это. Стоимость работ по вывозу, «насколько можно точно установить», отправляется налоговому инспектору города, на имущество налагается арест и взимается в виде налогов в соответствии с местным постановлением.
Как быстро мне нужно очистить тротуары?
Опять же, в каждом городе свои правила.
В Джерси-Сити владельцы бизнеса должны убирать снег со своей собственности в течение восьми часов после снегопада или восьми часов после восхода солнца, если снег выпал в ночное время, согласно веб-сайту города. Жители должны сделать это в течение четырех часов после окончания снегопада или четырех часов после восхода солнца.
Другие города более спокойны.
В небольшом городке Халедон в округе Пассаик жители обязаны убирать снег через 24 часа после окончания шторма, а также пожарные гидранты должны быть очищены от снега.
Какой ширины мне нужно сделать путь?
В каждом городе свои правила.
Summit, например, требует, чтобы жители расчистили тротуар шириной не менее двух футов на односемейных или двух семейных жилых участках и шириной не менее четырех футов на всех остальных участках, сказал Кэрнс.
Согласно постановлению поселка Вудбридж требует, чтобы владельцы собственности проложили лопатой путь шириной не менее 3 футов.
Исполняют ли города эти постановления?
Города редко приводят в исполнение такие постановления, говорит адвокат по травмам Джеральд Кларк из юридической фирмы Кларка в Белмаре.
«Мы занимаемся этим долгое время (и) я никогда не слышал, чтобы в город приходили и штрафовали кого-то за неспособность очистить лед и снег», — сказал Кларк.
Предупреждения более типичны.
Представитель Вудбриджа Джон Хагерти сказал, что городское поселение считает, что напоминания достаточно для решения проблем с уборкой снега.