Шланг для слива топлива с грушей в Кемерово: 155-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Кемерово
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Промышленность
Промышленность
Все категории
ВходИзбранное
Шланг с грушей для перекачки топлива с пластиковым клапаном 4 хомута 1,5м, 1 шт Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шланг топливный d8/D13. 5 мм с грушей без переходников, # 00179529 Тип: шланг, Производитель: YIH
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шланг с грушей для перекачки топлива Тип: устройство для откачки жидкостей, Вид жидкости: топливо
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шланг топливный 9/14 мм с грушей без переходников, 2 м Производитель: CAN-SB
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шланг перекачки топлива «груша» L1500 4 хомута, полиуретан Тип автотехники: грузовые автомобили,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шланг топливный с большой грушей без коннекторов
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шланг для перекачки топлива (груша) 1,5м Тип: устройство для откачки жидкостей, Вид жидкости:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
(Балаково) шланг для перекачки топлива груша, короткий, 1,5 м Тип: устройство для откачки
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шланг для слива топлива с грушей Вид жидкости: топливо
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шланг для перекачки топлива «груша» с 4-мя хомутами 12х2мм 49493 Forsage Тип: устройство для
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шланг для перекачки топлива груша силиконовый Тип: устройство для откачки жидкостей, Вид жидкости:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шланг сливной бензобака «Балаково» «груша» Производитель: БалаковоЗапчасть
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шланг для перекачки топлива 1. 5м груша мамонт Тип: устройство для откачки жидкостей, Вид жидкости:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шланг топливный 8 мм с грушей без фиттингов Производитель: Easterner
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шланг Для Перекачки Бензина С Грушей Тип: устройство для откачки жидкостей, Вид топлива: бензин
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
14 056
Cummins Шланг измерения слива топлива с форсунок дв.КАММИНЗ (спец инструмент) !!!!
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 857
CUMMINS Шланг измерения слива топлива с форсунок дв.КАММИНЗ спец инструмент
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Топливный шланг откачки слива подкачки Резинотехника Snab44 Тип: топливный шланг, Производитель: ВАЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Резинотехника Snab44/Топливный шланг для откачки слива бензина дизельного топлива и подкачки воздуха в колеса воздушный
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шланг перекачки топлива 3,0 м в сб. 4 хомута Вид жидкости: топливо
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
шланг для сливашланг для слива топливаШланг для перекачки жидкостей с насосом груша 10мм Производитель: AnroKey, Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шланг и груша для чабаней со сливом
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шланг перекачки топлива 3,0 м в сб. 2 хомута Вид жидкости: топливо
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сифон для аквариума с грушей для очистки грунта и слива воды из аквариума / Шланг, грунтоочиститель / Искусственное растение
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сифон для аквариума с грушей для очистки грунта и слива воды из аквариума / Шланг, грунтоочиститель аквариумный / Аэратор, распылитель, пузырьковый камень для воды
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Груша D 39 мм со шлангом 2 метра 45386 Тип запчасти: шланг
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сифон переливной с грушей (синий) Тип: сифон, С переливом: Да
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сифон Naribo с грушей и шлангом 170 см Тип: сифон, Бренд: Naribo, Принцип работы: механический
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шланг для слива топлива с грушей
Шланг для перекачки топлива — как его изготовить самому?
Шланг для перекачки топлива является достаточно распространенным устройством в современной автомобильной природе. Связано это непосредственно с тем, что практическое предназначение данного инструмента тяжело переоценить. Так, основную функцию, которую исполняет шланг с грушей будет составлять перекачка топлива. Важно заметить, что подобного рода необходимость может возникнуть при любых условиях эксплуатации транспортного средства.
Зачастую, необходимость в перекачке топлива возникает тогда, когда автомобилист передислоцируясь на длинные дистанции забывает заправить полный бак, а до ближайшей заправки еще несколько километров. Следовательно, придется стать «попрошайкой» и позаимствовать топливо у автомобилистов, которые передвигаются по одной и той же автостраде. Именно шланг для перекачки топлива с грушей может облегчить саму процедуру, так как не придется традиционно «напиваться бензина» при попытке перекачать топливо посредством обычного шланга.
- 1. Как работать с шлангом для перекачки топлива.
- 2. Как самому сделать шланг для перекачки топлива.
- 3. Выбор шланга для перекачки топлива груша при покупке.
1. Как работать с шлангом для перекачки топлива.
Множество комплектов инструментов, которые прилагаются к автомобилю, имеют в своем арсенале насос-грушу, который предназначается для ручного перекачивания топлива. Пользование насосом не составит большого труда. Сначала следует опустить конец длинного шланга непосредственно в емкость с топливом (стрелка при этом, которая нанесена на корпус насоса и указывает на направление течения топлива, должна направляться острием вверх). Иной конец уже шланга короткого нужно опустить в емкость для слива, куда, собственно говоря, и будет перекачиваться топливо из бака. Данную посудину следует располагать ниже от емкости, откуда будет забираться топливо.
После этого нужно посредством своей руки большое количество раз нажать на резиновое устройство груши. После того как из шланга короткого начнет вытекать топливо, нужно посредством нажатия на грушу насоса, перевернуть стрелкой вниз его, что будет обеспечивать подачу топлива самотеком. После того как автомобилист закончит свое пользование насосом, нужно слить топливо из шлангов. Если же случиться так, что шарики застрянут в нагнетательном клапане или высасывающим, то следует произвести устранение возникшей неисправности посредством легкого постукиваниями хомутами насоса о достаточно плотный и твердый предмет. Если же насос будет засорен, то нужно ослабить все хомуты, вынуть шланги и произвести продувание их и груши при помощи сжатого воздуха.
2. Как самому сделать шланг для перекачки топлива.
Существует несколько методов, посредством которых можно своими руками сделать шланг, который будет предназначаться для перекачки топлива. Самый первый способ является самым простым, но и самым ненадежным в связи с его элементарной конструкцией. Так, конструирования такого рода устройства автомобилисту потребуется шланг, алюминиевая проволока и тряпка. Сначала для того, чтобы герметизировать будущую конструкцию, необходимо прикрутить к проволоке тряпку и очень плотно скрутить ее. После этого нужно попросту просунуть создавшуюся конструкцию в шланг. Перекачка и поднятие топлива будет осуществляться посредством того, что автомобилист будет тянуть за проволочку, вследствие чего топливо будет подыматься.
Второй метод также не является самым надежным, хотя, с практической точки зрения, более эффективным. В таком случае речь будет идти об обычном бытовом пульверизаторе. Для этого потребуется пластиковая бутылка (0,5 – 1,5 л), которая будет иметь рычажок. Если на него нажимать, то из отверстия будет выпрыскиваться содержимое бутылки. К этому добавляется шланг, который крепится внутри конструкции, и получается такой своеобразный мини-насос.
И самым надежным, если можно так сказать, будет третий способ по изготовлению подобного устройства. Для этого потребуются несколько деталей: сам шланг, шнур (тросик), поршень (вырезанный из резины). Непосредственно в шланг нужно вставить шнур и на конце закрепить поршень, ранее вырезанный из резины.
3. Выбор шланга для перекачки топлива груша при покупке.
Современный автомобильный рынок полон неожиданностей, как приятных, так и не очень. Можно найти самые разнообразные детали и приспособления, которые будут в определенной степени облегчать жизнь автолюбителю. Тем не менее, разнообразие разного рода деталей влечет за собой и разнообразие, которое будет касаться фейков и подделок, которыми рынок просто кишит. Важно заметить, что устройство шланга с грушей для перекачки топлива, проще говоря насоса, не является в этом роде исключением.
Для того, чтобы правильно подобрать и приобрести данное устройство, на первый взгляд может показаться, что не потребуется особого труда, так как конструкция и сам инструмент не является чем-нибудь сверхъестественным.
Что же касается непосредственно автомобильных рынков, то тут дело обстоит несколько хуже. Это напрямую связано с тем, что поставки на рынок не кем не регулируются, вследствие чего можно попросту приобрести дешевый и низкокачественный китайский товар, который будет неисправен уже при его покупке. Тем не менее, если автомобилист не хочет быть обманутым на рынке, то следует придерживаться одного простого правила: быть внимательным и бдительным.
В целом, данное устройство не является достаточно дорогим и приобрести его сможет любой желающий. Так, автомобилисту следует при самой покупке положиться на свой страх и риск, если он приобретает устройство непосредственно на рынке. Если же он приобретает его в специализированном магазине или сервисном центре, то можно со спокойной душой идти домой и, если необходимо, приступить к его незамедлительной эксплуатации.
Трубопровод топливного бака
Все инжекторные BMW имеют топливный насос внутри бака со шлангами, которые могут быть несколько сложными для понимания. Кроме того, неправильное подключение этих шлангов может привести к долгосрочным проблемам. В этом обсуждении я сосредоточусь на топливных баках Oilhead, отчасти потому, что у меня есть
один удобный для картинок и отчасти потому что эти модели кажутся
цель большей части путаницы. Танк K1200RS/GT/LT аналогичен; более подробно о внутренностях и их отличиях будет рассказано в следующем выпуске.
Пластина топливного насоса
Четыре главных шланга подсоединены к пластине. Пластиковое кольцо на трубе, где соединяется сливная линия, идентифицирует это как слив.Пластина топливного насоса имеет четыре шланга, подсоединенных к внешней стороне пластины:
- слив воды заливной горловины
- паровой клапан
- подача топлива к регулятору и форсункам
- возврат топлива от регулятора в бак
Дренажная и вентиляционная линии
Слив заливной горловины, по моему опыту, является наиболее проблематичным. Этот шланг идет с нижней стороны заливной горловины (загляните под крышку, вы увидите маленькое отверстие на 9:00, это слив) через бачок к проходной трубе на тарелке. Снаружи от пластины куда-то около правой подножки идет еще один резиновый шланг. Внешний шланг помечен X-X-X или XXXXX, чтобы вы могли его отслеживать, но часто внутренний шланг не имеет такой маркировки.
Второй маленький шланг, вентиляционная линия, идет от вентиляционного отверстия внутри бака к пластине, а затем к угольному адсорберу. Если канистра была снята, эта линия должна проходить со сливным шлангом заливной горловины вниз по подножке.
Оба этих вентиляционных шланга обычно имеют отсоединяемые фитинги, прикрепленные к правой балке рамы под сиденьем.
Вентиляционный и сливной шланги на правой лонжероне. Обратите внимание на метки X на нижнем (сливном) шланге. Одной из распространенных ошибок является их перекрестное соединение после снятия бака. Это легко сделать, потому что то, как завод обычно соединяет линии на баке (сливная линия лежит сверху), противоположно тому, как они будут лежать на разъединительных штуцерах, поэтому обычно их нужно где-то пересекать. Независимо от того; Вы должны быть в состоянии определить, где находится дренажная линия, посмотрев на X на шланге. Если вы не можете их найти, откройте крышку заливной горловины и подуйте в один из шлангов. Если вы чувствуете, что воздух выходит из сливного отверстия, это дренажная линия (!). Если вы дунете в вентиляционную линию, вы обнаружите, что она почти забита. Это связано с тем, что вентиляционное отверстие в ловушке очень маленькое. На модели с опрокидывающимся клапаном на вентиляционном отверстии вы вообще не сможете дунуть в него, если бак стоит не вертикально.
В результате пересечения шлангов дождевая вода из канализации попадает в канистру, которая наполняется водой и засоряется. Тогда вода больше не будет стекать по магистрали, а будет скатываться обратно в заливное отверстие. Когда открываешь лючок бензобака, вода попадает в бак. Вторичным эффектом этого является то, что после правильного соединения шлангов бак больше не будет правильно вентилироваться из-за засорения канистры.
Другая проблема заключается в том, что стальная трубка, в которой трубопроводы проходят через пластину, забивается. Обычно это затрагивает сливную магистраль, при этом очевидным признаком является то, что вода остается в районе заливной горловины. Каждый раз, когда я меняю топливный фильтр на одном из этих мотоциклов, я проверяю чистоту этих линий. Примерно в одном случае из пяти сливная линия забита! Кроме того, эти линии можно пережать при переустановке бака или, возможно, при переустановке пластины.
Длина линий не всегда достаточна для того, чтобы вы могли снять пластину и все ее части с резервуара, поэтому вам может понадобиться удалить их изнутри пластины. Иногда их можно отработать, но обычно я освобождаю защелки, удерживающие их, отжимая застежку сбоку отверткой.
Раздвигание хомута отверткой. Это внутренние линии 10 мм. При повторной установке следите за тем, чтобы они не запутались в рычаге поплавка! Некоторые люди пытались удлинить их, чтобы облегчить снятие пластины, но обнаружили, что стропы затем загрязняют поплавок. В начале истории R1100 BMW изменила длину этих линий по той же причине.
На ранних моделях внутренние шланги имеют номинальный наружный диаметр 8 мм, на более поздних — 10 мм (в обоих случаях фактические размеры больше). Внешние шланги в реальных размерах 9~10 мм в зависимости от года выпуска. С возрастом эти линии могут расходиться, и заменить их очень просто. Номера деталей см. в конце этой статьи. Вентиляционный шланг продается метражом; одного метра каждого типа (X и простого) достаточно для замены шлангов обратно к соединительным фитингам.
Топливопроводы
Топливопроводы проще, потому что при нормальном подключении они не пересекаются. Трубопроводы выходят из бака в естественной ориентации вверх/вниз, которая совпадает с верхней и нижней трубками на распределителе топлива. Нижняя линия подает топливо под давлением к регулятору и форсункам, а верхняя линия возвращает топливо под низким давлением в бак. С начала 2000-х большинство велосипедов оснащались быстроразъемными соединениями производства КТК.
Обратите внимание, что линии внутри резервуара отличаются от линий снаружи! Если вы перемещаете заправочную колонку и вам нужно добавить шланг внутри бака или вы хотите заменить некоторые существующие шланги внутри бака, вы не должны использовать ту же линию, которая используется снаружи бака. Не выдерживает погружения в топливо; правильный топливопровод является устойчивым к топливу внутри и снаружи, тогда как стандартный топливопровод устойчив к топливу только на своей внутренней поверхности.
Был отзыв, связанный с возможностью ослабления обжатия топливопроводов и повреждения уплотнительных колец в разъединительных фитингах, но использование фитингов продолжалось до конца производства R1150 и даже на моделях R1200. Я нахожу отсоединяющие фитинги полезными и добавляю их на свои мотоциклы, но некоторые люди удаляют их из соображений надежности.
Двумя наиболее вероятными проблемами являются повреждение уплотнительного кольца из-за небрежной повторной сборки или сломанный соединительный фитинг с наружной резьбой. Чтобы собрать их, сотрите всю грязь с патрубка и нанесите на него тонкий слой смазки. Нажмите на защелку на женской стороне и осторожно прижмите их друг к другу. Как только они частично зафиксируются, отпустите защелку и продолжайте сталкивать их вместе, пока не услышите и не почувствуете щелчок защелки.
Что касается проблемы с поломкой, BMW теперь обновил штуцер на металлическую деталь, а не на оригинальный пластик.
Хомуты для шлангов
Вентиляционные линии крепятся хомутами CLIC-R. Их можно освободить, толкая две половинки в стороны, пока они не разъединятся. Их можно легко снова соединить с помощью угловых кусачек с заподлицо, которые захватывают обе стороны, не мешая им, когда они снова сжимаются. А еще лучше купите специальные плоскогубцы для этих хомутов; использование их в одну сторону открывает зажим, а использование их в другую сторону закрывает их. Поскольку эти соединения погружены в топливо, важно, чтобы они были надежными, иначе топливо может просочиться в трубопроводы, а затем в канистру или на землю.
Все еще находящиеся внутри бака топливопроводы закреплены на заводе обжимными хомутами Oetiker размера 16. Когда топливный фильтр заменяется в первый раз, обычно используются резьбовые хомуты для облегчения замены в будущем. Обжимы также используются на внешних соединениях на баке, на распределителе топлива и на разъединительных фитингах (при их наличии). При установке разъединяемых фитингов я использую обжимы, потому что они намного меньше и менее склонны порезать руки человеку, пытающемуся собирать и разбирать фитинги в будущем. При снятии бака на мотоцикле без этих штуцеров я всегда использую хомуты с резьбой. Внешние топливопроводы 5/16″ R9.топливный шланг, и я использую 13-миллиметровые хомуты с резьбой, потому что 12,5-миллиметровые хомуты слишком тугие, чтобы надеть конец шланга. Внутри бака вы ДОЛЖНЫ использовать топливопровод R10 (рассчитанный на погружение в топливо), и я использую хомуты 12,5 мм.
Запчасти
- 16 11 1 342 049 — Внешний вентиляционный/сливной шланг 8 мм, один метр
- 16 11 1 342 050 — Внешний вентиляционный/сливной шланг (X), 8 мм, один метр
- 13 53 2 325 737 — внутренний вентиляционный/сливной шланг 10 мм, один метр
- 16 13 1 455 350 — Внутренний возвратный шланг 8 мм, неармированный (2V K-велосипеды)
- 16 11 1 431 962 — Зажимы CLIC-R 55/75
- 16 11 2 313 574 — Хомуты CLIC-R 55/80 для более поздних шлангов диаметром 8 мм
- 64 12 1 378 285 — Хомуты CLIC-R 66/100 для шланга 10 мм
- 16 12 1 180 040 — внутренний топливный шланг 8×13 $30/метр
- 13 31 1 469 781 — шланг топливный внешний 7,5х12,5 устарел
- 16 12 1 180 409 — внешний топливный шланг 8×13 $40/метр
- 17 12 1 461 500 — 12,5 мм хомут с резьбой
- 13 31 1 460 928 — Хомут с резьбой 13 мм
- 16 12 1 176 918 — Обжим Oetiker 16
- 13 53 7 700 800 — Быстроразъемное соединение (штекер, металл)*
- 13 31 7 659 120 — Быстроразъемное соединение (мама, пластик)
* Это недавнее обновление предыдущей пластиковой детали
Вернуться к индексу
Свяжитесь со мной
Информация о
JPC-Mustang GT 2011-up Комплект для слива топлива
Сейчас:
$229. 00
- Описание продукта
- Отзывы
- Видео
Вы когда-нибудь пытались слить топливо из вашего Mustang GT 2011+?
Попробуйте, и вы обнаружите, что это практически невозможно. С комплектом для слива топлива JPC вы можете быстро и легко слить топливо, что позволит вам сменить вид топлива за считанные минуты!
Этот комплект отлично подходит для тех, кто хочет использовать гоночный бензин или E85 и сменить вид топлива на трассе. Он подключается к линиям OEM, поэтому установка занимает всего 30 секунд.
2 отзыва
- 5
Отлично работает
Опубликовано Кеннетом Ришером 11 апреля 2017 г.
Просто и легко… Компоненты высочайшего качества. Комплект на самом деле имеет даже лучший фитинг для шарового крана, чем показано на фото/видео. Работает как шарм. Единственное, что я сделал по-другому, это купил пластиковый штуцер, который навинчивался на конец шарового крана. Я заплатил за него около 1,08 доллара в местном хозяйственном магазине. Это 3/8-дюймовая трубная резьба, если я правильно помню… это также позволяет вам прикрепить какой-нибудь прозрачный шланг (просто наденьте его на зазубрину), если вы хотите, чтобы более длинный кусок вонзился в ваш топливный бак.
- 4
отлично работал после того, как я закончил сборку
Размещено Майком из Вебстера 11 августа 2016 г.
Запчасти качественные, после устранения протекающего шланга заработало отлично. Мне пришлось установить свои собственные хомуты для шлангов из-за утечки топлива на соединениях шлангов и фитингов с обеих сторон. Однако хороший дизайн позволил легко перейти на e85. От ПКД: Приятно знать Майка. У нас еще не было проблем с утечкой в шланге, мы решим эту проблему в будущем. Спасибо!
JPC- 2011 Mustang GT Комплект для слива топлива
Как слить топливо в Mustang GT 2011 года с JP..