Мзса завод: Прицепы МЗСА — Официальный сайт Купи Прицеп, купить прицеп МЗСА, прицеп для катера МЗСА, прицеп для лодки МЗСА, автоприцеп МЗСА

Содержание

Проекты по автоматизации предприятий — Раздолье

о компании

OOO «Московский завод специализированных автомобилей» («МЗСА») — это крупное многопрофильное предприятие, которое занимается производством и реализацией специализированных автомобилей, прицепной техники и оборудования противопожарной безопасности. Инженерами завода разработано более 70 моделей прицепов для отечественных и зарубежных автомобилей (с тяговым усилием от 300 кг до 13 тонн). Клиентами завода «МЗСА» являются как российские, так и зарубежные пожарные, аварийные, коммунальные, дорожные, спасательные службы. Собственная производственная база с квалифицированным персоналом позволяет ООО «МЗСА» обеспечить качество изготавливаемой продукции на уровне мировых стандартов.

Ситуация

В связи с возросшими потребностями собственников и ТОП-менеджмента завода в оперативной информации о состоянии бизнеса, осенью 2009 г. на заводе «МЗСА» было принято решение построить информационную систему, автоматизирующую максимальное число бизнес-процессов предприятия.Мзса завод: Прицепы МЗСА — Официальный сайт Купи Прицеп, купить прицеп МЗСА, прицеп для катера МЗСА, прицеп для лодки МЗСА, автоприцеп МЗСА

На «Московском заводе специализированных автомобилей» работает более 700 человек, в том числе и иностранные сотрудники, применяются различные схемы мотивации персонала. Это определяет сложный расчет зарплаты, значительное количество различных начислений и удержаний.

Ранее расчет зарплаты на заводе «МЗСА» осуществлялся с помощью программы «1С:Предприятие 7.7», однако кадровый учет был автоматизирован частично, и сотрудникам бухгалтерии приходилось вручную осуществлять сверку кадровых документов по учету рабочего времени и данных, которые находились в программе. Поэтому основной задачей первого этапа комплексной автоматизации завода стало создание такой системы, которая автоматизирует все участки кадрового учета и полностью интегрируется с системой бухгалтерского учета для исключения ручного труда при расчете зарплаты.

Выбор решения

В качестве программной платформы новой информационной системы был выбран продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», а к проекту, помимо собственных ИТ-специалистов, руководство завода привлекло компанию-интегратора – Внедренческий центр «Раздолье».Мзса завод: Прицепы МЗСА — Официальный сайт Купи Прицеп, купить прицеп МЗСА, прицеп для катера МЗСА, прицеп для лодки МЗСА, автоприцеп МЗСА

Было принято решение проводить автоматизацию в несколько этапов.

Решение

В октябре 2009 г. консультанты ВЦ «Раздолье» провели обследование бизнес-процессов завода «МЗСА» в части расчета зарплаты и кадрового учета, в результате которого было сформулировано представление о границах, сроках и стоимости первого этапа проекта комплексной автоматизации.

На подготовительном этапе:

  • была разработана концепция будущей системы;
  • описаны бизнес-процессы и приведена методика их реализации в программе«1С:Управление производственным предприятием 8»;
  • написаны подробные инструкции для пользователей по рабочим ролям;
  • проведено обучение с последующей аттестацией.

Активная фаза проекта стартовала с января 2010 года. Специалистами ВЦ «Раздолье» были осуществлены следующие работы:

  • перенос из старой системы нормативно-справочной информации, данных о среднем заработке за 2009 год и кадровом учете, начислениях и выплатах;
  • создание, тестирование и запуск в промышленную эксплуатацию доработок, обусловленных особенностями машиностроительного предприятия.Мзса завод: Прицепы МЗСА — Официальный сайт Купи Прицеп, купить прицеп МЗСА, прицеп для катера МЗСА, прицеп для лодки МЗСА, автоприцеп МЗСА

С 1 февраля 2010 г. в «1С:Управление производственным предприятием 8» уже начали работать специалисты кадровой службы и сотрудники бухгалтерии, ответственные за расчет зарплаты, а в июне завод полностью отказался от параллельной работы в предыдущей системе.

Результаты



Создание единого информационного пространства избавило от необходимости дублирования одной и той же информации в системе сразу несколькими службами (и бухгалтерией, и сотрудниками отдела кадров, и расчетчиками зарплаты). Специалисты всех заинтересованных служб имеют доступ к точной информации о численности сотрудников, изменении категорий должностей и должностных окладов, всех производимых начислениях (отпускные, больничные, выплаты при увольнении) и т.д. Все это позволило значительно ускорить и усовершенствовать процесс расчета заработной платы на машиностроительном заводе «МЗСА».Мзса завод: Прицепы МЗСА — Официальный сайт Купи Прицеп, купить прицеп МЗСА, прицеп для катера МЗСА, прицеп для лодки МЗСА, автоприцеп МЗСА

Мы убедились, что стратегия пошаговой автоматизации является для нас наиболее оптимальным вариантом внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8». Запустив систему на одном из участков бизнеса, мы удостоверились в правильности выбора решения «1С» для комплексной автоматизации предприятия и партнера по внедрению системы. Сегодня мы четко представляем план дальнейших действий по автоматизации других бизнес-процессов завода. В сентябре 2010 г. мы планируем продолжить проект и автоматизировать с помощью «1С:Управление производственным предприятием 8» управление закупками и продажами, бухгалтерский и налоговый учет.

Костина Галина Николаевна, Главный бухгалтер ООО «Московский завод специализированных автомобилей»

Отправьте запрос на оценку проекта

    Сделано на МЗСА — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

    • Главная
    • Статьи
    • Сделано на МЗСА

    Московский завод специализированных автомобилей мог разделить судьбу сотен предприятий страны, не поднявшихся с колен после развала СССР.Мзса завод: Прицепы МЗСА — Официальный сайт Купи Прицеп, купить прицеп МЗСА, прицеп для катера МЗСА, прицеп для лодки МЗСА, автоприцеп МЗСА

    Но ему повезло с руководством, и теперь продукция МЗСА известна не только в России, но и за ее пределами.

    Московский завод специализированных автомобилей мог разделить судьбу сотен предприятий страны, не поднявшихся с колен после развала СССР. Но ему повезло с руководством, и теперь продукция МЗСА известна не только в России, но и за ее пределами.

    Предприятие основано в 1948 году как экспериментальный завод погрузочных машин. Первой основной продукцией стали автопогрузчики грузоподъемностью от 1 до 5 т. Через десять лет здесь начался выпуск коммунальной техники с навесным оборудованием на шасси автомобилей ГАЗ и ЗИЛ. С 1963 по 1973 гг. завод монтировал гидрокраны на шасси ЗИЛ-130, затем вплоть до 1989 г. изготавливал типовое санитарное оборудование для автобусных парков бывшего СССР. С 1981 года завод специализировался на проектно-конструкторских разработках специальной кузовной техники и выпуске опытных и малых серий кузовов по заказам ведущих отраслей промышленности.

    Новый этап в истории предприятия наступил в 1992 году: здесь освоили серийный выпуск бытовых и специализированных автоприцепов грузоподъемностью до 12 т для транспортировки строительно-монтажной техники, гидроциклов, катеров, яхт и снегоходов.Мзса завод: Прицепы МЗСА — Официальный сайт Купи Прицеп, купить прицеп МЗСА, прицеп для катера МЗСА, прицеп для лодки МЗСА, автоприцеп МЗСА С мая 1999 года предприятие называется ООО «МЗСА».

    Нынешний гендиректор Андрей Гилич Буданов на заводе с 1990 года. Тогда он работал главным инженером, и времена были нелегкие: через полгода после развала Советского Союза на заводе осталось около 100 человек, считая охрану. В 2000-м Андрей Гилич возглавил хлопотное хозяйство. При нем численность сотрудников выросла более чем в десять раз, но из них лишь 40% непосредственно заняты на выпуске кузовных надстроек и прицепов. Производственные мощности позволяют заводу выпускать до 30 тыс. изделий в год, но текущие рыночные потребности ниже.

    За четыре года в производстве были освоены 25 видов серийных прицепов, а с учетом выпуска изделий по спецзаказам численность моделей перевалила за 200. В их конструкции используются как отечественные, так и импортные комплектующие. Среди отечественных – оси ЗИЛ, в числе зарубежных – тормоза Wabco, оси и сцепные головки Alkо-Kober, Avtoflex и т. д. В современной номенклатуре предприятия до 60% составляют лодочно-катерные прицепы и примерно до 30% – бортовые.Мзса завод: Прицепы МЗСА — Официальный сайт Купи Прицеп, купить прицеп МЗСА, прицеп для катера МЗСА, прицеп для лодки МЗСА, автоприцеп МЗСА МЗСА выпускает более 20 моделей лодочных прицепов длиной от 5 до 9 м полной массой от 500 кг до 8 т. На них перевозят катера и яхты, водные мотоциклы и моторные лодки. Массовых моделей бортовых прицепов общего назначения более дюжины. Они обладают грузоподъемностью от 0.5 т до 3.5. Самое молодое направление – автовозные прицепы и платформы для транспортировки спецтехники (компрессоры, дизель-генераторы, мини-погрузчики).

    Несмотря на то что производство прицепов на МЗСА сравнительно молодо, у него есть своя история. Кроме обычных изделий, здесь могут выпускать настоящую экзотику. Например, недавно по заказу Тверской епархии была сделана мобильная церковь. Для одного из российских цирков МЗСА изготовило отапливаемый прицеп для перевозки тигров и обезьян. Изготавливают здесь и фургоны для доставки лошадей, и прицепы под самолеты и вертолеты малой авиации, и мобильные госпитали для Минобороны. А вот что действительно интересно – так это контейнеры для водолазов МЧС, передвижные аттракционы и другая спецпродукция.Мзса завод: Прицепы МЗСА — Официальный сайт Купи Прицеп, купить прицеп МЗСА, прицеп для катера МЗСА, прицеп для лодки МЗСА, автоприцеп МЗСА В числе самых популярных изделий МЗСА – прицепы трех категорий: О1, О2 и О3. Первая объединяет модели без тормозов грузоподъемностью до 750 кг для перевозки гидроциклов, лодок, катеров и летательных аппаратов малой авиации. К О1 относятся также прицепы-платформы под установку дизель-генераторов и для перевозки речных судов, плюс бортовые, для доставки снегоходов, гидроциклов и легкой мини-спецтехники. Категория О2 объединяет более тяжелые и специализированные прицепы увеличенной грузоподъемности с применением надстроек. Это модели с тормозом наката грузоподъемностью от 750 кг до 3 500. Наконец, категория О3 вобрала в себя технику с пневмогидравлическими тормозами грузоподъемностью свыше 3.5 т. К ней относятся прицепы для буксировки исключительно грузовыми автомобилями. Особенность таких изделий МЗСА – низкая рама и небольшая погрузочная высота.

    В последние месяцы на заводе освоен выпуск новых прицепов на пневмоподвеске большой грузоподъемностью (от 5 до 9 т). Начато производство моделей для перевозки автомобилей полной массой 2.Мзса завод: Прицепы МЗСА — Официальный сайт Купи Прицеп, купить прицеп МЗСА, прицеп для катера МЗСА, прицеп для лодки МЗСА, автоприцеп МЗСА 5 и 3.5 т. В серию пошли и передвижные мастерские с кузовом полной массой до 2.6 т. Остается добавить, что применяемость прицепов МЗСА настолько многообразна, что она лимитирована лишь действующими ограничениями габаритов и нагрузки на ось. А изготовить прицеп под конкретного заказчика для специалистов труда не составит.

    коммерческий транспорт

     

    Новые статьи

    Статьи / Законы Что изменилось в правилах страхования автомобилей с 1 июня 2023 года Мы подробно рассказывали, что такое Зеленая карта, зачем она нужна и как работает. Однако с 1 июня 2023 года она перестала работать в большинстве стран. Давайте разберемся, что изменилось и… 3810 0 3 05.06.2023

    Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Audi A6 IV (C7) Прав ли Джереми Кларксон, считавший Audi слишком правильными в плане управляемости, а потому скучными? Справедливо ли бытующее мнение, что после пробега в 150 тысяч километров Audi превращае.Мзса завод: Прицепы МЗСА — Официальный сайт Купи Прицеп, купить прицеп МЗСА, прицеп для катера МЗСА, прицеп для лодки МЗСА, автоприцеп МЗСА .. 4772 30 0 04.06.2023

    Статьи / Авто с пробегом Mazda CX-5 I с пробегом: сделайте антикор и берегите лобовое стекло Mazda CX-5 образца 2011 года заменила у нас сразу два кроссовера: и не очень популярный CX-7, и еще более диковинный на наших дорогах компактный Tribute. Тем удивительнее, что CX-5 оказалась… 2757 15 1 31.05.2023

    Популярные тест-драйвы

    Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11.Мзса завод: Прицепы МЗСА — Официальный сайт Купи Прицеп, купить прицеп МЗСА, прицеп для катера МЗСА, прицеп для лодки МЗСА, автоприцеп МЗСА В России машину сертифицировали в 2022, и в… 14731 8 9 07.04.2023

    Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 8853 14 4 02.03.2023

    Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет.Мзса завод: Прицепы МЗСА — Официальный сайт Купи Прицеп, купить прицеп МЗСА, прицеп для катера МЗСА, прицеп для лодки МЗСА, автоприцеп МЗСА Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 7288 1 1355 03.03.2023

    Производство бетонных блоков | Masa Group

    От сырья через смесь до готового камня проходит долгий путь. В этом процессе участвуют многие растительные компоненты. Только если компоненты системы согласованы, можно быть уверенным в бесперебойном процессе и экономичной работе завода по производству блоков.

    • Интерактивная карта
    • Посмотреть список
    010203040506070809101112131415161718

    Хотите узнать больше о процессе производства бетонных блоков Masa? С помощью интерактивной пошаговой системы узнайте, как производится бетонный блок из различного сырья.

    • 1. Дозирующая установка для заполнителя и бетоносмесительная установка
    • 2.Мзса завод: Прицепы МЗСА — Официальный сайт Купи Прицеп, купить прицеп МЗСА, прицеп для катера МЗСА, прицеп для лодки МЗСА, автоприцеп МЗСА Системы транспортировки бетона
    • 3. Машина для производства бетонных блоков
    • 4. Транспортировка мокрой стороны
    • 5. Лифт
    • 6. Пальцевая машина
    • 7. Камера отверждения и вентиляция
    • 8. Автомобиль промежуточного пальца
    • 9. Опускатель
    • 10. Обратный транспорт
    • 11. Центрирующее устройство
    • 12. Производственные поддоны — поперечная транспортировка и буфер
    • 13. Кубирование
    • 14. Кубический конвейер
    • 15. Обработка поверхности
    • 16. Модернизация
    • 17. Силовой агрегат
    • 18. Система управления и предохранительные устройства
    Дозатор заполнителей и бетоносмесительная установка

    Качество с самого начала — вот наша философия. Применение комплексных и эффективных дозирующие системы гарантировать оптимальную и эффективную подачу сырья (например, песка, цемента, воды, добавок) к бетоносмесителям.

    Использование проверенных бетоносмесителей Masa обеспечивает надежное и качественное перемешивание.Мзса завод: Прицепы МЗСА — Официальный сайт Купи Прицеп, купить прицеп МЗСА, прицеп для катера МЗСА, прицеп для лодки МЗСА, автоприцеп МЗСА Оба стационарные смесители серии «РН» так же хорошо как Смеситель Маса «S 350/500» демонстрируют очень желательные результаты с коротким временем смешивания и оптимальными затратами материала и энергии. Простота обслуживания и долговечность делают эту бетономешалка Masa выгодной долгосрочной инвестицией.

    Еще одной важной частью производственного процесса является индивидуальное цветовое оформление брусчатки или других бетонных камней. Достигается как простым, так и сложным многоцветные системы для основного и лицевого бетона.

    Подробнее о смесителе Masa

    Бетоносмеситель Masa S 350/500

    Бетоносмеситель Masa PH

    Дозирование заполнителя

    Передвижные загрузочные весы

    Установка системы Premium Multi-color

    Бетонотранспортные системы

    В зависимости от компоновки системы бетоносмесители Masa располагаются непосредственно над машиной для производства бетонных блоков или вне завода. Транспортировка бетона от внешнего бетоносмесительного завода к блочному агрегату чаще всего осуществляется с помощью системы ковшового конвейера, хотя могут использоваться и другие системы.Мзса завод: Прицепы МЗСА — Официальный сайт Купи Прицеп, купить прицеп МЗСА, прицеп для катера МЗСА, прицеп для лодки МЗСА, автоприцеп МЗСА В соответствии с требованиями заказчика доступны различные варианты ковшового конвейера.

    более

    Двухковшовый конвейер

    Машина для производства бетонных блоков

    Сердцем каждого завода по производству бетонных блоков, несомненно, является машина для производства бетонных блоков. При правильном выборе вы можете выиграть на рынке в долгосрочной перспективе. Ассортимент продукции Masa включает мощные экономика и стандартные модели а также удобный премиум модели в разделе «вибрационные машины».

    Более

    Здесь все модели Masa впечатляют своей прочной конструкцией и использованием высококачественных материалов. Masa сочетает многолетний опыт с постоянным развитием — непревзойденная комбинация!

    Предлагается специально для производства бетонных бордюров для «British Standard» с чисто гидравлической системой сжатия, Masa также предлагает бетонные бордюрные прессы .

    Транспортировка мокрой стороны

    Транспортировка мокрой стороны Masa обеспечивает бережную и без потери качества транспортировку свежеприготовленных продуктов от машины для изготовления блоков к элеватору.Мзса завод: Прицепы МЗСА — Официальный сайт Купи Прицеп, купить прицеп МЗСА, прицеп для катера МЗСА, прицеп для лодки МЗСА, автоприцеп МЗСА В то же время Masa не упускает из виду важность контроля качества.

    В качестве проверенного стандартного решения Masa предлагает конвейер с шагающей балкой с сервоприводом, обеспечивающий транспортировку свежих продуктов с низким уровнем вибрации. Однако Masa также может поставлять альтернативные транспортные системы.

    Перед фактическим путем транспортировки находится опускающееся коромысло, которое также можно использовать для удвоения производственных поддонов. В высокоскоростном S-пакете опускающееся коромысло сочетается с клиноременным конвейером. Он синхронизирован с подачей производственных поддонов станка для изготовления блоков.

    Опционально можно установить дополнительные компоненты на мокрой стороне, например:

    • щетка для очистки
    • щетка для конструкции
    • моечная установка
    • Устройство наклона/отталкивания
    • системы отделки и покрытия по запросу
    • Системы контроля качества

    Щетка для чистки

    Элеватор

    Транспортировка свежих продуктов в зону посола и последующее удаление и перемещение посоленных продуктов требуют интеллектуальной интеграции различных компонентов системы.Мзса завод: Прицепы МЗСА — Официальный сайт Купи Прицеп, купить прицеп МЗСА, прицеп для катера МЗСА, прицеп для лодки МЗСА, автоприцеп МЗСА

    Элеватор Masa собирает производственные поддоны со свежими продуктами. Производственные поддоны циклически транспортируются вверх.

    Как только подъемник достигает заданного предела, производственные поддоны поднимаются на тележке и транспортируются в одну из камер отверждения.

    Палец-вагон

    Палец-вагон состоит из гусеничной ходовой части (с поворотным устройством или без него, в зависимости от схемы установки) и верхней конструкции. После точного позиционирования пальцевой тележки перед камерой полимеризации происходит передача с низким уровнем вибрации в камеру полимеризации. Процесс закладки продуктов в сушильную камеру происходит в соответствии с указаниями пользователя.

    После отверждения производственные поддоны снова поднимаются на тележку для пальцев и транспортируются либо сначала в тележку для промежуточных пальцев (опционально), либо непосредственно на опускатель.

    Загрузка сушильных стеллажей полностью автоматической пальчиковой тележкой

    Камера отверждения и вентиляция

    Для отверждения продуктов Masa предлагает инновационную концепцию открытой планировки: Полная камера отверждения, а также лифт, пальчиковая тележка и опускатель будут установлены в согласованной климатической зоне.Мзса завод: Прицепы МЗСА — Официальный сайт Купи Прицеп, купить прицеп МЗСА, прицеп для катера МЗСА, прицеп для лодки МЗСА, автоприцеп МЗСА Система вентиляции Masa может оптимизировать процесс отверждения, создавая одинаковые климатические условия в камере отверждения.

    Состоит из горизонтально расположенных вентиляторов циркуляции воздуха в отдельной вентиляционной шахте, вертикально расположенных вытяжных вентиляторов и диагонально расположенных датчиков влажности и температуры. С помощью датчиков контролируется циркулирующий воздух, соответственно регулируются вентиляторы циркуляционного и вытяжного воздуха.

    Целями регулирования температуры и влажности в камере отверждения являются предотвращение различий в цвете однородных продуктов, обеспечение более быстрого отверждения и, в конечном счете, более эффективное использование цемента и красителя.

    Бетонные блоки в эстакадах твердения

    Промежуточная пальцевая тележка

    Промежуточная пальцевая тележка Masa предшествует опускателю, служит промежуточным буфером и предотвращает время простоя пальцевой тележки. Это один из компонентов, используемых с одновременным использованием буфера производственных поддонов в поперечной транспортной зоне.Мзса завод: Прицепы МЗСА — Официальный сайт Купи Прицеп, купить прицеп МЗСА, прицеп для катера МЗСА, прицеп для лодки МЗСА, автоприцеп МЗСА

    Опускатель

    Опускатель Masa конструктивно идентичен подъемнику, но разбирает производственные поддоны вниз и передает их обратному транспорту.

    Masa предлагает подъемно-опускные устройства, промежуточные и пальцевые тележки для различных схем установки. Грузоподъемность, количество этажей и высота этажа рассчитаны соответствующим образом. Весь процесс полностью автоматизирован.

    Обратный транспорт

    В области обратного транспорта Masa использует приводные системы с полностью электронным управлением.

    Обратный транспорт реализован как конвейер с шагающими балками с сервоуправлением. Однако предлагаются и другие транспортные системы. Производственные поддоны с отвержденной продукцией транспортируются из нижнеукладчика в кубер или, как вариант, на переделку.

    После снятия изделий с помощью кубообразующего устройства возвратный транспорт также транспортирует пустые производственные поддоны в буфер поперечного транспорта/производственного поддона.Мзса завод: Прицепы МЗСА — Официальный сайт Купи Прицеп, купить прицеп МЗСА, прицеп для катера МЗСА, прицеп для лодки МЗСА, автоприцеп МЗСА

    Опционально на сухой стороне могут быть установлены дополнительные компоненты, например:

    • устройство для соединения производственных поддонов
    • центрирующее устройство и удвоитель блоков
    • чистящие скребки или щетка для очистки в зависимости от типа производственного поддона
    • упаковочные системы для отдельных слоев

    Перевозка консервированных продуктов

    Центрирующее устройство

    Центрирующее устройство Masa является одним из многих компонентов для оптимального обращения с продуктом. Отвержденные продукты снимаются с производственного поддона и центрируются. Центрирование осуществляется четырехсторонним центрирующим зажимом как поперек направления транспорта, так и по ходу движения.

    В зависимости от схемы установки требуется удвоение слоев продукта. Это можно реализовать с помощью удвоителя Masa. Дублер действует как центрирующее устройство, но снабжен подъемным устройством. Изделия рыхлят и центрируют, слои складывают вдвое.Мзса завод: Прицепы МЗСА — Официальный сайт Купи Прицеп, купить прицеп МЗСА, прицеп для катера МЗСА, прицеп для лодки МЗСА, автоприцеп МЗСА Опционально может быть предложено горизонтальное переворачивающее устройство для индивидуального поворота слоев продукта.

    И центрирующий, и дублирующий привод управляются сервоприводом.

    Производственные поддоны — поперечный транспорт и буфер

    После удаления и нарезки готовой продукции куботером пустые производственные поддоны возвращаются в производственный цикл. Для двустороннего использования производственные поддоны переворачивают.

    В зависимости от схемы установки транспортные поддоны транспортируются либо непрерывно в магазин производственных поддонов машины для производства бетонных блоков, либо после буферизации или складирования производственных поддонов.

    Балансировка разного времени цикла на свежей и сухой стороне, а также возможность хранения только производственных поддонов играют решающую роль при выборе систем хранения производственных поддонов.

    Masa предлагает различные буферные системы, которые, например, компенсируют (кратковременные) перерывы и гарантируют бесперебойный производственный процесс на машине для производства бетонных блоков.Мзса завод: Прицепы МЗСА — Официальный сайт Купи Прицеп, купить прицеп МЗСА, прицеп для катера МЗСА, прицеп для лодки МЗСА, автоприцеп МЗСА

    более

    Полностью автоматический буфер производственных поддонов

    Кубирование

    Высококачественный бетонный блок требует осторожного обращения. Для этого применения Masa предлагает полностью сервоуправляемые системы кубирования: С помощью «Cuboter» Masa предоставляет технологии и опыт для подготовки конечного продукта к отгрузке.

    С помощью Куботера можно снять целый блок-укладчик с возвратного транспорта или с других позиций взлета и собрать его на последующем транспорте куба в каменный куб. Транспортные поддоны и упаковочные системы могут использоваться индивидуально.

    более

    Эффективно и подходит для материала: Masa Cuboter

    Конвейер для кубов

    После кубирования следует транспортировка кубов: Masa обычно использует прочный двойной цепной конвейер для транспортировки готовых каменных кубов к месту разгрузки или для подачи упаковочных систем, которые могут использоваться с транспортными поддонами или без них. При использовании специальных профилей (U-профилей) возможна автоматическая вертикальная обвязка без транспортных поддонов.Мзса завод: Прицепы МЗСА — Официальный сайт Купи Прицеп, купить прицеп МЗСА, прицеп для катера МЗСА, прицеп для лодки МЗСА, автоприцеп МЗСА

    Конечно, возможны и другие индивидуальные решения, просто свяжитесь с нами!

    Masa может интегрировать различные упаковочные системы в области транспортировки кубов, которые безопасно и надежно защищают готовую продукцию. Для последующей идентификации продукты могут быть идентифицированы с помощью системы маркировки .

    более

    Обработка поверхности

    Из-за повышенного спроса на отдельные изделия из бетона производители уделяют все больше внимания вариантам отделки поверхности. Особые цветовые акценты, а также дизайн оптики и поверхностей становятся все более важными.

    Masa поставляет компоненты для популярных методов отделки, таких как мойка или расщепление . Старение или дробеструйная обработка или другое оборудование для обработки поверхности могут быть включены в процесс или использоваться индивидуально.

    Бетонные блоки с шероховатой поверхностью под натуральный камень

    3-позиционная система мойки

    Модернизация

    Из-за различных размеров досок и слоев камня на производственных предприятиях иногда необходимо увеличивать или уменьшать количество слоев блоков в направлении процесса.Мзса завод: Прицепы МЗСА — Официальный сайт Купи Прицеп, купить прицеп МЗСА, прицеп для катера МЗСА, прицеп для лодки МЗСА, автоприцеп МЗСА Поэтому Masa предлагает несколько способов подготовки бетонных блоков в соответствии с требованиями заказчика, подходящих для транспортировки.

    Например, переключатель Masa (по конструкции аналогичен Маса Куботер ) — это один из методов, а столы расталкивания и разделения — другой пример. Специальные версии доступны по запросу. Мы будем рады проконсультировать вас.

    Модернизация и кубирование

    Powertainer

    В Masa Powertainer есть все: с самого начала шкафы управления предварительно установлены в нужном месте. Это защищенное и чистое место предлагает оптимальные условия для этих компонентов. Кроме того, возможен простой климат-контроль. Система управления кабелями в Powertainer обеспечивает соответствие кабелей требованиям ЭМС и снижает количество отказов. По возможным неисправностям неисправности в Powertainer могут быть обнаружены гораздо легче.

    Для клиента очевидно еще одно преимущество: Masa также предлагает испытанную концепцию закрытой электрической операционной!

    Masa идет еще дальше, разрабатывая «контейнерную концепцию.Мзса завод: Прицепы МЗСА — Официальный сайт Купи Прицеп, купить прицеп МЗСА, прицеп для катера МЗСА, прицеп для лодки МЗСА, автоприцеп МЗСА ..»

    более

    Инновационный и изысканный: Masa Powertainer

    Шкафы управления внутри «Powertainer».

    Система управления и предохранительные устройства

    Производственные системы Masa характеризуются высокой степенью автоматизации, что обеспечивает, соответственно, высокую эксплуатационную эффективность. В дополнение к надежной конструкции компонентов ключевым фактором успеха в использовании системы Masa является ориентированная на клиента концепция управления.

    Программное обеспечение для управления заводом Masa (Masa FAST Factory Automation Service Tools) представляет собой модульное программное обеспечение для единообразной работы и визуализации компонентов. Ключевой особенностью является то, что установка управляется с помощью единого программного обеспечения, что обеспечивает интегрированную единую концепцию данных для всей работы установки.

    Встроенная система помощи оператору основана на известных операционных системах. Свободно программируемая визуализация и масштабируемое программное обеспечение могут быть адаптированы компанией Masa к индивидуальным требованиям заказчика.Мзса завод: Прицепы МЗСА — Официальный сайт Купи Прицеп, купить прицеп МЗСА, прицеп для катера МЗСА, прицеп для лодки МЗСА, автоприцеп МЗСА Программное обеспечение расширяется в соответствии с требованиями заказчика. Узнать больше!

    Индивидуальные и практически ориентированные на растения концепции безопасности разработаны многопрофильной командой опытных сотрудников Masa. Подробнее…

    • Узнайте больше о базовой настройке завода по производству бетонных блоков Masa.

      Из бункеров для заполнителей различное сырье транспортируется на дозировочно-смесительную установку (01), где различные заполнители перерабатываются в основной или облицовочный бетон.

      Бетон подается, в зависимости от схемы завода, с помощью транспортной системы (02) к машине для изготовления бетонных блоков (03). Здесь бетон заливается в каменную форму и уплотняется вибрацией. Изделия могут быть изготовлены с лицевой смесью и без нее.

      Все еще свежие бетонные изделия затем поступают на производственных поддонах через мокрый боковой транспорт (04) к элеватору (05) и, при желании, с привлечением систем обеспечения качества.Мзса завод: Прицепы МЗСА — Официальный сайт Купи Прицеп, купить прицеп МЗСА, прицеп для катера МЗСА, прицеп для лодки МЗСА, автоприцеп МЗСА

      Производственные поддоны перемещаются в пальчиковую тележку (06), которая затем направляется в систему стеллажей для отверждения (07). После отверждения производственные поддоны с камнями проходят через пальчиковую тележку и промежуточную пальчиковую тележку (08) в опускатель (09).

      Опускатель циклически перемещает производственные поддоны на обратный транспорт (10).

      Дополнительное центрирующее устройство (11) разрыхляет и центрирует отвержденные камни на производственных поддонах.

      В кубометре (13) камни собираются в кубики и подготавливаются к дальнейшему удалению. С помощью кубического транспортера (14) пакеты с камнями достигают конечной точки разгрузки (например, с помощью вилочного погрузчика).

      Использованные производственные поддоны возвращаются обратно в машину для изготовления бетонных блоков через поперечную транспортировку и/или буферную систему производственных поддонов (12) .

      Для производства продуктов с особыми свойствами поверхности Masa предлагает различное оборудование для обработки поверхности (15) как для свежей, так и для сухой стороны.Мзса завод: Прицепы МЗСА — Официальный сайт Купи Прицеп, купить прицеп МЗСА, прицеп для катера МЗСА, прицеп для лодки МЗСА, автоприцеп МЗСА

      Для системы электроснабжения завода Masa предпочитает установку силовых панелей в Powertainer (17).

      Устройства управления и безопасности установки Masa (18) обеспечивают оптимальную и безопасную работу технологического процесса, что обеспечивает высокую эксплуатационную готовность завода по производству блоков.


    Актуальные брошюры

      Почему завод-изготовитель Masa?
      • современные и сложные технологии
      • полностью автоматические машины для производства бетонных изделий
      • Многолетний опыт компетентных специалистов
      • Сервисные центры по всему миру
      • Энергичный консалтинг от планирования до установки
      • Надежное снабжение запасными частями и обслуживание клиентов

      Заинтересовали ли мы вас? Свяжитесь с нами и отправьте запрос.

      • Отдел продаж Andernach
      • Тел.: +49 2632 9292-0
      • Факс: +49 2632 9292-11
      • Электронная почта: sales@masa-group.Мзса завод: Прицепы МЗСА — Официальный сайт Купи Прицеп, купить прицеп МЗСА, прицеп для катера МЗСА, прицеп для лодки МЗСА, автоприцеп МЗСА com

      Представьте, на что способна кукуруза.

      Более 600 наших прогрессивных фермеров-владельцев используют всемирно признанные устойчивые методы ведения сельского хозяйства.

      LifeLine Foods использует самые современные технологии помола, чтобы обеспечить наших клиентов продуктами из кукурузы самого высокого качества на рынке.

      Наши продукты соответствуют стандартам качества, таким как сертифицированное цельное зерно, сертифицированное кошерное пареве и не содержащее ГМО.

      ИЩЕТЕ КОНКРЕТНЫЙ ПРОДУКТ?

      ПРЕДСТАВЬТЕ, НА ЧТО МОЖЕТ НАША ПРОДУКЦИЯ.

      От наших фермеров до наших мельников, женщин и мужчин, которые работают на нашем заводе, качество является нашим приоритетом.

      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

      СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ МЕЛЬНИЦА

      LifeLine предлагает широкий выбор кукурузных ингредиентов, включая кукурузную крупу, кукурузную муку, предварительно желатинизированную кукурузную муку и маса, которые соответствуют стандартам, не содержащим ГМО, органическим и цельнозерновым.Мзса завод: Прицепы МЗСА — Официальный сайт Купи Прицеп, купить прицеп МЗСА, прицеп для катера МЗСА, прицеп для лодки МЗСА, автоприцеп МЗСА

      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

      МЕЛЬНИЦА ДЛЯ СУХОЙ КУКУРУЗЫ

      Наша Мельница для Сухой Кукурузы производит различные виды грануляции, от крупной крупы до муки тонкого помола, которые используются в различных пищевых продуктах.

      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

      МЕЛЬНИЦА МАСА

      Мы производим муку для лепешек, чипсов, тако и тамале. Наша мука маса сертифицирована Советом по цельному зерну как «цельнозерновая».

      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

      ЭКСТРУДИРОВАННЫЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО-ГЕЛЕВЫЙ ЗАВОД

      Мы поставляем пищевое пре-гелевое связующее, которое используется в пищевой промышленности для вкусовых закусок, мясных смесей, смесей для жидкого теста и сухих завтраков.

      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

      ПРОМЫШЛЕННЫЙ ЗАВОД

      ЭКСТРУДИРОВАННОЕ СВЯЗУЮЩЕЕ0340

      Мы поставляем промышленное связующее, которое можно использовать во многих промышленных условиях, включая производство фанеры, удобрений и бурение нефтяных скважин.

      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

      ОСОБЕННОСТИ КОМПАНИИ

      LifeLine гордится тем, что является предприятием с нулевым уровнем отходов.Мзса завод: Прицепы МЗСА — Официальный сайт Купи Прицеп, купить прицеп МЗСА, прицеп для катера МЗСА, прицеп для лодки МЗСА, автоприцеп МЗСА Весь продукт используется на 100 процентов и ничего не пропадает. Взгляните на некоторые из наших сертификатов на продукцию и принадлежность к компаниям. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших продуктах.

      ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

      Дуг Бэггет присоединяется к LifeLine Foods в качестве менеджера EHS

      • 0 комментариев

      LifeLine Foods, ведущий поставщик кукурузных ингредиентов для любимых закусок и напитков Америки, представляет Doug Baggett h

      Подробнее

      Основные тенденции перекусов на карантине

      • 0 комментариев

      Несомненно, за последние три месяца больше людей остались дома, чем за любой другой период их жизни

      Читать далее

      LifeLine Foods стремится поддерживать устойчивость цепочки поставок в США во время пандемии COVID-19

      • 0 комментариев
      • 90 009

        Пока американцы с неуверенностью смотрят в будущее во время COVID- В связи с пандемией 19 ясно одно: семьи будут готовиться к смерти

        Подробнее

        LifeLine Foods завершает проект расширения завода Masa стоимостью 12 млн долларов

        • 0 комментариев

        LifeLine Foods, лидер в области переработки кукурузы, объявила о завершении строительства расширения мельницы Masa стоимостью 12 миллионов долларов США pr

        Подробнее

        Письмо нашему клиенту с

        • 0 комментариев

        Нашим уважаемым клиентам: Поскольку мы все продолжаем следить за последними событиями, связанными с новым Коронавирусом (COVID-19), мы хотели бы

        Подробнее

        LifeLine Foods чествует женщин-лидеров

        • 0 комментариев

        Наша отрасль меняется, особенно для женщин, которые бросают вызов стереотипам о том, что сельское хозяйство и производство продуктов питания — это мужское дело. —

        Подробнее

        Два сотрудника LifeLine Foods получили награды Milestone Service Awards

        • 0 комментариев

        Эрик Коллоп, директор по исследованиям и разработкам, и Тереза ​​Люсиус, оператор лифта, недавно были награждены наградами за выдающиеся заслуги во время нашей конференции

        Подробнее

        В США растет популярность снэков

        • 0 комментариев

        Вы предпочитаете соленые или сладкие, хрустящие или мягкие закуски? Вы пастух или тот, кто любит три твердых приема пищи в день? Февраль

        Подробнее

        LifeLine Foods & ICM Biofuels проводит конкурс «Souper-Er Bowl»

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *