Широкие рамки для номера авто в категории «Авто — мото»
Камера с рамкой для номера черная беспроводная WiFi для авто
На складе
Доставка по Украине
838.74 грн
1 198.20 грн
Купить
Рамка для Авто номера — Русский военный корабль, иди На*уй!
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
125 грн
Купить
Запорожье
Рамка для Авто номера — Рабiв до раю не Пускають!
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
125 грн
Купить
Запорожье
Рамка для Авто номера — Бандеромобiль
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
125 грн
Купить
Запорожье
Рамка для Авто номера — Народжений бути Вiльним!
На складе
Доставка по Украине
125 грн
Купить
Табличка для номера телефона в авто Автотабличка P-23 Парковочная рамка дял номера телефона
На складе
Доставка по Украине
99 грн
Купить
Рамки для авто номеров (под любую марку машины)
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
по 100 грн
от 2 продавцов
100 грн
Купить
Черная крепежная рамка для номеров авто комплект 2 шт. универсальные Mammooth
На складе
Доставка по Украине
209 грн
Купить
Рамка номерного знака для автомобиля, машины и авто CarLife для Honda черный пластик (NH092) номера
Заканчивается
Доставка по Украине
по 120 грн
от 2 продавцов
120 грн
Купить
Рамка номерного знака для авто из нержавеющей стали CarLife универсальная рамка номера матовая (Nh520)
Доставка по Украине
по 200 грн
от 2 продавцов
200 грн
Купить
Рамка номерного знака для авто из нержавеющей стали CarLife универсальная рамка номера для машины глянцевая
Доставка по Украине
по 200 грн
от 2 продавцов
200 грн
Купить
Номерная рамка для авто под европейский номер (нержавейка зеркальная)
Доставка по Украине
550 грн
Купить
Номерная рамка для авто под европейский номер (нержавейка золотая)
Доставка по Украине
550 грн
Купить
Номерная рамка для авто под европейский номер (стальная черная матовая)
Доставка по Украине
550 грн
Купить
Номерная рамка для авто под европейский номер (стальная черная глянцевая)
Доставка из г. Львов
550 грн
Купить
Смотрите также
Номерная рамка для авто под европейский номер (нержавейка шлифованная)
Доставка по Украине
550 грн
Купить
Рамка для номера «SKODA RS» / Авто-рамка с принтом цена за пару
Доставка из г. Запорожье
279 грн/комплект
Купить
Запорожье
Рамка для номера «Отдел по борьбе с преступностью» / Авторамка с принтом цена за пару
Доставка из г. Запорожье
279 грн/комплект
Купить
Запорожье
Рамка для номера «Volkswagen» / Авторамка с принтом цена за пару
Доставка из г. Запорожье
279 грн/комплект
Купить
Запорожье
Рамка для номера «Служба безопасности Украины» / Авторамка с принтом
Доставка из г. Запорожье
279 грн/комплект
Купить
Запорожье
Рамка для номера «SKODA RS» / Авторамка с принтом цена за пару
Доставка из г. Запорожье
279 грн/комплект
Купить
Запорожье
Рамка для Авто номера — Доброго вечора, ми з України!
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
125 грн
Купить
Запорожье
Беспроводная WiFi автокамера с рамкой для номера в авто | Парковочная автомобильная камера в номерной рамке
На складе
Доставка по Украине
1 106 грн
1 229 грн
Купить
Рамка для номера авто — Добрий день everybody
Доставка по Украине
135 грн
175 грн
Купить
Рамка для номера авто со своей надписью
Доставка по Украине
135 грн
175 грн
Купить
Рамка для номера авто — Не прижимайся, не в постели
Доставка по Украине
135 грн
175 грн
Купить
Рамка для номера авто — Hooligan Хулиган
Доставка по Украине
135 грн
175 грн
Купить
Рамка для номера авто — Brazzers
Доставка по Украине
135 грн
175 грн
Купить
Рамки для номера авто патріотичні
Доставка по Украине
150 грн
Купить
Рамка для номера ставит в тупик камеры на светофорах / Хабр
Когда я прочитал эту статью, то поначалу она мне показалась, мягко говоря, странной. В их стране полностью победившей демократии, какой-то гик делает абсолютно нелегальное, с точки зрения нашего здравого смысла, устройство, причем не только ставит его на источник повышенной опасности — автомобиль, а более того — собирается продавать его по всем северо-американским штатам. Но прогулявшись по ссылкам, оказалось, что причина лежит глубже и это даже не вывихи американского законодательства, граничащие со здравым смыслом и безопасностью, а другая система принятия решений и другое отношение граждан — более взвешенное и ответственное.
Ошибочные штрафы за проезд на красный свет выводят из себя не один десяток тысяч водителей. Некоторым из них пришлось раскошелиться более чем на 500 долларов за проезд на красный свет, но теперь появился способ запустить разводным ключом в машину по выжиманию денег.
Джонатан Дэндроу разработал noPhoto, делающую фотографии автоматических камер бесполезными.
Принцип работы устройства
Технология используемая в noPhoto относительно проста. Сверху гаджета, очень напоминающего рамку для номера, есть оптический элемент, обнаруживающий вспышку камеры, установленной на светофоре. Датчик вызывает срабатывание одной или нескольких вспышек ксеноновых ламп, установленных по краям noPhoto, и когда камера на светофоре открывает свой затвор, то происходит засветка фотографии. Большой Брат не может прочитать ваш номер.
Какая прелесть.
Так выглядит прототип, собранный в гараже
Исходными посылами к созданию noPhoto послужили два момента, говорит Дэндроу. С одной стороны, он хотел проверить, действительно ли у него получится собрать нечто, что работает. У него нет инженерного образования, но он всегда что-нибудь лудил и паял для автомобиля, а также очень любил видеокамеры, а в noPhoto удалось объединить оба интереса.
Кроме того, он уверен, что камеры на светофорах, предназначенные для фиксации проезда на красный свет, являются серьезным нарушением прав водителя. Как недавно написал Гэри Биллер, президент Национальной ассоциации автолюбителей, в US News And World Report, камеры на светофорах нарушают «несколько ключевых принципов прав гражданского процесса», потому что «нет заслуживающего доверия доказательства (certifiable witness)», а следовательно, «сторона защиты теряет возможность подвергнуть перекрёстному допросу сторону обвинения в суде». Во многих городах эти камеры деактивированы, но их по-прежнему еще много.
«У меня много возражений по поводу камер», — продолжает Дэндроу, — «Они пытаются обойти Конституцию»
В самом noPhoto нет ничего революционного. Вы можете найти детекторы излучения во множестве мест типа Amazon и B&H Photo. Уникально в ней только то, что она работает с гораздо большего расстояния – около 150 футов на прямом солнечном свете и еще дальше в темноте.
«Расстояние было самой большой проблемой», говорит Дэндроу.
В noPhoto также есть специальная схема, препятствующая камерам, умеющим давать несколько вспышек. В этих камерах, рассказывает Дэндроу, первая вспышка является измерительной и помогает выставить экспозицию. Если noPhoto реагирует на измерительную вспышку, то камера может скорректировать избыточную экспозицию.
Чтобы выиграть в этой игре в кошки-мышки, noPhoto последовательно увеличивает отдаваемую мощность, чтобы сделать фотографию полностью неразличимой.
Конечно, есть проблемы с ложными срабатываниями, когда устройство может среагировать на другие источники света, такие как дневной свет или фары встречного транспорта.
Для компенсации, утверждает Дэндроу, в noPhoto есть фильтрующая схема, обнаруживающая разницу между естественным освещением и светом от вспышки камеры на светофоре. «С помощью этой технологии мы сумели снизить ложные срабатывания на 90 процентов»,
Устройство в работе
Разрабатывавшаяся в течение двух лет в гараже, noPhoto может скоро стать продуктом национального масштаба. Дэндроу говорит, что у него есть полнофункциональный прототип, построенный с помощью предприятия Advantage Electronic Product Development Inc, причём компания планирует начать массовое производство этого устройства, после того как оно будет протестировано и сертифицировано. Он даже провел массовую кампанию на сайте Indiegogo.com по сбору средств на сертификацию, которая по его словам может обойтись в $50,000.
Чтобы рассеять опасения, Дэндроу опубликовал заметку на сайте Indiegogo, в которой написано, что noPhoto совершенно легальна, потому что она не закрывает номер, а также сделал видео, доказывающее, что рамка работает на заявленном расстоянии.
Если всё пойдёт гладко с процессом сертификации, то Дэндроу надеется выпустить noPhoto на рынке уже в марте. Он полагает, что стоимость устройства будет составлять около $350 долларов, что эквивалентно штрафу за проезд на красный свет во многих городах.
P.S. Комментарии американцев в обсуждении статьи достаточно интересны:
Конечно, сразу же ставится вопрос об уважении к другим участникам участникам движения, о том как такие устройства будут восприниматься полицейскими на дороге, и не повредят ли они безопасности движения? Тут мнения разделяются, кто-то считает что наличие таких девайсов на автомобиле — плохо, кто-то считает, что ничего не изменится.
Другие участники справедливо замечают, что камеры фиксирующие проезд на красный свет давно превратились в машины по зарабатыванию денег. Во многих американских городах светофоры перестроены так, что желтый свет, вместо положенных 5-6 секунд, горит всего две. А это значит, что большое количество водителей автоматически попадают в нарушители. Кроме того, в США правилами дорожного движения, по умолчанию разрешен поворот направо на красный сигнал светофора, при условии что не создается помех участникам движения, пересекающим перекресток на свой зеленый — как если бы у нас горела зеленая стрелка в доп.секции (кстати, именно на основе американского опыта идёт обсуждение о возможном разрешении такого маневра на российских дорогах), а это значит — нет гарантии, что камера не зафиксирует правомерный маневр как правонарушение.
«… Я иногда отстегиваю ремень безопасности. Технически — это нарушение закона, но к счастью большинство копов — не идиоты, а большинство судей — не каратели. Проблема с камерами заключается в том, что нет ни полицейского, ни судьи, которые могут установить смягчающие обстоятельства. Зато есть робот, который решает нарушили вы закон или нет. И у меня есть возражения по этому поводу».
«… Во Флориде это не так. Там делается всё, чтобы пресечь все возможные апелляции, помещая дела по таким штрафам в более жесткие временные рамки и предлагая ряд стимулов тем, кто вместо доказывания невиновности в суде, послушно оплачивает штрафы. Я не знаю ни одного человека, который бы сумел отсудить штраф, выписанный автоматической системой, и не могу утверждать, что такая практика вообще есть.»
«… Моя жена не выполнила полной остановки перед выполнением правого поворота на красный (никаких машин вокруг не было, поэтому она просто притормозила и завершила поворот) и это обошлось нам в $500. Потом я заинтересовался этим вопросом и узнал, что 80% доходов города формируется за счет ПДД штата Калифорния, обязывающего водителя выполнять обязательную остановку перед правым поворотом на красный свет. К счастью, очень немногие люди вообще ездят на красный свет, но штрафы за неправильно выполненный правый поворот исправно обогащают систему. Я не против камер на светофорах, но только если они используются для фиксации проезда на красный свет через весь перекресток.»
«… Вы невиновны, пока ваша вина не доказана. Автоматические камеры делают ошибки из-за неверных настроек или сбоев в системе. Как вы бы отнеслись к тому, что система, потенциально могущая совершить ошибку, утверждает что вы виновны? и виновны ли вы при этом? Ведь она даже не принимает во внимание такое положение закона как общественная безопасность. Существуют совершенно законные и необходимые ситуации на дороге, которые могут потребовать от вас, например, превышения скорости на короткий период. Может ли камера правильно оценивать такие ситуации? Нет.»
…«Вы можете быть прекрасным водителем, но при этом попадать в объектив камеры, фиксирующей проезд на красный свет. Эти камеры не только нарушают ваши права, они часто делают ошибки. Нам, гражданам, необходимо противодействовать полицейскому государству. Особенно, когда оно назойливо „защищает“ нас от нас самих, мотивируя это заботой „о нашем собственном благе“. Если эти камеры можно использовать для ловли любителей быстрой езды и проезда на красный (и я всем сердцем одобряю усилия полиции в задержании таких безответственных водителей), то не займёт много времени, когда камеры начнут фиксировать людей, использующих данное им Богом право подвергать свою жизнь опасности, не одевая шлем на мотоцикле или не пристёгивая себя ремнем.Я не проклятый раб — государство мной не владеет. Если вы позволяете государству владеть вами — это ваше дело.
Тоже, что самое касается автомобильных номеров (я полагаю, что я достаточно покорен, потому что у меня на машине есть номер). Он представляет из себя потенциальную дойную корову по сбору денег для правительства и является *единственной* причиной для регистрации автомобилей). Вероятность того, что вас не поймают, даже если у вас на рамке для номера будет установлена вспышка совсем не очевидна, по крайне мере, никто это внимательно не изучал.
Я принимаю такой порядок вещей. Я очень осторожный и добросовестный водитель, проезжающий от 30,000 до 40,000 миль в год и не получивший ни одного штрафа с 1997 года. Вполне могу считать себя профессионалом. Но я радикальный либертарианец и между мной и истеблишментом никогда не будет любви.
Если вы считаете, что я неуправляемый гопник… что ж, я горд им быть!
Ну и напоследок, выдержка из текста по самой первой ссылке:
Подкомитет городского совета г.
Окленд отложил окончательное решение по программе камер фиксации проезда на красный свет.Использование в г.Окленд камер, фиксирующих проезд на красный свет нарушителей дорожного движения, проходит проверку на законность и этичность, после того как подкомитет заслушал доклады от полиции и специальных консультантов по поводу эффективности данных камер, а также поступивших жалоб граждан на пятисотдолларовые штрафы, выносимые системой.
После того как горожане убедились в том, что камеры используются для сбора денег, а не для увеличения безопасности на дорогах, а также после того как оклендская полиция сообщила о неубедительности накопленной информации о полезности камер, четыре члена городского совета из подкомитета по общественной безопасности решили отложить до февраля решение о дальнейшей судьбе спорной программы — разрешить ей существовать дальше или же прекратить её вовсе. В настоящий момент в программе задействовано 13 камер, работающих на 11 перекрестках города (в Окленде, Калифорния проживает около 415 тыс человек — пр. перев). Совет затребовал более подробную информацию по эффективности камер фиксации проезда на красный свет, в их способности предотвращения аварий на перекрестках Окленда, взятой в сравнении с другими стратегиями безопасности движения, такой, например, как увеличение продолжительности желтого сигнала светофора.
Руководство по размерам рамы | Галерея очков
Переключить навигацию
Меню
Счет
Настройки
Валюта
$ долларов США
Поиск
Поиск
Поиск
НАЙТИ ИДЕАЛЬНУЮ ОПРАВУ
Очки, стильно и удобно сидящие на одном лице, могут подойти не всем. У всех нас есть свои уникальные черты лица, которым нужны определенные размеры оправы. Кроме того, очки бывают разных форм и размеров, даже если вы нашли то, что выглядит как ваша самая разыскиваемая оправа, вы можете обнаружить, что они вам не подходят, когда изучите основные размеры оправы для очков.
Ниже приведены определения некоторых распространенных терминов, которые могут оказаться полезными при выборе оправы для очков, которая может подойти вам.
Оправы всех очков измеряются в миллиметрах (мм).
Все оправы на GlassesGallery.com включают размеры оправыПросмотрите нашу коллекцию очков
Мужские очки
Мужские — оправа-авиатор
Мужские — круглая оправа
Очки мужские — квадратная оправа
904 Оправы мужскиеМужские — прямоугольная
Женская — оправа «авиатор»
Женская — оправа «кошачий глаз»
Женская — круглая оправа
Женская — квадратная оправа
Детские очки
Дети — Круглая рама
Дети — прямоугольная рама
Дети Пластик рама
Дети Металл рама
Солнцезащитные стекла
Sunglass
Cat -Eye Sunglass 9000 3
SunGlass
70004 70004 70004
70004 70004
70004 70004 70004
70004 70004
70004
70004. Металлические солнцезащитные очки
Черные солнцезащитные очки
ДЛИНА ДУШЕК
От положения винта измеряется до конца дужек, включая изгиб. Другими словами, это «длина руки» рамы. Длина дужек может составлять от 120 мм до 150 мм, наиболее распространенными являются 135 мм, 140 мм, 145 мм и 150 мм. Если у вас проблемы с тем, что дужки слишком короткие, попробуйте другие оправы, так как у разных производителей длина дужек различается, приобретите те, у которых длина дужек составляет 145 и 150 мм. Также ищите ацетатные дужки, которые можно отрегулировать, чтобы получить наилучшую посадку, но вам все равно нужно убедиться, что длина достаточна для того, чтобы дужки располагались горизонтально, но не наклонялись над ухом.
ШИРИНА РАМЫ
Расстояние от одной стороны винта до другой стороны винта. Это дает вам представление об общей ширине кадра. Ширина оправы обычно является наиболее важным фактором при поиске пары очков, которые не только хорошо подходят, но и подчеркивают уникальные особенности человека. Золотое правило состоит в том, что ваши глаза должны располагаться почти по центру ширины линз. Слишком широкая оправа заставит ваши глаза выглядеть близко друг к другу, а слишком узкая оправа сделает ваше лицо намного больше и шире.
ШИРИНА ОБЪЕКТИВА
Максимальная ширина размера линзы в оправе, измеренная от переносицы. Ширина ограничена стилем оправы, поэтому, если вы предпочитаете более широкие линзы, вам нужно выбрать оправу, в которую помещаются более широкие линзы.
ВЫСОТА ОБЪЕКТИВА
наконечником к нижней части апертуры объектива оправы. Это измерение особенно важно для бифокальных или прогрессивных линз.
ШИРИНА МОСТА
Ширина моста — это расстояние между линзами над вашим носом. Это кратчайшее расстояние между линзами, обычно оно составляет от 14 мм до 24 мм. Если у вас узкая переносица или глаза близко посажены, вам нужно это число меньше (от 15 до 18 мм), а если у вас более широкая переносица или широко посаженные глаза, вам нужно большее число (от 18 до 22 мм). ).
При покупке новых очков всегда лучше записать размер оправы вашей старой пары очков, отпускаемых по рецепту, если они хорошо сидят на вашем лице.
Вы можете увидеть некоторые цифры, напечатанные или выгравированные на внутренней стороне дужек (дужек) ваших очков или за областью переносицы. Используйте 54-16-140 в качестве примера. Первое число, 54, представляет собой ширину линзы; второе число, 16, относится к размеру моста, а последнее число, 140, — к длине виска. Иногда есть четвертое число, обозначающее высоту линзы. Эти цифры пригодятся и могут служить ориентиром для вас, чтобы выбрать оправы, которые лучше всего подходят вам.
Просмотрите нашу коллекцию рамок
Ray-Ban
Lindberg
Carrera
Diesel
Timberland
Tom Ford
Oakley
Porsche Design
Calvin Klein
Jimmy Choo
Marc Jacob
More…
Вернуться к началу
Вы платите сотни долларов за пару приличных прогрессивных линз? Почему бы БЕСПЛАТНО не попробовать прогрессивные линзы от Glasses Gallery, гарантирующие зрительный комфорт! Как только вы попробуете, вы никогда не захотите перейти на другую пару, Узнайте больше ……
Если вы найдете более выгодную цену на какую-либо пару очков или солнцезащитных очков, мы снизим эту цену! Если вы найдете очки по более низкой цене, мы сравняем их цену и предложим дополнительную скидку 3 доллара США.
Мы уверены, что вам понравится ваша покупка у нас, но если по какой-либо причине вы решите не хранить продукт, вы имеете право на полную стоимость покупки в магазине, обмен или возврат средств в соответствии с вашим способом покупки. Узнать больше …
Руководство по виртуальной примерке
Краткое руководство
Заказ линз Precision RX
Загрузка предписания
Измерение PD
Как выбрать оправу
Возврат заказа
Отслеживание заказа
Подгонка очков
Поиск
Размеры очков — как узнать размер оправы
Отзыв: доктор Мэтью Миллер, OD, 19 мая 2022 г.
Поиск подходящего размера оправы — очень важная часть покупки очков в Интернете. Но знаете ли вы, что это также очень просто? Мы создали полезное руководство, чтобы сделать процесс быстрым и легким. Вот что вам нужно знать при поиске размеров оправ очков и солнцезащитных очков.
Считывание размеров оправ
Чтобы убедиться, что ваши оправы подходят идеально, сначала определите, какой размер оправ вам подходит. Лучше всего начать с измерения очков на уже имеющейся у вас паре очков.
Сначала найдите три маленьких цифры на внутренней стороне дужек ваших очков. Некоторые могут также называть эту часть «дужкой» ваших очков. Эти три числа являются размерами рамы.
Слева направо эти размеры очков отображаются в следующем порядке:
- 1. Ширина линзы
- 2. Ширина моста
- 3. Длина виска
Иногда на дужках указывается четвертая цифра, обозначающая высоту объектива. Имейте в виду, что все эти измерения даны в миллиметрах.
Несколько полезных советов по измерению очков
В поисках идеальной ширины рамы
Слишком узкая оправа сделает ваше лицо шире, а слишком широкая оправа сделает ваше лицо уже. Это один из самых важных факторов при поиске подходящей пары очков. Найдите оправу чуть шире вашего лица — между виском и лицом не больше ширины пальца. Любая ширина является признаком того, что ваши оправы слишком широкие.
Это измерение не напечатано на дужке ваших очков. Чтобы найти его, возьмите измерительную ленту и измерьте по горизонтали переднюю часть рамы, включая любые петли или конструктивные элементы, выступающие по бокам.
Создайте уют с длиной виска
Длина дужек – это измерение «плеч» оправы в миллиметрах. Это измерение не отличается так сильно, как другие. 135 мм, 140 мм, 145 мм и 150 мм являются наиболее распространенными вариантами. Дужка должна располагаться горизонтально и равномерно вдоль вашего лица и удобно располагаться вдоль внешней части уха.
Чтобы найти длину дужки, измерьте ее от винта до кончика.
Выбор правильной высоты и ширины линзы
Чтобы определить, какой размер объектива вам подходит, знайте, что ширина маленького объектива составляет 50 мм или меньше, среднего — от 51 до 54 мм, а большого — любой объектив шире 55 мм.
Ваши глаза должны находиться в центре линз. В слишком широкой оправе ваши глаза будут казаться слишком близко посаженными, а в узкой оправе ваши глаза будут казаться широко расставленными.
Чтобы найти высоту и ширину линзы, измерьте самую широкую или самую длинную часть линзы.
Выбор идеальной ширины моста
Расстояние между двумя линзами равно ширине моста оправы. Бридж должен удобно сидеть на одном уровне с вашим носом. Если у вас близко посаженные глаза или вы хотите узкую переносицу, это число должно быть меньше. Если у вас широко посаженные глаза или вам нужна широкая переносица, это число должно быть выше.
Расположение вашего носа может помочь определить, какой стиль оправы подходит вам лучше всего. Если ваш нос находится выше на лице, лучше всего будет смотреться стиль очков, в котором переносица находится на одном уровне с линией бровей оправы.