Шиповки против липучек — актуальный опрос 19rus.info
Фото: 19rus.infoВчерашние две аварии на федеральном трассе «Енисей» в Хакасии наглядно показали, что может быть, если состояние автомобиля и скорость не соответствуют дорожным условиям.
Дорога этой осенью рано стала коварной: из-за перепадов температур — до плюс 10 днем и минус 5 ночью — на асфальте собирается конденсат. Это точка росы — состояние, когда газ, в данном случае туман, превращается во влагу. Конденсат покрывает дорожное полотно невидимым слоем, на котором автомобили начинают фланировать, будто ночью при минусовой температуре прошел дождь. Водители попадают в ловушку: видят, что ночью осадков не было, утром ни снег, ни дождь не идут, поэтому едут так же, как если бы ехали на сухом асфальте. А тут раз! — и занос.
Один из автомобилей, попавших в ДТП, был на летней резине — тут все понятно. А вот вторая машина была переобута на зимние шины. Но дело в том, что шины были без шипов, на липучке.
Начальник УГИБДД по РХ Александр Тихомиров уверен: большинство дорожных аварий в зимний период случаются из-за того, что автовладельцы отдают предпочтение шинам без шипов. К слову, именно при нем дорожная полиция стала вести активную пропаганду перехода на шипованные шины.
«Я считаю, что необходимы шипованные зимние шины и никак иначе, мы не в средней полосе и не в Питере или Москве», — пояснил 19rus.info Тихомиров.
Ошипованная шина имеет меньший тормозной путь, чем такая же неошипованная. Это значит, что в критической ситуации на дороге со снегом и льдом автомобиль на них остановится на несколько метров раньше. Кроме того, при температуре близкой к нулевой ошипованная резина демонстрирует наилучшее сцепление с дорогой, нежели липучка, — уверены в ГИБДД.
У шиповки лучшее сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах. С шипованной шиной водитель гораздо увереннее чувствует себя на льду, чем с нешипованной. Это проявляется во всем – разгон, торможение, маневрирование.
Тихомиров привел в пример своих подчинённых:
«Все без исключения патрульные автомобили спецвзвода ГАИ ездят на шипах, а уж эти ребята знают толк в дорогах — ездят по республике столько, сколько никто другой».
А вот продавец в магазине шин, у которого корреспондент 19rus.info покупала зимнюю резину, категорический противник шипов:
«Они шумят. По ним только по заледенелой или снежной дороге, их же в Скандинавии придумали. А у нас гололед две недели в году, ради этого зачем брать шиповку. Автомобиль тяжелее идет, да и повылетают они. Но ты девочка, отговаривать не буду — у девочек шипы в голове, их бесполезно переубеждать».
Сайт drive2.ru приводит плюсы и резины на липучке: хорошая работа в экстремальные морозы. Давно доказано и проверено на тестах – в очень сильные морозы «липучка» обеспечивает лучшее сцепление чем «шиповка». Это логично. Главное преимущество нешипованной шины – мягкий состав. Он гораздо мягче не только летних покрышек, но и шипованной резины. А законы физики никто не отменял – чем ниже температура, тем сильнее дубеет резина, после чего перестает выполнять свои функции.
Шиповки в сильные морозы замерзают, шип уже не может вбуриться в лед, а липучки продолжают работать, с помощью протектора хоть как-то обеспечивая сцепление. Многие спорят, при какой температуре происходит переход. Специалисты говорят, что это случается в диапазоне от -15 до -20 градусов Цельсия, однако это справедливо только для сухого льда. Если, например, выглянуло солнце и немного растопило верхнюю часть ледяной корки, то «липучки» будут скользить сильнее, и граница перехода эффективности сдвинется до -25, а то и -30 градусов.
А есть еще третий вариант — всесезонная резина.
Плюсы всесезонной шины:
— один тип покрышек на все сезоны;
— не нужно тратиться на шиномонтаж дважды в год;
— не нужно иметь два комплекта шин.
Минусы (или те самые ложки дегтя):
— усредненные характеристики, не дотягивающие ни до зимней ни до летней резины, — скажи «нет» безопасности;
— быстрый износ, а значит более частая замена, — какая уж тут экономия?
— не подходят для эксплуатации при очень высокой или низкой температурах, а значит не подходят для любителей быстрой и агрессивной езды;
— не способны реализовать весь скоростной потенциал мощного автомобиля.
Мы живем в Хакасии. И вот две факта, говорящих — две смертельные аварии — свидетельствующие все-таки в пользу ошипованной резины:
13 марта водитель авто Toyota Corolla, двигаясь по ул. Аскизской со стороны ул. Декабристов в Абакане, не справился с управлением, автомобиль занесло на встречную полосу, аккурат под «Ниву». Водитель иномарки — парень 1997 года рождения — погиб на месте. Его «Тойота» была на неошипованной резине.
31 января женщина 1992 г.р., управлявшая иномаркой, двигаясь со стороны Абакана не справилась с управлением и допустила выезд на полосу встречного движения, где произошло столкновение с автомобилем УАЗ. Водительница и пассажирка, 9-летняя девочка, погибли на месте. Резина на иномарке была очень изношенной.
Предлагаем читателям 19rus.info поучаствовать в опросе: какую резину предпочитают они — шипованную или неошипованную. Также напишите в комментариях, почему считаете сделанный вами выбор правильным. Наиболее интересные высказывания попросим прокомментировать специалистов УГИБДД по РХ.
Острый вопрос. Какую зимнюю резину выбрать — липучки или шипы? | события | КУРСК
Павел Еремин
Примерное время чтения: 4 минуты
1520
Ирина Зверкова / АиФ
Современные зимние шины можно разделить на два вида: шипованные и так называемые «липучки», или фрикционные. И та, и другая разновидность широко представлена всеми известными производителями. Какие же зимние шины выбрать?
Какая разница?
Основное отличие зимних шин от летних — в составе резины, из которой изготовлены покрышки, а также высота и рисунок протектора. Так называемая «липучка» – это мягкие колеса с элементами абсорбции воды. За счет нее на скользких участках торможение происходит эффективнее.
Шипованная резина практически не отличается по составу от летней, но в ней основным тормозящим элементом является шип. Есть также резина с элементами стекловолокна, так называемый «кристаллический шип», во время торможения пластиковые волокна хорошо цепляются за поверхность и останавливают автомобиль.
Что касается поведения автомобиля на снегу, то тут, согласно сравнительным тестам ведущих производителей, шипованные и фрикционные шины мало отличаются друг от друга. Да и цена у них практически не различается. Но различия все-таки есть.
Городская штучка
Когда покупатели спрашивают, что лучше взять – резину с шипами или без, продавцы обычно интересуются, в каких условиях они эксплуатируют свои автомобили.
«Городским» водителям советуют нешипованную резину. «Липучка» лучше держится на сухом асфальте и на растаявшем снеге, посыпанном реагентами. Кроме того, уровень шума от нее намного ниже.
К плюсам этих шип можно причислить то, что они терпимо относятся к смешанному циклу дорожного покрытия. Зимой улицы стараются расчищать от снега до асфальта, что плохо для шипованных колес. Дело в том, что от трения об асфальт шипы нагреваются, разбивают свои посадочные места и выпадают. К тому же, тормозной путь на сухой дороге гораздо больше.
Для суровых дорог
Если водитель планирует поехать куда-то за город, где дороги заснежены и часто покрыты льдом, лучше выбрать «шиповку». Шипы могут выручить в очень серьезной ситуации. Они вне конкуренции на льду.
Зима в нашей стране всегда наступает неожиданно, дороги строят очень пассивно, а потом еще крайне неохотно их ремонтируют. В европейских странах асфальт берегут, в зимнее время обрабатывают специальными средствами. В некоторых странах шипованные колеса вообще запрещены.
В России же даже широкое распространение «липучки» вряд ли приведет к запрету шипованной резины, так как климат в разных областях страны очень разнообразен.
Итак, в средней полосе страны среднестатистическому автомобилисту, который ездит по маршруту «дом – работа – магазин» идеально подойдет «липучка», а сельскому жителю, курсирующему по неубранным заснеженным дорогам и трассам, шипы – это то, что нужно.
Снизить урон
Страны Европейского союза давно изобрели эффективные методы, которые позволяют определить степень урона асфальту от шипованной резины. Тестовый автомобиль на шипованной резины проезжает 100 раз со скоростью 100 км/час строго отведённый участок асфальта. После чего взвешивают две равные доли асфальта: до и после теста. Если вес не соответствует специальным нормативам, то такие шины признаются непригодными для эксплуатации. Страны Скандинавии нашли рациональное решение: на одном погонном метре не должно быть больше чем 50 шипов. В России аналогичный запрет возможно начнёт функционировать уже начиная с 2016 года.
Смотрите также:
- Автомобильных дел мастера. Какой диагноз у вашей машины? →
- В Моршанском районе работают деревянных дел мастера →
- Мебель с настроением →
автомобилизимняярезинашипы
Следующий материал
Также вам может быть интересно
- «Переобуваемся». На что обратить внимание при смене летней резины на зимнюю
- В дорожной отрасли Тамбовской области готовится прорыв
- ТО.
Что надо хорошему водителю
- Каждый на своём месте: В Курске раскрыли секрет качественного бетон
- Сверим часы!
Новости smi2.ru
Лестницы для лазанья по деревьям ШИПЫ PANTHER Alu VELCRO с коротким наконечником
Код: 9990
Подробное описание продукта
Шипы Panther — традиционный чешский производитель ботинок для лазания по деревьям . Педали изготавливаются из качественных материалов в соответствии с передовым опытом с 1991 года.
- Изготовлены из алюминия — легкие и прочные.
- Ступени регулируются по высоте.
- Оболочка (подставка для голени) изготовлена из ламината и ее цвет зависит от заказчика, стандарт желтый.
- Подкладка корпуса обеспечивает максимальный комфорт. В области голени стелька застегивается на широкий ремешок на липучке.
- Нижнее крепление — искусственный ремень.
- Средняя длина наконечника.
- Педали имеют специальную форму, чтобы искусственный ремень мог натягиваться между шипом и крючком, что обеспечивает максимальную фиксацию.
Основным несущим элементом является крюк , изготовленный из специального алюминиевого сплава. После многократной термообработки имеет параметры, гарантирующие максимальную безопасность для пользователя. Эти параметры были протестированы в лаборатории машиностроительного факультета Чешского технического университета в Праге, и в результате крюк выдерживает 650 кг без значительной деформации. При более высоких нагрузках происходила необратимая деформация, но не разрыв.
Второй опорный элемент — шипы трех видов. Все отлиты из легированной стали (Cr, Ni, Mo). После нарезания резьбы и последующей термической обработки, когда шипы закалены до 1000-1200 МПа, их прикручивают к крюку парой винтов М8. Эти болты затягиваются с усилием 25 Н/м, и для предотвращения их ослабления наносится слой клея. Форма шипов позволяет носить под ними кожаный или синтетический ремешок, который обеспечивает устойчивость стопы в области лодыжки. Из-за перпендикулярности к основанию угол заточки составляет 30°.
Шипы также были испытаны в вышеупомянутой лаборатории, и до 650 кг не произошло значительной деформации или поломки. При более высоких значениях до 1000 кг кончик шипа постоянно деформируется, но не ломается.
Третий элемент — оболочка. Изготовлен из нескольких слоев стеклоткани и армирован полосой карбона. Отверстия в подлокотнике позволяют перемещать подлокотник в соответствии с потребностями пользователя.
Ножка крепится к крючку текстильными полосками с липучкой или кожаным ремешком .
Кто такие альпинисты и чем они занимаются?
Шипы для лазанья по деревьям, гусеницы или сапоги — это общие названия, используемые для этого инструмента. Они крепятся к внешней стороне рабочих ботинок с помощью ремешков на липучках или ремешков. Они были разработаны как вспомогательное средство, помогающее альпинистам правильно закрепиться на деревянном шесте или дереве без ветвей. Они играют ключевую роль в работе с деревьями, и без них некоторые работы были бы невозможны. Педали имеют очень простую и эффективную конструкцию. Они работают, вонзаясь в дерево под углом, чтобы дать альпинисту точку опоры или «место», чтобы опереться или встать.
Про справочную функциональность сборок Apollo в администрации > Продажи > Справка Доплата си в закладке Шаблоны поставьте сборку Merkur . Není třeba ji zatím odinstalovat. Nechte aktívni pouze shablonu Apollo.
Про справочную функцию блоков Apollo v administraci > Propojení > Správce Doplňků si v záložce Šablony позаставьте Шаблону Венеру . Není třeba ji zatím odinstalovat. Nechte aktívni pouze shablonu Apollo.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем, анализа трафика и других услуг. Нажмите кнопку «Я принимаю», чтобы дать нам свое согласие. Больше информации и настроек здесь.
Футбольные бутсы на липучке + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Футбольные бутсы на липучке + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА | Zappos.comПерейти к основному содержанию
Служба поддержки клиентов- Возврат товара
- Получить помощь
- Часто задаваемые вопросы
- Оставить отзыв
Поиск обуви, одежды и т. д.
Войти / Зарегистрироваться
Найти сандалии, купальники , и другие причины, чтобы включить ООО.☀️ Купить летние предметы первой необходимости
10 Hey Dude обувь, которую вы захотите носить все лето. Магазин Hey Dude
БЕСПЛАТНЫЙ возврат и обмен в течение 365 дней!
Перейти к результатам поискаПерейти к фильтрамПерейти к сортировке
Найдено 12 позиций
Сортировать поРелевантностьНовые поступленияРейтинг покупателейБестселлерыЦена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкойБренд
Предлагаемые фильтры
Поиск Результаты
PUMA — King Top FG. Цвет пума черный/пума белый. Продается по цене $134,95. Рекомендуемая производителем розничная цена 140 долларов США.- Торговая марка
- PUMA
- Наименование продукта
- King Top FG
- Color
- Puma Black/Puma White
- Цена org/Offer»> $134,95Рекомендованная розничная цена: $140,00
- Рейтинг
- 3 Рейтинг 3 звезды из 5(5)
- Торговая марка
- PUMA
- Наименование
- King Top Твердый/искусственный грунт
- Цвет
- PUMA Black/PUMA White/PUMA Gold
- Цена
- 140,00 $
- Рейтинг

- Торговая марка
- adidas Kids
- Наименование
- Top Sala Indoor Soccer (Little Kid/Big Kid)
- Цвет
- Team Royal Blue/Team Solar Yellow/White
- Цена 9 0138
- 52,25 долл. США Рекомендуемая розничная цена: 55,00 долл. США
- Рейтинг
- Торговая марка
- New Balance
- Наименование продукта
- Tekela V4 Magique FG
- Цвет
- Neon Dragonfly/Black
- Цена org/Offer»> 84,99 $
- Оценка
- 4 Оценка 4 звезды из 5(5)
Бестселлер
в футбольной обуви светлая Франшиза
- Фирменное наименование
- Under Armour Kids
- Наименование продукта
- Football Highlight Molded TPU USA (Toddler/Little Kid/Big Kid)
- Цвет
- Белый/Красный/Королевский
- Цена org/Offer»> $59,99 MSRP : $65,00
- Рейтинг
- Торговая марка
- adidas
- Название продукта
- Top Sala Indoor
- Цвет
- Белый/Bold Aqua/Te am Royal Blue
- Цена
- $75,00Рекомендованная розничная цена: $80,00
- Оценка
- 4Оценка 4 звезд из 5(2)

- Торговая марка
- Orthofeet
- Наименование продукта
- Shreveport
- Цвет
- Коричневый
- Цена
- $139,95 90 140
- Рейтинг
- 4 Рейтинг 4 звезды из 5(2)
