Липучки vs шипы? — АвтоСаратов — Авто-журнал города Саратова — Page 15 | АвтоСаратов
Crew
Активный участник
- #281
Как ты определяешь кто на чем? :a8e6cd7183adb9a51c1Chester_sk8 сказал(а):
Вот щас тут пробка из за буксующих на рельсах и в левом ряду….3 машины вижу на липучке и 1 на шипах
Нажмите, чтобы раскрыть…
Crew
Активный участник
- 2018″ data-time-string=»18:39″ title=»25.01.2018 в 18:39″ itemprop=»datePublished»>25.01.2018
- #282
К Давиду зимой заезжал вообще без проблем.Ilya 2112 сказал(а):
Да там дети на великах спокойно поднимаются )))В корольков или по дороге к «Давиду» прокатись. Там тяжеловато на любой резине и моноприводе.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Chester_sk8
Активный участник
- #283
По виду и скрежету. Ещё кроссовер моноприводный на шипах шлифовал лёд непонятно на чёмCrew сказал(а):
Как ты определяешь кто на чем? :a8e6cd7183adb9a51c1
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Зато 7ка спокойно себе ехала передо мной
SV
Активный участник
- #284
Вариант «шипы повылетали нахрен» не рассматриваешь?Chester_sk8 сказал(а):
По виду и скрежету. Ещё кроссовер моноприводный на шипах шлифовал лёд непонятно на чём
Зато 7ка спокойно себе ехала передо мнойНажмите, чтобы раскрыть…
Chester_sk8
Активный участник
- 01.2018″ data-time-string=»19:12″ title=»25.01.2018 в 19:12″ itemprop=»datePublished»>25.01.2018
- #285
Может и такие были. Дарклайн вон говорит, что такая резина все равно лучше шиповSV сказал(а):
Вариант «шипы повылетали нахрен» не рассматриваешь?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Dlas
Активный участник
- #286
Моему Нордману 5 третий сезон. Два сезона она отлично работала, а в этом, как мне кажется, ведет себя похуже. Причем я наблюдал точно такой же эффект у Нордман 4, два сезона отлично, а на третий сдает. Потеря шипов совсем небольшая <10%. Вождение активное, иногда очень активное.
Буратино
Активный участник
- #287
Подтверждаю. Шипы на месте, третий сезон. Сейчас уже не такая хорошая, как была раньше. На следующий год вестимо продам и куплю новую.Dlas сказал(а):
Кто-нибудь ощущает старение резины?Моему Нордману 5 третий сезон. Два сезона она отлично работала, а в этом, как мне кажется, ведет себя похуже. Причем я наблюдал точно такой же эффект у Нордман 4, два сезона отлично, а на третий сдает. Потеря шипов совсем небольшая <10%. Вождение активное, иногда очень активное.
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Dlas
Активный участник
- #288
Поступлю так же. Видимо дольше двух сезонов нет смысла катать комплектБуратино сказал(а):
Подтверждаю. Шипы на месте, третий сезон. Сейчас уже не такая хорошая, как была раньше. На следующий год вестимо продам и куплю новую.
Нажмите, чтобы раскрыть…
mea
Активный участник
- 01.2018″ data-time-string=»21:52″ title=»25.01.2018 в 21:52″ itemprop=»datePublished»>25.01.2018
- #289
+1Dlas сказал(а):
Кто-нибудь ощущает старение резины?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Была Хакка4. С новья была огонь прям. 4ой и 5ой зимой подшлифовывала на старте, но потом держала и тормозила норм. Потеря шипов минимальна. Режим в основном спокойный. Отдал с машиной при продаже. Индикаторную цифру не помню.
Щас Хакка7. Идет 5ая зима. Опять подшлифовывает на старте. Но тормозит и держит норм. Потеря шипов всё такая ж минимальная. Индикаторная «6» начала кончаться. Режим езды — чуть быстрее потока.
Сохнет видимо. А мошт более глубокие слои резины, постепенно выходящие наружу из-за износа, чуть тверже чем были наружные у новой.
Crew
Активный участник
- 01.2018″ data-time-string=»22:09″ title=»25.01.2018 в 22:09″ itemprop=»datePublished»>25.01.2018
- #290
Гиславед на 3ю зиму стал говном. Да и до этого не очень.Dlas сказал(а):
Кто-нибудь ощущает старение резины?Моему Нордману 5 третий сезон. Два сезона она отлично работала, а в этом, как мне кажется, ведет себя похуже. Причем я наблюдал точно такой же эффект у Нордман 4, два сезона отлично, а на третий сдает. Потеря шипов совсем небольшая <10%. Вождение активное, иногда очень активное.
Нажмите, чтобы раскрыть…
DarkLine
Активный участник
- #291
шипы повыдергивай и будет огонь. Слой резины стерся, шип вылез наружу и мешает работать резине.Dlas сказал(а):
Кто-нибудь ощущает старение резины?Моему Нордману 5 третий сезон. Два сезона она отлично работала, а в этом, как мне кажется, ведет себя похуже. Причем я наблюдал точно такой же эффект у Нордман 4, два сезона отлично, а на третий сдает. Потеря шипов совсем небольшая <10%. Вождение активное, иногда очень активное.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Мои сугубо личные наблюдения, они могут отличаться от ваших:
вторая передача, газ в пол….на шипах колеса уходят в букс, автомобиль ка-то сам по себе, плавно ускояется. Без шипов колеса уходят в букс, следом чувствуется зацеп резины с поверхностью дорожного покрытия, тяга и ускорение автомобиля.
Merzavetc
Активный участник
- 02.2018″ data-time-string=»11:22″ title=»01.02.2018 в 11:22″ itemprop=»datePublished»>01.02.2018
- #292
Тоже заметил что хуже стало уже на второй сезон . Опять ханкук. Летний ме424 на второй сезон стал весь в микротрещинах и это был свежак свежак прям. Зимняя ханкук тупо стала хуже держать. Я хз что с ними .
Chester_sk8
Активный участник
- #293
Vitali4
Активный участник
- 02.2018″ data-time-string=»17:23″ title=»14.02.2018 в 17:23″ itemprop=»datePublished»>14.02.2018
- #294
DarkLine
Активный участник
- #295
Отправлено с моего ZC553KL через Tapatalk
Can
Активный участник
- #296
Продавай шипы, покупай шипучку. Хватит этих домыслов.DarkLine сказал(а):
Нажмите, чтобы раскрыть…
Crew
Активный участник
- #297
Когда купишь нормальные шипы? А не эти маленькие пупырочки, которые у тебя) в ледяных колеях уже насмотрелся на буксующих шипистов.Vitali4 сказал(а):
как думают покупатели липучки:Нажмите, чтобы раскрыть…

Vitali4
Активный участник
- #298
Я пока нормально везде вылазию из колеи)) и это несмотря на задний привод))) про то, что липучка в данных условиях будет работать лучше шипов можешь даже не заливать)))Crew сказал(а):
Когда купишь нормальные шипы? А не эти маленькие пупырочки, которые у тебя) в ледяных колеях уже насмотрелся на буксующих шипистов. Буксуют все. И полный привод не помогает — машину тупо разворачивает на этих буграх.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Vitali4
Активный участник
- 02.2018″ data-time-string=»10:23″ title=»18.02.2018 в 10:23″ itemprop=»datePublished»>18.02.2018
- #299
Да, и бред про то, что в саратов наконец пришла цивилизация с безупречной очисткой дорог и тротуаров, оффициально считаю доказанным)))
Аминь
Crew
Активный участник
- #300
Где я говорил, что лучше работают?Vitali4 сказал(а):
Я пока нормально везде вылазию из колеи)) и это несмотря на задний привод))) про то, что липучка в данных условиях будет работать лучше шипов можешь даже не заливать)))
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Основные дороги почищены. И мой двор тоже почищен. На работе колеи нет. По тротуарам на авто не езжу.
За зиму один раз испытал проблему, когда шёл сильный снег — сел передком на брюхо. Толкнули меня и больше проблем не было. Нигде брюхом не шоркаю и не застреваю.
А купить маленькие пупырышки и считать что по льду ты герой…))
Какую резину поставить шипы или липучку — Спрашивалка
Какую резину поставить шипы или липучку — СпрашивалкаIZ
Ion Zavtoni
- шип
- резина
- липучка
ОС
Оксана Соломатина
Если зимой дороги очень заснеженные то шипы а если нет то липучку. У нас зимой много снега но дороги в основном быстро расчищают и получается что ездиш по асфальту на шипах, поэтому я предпочитаю липучку. Она потише и помягче и хватит надолго.
:И
🙂 Ингерманландка
Москва… шипы однозначно
Marishka
Однозначно шипы. Качество и шипованной резины пока на зимней дороге превосходит липучку. По крайней мере это мнение тех кто на своих машинах пробовал и ту и другую в зимний период. Знакомый на липучку в Москве второй раз заходить не захотел, просто решил ее добить в летний период и в эту зиму уже пойти на шипах. Причем износ липучки был в это лето 20%, не больше.
СС
Санек Соколов
Лучше использовать липучки, если в живёте в суровом зимнем климате, где в основном дороги становятся промороженными. Шипованная резина больше подойдет для мягких зим, где часто случаются оттепели и возможен гололед. Не забывайте также и о том, что в яркий солнечный день на гладком льду при низкой температуре вне зависимости от выбора резины оба варианта шин тормозят хуже.
Чу
Чулпан
По мягкой поверхности — шипы, по льду и твёрдой — мягкую резину.
Шиповка ограничвает скорость, можно вырвать шипы, но всё зависит от стиля вождения.
ДС
Дарья Старжинская
Есть такая резина с пластиковыми шипами, всесезонка. При горячей резине (лето) шипы не выступают, а зимой резина сжимается и шипы «открываются»
Ольга Баранова
Прошлые зимы были бесснежными.
Поэтому «липучка» В ГОРОДЕ-миллионнике в России в Центральной полосе ЛУЧШЕ шипов.
На Севере — шип. В Сибири — шип.
В Сочи — липучка.
В Мюнхене — липучка. В Дюссельдорфе — липучка.
В Хургаде — летняя и только летняя. Хоть какая зима.
В Тунисе — летняя и только летняя. Хоть какая зима.
В Йоханнесбурге… .
Вы ведь даже страну и город не указали. Ну чего нам гадать-то.
ЕН
Евгений Неделько
По осени еще липучка прокатит, а как гололед, то бери шиповку!
Ирина Тихонова
Да ХОРОШАЯ липучка на ламелях — даст фору и дешевой шиповке! Юзаю который сезон Нокиан Хаккапеллита R — душа радуется.
АР
Александр Рябов
шипы
Похожие вопросы
Какие колёса поставить на зиму Пежо 308 автомат 2012 г. в. Размеры, шипы или липучка. в. Размеры, шипы или липучка.
про резину. кто какую резину берет на зиму и почему? что все таки лучше шипы или липучка
для города: «шипы» или «липучка» ?
можно поставить вылетевшие шипы на резину?
Нужна зимняя резина для Тигуана. Посоветуйте что нибудь хорошее,и что лучше липучка или с шипами
резина на зиму; липучка или шипы?
какая резина лучше на заснежаной дороге Липучка или Шипы ?
Какую лучше поставить резину (шипы или липучку) на грузовую Газель. ВСЕМ СПС.
Какую резину лучше ставить на задний привод? шипы или липучку?
Какая зимняя резина лучше? шипы или липучка?
Шипы торцевой крышки бампера SuperATV
Добавить в список запчастей Удалить из списка деталей
В наличии
Сейчас: 59,95 долларов США
- Деталь №:
- УТВС0048467
- № по каталогу производителя:
- БТД-45-СП-А
- Минимальная покупка:
- 2 шт.
- Основной поставщик:
- СуперАТВ
Шипы торцевой крышки бампера SuperATV (BTC-45-SP-A)
Придайте изюминку вашему бамперу
Бампер SuperATV служит многим целям. Он поглощает удары, придает кузову новый вид и превращает ваш UTV в уродливую машину. Но когда дело доходит до заявления, дьявол кроется в деталях, даже в самых мелких. Вот почему вам нужны шипы на конце бампера SuperATV. Они продаются парой и предназначены для замены завинчивающихся торцевых крышек на бампере SuperATV. Это лучший способ добавить уникальности и сделать вашу машину еще более крутой.
Характеристики
- Используется вместо торцевых заглушек бампера SuperATV
- Изготовлен из алюминия 6061-T6 8
- БМП03-001Р-1-00
- БМП07 -001F-1-00
- FB-CA-X3-001-00
- FBG-CA-X3-001-00
- FB-P-RZR1K-004
- FBG-P-GEN1K-00 90 009 ВБР- P-GEN1K-04
- FBG-P-RZRXPTS-00
- FBG-P-RZRXPTS-03
- FBG-T-XX-00
- RBG-P-RZRXPTS-00
- RBG-P-RZRXPTS-03
- RB-CA-X3-00
- RB-P-RAN1K-00
- RB-P-SPT-001- 00
- РБГ -H-PIO1K5-00
- RBG-P-GEN1K-001-00
- RBG-P-GEN1K-001-04
- RBG-P-PROXP-00
- RBG-P-RZR1K-002 900 08
- РБГ- P-RZRXPTS-00
- RBG-P-RZRXPTS-03
- RBG-P-RZR1K-002
Ссылки и информация по размерам
Специальная таблица размеров для этого товара Другие размеры и примечания к изделиюВопросы
Отчет о миссии Аполлона-15, глава 8
Отчет о миссии Аполлона-15, глава 8 8.
8.1 ВНЕКОМБИЛЬНЫЙ БЛОК
На протяжении всей внекорабельной деятельности новая конфигурация сборка одежды под давлением обеспечивала хорошую мобильность и обзорность, позволяя экипаж эффективно выполнять свои функции.
Проверка портативной системы жизнеобеспечения командира перед
первая внекорабельная деятельность была нормальной. Портативная система жизнеобеспечения
запуск пилота лунного модуля был нормальным, пока не была отключена питательная вода.
на. Давление питательной воды увеличивалось быстрее и выше, чем ожидалось. А
предупредительный сигнал, а через некоторое время активировался флаг вентиляционного потока.
Проблема была связана с пузырьком газа, попавшим в камеру питательной воды во время
зарядка летным экипажем (
инжир. 8-1 инжир. 8-1, продолжение). Пузырь газа вызвал высокий уровень питательной воды
давление. Пока давление питательной воды не упало до давления скафандра.
уровень, объем хранения конденсата был перекрыт камерой питательной воды. Это привело к тому, что водоотделитель стал насыщенным и позволил
капельки воды, попадающие на вентилятор. Это может уменьшить вентилятор
скорости, тем самым активируя флаг вентиляционного потока. Данные подтвердили наличие
скачки тока, характерные для капель воды, попадающих на вентилятор.
После перезарядки переносных систем жизнеобеспечения после первый выход в открытый космос, проблема, связанная с лунным модулем Установлено, что водоотделитель пилота образовался в результате заполнения портативного система жизнеобеспечения при 30-градусном наклоне, и установка была перезаряжена после этого в правильном вертикальном положении.
Во время первого выхода в открытый космос
подвижные блоки обеспечивали комфорт экипажа в соответствии с требованиями. Питательная вода была
истощен в основном баке как командира, так и пилота лунного модуля,
а активация вспомогательного бака и наддув сублиматора были
нормальный. В этот период температура газа на выходе из сублиматора на
Командирский внекорабельный модуль мобильности работал немного выше, чем ожидалось. Сравнительный анализ параметров аппарата внекорабельной подвижности
указывает на то, что состояние, скорее всего, было вызвано охлаждающей водой
поток течет с низкой нормальной скоростью.
Первый выход в открытый космос был прекращен примерно через полчаса раньше, чем планировалось, из-за более высокого, чем ожидалось, потребления кислорода Командир.
Проверка связи в начале второго выхода в открытый космос
изначально деятельность пилота лунного модуля не увенчалась успехом, потому что его
антенна была сломана (п. 14.5.6). Члены экипажа приклеили антенну скотчем к
система продувки кислородом в походной конфигурации и проверка связи
был успешно завершен. В этой конфигурации предельный диапазон
около 305 метров (1000 футов) между членами экипажа. Питательная вода была истощена
основной танк как командира, так и пилота лунного модуля во время
второй выход в открытый космос и активация вспомогательного бака,
регерметизация сублиматора и температура газа на выходе из сублиматора были
нормальный.
При активации переносной системы жизнеобеспечения на третий внекорабельный период, температура газа на выходе из сублиматора и питательной воды давление устройства выхода в открытый космос пилота лунного модуля было показания ниже, чем ожидалось. При разгерметизации лунного модуля эти показатели начали повышаться, что привело к нормальным показаниям к моменту пилот лунного модуля достиг поверхности Луны.
Кислород, питательная вода и электроэнергия внекорабельной мобильности единицы в течение трех внекорабельных периодов показаны на таблица 8-1. Для первого и второго выхода командира в открытый космос и лунного модуля. Первый выход пилота в открытый космос, предельная красная линия по кислороду была достигнута, что указывает на то, что рабочая нагрузка экипажа приближается к переносной системе жизнеобеспечения способность.
Единственные проблемы, связанные со станцией экипажа лунного модуля
оборудование во время миссии заключалось в том, что пилот лунного модуля не мог получить
вода из внутрикостюмного питьевого устройства во время первого и второго
выход в открытый космос (см. раздел 14.5-5) и костюм командира
мундштук питьевого устройства сместился во время второго выхода в открытый космос
активность. Тем не менее, ни одна из проблем с устройством для питья в костюме не ограничивала
внекорабельная деятельность. Устройство для питья в костюме не использовалось для
третий выход в открытый космос из-за короткого выхода в открытый космос
время.
8.2 ЛУННЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Луноход ( инжир. 8-2) хорошо показал себя во время миссии. Во время трех выходов в открытый космос на поверхности Луны корабль проехал 27,9 км (15,1 мили) за 3 часа 8 минут вождение со средней скоростью 9,2 км (4,97 мили) в час. А всего было израсходовано примерно 52 ампер-часа. Ошибки навигации были в пределах ожидаемых допусков с небольшими ошибками расстояния и отсутствием видимого гироскопа дрейф. Суммарный коэффициент отклонения и проскальзывания колес был в пределах прогнозируемого. пределы.
Рулевое управление передними колесами не работало во время первого
внекорабельная деятельность, но нормально работала в течение второго и третьего
внекорабельная деятельность. Одновременное управление передними и задними колесами
оказался более чувствительным, чем хотелось бы, и возникли трудности.
опытный с ремнями безопасности; а в целом экипаж остался очень доволен
с характеристиками автомобиля, в частности, скоростью и уклоном.
способность к скалолазанию.
8.2.1 Развертывание
Обе защелки ходовой петли были обнаружены незапертыми во время
проверки перед развертыванием и легко сбрасывались. Развертывание по телевидению
операции показали, что при вытягивании лент развертывания машина
отскакивали от поверхности Луны так же, как это наблюдалось во время
Предполетные испытания развертывания транспортного средства массой 1/6. Ориентация луны
модуля (6,9 градуса по тангажу вверх и 8,6 градуса по крену влево, что приводит к
наклон в 11 градусов) требовал дополнительных усилий при развертывании
кабель пилотом лунного модуля после того, как все четыре колеса коснулись
поверхность. Два стопорных штифта шарнира шасси требовали дополнительного давления
правильно их посадить. (Эта возможность была предусмотрена и исправлена
действие было включено в контрольный список.) Седло развертывания и
привязку сиденья на липучке было трудно отстегнуть. Первоначальный сбой
седла к освобождению было частично связано с тем, что автомобиль имел
был перемещен в сторону по поверхности до того, как была предпринята попытка освобождения седла.
Раздел 14.6.1 обсуждает эту проблему более подробно.
8.2.2 Рулевое управление
При подготовке к первому ходу передние колеса не
реагировать на команды руля. Командир сменил автобусы и наблюдал за
амперметр близко, чтобы узнать, подается ли мощность на передние колеса
в ответ на команды руля. Ответа не увидел. Затем он попытался,
безуспешно, чтобы вручную заставить вращаться передние колеса. Переднее колесо
рулевое управление оставалось неработоспособным, поэтому задние колеса использовались для управления
при первом ходе (см. п. 14.6-3). Небольшая трудность была
опыт вождения, за исключением попыток объехать близлежащие объекты
приводило к тому, что задние колеса соскальзывали в небольшие кратеры и объекты, которые
водитель пытался избежать. По крайней мере, в одном слайде автомобиль повернулся
через 180 градусов.
При оформлении машины на второй поход экипаж совершил цикл выключатель питания переднего рулевого управления и автоматический выключатель, и обнаружил, что рулевое управление передними колесами работало нормально. При запуске второго хода Командир впервые попробовал двойное рулевое управление. Затем, после того, как было обнаружено двойное рулевое управление чтобы быть очень чувствительным, он попробовал рулевое управление только передними колесами. Однако этот режим был снят с производства, потому что задние колеса имели тенденцию к блужданию. (Это было решил не блокировать задние колеса механически из-за предыдущей проблемы с передними колесами.) Поэтому для остаток второго хода и весь третий ход.
8.2.3 Электроэнергия
Луноход использовал меньше энергии, чем предполагалось. Предсказанный
Потребляемая мощность была основана на наихудшей шероховатости поверхности и почве.
состава, но фактические условия на поверхности были менее суровыми. Причина
начальное показание ампер-часа 105 ампер-часов вместо 121 ампер-часа
неизвестно. Последующие показания, коррелированные с показаниями амперметра, дают
расчетная общая потребляемая мощность 52 ампер-часа из 242 ампер-
часы доступны. Потребляемая электрическая мощность соответствует норме 1,87
ампер-час на километр. Предполетный прогноз скорости использования был
3,67 ампер-часа на километр. За исключением показаний индикатора ампер-часов
и неработающем аккумуляторе 2 вольт/амперметр (п. 14.6.2), электрическая мощность
работа системы была нормальной во время походов.
После всплытия пропал видеосигнал с лунной поверхности телевизионная камера. Послеполетный анализ и испытания показывают, что эта потеря (раздел 8-3), вероятно, было вызвано размыканием цепи вспомогательного питания. выключатель при комбинированных электрических и тепловых нагрузках. Эта аномалия обсуждается далее в разделе 14-5.2.
8.2.4 Навигация
Навигационная система автомобиля работала нормально. Одометр
показал общее пройденное расстояние 27,9 км (15,1 мили).
навигационная система предоставила достаточно информации, чтобы определить местонахождение лунного спутника.
модуль в любое время во время всех перемещений. Оценка показывает, что гироскоп
скорость дрейфа была практически нулевой, а ошибка расстояния на максимальной дальности
5,0 км (2-7 миль) составляло примерно 0,3 км (0,16 мили).
Никаких перестановок траверсы не требовалось. Ошибки закрытия для трех
ходы были 0, 100 и 200 метров, что вполне соответствовало прогнозам.
8.2.5 Тепловой
Система терморегулирования в целом работает удовлетворительно, привод двигатели оставались холодными, а температура аккумуляторов поддерживалась в пределах установленные лимиты.
В начале второго выхода в открытый космос батарея 1
крышка закрылась автоматически, как и ожидалось. Аккумулятора 2, по-видимому, не было.
достаточно остыл, а крышка все еще была открыта. Он был закрыт вручную
включение автомобиля. Когда транспортное средство было активировано, батарея-1
температура была 68 градусов по Фаренгейту, а температура батареи-2 была 78 градусов по Фаренгейту.
Разница, вероятно, была вызвана разницей в накоплении пыли на тепловом поле.
зеркала. Эти температуры согласуются с прогнозируемой скоростью охлаждения.
при открытых крышках и скорости прогрева при закрытых крышках. В течение
второго похода температура батареи-1 и батареи-2 увеличилась до 92 Ф
и 98 F соответственно. Крышки батарей были открыты при заключении
второго периода выхода в открытый космос.
В начале третьего выхода в открытый космос обе крышки
были открыты. Произошло небольшое охлаждение батареи, вероятно, из-за
дальнейшее накопление пыли на обоих зеркалах батареи, хотя батарея
крышки были закрыты для траверсов. Чехлов не должно быть
достаточно плотно прижаты к краям на липучке, чтобы пыль не попадала на зеркало
поверхности. Лишь небольшое количество пыли на поверхности предотвратит
желаемое охлаждение. При завершении похода батарея-1 и батарея-
2 температура увеличилась до 108 F и 113 F соответственно, что
приемлемый уровень.
8.2.6 Пост экипажа
Пост экипажа был удовлетворительным, за исключением того, что ремни безопасности были трудно закрепить (раздел 14.6.4). Предстартовая регулировка ремня выполнена неправильно учитывать пониженную гравитацию в сочетании с герметичными костюмами, а ремни были слишком короткими для операций на поверхности Луны. Кроме того, Крючок ремня безопасности командира неоднократно зацепился за наземное вспомогательное оборудование. электрический разъем на стойке консоли.
8.3 ОБОРУДОВАНИЕ ВНЕ КОРАБЛЯ СВЯЗИ
Блок ретрансляции лунной связи работал нормально в течение всего выход в открытый космос на лунной поверхности. Качество передачи голоса и данных было хороший.
Связь с луноходом во время его движения
или временно остановлен, были удовлетворительными, за исключением того, что отсутствие ручного
переориентация антенны с низким коэффициентом усиления на землю привела к шуму на нисходящем канале. голос в тот момент, когда луноход стоял на крутой
уклон во время второго выхода в открытый космос.
Стационарная телевизионная операция на луноходе была прекращена. удовлетворительным, за исключением трудности использования антенны оптического прицела. С луноход был направлен вниз по направлению к солнцу, солнце было прямо в глаза экипажу при использовании оптического прицела. Дизайн Идея заключалась в том, чтобы сориентировать вращающийся прицел так, чтобы солнечные блики могли избегать. Когда луноход стоял на севере или юге, солнце был на 90 градусов в сторону, и бликов не было. В тех случаях, когда блики мешали пользоваться оптическим прицелом, реле лунной связи был использован измеритель с автоматической регулировкой усиления.
Лунная пыль на объективе телекамеры вызвала эффект ореола и солнца отраженные блики. Периодически восстанавливалось улучшение качества изображения после того, как съемочная группа почистила объектив.
Наземная телевизионная установка успешно работала во время
трех периодов внекорабельной деятельности и обеспечивал освещение лунного подъема-
выключенный.