Шипы или липучка на полный привод внедорожник: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод

Нужны ли внедорожникам зимние шины?

В зимний сезон смены авторезины многие шинные центры сталкиваются с вопросами водителей внедорожников о том, стоит ли менять покрышки на их машинах. Специалисты компании «Continental» отвечают на несколько самых важных вопросов об автомобилях повышенной проходимости, касательно этой темы.

Влияет ли привод автомобиля на необходимость смены резины и так ли важно «переобуваться» внедорожникам «4х4»?

Нужно понимать, что полный привод автомобиля положительно влияет только при разгоне, управляемости и проходимости, в то время как при торможении отличий от моноприводных автомобилей нет никаких. А учитывая тот факт, что при равных условиях внедорожники тормозят хуже легковых авто из-за увеличенного веса и особенностей трансмиссии, в зимних условиях требуется оснащать зимней резиной все машины, в том числе и полноприводные. И испытать большее удовольствие от привода 4х4 можно именно с зимними шинами, почувствовав все преимущества повышенной проходимости по обильному снегу.Шипы или липучка на полный привод внедорожник: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод

Поэтому, памятуя о безопасности своей и пассажиров, позаботиться о качественных зимних покрышках следует заранее.

Чем отличаются зимние покрышки для кроссоверов и внедорожников от других шин?

Отличий несколько. Шины для таких автомобилей обладают повышенным индексом нагрузки, учитывающим значительную массу полноприводной машины. Достигается это внесением особых конструктивных решений, таких, как дополнительные слои корда, усиление боковин покрышки и некоторые изменения в составе резиновой смеси. Также, в шинах присутствует обязательная адаптация рисунка протектора в зависимости от размера. Качественная зимняя резина для внедорожных автомобилей, как правило, увеличивает уровень проходимости в глубоком снегу, улучшает управляемость и маневренность на мокрых и скользких покрытиях, а самое главное, повышает стабильность при экстренном торможении. Маркируются такие шины обозначением «SUV» на боковине.

Какие существуют особенности при замене резины на полноприводных автомобилях в зимний период?

Самое главное, чтобы все четыре шины были одной модели, иначе возникнет опасность заносов на зимней дороге.Шипы или липучка на полный привод внедорожник: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод При шиномонтаже, после перебортировки и балансировки, рекомендуется сразу же провести и сход-развал колес. При выборе зимних шин следует особо учитывать, по каким дорогам вы больше всего будете передвигаться: городским или загородным; по чистому асфальту, заснеженным дорогам или обледенелым покрытиям. Также, обратите внимание на дополнительные аспекты перед тем, как определиться с местом покупки резины и оказания шиномонтажных услуг. К ним относятся и качество шин, и наличие расширенной гарантии, и дополнительные стимулирующие акции.

«Continental» может порекомендовать для автомобилей повышенной проходимости шипованную резину

Ice Contact 2 SUV или фрикционную шину («липучку») Conti Viking Contact 6 SUV.

Новый способ ошиповки, примененный в первой модели, позволил увеличить усилие на вырывание шипа в целых 5 раз (!), по сравнению с аналогами. Эта покрышка обладает очень высокими сцепными характеристиками и предназначена для активной и экстремальной езды на снежных и ледяных покрытиях.Шипы или липучка на полный привод внедорожник: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Также, следует отметить, что, соответствуя европейскому стандарту, шина имеет низкий уровень шума, несмотря на наличие шипов.

Для водителей внедорожников, ездящих в большинстве случаев по убранным зимним дорогам, отличным вариантом станет фрикционная шина Conti Viking Contact 6 SUV. Максимально эффективная и многокомпонентная резиновая смесь в совокупности с протектором, состоящим из трех автономных секций, обеспечивают этой покрышке в холодную погоду прекрасные характеристики и на снегу, и на обледенелом покрытии, и на сухой дороге.

Остается добавить, что компания «Continental» в новом сезоне предоставляет уникальную программу расширенной гарантии на свои шины, и если покрышка будет повреждена, то ее бесплатно заменят или отремонтируют.

Источник ООО «Континентал Тайрс РУС»

Зимние шины!Липучки или шипы??? — Автосайт

0 Роман #

10 июля 2012 в 17:33

Шипы это полезно, уже не один раз спасали.Шипы или липучка на полный привод внедорожник: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Резина у меня стоит шипованная, на передней оси HKPL3 направленная с шипами, а на задней белорусская не направленная с поперечным рисунком шиповка.Так как привод у меня задний. По снегам хорошо ездить, и на льду хорошо себя ведет для своего класса, проверенно зимой в слаломе на льду на карьерах, но с ниишп не сравниться.

Ответить

0 Макар #

13 июля 2012 в 09:35

в городе с его кашей из снега лучше липучки ничего не может быть! шипы там тупо скользят….а за городом по проселке — мож быть…и шипы себя показывают

Ответить

0 Роман #

13 июля 2012 в 14:26

Могу сказать одно что если в голове «масла» нет, то даже HKPL 8 R sport вас не спасёт.Шипы или липучка на полный привод внедорожник: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод

Ответить

0 Иосиф #

13 июля 2012 в 19:34

Раньше ездил на б у липучке Бриджстоун близак отличная резина. В прошлом году встал вопрос покупки зимней резины на Субарик. Посмотрел ценики и охуел липучка близак стоит больше 7000. В итоге купил Гисловед нф 5 на шипах. С октября по май ездил и улыбался. Еще есть точно такая же резина Континенталь пацаны ездят и не жалуются.

Ответить

0 Евгений #

14 июля 2012 в 13:03

А что это за липучка такая?

Ответить

0 Нила #

15 июля 2012 в 09:45

Я отъездил прошлую зиму на бриджстоун близак(липучки).Шипы или липучка на полный привод внедорожник: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод ..в городе отличная резина да и на трасе которую не чистят то же хороша…120 спокойно можно ехать….но вот на загородных проселочных дорогах канеш не очень…один раз даже застрял у друга на даче…так что если из города зимой почти не выезжаешь то лучше липучки

Ответить

0 Ольга Шкондина#

18 июля 2012 в 01:50

У меня муж за зиму растерял шипы. Теперь липучку хочет. Его шипы при резком торможении скользили

Ответить

0 Аверьян #

19 июля 2012 в 20:15

Зимой в городе шипы теряются, это понятно, потому, что асфальт везде проглядывает.Шипы или липучка на полный привод внедорожник: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод А липучка дольше в таких условиях изнашивается? Или тоже быстро приходит в состояние хлама?

Ответить

0 Иосиф #

22 июля 2012 в 13:58

С октября по 10мая проехал на шипованом Гиславеде все шипы на месте. Но у меня полный привод. На задне приводных конечно вылетают если буксовать на асфальте. Хотя по сути зимняя резина без шипов становится липучкой. Протектор одинаковый.

Ответить

0 Евгений #

23 июля 2012 в 15:04

я два сезона откалат на АМТЕЛЕ с шипами(21099). Может один или два шипа потерял с колеса.На большие расстояния ездил.Шипы или липучка на полный привод внедорожник: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Менять пока не собираюсь.

Ответить

0 Казимир #

25 июля 2012 в 23:40

Если по сугробам не ездить, то лучше липучка. У меня год назад встал вопрос с выбором резины, хотел взять нокиан на шипах, но друг посоветовал бриджстоун липучку. Больше у меня проблем с выбором нет — только липучка. И по городу, и по трассе — супер!!!

Ответить

0 Нина #

27 июля 2012 в 22:58

Ездила на Гиславеде с шипами, вопрос о других вариантах не стоял. Шипы на месте, притензий нет. А прошлой зимой повелась на совет продавца и обула Пирелли. Больше половины шипов нет! Да и вообще вид такой, буд-то не одну зиму отходили, а три.Шипы или липучка на полный привод внедорожник: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод

Очень недовольна.
Теперь думаю о липучке, всё равно зимы нормальной в Питере нет, всё жижа какая-то. А по снегу моя машина и на летних не буксует :)))
Как выбирать липучку? Какой фирмы? Посоветуйте 🙂

Ответить

0 Иосиф #

27 июля 2012 в 23:20

Бриджстоун близак отличная липучка. А Пирелли хороши только летние а зимние гавно.

Ответить

0 Роман #

28 июля 2012 в 03:34

Почти вся зимняя резина липучка липучка.Хоть с шипами хоть без них.

Ответить

0 Валентин #

29 июля 2012 в 15:45

На тяжелый авто, лучше шипы, липучка там не катит — она просто не удержит.Шипы или липучка на полный привод внедорожник: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод На машины полегче липушка — неплохой выбор, а на самом деле все от вождения зависит.
Я две зимы отъездил на всесезонке, лень заморачиваться было, машина внедорожник, привод полный, едет хорошо. Водитель я споконый, потому и торможение нормальное. (ширина резины и масса авто тоже помогают этому)

Ответить

0 Ким #

30 июля 2012 в 17:08

Если липучка — то финнский кавалерист 7, а шиповка — гиславед нордфрост 7… У меня додж неон с гиславедом у бати омега Б с хаккой… Иногда меняемся тачками — никаких проблем, только шиповка на льду понадежней… А то у нас такая фигня бывает, что вечером ливень, а с утра -5 и дорога ЗЕРКАЛО тут шипы поприкольней, хотя и батя на такой дороге с липучкой ущербным себя не считает… Одна беда ЧАЙНИКИ с фиг знает чем, а то Ты на перекрёстке остановишся а сзади бах.Шипы или липучка на полный привод внедорожник: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод .. И куча гемора)))) Удачи на дорогах!!

Ответить

0 Анна #

1 августа 2012 в 11:23

Медведь нешип. — отъездил прошлую зиму без проблем. В гололед немного напрягает конечно, когда с места трогаешься с пробуксовкой. А так в городе и на трассе норм. И недорого — 850 р.

Ответить

0 Георгий #

1 августа 2012 в 21:32

шипы вылетают на говне только быстро. нокиан хаккапелита — перекочевала с гольфа на девятку… отъездила 3 сезона… 1 из которых очень жостко(ручник появился просто) — осталось ~80% шипов

Ответить

0 Казимир #

2 августа 2012 в 06:30

#13 Берите липучку от бриджстоун, меня она несколько раз спасала от аварий, я теперь другой резины не знаю.Шипы или липучка на полный привод внедорожник: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Со временем и летнюю поменяю на бриджстоун

Ответить

0 Тимофей #

2 августа 2012 в 06:42

Кто что скажет на счет Good Year Ultra Grip 7+ Rotation 91T (M+S липучка, зимняя, хотя судя по M+S — всесезонка)? Пойдет для Питерской зимы?

Ответить

0 Вениамин #

2 августа 2012 в 10:59

Читал тесты журнала За рулем 2008г.,так там эта шина 1 место занимает среди не шиповок .А судя по последним зимам(одни дожди вместо снега),в самый раз пойдет!

Ответить

0 Нила #

5 августа 2012 в 03:02

хака 5.Шипы или липучка на полный привод внедорожник: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод нормальная резина. 2 зимы откатал, уже убитая, но и этот сезон на ней доеду. полный привод, поэтому с шипами особых проблем не испытывал, хотя и порастерял достаточно на асфальте и трамвайных путях. гудит она, конечно, караул, на сыром асфальте убьёшься тормозить, но в целом весьма неплоха….следующую липу буду покупать, ибо в городе шипы не айс. за городом тоже плюсов не ощутил особых. у друга на переднем приводе бридж липучка держит вполне уверенно, 100-120-140 позволяет ехать и в повороты без сносов входить.
вывод — липучка. держит не хуже, проблем меньше и не гудит как ракета на старте….

Ответить

0 Владимир Кирюшин#

5 августа 2012 в 15:17

Вот мнение производителей шин и испытателей : при езде по льду если теплее -20, то лучше шипы, если холоднее то нешипы.Шипы или липучка на полный привод внедорожник: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод

Ответить

0 Аскольд #

7 августа 2012 в 13:39

Я по москве зиму нормально отъездил на зимней без шипов. Сейчас купил на перед ведущий Michelin Alpin A3, буду ездить и не париться:) а шипы нужны где нить но не в Москве, здесь все в реагенте:) а главное не превышать и держать дистанцию и все будет нормуль!!!
http://niki.uaprom.net/p38674-michelin-alpin.html а вот можно про мою резину почитать.

Ответить

0 Вадим #

8 августа 2012 в 02:51

гуд ер ультра грип экстрим- резина хорошая, а шипы на ней дерьмо , вылетают быстро, в этом году попробую чё нить другое

Ответить

0 Вениамин #

10 августа 2012 в 05:40

Прошлую зиму ездил на нокиан хакапилита 4.Шипы или липучка на полный привод внедорожник: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Резина приличная,не плохо ходит по снегу и льду,хотя могло бы быть и лучше для такого именитого и дорогого бренда!А вот на мокром асфальте скользит почти как на льду.На старте стоит только чуток на педаль надавить буксуют!Мое мнение цена не соответствует качеству!Видимо это потому что производство Россия!!!!

Ответить

0 Георгий #

12 августа 2012 в 08:28

А я юзал на классике ROSAVA M+S с шипами,в нашей нечищеной провинции без шипов нельзя!Все шипы на месте ждет второй сезон!

Ответить

0 Варлам #

12 августа 2012 в 14:16

На гололеде на любой тащит машину.Шипы или липучка на полный привод внедорожник: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Все зависит от опыта и скорости.

Ответить

0 Анна #

14 августа 2012 в 14:57

Советую МEDVED, нешипованные. Отлично проездил прошлую зиму. По сугробам прет. На трассе норм держит 120.

Ответить

0 Глеб #

14 августа 2012 в 21:45

с дуру можно и хуй сломать !!!!!!!
у меня 2 года(не меняя) резину, летняя стояла…..зимой !!!!!
разок кидануло и всё ,потом понял: главное- не гнать !!!!!

Ответить

0 Нила #

19 августа 2012 в 07:34

мне кажется, езда зимой на летней резине — не повод для гордости.Шипы или липучка на полный привод внедорожник: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод

Ответить

0 Анна #

21 августа 2012 в 09:48

У меня отец на маргоне постоянно зимой на летней гоняет 🙂

Ответить

0 Георгий #

25 августа 2012 в 14:53

я тоже на летней ездил первую зиму, думая ибо пох — потихому доеду… на 2ю зиму поставил зимнюю… и хрен ты меня теперь заставишь зимой ездить на летней — зимняя не раз спасала хотя бы от коцаний машины… особенно в первые дни, когда стоишь никого не трогаешь на светофоре, а сзади кому то не затормозить, приходится очень резко уматывать.Шипы или липучка на полный привод внедорожник: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод ..

Машина может быть любой, а резина только хорошей! (с)

Ответить

0 Нила #

25 августа 2012 в 18:14

вот-вот….про светофоры — отличный пример!

Ответить

0 Велорий #

27 августа 2012 в 18:30

Всё зависит от того где катаешься — если только город и трасса — то липучка. Если загородные или просёлочные дороги — без шипов никак!!!!

Ответить

0 Василий #

29 августа 2012 в 22:08

мишлен икс айс нешипованный, я доволен.Шипы или липучка на полный привод внедорожник: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод
из всех машин какие были, всего один раз шипы были, на москвиче, раллийная резина какая то, папа достовал где то, шипы в 8 рядов, протектор как на тракторе. ездили как на танке))

Ответить

0 Ульяна #

30 августа 2012 в 02:56

с нашим климатом — только шипы и очень приличные шипы

Ответить

0 Казимир #

31 августа 2012 в 03:50

Катаюсь на белорусской шиповке. 3й сезон — 5 шипов выпало.
Спасает часто.
+ правильно сказали — шипы вылетят — вот тебе и липучка готовая…

Ответить

Все ли внедорожники имеют полный привод?

Все ли внедорожники имеют полный привод (4WD)?

  • Не все внедорожники являются полноприводными
  • Термин «полный привод» не является синонимом «внедорожника»
  • В основном внедорожные внедорожники имеют возможности «четыре на четыре»
  • Дорожные внедорожники, скорее всего, имеют полный или даже двухколесный привод

Ответ на вопрос «все внедорожники полноприводные?» довольно прост: нет.Шипы или липучка на полный привод внедорожник: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Не все внедорожники имеют полный привод. Однако, если мы копнем немного глубже, проблема усложнится. В конце концов, во многих частях мира термин «полный привод» используется взаимозаменяемо с названием внедорожник, по крайней мере, в разговорной речи. В зависимости от контекста, эта всеобъемлющая категория может охватывать все, что угодно, от городских кроссоверов и электронных гибридов с батарейным питанием до высокопроизводительных роскошных внедорожников, включая многие модели, которые на самом деле не имеют возможностей «четыре на четыре». Давайте подробнее рассмотрим терминологию, прежде чем уточнить, какой тип привода подходит для различных условий вождения.

Определение внедорожника, 4WD и полного привода (AWD): Что такое внедорожник?

В автомобильной промышленности термин внедорожник стал наиболее широко используемым для обозначения категории автомобилей, которые в целом выглядят как внедорожники, особенно из-за высокого дорожного просвета и, как правило, внешнего вида хэтчбека.Шипы или липучка на полный привод внедорожник: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Они часто имеют другие характеристики, такие как вместительность, пригодность для буксировки и перевозки, а также внедорожные способности и полный привод. Однако чем популярнее становятся внедорожники, тем шире определение категории и тем больше вероятность того, что автомобиль, описываемый как внедорожник, не является полноприводным, подходящим для приключений на бездорожье. Многие из них имеют полный или частичный полный привод, другие — даже два привода, предназначенные только для движения по дорогам.
Узнайте больше о том, что делает внедорожники такими популярными здесь.

Что такое 4WD?

Как видно из названия, полный привод (он же 4WD/четыре на четыре/4×4) не обязательно относится к категории транспортных средств, а относится к конкретной конфигурации трансмиссии. Система трансмиссии передает мощность двигателя на все четыре колеса, обеспечивая тягу даже на сложной, неровной и изменчивой местности. Обычно его можно найти в архетипических внедорожниках, которые, вероятно, приходят на ум, когда вы думаете об авантюрном вождении по бездорожью, таких как Toyota Land Cruiser, Jeep Wrangler, Mercedes-Benz G-Class или оригинальный Land Rover Defender.Шипы или липучка на полный привод внедорожник: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Внедорожники с системой постоянного полного привода, которую нельзя отключить, подходят только водителям, которые редко, если вообще когда-либо ездят по дорогам с твердым покрытием. Для всех остальных есть неполный рабочий день 4WD, который можно включать и выключать вручную по мере необходимости.

Что такое полный привод?

Системы полного привода часто путают с полным приводом, но они функционируют по-разному и имеют другие преимущества и области применения. С технической точки зрения полноприводная трансмиссия автоматически распределяет мощность на все колеса по мере необходимости. Существуют системы штатной и частичной занятости, но последние также управляются электроникой и активируются в зависимости от дорожной ситуации, поэтому ручное вмешательство не требуется. Полноприводные автомобили представляют собой гораздо более широкую категорию, чем 4WD, и не ограничиваются внедорожниками. В то время как полный привод превосходен в условиях бездорожья, но не особенно полезен во многих других сценариях, полный привод улучшает сцепление с дорогой и обеспечивает контроль тяги во всех, НО действительно сложных условиях бездорожья.Шипы или липучка на полный привод внедорожник: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Если вы ищете дорожный автомобиль, который улучшит характеристики ваших зимних шин на скользкой дороге и сможет справиться с нечетной гравийной трассой, то это ваш лучший выбор.

В чем разница между внедорожником, полноприводным и полноприводным?

Возвращаясь к нашему первоначальному вопросу, не все внедорожники имеют систему полного привода, но большинство полноприводных автомобилей относятся к категории внедорожников. Вы, вероятно, могли бы сказать, что полнокровный, вездеходный универсал 4×4 для приключений на бездорожье — это платонический идеал внедорожника. Тем не менее, категория внедорожников уже давно переросла свое первоначальное определение, поэтому современные легковые автомобили, гибриды, кроссоверы и роскошные внедорожники с гораздо большей вероятностью будут иметь полный привод. Если вы на самом деле не сходите с проторенной дороги и не едете по очень сложной местности, вам, вероятно, не нужен 4WD, но полный привод может значительно улучшить контроль и сцепление ваших шин даже при движении по сухому асфальту.Шипы или липучка на полный привод внедорожник: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *