Шипованные колеса когда менять по закону: Когда по закону менять зимнюю резину на летнюю?

Содержание

Шипованную резину можно использовать с 15 октября.

В 2019 году произошло 134 дорожно-транспортных происшествий, в которых имелись потерпевшие, в авариях погибло 10 человек и получило различные травмы 160 человек. За пять первых месяцев нынешнего года произошло 51 дорожное происшествие с участием водителей в состоянии алкогольного опьянения, в которых пострадали 59 и погибли уже 8 человек. Часто алкоголь употребляется вместе с приятелями, что означает, что перед тем, как нетрезвый водитель сел за руль, рядом находился кто-то, кто мог его остановить. Отправляясь с друзьями на праздник, необходимо уже заранее подумать о том, как избежать управления автомобилем в нетрезвом состоянии. В прошлом году проверка водителей при помощи алкометра производилась 900 000 раз. Благодаря этому было задержано 7149 водителей в состоянии опьянения, из которых у 2657 человек было зафиксировано опьянение, которое наказывается в уголовном порядке. Осведомленность водителей о воздействии алкоголя и его распаде в организме с годами существенно не улучшилась.Шипованные колеса когда менять по закону: Когда по закону менять зимнюю резину на летнюю? Люди по-прежнему не знают, какое содержание алкоголя в крови оставляет рюмка водки, и сколько часов требуется для полного протрезвления. Три важных момента об алкоголе и управлении транспортным средством, о которых следует знать: Люди недооценивают выпитое количество алкоголя и время его наличия в организме. Если вы накануне вечером употребляли алкоголь и чувствовали его воздействие, то не стоит утром доверять своему самочувствию, лучше проверить уровень алкоголя при помощи алкометра, и только потом садиться за руль. Сам человек никак не может ускорить выход алкоголя из организма. Популярные в народе мифы о том, будто процесс распада алкоголя в организме можно ускорить при помощи сна, бани или холодного душа, выпив энергетический напиток или кофе или занявшись спортом, не соответствуют действительности. С потом и мочой уходит всего пять процентов алкоголя, 95% работы выполняет печень. Алкоголь вызывает недостаток жидкости, который влечет за собой тошноту или рвоту, судороги, усталость и головную боль.Шипованные колеса когда менять по закону: Когда по закону менять зимнюю резину на летнюю? поэтому не поможет и физическая нагрузка, для полного протрезвления необходимо время. Люди недооценивают опьянение, которое вызывают слабоалкогольные напитки. Пиво и сидр не являются прохладительными напитками. Например, пол литра пива с содержанием алкоголя 5% содержит 20 граммов чистого алкоголя, тогда как рюмка водки объемом 40 мл содержит 13 граммов. Такое количество чистого алкоголя вызывает у мужчины весом 85 кг степень опьянения 0,33 промилле, а у женщины весом 65 кг — 0,5 промилле. Употребление алкоголя вызывает у многих людей ощущение того, что с ними не случится ничего плохого, поэтому они ездят на высоких скоростях и не пользуются ремнями безопасности. Все эти три фактора в совокупности, т.е. алкоголь, скорость и езда без ремней безопасности, с большой вероятностью приводят в итоге к авариям с тяжелыми последствиями. Если вам не удается помешать близкому человеку в состоянии алкогольного опьянения сесть за руль, обязательно следует попросить помощи у полиции, позвонив по телефону 112.Шипованные колеса когда менять по закону: Когда по закону менять зимнюю резину на летнюю? Сделав это, вы не станете плохим человеком, а сможете предотвратить серьезное несчастье, которое может навсегда изменить вашу жизнь и жизнь ваших близких, а также других людей. в 2019 году было сделано более 10 000 звонков на номер 112 с сообщением о нетрезвых водителях. Профилактическая кампания Департамента шоссейных дорог «Своих нетрезвыми за руль не пускают!» проходит с сегодняшнего дня до 5 июля. Цель кампании — довести до сознания людей, что они могут помешать употребившему алкоголь водителю сесть за руль транспортного средства.Подробнее

Когда нужно менять зимнюю резину на летнюю, сроки замены шин

С уходом холодов многих водителей начинает беспокоить вопрос: а когда же менять зимние шины на летние? Все дело в том, что практически каждая модель шин рассчитана под определенную температуру воздуха, и если не соблюдать рекомендованные температурные режимы, то ее показатели ухудшатся. Итак, будем разбираться, когда менять зимнюю резину на летнюю и что об этом сказано в ПДД.Шипованные колеса когда менять по закону: Когда по закону менять зимнюю резину на летнюю?

Когда менять шины по закону

В России в 2015 году вступил в силу Техрегламент, который действует и для других стран Таможенного союза. Он был подписан еще в 2011 году, но начал действовать лишь четыре года спустя. Благодаря ему производители покрышек увеличили объем выпускаемой продукции.

Этот Техрегламент гласит, что с 1 июня и до 31 августа эксплуатировать автомобили с шипованными шинами строго запрещается.

С 1 декабря до 28 февраля зимняя резина уже обязательно должна быть установлена на колеса автомобилей. Однако эти сроки могут менять власти определенного региона из-за расхождений в климатических условиях.

В документе точно не указано, когда именно необходимо производить замену зимних шин на летние, поэтому напрашивается вывод, что по закону неважно, когда конкретно заменять резину. Важно лишь, чтобы с 1 июня на колесах уже были установлены летние покрышки, либо липучки.

Когда лучше менять зимние шины на летние

Выбирать период, когда необходимо менять резину, каждый автомобилист должен самостоятельно, исходя из личного опыта и погодных условия.Шипованные колеса когда менять по закону: Когда по закону менять зимнюю резину на летнюю? Например, в северных районах России ее меняют в апреле, а иногда и позже.

В южных регионах переход на летние покрышки происходит в начале марта. Если вы проживаете в средней полосе России, то оптимальным периодом будет середина марта.

Не стоит торопиться с заменой шин, ведь часто весной после оттепели могут внезапно вернуться холода, и тогда автомобиль с летними шинами будет заносить, да и вообще безопасность движения значительно снизится.

Если зимой вы использовали нешипованные шины, то их можно оставить вплоть до плюсовой температуры, так как они рассчитаны и под такие условия.

На шипованных покрышках в слякоть ездить не рекомендуется, так как к таким условиям они подготовлены плохо. Дренажная система у них предназначена для снега и, соответственно, не справляется с влагой. Поэтому на влажном покрытии шипованная резина провоцирует занос.

Рекомендации специалистов

Если вы все еще затрудняетесь с выбором даты, когда пора купить зимние автошины, то вам помогут эти советы.Шипованные колеса когда менять по закону: Когда по закону менять зимнюю резину на летнюю?

Обратите внимание на погоду в течение нескольких дней. Если в дневное время температура не опускается ниже отметки +7, а ночью не ниже 0, то смело можно производить замену. Однако ночью не стоит быстро разгоняться, так как на трассе все еще может образоваться ледяная корочка.

Приглядитесь и оцените, есть ли на дорогах лед или нет. В городе он обычно быстро тает, да и реагенты в немалой степени ускоряют процесс. На загородной трассе же лед может оставаться надолго. Поэтому если вы часто ездите в междугородние поездки, то не стоит торопиться с переобувкой.

Если же эксплуатация автомобиля преимущественно по городу, то достаточно дождаться момента, пока температура воздуха будет плюсовой в течение нескольких дней.

Если зимние шины у вас липучки, то особо торопиться с их заменой смысла нет. Они хорошо себя показывают как в заморозки, так и в период оттепели. На влажном покрытии фрикционные модели также имеют хорошее сцепление.

Иначе обстоят дела с шипованными шинами, с заменой которых тянуть не рекомендуется.Шипованные колеса когда менять по закону: Когда по закону менять зимнюю резину на летнюю? Они эффективны лишь в мороз, в других условиях заметно ухудшаются показатели.

Вывод

Как выяснилось, период замены зимних шин на летнюю каждый автомобилист должен выбирать самостоятельно. Каких-то определенных рамок нет, так как во всех регионах России климат отличается, иногда кардинально.

В полиции хотят законодательно обязать владельцев легковых автомобилей менять летние шины на зимние

Заместитель главы Департамента патрульной полиции Алексей Билошицкий сделал публикацию в Facebook, в которой призывает на законодательном уровне ввести обязанность смены летних шин на зимние.

Алексей Билошицкий отмечает, что зимняя резина является более безопасной в холодное время года. Он напоминает, что зимняя резина имеет гораздо лучшее сцепление с дорогой в зимних условиях. Вместе с тем, при температурах ниже +7 градусов Цельсия летняя резина «дубеет» и теряет свои свойства. Это ухудшает управляемость автомобилем и увеличивает тормозной путь. Но многие водители продолжают ездить зимой на летних шинах, что повышает риск попасть в ДТП.Шипованные колеса когда менять по закону: Когда по закону менять зимнюю резину на летнюю?

«Такие водители подвергают опасности не только себя, но и других: водителя авто, которое движется впереди на зимней резине и имеет более короткий тормозной путь (соблюсти дистанции становится непросто), или пешехода, который не ожидает, что авто не остановится вовремя перед пешеходным переходом. Мы это знаем очень хорошо, ведь с первыми осадками выезжаем на десятки ДТП, причина которых в основном — летняя резина», — заявляет Алексей Билошицкий.

Он также обращает внимание на тот факт, что в Украине до сих пор на законодательном уровне не урегулирован вопрос сезонной смены шин. Существуют требования только относительно их качества. Украина входит в число тех стран, в которых зимние шины не являются обязательными. Также заместитель главы Департамента патрульной полиции приводит карту, которая отображает общие правила для легковых автомобилей (без учёта особенностей для отдельных категорий).

На карте видно, зимние шины являются не обязательными в Украине, Испании, Португалии, Италии и некоторых других странах Европы.Шипованные колеса когда менять по закону: Когда по закону менять зимнюю резину на летнюю? При этом Алексей Билошицкий обращает внимание, что украинские зимы отличаются от испанских, французских или итальянских. У нас другой климат, а температуры в зимнее время, как правило, более низкие.

«Нам стоит перенимать лучший опыт в сфере безопасности дорожного движения. Поэтому, введение на законодательном уровне обязательности замены летней шины на зимнюю, может существенно улучшить ситуацию на дорогах Украины в холодный период и уменьшить количество ДТП», — резюмирует заместитель главы Департамента патрульной полиции.

При этом чиновник не уточнил, подготовлен ли уже соответствующий законопроект для рассмотрения Верховной Радой Украины.

Источник: Facebook

Выбор времени смены шин – Блог умных водителей

Долой мифы о смене шин

Наступила переменчивая, непредсказуемая осень. Впереди минусовые температуры, которые любят «щелкнуть по носу» водителей, опоздавших переобуть свои авто в зимнюю резину. Резко подскакивает число аварий на дорогах.Шипованные колеса когда менять по закону: Когда по закону менять зимнюю резину на летнюю? Приближается «День жестянщика».

В интернете осенью и весной появляется масса вопросов: «Когда переобуваться?» А за вопросами, обычно, следует длинная цепь споров.

 

Хочу высказать своё мнение по этому вопросу основанное более чем на двадцатилетнем собственном опыте и элементарной логике. Если вы не согласитесь со мной, если у вас есть возражения или дополнения – пишите в комментариях под статьёй. Будет интересно обсудить.

По среднесуточной температуре

В интернете есть много разных советов. Один из самых распространённых рекомендует менять резину при понижении среднесуточной температуры воздуха до определённого значения. Обычно указывают от +5 до +8 и, даже, +10. Спорить не буду. В этом есть своя правда.

Ориентир на науку

Я поступаю проще. Смотрю прогноз на сайте Гисметео на две недели и по нему определяю время смены резины. В последние лет пять Гисметео практически не ошибается. Для себя давно определил, что главный показатель это предстоящее появление снега или минусовых температур днём.Шипованные колеса когда менять по закону: Когда по закону менять зимнюю резину на летнюю?

Конечно я стараюсь сделать это заранее. Считаю, что лучше перестраховаться, чем оказаться в кузовном ремонте или на больничной койке. Резина всё же стоит дешевле. Как ни крути, но суточные перепады температуры никуда в этот период не исчезают.

Утром очень легко с сухого асфальта неожиданно вылететь на гололёд. Например, на мостах, эстакадах, тоннелях, пригорках и т.д. Часто наледь появляется перед стоп-линией на перекрёстках и в поворотах. Вот тут водители на летней резине и попадают в неприятные ситуации. Тогда как умные водители остаются в выигрыше.

Выживет ли зимняя резина на асфальте?

Оппоненты часто говорят, что зимняя резина имеет более мягкую смесь, что на сухом асфальте она быстро изнашивается, что все шипы выпадут моментально. Скажу, опять же на основе опыта, что они не правы. При соблюдении некоторых условий ничего страшного с зимней резиной не произойдет. Зато снегопад и наледи вы встретите во всеоружии.

 

Условия эти просты:

  • Ездить следует так же как зимой.Шипованные колеса когда менять по закону: Когда по закону менять зимнюю резину на летнюю? То есть плавно, без резких разгонов, торможений, без прохождения поворотов «с визгом шин». Зимняя резина даже зимой не любит резкого вождения.
  • Разумно менять заранее. То есть, если прохладная погода устоялась, а прогноз на ближайшую неделю не обещает возврата лета – пора ехать в шиномонтаж.
  • Качественная резина ведущих шинных марок менее подвержена быстрому износу и, практически, не теряет шипы даже в тёплую погоду.
    Как будет изнашиваться и терять шипы дешёвая резина неизвестных марок утверждать не могу.

Примечание.
Несколько лет назад так случилось, что мне пришлось в июле и в августе, в самую жару, ездить на зимней, шипованной Мишлен. Перед этим специально проверил состояние протектора и посчитал количество шипов. Пробег за два месяца составил около 1000 км. по городу. 
Результат. Протектор не износился даже на 1 мм. Недосчитался двух шипов. Думаю, это просто результат ошибки при подсчёте.Шипованные колеса когда менять по закону: Когда по закону менять зимнюю резину на летнюю?

Как выбрать хорошую, качественную резину рассказано в статье: «Как разумно выбирать резину?»

Зимняя на асфальте или летняя на льду?

Ещё одно возражение встречается часто: «Зимняя резина на асфальте, особенно мокром, опасна!» Да, тесты автомобильных СМИ на специализированных испытательных шинных полигонах подтверждают, что зимняя резина на мокром асфальте даёт немного больший тормозной путь.

Но элементарная логика и результаты тестов говорят, что зимняя, даже шипованная, резина на мокром асфальте ведёт себя намного безопаснее, чем летняя на льду. Поэтому, уж лучше на зимней резине ехать по мокрому асфальту, чем на летней, внезапно, выскочить на лёд. Ведь для трагедии достаточно одного раза. Вы согласны?

Кроме того, если менять чуть раньше, чем все, то не придётся стоять в очереди у шиномонтажной мастерской, так как основной вал «меняльщиков» ещё не нахлынул.

Выбор за вами

Какую резину лучше иметь на замену – отдельные покрышки, или в комплекте с дисками – решать вам.Шипованные колеса когда менять по закону: Когда по закону менять зимнюю резину на летнюю? Плюсы и минусы этого вопроса рассмотрены в статье «Менять или перебортовывать?»

В принципе, какой вариант вы выберете не важно. Это вопрос ваших предпочтений  Важно тут другое. Важно, чтобы мастер-шиномонтажник тщательно проверил боковую и внутреннюю поверхность каждой шины, выявил порезы, проколы, грыжи. Если таковые имеются – тщательно отремонтировал. А затем хорошо отбалансировал каждое колесо перед установкой на автомобиль. Отремонтированные покрышки лучше устанавливать на заднюю ось.

Вот и всё, что я хотел бы рассказать о своём подходе к смене резины. В этой и этой статьях рассмотрен вопрос о том, как подготовить автомобиль к осенне-зимнему сезону.


«Узелки» на память:

  • Перебдеть безопаснее, чем недобдеть.
  • Прогноз погоды подскажет.
  • Зимняя на асфальте безопаснее, чем летняя на льду.
  • Покрышки нужно проверять.
  • Отремонтированную на заднюю ось!

     

 

Когда менять летнюю резину на зимнюю 2019 по закону Украины

В Государственном агентстве автомобильных дорог Украины порекомендовали начать переход на зимние шины из-за ухудшения погодных условий.Шипованные колеса когда менять по закону: Когда по закону менять зимнюю резину на летнюю?

Шины, которые предназначены отдельно для зимы, и отдельно для лета, имеют отличия по составу материала, из которого они сделаны, и рисунку протектора.

Зимняя резина, в отличие от летней, более мягкая. Уже при температуре выше +10 градусов зимние шины начинают хуже работать, сильнее нагреваются под лучами солнца и от теплого асфальта, становятся мягче, быстрее стирается рисунок протектора. А шипованная резина — мало того, что изнашивается с наступлением теплой погоды, шипы на мокром асфальте удлиняют тормозной путь и вообще делают некомфортной поездку по сухой дороге.

Читайте: Камикадзе за рулем или безопасный водитель: кто вы на дороге зимой? ТЕСТ

Укравтодор считает, что температура воздуха должна быть, в среднем, около +7 градусов.Шипованные колеса когда менять по закону: Когда по закону менять зимнюю резину на летнюю? При таких условиях можно менять резину.

Зимние модели резины лучше удерживают авто на снегу и при гололеде, а также уменьшают тормозной путь, благодаря своей конструкции. Обратите внимание на классификацию зимних шин: европейские (для мягких зим, когда температура воздуха опускается не слишком низко и выпадает небольшое количество снега), скандинавские (для более суровых зим, когда выпадает большое количество осадков), шипованные (для езды по ледяной дороге).

Когда нужно менять резину по закону Украины

Смена летней резины на зимнюю украинским законодательством не регулируется. В соответствующем постановлении КМУ № 1306 (31.4)  говорится только о том, что запрещено ездить на транспортных средствах с неисправностями и несоответствием определенным условиям.

Факты ICTV разобрались, как выбрать качественную зимнюю резину и на что стоит обратить внимание при ее покупке.

Источник: Autonews, Автомобіліст

Являются ли украшения для колес с шипами угрозой безопасности?

Родственная практика и юрисдикция


Во время движения иногда можно заметить выступающие шиповидные крышки гаек на колесах тракторных прицепов.Шипованные колеса когда менять по закону: Когда по закону менять зимнюю резину на летнюю? Эти шипы обычно изготавливаются из пластика, но могут быть также из алюминия или металла. Одна опасность заключается в том, что эти шипы могут выступать слишком далеко от внешнего края обода колеса и вступать в контакт с другими транспортными средствами, включая мотоциклистов и велосипедистов, или даже пешеходов.

Как я ранее обсуждал в предыдущем сообщении в блоге, почти половина велосипедистов и четверть пешеходов, которых убивает большой грузовик, сначала ударяются о борт грузовика. Легко увидеть повышенную опасность бокового удара, если велосипедист, мотоциклист или пешеход задевает шипы колеса.

Обеспокоенность по поводу реальной опасности, вызванной декоративными шипами, может усугубляться восприятием других водителей, включая тех, кто попал в аварии с тракторными прицепами. В деле Луизианы 2012 года с участием автомобиля и тягача с прицепом истец описал тягач с прицепом как имеющий «шипы на ступицах внешних передних колес». Эти украшения на колесах могут отвлекать и пугать других водителей.Шипованные колеса когда менять по закону: Когда по закону менять зимнюю резину на летнюю?

Гавайи недавно приняли закон, регулирующий шипы на колесах.Закон запрещает «опасные колеса», в том числе «любое колесо, колпак колеса, колпак, колпак или колпачок гайки, зубец или любые украшения, прикрепленные к любому из вышеупомянутых предметов, которые выступают как минимум на четыре дюйма за ту часть обода колеса, которая простирается дальше всего от автомобиля и может привести к травмам или повреждению имущества при минимальном контакте с человеком или предметом ». Некоторые автотранспортные компании запрещают использование декоративных шипов колес, чтобы избежать ощущения агрессивности или запугивания, а также для создания образа акцентирования внимания на вежливом и безопасном вождении.

АВТОРСКИЕ ПРАВА © STARK & STARK, Обзор национального законодательства, 2021 г., том VII, номер 130

Эти гайки с остроконечными ушками на полуфабрикатах опасны или разрешены?

Большинство шипов, которые вы видите торчащими из гаек полуфабрикатов, на самом деле пластиковые, но поскольку они выходят за пределы кузова грузовика, их, вероятно, можно считать нарушением закона в Вашингтоне.Шипованные колеса когда менять по закону: Когда по закону менять зимнюю резину на летнюю?
Дуг Даль / Вашингтонская комиссия по безопасности дорожного движения Предоставлено The Bellingham Herald

Вопрос: Я видел довольно много грузовиков с металлическими шипами, торчащими из гаек. Это кажется невероятно опасным. Я видел это так часто, что полагаю, что это должно быть законно. Но как это могло быть?

Ответ: Я, наверное, мог бы написать целую колонку, состоящую исключительно из маркеров, перечисляющих все нарушения оборудования, обычно наблюдаемые на дороге.

Я вспоминаю, как один депутат сказал мне, что однажды ему пришлось перестать замечать все нарушения оборудования машин, с которыми он делил дорогу, потому что он никогда бы не вернулся домой с работы, если бы продолжал останавливать движение.

Иногда нарушения оборудования бывают доброкачественными, например, перегоревший фонарь освещения номерного знака. Да, это закон, что у вас должен быть исправный свет, освещающий ваш номерной знак.Шипованные колеса когда менять по закону: Когда по закону менять зимнюю резину на летнюю?

Нет, я никогда не слышал об авариях, вызванных перегоревшими фонарями номерного знака.Я думаю, что закон в большей степени предназначен для человека, который пытается уехать после аварии, поэтому остальные из нас могут прочитать табличку и сообщить об этом.

Но другие нарушения оборудования более серьезны, например:

▪ Незаконное освещение, ослепляющее встречных водителей.

▪ Шины, торчащие за крылья, бросают камни в лобовые стекла других водителей.

▪ Чрезмерно тонированные стекла, закрывающие обзор для водителя в ночное время.

▪ Подъем транспортных средств на такую ​​высоту, что они становятся неустойчивыми.

Я мог бы продолжить.

А еще есть «металлические шипы, торчащие из гаек».

Прежде всего, вы можете испытать легкое облегчение, узнав, что на самом деле они не из металла. Обычно это хромированный пластик; в значительной степени просто мачо шик для вашего грузовика. Они что-то вроде дальнобойщика, эквивалент панк-рокера с шипами на шее.

Какими бы устрашающими они ни выглядели, в конфликте между шипами колеса и другим транспортным средством шипы, скорее всего, просто сломаются.Огромное неравенство в размерах и весе между автомобилем и полуавтомобилем было бы гораздо большей проблемой.

Однако, если вы столкнетесь с теми же пластиковыми шипами во время ходьбы, езды на велосипеде или мотоцикле, ваше тело может сломать крышки гайки крепления, что действительно кажется реальной опасностью.

И здесь вступает в силу закон. В Пересмотренном кодексе Вашингтона говорится, что «ни одно транспортное средство не должно быть оборудовано колесными гайками, колпаками ступицы или колесными дисками, выступающими за пределы кузова транспортного средства, если смотреть непосредственно сверху, которые: (a) включить крылатые выступы; или (b) представляют опасность для пешеходов и велосипедистов.

Перефразируя, если что-то на вашем колесе торчит из-за кузова вашего автомобиля и может причинить вред человеку, идущему или едущему на велосипеде, это незаконно.

Все сводится к тому, действительно ли эти пластиковые крышки причинят вред.

Я не пытался сбить один с грузовика-полуприцепа и не собираюсь этого делать. Большинство владельцев транспортных средств не слишком ласково относятся к незнакомцам, пытающимся сбить детали с их автомобиля или грузовика.

Вместо этого я посетил стоянку для грузовиков и поболтал с водителем, пока он заправлялся.У его грузовика были накладки на гайки, но в более традиционном стиле, которые не выступали, как шипы. Вместо этого они выглядят как более яркая версия того, что покрывают.

Немного покачиваясь, он снял для меня крышку, и, конечно же, хотя она и выглядела как металл, это был просто легкий пластик.

Если потребуется такое же количество усилий, чтобы удалить крышку гайки проушины в виде шипа, они не причинят большого вреда другому транспортному средству, но мы оба согласились, что даже если крышки с шипами действительно упадут при столкновении грузовика с человеком , они наверняка нанесут некоторый ущерб в процессе.

Судя по моей выборке из одного человека, кажется, что покрышки гайки с шипами выступают за пределы кузова транспортного средства (очевидно) и представляют опасность для пешеходов и велосипедистов (хотя я не хочу быть объектом испытаний). прийти к неопровержимому определению), поэтому я готов официально заявить, что они нарушают закон Вашингтона.

Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, безопасном вождении и общих правилах полиции.

9 колесных дисков, которые определенно перетянуты копами (и 11, которые относятся к классу)

Добавление пары новых дисков к вашей поездке — один из самых простых первых шагов, которые вы можете сделать, чтобы персонализировать свою настоящую любовь на четырех колесах. При внимательном рассмотрении вы можете сделать серийный автомобиль интересным, индивидуальным и привлекательным. Некоторые люди решают придерживаться колес того же размера с другой компоновкой или дизайном, в то время как другие решают сделать еще один шаг вперед, обновив колесо немного большего размера — например, перейдя с 17 до 18.Однако выбор размера колес требует особого внимания, поскольку он может полностью изменить характеристики вашего автомобиля. Колеса большего размера часто означают более тонкие шины, а колеса меньшего размера — более толстые. Для некоторых из нас это не имеет большого значения, поскольку изменения в качестве езды в лучшем случае незначительны. Но есть люди, которым просто наплевать, и они используют самые возмутительные комбинации, которые только можно вообразить, некоторые из которых лишь немного выходят за рамки установленных законом ограничений.

И это то, что мы здесь, чтобы посмотреть сегодня.Мы составили список из 12 изображений, на которых показаны колеса, которые не имеют права устанавливать на автомобиль. Некоторые из этих изображений показывают автомобили с возмутительно большими колесами, в то время как другие так расположены в шахматном порядке, что невозможно даже повернуть автомобиль более чем на пару градусов за раз. Есть даже пара, которые выглядят на один шаг ближе к тому, чтобы выжить на постапокалиптических дорогах. Однако есть одна общая черта: все они будут привлекать внимание закона самым худшим образом.

Но на каждого человека, который заходил слишком далеко, мы находили кого-то другого, кто сохранял стильность во всех смыслах этого слова.

20 Класс: Цветной Класс

через Carid

Сохранение стильности не обязательно означает, что вам нужно придерживаться традиционной окраски алюминия, серебра или хрома для своих дисков послепродажного обслуживания. Иногда, просто иногда пара цветных колес действительно может связать вместе целый пакет модификации.Здесь вы видите Honda Crosstour (модное слово для обозначения четырехдверного хэтчбека), покрытого специальной матовой пленкой. При таком обтекании кузова традиционные серебряные или хромированные диски будут торчать, как больной палец, поэтому владелец решил использовать пару агрессивных колесных дисков, которые контрастируют, но в то же время сочетаются друг с другом. По словам Carid, это колеса Avant Garde, и они имеют размер 18 дюймов. Это действительно выглядит так, как будто шины заходят слишком далеко в колесные арки, но если вы посмотрите достаточно близко, вы увидите, что зазора достаточно.Итак, колеса не только классные, но и законные и хорошо дополняют обтяжку кузова. Неплохо!

19 Класс: Устранение поломки

через Carid

Nissan 370Z, возможно, и стареет, но это потрясающий спортивный автомобиль для своей цены (на момент написания этой статьи цены начинаются примерно с 32000 долларов). Он может даже разогнаться до 100 км / ч за 5 секунд и 100 миль в час за 12,3 секунды. во всяком случае, если верить тестам Car & Driver.

Как бы то ни было, Z страдает настоящей эстетической проблемой — он доступен только с 18- или 19-дюймовыми колесами, ни одно из которых не может заполнить эти массивные колесные арки из-за необходимости в более тонких и спортивных шинах.

Колеса ACE (по словам Карида), которые вы видите здесь, увеличивают размер колес на ступеньку выше, в то же время позволяя шинам сохранять достаточную боковину, чтобы их можно было использовать в спортивных автомобилях. Это помогает заполнить большие зазоры в колесных арках и придает автомобилю индивидуальный вид, не нарушая его возможностей или общего вида.Это то, что вы называете кастомными колесами, сделанными правильно.

18 Копы: катящиеся фонарики

через моторбит

Просто взгляните на поездку на этой картинке. Сработает ли его конверсия парения, чтобы его машина могла взлететь? Неужели только что приземлился инопланетный космический корабль? На самом деле это ни то, ни другое. Просто какой-то парень решил зажечь колеса, как новогодние елки.

Хотя в некоторых местах это может быть законным, Findlaw.com напоминает нам, что в некоторых штатах, например, в Мичигане, запрещено использовать внешнее освещение, выходящее за рамки требований закона.

Итак, хотя эти колеса могут быть законными в некоторых штатах, в других они просто соблазняют мальчиков в синем прийти за вами. Возникает вопрос: стоят ли они риска получить какой-то билет во имя крутого вида? Что ж, они могут круто смотреться в неподвижном состоянии, но на этой конкретной модели они просто торчат, как больной палец при движении.Излишне говорить, что они того не стоят.

17 Класс: Sittin ’Pretty

через колеса ADV

Land Rover Range Rover — сам по себе довольно спортивный внедорожник, но если вы отправитесь в Carid и посмотрите на заводские варианты колес, вы увидите, что выбор колес не такой уж спортивный. К счастью, обладатель этого прекрасного экземпляра обладает довольно приличным вкусом. Колеса не слишком большие, они ни в коем случае не броские и прекрасно сочетаются с общим видом автомобиля.Подвеска, конечно, тоже немного занижена, но сделано это очень со вкусом. Таким образом, колеса и шины правильно заполняют колесные арки, а хромированный обод вокруг черных спиц действительно прекрасно связывает белый и черный внешний вид. Заметили, что колеса не броские, но при этом выглядят изысканно? Это именно то, к чему вы стремитесь, когда выбираете послепродажные диски — не становитесь слишком большими, не слишком маленькими и не слишком яркими. Идите изысканно и стильно, и вы никогда не ошибетесь.

16 Менты: Преступления против отстранения

через Driven.co.nz

Кто-нибудь знает, откуда взялась вся «устойчивая» тенденция? Серьезно, это как если бы кто-то опубликовал в социальных сетях фотографию своей машины с поврежденными шаровыми опорами, и кто-то подумал, что это круто. Это единственное разумное объяснение, которое мы можем придумать. В любом случае, эта тенденция захватила мир, и, как вы можете видеть здесь, это характерно даже для Азии.Эти диски не кажутся такими уж плохими из того, что мы видим, но того факта, что около 10 процентов шин (в лучшем случае) соприкасаются с дорогой, более чем достаточно, чтобы привлечь внимание тех, кто у власти. Конечно, в большинстве случаев это все еще попадает в серую зону с юридической точки зрения, но некоторые места начинают завоевывать популярность. Согласно SAAQ.gov, Квебек только что сделал этот тип модификации (иначе известный как «hellaflush») незаконным, а некоторые страховые компании даже не предлагают страхование автомобилей, модифицированных таким образом.Ой.

15 Класс: Пользовательское представление

через Майами Автомобильный блог

Одно дело — добавить к автомобилю пару вторичных колес, но что, если вы все же хотите как можно лучше представить производителя вашего автомобиля? Что ж, вы получаете набор нестандартных колес с тем же логотипом, что и ваши стандартные колеса. Показательный пример — изображение, которое вы видите выше.

Если вы взглянете на онлайн-конфигуратор Porsche, вы увидите, что, несмотря на большой выбор колес, ни у одного из них нет таких длинных, широко открытых спиц, которые вы видите на этой Panamera.

Колеса тоже не слишком большие и не слишком маленькие. Они прекрасно подходят к автомобилю и придают ему индивидуальный вид, не жертвуя при этом щитком Porsche на центральной крышке. Конечно, этот тип нестандартного колеса не совсем дешевый, но когда дело доходит до того, чтобы оставаться стильным, цена за наличные оказывается немного ниже в списке.

14 Копы: Преступления против истории

через Facebook

Одно дело поставить большие колеса на грузовик, но сделать это с такой классикой будущего, как Chevy Monte Carlo? Там есть люди, которые совершенно обидятся, наткнувшись на что-то подобное.Конечно, каждому свое, но это колесные диски для грузовиков, которые должны стоять на высоте не более восьми дюймов от земли.

В США не так много конкретных законов, касающихся размера колес, но если транспортное средство расположено слишком высоко от дороги, это может быть сочтено небезопасным.

Кроме того, офицер может конфисковать автомобиль до тех пор, пока он не будет проверен, чтобы убедиться, что он не «небезопасен». Согласно WCPO, это часто случается в Огайо.Следует отметить, что в других частях мира установка вторичных колес к вашему автомобилю является незаконной. В Австралии, например, все, что имеет ширину более одного дюйма или увеличивает колею более чем на дюйм, требует специального разрешения RTA. Увидев эту фотографию, становится ясно, что владелец этой машины не живет в Австралии.

13 Класс: Нет выбора

через Carid

Если вы взглянете на конфигуратор BMW i8, вы увидите, что здесь серьезно не хватает вариантов колес.Это приводит к серьезной неспособности персонализировать автомобиль с помощью оригинального оборудования, что некоторые сочтут преступлением. Колеса с W-образными спицами имеют определенную привлекательность, но два других варианта относительно мягкие и возмутительно распространены на этих автомобилях. Итак, что вы делаете, когда хотите подтолкнуть свою машину, подобную i8, к эстетической черте нормального? Вы вступаете в мир послепродажных колесных дисков, и это именно то, что сделал владелец этого конкретного экземпляра. И они сделали это с безупречным исполнением.Эти колеса придают i8 исключительный и стильный вид, а вогнутая форма колес делает автомобиль еще более заметным. Обычно мы сталкиваемся с отсутствием боковины шины, но это не меньше, чем то, что предлагают оригинальные колеса и шины, так что это, вероятно, почти не имеет никакого значения с точки зрения функции и управляемости. Трудно взять автомобиль с таким диким стилем, как i8, и сделать его еще лучше, заменив только колеса, но это классное представление того, чего может достичь хороший вкус.

12 Копы: размер действительно имеет значение

через Guide Auto

Глядя на колеса этого хаммера, мы чувствуем, что у владельца есть чувство хорошего вкуса. Дизайн колес интригует, мягко говоря, и эта яркая хромированная кромка создает действительно красивый зеркальный эффект, который также подчеркивает массивную хромированную решетку. Они немного крупноваты, но на них немного легче смотреть мимо, учитывая тот факт, что это внедорожник с высокой посадкой, а не какой-то Монте-Карло 80-х годов.С учетом сказанного, само транспортное средство не из дешевых. Согласно Car & Driver, эти вещи начинались в базовой форме с 52 845 долларов. Добавьте к этому тот факт, что эта штука далека от базовой модели, это полный бензин, и эти колеса определенно не были дешевыми, и вы получили магнит внимания. Достаточно добавить эти колеса на и без того яркий автомобиль, чтобы полиция повернула голову с интересом. Это нелегальные колеса? Наверное, нет, но они достаточно кричащие, чтобы заставить вас остановиться.

11 Класс: Five-Spoke Love

через Element Wheels

Есть кое-что, что можно сказать о том, как пятиспицевые хромированные колеса могут выделить маслкар. Хитрость, однако, заключается в том, чтобы иметь колеса и шины подходящего размера, которые заполняют колесные арки и в то же время обеспечивают достаточную боковину шины, чтобы поездка оставалась мягкой. Camaro, который вы видите здесь, демонстрирует эту концепцию в идеальном исполнении.По какой-то причине Chevy не предлагает хромированные пятиспицевые колеса.

Есть несколько вариантов с пятью спицами, но ни одно из предлагаемых колес не имеет такого классического вида. Владелец этого Camaro сыт по горло этим бизнесом и пошел на вторичный рынок, чтобы все исправить.

Утопленный центральный колпачок и изогнутые спицы делают его еще более привлекательным, в то время как шины со стандартной боковой стенкой позволяют автомобилю оставаться стильным и не переусердствовать.Автомобиль, вероятно, управляется лучше, чем стандартный, едет как мечта и должен иметь неплохое сцепление с дорогой. Если у вас есть современные мускулы и вы хотите послепродажные колеса, вам стоит дружить с владельцем этой машины — у них безупречный вкус.

10 Копы: вытащи меня за хром

через GWT Motoring

Хромированные диски красивы; даже удивительно. Но в сочетании с правильным сочетанием цветов они выделяются, как больной палец.Именно это здесь и происходит. Кто-то взял массивную пару хромированных колес с шестью спицами и втиснул их в мощный черный Hummer h4.

Car & Driver Сообщает, что он был меньше, чем h3, что как бы увеличивает размер этих больших колес и делает их еще более заметными.

Конечно, это, вероятно, то, что искал владелец, и они действительно выглядят довольно прилично, поскольку совсем не кричащие, но также достаточно, чтобы владелец мог повесить табличку с надписью «пожалуйста, остановите меня.«Имея это в виду, мы отметим, что крошечные шины теряют любые внедорожные способности, которые когда-то были у h4, так что эта штука тоже не ускользнет от полиции. Вы знаете, чего это стоит.

9 Класс: Идеальное сочетание

через Flordelamarfilm

В наши дни мы слишком часто видим пикапы с массивными колесами и шинами, больше похожими на резиновые ленты. На самом деле это становится чумой, поскольку все больше и больше владельцев грузовиков выбирают путь к большому, вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, для чего были созданы грузовики, — на грубость.Но время от времени мы встречаем грузовик с правильным сочетанием колес и шин, и это именно то, что мы здесь демонстрируем. Владелец этого грузовика выбрал всегда потрясающий пятиспицевый стиль. А поскольку грузовик красный, цвет колес обеспечивает идеальный контраст. Что еще более важно, колеса сочетаются с некоторыми мощными шинами, которые идеально подходят для легкого бездорожья, но также отлично подходят для использования на дороге. Если у вас есть грузовик и вам нужны неоригинальные колеса, лучшей комбинации нет, потому что грузовики просто не предназначены для лоурайдеров — они предназначены для того, чтобы пачкаться.

8 Копы: слишком высоко сидят

через pinterest

Мы знаем, что большие колеса часто являются символом статуса для тех, у кого есть деньги, и в наши дни это становится все более и более распространенным явлением. Но для некоторых автомобилей это просто не работает. Возьмем, к примеру, этот Бьюик. Было бы намного лучше с меньшим набором колес, более подходящим для маслкаров. Добавьте более широкие шины сзади и, возможно, даже увеличьте их на дюйм сзади, чтобы придать автомобилю изящный вид.Вместо этого кто-то облепил классику большими хромированными колесами, и это заставило нас почувствовать себя немного забавно.

Конечно, они соответствуют хромированным лицевым панелям фар, бамперам, зеркалам и внешней отделке, но нужно задаться вопросом, может ли он безопасно поворачивать или преодолевать неровности, не вдавливая передние колеса во внутренние крылья. И это само по себе является причиной того, что этот Buick и его колеса попали в этот список — между верхней частью шины и передним крылом нет зазора, ровно столько, чтобы мальчишки вытащили вас.

7 Класс: Show Car Status

через Джеймс Прикс

Когда дело доходит до подразделения BMW M, действительно сложно выйти на рынок послепродажного обслуживания, не оскорбив ничего, что может предложить немецкая компания. Нет ничего невозможного в том, чтобы найти послепродажные диски для дополнения к BMW, но это не совсем просто, учитывая обычно большой список опций.

Но мы наткнулись на этот BMW M3 F80, и он напомнил нам, что при хорошем вкусе и (возможно) небольшом терпении правильные послепродажные колеса могут добавить большую ценность и без того потрясающему автомобилю.

Показательный пример: эти раздельные пятиспицевые колеса с золотистой отделкой, которые сочетаются с тормозными дисками и красиво контрастируют с синими тормозными суппортами. Это прекрасно выполненная игра по индивидуализации, и владелец был достаточно умен, чтобы держать в игре приличный кусок резины. Однако это хорошо продуманный ход, поскольку между передними шинами и крыльями минимальный зазор. Этот спортивный седан выглядит красиво.

6 Менты: Зазеркалье

через Reddit

Итак, в нашей вселенной полиция предлагает носить униформу и водить машины, похожие на униформу.Все они одинаковы для всего парка ведомств. Но что происходит, когда офицер закона проходит через зеркало и попадает в мир, где полицейские не одержимы убийствами и разрушениями. Ну, его остановили из-за того, что творится с его задними колесами.

Хорошо, надпись «в тюрьме никто не слышит, как ты кричишь» — это просто жутко.

Но посмотрите на эти колеса! Судя по всему, во вселенной этого парня им не нужны полосы с шипами или сети от шин, чтобы остановить бегущих от закона — они просто сбивают их, и это, если им повезет.Можете ли вы представить, как этот парень подрезает вам ноги задними колесами даже на скорости 20 миль в час? Мы просто дрожим от одной мысли об этом. В любом случае, эти колеса и эта машина в целом просят, чтобы их остановили. Теперь мы определенно все это видели.

5 Класс: похоть или любовь?

через Picturelights

Если вы не являетесь поклонником Audi, ваша самая большая жалоба, вероятно, заключается в том, что все они выглядят одинаково.Audi уже довольно давно раскачивает ту же колбасу, но другой длины. Даже топовые модели RS страдают от недостатка индивидуальности. Это означает, что остается только одно — дать ему новую обувь, чтобы он действительно выделялся из толпы. Эти пятиспицевые колеса имеют темный вид, что должно быть лучшим исполнением, которое мы видели на Audi за последнее время. Они красиво контрастируют не только с красным цветом, но и с кузовом, похожим на купе. Шины также имеют приличную высоту боковины, поэтому они по-прежнему будут управляться, как спортивный автомобиль, и пассажиры не будут чувствовать ужасную боль каждый раз, когда автомобиль наезжает на трещину на дороге.Поскольку Audi предлагает только три варианта колес для RS7, совершенно очевидно, что Audi заставляет своих клиентов выходить на вторичный рынок. Если вы один из них, постарайтесь быть как владелец этой машины!

4 Копы: Swangas

через YouTube

Если вы не знаете, что здесь происходит, этот конкретный тип колеса называется сванга, а большой выступ спиц, идущий из центра, известен как тычок.По словам Ялопника, это большая модификация в районе Хьюстона, штат Техас, но, хотите верьте, хотите нет, технически это законно. Во всяком случае, по большей части. Сами по себе колеса не могут быть незаконными, поэтому вас не могут остановить из-за того, что вы ими носите, — в любом случае, если вы не начнете вырубать голени людей на тротуаре. Однако вас, вероятно, остановят, чтобы местный диспетчер мог проверить общую ширину вашего автомобиля. Видите ли, большинство областей имеют закон максимальной ширины, согласно которому транспортное средство может быть только настолько широким (подумайте о размере полосы движения, и это имеет смысл.Итак, когда у вас что-то так долго торчит из ваших колес, вы можете поспорить, что любой офицер, которому не терпится выдать билет и получить некоторый доход, остановит вас только для целей измерения. Лучше будьте в рамках!

3 Класс: Going Wide

через Pinterest

Обычно мы бы обиделись на эти дико расширяющиеся колесные арки в задней части, но они выглядят так, как будто выполнены хорошо, и это лучше, чем иметь половину обода и шину, торчащие сбоку от машины.Очевидно, что владельцу этого автомобиля нужны более широкие шины, и мы предполагаем, что под капотом этого Bimmer есть немного дополнительной мощности.

С учетом сказанного, выбор колес хоть и немного широк, но вполне в пределах вкуса. Спицы и углубление центральной ступицы выглядят стильно, в то время как колеса достаточно малы, чтобы вместить шину с какой-то боковой стенкой.

Эта машина проводит какое-то время на трассе? Что ж, на нем есть немецкая тарелка, так что можете поспорить, что он, вероятно, провел немало времени на Нюрбургринге.По крайней мере, владелец, вероятно, очень повеселится, разрывая автобан. Мы знаем, что будем.

2 Копы: на корточках на Chrome

через YouTube

Эти колеса имеют сумасшедший и неповторимый дизайн; само собой разумеется. И хотя они могут быть большими, они устанавливаются на грузовик, так что это не обязательно так уж плохо — по крайней мере, грузовик спроектирован так, чтобы сидеть достаточно высоко от земли, чтобы выдержать такое большое колесо.Однако проблема заключается в том, что задняя часть сидит на корточках. В некоторых местах эта стойка совершенно незаконна, если она сидит слишком низко.

Согласно VACode.org, закон Вирджинии гласит, что задняя часть любого грузовика не должна находиться ниже 14 дюймов от земли.

Это серьезный вызов, но эти колеса обязательно привлекут внимание местного полицейского, и как только они поймут, что в этом транспортном средстве есть что-то, что находится на законном основании, этого будет достаточно, чтобы вас остановили.Колеса сами по себе могут быть достаточно, чтобы привлечь это внимание просто из-за того, насколько они уникальны и тонки. Могут ли эти спицы выдержать вес грузовика так, как должны? Одобрены ли колеса DOT? Мы уверены, что Джон К. Ло узнает за вас.

1 Класс: Confused Love

через Trip Wallpapers

Честно говоря, мы сомневаемся в этом. Обычно мы бы предпочли видеть немного меньше обода и немного больше шин.Но почему-то сочетание действительно хорошо смотрится на этой Supra. С учетом сказанного, вполне возможно, что владелец этой машины решил оставить машину больше для демонстрации, чем для быстрой езды. Согласно Motor Trend, стандартная Supra предлагала всего 225 лошадиных сил, так что без множества серьезных модификаций действительно нет необходимости в более толстых шинах. С другой стороны, стоковая Supra на самом деле выглядела немного странно с большими шинами, так что, возможно, мы немного предвзяты из-за этого. В любом случае, эти пятиспицевые колеса могут показаться немного скучными, но они так или иначе работают здесь, поэтому мы даем комбинации знак одобрения.

Источники: Motor Trend, Car & Driver, CarID, Findlaw.

Shelby American рассматривает свой самый мощный уличный грузовик с F-150 Super Snake

Shelby F-150 Super Snake 2021 года получит тот же уникальный дизайн, который фанаты полюбили в своих предыдущих пикапах.

Читать далее

Об авторе Роберт Мур (Опубликовано 33 статей) Более От Роберта Мура

Опасности и риски зубчатых колесных украшений

Многие водители в Нью-Джерси, вероятно, заметили по крайней мере одну большую грузовую машину или тракторный прицеп с шипами на колесах.Эти украшения привлекли к себе пристальное внимание из-за их связи с травмами в результате несчастных случаев и рисками несчастных случаев. Грузовые компании, водители грузовиков и правительство обращают на это внимание.

Орнаменты с шипами могут быть изготовлены из различных материалов, включая пластик, алюминий и другие металлы. Они представляют собой прямо более высокий риск случайной травмы. По статистике, около четверти пешеходов и половина велосипедистов, убитых большим грузовиком, сначала ударяются о борт грузовика.Колесные украшения с шипами, особенно если они сделаны из металла, только увеличивают риск получения травм или смерти от боковых ударов.

Независимо от материала шипы колес также негативно влияют на восприятие грузовика. Даже если они не являются непосредственной причиной несчастного случая или травмы, они часто косвенно вносят свой вклад. Другие водители могут быть отвлечены или запуганы шипами, из-за чего они будут ездить небезопасно или потерять контроль над своим автомобилем, что приведет к аварии, которой в противном случае можно было бы избежать.Многие компании, занимающиеся грузовыми автомобилями, также не любят агрессию и запугивание в окружении шипованных украшений. Некоторые компании запретили использование таких украшений в своих автопарках, чтобы лучше ориентироваться на безопасное вождение и вежливость. В штате Гавайи запрещены опасные колеса, которые включают шипованные украшения и определенные типы колпаков или гаек.

Когда происходит крупная авария на буровой установке, необходимо учитывать множество факторов, чтобы определить халатность и ущерб. Если сам грузовик представлял угрозу безопасности или способствовал аварии из-за таких факторов, как неправильно закрепленные грузы или опасные украшения колес, тогда виноват мог быть водитель или компания.Адвокат часто может помочь потерпевшим, получившим травмы, в поиске компенсации за понесенные ими убытки.

19VAC30-70-500. Шины, диски, диски.

Проверить и отклонить, если:

1. Любая шина имеет маркировку, предназначенную специально для использования не на шоссе, например «Только для фермерского использования», «Только для внедорожного использования», любая шина имеет маркировку «Не для управляемой оси», «Только для использования в передвижных домах». , «или» Только для трейлера «.

ИСКЛЮЧЕНИЕ: шины «Только для прицепа» разрешены для использования только на прицепах.

2. Радиальная шина не соответствует одной оси с шиной с диагональным кордом или шиной с диагональным ремнем.

3. Шины с диагональным или диагональным ремнем используются на задней оси, когда на передней оси используются шины с радиальным кордом. Кроме:

а. На двухосном автомобиле, оснащенном грузовыми шинами с диаметром обода 20 дюймов и более. Диагональные или радиальные шины могут использоваться на любой оси, если автомобиль имеет сдвоенные задние колеса или оснащен широкими простыми шинами.

г. На управляемой оси транспортных средств с тремя и более осями могут использоваться как диагональные, так и радиальные шины.

4. Диагональные и радиальные шины смешиваются в тандемно-ведущей оси на транспортном средстве, оснащенном грузовыми шинами с диаметром обода 20 дюймов и более.

5. Любая шина на переднем колесе автобуса, грузовика или тягача имеет рисунок протектора протектора менее 4/32 дюйма при измерении в любой точке основной канавки протектора.

6. У любого автобуса есть шины с восстановленным протектором или шинами на передних колесах.

7. Любой автомобиль, прицеп или полуприцеп, за исключением сдвоенных колес, установленных на автомобилях с сиденьями для более чем семи пассажиров: (i) эксплуатируется полностью в пределах муниципалитета, или (ii) эксплуатируется городскими и пригородными автобусными линиями, которые являются определяются как автобусные линии, курсирующие по регулярным маршрутам, и большинство пассажиров которых используют автобусы для проезда на расстояние, не превышающее 40 миль, измеряемое в одну сторону, в один и тот же день между своим местом жительства и местом работы, торговыми районами, или школ, оснащена шиной с глубиной протектора менее 2/32 дюйма при следующих измерениях: ПРИМЕЧАНИЕ. Исключения, предусмотренные в пунктах (i) и (ii) этого раздела, не применяются к автобусам, находящимся в собственности или управляется любым школьным округом, частной школой или контрактным оператором автобусов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Измерьте в двух соседних канавках протектора, где протектор самый тонкий. Если ширина любой из канавок составляет 2/32 дюйма или более, дальнейшие измерения не требуются и глубина протектора является удовлетворительной. Не измеряйте по индикаторам износа протектора.

Если обе соседние канавки имеют размер менее 2/32 дюйма, глубину протектора шины необходимо измерить снова с двумя дополнительными одинаковыми интервалами по окружности шины таким же образом, как и при первом измерении. Если глубина протектора составляет менее 2/32 дюйма в двух соседних канавках протектора в каждом из равноудаленных интервалов, шина должна быть забракована.

ПРИМЕЧАНИЕ: См. Рисунки 1, 2, 3 и 4 в этом разделе для иллюстраций, как измерить протектор шины.

ИЗМЕРЕНИЕ, ГДЕ НАИБОЛЕЕ ТОНКАЯ В ДВУХ СЛЕДУЮЩИХ КАНАВКАХ ПРОТЕКТОРА


РИСУНОК 1

ЕСЛИ ГЛУБИНА МЕНЬШЕ 2/32 ДЮЙМА В ОБЕИХ РАСШИРЕНИЯХ 9028 ВСЕГО РАСШИРЕНИЯ 9028 ВСЕГО ЗНАЧЕНИЯ 9028 ВСЕГО ЗНАЧЕНИЯ 9028 ЗНАЧЕНИЕ 9028

8. Шина, оснащенная индикаторами износа протектора, если обнаружено, что такие индикаторы контактируют с дорожным покрытием в любых двух смежных канавках с тремя одинаковыми интервалами по окружности шины.См. Рис. 2.

разрезать до степени обнажения или прокола материала слоя или ремня, за исключением заглушки или заплатки, которые могут быть использованы в качестве способа ремонта.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушки или заплатки должны находиться только в области протектора.На боковине шины не допускаются пробки или пятна.

10. Любая шина изношена так, что виден тканевый или металлокорд.

11. Любая шина имеет узлы или выпуклости на боковинах, или если есть признаки обрыва ремня под протектором, или если протектор отделяется от ткани.

12. Любая шина, которая подвергалась повторной нарезке или перенарезке, за исключением коммерческих шин, спроектированных и изготовленных таким образом, чтобы обеспечить приемлемую и безопасную перенарезку и перенарезку. Каждая шина, которая подверглась восстановлению канавок, должна быть промаркирована словом «Regroovable», нанесенным на шину или в нее на обеих боковинах, выпуклыми или утопленными буквами.

13. Любая шина спущена или имеет слышимую утечку воздуха.

14. Любая шина, смонтированная или накачанная таким образом, что она соприкасается со своим партнером или любыми частями транспортного средства.

15. Обода, стопорные кольца или колеса погнуты, треснуты или повреждены, что может помешать безопасной эксплуатации транспортного средства. Отклонить, если отверстия под гайки удлинены (некруглые).

16. Любые колесные шпильки, болты, гайки, проушины или другие крепежные детали (как спицевые, так и дисковые) ослаблены, сломаны, треснуты, обнажены, отсутствуют или повреждены или по иным причинам неэффективны.

17. Любой сварной ремонт алюминиевых колес на управляемой оси или любой сварной ремонт (кроме крепления диска к ободу) стальных ведущих колес, установленных на управляемой оси.

18. Направленные шины или колеса, спроектированные и изготовленные для движения в определенном направлении вращения, а не установленные в правильном направлении вращения.

ОТКЛЮЧИТЕ, ЕСЛИ ИНДИКАТОРЫ ИЗНОСА ПРОТЕКТОРА СООТВЕТСТВУЮТ С ДВУМЯ КАНАВКАМИ В ТРЕХ РАВНОМЕРНЫХ МЕСТАХ


РИСУНОК 2

Законопроект Сената штата Нью-Йорк S2393

                    С Т А Т Е О Ф Н Е В И О Р К
________________________________________________________________________

                                  2393

                       Регулярные сессии 2015-2016 гг.

                            И Н С Е Н А Т Е

                            22 января 2015 г.
                               ___________

Представлено Сен.MARTINS - дважды читать и заказывать в распечатанном виде, а когда
  распечатанные для передачи в Комитет по транспорту

ЗАКОН о внесении изменений в закон о транспортных средствах и дорожном движении в отношении запрещения
  опасные колеса

  НАРОД ШТАТА НЬЮ-ЙОРК, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ В СЕНАТЕ И СБОРКЕ
BLY, ДЕЙСТВУЙТЕ СЛЕДУЮЩИМ:

  Раздел 1. Статья 375 Закона о транспортных средствах и дорожном движении изменена:
добавить новый подраздел 35-б следующего содержания:
  35-Б. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПАСНЫХ КОЛЕС ЗАПРЕЩЕНО. (A) ЛИЦО НЕ ДОЛЖНЫ ПРИВОДИТЬ
НА ОБЩЕСТВЕННОЙ ДОРОГЕ АВТОМОБИЛЬ, ПРИЦЕП ИЛИ ПОЛУПРИЦЕП, ЭТО
ОБОРУДОВАН ОПАСНЫМИ КОЛЕСАМИ.(B) ЛЮБОЕ ЛИЦО, ОСУЩЕСТВЛЕННОЕ НАРУШЕНИЕМ ДАННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ДОЛЖНО:
ПЕРВОЕ СОГЛАСИЕ НАКАЗАТЬСЯ НАКАЗАНИЕМ ДВУХСОТ ШТРАФА.
ПЯТЬДЕСЯТ ДОЛЛАРОВ; ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВТОРОГО НАРУШЕНИЯ, ОБЕИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ
БЫЛИ СОВЕРШЕНЫ В ТЕЧЕНИЕ ВОСЕМНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ, ТАКОЕ ЛИЦО ДОЛЖНО БЫТЬ
ВИНОВНОСТЬ В НАРУШЕНИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И НАКАЗЫВАЕТСЯ штрафом НЕ
МЕНЕЕ ДВЕСТИ ПЯТЬДЕСЯТ ДОЛЛАРОВ И НЕ БОЛЕЕ ТРИ СОТНИ
ПЯТЬДЕСЯТ ДОЛЛАРОВ; ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТРЕТЬЕГО ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩЕГО НАРУШЕНИЯ ВСЕ
ИЗ КОТОРЫХ БЫЛИ СОВЕРШЕНЫ В ТЕЧЕНИЕ ВОСЕМНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ, ТАКОЕ ЛИЦО
ВИННЫ В НАРУШЕНИЯХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И НАКАЗЫВАЕТСЯ НАКАЗАНИЕМ ШТРАФА.
НЕ МЕНЕЕ ТРЕХСОТ ПЯТЬДЕСЯТ ДОЛЛАРОВ И НЕ БОЛЕЕ СЕМЬ
СТО ПЯТЬДЕСЯТ ДОЛЛАРОВ.(C) ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ В ДАННОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ "ОПАСНЫЕ КОЛЕСА" ОЗНАЧАЕТ ЛЮБОЕ КОЛЕСО,
КРЫШКА КОЛЕСА, КОЛПАЧОК, ГАЙКА ИЛИ КОЛПАЧОК, КРЫШКИ ГАЙКИ, ШПИЛЬКА КОЛЕСА
ЧЕХЛЫ, ШИПЫ, ЛЕЗВИЯ, ШИПЫ ИЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ПРОЕКЦИИ ИЛИ ЛЮБЫЕ ЧАСТИ
ИСПРАВЛЕНО НА ЛЮБОЙ ИЗ ЗАЯВЛЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ, ЧТО:
  (I) ИЗМЕНЕНО ИЗ СТАНДАРТНОЙ ЧАСТИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ.
ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ, НА КОТОРОГО УСТАНОВЛЕНА, ЗАМЕНЕНА НА НЕОРИИ
GINAL AFTERMARKET PART, ИЛИ КОТОРЫЕ ДОБАВЛЯЮТСЯ AFTERMARKET PARTS
ИНЫЕ СТАНДАРТНЫЕ КОЛЕСА ИЛИ КРЫШКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ; И

 ПОЯСНЕНИЕ - Вопрос на ИТАЛИИ (подчеркнут) является новым; дело в скобках
                      [] - это старый закон, который следует опустить.LBD07979-01-5
 
 с. 2393 2

  (II) ВЫХОДИТ НА ДВА ДЮЙМА ИЛИ БОЛЕЕ ЗА ПОВЕРХНОСТЬ ОБОДА КОЛЕСА ИЛИ
РАСШИРЯЕТСЯ ЗА КОРПУС АВТОМОБИЛЯ, ПРИ ВИДЕ НАПРЯМУЮ ВЫШЕ.
  S 2. Настоящий акт вступает в силу на девяностый день после того, как он
стали законом.

 

Замена спицы: 8 простых шагов, чтобы получить рабочее колесо

Сломанная спица раздражает, но исправить ее не так уж сложно.Вот как.

Спирится клюв по трем основным причинам: производственный брак, повреждение или усталость металла. В последних двух случаях спица обычно ломается в месте изгиба непосредственно перед тем, как спица проходит через фланец ступицы. Уставшая спица сломается прямо на изгибе. Поврежденная спица обычно повреждается из-за чрезмерного смещения цепи с самой большой звездочки и выходит из строя около изгиба с очевидными выемками в местах вцепления цепи.

Неисправная спица может где-нибудь сломаться.Если неповрежденная спица сломалась в резьбе или прямом участке между ободом и ступицей, вероятно, это было неисправно.

Неисправную или поврежденную спицу следует просто заменить. В правильно построенном колесе спицы из нержавеющей стали не выходят из строя из-за усталости, поэтому усталостный отказ может быть первым из многих. Два или более отказов из-за усталости означают, что лучший вариант — восстановить все колесо с новыми спицами.

Инструменты и материалы

• Запасная спица
• Шпонка
• Застежка-молния

1. Снимите колесо с велосипеда, затем снимите шину, камеру и ободную ленту, если только ваши диски не являются бескамерными моделями с полностью герметичным основанием обода и без доступа к ниппелям сзади. Отвинтите конец сломанной спицы с резьбой от ниппеля.

Осмотрите лыски сосков на предмет износа. Если они грязные, сейчас хорошее время заменить их. Этот выглядит в хорошей форме, так что может остаться. Другой сломанный конец вытолкните из фланца ступицы.

2. Именно эта спица сломалась в самом обычном месте, на задней ведущей стороне.Эти спицы несут большую часть движущих сил, а также могут быть повреждены из-за чрезмерно смещенной цепи.

Снимите кассету, чтобы получить доступ к отверстию для спицы во фланце. Здесь мы отделяем спицы от спиц, которые она пересекает от ступицы к ободу, отмечая, проходит ли она над или под другими. При традиционном шнуровке с тремя перекрестными шнуровками спица проходила под, под, поверх трех других спиц на пути к ободу.

3. Вам нужно будет купить подходящую замену спицы.Спицы бывают разной длины, в зависимости от ступицы и обода, которые вы скрепляете; они доступны с шагом 2 мм. Правильная длина важна; слишком короткая, и спица не войдет в основание обода для поддержки, оставляя на ниппель крутящие нагрузки. Слишком длинный ниппель выйдет за нижнюю часть вала спицы без резьбы, или конец резьбовой части может (на низкопрофильных ободах) проткнуть ленту обода, вызывая риск прокола. Онлайн-калькуляторы длины спиц — отличный способ узнать, какая длина спиц вам нужна.Наш идеальный вариант.

4. Вставка спицы во фланец ступицы может оказаться сложной задачей, особенно на задней стороне привода, где длина спицы мала, а ширина корпуса ступицы мала. Перемещение дискового ротора не помогает, хотя вы сможете сделать это, не снимая ротор. Не бойтесь согнуть спицу, чтобы она совпала с отверстием для спицы фланца, вам нужно расположить самый конец перпендикулярно фланцу, иначе резьба спицы зацепится. Убедитесь, что вы входите во фланец ступицы с правильной стороны.

5. Иногда новая головка спицы не хочет сразу сидеть прямо, спица может немного покачиваться и сгибаться, чтобы сориентировать ее так, чтобы она указывала в правильном направлении, а головка прилегала к ступице. фланец. При заправке спицы убедитесь, что она соответствует назначенному шаблону. Здесь это схема из трех крестовин, поэтому наша новая спица проходит над двумя спицами и под третьей (не в кадре), прежде чем зацепиться за ниппель.

6. Новая спица будет перекрывать конец соски, поэтому вам нужно немного согнуть спицу, чтобы она совпала с открытым концом соски.

Если вы удалили ободную ленту, соска может попасть внутрь обода и дребезжать. Обычно он выпадает после легкого встряхивания. Используйте конец сломанной спицы с резьбой, чтобы удерживать ее на месте, пока вставлена ​​новая спица. После того, как виток резьбы будет достигнут, старую спицу можно выбросить.

7. Когда конец спицы зафиксирован, затяните спицу ключом соответствующего размера. Используйте специальный спицевый ключ, а не один в многофункциональном инструменте, поскольку они часто плохо обработаны и могут привести к повреждению сосков. Нам нравятся ключи Park Tool и Spokey; здесь находится Park Tool.

8. После того, как новая спица окажется на месте, вы можете либо закончить работу по правке с помощью стойки для правки колес, либо, если у вас ее нет, вы можете импровизировать, как мы сделали здесь.

Установите колесо обратно в раму.Поместите две небольшие застежки-молнии, по одной на каждую стойку сиденья или ножку вилки (в зависимости от того, с каким колесом вы работаете) на уровне обода, и наклоните концы, чтобы они просто убирали крайности любого биения. Концы стяжки-молнии служат визуальными ориентирами для регулировки натяжения, которую вы производите, когда возвращаете колесо в исходное положение.

Замените кассету, если вам приходилось ее извлекать. Затем, когда вы будете довольны колесом, замените ленту, камеру и шину.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *