ДАВНО ИДЕТ СПОР КАКИЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ ЛУЧШЕ ДЛЯ РОССИИ ШИПОВАННАЯ РЕЗИНА ИЛИ ЛИПУЧКА …
11Сен
VAM2019-07-23T21:03:41+04:00By VAM _Авто 0 Comments
ДАВНО ИДЕТ СПОР КАКИЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ ЛУЧШЕ ДЛЯ РОССИИ ШИПОВАННАЯ РЕЗИНА ИЛИ ЛИПУЧКА?
Липучка
Давно слышал о липучке и проверил в действии, больше шипам доверяю, да и на наших дорогах к чему липнуть? К химии на дорогах? Она же должна прилипать к чему-то! А вы попробуйте насыпать на стекло порошок стиральный с песочком (ну чтоб как-то отобразить наше дорожное идиотство и чтоб так же скользко было) и попробуйте прилепить присоску и сдвинуть с места. Ну как? Уже побежали за шипованной резиной? В Европе дорогу посыпают далеко не химией а мелкой каменной крошкой липучка у них работает норм! Т.к. крошка, попадая в эти “поры” на шинах липучках при торможении, работают как шипы, и нихера она не липнет ни к чему!
При морозе она больше цепляется за углы (неровности ледяной корки) льда благодаря своей мягкой резине, а если будет слякоть, то это все равно что корова на льду, за что ей цепляться к чему прилипать? Она конечно будет липнуть если это будет идеально чистый лед.
Проводили тест. на улице было -18 – 20 (идеальная температура для липучки)полигоном послужила поверхность замершего финского залива 60% голого льда, ну я думаю Питерцы знают это место, вот там мы тестировали резину шипованную и липучку. Машины 2 Лачуги хетч. резина что липучка что шип NOKIAN эконом класса новая, скорость 60 набираем потом входим в поворот потом экстренное торможение. На старте обороты 3000 шипы рвут, на повороте с шипами небольшой занос, при таком же маневре липучка не справилась и машина ушла в сугроб 4 раза пробовали-нифига не держит , при торможении на липучке машина остановилась на 2.6 метра дальше чем на шипах. Делаем выводы.
Шипованная
А вот шипы. Шипам не важно что на дороге слякоть или лед. тут два положения либо есть шипы либо нет шипов. На льду с нашей химией они работают впиваясь в лед, в слякоть они работают впиваясь либо в лед либо в асфальт. Главный враг шипов это конечно асфальт и водитель идиот. Со временем они стачиваются отлетают и конечно же резина теряет свое сцепление. Но все просто! Надо следить за состоянием резины что шипованной что липучки, не рвать с места, и не гонять. Ездить 5 сезонов на одной и той же резине ни к чему хорошему не приведет. Да шипованная резина если эконом класса шумная и тяжелее чем липучка, но лучше с шумом чем на повороте в кювете.
К чему я все это? Просто хочется открыть глаза автовладельцам что липучка в России толком не работает. Не выбирайте дешевую шипованную резину, не гонитесь за выгодой, купите хорошую зимнюю резину на шипах и не гоняйте зимой. Берегите себя своих близких а так же других автовладельцев. И оставайтесь человеком в любой ситуации.
0 0 votes
Рейтинг статьи
Поделитесь публикацией
Author
VAM
Кто сделал липучку? — The New York Times
Журнал|Кто сделал липучку?
https://www.
Реклама
Продолжить чтение основной историиДизайн
Авторы… Йенс Мортенсен для The New York TimesBy Pagan Kennedy
В 1941 году швейцарский инженер по имени Жорж де Местраль вернулся с охоты с колючками, прилипшими к его штанам и запутавшимся в собачьей шерсти. Когда де Местраль исследовал семенные коробочки под микроскопом, он поразился тому, как они ощетинились крючками оригинальной формы, чтобы цепляться за шерсть животных. «Большинство людей останавливаются на том, что «О, это круто, это то, что делает природа», — говорит Джанин Бениус, пионер в области биомимикрии, науки изучения природных моделей — скажем, муравейников и ног ящериц — для решения человеческих проблем. «Возможно, ему много раз приходилось возвращаться назад, — добавляет она, — и действительно смотреть» на эти крючки. Бор, конечно, может с удивительной силой цепляться за шерстяные носки, и — что еще более удивительно — если его оторвать, он может прилипать снова и снова, как клей, который никогда не изнашивается.
Когда липучки впервые появились в Америке, они произвели фурор. В 1958 году обозреватель синдицированного финансового журнала по имени Сильвия Портер объявила, что «новое застегивающее устройство» настолько очаровало ее, что она целыми днями играла с ним. «Это на моем столе, пока я печатаю это», — написала она.
Что касается Бенюс, то она надеется, что наше будущее будет скреплено съемными крючками. Она говорит, что мириады растений и животных используют липучки, похожие на липучки, и инженеры сейчас изучают природу, чтобы узнать, как создать «супер-липучку», которая была бы достаточно прочной, чтобы сплавить части компьютера или, возможно, даже автомобиля. Она отмечает, что супер-липучка предлагает урок экологичности. «Если бы мы могли соединить части компьютера с помощью ленты геккона или ленты от насекомых, мы могли бы отправить компьютер обратно производителю, и они могли бы разобрать его и повторно использовать разные части или упростить его переработку».
КАК ПТИЦЫ ДЕЛАЮТ ЭТО
Майк Ханселл — почетный профессор архитектуры животных Университета Глазго.
Расскажите о длиннохвостых синицах — птицах, которые скрепляют свои гнезда на липучке. Да, один из видов этого семейства птиц — американский буштит. Для изготовления ткани он использует коконы пауков (или шелк паутины) и лишайник с крючкообразными выступами. Из этих шелковых петель и крючков для растений, на манер липучки, птица изготовляет сумку.
По какой причине птицы используют крючки и петли? Нужно ли им разбирать свои гнезда или «расстегивать» их? Ну, птицы начинают с маленького гнезда, а потом откладывают в него яйца.