что это такое, устройство и принцип работы для чайников
Двигатели внутреннего сгорания не способны обеспечить движение автомобиля в разных режимах без специальных устройств, изменяющих частоту вращения коленчатого вала. На части транспортных средств для этого используются автоматические коробки передач. Применение АКП позволяет сократить количество органов управления движением автомобиля и упростить его вождение.
Исторически сложилось так, что термин автоматическая коробка переключения (перемены) передач прочно закрепился только за одним видом устройств. Речь идет о получившем повсеместное распространение планетарном механизме с гидротрансформатором. Такое устройство можно назвать классическим.
В последнее время появилось довольно большое количество автомобилей с автоматизированным, а, точнее, роботизированным управлением механическими коробками передач. Общее устройство АКПП и принцип ее действия существенно отличается от указанных устройств.
С чисто технической точки зрения автоматической можно считать любую коробку передач, управление которой не требует вмешательства со стороны водителя.
Исключение составляют лишь вариаторы, в которых изменение числа оборотов происходит бесступенчато (фиксированные передачи отсутствуют), а потому плавно и без малейших рывков. Поэтому вариаторы нельзя относить к коробкам передач.
Для того чтобы окончательно разобраться с терминологией следует отметить, что у инженеров АКПП принято называть только планетарную часть агрегата. Именно в данном механизме и происходит изменение передаточного соотношения частоты вращения входного вала. В совокупности с гидротрансформатором данный механизм образует автоматическую передачу.
История создания
История появления коробки АКПП в ее классическом виде начинается на заре автомобилестроения. Три основных ее элемента были созданы и использовались в разных конструкциях автомобилей и лишь с появлением микропроцессоров были объединены в одном устройстве.
Первые двухступенчатые планетарные коробки использовались еще в двадцатые годы прошлого века на легендарных Ford T. Второй элемент – сервоприводы в системе управления работой коробки появились спустя десятилетие. Впервые полуавтоматические коробки стали применяться на автомобилях, выпущенных компаниями General Motors и Reo.
По-настоящему работоспособный автомат АКПП удалось сделать только с появлением гидромуфты, а позже и гидротрансформатора. Они использовались на легковых машинах американской компании Chrysler.
Объединение всех трех элементов и позволило инженерам решить все проблемы, связанные с автоматической передачей крутящего момента от двигателя на колеса транспортного средства.
Таким образом, технический прогресс и привел к появлению первых серийных автомобилей Buick, оснащенных двухступенчатой автоматической коробкой передач Dynaflow. Это уже был значительный шаг вперед, позволивший компенсировать значительные потери мощности на более ранних устройствах.
В последствии количество ступеней только возрастало, например, на Land Rover Evoque был установлен 9-диапазонный автомат.
АКПП — что это такое
Классическая автоматическая передача представляет собой довольно сложный комплекс из двух устройств. Ответить на вопрос: «Что это такое АКПП?» возможно только разобравшись в ее конструкции.
Автоматическая передача состоит из трех основных частей:
- Гидротрансформатора, который принимает крутящий момент от силового агрегата и передает его на следующий непосредственно за ним механизм.
- Собственно коробки перемены передач планетарного типа — данное устройство преобразует усилие и осуществляет привод колес через главный редуктор.
- Устройства управления, состоящего из некоторого количества золотников, регулирующего потоки масла к исполнительным механизмам.
По аналогии с механической трансмиссией гидротрансформатор АКПП играет роль сцепления — он установлен между двигателем и планетарным механизмом. Его устройство значительно более сложное и допускает проскальзывание передачи во время начала движения и торможения. На большинстве современных АКПП гидротрансформатор блокируется при высоких оборотах двигателя.
Видео компании Тойота поясняет принцип работы гидротрансформатора и других элементов АКПП:
Планетарная коробка соответствует по назначению своему механическому аналогу. Разница состоит в том, что в автомате переключения производятся сервоприводами, а на механике – вручную.
Фактически управление работой АКПП осуществляется при помощи двух педалей: акселератора и тормоза. При этом нажатие на «газ» не приводит к увеличению частоты оборотов двигателя, а влияет непосредственно на скорость движения.
Устройство узлов и механизмов
Конструкции отдельных элементов могут различаться. Рассмотрим только один из наиболее часто встречающихся вариантов — гидротрансформатор. Он имеет в своем составе:
- турбонасос;
- турбину;
- статор.
Корпус данного устройства жестко устанавливается на маховике, чем по аналогии оно сходно с корзиной механического сцепления.
Статоры бывают двух видов: неподвижные по отношению к блоку двигателя или стопорящиеся при помощи ленточного тормоза. Такая конструкция позволяет обеспечивать оптимальное использование крутящего момента, особенно на малых оборотах. Корпус гидротрансформатора заполнен вязким маслом.
Планетарная коробка или редуктор представляет собой целый набор механизмов в ее состав входят:
- эпицикл — большая шестерня с обращенными внутрь зубьями;
- малая солнечная шестерня;
- водило с шестернями сателлитами.
Видео — принцип работы планетарного ряда автоматической коробки передач:
Один из вышеперечисленных узлов зафиксирован неподвижно по отношению к картеру коробки. Сателлиты находятся одновременно в зацеплении, как эпицикла, так и малой солнечной шестерни. Помимо названных узлов в состав коробки входят фрикционные муфты, которые, в свою очередь, состоят из двух элементов: хаба – ступицы и барабана.
Между ними находится комплект из чередующихся стальных и пластиковых фрикционных дисков и кольцеобразного поршня, управляющего их работой. В планетарной КП имеется также обгонная муфта, ее конструкция может быть разной. Она устроена таким образом, что способна вращаться достаточно свободно в одну сторону и заклинивает при изменении направления.
Устройство АКПП, помимо названных выше узлов, имеет еще и механизм управления, принцип работы которого зависит от типа исполнительных механизмов.
В современных АКП золотники гидроприводов перемещаются под воздействием соленоидов, напряжение на которые поддается от электронного блока управления. В классическом варианте управление осуществляется с учетом положения педали акселератора и регулятора давления масла центробежного типа установленного на выходном валу коробки.
Водитель выбирает режим работы АКП при помощи селектора, в большинстве современных автомобилей он устанавливается на центральной консоли. Управление может быть продублировано кнопками на рулевом колесе.
В настоящее время принят единый стандарт обозначения режимов работы АКП, позволяющий водителю не переучиваться при смене автомобилей разных производителей.
Принцип работы автоматической коробки передач (АКПП)
Существует несколько типов автоматических коробок перемены передач, работа каждой из них имеет ряд особенностей.
В общем виде принцип действия современной АКПП заключается в передаче крутящего момента от коленчатого вала двигателя на механизмы трансмиссии. При этом происходит изменение передаточного соотношения в зависимости от положения селектора и акселератора и условий движения автомобиля.
Рассмотрим принцип работы АКПП подробнее:
- Двигатель раскручивает маховик, на котором жестко закреплена ведущая турбина. Она вызывает вихреобразное движение эксплуатационной жидкости в картере, что за счет вязкости и трения приводит в действие ведомую турбину. Отсутствие жесткой механической связи обеспечивает возможность вращения их с разной частотой. При больших оборотах гидротрансформатор блокируется для снижения потерь энергии.
- Усилие передается на первичный вал АКП, где через систему шестеренок происходит изменение передаточного числа. Фрикционные муфты позволяют задействовать нужные секции для обеспечения оптимального режима работы двигателя. Для снижения ударных нагрузок и рывков в машине применяются обгонные муфты, которые имеют свойство проскальзывать на обратном ходе.
- Управление работой фрикционов осуществляется при помощи гидравлической системы, состоящей из кольцевого исполнительного цилиндра. Гидропривод сжимает определенный пакет из фрикционов, которые приводят в действие соединенную с ними секцию из шестеренок.
- Давление масла в системе обеспечивает специальным гидронасосом. Управление гидроприводами осуществляется при помощи золотников, перемещение которых в современных коробках обеспечивается соленоидами. В классической АКП они имеют гидравлический привод. В таком варианте управлении осуществляется непосредственно акселератором и центробежным регулятором давления.
Переключение передач в современных АКПП осуществляется при помощи селектора или кнопок, смонтированных на спице рулевого колеса. Водитель выбирает режим работы коробки, в электронном блоке управления активируется соответствующая программа. Соленоиды открывают нужные клапаны, и происходит передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии автомобиля. По мере необходимости подключаются ступени с оптимальным передаточным числом.
Видео — устройство и работа автоматической коробки передач:
Одной из важнейших технических характеристик АКПП является время переключения передачи. Для автомобилей разных классов этот параметр имеет свои значения, при этом разница между ними может быть значительной.
Так для большинства массовых автомобилей время срабатывания находится в диапазоне от 130 до 150 мс. Суперкары могут похвастаться втрое меньшим показателем порядка 50 – 60 мс, у болидов он еще меньше – 25 мс.
Режимы
В настоящее время предусмотрен следующие стандартные режимы работы АКПП:
- P (parking) — режим парковки, силовой агрегат и трансмиссия разобщены, селектор заблокирован. Стояночный тормоз используется также как и на машинах с механической коробкой.
- R (reverse) — режим заднего хода, селектор невозможно перевести в данное положение при движении автомобиля вперед.
- N (Neutral) — на советских автомобилях обозначалась русской буквой «Н», режим предназначен для остановок на срок не более пяти минут или для буксировки на сравнительно небольшие расстояния.
- D (Drive) — на отечественных машинах «Д» движение вперед, при этом в действие поочередно приводятся все ступени, за исключением повышающей секции.
- L (Low) – принудительная понижающая передача предназначена для обеспечения движения автомобиля в тяжелых дорожных условиях и в пробках малым ходом.
Помимо вышеперечисленных существуют и дополнительные режимы АКПП:
- O/D (overdrive) режим, в котором возможно включение ступени с передаточным числом менее единицы, предназначен для движения по шоссе с постоянной скоростью.
- D3 либо O/D OFF предполагает задействование только пониженных передач без овердрайва позволяет избегать частых блокировок гидротрансформатора АКПП.
- S (иная версия цифра 2) зимний режим для движения в тяжелых дорожных условиях на 1 и 2 передаче или на второй.
- L (другой вариант цифра 1) другой диапазон, когда используется исключительно первая ступень для перемещения на стоянках, въезде в гараж и выезде из него.
Автоматическая коробка не во всех режимах поддерживает торможение двигателем, что нужно учитывать при эксплуатации автомобиля. Использование обгонной муфты позволяет движение автомобиля накатом.
В большинстве машин торможение двигателем возможно только при включении пониженного диапазона из положения P, переход во время движении невозможен.
Кнопочные системы управления расположенные на спице руля обычно вводят еще ряд дополнительных режимов АКП:
- Power либо Sport обеспечивает лучшую динамику разгона автомобиля, с появление электронных контролеров может включаться резким нажатием на акселератор.
- Snow либо Winter для избегания проскальзывания колес начало движения осуществляется со второй или даже третьей передач.
- Shift lock или Shift lock release позволяет разблокировать селектор при выключенном силовом агрегате.
Спортивный режим, включаемый автоматически, еще называют Kickdown, в большинстве моделей его использование возможно только на овердрайве. Для исключения ошибок водителя при переключениях селектора его рычаг блокируется разными способами. Это может быть и специальная кнопка на рычаге и необходимость его утопления вниз для перевода из одного положения в другое.
В случае поломки механизмов трансмиссии или возникновения опасности для них АКПП переходит в аварийный режим, возникает вопрос — что это такое? На деле водитель при возникновении такой неисправности имеет возможность добраться до гаража или автосервиса своим ходом.
Плюсы и минусы
Как и всякое сложное устройство, АКП имеет ряд достоинств и недостатков. Каковы же плюсы и минусы у автоматической коробки передач?
Начнем с преимуществ:
- Водитель не отвлекается на манипуляции с механической коробкой передач, выбор режима может осуществляться в начале поездки. Это, безусловно, повышает безопасность движения.
- Наличие гидротрансформатора обеспечивает более комфортные условия езды без рывков. Это положительно отражается на состоянии элементов трансмиссии и деталях двигателя.
- Высокая надежность современных коробок и отсутствие необходимости в сервисном обслуживании весь период службы.
К числу недостатков таких коробок можно отнести более низкий КПД, что приводит к повышению расхода топлива. Сложность конструкции определяет ее более высокую стоимость, что сказывается на цене транспортного средства.
В целом достоинства автоматической коробки очевидны и перевешивают ее отрицательные стороны.
Автомобильная промышленность выпускает множество марок АКПП, каждая из которых имеет свои особенности. Наибольшее распространение такие устройства получили в США и Канаде, а в Европе, напротив, большинство водителей предпочитает механику. В нашей стране с появлением значительного импорта автомобилей из-за рубежа доля АКПП в общем парке постепенно увеличивается.
Советуем прочитать как и где можно осуществить подбор масла по марке автомобиля Motul и других производителей.
Подбор аккумулятора для автомобиля (подробнее) следует вести по нескольким параметрам.
Статья про сухую мойку автомобилей — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/obsluzhivanie/mojka-chistka/suxaya.html. Кого-то она устраивает, а кого-то — нет.
Видео, поясняющее устройство АКПП:
Для чего нужна Shift Lock на АКПП
Содержание:
- 1 Рекомендации по применению
- 2 What Is Shift Lock Release And How To Use It — Vol. 95
- 3 Назначение
Рекомендации по применению
В целях обеспечения дополнительной безопасности, производители автоматических коробок передач специально оснастили АКПП особой системой, которая предназначена для блокирования переключения селектора. С помощью этого функционала исключается возможность случайного перехода с положения паркинга в режим движения задним ходом, когда зажигание выключено и двигатель заглушён.
На некоторых автомобилях это невозможно сделать даже в ситуации, когда из замка зажигания вытаскивается ключ. Объективно можно сказать, что в большей степени эта кнопка под названием Shift Lock создавалась для обслуживания автомобилей и сотрудников сервисных центров. Но и повседневной жизни самого автовладельца, как вы уже поняли из приведённых выше примеров, она также пригодится.
В действительности никому не захочется, чтобы кнопка с маркировкой Shift Lock кому-то пригодилась в повседневной жизни. Но порой она способна спасти из сложной ситуации. Ведь когда переключение режимов на АКПП становится возможным только с помощью этой кнопки, наверняка возникли проблемы с коробкой. Либо вы попали в нестандартную ситуацию.
Если ситуация на дороге, в гараже или в другом месте, где вы находились в автомобиле с АКПП, вынуждает вас найти способ перевести селектор в другое положение, просто воспользуйтесь функцией Shift Lock.
Чаще всего кнопочка становится полезной в рамках обслуживания и ремонта автомобиля с коробкой автомат. Если АКПП вышла из строя, сотрудник автосервиса сможет переключаться на разные режимы, просто используя возможности Shift Lock.
А пользоваться кнопочкой предельно просто. Если вы хотите или вам необходимо переместить машину, но при этом управлять автомобилем в условиях запущенного двигателя нет возможности, не забывайте, что есть специальная кнопка под названием Shift Lock. Тут нужно выполнить несколько последовательных действий. А именно:
- Оказавшись фактически в безвыходной ситуации, нажмите на эту кнопку на своей коробке передач;
- Удерживая кнопку в нажатом состоянии, переведите селектор в необходимый вам режим. Зачастую рекомендуется переключаться на нейтраль. Но тут уже действуйте по ситуации. Вряд ли вам понадобится переключиться в режим Drive;
- Поскольку теперь коробка разблокирована, вы можете взять автомобиль на буксир, оттолкать машину в безопасное место, и уже дальше решать свои проблемы.
Важно также помнить о необходимости всегда удерживать выжатой педаль тормоза, когда вы с помощью Shift Lock переводите заблокированную коробку в другое положение. Это позволит исключить нежелательное самопроизвольное движение машины
Даже если вы стоите на ровной поверхности, без уклонов, всё равно в целях безопасности не забудьте нажать на тормоз, используя Shift Lock.
Вы должны понимать, что такая кнопка служит скорее для экстремальных ситуаций. Потому никому не хочется сталкиваться с необходимостью её применения в обычной повседневной жизни.
Перед вами кнопка, предназначенная для разблокировки коробки автомат, когда двигатель не работает или не запущен. Это вспомогательная функция АКПП, которая порой может выручить в сложной и непростой ситуации. Но будет лучше, если вы никогда не столкнётесь с необходимостью её применения. При этом наличие Shift Lock всё равно даёт определённую дополнительную уверенность. Её присутствие хотя бы успокаивает и позволяет понять, что при необходимости вам удастся справиться с проблемами АКПП.
Понимая, что в действительности даёт переключение с помощью кнопки Shift Lock на вашей АКПП, нужно лишь правильно и своевременно пользоваться дополнительным функционалом автоматической трансмиссии.
What Is Shift Lock Release And How To Use It — Vol.95
Ниссан блюберд силфи
The two typical transmissions that are available in automobiles are manual and automatic. There are variations to each kind of transmission but the mechanics are the same. The functions for both categories are also same but the difference is in the functionality of each.The manual transmission requires the driver to shift gears manually using a clutch and a gear shift. The gear shift can either be floor shift or even mounted next to the steering wheel itself which was most common in the older automobiles. The number of gears depends on the engine size and the overall size of the automobile. Sports cars and large utility vehicles tend to have more gears than normal sedans. However, no matter what the number of gears, the driver has to shift gears manually by pressing the clutch and shifting the lever into the required gear.
The automatic transmission does not have a clutch and does not require the driver to shift gears manually. The gear shift is different as well. It does not have the «H» looking pattern of a manual transmission. Automatic transmissions generally have a vertically descending gear shift which allows the driver to switch between options like park, reverse, neutral etc. As far as the driving gear is concerned, the automobile transmission is designed to switch between those automatically by adjusting itself to the motion of the car.
In order for the driver to switch between the options available in the automatic transmission, there is a shift lock release option. The shift lock release is generally a button that is built onto the lever. It allows the driver to lock the gear lever into a particular option. For example, when the driver parks the car, he/she can switch the lever into the parking option and lock it there. The lever cannot be moved until the shift lock is released.
The shift lock is typically a button on top or on the side of the lever. If the button is pressed the lock is released and the driver can switch the lever between the options on the transmission. When the button is released the lever gets locked. The shift lock release allows the driver to switch the lever and lock it back in the position they want. The shift lock release is generally connected to the brake pedal. Once the driver presses the pedal, the shift lock circuit becomes active otherwise the circuit remains closed. This is also a useful measure taken by manufacturers because this makes driving safer. The shift lock allows the driver the safety of driving in a particular motion, for example forward, but will not allow the driver to switch to reverse while driving. If this happens, the whole transmission can get blown. The other safety is through the brake connection. Unless the car comes to a stop it will not allow the driver to switch the lever.
How to use the shift lock release option is also stated in the owner’s manual of the automobile. For automatic transmissions, the shift lock release option is a measure taken by manufacturers to protect the transmission as it is being automatically operated. For manual transmissions the control is already with the driver and that allows the driver to control the gear shift according to their preference. This is not the case in automatic transmissions and that is why such measure needs to be taken.
Those people who are more used to driving manual cars find it difficult to switch suddenly from manual to automatic transmissions. They have confusion regarding the shift lock release as well as the over-drive options. It is also sometimes difficult for people to adjust to an automobile without a clutch if they are used to the manual transmission
Назначение
технические характеристики Suzuki Grand vitara 5 дверей с 2008 года Внедорожник
Изначально, как только водитель оказывается за рулём нового автомобиля с АКПП, он пытается разобраться в функционале. Некоторые впадают в определённый ступор, поскольку не понимают, что такое Shift Lock Release и для чего нужна эта кнопка. Нужно исправить эту несправедливость, разобравшись в вопросе.
На большинстве автоматических коробок, устанавливаемых на современные авто, Shift Lock располагается с левой стороны около режима паркинга на селекторе. Но это всё равно не даёт понять, что же такое Shift Lock на автомате и для чего вообще нужна эта кнопка.
Дело всё в том, что по факту Shift Lock не имеет никакого отношения к режимам передвижения и работы коробки. То есть при её нажатии во время поездок на автомобили вы ничего не ощутите. А ведь водители, не разобравшись в функционале всех кнопок и органов управления, имеющих отношение к автоматической коробке, ожидают, что:
- поменяется звук работы двигателя или автомобиля в целом;
- изменится индикация на приборной панели машины;
- коробка передач начнёт функционировать иначе;
- двигатель перейдёт в какой-то другой режим работы, определяемый настройками;
- кнопка утопится в панели и зафиксируется.
Но всего этого не происходит. И тут наступает самый главный момент. Задача кнопки сводится к тому, чтобы водитель имел возможность перевести рычаг своей автоматической коробки в необходимое ему положение, когда двигатель выключен. То есть фактически вы стоите на месте, мотор не заводите, и с помощью этой кнопочки можете переключаться между режимами АКПП, двигая в разные стороны селектор.
Можно смело утверждать о том, что эта кнопка, которая называется Shift Lock или же Shift Lock Release выступает как элемент разблокировки рычага переключения передач на АКПП.
Каждый водитель машины с автоматической коробкой знает, что парковка подразумевает переведение селектора в соответствующий режим паркинга. На нём и глушится двигатель. После этого рычаг перемещать невозможно, пока мотор не будет снова запущен. Именно для создания условий, при которых будет возможно перевести рычаг в другое положение, помимо паркинга или режима P, и служит рассматриваемая кнопка.
Некоторые не понимают, зачем вообще нужна такая функция и требуется ли водителю подобная кнопка. На практике она может пригодиться. Причём не так редко, как иногда кажется.
В качестве примера можно привести следующие ситуации:
- Вы пришли к машине, но забыли взять с собой ключи. При этом автомобиль нужно обязательно хотя бы немного откатить в сторону;
- Автомобиль необходимо поставить на нейтральную передачу. Но водитель не сможет вытащить из замка зажигания ключ, пока не переведёт селектор в положение паркинга. Кнопка Shift Lock спасает из такой ситуации;
- Машина заглохла, двигатель запустить невозможно, а рычаг автомата никак не переводится в другое положение. При этом ещё и остановились вы в неположенном месте, которое потенциально мешает другим участникам дорожного движения, либо может спровоцировать ДТП. То есть автомобиль нужно отодвинуть в сторону;
- Автомобиль попал в ДТП, сломался или заглох, и требуется помощь эвакуатора. При этом доступен только вариант буксировки или эвакуации с частичной загрузкой. Вообще не рекомендуется таким образом брать машины с АКПП на буксир. Но если воспользоваться кнопкой, можно перевести селектор в безопасное для буксировки или эвакуации с частичной погрузкой положение.
Как видите, примеров более чем достаточно. И во всех перечисленных ситуациях кнопочка Shift Lock играет свою ключевую роль. Потому недооценивать функционал режима и утверждать о том, что кнопка совершенно бесполезная, не стоит.
Что такое снятие блокировки переключения передач?? Honda Locks Accord 2012
Что такое разблокировка переключения передач ?? Хонда замки аккорд 2012Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰ ×ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросилФрэнк Дж.
наЧто такое разблокировка переключения передач??
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
YourMechanic
Если ваш Accord имеет автоматическую коробку передач, у нее есть блокировка переключения передач. Это важная функция, и она предназначена для того, чтобы вы могли выйти из парковки, если селектор передач не двигается при нажатии на педаль тормоза. Это может произойти по нескольким причинам (отказ соленоида блокировки переключения передач или отказ выключателя стоп-сигнала). Чтобы использовать разблокировку блокировки переключения передач, выполните следующие действия:
Включите стояночный тормоз.
Выньте ключ из замка зажигания.
С помощью небольшой плоской отвертки или аналогичного инструмента снимите колпачок с крышки замка переключения передач. Вы найдете его в правом верхнем углу селектора передач, рядом с внешним краем сборки.
Когда крышка снята, вставьте ключ в слот.
Нажмите на ключ вниз, одновременно потянув за кнопку на передней части рычага переключения передач, чтобы вывести его из положения парковки.
Выньте ключ из слота.
Замените крышку.
Вставьте ключ обратно в замок зажигания и нажмите на тормоз.
Завести двигатель.
Совет
Если вам приходится использовать блокировку переключения передач, чтобы вывести автомобиль с парковки, это означает, что существует проблема, требующая ремонта (выключатель стоп-сигнала или соленоид блокировки переключения передач).
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Коробка передач заедает, проблемы с реверсом, задержка переключенияЗдравствуйте. Судя по вашему описанию, трансмиссия начинает выходить из строя (https://www.yourmechanic.com/article/how-an-automatic-transmission-works). Второй пакет фрикционов выходит из строя или трескается солнечная оболочка, препятствующая включению передачи. Я обычно снимаю поддон коробки передач и проверяю жидкость. Если…
Что такое шланг, который выходит из верхней части трансмиссии, идет прямо вверх, закручивается и имеет открытый конецЭтот шланг является вентиляционным шлангом для трансмиссии и ни к чему не подключен. Вентиляционное отверстие используется трансмиссией, поэтому оно не создает внутреннего давления и не выталкивает масло из любых уплотнений. Если вы…
Машина работает с отключенным датчиком массового расхода воздуха. Если вы подключите его, он умрет, если машина работает.Верный признак короткого замыкания ДМРВ. Причина, по которой он начинается с его отключения, заключается в том, что компьютер не видит сигнала массы воздуха и заменяет его поддельным сигналом внутренней памяти для использования. Это позволит…
Найдите основную кнопку сброса в верхней части двигателяЗдравствуйте. Единственным переключателем сброса, установленным на Ford Expedition, является инерционный переключатель топливного насоса (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-shut-off-switch-replacement). Назначение этого выключателя — отключить питание топливного насоса, если компьютер обнаружит резкое…
Как металл в прикуривателе моей машины может помешать ему работать?Привет. Какая загадка. Однако не все потеряно. Я полагаю, что у вас, возможно, уже были проблемы до инцидента с ножницами. Вы упомянули, что у телефона не было хорошего соединения через питание…
Мой Bmw не заводится.Добрый день! Вполне возможно, что аккумулятор полностью заряжен, но ему не хватает тока пуска холодного двигателя. По мере старения батареи внутренние элементы начинают изнашиваться, что приводит к уменьшению количества «холодных запусков»…
Проблема с вентиляционными отверстиями салона в Nissan Qashqai 2013 1.5Dci (Двойной климат-контроль)Здравствуйте. Благодарим вас за сообщение. Климат-контроль использует систему воздуховодов и заслонки для регулирования температуры воздуха, поступающего в салон. Если эти смешанные заслонки не смешивают правильную подачу воздуха, то поступающий воздух…
У меня шевроле сильверадо 1999 года выпуска 1500 лс v8 5,3 литра какая сила тока у моего генератора переменного тока?Если у вас все еще установлен оригинальный генератор, посмотрите на номера на генераторе. Если вы видите этикетку «K68» (или номер детали 321-2104), у вас генератор на 105 ампер. Если вы видите обозначение «KG8» (или номер детали…
Я пытаюсь приобрести «EcoPlug» для моей вырванной сливной пробки. Как определить, алюминиевый или стальной масляный поддон?VW может заменить масляные поддоны из алюминия для снижения веса и/или затрат. Если магнит прилипает к масляному поддону, значит, он стальной, поскольку магнит не прилипает к алюминию. Надеюсь, это поможет….
Статьи по Теме
Справочник покупателя по Chevrolet Captiva Sport 2012 годаChevrolet Captiva Sport 2012 года — это совершенно новый автомобиль, экологичный кроссовер-внедорожник для потребителей, заботящихся об окружающей среде. Он входит в стандартную комплектацию со многими функциями, но также имеет множество доступных опций, поэтому он может удовлетворить любого покупателя…
Руководство покупателя по Lincoln MKS 2012 годаLincoln MKS 2012 года предлагает просторный салон с высококачественными функциями, которые обеспечивают роскошный опыт вождения. Доступный с двумя различными двигателями V6, оба из которых обладают мощностью, и кабиной, которая заглушает внешние звуки, вы сможете…
Топ 5 самых продаваемых автомобилей в Аризоне в 2012 годуВ зависимости от того, где вы живете в Аризоне, погода либо засушливая, либо могут быть периоды сильного снегопада, например, в горных районах. Автомобили, которые были популярны в предыдущие годы в этом районе,…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Услуги
Смета
Города
Крышка, кнопка разблокировки блокировки переключения передач | Деталь № 3355448110
Информация о гарантии
Что покрывается гарантией
Toyota* гарантирует, что предоставит запасную часть или отремонтирует любую деталь или аксессуар Toyota с дефектами материала или изготовления. Эта гарантия распространяется на новые или восстановленные детали, которые являются оригинальными деталями Toyota. Оригинальные запчасти Toyota определяются как все детали и аксессуары Toyota, которые производятся или специально одобрены Toyota Motor Corporation и продаются компанией TMS или ее уполномоченными частными дистрибьюторами авторизованным дилерам.
Покупка запчастей — За исключением аккумуляторов на 12 В, оригинальные запчасти Toyota, приобретенные без рецепта или через Интернет у авторизованного дилера Toyota, но установленные третьей стороной на соответствующие модели автомобилей Toyota или Lexus, 12-месячная гарантия только на детали с даты покупки.
Гарантия на запасные части — Гарантия на оригинальные детали Toyota, приобретенные и установленные авторизованным дилером на соответствующую модель автомобиля Toyota или Lexus, составляет 12 месяцев, независимо от пробега, с даты установки или до истечения срока гарантии. Ограниченная гарантия на новый автомобиль, в зависимости от того, что обеспечивает большее покрытие.
Ограниченная гарантия на аккумулятор 12 В
На аккумуляторы TrueStart предоставляется бесплатная замена с даты покупки в течение 24 месяцев, независимо от пробега, или на оставшуюся часть ограниченной гарантии на новый автомобиль, в зависимости от того, что обеспечивает большее покрытие, и на пропорциональной основе. основе после этого на срок до 84 месяцев. Доля указана только для аккумулятора (на основе рекомендованной розничной цены) и не включает применимые налоги, трудозатраты на установку и буксировку.
На аккумуляторы True-2 распространяется гарантия бесплатного обмена с даты покупки в течение 18 месяцев, независимо от пробега, а затем на пропорциональной основе до 60 месяцев. Бесплатный обмен исключает работу по установке и буксировке. Доля указана только для аккумулятора (на основе рекомендованной розничной цены) и не включает применимые налоги, трудозатраты на установку и буксировку.
Ограниченная гарантия на высоковольтную батарею гибридной системы
Высоковольтная батарея (ВН) гибридной системы, установленная авторизованным дилером Toyota (за исключением коммерческих автомобилей, автопарков или транспортных средств с окраской), имеет гарантию на 36 месяцев, независимо от пробега, с даты деталь (детали) была установлена на транспортном средстве или на оставшуюся часть ограниченной гарантии на новый автомобиль, в зависимости от того, что обеспечивает большее покрытие.
Высоковольтные аккумуляторы, установленные не авторизованным дилером Toyota и/или установленные на коммерческих автомобилях, транспортных средствах или транспортных средствах с окраской, покрываются 12-месячной ограниченной гарантией Toyota на запасные части.
Ограниченная гарантия на шины
На шины предоставляется независимая гарантия производителя шин. Подробности см. в заявлении производителя.
На что не распространяется гарантия
Настоящая ограниченная гарантия не применяется, если пробег автомобиля не может быть определен или был изменен.
Повреждение детали или аксессуара Toyota, вызванное использованием неоригинальной или неавторизованной детали или компонента, не покрывается.
Работы по снятию с транспортного средства и повторной установке детали или аксессуара, продаваемых без рецепта, не покрываются.
Расходы на оплату труда, запасные части и другие расходы (например, на все смазочные материалы), связанные с рекомендуемым техническим обслуживанием, не покрываются.
Сервисные настройки, такие как калибровка или юстировка, не покрываются.
Сбои или повреждения в результате неправильной установки, снятия, ремонта, неправильного использования, небрежности, несчастных случаев или модификации детали или аксессуара не покрываются.
Случайные или косвенные убытки, возникшие в результате нарушения настоящей письменной гарантии или любой подразумеваемой гарантии (например, телефонные звонки, потеря времени, упущенные возможности, неудобства или коммерческие убытки), не покрываются.
Любые подразумеваемые гарантии, в том числе гарантии товарного состояния или пригодности для определенной цели, ограничены применимым сроком действия данной письменной гарантии.
В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, а также исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанные ограничения или исключения могут к вам не относиться.
Это единственная гарантия, утвержденная Toyota.