12 шт. Набор сменных динамометрических ключей с открытым концом 1/4 дюйма
Технические характеристики
Предложение 65: | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт содержит или производит химическое вещество, известное в штате Калифорния как вызывающее рак и врожденные дефекты или иное нарушение репродуктивной функции. |
Спецификация АСМЭ: | B107.300 |
Минимальный крутящий момент (основная шкала): | 5 Нм |
Максимальный крутящий момент (основная шкала): | 25 Н·м |
Минимальный крутящий момент (альтернативный масштаб): | 44 |
Максимальный крутящий момент (альтернативная шкала): | 221 |
Точность крутящего момента (20-100% полного диапазона): | +/-3% по часовой стрелке |
Приращения шкалы Alt: | 0,89 |
Накатка: | Да |
Спецификация АНСИ: | B107.![]() |
Упаковка: | В коробке |
Вес (каталог): | 3.600 |
Гарантия : | 90 дней калибровки/1 год на детали |
Размер хвостовика: | 1/4 дюйма |
Заканчивать : | Полный полированный хром |
СКП: | 099575894510 |
Включенное хранилище: | Кейс для выдувной формы |
Установить количество штук: | 12 |
Тип вождения : | Квадрат |
Материал: | Легированная сталь |
Характеристики момента затяжки деталей велосипеда (Н⋅м)
Главная » Техническое обслуживание » Техническое обслуживание » Характеристики момента затяжки деталей велосипеда (Н⋅м)
по Relja Novović
Это список рекомендуемых моментов затяжки деталей велосипеда, которые до сих пор меня устраивали. Если кратко, то отвечаю на вопрос: « насколько сильно надо затягивать болты на велосипеде? »
Следуйте инструкциям производителя — этот список предназначен в первую очередь для моей собственной справки, и я не несу никакой ответственности за его использование читателями.
Содержание (О.С.):
- Что такое момент затяжки?
- Рекомендуемые моменты затяжки деталей велосипеда
2.1. Рама, подседельные штыри, седла, выносы
2.2. Рули и рычаги
2.3. Колеса, кассеты, ступицы
2.4. Тормоза
2.5. Переключатели
2.6. Нижние кронштейны
2.7. Педали, шатуны, передние звезды
1. Что такое момент затяжки?
А какая разница?
Когда мы что-то толкаем, мы можем говорить о силе (объяснение силы, работы и мощности – видео ). Однако затяжка гаек и болтов требует некоторого усилия, приложенного в круговом направлении, поэтому здесь речь идет о крутящем моменте.
Я снял видео, объясняющее, что такое крутящий момент:
Крутящий момент и мощность: объяснение основ
Посмотрите это видео на YouTube Объяснение крутящего момента и мощности
Что происходит, когда мы затягиваем болт? Он растягивается, действуя как своего рода резиновая лента, прижимая соединенные детали друг к другу, создавая так называемый предварительный натяг .
Слишком большая предварительная нагрузка может повредить болт, а слишком маленькая предварительная нагрузка может привести к ослаблению болта из-за вибрации и других сил. В этом видео я объяснил болтовые соединения и важность оптимального предварительного натяга и моментов затяжки:
Основы болтового соединения и момента затяжки
Посмотрите это видео на YouTube Болтовые соединения: объяснение оптимального предварительного натяга и момента затяжки
Теперь, когда мы затягиваем болт, мы не можем напрямую измерить, какой создается предварительный натяг, но что мы можем измерить, так это момент затяжки . Мы можем почувствовать крутящий момент вручную, а точный способ его измерения — использование динамометрических ключей.
Подробное видео о динамометрических ключах:
Как пользоваться динамометрическим ключом и нужен ли он вам?
Посмотрите это видео на YouTube Динамометрические ключи – типы, как они используются и нужно ли их покупать?
Когда мы применяем тот же крутящий момент к смазанному болту, он создаст больший предварительный натяг по сравнению с сухим болтом без смазки. В статье о монтажных (противозадирных) пастах я объяснил , как использование монтажных паст влияет на рекомендуемый момент затяжки . Все моменты затяжки, указанные в этой статье, даны для соединений, смазанных монтажной пастой .
– Т.О.С. –
2. Список рекомендуемых моментов затяжки
Список моментов затяжки логически отсортирован по частям велосипеда, в которых расположены соответствующие компоненты. Все значения даны с учетом использования монтажной (противозадирной) пасты .
Следуйте инструкциям производителя — этот список предназначен в первую очередь для моей собственной справки, и я не несу никакой ответственности за его использование читателями.
Крутящие моменты указаны в ньютон-метрах (Н⋅м), а вот онлайн Конвертер Н⋅м в дюйм-фунт .
1 Н⋅м = 8,851 x дюйм-фунт (Н⋅м в дюйм-фунт)
1 Н⋅м = 0,74 x фут-фунт (Н⋅м в фут-фунт)
1 фут-фунт = 12 x дюйм- фунты (фут-фунты в дюйм-фунты)
– Т.О.С. –
2.1. Рама, подседельные штыри, седла, выносы
Компонент (деталь) | Н⋅м |
---|---|
Контргайка рулевой колонки с резьбой | 1 5 |
Болт крепления пинольного штока (на резьбовых вилках) | 16 |
Передний (безрезьбовой) стяжной болт рулевой колонки * | 5 * |
5 * | |
Интерфейс выноса руля с 1 или 2 болта * | 14 * |
Подседельный штырь стяжной болт * | 9 0007 4 *|
Седло к креплению подседельного штыря * | 16 * |
— T. O.C. –
2.2. Руль и рычаги
Компонент (деталь) | Н⋅м |
---|---|
Шоссейный велосипед STI (тормоз/переключатель) | 6 |
Плоские тормозные рычаги | 5 |
Переключатели плоских стержней | 4,5 |
Концы стержней MTB * | 7 * |
— T.O.C. –
2.3. Колеса, кассеты, ступицы
Компонент (деталь) | Н⋅м |
---|---|
Эксцентрик | Видео |
Полноосные колеса (с болтовым креплением) | 9 0007 30|
Стопорное кольцо кассеты | 40 |
Чашка-и стопорное кольцо конусной ступицы | 12 |
Корпус муфты к креплению ступицы | 40 |
– T. O.C. –
2.4. Тормоза
Компонент (деталь) | Н⋅м |
---|---|
Тормозные суппорты для шоссейных велосипедов на раме | 8 |
V-brake и кантилеверные тормоза | 7 |
Суппорт дискового тормоза к раме | 7 |
Тормозные колодки – резьбовое крепление (V-brake, шоссейные и т. д.) | 6 |
Тормозные колодки – крепление на гладких шпильках (консольные старые) | 7 |
Болт крепления колодок дисковых тормозов 9 0008 | 3 |
Крепление стопорного кольца диска («ротора») | 40 |
Крепление диска («ротора») на 6 болтах | 5 | Стяжной болт троса | 6 |
Гидравлические шланги – оливы и концевые крепления суппорта с шестигранным ключом 3 мм Торцевые крепления суппорта с шестигранным ключом 4 мм | 6 8 |
– T. O.C. –
2.5. Переключатели
Компонент (деталь) | Нм |
---|---|
Передний переключатель Хомут | 5 |
Передний переключатель 90 237 для зажима/припайки крепление | 5 |
Переключатель переднего переключателя трос зажим болт | 5 |
Задний переключатель подвеска к раме | 5 |
Задний переключатель к подвеске 900 08 | 8 |
Задний переключатель Трос Стяжной болт | 5 |
Задний переключатель Шкив Колесный болт | 3 |
– Т.О.К. –
2.6. Нижние кронштейны
Компонент (деталь) | Н⋅м |
---|---|
Чашечно-конусные чашки – правые | 30 900 08 |
Чашечно-конусные чашки — левые, контргайка | 25 |
Картриджи Square-Taper, Octalink, ISIS и Power Spline | 50 |
Чашки Hollowtech II | 40 |
Campagnolo Ultra-Torque чашки | 60 |
– Т.