Началось производство новой модели Chevrolet – это первенец бюджетного семейства
- Главная
- Новости
- Началось производство новой модели Chevrolet – это первенец бюджетного семейства
Автор: Андрей Говоров Фото: dazhongkanche.com
С конвейера пока сходит компактный хэтчбек, следом начнут собирать родственный седан. Машины с галстуком-бабочкой будут продавать в странах Латинской Америки, а вот на своей производственной родине они, как ожидается, появятся под другим брендом.
Расположенное в Китае совместное предприятие SAIC-GM-Wuling приступило к выпуску нового простенького хэтча Chevrolet. Модель пока известна под внутризаводским индексом 310C, ее фото растиражировали местные СМИ, среди которых оказался и портал dazhongkanche. com. Объявлено, что дебютным рынком для «пятидверки» Шеви станет Мексика, затем машины доберутся до стран Южной Америки. А позже к пятидверному хэтчбеку Chevrolet присоединится седан. И это пока вся официальная информация.
Между тем мы уже видели и хэтч, и «четырехдверку» на патентных изображениях, вот только пятидверная версия засветилась под китайским брендом Wuling: очевидно, именно под этой маркой бюджетное семейство появится на своей производственной родине (еще возможен экспорт Вулингов в Юго-Восточную Азию, там этот бренд тоже представлена).
По предварительным данным, за разработку седана и хэтчбека отвечал концерн SAIC. К слову, GM не впервой использовать автомобили партнера в качестве «доноров» для моделей Chevy. Так, в актуальной линейке американской марки сегодня имеются паркетники Groove и Captiva, то есть чуть переделанные Baojun 510 и Baojun 530 соответственно (Baojun – еще один совместный проект GM и SAIC). А пикап Chevrolet S10 Max – это клон Maxus T70 (марка Maxus принадлежит SAIC).
Новые хэтчбек и седан Chevrolet/Wuling
1 / 6
Новые хэтчбек и седан Chevrolet/Wuling
2 / 6
Новые хэтчбек и седан Chevrolet/Wuling
3 / 6
Новые хэтчбек и седан Chevrolet/Wuling
4 / 6
Новые хэтчбек и седан Chevrolet/Wuling
5 / 6
Новые хэтчбек и седан Chevrolet/Wuling
6 / 6
Что же касается новых хэтчбека и седана, то в плане дизайна они повторяют друг друга, разве что у каждой модификации свой задний бампер. Интерьер тоже уже засвечен, ведь еще до «слива» патентных картинок шпионам попадался тестовый прототип «пятидверки». Внутри – двухслойная передняя панель и «парящий» тачскрин мультимедийной системы. Двигатель наверняка такой же, как у остальных моделей Wuling. Речь идет о бензиновой «турбочетверке» 1.5 мощностью 147 л.с. Вероятно, седан и хэтчбек предложат с шестиступенчатой «механикой» или вариатором.
Премьеру пятидверного варианта ждут уже в этом году, «четырехдверку» могут представить в начале 2023-го.
хэтчбек седан Китай авторынок производство новинки Chevrolet Wuling
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы Надо ли промывать двигатель при замене масла Промывка двигателя при смене масла – это одна из тех вечных тем, которые, с одной стороны, себя давно исчерпали, а с другой, всегда остаются актуальными. Давайте попробуем если не расставить… 1179 0 0 10.
07.2023Статьи / Кроссовер 5 причин покупать и не покупать Renault Koleos I Когда владельцев Renault Koleos спрашивают, что представляет собой этот автомобиль, они отвечают, что это – перелицованный Nissan X-Trail, в который добавили шумоизоляцию, мягкость хода и дв… 1953 5 2 09.07.2023
Статьи / Интересно A’PEXi, Stillen, Venom и прочие из Need for Speed Underground: кто они и существуют ли сейчас Не так давно мы вспоминали легендарную игру Need for Speed Underground, в которой можно было не только гонять на интересных машинах, но и заниматься их «прокачкой». Трудно сказать, что тогда… 1715 0 0 08. 07.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 18381 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 10826 14 4 02. 03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 8931 1 1457 03.03.2023
3DNews Технологии и рынок IT. Новости комментарии последних событий GM свернёт производство доступных электр… Самое интересное в обзорах 25.04.2023 [17:53], Алексей Разин Дебютировавшее в 2016 году семейство компактных электромобилей Chevrolet Bolt EV и EUV не демонстрировало выдающихся характеристик типа большого запаса хода или яркой внешности, но для американского автогиганта стало первым шагом на рынок массовых электромобилей, поскольку в текущем поколении эти хэтчбеки у себя на родине продаются за $26 500 без учёта субсидий. К концу года GM вынуждена будет прекратить производство Chevrolet Bolt EV и EUV.Источник изображения: GM Причина такого неприятного для потенциальных покупателей решения довольно прозаична, как поясняет The Verge со ссылкой на заявления руководства General Motors, сделанные на недавней квартальной отчётной конференции. Предприятие в штате Мичиган, где сейчас выпускаются электромобили этого семейства, в 2024 году должно быть переоснащено под выпуск электрических пикапов на новой платформе GM Ultium, которая позволяет создавать довольно прогрессивные по нынешним меркам машины. Пикапы и внедорожники наряду с кроссоверами гораздо более востребованы на рынке США, чем компактные хэтчбеки — особенно с учётом возможности создавать на платформе Ultium электромобили со значительно более высоким запасом хода. Выпуск электромобилей Chevrolet Bolt EV и EUV в Мичигане будет полностью прекращён к концу текущего года. По циклу EPA первый из электромобилей способен проехать без подзарядки не более 414 км, что при стоимости от $26 500 является вполне адекватным предложением, но машина построена на устаревшей платформе, которая рано или поздно уступила бы место на конвейере унифицированной Ultium. Последняя легла в основу флагманского кроссовера Cadillac Lyriq, внедорожника Hummer EV в двух вариантах исполнения, пикапа GMC Sierra EV. Под маркой Chevrolet на основе платформы Ultium будут выпускаться пикап Silverado EV, а также кроссоверы Blazer EV и Equinox EV. Данная платформа также будет использоваться компанией Honda Motor для выпуска двух моделей электромобилей для рынка США. После ухода с конвейера Chevrolet Bolt EV и EUV статус самого доступного электромобиля GM получит кроссовер Equinox EV, который должен будет предлагаться по цене около $30 000 за версию с запасом хода около 480 км. До 2025 года GM планирует потратить $30 млрд на электрификацию своего модельного ряда и вывод на рынок 30 новых моделей, способных подзаряжаться от розетки. На рынке электромобилей США продукция GM сейчас в совокупности занимает не более 6 %, тогда как Tesla контролирует 66 % сегмента, поэтому подобный разрыв явно ущемляет амбиции рыночного долгожителя. В прошлом году модели серии Chevrolet Bolt EV смогли неплохо нарастить объёмы выпуска, в планах GM значилось количество не менее 44 000 штук, а в текущем корпорация рассчитывает выпустить уже около 70 000 машин. До сих пор экспансия электромобилей на новой платформе Ultium шла сдержанными темпами из-за дефицита компонентов и потребности в большом количестве тяговых батарей, а семейство Bolt EV можно было выпускать в приличных объёмах по налаженной технологии. По всей видимости, к концу этого года наступит переломный момент в истории этой серии электромобилей, поскольку её жизненный цикл подойдёт к концу. Биография этого семейства, конечно же, была омрачена скандалом с отзывом 73 000 экземпляров из-за риска самопроизвольного возгорания тяговых батарей производства LG Energy Solution, и на протяжении нескольких месяцев электромобили Chevrolet Bolt EV и EUV вовсе не выпускались, но в отсутствие доступных альтернатив продолжали пользоваться стабильным спросом. Если теперь GM готова активнее масштабировать выпуск машин на новой платформе, то факт прекращения производства Bolt EV и EUV будет вызывать сожаление только у самых экономных потребителей. Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/1085645/gm-svernyot-proizvodstvo-elektromobiley-chevrolet-bolt-ev-kotorie-predlagayutsya-po-26-500 Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, комментарии последних событий, Теги: chevrolet bolt, chevrolet, general motors, электромобиль ← В прошлое В будущее → |
электромобилей GM Chevy Bolt завершится в конце этого года, говорит Барра
- General Motors планирует прекратить производство своих электрических моделей Chevrolet Bolt к концу этого года, сообщила инвесторам генеральный директор Мэри Барра во вторник.
- Chevy Bolt EV и EUV, более крупная версия автомобиля, на сегодняшний день составляют большую часть продаж электромобилей компании.
- Аккумуляторы в автомобилях имеют более старый дизайн и химический состав, чем в более новых автомобилях автопроизводителя, таких как GMC Hummer и Cadillac Lyriq, которые используют архитектуру GM Ultium.
Член UAW Local 5960 Кимберли Фур осматривает электромобиль Chevrolet Bolt во время производства автомобиля 6 мая 2021 года на сборочном заводе General Motors Orion в городке Орион, штат Мичиган.
Стив Фехт для Chevrolet
ДЕТРОЙТ – General Motors планирует прекратить производство своих электрических моделей Chevrolet Bolt к концу этого года, сообщила инвесторам генеральный директор Мэри Барра во вторник, обсуждая прибыль компании за первый квартал.
Chevy Bolt EV и EUV, более крупная версия автомобиля, составляют подавляющее большинство продаж электромобилей компании на сегодняшний день. Тем не менее, аккумуляторные батареи в автомобилях имеют более старый дизайн и химию, чем новые электромобили автопроизводителя, такие как GMC Hummer и Cadillac Lyriq, в которых используется архитектура GM Ultium.
Барра сообщил, что завод в пригороде Детройта, производивший Chevy Bolt с 2016 года, будет переоборудован для подготовки к выпуску электрических грузовиков Chevy Silverado и GMC Sierra, запланированному на следующий год.
Есть ирония в том, что Болт был убит. Это происходит на фоне рекордного производства и продаж автомобиля для массового потребителя, что было первоначальной целью GM.
Генеральный директор General Motors Мэри Барра представила электромобиль Chevrolet Bolt на выставке Consumer Electronics Show 2016 в Лас-Вегасе.
Патрик Т. Фэллон | Блумберг | Getty Images
В этом году компания планирует произвести более 70 000 моделей Bolt, поскольку с начала 2022 года до середины следующего года в Северной Америке планируется продать более 400 000 электромобилей.
В 2016 году GM продвинула Bolt вперед, опередив Tesla Model 3. Эти два электромобиля считались первыми электромобилями дальнего действия, разработанными для обычных водителей, по цене от 35 000 долларов.
Но продажи Bolt так и не прижились, как надеялись многие руководители, поскольку продажи электромобилей в целом оставались мизерными за пределами Tesla. Недавно Bolt также потерпел серьезную неудачу, поскольку GM отозвала все когда-либо произведенные болты из-за проблемы с аккумулятором, связанной с поставщиком, которая вызвала несколько пожаров.
«Выпуск Chevrolet Bolt EV был огромным техническим достижением и первым доступным электромобилем, который положил начало полностью электрическому будущему GM», — заявил представитель Chevy Коди Уильямс. «В конце этого года Chevrolet выпустит несколько новых электромобилей на базе платформы Ultium в ключевых сегментах, включая электромобили Silverado, Blazer EV и Equinox EV».
Полиция штата Вермонт опубликовала фотографию электромобиля Chevrolet Bolt 2019 года, 1 июля 2021 года на подъездной дорожке члена палаты представителей штата Тимоти Бриглина, демократа.
Полиция штата Вермонт
GM планирует выпустить свои будущие электромобили намного быстрее, чем свои модели Hummer и Cadillac Lyriq высокого класса, которые выпускаются черепашьими темпами по сравнению с ее традиционными автомобилями.
Барра сказал, что когда завод в Орионе, штат Мичиган, который в настоящее время производит болты, вновь откроется и выйдет на полную мощность, занятость почти утроится, и компания сможет производить 600 000 электрических грузовиков в год.
GM поставила перед собой цель достичь производственной мощности в 1 миллион электромобилей в год в США и Китае, пытаясь догнать лидера отрасли Tesla.
Модели Bolt стоимостью от 30 000 долларов США являются самыми дешевыми новыми электромобилями, продаваемыми в США. Ожидается, что грядущий электромобиль GM Equinox будет иметь аналогичную стартовую цену, когда он появится этой осенью.
Осенью 2023 года GM расширит свою линейку электромобилей Chevrolet, включив в нее электромобиль Equinox по цене от 30 000 долларов США.
GM
GM прекратит производство электромобиля Chevrolet Bolt в конце этого года
[1/3] Крупный план электромобиля Chevrolet Bolt в Stewart Chevrolet в Колме, Калифорния, США, 3 октября , 2017. REUTERS/Стивен Лам
ВАШИНГТОН, 25 апреля (Рейтер) — General Motors Co (GM.N) заявила во вторник, что прекратит производство своего электромобиля Chevrolet Bolt в конце этого года, переведя производство с нулевым уровнем выбросов на грузовики и внедорожники, построенные на новой батарее. Платформа.
«Мы продвинулись так далеко, что пришло время планировать прекращение производства Chevrolet Bolt EV и ЕС, что произойдет в самом конце года», — заявила инвесторам генеральный директор GM Мэри Барра во вторник.
Крупнейший автопроизводитель США продал 38 120 электромобилей Bolt в 2022 году по сравнению с 24 828 в 2011 году.700 в первые 3 месяца года. На Bolt, первый электромобиль GM для массового рынка, по-прежнему приходится более 90% всех продаж электромобилей GM в США.
Bolt предшествовал Chevrolet Volt — подключаемый гибрид, производство которого GM прекратило в 2019 году. В конце 1990-х годов GM построила и сдала в аренду около 1100 автомобилей EV1.
Bolt, который стоит от 26 500 долларов и имеет право на получение федеральной налоговой льготы в размере 7 500 долларов, неоднократно рекламировался администрацией Байдена как пример доступного электромобиля.
Дэвид Зиппер, приглашенный научный сотрудник Гарвардской школы Кеннеди, который пишет о транспортной политике в Твиттере, раскритиковал решение GM, назвав его «шагом назад в отношении безопасности дорожного движения, сокращения выбросов и доступности электромобилей… Делая электромобили недоступными для всех». но богатые американцы увеличивают неравенство и замедляют электрификацию».
Акции GM упали на 4,2% во вторник.
В январе 2022 года GM заявила, что инвестирует 4 миллиарда долларов в свой сборочный завод Orion Township, который строит Bolt для производства Chevrolet Silverado EV и электрического GMC Sierra с использованием платформы Ultium EV следующего поколения.
GM заявила, что к концу 2024 года ее заводы в Детройте-Хамтрамке и Орионе смогут производить более 600 000 электрических грузовиков в год.
GM планирует построить 400 000 электромобилей в Северной Америке с 2022 по середину 2024 года и увеличить мощность до 1 миллиона единиц в год в Северной Америке в 2025 году.