Шевроле Лачетти Страна Производитель, Lacetti Drive2
Благодаря своей популярности эта марка машины продаётся по всему миру, а для упрощения поставок и снижения цен производственные мощности располагаются в разных странах. Хотя на качество сборки автомобилей Chevrolet практически не влияет, чья фирма занимается их сборкой и в каком регионе находится конвейер.
Основные производственные мощности
Крупнейшие предприятия по сборке автомобилей Шевроле расположены на территории Соединённых Штатов – в штате Мичиган. Один из заводов находится в Теннеси, а среди других североамериканских филиалов стоит отметить сборочные линии в Канаде и Мексике. В Южной Америке Chevrolet собирают на предприятиях Колумбии, Бразилии, Аргентины и Эквадора.
Автомобили популярного бренда выпускают на таких заводах:
- в Южной Корее, где собираются, в основном, те Chevrolet, которые раньше входили в модельный ряд компании Daewoo, и несколько авто эконом-класса типа Круз;
- в Таиланде, Вьетнаме и Индии – местные филиалы специализируются только на моделях Шевроле, в отличие от других заводов корпорации General Motors;
- в Японии – хотя назвать эту страну в списке тех, кто выпускает Шевроле, трудно – модельный ряд включает только пикапы Chevrolet LUV.
После поглощения концерном GM корейского производителя Дэу в списке продукции американского бренда появился и Шевроле Ланос, который несколько лет подряд выпускался на территории Украины. Автомобили Lanos собирали на запорожском предприятии АвтоЗАЗ, чье производство в 1990-е годы было переориентировано на импортные модели. С 2009-го года филиал в Украине прекратил сотрудничать с GM, и теперь похожее по параметрам и дизайну на Ланос авто называется ZAZ Chance.
Ответить на вопрос, какая страна производитель у модели Шевроле, несколько лет назад можно было, упомянув российские заводы в Нижнем Новгороде, Тольятти, Калининграде и Санкт-Петербурге. Однако в 2009-м году компания ушла с российского рынка, а, вернувшись, снова прекратила производство в 2015-м.
Причинами стали снижение спроса на продукцию бренда и мировой кризис в автомобильной отрасли. В то же время на предприятии в Казахстане сборка автомобилей Chevrolet продолжается – в ассортименте филиала есть модели Авео, Лацетти, Каптива и Круз.
История [ править | править код ]
Компания была создана 3 ноября 1911 года Уильямом Дюрантом, также основавшим в 1908 году компанию General Motors, с известным гонщиком и автомобильным инженером Луи Шевроле и инвесторами — Уильямом Литтлом и Эдвином Кэмбелом. Компания была названа в честь Луи Шевроле, который в то время был в гоночной команде Buick. Он был любимым гонщиком Дэвида Бьюика.
Эмблема [ править | править код ]
Существует несколько версий появления эмблемы. Самой популярной и наиболее известной является красивая история о том, как во время поездки в Париж один из основателей Шевроле Уильям Дюрант, остановившись в гостинице, увидел интересный рисунок на обоях. Изображение настолько понравилось Дюранту, что по приезде домой он предложил использовать его в качестве эмблемы компании [ источник не указан 730 дней
] . Две другие версии были оговорены членами семьи Дюранта. Так, его дочь написала в воспоминаниях, что её отец часто рисовал различные варианты эмблемы, одним из которых и был знаменитый галстук-бабочка — эмблема Шевроле. Жена Дюранта, в свою очередь, утверждает, что идею эмблемы её муж позаимствовал из газетной рекламы одной из угольных компаний того времени.
В Европе [ править | править код ]
В Европе марка официально была представлена в 2005 году. Под брендом Chevrolet продаются главным образом южнокорейские модели Daewoo. [2]
К концу 2020 года планируется постепенное прекращение продаж автомобилей Chevrolet в Европе. Вместо этого концерн GM намерен продвигать свои европейские бренды — Opel и Vauxhall, а также расширять дилерскую сеть премиального бренда Cadillac. [3] Предполагается оставить марку Chevrolet исключительно для знаковых и статусных американских моделей (таких как Corvette). [2] Ранее предполагалось, что эта стратегия не коснётся России и других стран СНГ, где Chevrolet сохранит свои позиции. [3]
В России [ править | править код ]
Первый автомобиль марки, «Шевроле Т-90», появился в России в 1911 году и имел шестицилиндровый двигатель объёмом 4,9 литра мощностью 30 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля равнялась 105 километрам в час.
На рынке России под брендом Chevrolet продавались в основном модели корейского происхождения (такие как Spark, Aveo, Lacetti, Orlando, Epica, Evanda и другие), изначально нёсшие бренд Daewoo. Но поскольку Daewoo ассоциируется в России с выпускающимися в Узбекистане моделями более низкой ценовой группы — Daewoo Matiz и Daewoo Nexia, это [ источник не указан 1472 дня
] повлекло за собой переименование.
Читать также: Кузовной зажим своими руками
Кроме этого, были представлены не связанные с ними технологически автомобили американского производства, такие как внедорожники Tahoe и Trailblazer, седан Malibu и спортивный автомобиль Camaro.
Также совместным предприятием GM-АВТОВАЗ специально для российского рынка производится автомобиль Chevrolet Niva (основанный на модели ВАЗ-2123), а до 2008 года под маркой Chevrolet Viva выпускался Opel Astra G.
По итогам 2010 года Chevrolet стала самой продаваемой иностранной торговой маркой среди новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России (116 233 штук или +11,34 % по отношению к 2009 году) [4] .
В начале 2020 года корпорация General Motors объявила о прекращении продаж в России большинства моделей Chevrolet (за исключением спортивных автомобилей Camaro и Corvette, а также внедорожника Tahoe) [5] , прекращение сборки на в Калининграде [6] и своём заводе в Санкт-Петербурге [7] .
Успешность и популярность автомобилей Chevrolet (Chevrolet) не позволяет спокойно пройти мимо и не обратить внимание на эту компанию. Её история интересная и увлекательная, она богата падениями и взлётами, фурором и неудачами. Мы детально изучим деятельность компании Chevrolet, в том числе разберёмся со страной-производителем, рассмотрим место сборки наиболее популярных и ярких моделей. Скучно точно не будет, особенно поклонникам этих авто.
Вообще, марка Chevrolet — это американский бренд, соответственно, страной-производителем является Америка. Её основал Вильям Дюрант, который был известен своей любовью к автоспорту. Прошло совсем немного времени, и этот же человек основал концерн General Motors, который на этот момент считается самым серьёзным, успешным и популярным на всех континентах.
Развитие концерна достигло такого уровня, что выпуск Chevrolet осуществляется в каждом успешном, крупном и развитом государстве. Такими успехами могут похвалиться немногие автомобильные компании. Никто не сможет дать однозначный ответ на вопрос о том, где выпускают Chevrolet.
Современный американский бренд напоминает медаль, у которой, как известно, существует две неравнозначные стороны. Эта марка имеет два воплощения, которые кардинальным образом отличаются друг от друга.
- На севере Америки, где располагается главное и даже родоначальное предприятие, выпускаются уникальные внедорожники, спортивные кары и седаны. Эти автомобили характеризуются завидным потенциалом, прекрасным дизайном и относятся к премиальному сегменту.
- Компания Chevrolet также имеет своё подразделение в Южной Корее. Здесь выпускаются совершенно другие автомобили. По большей части это модели Daewoo, которые относятся к бюджетному сегменту.
Такая организация работы предоставляет компании возможность пользоваться некоторыми преимуществами:
- на рынок поставляются авто в разных комплектациях, которые относятся к различным ценовым сегментам;
- представленность на европейском рынке за счёт бюджетных авто высокого качества, которые производятся в Корее;
- покорение рынков стран СНГ дешевыми моделями, качество которых оказывается на порядок выше аналогичных предложений;
- возможность проведения апробации существующих технологий перед использованием на других моделях;
- малозатратная корейская сборка.
Читать также: Крепление автолюльки на переднем сидении
Автомобили Chevrolet являются загадочным и удивительным явлением. Одни модели являются дешёвыми и обладают посредственным качеством. Другие машины, американские, могут служить эталоном качества и надёжности. Но теперь то мы знаем причину такой двойственности. Теперь хотелось бы детально рассмотреть модели, которые выпускаются на корейском и американском заводах. Начнём с более доступных предложений, которые предлагаются европейскому пользователю.
Особенности американских моделей
Качество сборки не всегда зависит от того, в какой стране производят автомобили Chevrolet. Но многие автолюбители отмечают определённые преимущества американского производства. Уровень сборки и надёжность собранного в Штатах авто заметно выше – однако и за их покупку придётся заплатить больше.
Автолюбителям из любой страны, кроме США, непросто получить продукцию такой сборки. Не получится приобрести их и в Европе, и в России. А покупка по «серой схеме» может привести к проблемам при гарантийном и сервисном ремонте.
(
4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Технические характеристики
Если сравнивать этот минивэен с другими классическими моделями, то габариты у него можно назвать скромными (4652мм ×1836 мм ×1633 мм). Колесная база машины – 2760 миллиметров. Всем известно, что от того, где выпускают Шевроле Орландо, будет зависеть качество транспортного средства. Российские владельцы этой модели не могут нарадоваться пространством внутри машины. Особенно радует объем багажного отделения. Ведь при сложенном втором и третьем ряде сидений он составляет – 1584 литров. А общая длина грузового пространства увеличивается до 2,6 метров.
При сложенном, только третьем ряде, объем багажника ровен – 466 л. На сегодняшний день российским покупателям доступен компактный минивэн Chevrolet Orlando с двумя вариантами силовых установок. Это может быть авто с 1.8-литровым бензиновым мотором, выдающим 141 лошадиных сил мощи или 2. 0-литровый дизельный движок, имеющий 163 лошадки мощности. Может в ближайшем будущем нашим соотечественникам станет доступна турбодизельная силовая установка на 1.4 литра (140 л.с.). Коробку автомат Орландо унаследовал от модели Шевроле Круз. Если Вас интересуют экономные машины в плане потребления горючего, тогда Вам подойдет Шевроле Орландо с автоматической КП и дизельным агрегатом.
Сборка «Шевроле-Круз» в России
Производство данного автомобиля на территории страны началось с 2009 года. Сам Крис Габби, являющийся управляющим директором «Дженерал Моторс СНГ», во время церемонии открытия завода произнес речь. В ней он упомянул о том, что испытывает истинную гордость за Россию. А также он искренне рад, что именно эта страна стала одной из первых, которая начала на своей территории серийное производство модельной линейки автомобилей Chevrolet. Крис Габби выразил свою уверенность в том, что на российском рынке этот бренд с момента открытия филиала сумеет удержать лидирующие позиции.
Автомобили оснащены двигателями бензинового типа объемом в 1,6 и 1,8 литра и автоматами с шестью ступенями. Кузова российских моделей окрашивают только в черный цвет, но производство прогрессирует.
Корейская сборка
Проект концерна General Motors на территории Кореи под названием Chevrolet Cruze создан для того, чтобы сменить устаревшие Laccetti и Cobalt. Платформа, на которой базируется сборка новой модели, была позаимствована у автомобиля «Опель-Астра». Данное транспортное средство было выведено на рынок в 2009 году. На территории России можно его встретить как в корейской, так и в отечественной сборке.
Авто «Шевроле-Круз» выглядит очень эффектно и буквально влюбляет в себя покупателей с самого первого взгляда. Нежности и тепла к данной модели прибавляет также и ее стоимость, которая является приемлемой, и машина считается доступной для многих.
В странах, где собирают «Шевроле-Круз», автомобили пользуются хорошей популярностью. Владельцы транспортных средств отметили в производстве некоторые отличия. Например, «Шевроле-Круз» корейской сборки имеет багажник, в котором ютится только лишь комплект для ремонта. В автомобилях, производимых в России, дополнительно под ковриком предусмотрено место для расположения запасного колеса.
Страна производитель Шевроле – где собирают модели американской компании?
Один из самых успешных в мире автомобильных брендов Chevrolet имеет интересную историю, в которой присутствуют стремительные подъемы и серьезные провалы. Изначально американская корпорация была создана состоятельным любителем автомобильного спорта в Америке — Вильямом Дюрантом. Вскоре после создания данной корпорации в начале двадцатого века этот инвестор организовал самый успешный на сегодняшний день мировой автомобильный концерн General Motors.
До сегодняшнего дня GM набрал настолько серьезный обороты, что производство этой компании присутствует на каждом континенте и фактически в каждой крупной и развитой стране. Тем не менее, автомобили бренда Шевроле выпускаются в весьма неординарном режиме. Страна производитель Шевроле — это вопрос, на который сложно ответить однозначно.
Содержание
- 1 Две стороны медали в предложениях под одним брендом
- 2 Бюджетный сегмент из южнокорейского завода Шевроле
- 3 Бренд Chevrolet в США и других странах Северной Америки
- 4 Подводим итоги
- 4.1 Эмблема Править
- 4.2 GM Daewoo Edit
- 4.3 В Европе Править
- 4.4 Establishment of GM Korea Edit
- 4.5 В России Править
- 5 Модельный ряд легковых автомобилей «Шевроле» (новые модели 2018-2019 года): цены и характеристики, обзоры с фотографиями и отзывами.
- 6 Производство или сборка?
- 7 “Шевролет” и “Chevrolet”
- 8 Южнокорейские американцы
- 9 Заключение
- 10 Смотрите видео: Авто из Кореи, Обзор Chevrolet Impala , Audi A6 /
Две стороны медали в предложениях под одним брендом
Если мы говорим о дорогом и успешном бренде Шевроле, он имеет два совершенно разных воплощения. Североамериканская сторона этой компании является создателем уникальных внедорожников с отличным потенциалом и прекрасных спортивных машин, суперкаров с огромной стоимостью и премиальных седанов. Но также подразделение Шевроле присутствует в Южной Корее, где под данным брендом производятся преимущественно бывшие модели Daewoo в бюджетном сегменте.
Это дает корпорации General Motors определенные преимущества:
- возможность предлагать рынку самые разные авто в различных комплектациях,
- выход на европейские рынки с бюджетными и вполне надежными машинами из Кореи,
- завоевание рынка СНГ дешевыми предложениями в бюджетном классе,
- апробация технологий для других авто GM и достаточно дешевая сборка машин на корейском заводе.
До 2012 года на рынках стран СНГ бренд Chevrolet ассоциировался исключительно с дешевыми и не слишком качественными авто, которые покупались исключительно за неимением денег на более внушительный транспорт. В свою очередь, в Северной Америке авто под данным брендом являются дорогим и элитным предложением, которое достойно покупки.
Такой диссонанс бренда сделал компанию Шевроле одной из самых загадочных в современном автомобильном мире. Это и повышает интерес к предложениям корпорации. Рассмотрим более подробно два разных лица американской корпорации.
Бюджетный сегмент из южнокорейского завода Шевроле
В Европе и России на вопрос о стране производителе Шевроле автомобилисты с уверенностью отвечают — Корея. Действительно, большинство предложений на рынке производят именно на корейском заводе Daewoo. Под брендом Дэу в России, Украине и некоторых других странах продаются самые дешевые предложения, такие как Matiz и Nexia. С 2014 года к ним также присоединился более дорогой автомобиль — перелицованный Шевроле Лацетии — Daewoo Gentra.
Такой шаг корпорации говорит о том, что бренд Шевроле начинает повышать свой статус и на европейских рынках. Сегодня в странах Европы и в России присутствуют следующие предложения компании Chevrolet:
- корейские бюджетные Spark, Aveo и Cobalt,
- комфорт-класс Cruze, семейный минивэн Orlando и кроссовер Captiva также от компании Daewoo,
- российский Chevrolet Niva, который выпускается в компании АвтоВАЗ,
- американский седан Malibu и спорт-кар Corvette, а также бестселлер компании — Camaro,
- внедорожник Trailblazer и большой джип Tahoe, которые также родом из Америки.
Именно поэтому в салоне при покупке автомобиля под американским брендом нужно быть максимально осторожным. Производство авто выполняется в России, Корее и Америке. Но машины, которые собраны в США, очень сильно отличаются в техническом и визуальном плане от корейских. В них используется другой металл, другие технологии, совершенно иные материалы отделки салона.
Если вы хотите прочувствовать все величие американской техники, покупайте большие Trailblazer или Tahoe, Это вполне приемлемые конкуренты премиальным японским кроссоверам и внедорожникам. Бренд Шевроле в странах СНГ и Европе только в 2015 года окончательно начнет менять свою природу и переводиться на премиальный американский класс.
Бренд Chevrolet в США и других странах Северной Америки
Для американцев местный бренд представляется весьма дорогим и премиальным, ведь основная масса предложений производится именно в Америке. Шевроле предлагает для своих соотечественников огромный набор техники, который раскрывается с совершенно другой стороны, чем для европейцев.
Компания Chevrolet предлагает четыре основных типа автомобилей для американцев:
- легковые авто с уже известными нам корейскими марками, а также американскими Malibu, Impala и гибридным хэтчбеком Volt,
- спортивные автомобили SS, Corvette и Camaro,
- внедорожники и кроссоверы, к которым добавляются чисто американские модели Trax, Equinox, Traverse и Suburban.
- самые необычные и интересные пикапы Colorado и Silverado, а также огромный выбор коммерческой техники.
Вот такие разные предложения у этого бренда на различных континентах. Одна часть населения планеты знает Шевроле как доступный бюджетный бренд, а другая воспринимает покупку авто под данной маркой настоящим достижением. Интересно, что планы компании включают поднятие уровня бренда по всему миру на совершенно иную ступень и возврат на рынки СНГ автомобилей марки Darwoo. Но данные планы долгосрочные.
Предлагаем вам насладиться обзором истинно американского большого седана Chevrolet Malibu.
Подводим итоги
Автомобили, собирающиеся фактически в каждой развитой стране мира, не могут не привлекать внимание. Шевроле сделали несколько неординарных шагов, которые помогли компании завоевать рынки. К примеру, в 2010 году бренда Chevrolet стал самым продаваемым в России и Британии, а в Америке эти авто занимают одну из первых строчек хит-парада успешных машин каждый год.
Особенности работы корпорации позволяют предположить, что в ближайшем будущем конкурентам будет очень сложно обойти компанию в каких-либо направлениях. Интересно, как вы лично относитесь ко всему бренду Chevrolet и философии его мирового развития?
Эмблема Править
Существует несколько версий появления эмблемы. Самой популярной и наиболее известной является красивая история о том, как во время поездки в Париж один из основателей Шевроле Уильям Дюрант, остановившись в гостинице, увидел интересный рисунок на обоях. Изображение настолько понравилось Дюранту, что по приезду домой он предложил использовать его в качестве эмблемы компании [ источник не указан 419 дней ] . Две другие версии были оговорены членами семьи Дюранта. Так, его дочь написала в воспоминаниях, что её отец часто рисовал различные варианты эмблемы, одним из которых и был знаменитый галстук-бабочка — эмблема Шевроле. Жена Дюранта, в свою очередь, утверждает, что идею эмблемы её муж позаимствовал из газетной рекламы одной из угольных компаний того времени.
GM Daewoo Edit
In 2001, General Motors bought most of Daewoo Motor’s assets to form GM Daewoo Auto & Technology. The new company started operations on October 17, 2002, with GM and its partners Suzuki and SAIC holding a stake of 66.7% with investments of US$400 million. The GM holding was formally purchased by GM Holden Ltd which holds a seat on the board and is legally responsible for GM Daewoo. [3] The remaining equity stake of 33.3% was held by Korea Development Bank and several other Korean creditors with investments of US$197 million. The deal did not include 15 plants, including Daewoo’s oldest plant in Bupyeong-gu which is now operated under the name Incheon Motor Company as a supplier to GM Daewoo. In 2004, Tata Motors purchased Daewoo Truck from GM. In February 2005, GM invested US$49 million to raise its share in the company to 48.2%. In 2010, General Motors owned 82.9%, SAIC 9.9%, and the Daewoo Motor Creditors Committee the remaining 7.2%. [4]
On November 25, 2003, the design center was relocated to the new two-story building at the Bupyeong-gu headquarters. The first car to be produced under the GM Daewoo nameplate was the 2002 Daewoo Lacetti, replacing the Nubira. This car was developed in South Korea under the Daewoo Motor era, but it gradually became a GM world car, sold under many different marques all around the globe. After a few years without any new cars to present, in 2005, GM Daewoo introduced the Holden-based Statesman luxury car replacing the discontinued Daewoo Chairman. The third generation of Matiz was introduced, refreshed by the GM Daewoo design team, and an evolution of the four-door Kalos appeared: the Gentra.
In early 2006, GM Daewoo presented Tosca, the replacement of the Magnus. GM Daewoo’s official press releases says that Tosca is an acronym for «Tomorrow Standard Car». The end of the same year, GM Daewoo introduced the Winstorm, its first proper sport utility vehicle (SUV), which was, as the Lacetti, sold worldwide under different marques and names including Opel, Chevrolet, GMC and Holden, and previously Saturn before the demise of that brand in 2010. It featured a common rail Diesel engine for the first time in a Daewoo vehicle, in addition to regular four and six cylinder gasoline engines. The diesel engine design is licensed from the Italian engine maker VM Motori.
2007 saw the introduction of the Lacetti and Kalos hatchback facelift’s wagon version, becoming the Gentra X. For 2008, GM Daewoo introduced the first Korean-branded roadster: the G2X sports car, a badge-engineered Pontiac Solstice/Saturn Sky which was based on the GM Kappa platform, and started to sell the Opel Antara under the name of Winstorm MaXX. The Statesman flagship was also replaced by the new Veritas which is now based on the Holden Caprice V.
Late 2008 and early 2009 were a major period for GM Daewoo with the introduction of the all-new Lacetti Premiere, which is based on the Chevrolet Cruze, a very important compact car for GM divisions worldwide. The newly rechristened third generation of the Matiz was added to the range in 2009 as the Chevrolet Spark.
2010 saw introduction of the Chevrolet Orlando and Alpheon, a local version of the Buick LaCrosse.
В Европе Править
В Европе марка официально была представлена в 2005 году. Под брендом Chevrolet продаются главным образом южнокорейские модели Daewoo. [2]
К концу 2015 года планируется постепенное прекращение продаж автомобилей Chevrolet в Европе. Вместо этого концерн GM намерен продвигать свои европейские бренды — Opel и Vauxhall, а также расширять дилерскую сеть премиального бренда Cadillac. [3] Предполагается оставить марку Chevrolet исключительно для знаковых и статусных американских моделей (таких как Corvette). [2] Ранее предполагалось, что эта стратегия не коснётся России и других стран СНГ, где Chevrolet сохранит свои позиции. [3]
Establishment of GM Korea Edit
On January 20, 2011, General Motors announced that GM Daewoo would be renamed GM Korea «to reflect [Daewoo’s] heightened status in [the] global operations of GM,» [5] effective March 2011. Most of the former Daewoo products were rebadged as Chevrolets. GM’s luxury division Cadillac is also available in South Korea.
In 2011 the Daewoo Tosca was replaced by a locally built version of the Chevrolet Malibu. More recently, the lowest incomes behind a lower levels of sales, had to throwing the hardest idea of closing now the non-profitable factories from GM Korea unit. [6] These idea provokes protests in the workers of the Bupyeong-gu and Incheon GM Korea plants, when the syndicalized workers refuse to close the operations, and lead a strike against the government to protect their jobs. [7]
В России Править
Первый автомобиль марки, «Шевроле Т-90», появился в России в 1911 году и имел шестицилиндровый двигатель объёмом 4,9 литра мощностью 30 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля равнялась 105 километрам в час.
На рынке России под брендом Chevrolet продавались в основном модели корейского происхождения (такие как Spark, Aveo, Lacetti, Orlando, Epica, Evanda и другие), изначально нёсшие бренд Daewoo. Но поскольку Daewoo ассоциируется в России с выпускающимися в Узбекистане моделями более низкой ценовой группы — Daewoo Matiz и Daewoo Nexia, это [ источник не указан 1161 день ] повлекло за собой переименование.
Кроме этого, были представлены не связанные с ними технологически автомобили американского производства, такие как внедорожники Tahoe и Trailblazer, седан Malibu и спортивный автомобиль Camaro.
Также совместным предприятием GM-АВТОВАЗ специально для российского рынка производится автомобиль Chevrolet Niva (основанный на модели ВАЗ-2123), а до 2008 года под маркой Chevrolet Viva выпускался Opel Astra G.
По итогам 2010 года Chevrolet стала самой продаваемой иностранной торговой маркой среди новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России (116 233 штук или +11,34 % по отношению к 2009 году) [4] .
В начале 2015 года корпорация General Motors объявила о прекращении продаж в России большинства моделей Chevrolet (за исключением спортивных автомобилей Camaro и Corvette, а также внедорожника Tahoe) [5] , прекращение сборки на заводе «Автотор» в Калининграде [6] и своём заводе в Санкт-Петербурге [7] .
Модельный ряд легковых автомобилей «Шевроле» (новые модели 2018-2019 года): цены и характеристики, обзоры с фотографиями и отзывами.
Chevrolet – американский автопроизводитель, входящий в состав концерна «General Motors», который занимается разработкой, выпуском и продажей автомобилей всех сегментов (от миниатюрных ситикаров до огромных внедорожников и впечатляющих суперкаров) по всему миру… Данный машиностроитель двигается по пути производства «качественных транспортных средств, доступных широким слоям покупателей™»…
Пятидверный электрокар справил публичную премьеру в январе 2016-го на автосалоне в Детройте, а «в серию пошел» лишь к концу года. Помимо стильной внешности и современного интерьера, «американец» выделяется мощным электродвигателем и отличной «дальнобойностью».
Полноразмерный спортседан был представлен в феврале 2013 года во Флориде, а осенью 2015-го дебютировал в обновленном виде. Под его капотом скрывается мощная атмосферная «восьмерка», которая дополнена агрессивным видом, качественным салоном и богатым оснащением.
Этот семиместный компактвэн (построенный на базе Cruze 1-го поколения) впервые был представлен в 2008 году (в качестве концепта) на Парижском автосалоне, а в 2010-м «пошел в серию». Он обладает хорошей эргономикой, а в гамме силовых агрегатов представлены как бензиновый, так и дизель.
Среднеразмерный трёхобъёмник серийно выпускался с 2006 по 2012 года, после чего покинул конвейер. Это был тот самый случай, когда «много автомобиля» предлагалось за небольшие деньги, но такая формула, увы, не обеспечила ему «оглушительного успеха».
Этот недорогой компактвэн, созданный «бразильскими инженерами GM» специально для рынков развивающихся стран, появился на свет в 2012 году. Непримечательная внешне машина может иметь пяти- или семиместный салон, а в зависимости от рынка сбыта оснащается различными моторами.
Бюджетный трехобъемник B-сегмента вышел в свет в 1997-м, но, правда, под маркой Daewoo, а «крест» примерил лишь в 2002 году. Машина обладает приятной внешностью и надежной конструкцией, но им противопоставлены: архаичный тесный салон и низкий уровень оснащения.
Компания «Chevrolet Motor Company» появилась на свет в 1911 году, а у её истоков находились два человека – американский предприниматель Уильям Дюрант, основавший за несколько лет до этого события фирму «General Motors», и бельгийский гонщик и инженер Луи Шевроле… В том же году дебютировал «первенец» марки – достаточно большой четырехместный автомобиль под названием «Classic-Six», оснащенный шестицилиндровым двигателем мощностью 30 л.с. и оцененный в 2500 долларов (что автоматически «поставило на нем крест»)…
Провальные продажи первой машины заставили основателей компании в корне пересмотреть свою стратегию, сделав упор на производстве недорогих легковушек стоимостью менее одной тысячи долларов – так были представлены модели H, Baby Grand, Royal Mail, 490 и другие… И подобное решение быстро принесло плоды – уже к 1920 году производитель продавал свыше 100 тысяч «железных коней» ежегодно…
Примерно в это же время между двумя основателями «Chevrolet» произошла крупная ссора, в результате чего Луи Шевроле продал все свои акции и перебрался в Швейцарию… В 1920-х компанию покинул и Уильям Дюрант, что привело к падению продаж машиностроителя и снижению стоимости его акций… В результате марка обрела новых хозяев и «получила новую жизнь», впоследствии значительно нарастив свои производственные мощности и наладив производство в Европе…
В преддверии Великой депрессии и после её наступления компания уверенно «держалась на плаву» и выпускала легковушки солидными тиражами… А в 1935 году и вовсе представила первый в своем роде автомобиль – многоместный универсал, сделанный на базе грузовика…
В годы Второй мировой войны Chevrolet свернула производство «железных коней» для гражданского населения, полностью сосредоточившись на создании военной техники (внедорожников, грузовиков, зенитных орудий и т. д.)… После окончания боевых действий автопроизводитель возобновил выпуск довоенных моделей (но с некоторыми усовершенствованиями), а в 1948-м явил миру первый спорткар 48 Spilemaster Sinks и первый пикап Pickup…
Богатыми на события для американского машиностроителя оказались 1950-ые года – именно в этот период времени были представлены несколько по-настоящему культовых машин… Так, в 1953-м на свет появились полноразмерная модель Bel Air и первый американский суперкар Corvette, а в 1958 году – Impala (совместившая в себе размеры Cadillac и стоимость Chevrolet)…
В 1970-х вследствие грянувшего в США нефтяного кризиса и активизации европейских и японских компаний (выпускавших небольшие и экономичные машины), автопроизводитель был вынужден «сделать шаг» в сторону малолитражных моделей, но, как говорится, «первый блин вышел комом» – Vega не снискала популярности на рынке…
В 1980-х годах фирма Chevrolet отметилась несколькими удачными автомобилями: так, например, в 1982-м дебютировали среднеразмерное семейство Cavalier и очередное поколение внедорожника Blazer (которые были «особо тепло» приняты общественностью)…
Разразившийся в начале 2000-х годов финансовый кризис пошатнул позиции Chevrolet – в результате чего компания начала испытывать определенные трудности… Однако и здесь автопроизводитель нашел выход – решив массово производить автомобили бюджетного сегмента (не забыв при этом про большие седаны и внедорожники, а также спортивные модели)…
В настоящее время компания Chevrolet занимает одну из ведущих позиций на мировом автомобильном рынке и стабильно входит в «ТОП-10» крупнейших машиностроителей… Ежегодно под этим брендом по всей планете продаётся свыше 4 миллионов «железных коней».
В рубрике представлены детальные обзоры легковых автомобилей всего модельного ряда «Шевроле» (включая новинки 2018-2019 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Для каждой рассматриваемой машины указаны основные технические параметры и характеристики, а так же комплектации и цены на российском рынке (для моделей представленных официально).
Производство или сборка?
Полноценный ответ на вопрос, который мы хотим разобрать сегодня, потребует принципиально определиться, что понимается под понятием “производство”?
АвтоВаз со своей группой компаний ОАТ из заводов-спутников являлся единственным предприятием в мире, которое производило автокомпоненты и осуществляло дальнейшую сборку их на собственном же конвейере. Как следствие — полное отсутствие необходимости вести диалог с поставщиками компонентов об экономической составляющей, о целесообразности хотя бы периодических производственных аудитов, ну и в качестве закономерного результата — сотни деталей брака, которые потом устанавливались на автомобили, уже набившие оскомину всей стране своей ненадежностью и непредсказуемостью.
Крупные мировые бренды работают совершенно иначе. Компоненты, из которых собираются автомобили, производят сторонние компании, также являющиеся мировыми брендами — взять туже Faurecia — чья пластиковая продукция (элементы интерьера и экстерьера) используется, и для Форда, и для Рено, и для Ниссана, и еще для многих марок по всему миру. Gestamp — стальная штамповка кузовных элементов, Johnson Controls — реле и переключатели. Завод каждой из этих компаний присутствуют на всех континентах и практически во всех развитых странах.
Может быть, мы сейчас откроем страшную тайну, но так называемый автопроизводитель не столько осуществляет производство, сколько просто собирает на конвейере автомобиль из компонентов, которые произвел далеко не один сторонний изготовитель.
Так что речь скорее идет о сборке, если быть точными в терминах.
“Шевролет” и “Chevrolet”
А теперь, раз уж мы прояснили момент по производству и сборке, давайте немного разберемся, что же такое бренд Шевроле.
Начать следует с того, что бренд и торговая марка Шевроле принадлежат известному американскому автомобильному концерну General Motors, в дальнейшем для краткости будем называть его просто GM.
Исторически компания Chevrolet родилась в северной части США, где и по сей день продолжают выпускать в свет те модели, которые и подарили бренду мировую известность, почет и славу — массивные внедорожники, которые по проходимости вполне могут соперничать с вездеходами, изящные и мощные спортивные модели, отличительной чертой которых являются атмосферные двигатели впечатляющих размеров и мощи, и конечно же суперкары. Это на севере Америки. И к сожалению нельзя сказать, что североамериканские модели обширно представлены на автомобильном рынке России.
А вот еще одно подразделение компании, чей продукт наоборот предлагает каждый 4-й автомобильный салон нашей страны, расположено в Южной Корее.
И хотя название носит точно такое же — Chevrolet, но производимая продукция почти на 100% относится к канувшему в лету Корейскому концерну Daewoo. Многие еще должны помнить 2 самых популярных модели 2000-х — Espero и Nexia. Ну а сегодня южнокорейские Шевроле — это сплошь автомобили класса “эконом” или “эконом+”.
Поэтому ответ на вопрос “где собирают шевроле Круз?” или “где собирают шевроле Авео” однозначен — в Корее на производственных мощностях старого завода Дэу!
Хотя понять менеджмент компании GM более чем возможно. С точки зрения управления продажами они совершили очень разумный шаг, приобретя практически разорившуюся компанию Daewoo. Зато теперь в модельном ряде производителя присутствуют автомобили всех классов и категорий, от низкобюджетных малолитражек, до суперкаров и бизнес-седанов, имеющих в ряде случаев поистине космическую стоимость.
Это очень важно с точки зрения стратегического позиционирования бренда.
Как ни странно, потребитель с большей вероятностью обратится в компанию, которая заботится обо всех, и о тех, кто может купить авто премиум класса и о тех, кто только-только собирается приобрести свой первый в жизни “эконом” от иностранного производителя, попрощавшись с классикой российского автопрома.
Южнокорейские американцы
Жители России и Европейцы, когда им задают вопрос о том, какая страна является производителем автомобилей Шевроле, дают однозначный ответ, что Корея.
Это вполне естественно, поскольку львиная доля автомобилей, реализуемых в настоящее время на рынках России и Европы действительно являются собранными на конвейерах Южной Кореи и являются по сути ничем иным, как продолжением существовавшей под эгидой корейского бренда Дэу линейки бюджетных авто.
Самые популярные и известные нашему потребителю модели носили и продолжают носить названия Матиз и Нексия.
Хотя около 3-х лет назад к бюджетным автомобилям эконом класса прибавилась модель класса эконом-плюс — Шевроле Лачетти, получившая новую жизнь после небольшого фейслифтинга под именем Дэу Джентра.
То есть производитель Шевроле стремится выйти на Российском и Европейском рынках за рамки ставшего уже привычным эконом класса, постепенно приучив потребителя, что в продаже появляются и более дорогие, а, следовательно, комфортабельные и мощные машины.
Что же вообще сегодня имеется на Российском рынке из автомобилей от бренда Шевроле?
— Бюджетные малолитражки Спарк, Кобальт, Ланос и Авео (собранные в Корее)
— Седан комфорт-класса — Шевроле Круз, crossover Каптива и семейный минивен Орландо (также южнокорейского бренда Дэу)
— Нива Chevrolet — это уже продукция совместного предприятия на базе ОАО АвтоВаз
— И наконец истинные прародители и жемчужины бренда — известный Камаро, прославившийся не только среди потребителей, но и на киноэкранах, легендарная модель Корвет — резкий и впечатляющий спорт-кар, и классический американский седан Малибу.
— Касаемо тяжеловесов — это ТрейлБлейзер и Тахо — американские джипы с огромными двигателями и внешними габаритами. Кстати “Тахо” — официальная машина секретной службы при президенте США, что само по себе звучит, как внушительная рекомендация.
Так что можете не задавать менеджерам автосалонов вопросы “где собирают шевроле Ланос, Каптива или Орландо“. Теперь вы однозначно знаете, что их собирают в Южной Корее.
Также отметим, что автомобили, которые собраны в США, разительно отличаются от машин имеющих корейское, или Российское происхождение. Все совершенно другое, другого качества, другого уровня, и конечно по другой цене.
Ни в коем случае не отказывайтесь от тест-драйва и помните, что визитной карточкой Шевроле, того самого исконно американского всегда были и остаются все таки тяжелые джипы — ТрейлБлейзер и Тахо — попробуйте сами и уверяем, вам — понравится!
Заключение
Сегодня мы не будем сильно заострять внимание на моделях компании Chevrolet, представленных в Соединенных Штатах, — все равно купить их на территории России или Европы официально практически невозможно.
Более того, у вас обязательно возникнут затруднения с их ремонтом, если вы все-таки решитесь приобрести такой автомобиль по “серой схеме”, чего мы вам делать настоятельно не рекомендуем.
Дело в том, что вся производственная база для определенного рынка строится на основе определенной информационной системы, которая несет в себе все без исключения VIN номера автомобилей произведенных для того или иного рынка.
А VIN номер авто для автопроизводителя, — это паспорт, удостоверение личности произведенной и проданной машины. По VIN-у определяют из каких компонентов машина была собрана, какие гарантийные ремонты выполнялись, что подлежит замене, а что нет, и что и в каком количестве следует держать на складе на случай планового или экстренного ремонта.
Американских моделей в этом списке нет, ведь они не должны производиться на этом континенте, а следовательно и починить их в случае поломки будет проблематично, Запчасти в прямом смысле придется ждать из-за моря, а это и время и нервы и неудобства сразу.
Есть ощущение, что в ближайшие годы Chevrolet осуществит перестройку продуктового ряда для России и Европы, так что возможно и нам станут доступны электрокары и классические американские седаны и минивэны от именитого производителя. Пока же предлагаем наслаждаться тем, что есть, с надеждой глядя в будущее американского производителя в России.
«Источники:
- http://avto-flot.
ru/blog/strana-proizvoditel-shevrole-gde-sobirayut-modeli-amerikanskoy-kompanii.html
- http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet
- http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Korea
- http://auto.ironhorse.ru/category/usa/chevrolet
- http://howcarworks.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81/%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5
Смотрите видео: Авто из Кореи, Обзор Chevrolet Impala , Audi A6 /
Все в этой стране ездят на Шевроле. Вот почему
Подпишитесь бесплатно по номеру , чтобы еженедельно получать подробные сведения о мире технологий, бизнеса, искусственного интеллекта и личного роста прямо на ваш почтовый ящик.
Можете ли вы угадать страну, в которой General Motors (GM), автомобильный гигант, стоящий за Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac, имеет наибольшую долю рынка? Нет, это не США, Канада или Бразилия. Это Узбекистан. Да, в этой среднеазиатской стране на улицах доминируют автомобили Chevrolet производства GM. Как только вы приземлитесь в столице Узбекистана Ташкенте, вы не сможете не заметить везде белые Шевроле. У Chevy такие прочные позиции в этой стране, что 94% автомобилей, проданных в 2022 году, были Chevy. Как GM оказалась в таком положении и почему большинство людей выбирают в Узбекистане автомобиль Chevy? Давайте углубимся.
Политика опоры на собственные силы
После обретения независимости от Советского Союза в 1991 году Узбекистан пошел по пути опоры на собственные силы, чтобы уменьшить свою зависимость от других стран и развивать свою экономику. Одним из основных компонентов политики самообеспечения Узбекистана было стимулирование экономики за счет производства товаров внутри страны, а не за счет импорта. Правительство вложило значительные средства в сельское хозяйство, горнодобывающую промышленность и производство для развития этих отраслей.
В рамках этой политики Узбекистан искал пути развития отечественной автомобильной промышленности. Правительство ввело снижение налогов, предоставило землю и поддержало строительство производственной инфраструктуры, чтобы стимулировать автопроизводителей инвестировать в страну. Так в 1992 году южнокорейский автопроизводитель Daewoo Motors пришел в Узбекистан в рамках сделки по созданию совместного предприятия. Это совместное предприятие построит крупнейший автомобильный завод в Центральной Азии и произведет около миллиона автомобилей в течение следующего десятилетия.
Daewoo Nexia — самый культовый автомобиль Daewoo в УзбекистанеDaewoo терпит крах, а GM входит в Узбекистан
Если вы никогда не слышали о Daewoo Motors, то это потому, что этот бренд прекратил свое существование около 20 лет назад. Основанная в 1967 году в Южной Корее компания Daewoo была известна своими компактными, доступными и практичными автомобилями для повседневного использования. Начиная с 1990-х годов компания начала быстро расширяться на международном уровне, приобретая более мелкие автопроизводители или создавая акционерные общества, как в Узбекистане. В то время как некоторые из его планов международной экспансии были успешными, другие не смогли превратиться в прибыльные предприятия. После нескольких лет финансовых трудностей компания обанкротилась в начале 2000-х. Именно тогда General Motors вмешалась и приобрела активы и производственные предприятия Daewoo.
В 2008 году General Motors и правительство Узбекистана объединили усилия для создания GM Uzbekistan и массового производства автомобилей марки Chevrolet для местного рынка и автомобилей марки Ravon для экспорта в близлежащие страны. General Motors владела 25% акций GM Uzbekistan, а государству принадлежало 75% акций.
Подпишитесь бесплатно
Вы можете выбрать любую марку автомобиля, если это Chevy
Одно дело производить сотни тысяч автомобилей в год. Учет 94% всех продаваемых в стране автомобилей – это другое. Здесь сходятся наши предыдущие два пункта.
У GM был влиятельный союзник в правительстве Узбекистана, которому принадлежало 75% акций совместной организации. Правительство хотело, чтобы люди покупали автомобили местного производства, а не импортированные из-за границы. Вместо того, чтобы просто стимулировать людей покупать на месте, правительство решило обратить проблему вспять и затруднить покупку импортных автомобилей. Каждая импортированная машина была обложена 30-процентной пошлиной от стоимости автомобиля и взималась плата в размере 3 долларов за каждый кубический сантиметр объема двигателя.
Помимо всех этих сборов, импорт в Узбекистан затруднен из-за его географии. Узбекистан не только не имеет выхода к морю, но и дважды не имеет выхода к морю, что означает, что он соседствует со странами, не имеющими выхода к морю. Находясь в двух странах от крупных морских портов, импорт товаров в страну обходится дорого.
Множество расходов, связанных с импортом и дорогими тарифами, добавляли 100-150% к первоначальной цене автомобиля. Небольшой седан, который стоит 15 тысяч долларов в США, в Узбекистане будет стоить 30-40 тысяч долларов. В то же время седан Chevy местного производства стоил бы 8-12 тысяч долларов и был единственным доступным вариантом на рынке.
Генри Форд, основатель Ford Motor Company, однажды сказал, что клиенты могут « покрасить свой автомобиль в любой цвет, если он черный ». Жители Узбекистана были в таком же положении — они могли выбрать любую марку автомобиля, лишь бы это был Шевроле.
Ежегодно в Узбекистане производится и продается 300 000 автомобилей Chevy, что делает его третьим по величине рынком Chevrolet в мире после США и Бразилии.
Шевроле МалибуДвери открываются
В Узбекистане времена меняются. Узбекистан сейчас более открыт для внешнего мира – как с точки зрения туризма, так и торговли. Правительство снизило тарифы на импорт автомобилей на 50 % и сделало беспошлинным импорт электромобилей (EV) и грузовиков.
Я только что провел неделю в Узбекистане и видел множество автомобилей, начиная от Audi и BMW и заканчивая KIA и BYD. Последние два, KIA и BYD, вкладывают значительные средства в рынок и открывают производственные мощности в Узбекистане для производства до 100 тысяч автомобилей в год.
Может быть, через несколько лет улицы Ташкента будут другими, а пока кажется, что в Узбекистане все ездят на Шевроле.
Подпишитесь бесплатно по номеру , чтобы еженедельно получать подробные сведения о мире технологий, бизнеса, искусственного интеллекта и личного роста прямо на ваш почтовый ящик.
История бренда Chevrolet | Wheelz.me-English
Более 110 лет назад первый Chevrolet выехал на дороги Детройта, начав путешествие, которое в конечном итоге привело к каждому уголку планеты. Более 209миллионов легковых и грузовых автомобилей, Chevrolet является одним из крупнейших автомобильных брендов в мире, продавая автомобили более чем в 140 странах.
1890–1930: начало продаж Chevrolet по всему миру 90s и экспортный опыт, полученный благодаря сотрудничеству с другими ранними автопроизводителями, оказались ценными для зарождающегося бренда Chevrolet. Самое раннее известное упоминание о поставках автомобилей Chevrolet за границу — это отчет от 8 ноября 1913 года, в котором отмечается, что некоторые из недавно представленных четырехцилиндровых моделей «H-серии» были экспортированы из Соединенных Штатов в Европу и Южную Африку.
В 1922 году будущий президент General Motors Уильям С. Кнудсен стал менеджером Chevrolet. Он поощрял развитие заводов GM на других континентах для сборки «комплектов» автомобилей, производимых в Северной Америке. Первый такой завод был создан в Копенгагене, первый Chevrolet завершил свою работу 7 января 19 года.24. К 1929 году в Европе, Южной Америке, Южной Африке, Яве (ныне часть Индонезии), Австралии и Новой Зеландии насчитывалось 18 «заморских» сборочных заводов по выпуску автомобилей Chevrolet. Сборочные операции Chevrolet в Польше и Индии начались в 1928 году.
Значок Chevrolet в виде галстука-бабочки был представлен на азиатских рынках в 1920-х годах. В 1921 году в китайском городе, ныне известном как Сямынь, был назначен дилер. Автомобили Chevrolet собирались в Японии с 1926 по 1941 год.К концу этого десятилетия 20s прочно закрепилась на мировых рынках. Однако к тому времени руководство GM осознало, что автомобили меньшего размера могут в конечном итоге доминировать на мировом автомобильном рынке. Они рассматривали возможность выпуска модифицированного автомобиля Chevrolet с двигателем меньшего размера, чтобы уменьшить бремя налогов на импорт, но остановились на том, что недавно приобретенные Vauxhall в Англии и Opel в Германии производят автомобили меньшего размера для своих внутренних рынков и на экспорт. Это решение будет стимулировать глобальное производство малолитражных автомобилей GM на десятилетия.
1930 – 1975: Chevrolet создает глобальный след
Продажи Chevrolet упали из-за ужасных экономических условий, охвативших мир в первой половине 1930-х годов, и роста экономического национализма на некоторых рынках, что привело к квотам продаж, что еще больше сократило продажи.
После объявления мира в 1945 году большая часть мира пережила затяжную экономическую борьбу за восстановление после войны. В то же время американские автопроизводители стремились не отставать от внутреннего послевоенного спроса на новые автомобили. Со временем экспорт легковых и грузовых автомобилей Chevrolet постепенно возобновился. Стильные американские Шевроле 19-го века50-е были желанными во всем мире, хотя налоги на импорт и их относительно большой размер сделали их престижными моделями во многих странах.
В конце 1950-х годов в США внезапно резко вырос спрос на малолитражные автомобили, в основном европейского производства. Первоначальная популярность этого раннего «импорта» побудила американские автомобильные компании, в том числе Chevrolet, представить линейки автомобилей меньшего размера наряду с их традиционными полноразмерными предложениями.
Компактный Chevy II (позже переименованный в Nova) был представлен в США в течение 19 лет.62. Позже в том же году, когда в Аргентине началось производство версии «Chevrolet 400», Chevy II стал первым небольшим автомобилем, разработанным и спроектированным Chevrolet, который будет производиться в международном варианте.
Южная Америка долгое время была бастионом международной мощи Chevrolet, когда в 1950-х годах GM приступила к осуществлению крупных производственных инициатив. В 1957 году новый завод General Motors do Brasil в Сан-Жозе-дус-Кампус начал производство первых легких грузовиков Chevrolet, произведенных в этой стране. Два года спустя второй завод начнет производство двигателей и деталей. Мощности завода также были расширены в Аргентине, где производство первых пикапов, разработанных специально для этого рынка, началось вместе с производством легковых и грузовых автомобилей в 1919 году.60.
В 1968 году компания GM do Brasil представила легковой автомобиль Chevrolet Opala. Популярная модель будет производиться в течение 23 лет, и будет продано около 1 миллиона экземпляров. Также в Бразилии в 1973 году дебютировал Chevette, первый малолитражный автомобиль Chevrolet, разработанный и спроектированный GM специально для мировых рынков.
Автомобили малого и среднего размера, произведенные европейскими дочерними компаниями GM, а также австралийской компанией GM Holden, в этот период также продавались на международном рынке под брендом Chevrolet.
1975 – 2000: начало глобального партнерства Chevrolet и совместных предприятий
В конце 1960-х и начале 1970-х годов японские малолитражные автомобили просачивались в Северную Америку, где вскоре приобрели преданных поклонников. В Соединенных Штатах арабское нефтяное эмбарго 1973 года повысило интерес потребителей к меньшим по размеру и более экономичным автомобилям. В конце 1975 года малолитражный заднеприводный Chevette стал первым малолитражным автомобилем «Шевроле», который продавался в Соединенных Штатах, где он был представлен как 19-сильный.76 модель. До 1987 года в Соединенных Штатах было продано более 2,75 миллиона автомобилей Chevettes. Международные версии производились до 1998 года.
Chevrolet уже готовила свои первые переднеприводные автомобили меньшего размера к тому времени, когда в США в 1979 году разразился второй топливный кризис. Плотно упакованный, вместительный автомобиль среднего размера Chevrolet Citation был представлен в 1980 году. будет вести продажи в Америке в 1984-85 гг.
К началу 1980-х годов самые успешные японские бренды работали в беспрецедентном глобальном масштабе. Соглашение о совместном предприятии GM и Toyota в 1983 году привело к созданию в 1985 году небольшого седана Chevrolet японского производства американского производства.
Также в 1980-х годах GM установила деловые отношения с автомобильным подразделением Daewoo, крупного корейского промышленного конгломерата. В 2002 году дополнительные инвестиции GM в Daewoo привели к созданию GM Daewoo (также известной как GM Daewoo Auto and Technology или GMDAT), которая производила небольшие автомобили в Корее и Вьетнаме для мировых рынков.
2000 г. – настоящее время: глобальный рост Chevrolet благодаря развивающимся рынкам
В последние годы 20 -го -го века массовые глобальные автомобильные рынки начали открываться с поразительной внезапностью в давно закрытых и слаборазвитых регионах мира.
Глобальный автомобильный бизнес на заре 21 -го -го века позволил Chevrolet преобразовать себя в глобальный бренд, производящий глобальные продукты для глобального рынка. В 2004–2005 годах эмблема Chevrolet с золотым галстуком-бабочкой стала универсальным знаком для легковых и грузовых автомобилей Chevrolet, производимых и продаваемых по всему миру, что знаменовало направление, в котором движется бренд.
С тех пор, как в 2009 году появился «Новый GM», компания Chevrolet применяет рациональный, гибкий и гибкий глобальный подход к дальнейшему развитию своего глобального бизнеса. Сегодня на долю Chevrolet приходится более 60 процентов автомобилей, которые GM производит и продает за пределами США.
К 2009 году Китай был третьим по величине рынком для Chevrolet, уступая по продажам автомобилей только США и Бразилии. В том же году в Шанхае открылась новая штаб-квартира General Motors International Operations (GMIO). В 2010 году был представлен седан Chevrolet New Sail. Это был первый легковой автомобиль, созданный в Китае совместным китайско-иностранным предприятием.
GM начала продавать свои автомобили в Китае в 1997 году, когда General Motors заключила партнерское соглашение с Shanghai Automotive Industry Corp. (SAIC) для создания совместного предприятия под названием Shanghai GM (SGM). Шевроле производились в Китае еще в 1999, благодаря партнерству с китайскими производственными группами. SGM является эксклюзивным продавцом легковых и грузовых автомобилей Chevrolet в Китае с 2005 года. В 2010 году GM стала первым мировым автопроизводителем в Китае, который продал 2 миллиона автомобилей за один год — этот показатель повторился в 2011 году.
В начале 2011 года GM Daewoo стала GM Korea. Эта организация играла ведущую роль в разработке, проектировании и производстве глобального компактного седана Chevrolet Cruze, нового глобального мини-автомобиля Chevrolet Spark и совершенно нового глобального субкомпактного автомобиля Chevrolet Aveo (продаваемого в США как Sonic). В 2011 году бренд Chevrolet был представлен на автомобильном рынке Южной Кореи, и это имело большой первоначальный успех. Юго-Восточная Азия также занимает видное место в продолжающемся расширении производственных мощностей GM: недавно было объявлено о новых производственных инициативах в Таиланде и Индонезии.
Россия, являющаяся одним из самых динамично развивающихся автомобильных рынков в мире, с энтузиазмом приняла бренд Chevrolet. Соглашение о совместном предприятии GM с Avtovaz, крупнейшим российским производителем автомобильных автомобилей, в 2002 году началось производство популярного Chevrolet niva, после чего в 2004 году в 2004 году было продано Chevrolet Viva в 2004 году. Более 1 миллиона автомобилей Chevrolet были проданы в Momdat Cis, что в первом собрании GM. На открытых в гомином, на открытом гомином, на открытых по отдельности, на открытых в гостях. На открытых в гостях. На открытых по отделке. На открытых по отделке. ZE составлял 60 процентов своего производства. Партнерство GM со сборочным заводом «Автотор» позволит начать производство внедорожников Chevrolet Captiva и Orlando в Калининградской области в 2012 году. ГАЗ, второй по величине автопроизводитель в России, заключил контракт на выпуск Chevrolet Aveo российского производства.
В Бразилии, где Chevrolet является популярной табличкой с 1920 -х годов, продажи бренда выросли на 78 процентов за пять лет между 2005 и 2010 годами.
Старший исполнитель в текущем глобальном портфеле Chevrolet — это Cruze, который стал самым большим продаж Chevrolet Car. Другие новые глобальные автомобили, в том числе Spark mini, совершенно новый малолитражный автомобиль Aveo/Sonic и минивэн Orlando, также вносят свой вклад в рекордные мировые продажи бренда.