Схема подключения розетки фаркопа, виды разъемов, распиновка
Содержание
- Распиновка розетки фаркопа под 7-пиновый стандарт
- 13-пиновая схема подключения разъема прицепа
- Виды разъемов и схемы подключения
- Способы подключения розетки фаркопа
- Подведем итоги
Основная проблема, с которой сталкиваются владельцы легковых автомобилей при подсоединении прицепа, — это неисправности в работе светотехники. Даже если разъемы розетки и вилки полностью совпадают,могут не гореть или неправильно срабатывать габаритные огни, поворотники или стоп-сигналы. Это связано с различиями в стандартах, которые используются производителями при разводке электрики.
Существуют несколько основных схем подключения прицепа к фаркопу в зависимости от числа контактов розетки и стандартов стран. В России наиболее распространены 7-пиновые (европейские и американские) и 13-пиновые разъемы. Если автомобиль не оснащен электронным блоком управления, контакты розетки можно напрямую соединить с установленной проводкой.
Распиновка розетки фаркопа под 7-пиновый стандарт
Розетка фаркопа | Вилка прицепа |
Для распиновки рекомендуется использовать многожильный медный провод в двойной изоляции с жилами сечением не меньше 1,5 кв.мм, для заземления — 2,5 кв.мм.
№ контакта | Код | Цвет провода по ГОСТ 9200-76 | Цвет некоторых прицепов (Украина) | Назначение |
1 | L | Желтый | Зеленый | Поворотник левый |
2 | 54G | Синий | Красно-белый | Противотуманные огни |
3 | 31 | Белый | Черный | Минус (заземление) |
4 | R | Зеленый | Желтый | Поворотник правый |
5 | 58R | Коричневый | Розово-красный | Правый габарит |
6 | 54 | Красный | Бело-голубой | Стоп-сигналы |
7 | 58L | Черный | Черно-голубой | Левый габарит |
Особенности в схеме подключения вилки прицепа МЗСА: к контакту №5 питание не подается, а оба габаритных огня и подсветка номера замкнуты на 7 разъем. Если правый габарит не работает, необходимо в розетке фаркопа перенести черный провод из 7 гнезда к 5 или выполнить обратную процедуру в вилке. Также можно 5 и 7 разъемы замкнуть перемычкой.
13-пиновая схема подключения разъема прицепа
Розетка фаркопа | Вилка прицепа | ||
Используйте для основных сигналов многожильный провод с двойной изоляцией сечением 1.5 кв.мм, для распиновки заземления и питания — 2.5 кв.мм.
№ контакта | Цвет провода | Назначение |
1 | Желтый | Поворотник левый и аварийка |
2 | Синий | Противотуманки |
3 | Белый | Заземление (минус) для клемм 1-8 |
4 | Зеленый | Поворотник правый |
5 | Коричневый | Габарит правый |
6 | Красный | Стоп-сигнал |
7 | Черный | Габарит левый |
8 | Розовый | Задний ход |
9 | Оранжевый | Питание 12 В (35А) напрямую от аккумулятора |
10 | Серый | Питание 12В (35А) при включенном зажигании |
11 | Черно-белый | Заземление для № 10 |
12 | Бело-синий | Запасное гнездо (резерв) |
13 | Красно-белый | Заземление для № 9 |
В некоторых моделях автомобилей даже при точном соблюдении схемы подключения разъема прицепа бортовой компьютер может выдавать ошибку (из-за увеличения нагрузки на сеть). В этом случае необходимо дополнительно установить smart-коннект (блок согласования).
Приобрести 7- и 13-контактные вилки, розетки, блок согласования, электропроводку и другие запчасти для прицепов вы можете в интернет-магазине МЗСА.рф.
Бум перевозок, захлестнувший страну в 90-е годы, привёл к повышению производства прицепной техники. Путешествия с домами на колёсах популярны, как и водные виды транспорта. Это привело к созданию новых прототипов тягово-сцепных устройств, которые как и розетка прицепа на машине не поменяли своё назначение.
Недавно схема подключения вилки прицепа легкового автомобиля в силу своей простоты и выполнения не вызывала у автолюбителей вопросов. Решить распиновку одноцветных проводников в те времена помогали тестеры с нагрузочной лампочкой. Хотя нынешний производитель использует цветную маркировку проводников и водители вооружаются недорогими китайскими мультиметрами, схема подсоединения прицепа к легковому автомобилю не прекращает собирать вокруг себя мнения и факты.
Электропроводка, спрятанная под обшивку салона и дно прицепа, открыто показывается в месте под названием фаркоп. В сторону буксира, начиная с розетки, она уходит под бампер и тянется до аккумулятора, приборной панели, световых и сигнальных приборов. В сторону буксируемого устройства, начиная с вилки, проводка крепится пластиковыми или металлическими хомутами на дышле и идёт понизу до панели фонарей прицепа.
Нельзя сказать точно, с чего начинать при сборке автопоезда. Коммутация узлов без разрешительных документов не самая удачная идея, прохождение ТО без рабочего освещения тоже. Отсутствующий световой элемент может быть причиной претензий со стороны ДПС, а неправильно разведённый контакт поворотника повлечь ДТП. Первоначально необходимо вникнуть в стандарты разъёмов и особенности, определиться в своём варианте, затем грамотно подключать.
Виды разъемов и схемы подключения
Всё начиналось с 7-контактных или как их ещё называют 7-пиновых разъёмов. Законодателями стали автомобилисты североамериканского континента и Европы. Затем появились 13-тиконтактные и 15-тиконтактные разъёмы. Прочие специализированные разъёмы, больше похожие на шлейфы, в магазине не встретить. Они используются на узкопрофильной технике.
- Европейский тип подключения является самым распространённым на постсоветском пространстве. Безопасное и корректное вхождение вилки в розетку обеспечивается за счёт системы контактов «папа-мама». Невозможно промахнуться в условиях нулевой видимости.
- Американский тип аналогичен по конструкции, но отличается разводкой электрического сигнала. Ещё среди американских соединительных фишек есть 4-х пиновый разъем.
- 13 контактный разъем используются на американских и европейских машинах. На сегодня почти все импортные авто в России имеют 13-ти пиновое подключение вилки прицепа. Дополнительные минусовые и плюсовые жилы позволяют оснащать электроэнергией световую технику от противотуманных фар до полнофункциональной сети дома на колёсах, трейлера.
- 15 контактов используются на тягачах.
Способы подключения розетки фаркопа
По способу подключения прицепа к сети автомобиля имеется два варианта:
Первый подразумевает наличие кронштейна на фаркопе с зафиксированной в него розеткой. Здесь всё просто, если разъём вилки и розетки одного вида, например 7-ми пиновый. Информация представлена в руководстве пользователя. Отличия распиновки с американской на евро решаются перепайкой контактов или переходником. Но вмешательство в электрическую схему снимает авто с гарантии. Для сопряжения 7 на 13 необходим специальный переходник. Универсальный способ применяется, если розетка фаркопа отсутствует или не подключена к автомобилю.
Здесь два варианта:
- Использование блока согласования. Необходимость в этом возникает, когда электрическая цепь авто оснащена бортовым компьютером с блоком управления, который запретить перераспределять электричество на освещение прицепа не по нормам. Он выдаст ошибку на приборной панели. Блок согласования устранит показатели некорректного расхода электричества.
- В автомобилях без бортового компьютера применяется ручной монтаж электросети. Для этого потребуются расходный материал, инструмент, знание электрической схемы автомобиля.
Подведем итоги
С учетом вышесказанного становится понятно, что подключить прицеп к фаркопу проще всего в том случае, если сам фаркоп уже соединен с проводкой автомобиля и имеет соответствующую розетку. Также в машине может иметься отдельная розетка для прицепа или фаркопа. В этом случае сначала фаркоп соединяется с розеткой, а уже затем прицеп можно подключить к фаркопу.
Схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля на 7, 13 и 15 пин
Для эксплуатации легкового прицепа мало установить сцепное устройство (фаркоп) и согласовать допустимые нагрузки, в том числе и по тормозам. Необходимо обеспечить подачу напряжения на световые приборы.
Содержание статьи:
- 1 Виды разъемов
- 2 2 способа подключения розетки фаркопа
- 2.1 Штатный способ
- 2.
2 Универсальное подключение
- 3 Распиновка разных розеток
- 3.1 7-пиновая розетка
- 3.2 13 контактов
- 3.3 15-контактная
- 4 Американские соединительные фишки
При этом не перегрузить штатные цепи и стандартизировать разъёмы, чтобы можно было использовать не только один прицеп, но и любой другой с унифицированной схемой соединений.
Виды разъемов
Достичь полной стандартизации в автомобильной индустрии никому и никогда не удаётся. Машины производятся разными компаниями, странами, а главное – у всех имеется своя техническая школа. Поэтому можно уверенно говорить лишь о нескольких, наиболее распространённых стандартах, да и то с определёнными исключениями.
Считается, что на автомобиле, как источнике питания, устанавливается блочная многоконтактная розетка, а оборудование прицепа оканчивается кабельной вилкой.
Это общепринятый способ, обеспечивающий максимальную электробезопасность. Различия стандартов состоят в количестве контактов (пинов) разъёмов, их типоразмере, назначении и принятых в стране применения устоявшихся систем питания прицепов.
Прочитай: Как установить камеру заднего вида на автомобиль (схема подключения)
Разъёмы работают в открытой среде, поэтому должны быть защищены от грязи, осадков и коррозии. Тем не менее, их приходится периодически очищать химическими и механическими способами.
2 способа подключения розетки фаркопа
При покупке или временном использовании прицепа надо представлять себе, как подать питание на светотехнику.
Проблем не будет при покупке согласованных буксировочных приспособлений (фаркопов) и прицепа, рассчитанного на работу именно с ним или если ранее на автомобиль уже было установлено устройство самого распространённого стандарта, которому соответствует разъём прицепа.
Штатный способ
Некоторые машины включают буксировочное устройство в качестве опции, которая выбирается в процессе определения конфигурации.
Можно не сомневаться, что стандарт будет соблюдён и прицеп получит нужное питание для своих ламп, а электросхема автомобиля не нарушит свою нормальную работу, получив дополнительную нагрузку.
Это важно, поскольку обычно автомобили оснащаются контрольными устройствами, фиксирующими перегрузы или обрывы в цепях. Даже если их нет, будут перегреваться соединительные провода и выходить из строя реле и предохранители.
Универсальное подключение
Наиболее простой способ состоит в подключении контактов разъёма согласно распиновке к имеющимся световым приборам автомобиля.
Многие это выдерживают благодаря наличию запаса по мощности потребителей, но при возникновении проблем с системой контроля или очевидных перегрузках придётся использовать согласующее устройство.
Это покупной или самодельный блок, который воспринимает появление напряжения на штатных лампах лишь как сигнал. При появлении его формируется силовой ток на потребители прицепа.
Такое релейное усиление не создаст помех бортовому контролирующему компьютеру и позволит ставить лампы достаточной мощности. Но монтаж усложнится, потребуется больше знаний в электротехнике автомобиля.
Распиновка разных розеток
Имеется несколько типовых схем подключения, наиболее распространённых в легковых автомобилях.
7-пиновая розетка
Скорее всего это будет круглый разъём с семью контактами. На внешней окружности есть ключ для ориентации вилки относительно розетки.
Он, а также асимметричный набор контактов типа штырь и гнездо, исключают неправильное подсоединение кабеля.
Распиновка разъёмов типовая, определена стандартами DIN/ISO:
- Питание левых ламп указателей поворота.
- Противотуманный свет, питание +12 Вольт или фонарь заднего хода, требует уточнения при монтаже.
- Масса автомобиля, -12 Вольт.
- Питание правых ламп указателей поворота.
- Правые габаритные лампы, сюда же подключается подсветка госномера.
- Лампы стоп-сигналов.
- Левые габаритные лампы. Иногда сюда подключаются оба габарита и подсветка номера, а 5 пин не используется или на него выведены лампы заднего хода.
Нумерация контактов нанесена на материале ответных частей, также можно определить её по порядку, например, со стороны контактов блочной розетки первый пин расположен сверху, с противоположной стороны от ключа.
Далее идут контакты от 2 до 6 по часовой стрелке, а седьмой расположен в центре.
13 контактов
13-контактная евророзетка используется в основном для питания больших прицепов-кемперов, сюда выводятся дополнительные функции.
Например, постоянный силовой плюс питания, сигнал включённого зажигания, двойная масса, резервные линии. Стандарт имеет жёсткую распиновку по ISO 11446, проблем не возникает.
При самостоятельной разводке следует руководствоваться достаточно объёмной таблицей с указанием цепей, их нагрузок, цвета и сечения подводящих проводов, сверяясь с электросхемой прицепа.
15-контактная
Такие разъёмы используются на коммерческой технике, тоже стандартизованы, включают специфические цепи, такие как контроль состояния тормозной системы, подъёма оси, а также бортовую информационную двухпроводную шину.
Используется совместно с дополнительными разъёмами электронных систем управления тормозами и стабилизации автопоезда.
Американские соединительные фишки
На американских машинах применен свой типовой разъём по SAE с плоскими контактами ножевого типа.
Самостоятельное вмешательство возможно только с использованием конкретных электросхем автомобиля и прицепа, поскольку назначение проводов может отличаться.
Вплоть до совмещения контактов стоп-сигнала и габаритов, использование одних ламп для индикации поворотов и торможения. Однозначны только +12 Вольт и земля, они всегда на 4 и 1 контактах, «плюс» ближе к ключу, а минус напротив по диаметру.
Через 7 контакт передаётся не только ток на лампу заднего хода, но и на устройство разблокировки тормозов при реверсе.
Схема подключения розетки прицепа: распиновка разъема
От Masterweb
02.07.2018 01:00
Автомобильный прицеп значительно расширяет возможности машины. При помощи него можно перевозить крупногабаритные грузы, транспортировать снегоход или водный мотоцикл. А иногда и катер.
Для того чтобы сделать использование прицепа безопасным, нужно не только правильно установить фаркоп, но и подключить электрику. Автомобили имеют несколько различных схем подключения розетки прицепа.
Установка фаркопа
Чтобы установить фаркоп, не нужно обладать специальными знаниями по ремонту автомобиля. Любой человек, привыкший самостоятельно менять колеса, сможет поставить прицепное устройство.
Современные машины имеют стандартные места для установки фаркопа. Поэтому, чтобы его смонтировать, нужно:
- Установить машину на смотровую яму или подъемник.
- Внимательно осмотреть лонжероны. Под слоем заводской антикоррозионной мастики должны быть полоски скотча, закрывающие крепежные гайки. Они жестко приварены к кузову.
- Завести фаркоп под пол багажника и совместить проушины прицепного устройства с гайками на кузове.
- Болтами, идущими в комплекте, закрепить фаркоп.
При покупке не нужно стараться взять самый дешевый фаркоп. Он может доставить много неудобств при установке. Оригинальные изделия легко отличить по качеству изготовления и окраски. Также приобретаемый фаркоп нужно попробовать пристегнуть к прицепу. Его головка может не подойти к сцепному устройству.
Как подвести электричество к автомобильному прицепу
Бортовое электричество подводится при помощи стандартного подключения розетки прицепа. На автомобилях отечественного производства применяют семиконтактные разъемы. Эта разновидность встречается чаще других.
Американские и некоторые европейские машины используют тринадцатиконтактные разъемы. Это связано с возможностью подключения не только прицепов, но и домов на колесах. Они требуют большой мощности от электрической линии. Кроме этого, при помощи такой розетки дополнительно подсоединяются: задняя видеокамера, парктроники, противотуманные фары.
В России подключение розетки фаркопа отличается от зарубежного. Поэтому импортные прицепы имеют другую распиновку и подключить их к российской розетке без переделки не получится.
Прямое подключение
Схема подключения розетки прицепа имеет 2 разновидности. В зависимости от количества контактов, они подсоединяются по-разному. Здесь указана схема распиновки розетки с 7 контактами.
Цвета, указанные в таблице, соответствуют стандартным цветам проводов, подводящих электричество к элементам оптики.
В этой схеме подключения прицепа, в распиновке розетки нет заднего хода. Потому что подавляющее большинство прицепов для легковых автомобилей не оборудовано соответствующей световой сигнализацией.
Подключение розетки с 13 контактами
Схема распиновки на 13 контактов немного сложнее.
При отсутствии проверки бортовым компьютером задней проводки схема подключения розетки прицепа остается стандартной.
Самостоятельная установка
Смонтировать электрическую систему фаркопа можно самому. Это отнимет около 2 часов. Электрика имеет несложную схему подключения вилки прицепа к розетке. Разъем должен обеспечивать легкое и надежное соединение электрической проводки.
Для того чтобы установить розетку, нужно:
- Открыть багажник машины и снять пластиковую или войлочную обшивку. Клипсы крепления лучше демонтировать съемником в форме лопаточки с прорезью. В этом случае клипсы останутся целыми и не нужно будет покупать новые.
- Осмотреть заднюю часть багажного отсека. Там, где крепится бампер, должны быть резиновые заглушки, через которые проходит провод, питающий подсветку номера. Через эту резинку необходимо завести в багажник пучок проводов для подключения розетки фаркопа.
- Осмотреть шину, идущую на задние фонари. Разделить пучок на отдельные провода.
- Зачистить изоляцию не более 1 см на каждом проводе. К оголенным участкам нужно подсоединить провода от розетки.
Соединение лучше делать при помощи обжимных замков для быстрого сращивания проводов. Это качественнее, чем делать скрутки.
- Закрепить розетку в своем кронштейне при помощи болтов.
- Проверить правильность подключения. Для этого нужно подцепить прицеп к фаркопу и проверить работу световой сигнализации.
Если электрика прицепа работает, можно устанавливать обшивку.
Как найти неисправность
В сырую погоду контакты розетки окисляются. Также на нее попадает грязь, которая ухудшает контакт в разъеме. По этой причине освещение прицепа перестает работать. Как выявить причину и устранить неисправность?
Для простой проверки автомобильной электрики существует индикатор, именуемый в народе «контролька». Он представляет собой лампочку с двумя проводами, имеющими на концах зажимы.
По схеме подключения розетки прицепа ясно, какой осветительный прибор соответствует тому или иному разъему. Нужно проверить индикатором разъем, отвечающий за неработающий фонарь.
Для этого один зажим индикатора фиксируют на железной части фаркопа, который будет служить массой, а второй вставляют в тестируемый разъем. Проверяют при включенной электрике. Если соединение имеет плохой контакт, то лампа индикатора гореть не будет.
Чтобы исправить неисправность, нужно разобрать розетку и зачистить контакты наждачной бумагой.
Согласование оптических приборов
В некоторых современных машинах управление световыми сигналами происходит не напрямую, а через бортовой компьютер. Он тестирует переднюю и заднюю оптику на предмет повышенного потребления электричества. Таким образом, система бережет проводку от короткого замыкания и от установки ламп большой мощности.
В этих автомобилях напрямую подключить розетку легкового прицепа не получится. Система будет выдавать ошибку. Чтобы обойти ее, устанавливают блок, согласовывающий мощность задней световой оптики с компьютером автомобиля.
Блок согласования встраивается в электрическую схему и подключается к проводке.
Материалы для установки
Для того чтобы розетка легкового прицепа работала безотказно, на материале лучше не экономить. Для работы потребуется:
- Многожильный провод сечением не менее 1,5 мм. Изоляция должна обеспечивать работу в условиях перепадов температуры.
- Гофра для укладки проводов в единый пучок. Она дополнительно создаст защиту.
- Розетка. Нужно смотреть, чтобы ее крышка плотно закрывалась без перекосов. А уплотнительное кольцо обеспечивало герметичность. Клеммы внутри не должны болтаться, иначе это приведет к плохому контакту.
- Соединители или обжимные замки для сращивания проводов.
Работа розетки происходит в условиях агрессивной среды, поэтому для защиты контактов можно дополнительно использовать силиконовую смазку или солидол.
Westfalia Гнездо для подключения фаркопа
Падраик
- #1
Привет всем, скоро планирую установить съемный фаркоп Westfalia и пытаюсь разобраться с проводкой. Я хочу использовать подходящие ткацкие станки, которые были доступны в VW, однако я провел несколько часов, читая немецкие форумы и т. д., и я до сих пор не могу точно определить, какой ткацкий станок купить. Кто-нибудь устанавливал такие фаркопы? Не могли бы вы взглянуть на установку проводки за правым задним фонарем, где хранится домкрат, и, возможно, прислать мне фотографию? Еще лучше был бы номер детали от любого из жгутов проводов!!
До сих пор я видел следующее,
Это ткацкий станок для непрерывного + для 13-контактного разъема, питание от блока предохранителей.
Next,
Этот ткацкий станок выглядит так, как будто он заменяет существующий ткацкий станок для задних фонарей, но похоже, что у него может быть слишком много соединений.
Наконец,
На этом ткацком станке есть гнездо. Похоже, что его можно использовать отдельно, подключив к правому заднему фонарю с помощью двух плоских разъемов, но квадратный четырехконтактный разъем не имеет места для подключения. Вот почему я думаю, что второй ткацкий станок должен быть использован.
Читая на немецких форумах, я прочитал, что правильный ткацкий станок и 13-контактная розетка отключают противотуманные фары при буксировке каравана, чтобы противотуманные фары не отражались от передней части каравана.
Непрерывный + означает, что холодильник в трейлере и т. д. должен оставаться включенным во время путешествия.
Я понимаю, что это кажется мне излишним, но я хочу установить это правильно.
Мы будем очень признательны за любую помощь или совет.
С уважением, Падрайк.
Jay20cali
- #2
Если вы погуглите PF Jones в Trafford Manchester.
Возможно, они смогут вам помочь.
Я использовал их много раз.
В прошлом году я купил у них фаркоп Westfalia, и они на самом деле продают кабельный жгут с вилкой, без резки или измельчения, это не для VW, это был Fiat Ducato, а
Возможно, они смогут помочь вам в этом, довольно осведомлены
В прошлом у них тоже был t4 с полным комплектом проводки, включая инструкции
Падраик
- #3
Jay17cali сказал:
Если погуглить ПФ Джонса на Траффорд Манчестер.
![]()
Возможно, они смогут вам помочь.
Я использовал их много раз.
В прошлом году я купил у них фаркоп Westfalia, и они на самом деле продают жгут проводов с вилкой, не разрезая и не разрезая, это не для VW, это был Fiat Ducato, но
Они могут помочь вам там довольно осведомлены
В прошлом у них тоже был t4 с полным комплектом проводки, включая инструкцииНажмите, чтобы развернуть…
Это PF Jones, у которого я покупаю фаркоп, но они не продают для них жгуты проводов VW, они производят ткацкий станок послепродажного обслуживания, но я хочу, чтобы он оставался оригинальным.
Jay20cali
- #4
Падрайк сказал:
Это PF Jones, у которого я покупаю фаркоп, но они не продают для них жгуты проводов VW, они делают станок послепродажного обслуживания, но я хочу, чтобы он оставался оригинальным.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ах, действительно
Это позор, вы не можете купить его напрямую у vw
Или TPS, если вам нужна оригинальная деталь, но по более выгодной цене, чем покупка напрямую у vw
Падраик
- #5
Jay17cali сказал:
Ах, действительно
Жаль, что вы не можете купить его напрямую у vw
Или TPS, если вам нужна оригинальная деталь, но по более выгодной цене, чем покупка напрямую у vwНажмите, чтобы развернуть…
Станки можно приобрести у VW, но проблема заключается в том, чтобы найти правильный станок, который мне нужен. Все ткацкие станки, перечисленные в моем первом посте, можно приобрести как б/у, так и новые.
Кто или что такое TPS?
Jay20cali
- #6
Думая об этом, когда вы заказываете новую Калифорнию, теперь у них есть подготовка к фаркопу в опциях
Если у вас нет этого на вашем фургоне, может быть большая работа, пытаясь сохранить его заводским????
Д
Падрайк сказал:
Станки можно приобрести у VW, но проблема заключается в том, чтобы найти правильный станок, который мне нужен.
Все ткацкие станки, перечисленные в моем первом посте, можно приобрести как б/у, так и новые.
Кто или что такое TPS?Нажмите, чтобы развернуть…
TPS является поставщиком оригинальных запчастей VW, как главный дилер, но без ценника. Они продают все запчасти VW для коммерческих и легковых автомобилей…
не могли бы вы дать им регистрационный номер и номер шасси, чтобы помочь найти правильный ???
TPS по всей стране
Падраик
- #7
Jay17cali сказал:
Думая об этом, когда вы заказываете новую Калифорнию, теперь у них есть подготовка к фаркопу в опциях
.Если у вас нет этого на вашем фургоне, может быть большая работа, пытаясь сохранить его заводским????
YTPS является поставщиком оригинальных запчастей VW, как главный дилер, но без ценника. Они продают все запчасти VW для коммерческих и легковых автомобилей…
не могли бы вы дать им регистрационный номер и номер шасси, чтобы помочь найти правильный???
TPS по всей странеНажмите, чтобы развернуть…
Да, их стоит попробовать, я получил некоторые детали из аналогичного места в Германии, но они не смогли помочь с проводкой фаркопа. Завтра попробую TPS, спасибо за подсказку.
Падраик
- #8
Привет всем, я еще не разобрался с этим. Может ли кто-нибудь, у кого установлена розетка для фаркопа, взглянуть на проводку и прислать мне несколько фотографий установки?
Любая помощь будет принята с благодарностью.
СаймонБ
- #9
В Бристоле находится Westfalia Fitting Center по адресу 5-6, George Jones Rd, St. Philips, Bristol BS2 0QS
Телефон: 0117 955 1011. Я нашел их очень полезными, и если вы свяжетесь с ними, я уверен, что они вам помогут. возможность подобрать нужные детали.
Надеюсь, это поможет
Саймон
стержень_vw
- #10
Я только что просмотрел несколько систем деталей и не могу найти указанный оригинальный станок, но…
Если у вас нет датчиков заднего хода, проводка тягово-сцепного устройства T4 не проблема, все соединения доступны на задних фонарях. Вы должны подключиться к каждому свету, не можете уйти только от одной стороны. Вашей самой большой проблемой будет физический доступ к задней части каждого светового блока изнутри автомобиля.
Вам не нужен какой-то модный модуль, чтобы сообщить автомобилю, что у него есть фаркоп, как у вас на Т5 или Т6, это просто провода, розетка и разъемы.
Если вам нужно питание для зарядки цепи для отдыха в трейлере, то, я думаю, вам нужно будет проложить кабель до передней части вашего автомобиля и подключиться к цепи для отдыха в кемпере через соответствующий предохранитель.
Стержень
Падраик
- #11
rod_vw сказал:
Я только что просмотрел несколько систем деталей и не могу найти настоящий ткацкий станок, но…
Если у вас нет датчиков заднего хода, проводка тягово-сцепного устройства T4 не проблема, все соединения доступны на задних фонарях. Вы должны подключиться к каждому свету, не можете уйти только от одной стороны. Вашей самой большой проблемой будет физический доступ к задней части каждого светового блока изнутри автомобиля.
Вам не нужен какой-то модный модуль, чтобы сообщить автомобилю, что у него есть фаркоп, как у вас на Т5 или Т6, это просто провода, розетка и разъемы.
Если вам нужно питание для зарядки цепи для отдыха в трейлере, то, я думаю, вам нужно будет проложить кабель до передней части вашего автомобиля и подключиться к цепи для отдыха в кемпере через соответствующий предохранитель.Стержень
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет и спасибо за ответ, я тоже не нашел их в системе запчастей, но я видел несколько различных типов ткацких станков для продажи подержанных, поэтому VW, должно быть, продал их на каком-то этапе.
Доступ к заднему фонарю с правой стороны легко получить, а к левому немного сложнее, но его можно получить через гардероб.
Я понимаю, что я могу подключиться прямо к задней части фонарей, и это то, что делает VW ткацкий станок. В моем первом посте на этой странице вы можете увидеть некоторые станки, которые я уже видел в продаже. Эти ткацкие станки выглядят так, как будто они подключаются к задним фонарям и имеют соединение для ткацкого станка, идущего к розетке. Я также видел в продаже кабель постоянного плюса VW, который выглядит так, как будто он подключается к основной электрике фургона.
Я буду продолжать исследовать это, пока не разберусь.
боковая стойка
- #12
Я не знаю, как это работает, но 13-контактная заводская проводка у меня вызывает дополнительный индикатор повторения на приборной панели при использовании прицепа.
Вы пробовали продавать автофургоны в Великобритании? Оригинальные импортеры и поставщики товаров Westy.
Они могут помочь с номерами деталей.
Падраик
- №13
Привет, боковая панель, да, заводская проводка имеет индикатор на приборной панели. Это должно быть юридическим требованием, чтобы указать, правильно ли работают индикаторы прицепа.
Для работы другого выключателя аварийной сигнализации стандартный переключатель имеет 7 контактов, а переключатель для комплекта проводки прицепа имеет восемь контактов. Я думаю, что реле отличается для размещения индикаторов прицепа.
Я уже установил модернизированный переключатель на свой кемпер.
Да, я свяжусь с отделом продаж кемперов в Великобритании, чтобы узнать, могут ли они помочь.
Sidepod, не могли бы вы прислать мне фотографию проводки внутри ваших задних фонарей, я знаю, что это много, но это было бы для меня большим подспорьем, чтобы определить правильный ткацкий станок, который мне нужен. Я действительно хочу получить надлежащие ткацкие станки и сохранить оригинальные настройки Westfalia.
боковая стойка
- №14
Понял. Вы знаете, с какой стороны он подключен?
Падраик
- №15
боковая колонка сказала:
Роджер, это. Вы знаете, с какой стороны он подключен?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ура, приятель, судя по ткацким станкам, которые я видел в продаже, похоже, что ткацкие станки подключены к обоим задним фонарям. Правую сторону достаточно легко увидеть, так как она находится под крышкой домкрата и набора инструментов. Левая сторона не так проста, это через шкаф, а затем откройте крышку, где находится сливной клапан резервуара для пресной воды. Я обнаружил, что проще просто воткнуть туда свой телефон и сделать снимок с включенной вспышкой, иначе там невозможно увидеть.
боковая стойка
- №16
Ну, я посмотрел, и, честно говоря, ни черта шанса понять, куда идет ткацкий станок.
Доступ к левому боковому фонарю практически невозможен, и мне не хотелось ронять телефон в яму, пытаясь сфотографировать.
Другая сторона более доступна, но все равно бесполезна.
Очевидно, он где-то там
Просто берись за дело и сделай свой собственный ткацкий станок. Как трудно это может быть?
Падраик
- # 17
боковая колонка сказала:
Ну, я посмотрел, и, честно говоря, у меня нет ни малейшего шанса понять, куда идет ткацкий станок.
Доступ к левому боковому фонарю практически невозможен, и мне не хотелось ронять телефон в яму, пытаясь сфотографировать.
Другая сторона более доступна, но все равно бесполезна.
Очевидно, он где-то там
Просто берись за дело и сделай свой собственный ткацкий станок. Как трудно это может быть?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Спасибо, что заглянули ко мне. Что я думаю, так это то, что ткацкий станок для задних фонарей отличается от вашего, у которого есть фаркоп и розетка. Не могли бы вы прислать мне фотографию правого бокового фонаря изнутри, тогда я смогу сравнить со своим и с тем станком, который я видел в продаже.
Падраик
- # 18
Это фото левого габаритного фонаря на моем, можете ли вы хотя бы вручную проверить, есть ли у вас более одной вилки? Это фото правого габаритного огня. Я думаю, что ваш ткацкий станок мог бы использовать два свободных разъема для подключения.
Падраик
- # 19
Sidepod Рискните, засунув туда руку, и пощупайте, сколько разъемов находится на левом габаритном фонаре.
Падраик
- #20
Привет, @sidepod, есть шанс, что ты сможешь еще раз взглянуть на настройку своего кемпера для меня? Просто фотография внутренней части соединений проводки правого заднего фонаря и просто для проверки того, сколько разъемов подключено к левому заднему фонарю.
Я заметил ткацкий станок для продажи на ebay, и я просто не уверен, что это правильно. но с приведенной выше информацией от вас я смогу узнать, подходит она или нет.
Ты бы мне очень помог.
С уважением, Падрайк.
cbdubs
- # 21
Я подключил свой фаркоп, используя универсальное реле для автомобиля CANBUS — это очень легко сделать, и у меня на приборной панели нет индикаторов ошибок. Пара часов работы и около 25 фунтов стерлингов. Я ценю, что он не работает по принципу «подключи и работай», как фабричный ткацкий станок, но я не мог оправдать затраты на буксировку моего маленького каравана Eriba Puck примерно 6 раз в год. Я могу получить схему подключения, если вы решите пойти по этому пути.
Падраик
- # 22
Привет всем, мне удалось почти отсортировать проводку для кемпера и я собираюсь заказать физическое фаркоп. Я хочу получить правильный кронштейн, который держит съемную лебединую шею. Может ли кто-нибудь прислать мне фотографию кронштейна, который держит лебединую шею, и самой лебединой шеи?
Любая помощь будет принята с благодарностью.
С уважением, Падрайк.
Падраик
- # 23
Кто-нибудь?
боковая стойка
- # 24
Ах, извините. Я видел это, но отвлекся.
Могу сфотографировать лебединую шею без проблем.
О каком кронштейне вы говорите?
Кронштейн для хранения?
Если он есть, я им не пользуюсь. Буксировочный шар все время остается на месте.
Завтра сфоткаю.
Падрайк
- # 25
Да, лебединая шея и держатель для нее. Нашел кронштейн, но он рассчитан на мультивэн и устанавливается с левой стороны. Я не могу найти один для правой стороны, поэтому мне, возможно, придется модифицировать мультивэн.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Фары T4
- Падраик
- T4 Калифорнийский Технический
- Ответы
- 17
- просмотров
- 2К
Падраик
Проводка фаркопа
- Дэйв Ньюшем
- Буксировочное оборудование
- Ответы
- 7
- просмотров
- 1К
joeyrich83
Проводка разъема фаркопа Westy.
- боковая стойка
- T4 Калифорнийский Технический
- Ответы
- 1
- просмотров
- 704
SimplyDubs
Самостоятельная установка фаркопа Westfalia с подготовкой фаркопа на фургоне
- mccp
- Буксировочное оборудование
- Ответы
- 17
- просмотров
- 2К
Californication69
Съемный фаркоп
- morpeth clan
- Буксировочное оборудование
- Ответы
- 7
- просмотров
- 1К
АрунАлек
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Проводка для фаркопа | ТипAccord
газзароз
Члены
- #1
Добрый вечер,
Я только что приобрёл бывшее в употреблении стационарное фаркоп с 13-контактным гнездом, но не более того. Кто-нибудь получил руководство или знает одного, чтобы указать мне в правильном направлении. Я провожу свою жизнь, занимаясь электромонтажом на лодках, но мало что делаю с автомобилями со времен моих гигантских подводных лодок, когда я был подростком. Если бы я мог заставить работать все функции 13-контактного разъема, это было бы здорово, но я не планирую заводить дом на колесах и буду просто буксировать небольшой мотоциклетный прицеп и, возможно, велосипедную стойку, установленную на фаркопе, так что мне это не нужно. зарядка и холодильник биты.
Требуется ли для аккорда обходное реле? Я видел специальные комплекты проводки, но они стоят около 130 фунтов стерлингов, так что, вероятно, это слишком много для моих нужд.
Ура
Гарет
краевое время
членов
- #2
Ну вот!
https://www.gocaravanning.com/towing-a-caravan/13pin-socket-wiring.html
Дедушка
членов
- #3
Универсального комплекта проводки с обходным реле будет вполне достаточно (и намного дешевле) для ваших нужд. Установка специального электрооборудования на Accord имеет несколько преимуществ, поскольку здесь нет возможности «подключи и работай», поэтому по-прежнему требуется сращивание проводки, а автомобиль не требует перепрограммирования для настройки системы контроля устойчивости при присоединении прицепа. . Однако, если у вас есть датчики заднего хода, они не отключатся автоматически, и вам придется терпеть непрерывный звуковой сигнал при движении задним ходом с прицепом.
Моя машина была полностью подключена для всех функций каравана с помощью универсального комплекта и 13-контактной вилки в течение пяти лет без каких-либо проблем.
газзароз
членов
- #4
Великолепно спасибо за ответы. Я, вероятно, попытаюсь заставить работать как можно больше функций.
Я не думаю, что вы знаете, все ли соединения сделаны примерно в одном месте, или левый индикатор должен быть направлен на задний левый световой блок, а правый — на правый. Есть ли где схема подключения аккорда?
Дедушка
членов
- #5
Я только что посмотрел на проводку на моей машине, и вся проводка фаркопа проходит за правым задним фонарем и, кажется, подключается к одному большому разъему.
газзароз
членов
Вы джентльмен. Я пойду и посмотрю немного и посмотрю, смогу ли я понять это. Купленный мной фаркоп шел с небольшим количеством проводки, но похоже, что вместо обходного реле они использовали небольшой отдельный модуль, который просто издает звуковой сигнал, но провода не выходят наружу. Я закажу обходной канал, немного почищу и перекрашу фаркоп и посмотрю, смогу ли я использовать подъемник моих товарищей в его гараже, чтобы немного облегчить работу.
газзароз
членов
- #7
Вчера днем я быстро осмотрел его, снял правый задний фонарь и нашел запасную втулку, так что это может быть хорошим путем в машину, но я понятия не имею, как снять нижнюю крышку. Я закажу обходной путь и пойду на работу к товарищам, которые снаряжают полицейские машины, они помогут мне с выездом, а я смогу заняться панелями. Я ненавижу пытаться вырезать панели, я также, кажется, сломал хотя бы одну!
Купить новые автомобили, полноприводные автомобили, внедорожники, легковые автомобили и гибриды
Посмотреть последние специальные предложения
Представляем горячие точки Mitsubishi Motors Australia’s Secret Road Trip.

Ваш универсальный магазин вдохновения для отдыха и впечатляющих скрытых драгоценных мест, где вы сможете познакомиться с Австралией так, как никогда раньше. Никогда не было лучшего времени, чтобы исследовать наш собственный задний двор. А когда дело доходит до живописных мест, которые находятся в глуши, мы действительно избалованы выбором.
Мы тщательно изучили наше уникальное исследование данных, чтобы найти скрытые жемчужины Австралии, вдохновить вас на следующую поездку и убедиться, что вы сможете избежать толпы. наиболее популярные туристические места поблизости, но не менее высоко оцениваются посетителями. Мы присудили каждому пункту назначения окончательный «диковинный балл», чтобы выявить самые любимые секретные места для путешествий по Австралии; направления, которые действительно существуют, предлагая вам свободу приключений в глуши.
Исследуйте горячие точки секретного путешествия по Австралии
© 1723HoL100000140100002000000298
Прибыл новый подключаемый модуль Outlander Hybrid EV.

Произведите впечатление, но не производите впечатление, благодаря большей мощности, лучшему в своем классе запасу хода на электротяге и выбранной вами энергии.
Оснащенный двумя двигателями с низким уровнем выбросов для двойного удовольствия, мощным, но экономичным гибридным бензиновым двигателем для дальних поездок, а также способностью преодолевать бездорожье, новый Outlander Plug-in Hybrid EV обеспечивает новое поколение австралийских приключений.
Возглавьте атаку.
Исследуйте подключаемый модуль Outlander Hybrid EV
Eclipse Cross Plug-in Hybrid EV уже здесь.
Гибридный электромобиль Mitsubishi Eclipse Cross Plug-in Hybrid EV, сочетающий в себе электризующий стиль и полноприводные возможности, предлагает возможность полностью электрического вождения для ежедневных поездок на работу и гибкость бензинового двигателя для дальних поездок.
Узнайте больше о подключаемом гибридном электромобиле Eclipse Cross
© КРИС БЕННИ Крис Бенни
Triton
Более 40 лет Mitsubishi Triton помогает австралийцам выполнять тяжелую работу. Разработанный для обеспечения мощности, производительности, 5-звездочной безопасности, буксировки и новейших технологий, это один из крепких мотоциклов, которого ничто не может испугать.
Посетите выставочный зал
Pajero Sport
Сочетая стиль, роскошь, передовые технологии и подлинный полный привод, элегантный Mitsubishi Pajero Sport сочетает в себе элегантность, простор и безопасность для езды по городу с маневренностью для захватывающего бездорожья.
Посетите шоу-рум
Outlander
Обтекаемый и стильный Mitsubishi Outlander с передовыми технологиями безопасности и развлечений позаботится о вашей команде во всех отношениях.
Посетите демонстрационный зал
Eclipse Cross
Откройте для себя новое направление с ярким стилем и передовыми технологиями Eclipse Cross. Созданный, чтобы впечатлять, созданный для вождения, Eclipse Cross сияет каждый раз, когда вы садитесь за руль.
Посетите выставочный зал
ASX
Компактный ASX предоставляет вам достаточно места для перемещения. Больше похоже на дом вдали от дома, ASX также выглядит соответствующе. Большой экран, новейшие технологии, а также много места для друзей, семьи и багажа — ASX никогда не будет ограничивать ваш стиль.
Посетите выставочный зал
Почему стоит выбрать Mitsubishi Business?
Если вам нужен автомобиль для работы — что бы это ни было — Mitsubishi Business может подобрать решение, соответствующее вашему бюджету, вашей цели и вашему бренду.
Бизнес решения
Mitsubishi Motors Business Advantage
Объедините все потребности вашего автомобиля в один гибкий операционный лизинг с полным обслуживанием и высвободите наличные деньги, чтобы вложить их в свой бизнес.
ММБА
Обновление COVID-19 — ознакомьтесь с последней информацией или проверьте наличие у местного дилера
Спросите эксперта
Свяжитесь с одним из наших экспертов Mitsubishi по любым общим вопросам, которые у вас есть.