Схема подключения автомагнитолы — Ремонт220
Статьи
Автор Фома Бахтин На чтение 3 мин. Просмотров 4.8k. Опубликовано Обновлено
На сегодняшний день практически в каждой семье есть собственное транспортное средство, значительно облегчающее жизнь человеку. Чтобы дорога в машине казалась менее скучной и обыденной, автомобилисты слушают радио по приемнику.
При этом многие автолюбители предпочитают самостоятельно покупать магнитолу для своего транспортного средства. И точно так же сами они производят установку и подключение автомагнитолы, не пользуясь при этом услугами специалистов.
Содержание
- Схема подключения автомагнитолы своими руками
- Инструкция подключения автомагнитолы своими руками
- Как подключить магнитолу.
- Как подключить и настроить магнитолу (ГУ)
- Распиновка китайской магнитолы, обозначение проводов магнитолы
Схема подключения автомагнитолы своими руками
На сегодняшний день, у магнитол питание осуществляется с помощью желтого силового «плюса», подключенного к положительной клейме аккумулятора. Есть другой способ: магнитолу можно подключить к соответствующему проводу в салоне машины. Провод этот должен иметь постоянное подключение к аккумулятору и необходимое сечение. В любом случае, советуем не забывать о том, что у вас под рукой должна находиться инструкция, которая существенно облегчит подключение автомагнитолы.
Следующим необходимо подключить черный провод «массы» — его нужно закрепить на кузове автомобиля с помощью винта как на схеме подключения.
Другой «плюсовой» провод, который обычно представлен красным цветом, вы должны подключить к замку зажигания. С помощью такого подключения вы добьетесь того, что только во время непосредственного включения зажигания можно будет включить и саму магнитолу.
Если вы готовы рискнуть, то можно красный провод подключить вместе с желтым, что позволит включать магнитолу вне зависимости от положения замка зажигания. Однако риск заключается в том, что при подобном подключении автомагнитола будет все время в дежурном режиме, а это может привезти к нагрузке на аккумулятор автомобиля, например, во время стоянки.
Итак, с проводами питания покончено, теперь можно подключать динамики. Не забывайте о полярности – в случае ошибки магнитола может быть испорчена.
Следующим шагом должно стать подключение антенны. Если у вас в руках пассивная антенна, то ее подключение не займет времени – достаточно подключить штекер к соответствующему гнезду. Если же вы хотите подключить активную антенну, то очень важным окажется подведение от антенны дополнительного провода питания к контакту в магнитоле. И, как и в первом случае, необходимо подключение штекера.
Если вы все сделали правильно, то ваша автомагнитола, установленная своими руками, должна работать.
Инструкция подключения автомагнитолы своими руками
Правильное и своевременное подключение всех проводов автомагнитолы своими руками позволит вам не только долговременно использовать ее, но и сэкономит ваши средства. Ведь если заниматься подключением, не обращаясь к инструкции, то можно испортить и саму магнитолу, и навредить собственному автомобилю. В принципе, вы могли бы обратиться и к специалисту, если установка магнитолы собственноручно не входит в ваши планы, но знание инструкции подключения поможет вам проконтролировать работу мастера. Тем более что когда вы занимаетесь установкой и подключением самостоятельно, то сможете рассчитать свое время, потратив ровно столько, сколько будет необходимо для добросовестной работы.
Как подключить магнитолу.
Как подключить и настроить магнитолу (ГУ)
Распиновка китайской магнитолы, обозначение проводов магнитолы
Оцените автора
Ремонт китайских автомагнитол своими руками
1 Что будет нужно для проведения ремонта
1.1 В чем преимущества импульсного БП от ПК
1.2 Звуковая колонка либо динамик
1.3 Другие важные инструменты
2 Прошивка
2.
1 Бэкап прошивка
2.2 Риплок прошивка
3 Правильные схемы для ремонта
Ремонт китайских автомагнитол
Ремонт китайских автомагнитол сегодня все больше интересен рядовому пользователю. Спрашивается, почему?
Ответ однозначен: практически львиная доля сегодняшней продукции головных устройств для автомобилей сделана в Китае. Став обладателем такой магнитолы (качественной или некачественной, значения не имеет) пользователь со временем оказывается лицом к лицу с проблемой.
Техника портится, лишается звука или в лучшем случае бывает нужна прошивка автомагнитолы китайской. В нашей статье мы рассмотрим основные неисправности китайских автомагнитол и попробуем объяснить все нюансы ремонта, дать практическое понимание проведения этого процесса.
Сегодня все знают, что магнитола – самый распространенный электронный прибор в среде автомобилистов. Очень редко можно встретить машину, не наделенную таким устройством.
И ничего удивительного в этом нет. Хорошая музыка в дороге не помешает любому водителю, независимо от его предпочтений.
Примечание. Видеола и CD-проигрыватели являются в наши дни эволюцией таких устройств. Но несмотря на это, внутри остались практически те же детали и элементы. В итоге приборы по-прежнему называются автомагнитолами и в случае ремонта, процесс почти схожий.
Что будет нужно для проведения ремонта
Итак, прежде чем начать процесс ремонта, необходимо обеспечить питание устройства. Как известно, автомагнитолы не имеют встроенного блока питания, как музыкальный центр и придется его обеспечить.
Примечание. Все специалисты, как один, заявят, что пользоваться АКБ, как источником питания в данном случае не рекомендуется.
Наиболее приемлемым вариантом станет сетевой блок питания, идеальный для ремонта китайских автомагнитол в домашних условиях. Такой блок должен суметь обеспечить напряжение на выходе в 12-13 В, а ток нагрузки быть в пределах 10 А.
С другой стороны, ток нагрузки может быть и меньше, так как не нужно, чтобы при ремонте автомагнитола работала на всю свою мощь.
В чем преимущества импульсного БП от ПК
Блок питания
Как вариант, можно предложить блок питания от ПК. Хотя блок питания можно сделать и самостоятельно, но тогда потребуется покупать мощный трансформатор.
Примечание. Блок питания должен быть обязательно от комьютерта форматов АТ или АТХ.
Итак:
- Такой блок питания способен обеспечить защиту от КЗ. К примеру, короткое замыкание может произойти при случайной переплюсовке или других проблемах.
- Такой блок питания будет иметь необходимые выходные напряжения. Обычно, желтый провод на БП – это +12V, а красный — +5V. Как раз эти самые значения и нужны в процессе ремонта китайских автомагнитол.
- Так же в пользу такого БП говорят небольшой вес и малые габариты.
Известно, что блок питания компьютера компактен, и в то же самое время он обладает немалой мощностью.
- Напряжение питание обеспечивается стабильно. Имея встроенные стабилизаторы, такой БП, при токовой нагрузке напряжения, никогда не превышает нормированный уровень.
Примечание. Полезно будет знать, что выход напряжения на плюс 12 V будет иметь токовую нагрузку в 10 А или больше. Все зависит от мощности БП. Что касается выхода на плюс 5 V, то при диагностике различных моторчиков, которых в современных китайских магнитолах может насчитываться до 3-х штук, он незаменим.
Данный БП имеет и встроенный сетевой выключатель, а также индикатор на светодиоде.
Звуковая колонка либо динамик
При ремонте понадобится также какой-нибудь из этих составляющих. Активное сопротивление катушки внутри должно равняться 4-8 Ом. Понадобится динамик(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами) для контроля качества звука.
Примечание.
Желательно применять звуковые колонки с сопротивлением 4 Ом, так как современные китайские автомагнитолы рассчитаны именно на такое значение.
Другие важные инструменты
Кроме того, конечно же, понадобятся и инструменты:
- Стандартный мультиметр.
- Хорошая отвертка маленького размера, предназначенная именно для разбора или сборки.
- Узкогубцы.
- Пинцет.
- Паяльник с набором нужных компонентов.
Прошивка
Прошивка китайской автомагнитолы
Одна из разновидностей ремонта китайских автомагнитол называется прошивкой. Зачем она нужна?
Попробуем разобраться:
Примечание. Прошивка – это обновление ПО. Причин, по которым нужно такое обновление, может быть несколько. Представлены они ниже.
- Прошивку проводят для совместимости магнитолы с новым ПО дополнительных устройств, таких как навигатор, камера заднего вида, телефон и т.д.
- Проводится она также и для общего повышения производительности устройства.
- Прошивка может быть проведена в целях расширения возможностей конфигурирования, к примеру, когда нужно добавить новые фичи.
- Прошивка может быть проведена в случаях, когда недоработано ПО привода или имеются ошибки.
- Проводится и для снятия привязки к какому-либо региону.
- Для изменения ID string привода.
- Для снятия риплока и т.д.
Сама прошивка тоже является программным обеспечением. Получив ее, такое устройство, как автомагнитола, оснащается современной операционной системой.
Примечание. Прошивкой могут называть еще и файл, содержащий основную версию программы для модернизации устройства, сам процесс загрузки и т.д.
Чтобы сделать прошивку, применяют специальные программы, полученные из Интернета или из других источников.
Бэкап прошивка
Примерно так, как написано ниже, проводится процесс бэкап обновления китайской магнитолы:
- Для начала запускается программа прошивки, к примеру, Бинфлэш.
- Убеждаемся, что выбран тот самый привод, для которого вы намерены сделать бэкап.
- Подключаем функцию DUMP.
- Видим, появившееся диалоговое окошко для бэкапа.
- Нажимаем на опцию «Сохранить» и ждем, пока завершится процесс бэкапа.
Риплок прошивка
Риплок, по сути, это ограничение скорости чтения магнитолой некоторых видов носителей. Риплок изначально был задуман, как метод борьбы с видеопиратством.
Быстро копировать видеоролики такой метод не позволит, но зато риплок идеально снизит уровень шума при проигрывании дисков, с записанными на них фильмами или клипами.
Примечание. На большинстве китайских магнитол нет риплока. Он снят или вообще не стоял. Благодаря этому увеличина в разы скорость рипа, но как правило, только для штампованных носителей. В случае, если риплок стоит, его снятие может привести к более шумному проигрыванию DVD.
Прошить китайскую автомагнитолу можно прямо из DOS.
Для этого нужно сделать следующее:
- Вставить в дисковод нужный диск.
- Открыть форматирование.
- Создать загрузочный диск MS-DOS.
- Нажать на начало процесса.
Более подробную информацию о том, как проводить прошивку, можно найти в инструкции того или иного источника.
Правильные схемы для ремонта
Не удивительно, что новички, затевающие ремонт головных устройств АС терпят часто неудачи. Дело в том, что при проведении грамотного ремонта, необходимо иметь в наличии правильные схемы.
Без схемы китайских автомагнитол не обойтись при ремонте
Без них далеко не уедешь и для каждой модели автомагнитолы,несмотря на однотипность и достаточную легкость в ремонте, желательно своя отдельная схема.
Примечание. Правильная схема может понадобиться не только во время ремонта.
К примеру, если нужно подключить отдельный переходник для китайских автомагнитол, схема, как никогда полезна. Кроме того, штатный переходник для китайской автомагнитолы может нуждаться в ремонте.
Переходник на автомагнитолу китайскую
Плюсы самостоятельного ремонта | Минусы |
Низкая цена | При недостаточности знаний можно испортить устройство |
Заинтересованность в качестве работы | Нужно искать нужные материалы и запчасти |
Возможность проведения полномасштабного обновления | Временные затраты |
Современные китайские автомагнитолы все больше оснащаются новыми опциями, функциями и соответственно – деталями. Чтобы уметь проводить ремонт, надо постоянно быть в курсе изменений, следить за новостями, иметь возможность находить нужную информацию в Интернете.
Провести ремонт китайской магнитолы своими руками не сложно, если иметь под рукой инструкцию и соответствующую схему. В процессе работ будет полезно посмотреть видео и фото на нужную тематику. Таким образом, высокая цена на ремонт автомагнитол у профессионалов будет значительно снижена.
- Автор: Григорий Романчук
- Распечатать
Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.
Оцените статью:
(22 голоса, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Электропроводка вашего радио — База знаний по ретро-производству
Базовая электропроводка:- Желтый провод 12 В постоянного тока
- Красный провод 12 В зажигания/аксессуаров
- Черный провод заземления
9001 Если вы не подключаете ВСЕ эти провода радио НЕ БУДЕТ работать.
Желтый провод: постоянное напряжение 12 вольт Заводское радио еще в машине? Если да, то это хорошее место для начала. Снимите заводское радио, чтобы получить доступ к проводке за радио. Обычно к задней части заводского радиоприемника подходит штекер или жгут проводов.
Найдем постоянный провод 12 вольт. С помощью измерителя (установленного на 12 В постоянного тока) или контрольной лампы найдите хорошую чистую металлическую точку в приборной панели, чтобы закрепить заземленную сторону вашего измерителя/проверочной лампы. При выключенном ключе прощупайте и проверьте провода. Не все заводские магнитолы имеют постоянный провод на 12 вольт; вам может понадобиться перейти к блоку предохранителей, прикуривателю или жгуту проводов зажигания. Вы всегда должны найти хотя бы один провод с напряжением 12 вольт.
Нашли? Теперь включите зажигание, затем выключите; не должно быть никаких изменений. Также включите и выключите фары. Если этот провод остается на 12 вольт, то это правильный провод для постоянного (желтый провод).
В машине больше нет заводского радио? Вам необходимо проверить блок предохранителей, прикуриватель или жгут проводов зажигания. В некоторых блоках предохранителей есть «лепестки» или «лепестки», которые обеспечивают постоянное напряжение 12 вольт, а также напряжение зажигания/аксессуаров.
С помощью измерителя (установленного на 12 В пост. тока) или контрольной лампы найдите хорошую чистую металлическую точку в приборной панели, чтобы закрепить заземляющую сторону вашего измерителя/проверочной лампы. С ключом в выключенном положении проверьте и проверьте провода или контакты в блоке предохранителей, найдя точку постоянного напряжения 12 вольт.
Нашли? Теперь включите зажигание, затем выключите; изменений быть не должно и напряжение должно оставаться на уровне 12 вольт. Также включите и выключите фары. Если этот провод остается на 12 вольт, то это правильный провод для постоянного (желтый провод).
Красный провод: 12 В, зажигание/вспомогательное оборудование Заводское радио Находясь в машине: Опять же, используя измерительный прибор (установленный на 12 В пост. тока) или контрольную лампочку, найдите хорошую чистую металлическую точку в приборной панели для фиксации сторона заземления вашего измерителя / контрольной лампы. С ключом в вкл/соотв. положение, щуп и проверка проводов.
Вы должны найти хотя бы один провод с напряжением 12 вольт. Выключите ключ. Напряжение должно уйти. Поверните ключ обратно в положение On/Acc. и рабочие положения и напряжение должны вернуться. Это правильный провод для зажигания/аксессуаров (красный провод).
Нет Заводская радиостанция:Вам потребуется проверить блок предохранителей или жгут проводов зажигания. В некоторых блоках предохранителей есть «лепестки» или «лепестки», которые обеспечивают 12 вольт для аксессуаров, а также постоянное 12 вольт.
С помощью измерителя (установленного на 12 В пост. тока) или контрольной лампы найдите хорошую чистую металлическую точку в приборной панели, чтобы закрепить заземляющую сторону вашего измерителя/проверочной лампы. С ключом во включенном положении проверьте и проверьте провода жгута проводов зажигания или язычки в блоке предохранителей, найдя один провод, на который подается напряжение 12 вольт.
Выключите ключ. Напряжение должно уйти. Поверните ключ обратно в положение On/Acc. и Рабочие положения и напряжение должны вернуться. Это правильный провод для зажигания/аксессуаров (красный провод).
Черный провод: заземлениеПри проверке постоянного напряжения 12 В и проводов зажигания/вспомогательного оборудования вы заземлили измеритель/проверочную лампочку на металлическую точку на приборной панели. Вы можете использовать эту точку.
Чтобы проверить провод на наличие заземления, установите на измерителе значение «Ом», затем подсоедините заземляющий провод измерителя к отрицательному полюсу автомобильного аккумулятора и используйте другой провод для проверки провода. Вы должны получить очень низкое значение около 0,1 или 0,3. Включите фары и зажигание, чтобы убедиться, что показания не изменились. Это хорошее место для заземления (черный провод).
Руководство по цветам проводов автомобильной стереосистемы для вторичного рынка 2022 – CarAudioBible
Руководство по цветам проводов для автомобильной стереосистемы для вторичного рынкаВы любите автозвук?
Вам нравится модернизировать и модифицировать автомобильную стереосистему?
Если это так, вас, вероятно, заинтересует множество цветов, которые могут быть у разных проводов при установке на вторичном рынке.
Понимая назначение каждого провода и связанный с ним цвет, вы можете сделать свою установку аккуратной и профессиональной, и все будет работать идеально, когда все подключено.
Этот пост в блоге ответит на этот и другие вопросы. Продолжайте читать, чтобы узнать все, что вам нужно знать об установке новой автомобильной стереосистемы!
Цвета проводов автомобильной стереосистемы
На схемах подключения автомобильных стереосистем вторичного рынка показаны все необходимые провода, необходимые для подачи питания, звука, подключения внешних устройств и динамиков, и это лишь некоторые из них. Цвета проводов вторичного рынка обычно показаны на схеме по номерам.
Чем больше у вас проводов, тем больше функций будет у вашей стереосистемы. Цвета проводов автомобильной стереосистемы на вторичном рынке совпадают с цветом пластиковых разъемов на обоих концах каждого провода, независимо от марки или типа автомобильной стереосистемы.
Стандартные цвета проводов обычно включают питание, заземление, динамики и дистанционное включение (для усилителей). Цвета проводов вторичного рынка также могут включать USB-соединения для MP3-плееров или других устройств. Цветовые коды проводов вторичного рынка не являются универсальными, независимо от того, какая марка установлена на вашем автомобиле.
Провода какого цвета соединяются вместе в автомобильной магнитоле? При подключении автомобильной стереосистемы вы увидите четырехцветный провод. Это следующие цвета: желтый, оранжевый, красный и черный. Цветовые коды автомобильной стереосистемы на вторичном рынке не являются стандартными кодами проводов, которые поставляются с завода.
Провод заземления:
Провод заземления обычно зеленого или черного цвета. Желто-зеленый провод обычно используется в качестве провода заземления, потому что он не будет вызывать помех в радиостанции, как другие заземления.
Провод питания:
Синий цвет обычно используется в качестве провода питания в большинстве автомобильных стереосистем вторичного рынка. Также возможно, что ваш провод питания может быть красного цвета.
Провод динамика:
Провод с серой полосой — это положительный провод (+) правого динамика. Провод с черной полосой — это минус (-) того же динамика.
Белые провода идут к левому переднему динамику, фиолетовые — к правому заднему динамику, а зеленые — к левому заднему динамику.
Провода динамиков обычно бывают белыми или черными, но также возможно, что цвет может варьироваться в зависимости от производителя и личных предпочтений.
Провод антенны:
Провода антенны обычно бывают синего или черного цвета. Это действительно меняется между различными марками автомобильных стереосистем послепродажного обслуживания. Всегда проверяйте цветовую маркировку входных и выходных проводов, чтобы убедиться, что они совпадают при подключении автомобильной стереосистемы.
Таблица цветов проводов автомобильной стереосистемы вторичного рынка
Цвет | Тип | Полярность | Описание |
---|---|---|---|
Красный | Питание | + | Зажигание 12 В (дополнительное питание) |
Желтый | Питание | + | Память 12 В (постоянная мощность) |
Оранжевый | Питание/подсветка | + | Провод диммера/подсветки 12 В |
Черный | Заземление | – | Заземление стереошасси |
Синий | Антенна | + | Питание антенны |
Синяя/белая полоса | Усилитель | + | Включение усилителя |
Серый | Динамик | + | Правый передний динамик |
Серая/черная полоса | Динамик | – | Правый передний динамик |
Фиолетовый | Динамик | + | Задний правый динамик |
Фиолетовая/черная полоса | Динамик | – | Задний правый динамик |
Белый | Динамик | + | Левый передний динамик |
Белая/черная полоса | Динамик | – | Левый передний динамик |
Зеленый | Динамик | + | Задний левый динамик |
Зеленая/черная полоса | Динамик | – | Задний левый динамик |
Розовый | Разное.![]() | + | Датчик скорости автомобиля |
Коричневый | Разное. | + | Отключение звука |
Светло-фиолетовый | Разное. | + | Триггер задней передачи |
Светло-зеленый | Разное. | – | Стояночный тормоз |
.
Если вы хотите обновить аудиосистему своего автомобиля, установив новую автомобильную стереосистему, вам необходимо знать, как подключить стереопровода. Хотя на рынке представлено много различных типов и марок автомобильных стереосистем, все они имеют четыре основных проводных соединения: питание, заземление, аудиовход и видеовход. В зависимости от характеристик вашей автомобильной стереосистемы у вас также могут быть дополнительные проводные соединения для таких вещей, как встроенный усилитель или сабвуфер.
Чтобы правильно подключить провода автомобильной стереосистемы, вам потребуются кусачки/инструмент для зачистки проводов и обжимной инструмент. Вам также необходимо свериться со схемой подключения автомобильной стереосистемы, чтобы определить, какой провод куда идет.
1. Обрежьте концы проводов с помощью кусачек/инструмента для зачистки проводов. Не забудьте оставить около дюйма проволоки, чтобы у вас было достаточно для работы.
2. Снимите около ½ дюйма изоляции с каждого конца провода с помощью инструмента для зачистки проводов.
3. Совместите каждый конец провода с соответствующим проводом в жгуте проводов автомобильной стереосистемы.
4. Используйте обжимной инструмент для закрепления каждого соединения проводов.
5. Подсоедините провод заземления к металлической точке заземления в автомобиле.
6. Подсоедините провод питания к положительной клемме автомобильного аккумулятора.
7. Протяните провода аудиовхода и видеовхода к портам аудиовхода и видеовхода вашей автомобильной стереосистемы.
8. Если автомобильная стереосистема имеет встроенный усилитель, подключите провод включения усилителя к замку зажигания автомобиля.
9. Если в вашей автомобильной стереосистеме есть сабвуфер, подключите провод сабвуфера к клеммам на сабвуфере.
10. Проверьте автомобильную стереосистему, чтобы убедиться, что все работает правильно.
Теперь, когда вы знаете, как подключать провода автомобильной стереосистемы, вы можете обновить аудиосистему своего автомобиля, установив новую автомобильную стереосистему. Просто обязательно сверьтесь со схемой подключения автомобильной стереосистемы и используйте соответствующие кусачки/инструменты для зачистки проводов и обжимные инструменты, чтобы обеспечить надежное соединение.
Как установить неоригинальную стереосистему без ремня безопасности? Чтобы установить стереосистему без проводов в автомобиле, вам необходимо определить цвета проводов, проверив их в Интернете или вытащив собственную стереосистему. Если вы не можете их найти, похоже, пришло время для сеанса паяльника.
Что все это значит?
Если вы устанавливаете автомобильную стереосистему вторичного рынка в свой автомобиль, вы можете столкнуться с проблемой подбора проводов к правильному динамику, аккумулятору и другим компонентам.
Эти таблицы должны помочь вам определить, какие цвета проводов стереосистемы послепродажного обслуживания предназначены для питания, заземления, постоянного питания 12 В (память), подсветки (для дисплея) и динамиков.
Прежде чем приступить к установке автомобильной стереосистемы вторичного рынка в свой автомобиль, убедитесь, что вы знаете, какие цвета проводов соответствуют компонентам вашего автомобиля — вы же не хотите, установив стереосистему на полпути, узнать, Я случайно подключил кабель аккумулятора к динамику!
Для некоторых неоригинальных стереосистем может потребоваться собственная таблица цветов проводов. Перед подключением новой стереосистемы ознакомьтесь со спецификациями продукта.
Часто задаваемые вопросы
Что такое розовый провод на автомобильной стереосистеме
Розовый провод на автомобильной стереосистеме обычно используется для дистанционного сигнала включения. Этот сигнал сообщает стереосистеме о включении при включении зажигания. Если в вашей автомобильной стереосистеме нет провода дистанционного включения, возможно, вам не удастся его установить.
Есть и другие функции, которые может выполнять розовый провод, в зависимости от марки и модели вашей автомобильной стереосистемы. Например, в некоторых стереосистемах розовый провод используется для управления функцией диммера. Обратитесь к документации вашей автомобильной стереосистемы, чтобы определить, какую роль розовый провод играет в ее работе в целом.
Что произойдет, если вы перепутаете положительный и отрицательный провода динамика?
Если вы перепутаете положительный и отрицательный провода динамиков, сигналы будут компенсировать друг друга. Это связано с тем, что звук — это волновое явление, а формы волны могут разрушать друг друга, а это означает, что когда две формы волны идеально совпадают, они могут «уравновешивать» друг друга. Таким образом, если у вас есть один положительный сигнал, а другой отрицательный, они будут компенсировать друг друга, и вы ничего не услышите.
Как узнать, какой провод динамика в автомобиле положительный, а какой отрицательный?
Вообще говоря, белый провод будет отрицательным, а черный или коричневый — положительным. Иногда, однако, динамики имеют цветовую кодировку, чтобы сразу было понятно, что есть что (например, красный для положительного и синий для отрицательного). Если ваш автомобиль имеет этот тип кодирования, просто следуйте цветам.
Если нет цветовой кодировки и вы не уверены, какой именно, есть несколько способов проверить это. Во-первых, попробуйте использовать вольтметр или тестер непрерывности на проводах. Если вы прикоснетесь щупом к одному проводу и получите показания, то это ваш положительный провод.