Схема обманки датчика кислорода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

размеры 2 устройства у нас точно рассчитаны

Лямбда-механизм представляет собой кислородный анализатор, установленный на выпускном трубопроводе для контроля рабочих параметров катализатора с последующей корректировкой функциональных показателей двигателя для получения оптимального технологического процесса.

Обманка кислородного контроллера является специальным элементом, способным вносить изменения в сведения о доли кислорода в выхлопном потоке. Это позволяет передавать на электронный центр нужные показания, соответствующие номинальным данным рабочего цикла исправного каталитического нейтрализатора.

Обманки контроллеров обеспечивают отслеживание рабочих параметров преобразователей и передают данную информацию к бортовой системе управления.

В случае замены либо физического извлечения конвертера, электроника будет сигнализировать о неполадках и инициирует введение аварийного режима эксплуатации. Это ограничивает потребление мощности двигателя и развитие максимальной скорости.Схема обманки датчика кислорода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... При удалении катализатора, проблемы с электроникой дает только второй лямбда-зонд. Первый датчик установлен перед катализирующим механизмом на выпускном коллекторе, и не приводит к возникновению сообщений о поломках.

Строение второго кислородного датчика механического типа

  1. Корпусная часть. Производится она цельнометаллической конструкцией без составляющих агрегатных единиц. Предусмотрено приемное отверстие для выполнения технологических функций. Верхняя часть корпуса имеет шестигранную форму. Это сделано для удобства проделывания крепежных операций.
  2. Катализирующий материал. Внутри корпусной оболочки сосредоточен малый функциональный элемент с незначительной вместимостью каталитического материала.

Механическая обманка на второй лямбда-зонд: суть рабочего цикла

При прохождении потока отработанных газов, происходит частичный захват выхлопных продуктов и передача на лямбду нужной доли кислорода, соответствующей штатному функционированию конвертера.Схема обманки датчика кислорода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Такие детали в большинстве случаев помогают избежать ошибок системы управления и поддерживать номинальный эксплуатационный режим.

Для монтажа обманки требуется извлечь второй кислородный контроллер. Затем при помощи резьбового соединения выполнятся его фиксация в посадочном месте выхлопного трубопровода. После этого осуществляется вкручивание кислородного датчика в корпус обманного механизма. В итоге первоначально реагирует с выхлопным потоком обманка лямбды, далее необходимое количество кислородного вещества поступает к штатному зонду.

Устройство эмулятора второго датчика электронного принципа действия

  1. Корпус. Изготовлен он из композитных материалов. Имеет кубические геометрические параметры.
  2. Контролирующая микросхема. Данное устройство принимает и обрабатывает сигнал с зонда, производит корректировочные манипуляции. К электронному центру управления доходит информация о нормальной работе нейтрализатора.

Рабочий процесс электронного эмулятора второго кислородного зонда

В данном случае не имеет значения химический состав отработанных продуктов горения или наличие преобразовательного узла.Схема обманки датчика кислорода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Микропроцессор обеспечивает передачу актуальных сведений к электронному блоку вне зависимости от установленных элементов выхлопной системы.

Устанавливается данный компонент в колодке соединения провода лямбды и электронного центра контроля. Имеет малогабаритные размеры.

Размеры обманки лямбда-зонда

Важным фактором является отсутствие универсальных эмуляторов кислородных контроллеров. Каждая конкретная модель автомобиля требует индивидуального подбора подходящей обманки.

Габариты детали зависят от глубины и ширины посадочного места зонда и рабочей части анализатора. При знании данных параметров можно рассчитать оптимальные размеры обманки датчика.

Специалисты автосервисов смогут осуществить профессиональный подбор соответствующей комплектующей части за небольшой промежуток времени. Необходимые элементы располагаются прямо на сервисном предприятии либо на близлежащем складе.

Обманка 2 лямбда-зонда: признаки надобности монтажа

Признаки необходимости установки обманки второго лямбда-зонда бывают следующие:

  • наличие оповещения о неполадках выпускного агрегата и неправильной работе мотора;
  • сокращение тягово-динамических показателей силовой установки;
  • возрастание нормы расхода топливного вещества;
  • потеря мощности моторного агрегата;
  • присутствие аварийного режима электроники;
  • при желании заменить катализатор на другой бюджетный вариант, адаптированный к отечественному сортаменту топливной жидкости;
  • после проведения физического удаления катализатора.Схема обманки датчика кислорода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Диагностические процедуры лямбда-зондов

Выявление проблем с датчиками происходит с помощью специализированного оборудования. Его подключают к бортовой системе контроля и посредством соединительного кабеля. Для проделывания подобных манипуляций в автомобиле предусмотрен диагностический порт. Далее аппаратура с нужным пакетом программ выполняет мониторинг функциональных показателей второго лямбда-зонда и зависящих от него устройств. Затем осуществляется расшифровка и анализ полученных данных, после этого делается заключение о техническом состоянии контроллера. Визуальный осмотр позволит обнаружить обрыв соединительного провода либо физическое разрушение зонда.

Ремонтные операции

Эксплуатация транспортного средства с предустановленным каталитическим преобразователем в условиях использования отечественных марок горючего будет иметь сокращенный режим службы. Это объясняется несоответствием параметров качества топлива с зарубежным сортаментом дизельной жидкости.Схема обманки датчика кислорода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

При выполнении замены катализатора или его извлечении, необходимо проводить монтаж обманки второго кислородного зонда. Если обманный механизм не устанавливать, произойдет переход управляющей электроники в аварийное состояние, и появятся сигналы об ошибках.

Неисправность обманной детали либо второго контроллера не восстанавливается. В таких случаях будет произведена замена вышедших из строя элементов.

Приобретение обманных устройств

Данные комплектующие детали имеют хороший ассортимент обманок второго кислородного анализатора. Произвести их покупку можно прямо в условиях сервисной организации, либо СТО. Также достаточно предложений о продаже обманок присутствует в интернет-магазинах. Здесь можно проконсультироваться о правилах подбора необходимого компонента и получить помощь в выборе комплектующей части в зависимости от марки и модели автомобиля. Еще один вариант покупки требуемого элемента является посещение узкоспециализированных автомобильных заведений, занимающихся реализацией обманок лямбда-зондов.Схема обманки датчика кислорода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

При условии машины с присвоенным четвертым или пятым поколением зарубежных экологических норм, установка механического обманного устройства не даст гарантию отсутствия проблем с управляющей электроникой. В случае возникновения подобной ситуации, потребуется установка электронного эмулятора второго кислородного контроллера для исключения оповещений бортовой электроники об ошибках технологических процессов.

Обманка лямбда зонда Ниссан АД

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • заводское исполнение
  • 2 варианта исполнения: для внутренней и внешней установки
  • полная комплектация для быстрой установки: проводка, эмулятор, защитный кожух
  • бесплатная техническая поддержка напрямую от разработчика (помощь и т.Схема обманки датчика кислорода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
    д.)
  • Гарантия — 1 год

ОСОБЕННОСТИ

  • малые размеры
  • надёжное конструктивное решение с минимумом элементов (высокая отказоустойчивость)
  • 100% совместимость с ЭБУ
  • поддержка Euro 3, 4, 5, 6
  • отсутствие вмешательства в блок управления двигателем

БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНО

СТОИМОСТЬ

СТАНЬ ПАРТНЕРОМ

Эмулятор «АИС»
Визуальное сравнение
Для внутреннего и наружнего монтажа
Пример соединения с лямбда-зондом

ВНИМАНИЕ! ЭМУЛЯТОР «АИС» НАША СОБСТВЕННАЯ РАЗРАБОТКА — ПРОИЗВОДИМ, УСТАНАВЛИВАЕМ, ПРОДАЕМ. БЕСПЛАТНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОТ РАЗРАБОТЧИКА.×

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г.Схема обманки датчика кислорода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

, означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро-3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро-2 или установка контроллера собственного производства (спроектировано и разработано нашими сотрудниками, с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

1-Я СТОРОНА
2-Я СТОРОНА

Электронная обманка лямбда зонда Ниссан Ад + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля. Устройство имеет малые размеры и при установке помещается в специальный защитный кожух (от воды и т.д).

Вы можете купить эмулятор для Nissan AD отдельно и установить сами или сделать весь комплекс работ, воспользовавшись акцией, у нас (суть которой указана вверху страницы в зелёном прямоугольнике).Схема обманки датчика кислорода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

QG15DE GA16DE QG18DE SR20DE

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

II: 1.2, 1.5, 1.6, 1.8

I: 1.3, 1.5, 1,8

и последующие (если не указано исключение).

1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2012 г.в.

Если у вас остались вопросы, вы можете их задать через форму (см. ниже) или же позвонив по телефонам указанным на странице контактов.

1, 2, 3, 4-проводная схема подключения датчика кислорода

Датчик кислорода, также называемый датчиком кислорода или лямбда-зондом (λ), представляет собой электронный датчик, который измеряет количество молекул кислорода в выхлопных газах, что помогает ЭБУ контролировать производительность двигателя.

3-проводная схема подключения генератора переменного тока �…

Пожалуйста, включите JavaScript

3-проводная схема подключения генератора переменного тока – какие провода куда идут?

Кислородный датчик — это устройство в автомобиле, которое помогает контролировать уровень кислорода в выхлопной системе.Схема обманки датчика кислорода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это помогает двигателю работать более эффективно и производить меньше выбросов. Кислородный датчик находится в выхлопной системе.

Схема подключения кислородного датчика — это чертеж, на котором показано, как кислородный датчик подключается к электрической системе автомобиля. На схеме будет показано расположение кислородного датчика, тип датчика и цвет проводов. На схеме также может быть показано расположение других датчиков и компонентов, связанных с кислородным датчиком.

В этом мощном руководстве вы изучите схему подключения датчиков кислорода, таких как 1, 2, 3, и схему подключения четырехпроводного датчика кислорода.

Связанное сообщение: Трещины 3, 4 и 5 проводов Секреты схемы подключения датчика массового расхода воздуха

Содержание

Важность датчиков кислорода компонент современных транспортных средств и промышленных систем контроля выбросов. Эти датчики измеряют количество кислорода, присутствующего в выхлопных газах двигателей внутреннего сгорания или других процессов сгорания.

Схема обманки датчика кислорода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Важность датчиков кислорода заключается в их способности обеспечивать обратную связь в режиме реального времени с модулем управления двигателем (ECM) или другими системами управления, что позволяет точно контролировать подачу топлива. Это помогает повысить производительность двигателя и экономию топлива, а также снизить вредные выбросы.

Без кислородных датчиков блок управления двигателем не сможет точно определить количество топлива, необходимого для эффективного сгорания, что приведет к снижению расхода топлива и увеличению выбросов. Кроме того, неисправность датчиков кислорода может вызвать ряд проблем, включая снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и увеличение выбросов загрязняющих веществ.

Передний датчик и задний датчик являются частью системы контроля выбросов, при этом ряды 1 и ряд 2 относятся к разным сторонам двигателя (b1s1, b2s1), и датчик всегда контролирует выхлопные газы. Если датчик выходит из строя, он может активировать индикатор проверки двигателя (CEL) и генерировать диагностический код неисправности (DTC), который можно считать с помощью сканирующего прибора, чтобы помочь диагностировать проблему.Схема обманки датчика кислорода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Помимо использования в автомобилестроении и промышленности, кислородный датчик играет решающую роль в медицинских учреждениях, например, при наблюдении за пациентами с респираторными заболеваниями. Датчики выбросов могут обнаруживать изменения концентрации кислорода в крови, предоставляя врачам ценную информацию о респираторном здоровье пациента.

Типы датчиков кислорода

Существует несколько типов датчиков кислорода, в том числе:

  • Циркониевые датчики кислорода: Это один из наиболее распространенных типов кислородных датчиков в автомобильной технике. Они работают, измеряя разницу в концентрации кислорода между выхлопным газом и эталонной пробой воздуха. Датчики из диоксида циркония обладают высокой точностью и могут обнаруживать небольшие изменения концентрации кислорода, что делает их идеальными для использования в системах контроля выбросов.
  • Датчики кислорода Titania: Эти датчики обычно используются в промышленности, например, для контроля уровня кислорода в печах и котлах.Схема обманки датчика кислорода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Они работают, измеряя изменения электропроводности пленки диоксида титана в ответ на изменения концентрации кислорода. Датчики Titania прочны и долговечны, что делает их идеальными для использования в суровых условиях.
  • Широкополосные кислородные датчики: Эти датчики используются в современных автомобилях с электронными системами впрыска топлива. Они работают путем измерения концентрации кислорода в выхлопных газах и подачи сигнала на модуль управления двигателем (ECM), который регулирует соотношение воздух-топливо для оптимальной работы двигателя и действует как датчик соотношения. Широкополосные датчики обеспечивают более точные показания, чем узкополосные датчики, что обеспечивает лучшую экономию топлива и снижение выбросов.
  • Узкополосные кислородные датчики: Эти датчики используются в старых автомобилях с карбюраторными двигателями. Они работают, измеряя концентрацию кислорода в выхлопных газах и передавая сигнал на блок управления двигателем, который регулирует соотношение воздух-топливо.Схема обманки датчика кислорода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Узкополосные датчики обеспечивают менее точные показания, чем широкополосные датчики, но по-прежнему эффективны для поддержания надлежащей работы двигателя.

Тип используемого датчика кислорода зависит от конкретного применения и требуемой точности и чувствительности измерения.

Схема подключения датчика кислорода

Схема подключения датчика кислорода

Схема подключения датчика кислорода зависит от года выпуска, марки и модели. Это зависит от производителя, как они разрабатывают схему проводки кислородного датчика. Но в этом руководстве я больше общаюсь, чем конкретизирую. Я имею в виду, что я даю вам общее представление о том, как устроена проводка датчика выбросов.

Для получения информации о вашей конкретной марке и модели обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Цвет проводов может различаться, а цветовые коды зависят от марки датчика.

Связанное сообщение: Что такое датчик кислорода в автомобиле

Схема подключения подогреваемого датчика кислорода нагрейте датчик выбросов.Схема обманки датчика кислорода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Большинство автомобилей, оснащенных OBD ​​II, имеют датчик кислорода с подогревом.

Лямбда-зонд, оборудованный нагревателем, имеет внутренний контур нагревателя, который быстро нагревает датчик до рабочей температуры. Этот нагреватель имеет отдельную схему подключения, которая обычно состоит из двух проводов.

Датчики кислорода/выбросов, оборудованные нагревателями, в основном имеют 3 или 4 провода. Ниже приведены схемы подключения трех- и четырехпроводного датчика кислорода с подогревом.

  • Схема подключения 3-проводного датчика кислорода
  • Схема подключения 4-проводного датчика кислорода 23 3-проводной датчик кислорода- Схема электрических соединений

    Трехпроводной датчик выбросов имеет один провод для чувствительного элемента, который идет к модулю управления силовым агрегатом. Этот провод является сигнальным проводом напряжения, означает, что напряжение, создаваемое датчиком, будет отправляться на автомобильный компьютер.

    Оставшиеся два провода для отопителя, в котором один провод идет к предохранителю и реле в блоке предохранителей, а 2-й провод заземляется где-то на шасси.Схема обманки датчика кислорода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Чувствительный элемент трехпроводного датчика кислорода заземлен через металлический корпус на трубу выпускного коллектора.

    Схема подключения 4-проводного датчика кислорода

    Схема подключения 4-проводного датчика кислорода

    Схема подключения 4-проводного датчика кислорода или датчика соотношения воздух-топливо также называется универсальной схемой подключения датчика O2. Цепь четырехпроводного датчика кислорода имеет четыре провода, два провода для цепи нагревателя и два провода для чувствительного элемента.

    Шнуры чувствительных элементов идут к модулю управления силовым агрегатом, в котором один провод является сигнальной массой, а второй провод — сигнальным напряжением. Здесь сигнал датчика означает, что датчик соотношения воздух-топливо посылает сигналы (электрический потенциал) в модуль управления силовым агрегатом.

    Оставшиеся два провода предназначены для цепи нагревателя, которая горячая и заземленная. Заземляющий провод цепи обогревателя заземляется где-то на шасси автомобиля.Схема обманки датчика кислорода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... В то время как кабели нагревателя идут к предохранителю и реле в блоке предохранителей. Как известно, нагреватели датчиков потребляют много тока, поэтому напряжение аккумулятора обычно подается через реле и предохранитель.

    Здесь вы должны помнить, что цепь нагревателя датчика выбросов контролируется PCM или ECM тремя различными способами в зависимости от производителя автомобиля. Цепь нагревателя кислородного датчика управляется питанием (Hotwire), массой или реле.

    В некоторых автомобилях провод заземления цепи нагревателя управляется модулем управления силовым агрегатом, т. е. провод заземления идет к модулю управления силовым агрегатом. А некоторые автопроизводители управляют цепью нагревателя по мощности, значит, горячий провод идет к PCM.

    В некоторых автомобилях цепь нагревателя управляется реле, тогда как реле управляется модулем управления силовым агрегатом, что означает, что провод заземления реле идет к модулю управления силовым агрегатом. Суть управления цепью нагревателя с помощью PCM или ECU заключается в том, чтобы узнать обрыв или короткое замыкание цепи нагревателя, взяв обратную связь.Схема обманки датчика кислорода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

    Это информация
    В каждом автомобиле цепь обогревателя отключается модулем управления силовым агрегатом, когда выключатель находится в положении ON, а двигатель выключен, чтобы продлить срок службы датчика. А также в некоторых автомобилях отключается цепь отопителя, когда она имеет код OBD II.

    Это информация
    Четырехпроводной датчик кислорода работает лучше, чем трехпроводной датчик выбросов, поскольку четырехпроводный датчик кислорода имеет специальный провод заземления, а не использует выпускной коллектор в качестве заземления.

    Связанный пост: Что вызывает отказ кислородного датчика

    Схема подключения кислородного датчика без подогрева

    Когда автомобиль заводится, датчик выбросов/кислорода не вырабатывает напряжение, пока не нагреется. Кислородные датчики без подогрева используют выхлопные газы, чтобы довести их до рабочей температуры.

    Датчик без сердечника отопителя обычно имеет один или два провода, которые идут к ЭБУ.Схема обманки датчика кислорода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Ниже приведены схемы подключения 1- и 2-проводного датчика выбросов без обогрева.

    • Однопроводной кислородный датчик
    • Двухпроводной кислородный датчик

    Схема подключения однопроводного датчика кислорода

    Схема подключения однопроводного датчика кислорода

    Однопроводной датчик кислорода имеет один сигнальный провод, что означает напряжение датчика провод, который идет к автомобильному компьютеру. Датчики такого типа заземляются через металлический корпус датчика на трубу выпускного коллектора.

    Связанный пост: Где расположен датчик кислорода

    2-проводная схема подключения датчика кислорода

    2-проводная схема подключения датчика кислорода

    Двухпроводной датчик кислорода (02 датчика) имеет два провода, напряжение сигнала , и земля. Провод сигнала напряжения подключается к автомобильному компьютеру. Это провод, по которому датчик выбросов посылает напряжение на компьютер. А 2-й провод — это земля, которая также идет на автомобильный компьютер (модуль управления силовым агрегатом).Схема обманки датчика кислорода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

    Заключение

    Кислородные датчики играют решающую роль в обеспечении эффективности современных систем управления двигателем. Четыре типа кислородных датчиков — 1-, 2-, 3- и 4-проводные — имеют собственную уникальную схему подключения. Понимая эти диаграммы, вы можете диагностировать и устранять любые проблемы с датчиком выбросов вашего двигателя. Независимо от того, являетесь ли вы механиком или автомехаником, знание всех тонкостей датчиков выбросов поможет вам обеспечить бесперебойную работу вашего двигателя.

    Часто задаваемые вопросы (FAQ)

    Что означают белые провода датчика кислорода?

    Цвет проводки кислородного датчика зависит от марки и модели. Марка и модель определяют, какие провода для каких целей используются. Обычно белые провода на датчике кислорода предназначены для нагревателя. Нагреватель включается не постоянно, а только тогда, когда температура слишком низкая для нормальной работы датчика. Причина этого в том, что датчик выбросов измеряет количество кислорода в выхлопных газах.Схема обманки датчика кислорода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Если кислорода слишком мало, значит, топливная смесь слишком богатая и ее нужно отрегулировать.

    Что произойдет, если я отключу датчик O2?

    Если вы отключите датчик O2 от сети, он больше не сможет измерять содержание кислорода в выхлопных газах. Это может привести к тому, что двигатель будет работать слишком бедно или слишком богато, в зависимости от ситуации. Если двигатель работает слишком бедно, ему может не хватать мощности и он может перегреться. Если двигатель работает на слишком богатой смеси, он будет потреблять больше топлива, чем необходимо, и может производить чрезмерные выбросы.

    Могу ли я завести машину без кислородного датчика?

    Технически автомобиль по-прежнему может управляться без кислородного датчика, но он будет работать не так эффективно, как мог бы. Без него машина будет работать неровно и вяло. Автомобили рассчитаны на работу на смеси воздуха и топлива, при этом идеальное соотношение составляет 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива.Схема обманки датчика кислорода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Лямбда-зонд отвечает за контроль уровня кислорода в выхлопных газах и соответствующим образом корректирует топливовоздушную смесь. Без датчика выбросов автомобиль по-прежнему будет работать, но двигатель будет менее эффективным, и автомобиль, скорее всего, будет больше изнашиваться

    Как устранить неисправность переднего кислородного датчика на моей Toyota? Должен ли я проверить жгут проводов или разъем датчика, и как мне использовать мультиметр, чтобы определить, неисправен ли датчик?

    При устранении неисправности переднего кислородного датчика на Toyota важно проверить как жгут проводов, так и разъем датчика. Неисправный датчик также может вызвать проблемы с корректировкой подачи топлива и кодами DTC, поэтому важно правильно диагностировать проблему. Чтобы с помощью мультиметра определить, неисправен ли датчик, выполните следующие действия. Начните с отключения соединения датчика и настройки измерительного прибора для измерения сопротивления. Измерьте сопротивление между двумя проводами нагревателя.Схема обманки датчика кислорода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Сопротивление должно быть от 10 до 20 Ом при комнатной температуре.

    Зарегистрироваться

    Как подключить и протестировать 4-проводной датчик O2 (схема подключения прилагается)

    Обновлено 11 января 2023 г.

    Известно, что оригинальные датчики O2 очень дороги, поэтому, если тестирование показывает, что датчик O2 неисправен, большинство людей прибегают к замене на вторичном рынке. Проблема в том, что иногда новый датчик O2 не подходит напрямую, и его необходимо вручную перемонтировать.

    Подключение 4-проводного датчика O2 на удивление простое: есть два провода нагревателя, сигнальный провод и провод заземления, которые подключаются к задней части штепсельной вилки. Вы можете припаять провода или использовать соединительные элементы, если они входят в комплект замены.

    Схема 4-проводного датчика O2

    Прежде чем мы углубимся в инструкции, давайте рассмотрим, с чем мы работаем. 4-проводной датчик O2 (лямбда), как следует из названия, имеет четыре провода, которые подключаются к жгуту автомобиля и через него к ЭБУ.Схема обманки датчика кислорода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

    Четыре провода названы в честь выполняемой ими задачи: 

    1. Масса нагревательного элемента
    2. Мощность нагревательного элемента
    3. Заземление датчика O2
    4. Сигнал датчика O2

    4-проводной лямбда-зонд имеет две массы, одна на нагреватель, а другая на сам датчик. Причина, по которой существует нагревательный элемент, заключается в том, что современные датчики O2 должны достичь высокой температуры, прежде чем они смогут давать точные показания, предотвращая увеличение выбросов, когда автомобиль холодный или работает на холостом ходу.

    Когда вы покупаете универсальный датчик O2, он, скорее всего, будет поставляться с отсоединенными проводами и разъемом для соединения его с розеткой питания OEM. Проблема в том, что цвета вторичного рынка и OEM-лямбда-зонда редко совпадают, и оба могут иметь множество комбинаций.

    В следующей таблице представлены некоторые из наиболее распространенных комбинаций: 

    Сигнал O2 O2 Земля Мощность нагревателя Масса нагревателя
    Черный серый Белый Белый
    Фиолетовый Бежевый Коричневый Коричневый
    Фиолетовый Тан Красный Черный
    Черный серый Фиолетовый Белый

     

    Чтобы быть абсолютно уверенным в правильности подключения нового датчика O2, прочтите инструкцию, прилагаемую к сменной детали, и найдите описание того, что каждый из проводов делает на датчике OEM.Схема обманки датчика кислорода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это сведет к минимуму риск неправильной проводки и потенциального повреждения нового датчика.

    Как протестировать 4-проводной датчик O2

    Покупка нового датчика O2 всегда возможна, но она должна быть крайней мерой, так как вам потребуется потратить не менее 50-100 долларов за датчик O2, если вы покупка варианта вторичного рынка или несколько сотен, если это OEM.

    Поскольку датчики O2 расположены под автомобилем, мы должны сначала проверить коды ошибок и убедиться, что проблема действительно связана с неисправным датчиком.

    Подключите сканер OBD-2 к порту под рулевым колесом или под центральной консолью. Включите зажигание и подождите, пока сканер загрузит проблемы. Если проблема связана с датчиком O2, нам необходимо продолжить тестирование датчика.

    Для проверки датчика необходимо залезть под автомобиль и отсоединить штекер, соединяющий датчик со жгутом проводов автомобиля. Убедитесь, что транспортное средство закреплено, прежде чем погрузиться под воду — рядом с домкратами я также предпочитаю использовать деревянные бревна из-за их большой площади поверхности и низкой вероятности опрокидывания.Схема обманки датчика кислорода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

    Отсоедините датчик от жгута и наденьте щупы вольтметра на провода одного цвета — обычно черного или белого. Это провода заземления жгута и провода питания жгута. Вольтметр должен показывать около 12 В, когда он работает нормально, и если он показывает O.L, это означает, что цепь разомкнута и что датчик O2 неисправен.

    Как переподключить 4-проводной датчик O2

     

    Убедившись, что старый датчик O2 неисправен, можно приступить к процессу переподключения. Я настоятельно рекомендую вам кожух для проводов, подобный показанному на изображении ниже, потому что проводка находится под автомобилем, где она восприимчива к грязи и воде.Схема обманки датчика кислорода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

    Пошаговые инструкции:
    1. Отрежьте заглушки от обоих датчиков O2, оставив не менее 4 дюймов на старом.
    2. Стяните защитную гильзу с нового датчика O2 и разделите провода.
    3. Пропустите провода через пластиковую крышку и вытяните их с другой стороны.
    4. Прикрепите фиксирующие зажимы, чтобы провода не выскальзывали.
    5. Со стороны разъема старого датчика O2 разделите провода.
    6. Проденьте провода через другую половину пластиковой крышки и наденьте удерживающие зажимы.
    7. Зачистите провода с обеих сторон, чтобы подготовить их к подключению.
    8. Дважды проверьте схему подключения, чтобы убедиться, какие провода нужно объединить.
    9. Отделите трехкомпонентный разъем. Наденьте концы на провода, затем соедините их с центральной частью.
    10. Закрепите разъемы и выпрямите провода.
    11. Потяните за провода за пластиковыми разъемами, затем соедините их вместе.
    12. Как только пластиковые крышки защелкнутся, вы поймете, что провода закреплены.Схема обманки датчика кислорода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
    13. Используйте фиксаторы резьбы с обеих сторон экранирующей втулки, чтобы она не скатилась и не обнажила проводку.
    14. Установите датчик O2 и подключите его. Заведите автомобиль и посмотрите, появится ли код ошибки.

    Процесс можно упростить, скрутив провода вместе, а затем изолировав их лентой, но, как уже упоминалось, это может оказаться не самым надежным решением. Если вы решите это сделать, изолируйте отдельные провода, а затем протестируйте датчик в реальном времени. Если это работает, используйте большое количество изоляционной ленты для защиты оголенной проводки.

    Три основных варианта 4-проводных датчиков O2

    Прежде чем мы закроем это руководство, я подумал, что должен дать вам несколько твердых рекомендаций по выбору нового датчика O2.Схема обманки датчика кислорода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Эти бренды предлагают как OEM, так и универсальные датчики O2, и цена зависит в первую очередь от того, являются ли они датчиками выше или ниже по потоку, при этом датчик выше по потоку стоит дороже.

    1. Кислородный датчик Bosch Premium OE Fitment

    Запчасти Bosch почти всегда превосходны, и это относится и к их лямбда-зондам. Компания имеет отличный охват рынка, а ее линейка датчиков O2 охватывает 95% отечественных автомобилей.

    Эти датчики не поставляются из Германии, а производятся в Андерсоне, Южная Каролина. Это делает их гораздо более доступными, чем вы думаете, сохраняя при этом качество Bosch.

    Вам, скорее всего, не потребуется перемонтировать 4-проводной датчик кислорода Bosch, потому что они либо производят OEM-модели, либо перепроектируют остальные для создания соответствующего разъема. Тем не менее, у них есть универсальный вариант, который также стоит дешевле, поэтому вы можете в полной мере использовать это руководство и перемонтировать его самостоятельно.Схема обманки датчика кислорода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

    Узнать цену

     

    2. Датчик кислорода на входе/выходе Denso

    Из Японии у нас всегда надежный Denso. Их линейка датчиков O2 не ограничивается только японскими брендами, поскольку они также создают детали для европейских и отечественных автомобилей.

    Denso является поставщиком оригинального оборудования для нескольких брендов, поэтому качество их деталей не вызывает сомнений. Замена датчика O2 — не самая удобная задача, поэтому знать, что замена не подведет вас в ближайшее время, — огромный плюс.

    Узнать цену

     

    3. Датчик кислорода с подогревом ACDelco

    Этот список был бы неполным без одного отечественного бренда, который лучше, чем ACDelco. ACDelco, поставщик оригинальных запчастей для GM, предлагает превосходную надежность по весьма конкурентоспособной цене.

    Датчики O2 ACDelco в основном ограничены отечественными автомобилями, произведенными GM, но вы потенциально можете перемонтировать один из них для работы с другими брендами.Схема обманки датчика кислорода: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *