Выбор размера шаровой сцепки прицепа: пошаговое руководство
Когда дело доходит до безопасной буксировки, очень важно, чтобы вы знали, как оценить и выбрать каждый компонент вашей системы сцепки. Каждая ситуация буксировки отличается. Следовательно, каждая единица буксировочного оборудования должна точно подходить для вашей индивидуальной установки. В этом пошаговом руководстве мы расскажем, как выбрать размер шаровой сцепки для прицепа в соответствии с вашим сцепным устройством, вашим шаровым креплением и требованиями к весу. Какова полная масса вашего прицепа? Какой размер сцепной головки вашего прицепа? Почему вес языка так важен? Как узнать, какой подъем или спуск мне нужен? Начнем с самого начала…Содержание
Что такое фаркоп? Сцепной шар (или шар для прицепа или шар для прицепа) — это шарообразное крепление, которое соединяет прицеп со сцепкой. Шар позволяет прицепу поворачиваться, обеспечивая плавный поворот при буксировке. Несмотря на то, что диаметр шара сцепки довольно стандартный, значения веса шара сцепки могут отличаться.

- GVWR — номинальная полная масса транспортного средства (общая максимальная масса вашего прицепа, которую может безопасно весить загруженный).
- GAWR – Полная нагрузка на ось (максимальный вес, который может быть размещен на каждой оси)
- Грузоподъемность — максимальный вес груза, который вы можете безопасно загрузить на свой прицеп (предел нагрузки вашего прицепа)
- Вес прицепа – это вес вашего прицепа без груза
✅
Номинальный вес шаровой опоры должен соответствовать полной массе вашего прицепа или превышать ее. Используйте эти таблицы, чтобы определить, какое шаровое устройство может безопасно буксировать вес вашего прицепа:Регулируемая сцепка для взвешивания
Шаровое крепление с фиксированной высотой для взвешивания
Универсальный буксировочный шар Weigh Safe
Clamshell Weigh Safe
#2 – Какой диаметр буксирного шара требуется для головки сцепки вашего прицепа? Большинство производителей прицепов штампуют или маркируют правильный размер шара прицепа на сцепном устройстве (передняя часть вашего прицепа, предназначенная для фиксации на шаре прицепа).
✅
Диаметр шаровой опоры должен соответствовать размеру отверстия сцепного устройства вашего прицепа. #3 – Ресивер какого размера и класса установлен на вашем грузовике? Классы сцепки ресивера различаются по максимальной грузоподъемности и размеру отверстия ресивера. Классы варьируются от I до V, и каждый класс имеет свои уникальные возможности и области применения. Вы можете начать с использования приведенной ниже таблицы, чтобы определить, какой класс ресивера имеет ваш грузовик: Совет для профессионалов: Лучший способ измерить сцепную трубу приемника — измерить внутреннюю часть отверстия трубы.
✅
Вал вашей шаровой опоры должен соответствовать размеру отверстия приемной трубы вашего грузовика. № 4. Насколько необходимо подняться или опуститься, чтобы обеспечить ровную и безопасную установку буксировки? При загрузке грузовик и прицеп должны стоять на одном уровне с землей. Если ваш прицеп движется ниже или выше вашего грузовика, можно использовать специальное шаровое крепление, чтобы компенсировать разницу и обеспечить ровность прицепа. Используйте эти формулы, чтобы- Измерьте расстояние от нижней части сцепного устройства вашего прицепа до земли (убедитесь, что ваш прицеп загружен и находится на одном уровне с землей, пока вы измеряете).
- Вычтите это число из высоты приемника сцепки (расстояние от верхней части внутренней части приемника сцепки вашего грузовика до земли).
- Это необходимая длина опускания вашей шаровой опоры.
- Измерьте расстояние от нижней части сцепного устройства вашего прицепа до земли (убедитесь, что ваш прицеп загружен и находится на одном уровне с землей, пока вы измеряете ).
- Из этого числа вычтите высоту приемника сцепки (расстояние от верхней части внутренней части приемника сцепки вашего грузовика до земли).
- Это необходимая длина подъема шаровой опоры.

✅
Шаровое крепление должно соответствовать высоте загруженного прицепа Регулируемая сцепка для взвешивания выпускается с различными длинами опускания в диапазоне от 4 до 10 дюймов, каждый с шагом 1 дюйм для регулировки. Все это можно использовать как в опустить или поднять позицию. Нужна помощь в выборе дышлого размера? Важно отметить, что «длина опускания» сцепки — это не то же самое, что ее «общая длина». Все тяговые штанги для взвешивания- Найдите требуемую длину опускания (используйте приведенную выше формулу длины опускания).
- Добавить 3 дюйма.
- Это общая длина вашей сцепки.
Вычтите это число из высоты приемника сцепки вашего грузовика (расстояние от верхней части внутренней части приемника сцепки до земли).
- Это величина зазора вашего сцепного устройства, и должно быть не менее 13 дюймов, когда сцепное устройство не загружено (отсоединено от прицепа).
- Клиренс вашего сцепного устройства должен быть не менее 11 дюймов , когда сцепное устройство загружено (соединено с прицепом и несет вес дышла).


Как вес сцепного устройства влияет на устойчивость и управляемость вашего грузовика
Для безопасной буксировки рекомендуемая величина веса дышла составляет 10–15 % от веса загруженного прицепа. Тягово-сцепное устройство для взвешивания — единственное сцепное устройство со встроенными весами для точного измерения веса дышла вашего прицепаПринцип работы
✅ Перед буксировкой всегда измеряйте вес дышла вашего прицепа Существует ли универсальный шар для прицепа, который подходит всем? Технически нет.
- измерения веса дышла
- регулировка вертикальной высоты
- переключение между различными размерами буксирных шаров
- буксировка различных типов прицепов


- Вес вашего прицепа (GTW) превышает 50% веса вашего грузовика (GVWR)
- Задняя часть грузовика провисает при подсоединении прицепа
- Вы чувствуете раскачивание прицепа
- Фары вашего грузовика направлены вверх
- Вам трудно управлять или останавливаться
- Вы хотите буксировать грузовик и прицеп с максимальной грузоподъемностью

Направляющая высоты сцепки — прицепы Timberleaf
КАК РАСЧИТАТЬ И ВЫБРАТЬ СЦЕПКУ ДЛЯ ВАШЕГО ПРИЦЕПА TEARDROP
Когда наступит день, чтобы забрать ваш прицеп-каплевидку, мы хотим, чтобы с логистикой все прошло гладко, и чем меньше нам придется разбираться, тем более спокойным будет ваш день. Мы составили это руководство, чтобы помочь вам подготовиться к получению прицепа Timberleaf Teardrop.
Приведенная здесь информация применима к любому прицепу с бампером, поэтому независимо от того, что вы тянете, эти расчеты будут работать для вашего автомобиля и прицепа!
Часть I. Высота кузова и прицепа
Расчет высоты сцепки для опускания/подъемаПри расчете необходимой высоты сцепки для опускания или подъема вам необходимо знать высоту до верха приемной трубы вашего автомобиля. , и высота до нижней части сцепного устройства прицепа, измеренная при стоянке на ровной поверхности, при этом прицеп находится на одном уровне с землей. Просто вычтите высоту тягово-сцепного устройства из приемника транспортного средства, и полученное число будет требуемой величиной опускания или подъема.
Приведенные ниже размеры соответствуют нижней части приемной трубы нашего прицепа с дышлом* (B на схеме ниже)
- СТАНДАРТНЫЙ ПАКЕТ (CLASSIC & PIKA) : 13-1/4” 9 0387
- ВСЕ ДОРОЖНЫЙ КОМПЛЕКТ (CLASSIC & PIKA): 15-1/2”
- ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ (PIKA): 19”
- ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ (CLASSIC): 21”
*Эти размеры отражают высоту сцепки на прицепах с указанными нами шинами. Если вы запросили нестандартные размеры шин для вашего прицепа, высота сцепки вашего прицепа будет отличаться.
Часть II — Формула
ФОРМУЛАПредупреждение: это становится немного запутанным, потерпите нас.
Глядя на изображение ниже, мы хотим вычислить C . Это просто A – B = C . Например, если вы получаете Стандартный пакет прицепа с вашим новым внедорожником-кроссовером (CUV), и высота приемника вашего CUV при измерении до верхней части трубы приемника составляет 16 дюймов , а высота сцепки прицепа, измеренная до нижней части сцепки, составляет 13- 1/4” , вам понадобится 2-3/4” сцепное устройство.
A: 16 дюймов | B: 13,25 дюйма
16 – 13,25 = 2,75
До сих пор расчет был очень простым, поскольку в нашем примере автомобиль имеет высоту приемника, равную больше, чем высота сцепки прицепа. Результатом уравнения является просто количество drop , необходимое для вашей сцепки. Но что, если высота приемника вашего автомобиля на 90 386 меньше, чем высота тягово-сцепного устройства на 90 387? Для этого вам понадобится сцепка . Как правило, шаровое крепление применимо как для подъема , так и для опускания . Например, 2-дюймовая сцепка также является подъемом на 3/4 дюйма; чем больше падение, тем больше рост.
Если вы подбираете прицеп, оборудованный системой All-Road, к Subaru Outback, который обычно имеет высоту приемника 14-3/4 дюйма, а высота сцепки All-Road составляет 15-1/2 дюйма, ваш расчет получится отрицательный номер . Для наших целей отрицательные числа представляют рост .
A: 14,75 дюйма | B: 15,5”
14,75 – 15,5 = -0,75
Еще один пример; если ваша новая Toyota Tacoma имеет высоту ресивера 18 дюймов, и вы берете Classic с пакетом Off-Road, который имеет высоту сцепки 21 дюйм, вам понадобится подъемная сцепка 3 дюйма. Представлено ниже как минус три.
A: 18 дюймов | B: 21 дюйм
18 – 21 = -3
Какой тип сцепки мне нужен?
Какая сцепка мне нужна?
Наши прицепы оснащены либо 2-дюймовой шаровой сцепкой, либо шарнирно-сочлененной сцепкой Max-Coupler, в зависимости от выбранного вами пакета подвески. Все необходимое оборудование и сцепные штифты для крепления шаровой сцепки или Max-Coupler к прицепу входят в комплект поставки.
- СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ: 2” ШАРОВАЯ МУФТА
- ВСЕ ДОРОЖНЫЙ КОМПЛЕКТ: МУФТА MAX
- ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ: МУФТА MAX
Для подсоединения прицепа к вашему автомобилю вам необходимо взять с собой сцепное устройство для опускания или для подъема с шаровым креплением. Ниже показаны шаровая сцепка с 2-дюймовым шаром (слева) и шаровая сцепка без шара (справа). Если вы получаете у нас стандартный прицеп , вам понадобится сцепное устройство с шаровым креплением с 2-дюймовым шаром, с высотой опускания или подъема, которую мы рассчитаем ниже на странице. Если вы получаете вседорожный или внедорожный прицеп от нас, вам понадобится шаровое крепление для опускания или подъема без шара и с отверстием диаметром 1 дюйм. Подробнее об этом ниже.
Крепление для фаркопа со стороны автомобиля с 2-дюймовым шаром.
Крепление шаровой опоры со стороны автомобиля без шаровой опоры.
Что делать, если я не могу найти подходящую сцепку?
Я не могу найти опуск или подъем сцепки на нужную мне высоту, что мне делать?
Не беспокойтесь! Откидные и подъемные сцепки обычно доступны с шагом 1 или 2 дюйма (приблизительно), нередко ваши измерения для прицепа должны быть идеально ровными, чтобы не соответствовать откидной сцепке, которую вы можете найти, это нормально!
Обычно мы рекомендуем ошибаться в сторону увеличения для автомобиля, от 1/2 до 1 дюйма обычно бывает достаточно.