Схема блока согласования для фаркопа: Установка и подключение блока согласования фаркопа

Выбор размера шаровой сцепки прицепа: пошаговое руководство

Когда дело доходит до безопасной буксировки, очень важно, чтобы вы знали, как оценить и выбрать каждый компонент вашей системы сцепки. Каждая ситуация буксировки отличается. Следовательно, каждая единица буксировочного оборудования должна точно подходить для вашей индивидуальной установки. В этом пошаговом руководстве мы расскажем, как выбрать размер шаровой сцепки для прицепа в соответствии с вашим сцепным устройством, вашим шаровым креплением и требованиями к весу. Какова полная масса вашего прицепа? Какой размер сцепной головки вашего прицепа? Почему вес языка так важен? Как узнать, какой подъем или спуск мне нужен? Начнем с самого начала…

Содержание

Что такое фаркоп? Сцепной шар (или шар для прицепа или шар для прицепа) — это шарообразное крепление, которое соединяет прицеп со сцепкой. Шар позволяет прицепу поворачиваться, обеспечивая плавный поворот при буксировке. Несмотря на то, что диаметр шара сцепки довольно стандартный, значения веса шара сцепки могут отличаться.Схема блока согласования для фаркопа: Установка и подключение блока согласования фаркопа
Рейтинг вашего сцепного шара так же важен, как и рейтинг вашего приемника.

Что такое шаровая опора? Шаровая опора представляет собой съемную шаровую платформу с осью, которая вставляется в приемную трубу вашего грузовика и крепится с помощью штифта и зажима. Можно использовать различные шаровые опоры для подъема или опускания буксировочного шара, чтобы обеспечить ровную буксировку прицепа.

3 Стандартные размеры шаровой сцепки для прицепа

5 Наиболее важные моменты, которые следует учитывать при выборе шаровой опоры

#1 – Какой вес вы будете буксировать? Существует широкий диапазон размеров шаровых сцепок, а грузоподъемность варьируется от 2 000 до 30 000 фунтов. При выборе прицепного шара (как и любого другого аксессуара для буксировки) всегда следует учитывать грузоподъемность . Вам нужно быстро рассчитать грузоподъемность вашего грузовика и прицепа? Ознакомьтесь с нашими простыми в использовании формулами в нашем Подробном руководстве по безопасной буксировке .Схема блока согласования для фаркопа: Установка и подключение блока согласования фаркопа
Чтобы проверить вес вашего прицепа, найдите этикетку с федеральной сертификацией/VIN на передней части прицепа. Он должен располагаться с левой стороны. Характеристики на этикетке должны включать:

  • GVWR — номинальная полная масса транспортного средства (общая максимальная масса вашего прицепа, которую может безопасно весить загруженный).
  • GAWR – Полная нагрузка на ось (максимальный вес, который может быть размещен на каждой оси)
  • Грузоподъемность — максимальный вес груза, который вы можете безопасно загрузить на свой прицеп (предел нагрузки вашего прицепа)
  • Вес прицепа – это вес вашего прицепа без груза 

Номинальный вес шаровой опоры должен соответствовать полной массе вашего прицепа или превышать ее. Используйте эти таблицы, чтобы определить, какое шаровое устройство может безопасно буксировать вес вашего прицепа:

  

Регулируемая сцепка для взвешивания

Шаровое крепление с фиксированной высотой для взвешивания

Универсальный буксировочный шар Weigh Safe

Clamshell Weigh Safe

#2 – Какой диаметр буксирного шара требуется для головки сцепки вашего прицепа? Большинство производителей прицепов штампуют или маркируют правильный размер шара прицепа на сцепном устройстве (передняя часть вашего прицепа, предназначенная для фиксации на шаре прицепа).Схема блока согласования для фаркопа: Установка и подключение блока согласования фаркопа
Прицеп должен иметь шар, который идеально соответствует размеру его сцепки. Допустим, ваш прицеп поставляется с муфтой 1-7/8 дюйма. Вам понадобится буксировочный шар 1-7/8 дюйма на шаровой опоре вашего сцепного устройства. Это гарантирует, что ваша сцепка и шар прицепа будут иметь прочное соединение. Вы также можете сами измерить головку сцепки вашего прицепа. Просто используйте рулетку или линейку, чтобы измерить внутреннее отверстие муфты. Это измерение является размером необходимого прицепного шара.

Диаметр шаровой опоры должен соответствовать размеру отверстия сцепного устройства вашего прицепа.

#3 – Ресивер какого размера и класса установлен на вашем грузовике? Классы сцепки ресивера различаются по максимальной грузоподъемности и размеру отверстия ресивера. Классы варьируются от I до V, и каждый класс имеет свои уникальные возможности и области применения. Вы можете начать с использования приведенной ниже таблицы, чтобы
определить, какой класс ресивера имеет ваш грузовик:
Совет для профессионалов: Лучший способ измерить сцепную трубу приемника — измерить внутреннюю часть отверстия трубы.Схема блока согласования для фаркопа: Установка и подключение блока согласования фаркопа Скорее всего, это будет либо 2″, либо 2-1/2″, которые часто встречаются на большинстве пикапов. Пример с номерами: Если вы собираетесь буксировать прицеп с полной разрешенной массой 4000 фунтов, ваш грузовик должен быть оборудован как минимум сцепным устройством класса III для безопасной буксировки полностью загруженного прицепа. Кроме того, ваша шаровая опора должна иметь 2-дюймовый вал, который будет входить в 2-дюймовое отверстие приемника сцепки вашего грузовика.

Вал вашей шаровой опоры должен соответствовать размеру отверстия приемной трубы вашего грузовика.

№ 4. Насколько необходимо подняться или опуститься, чтобы обеспечить ровную и безопасную установку буксировки? При загрузке грузовик и прицеп должны стоять на одном уровне с землей. Если ваш прицеп движется ниже или выше вашего грузовика, можно использовать специальное шаровое крепление, чтобы компенсировать разницу и обеспечить ровность прицепа. Используйте эти формулы, чтобы
определить, насколько опускается или поднимается ваше шаровое крепление, чтобы соответствовать высоте вашего загруженного прицепа:

Drop Length Formula (для прицепов, которые едут ниже вашего грузовика)
  1. Измерьте расстояние от нижней части сцепного устройства вашего прицепа до земли (убедитесь, что ваш прицеп загружен и находится на одном уровне с землей, пока вы измеряете).Схема блока согласования для фаркопа: Установка и подключение блока согласования фаркопа
  2. Вычтите это число из высоты приемника сцепки (расстояние от верхней части внутренней части приемника сцепки вашего грузовика до земли).
  3. Это необходимая длина опускания вашей шаровой опоры.

Rise Length Formula (для прицепов, которые поднимаются выше вашего грузовика)
  1. Измерьте расстояние от нижней части сцепного устройства вашего прицепа до земли (убедитесь, что ваш прицеп загружен и находится на одном уровне с землей, пока вы измеряете ).
  2. Из этого числа вычтите высоту приемника сцепки (расстояние от верхней части внутренней части приемника сцепки вашего грузовика до земли).
  3. Это необходимая длина подъема шаровой опоры.
Профессиональный совет: Убедитесь, что ваш прицеп находится точно на одном уровне с землей, поместив уровень на верхнюю часть сцепки вашего прицепа. Используйте рукоятку на домкрате прицепа, чтобы отрегулировать высоту вверх или вниз, пока уровень не станет отвесным, а затем выполните измерения.Схема блока согласования для фаркопа: Установка и подключение блока согласования фаркопа

Шаровое крепление должно соответствовать высоте загруженного прицепа Регулируемая сцепка для взвешивания выпускается с различными длинами опускания в диапазоне от 4 до 10 дюймов, каждый с шагом 1 дюйм для регулировки. Все это можно использовать как в опустить или поднять позицию.

Нужна помощь в выборе дышлого размера?   Важно отметить, что «длина опускания» сцепки — это не то же самое, что ее «общая длина». Все тяговые штанги для взвешивания
на 3 дюйма длиннее, чем указанная длина опускания. Чтобы обеспечить достаточный просвет от земли, используйте эту формулу для выбора правильного размера дышла для вашего регулируемого тягово-сцепного устройства:

Формула зазора сцепки  
  1. Найдите требуемую длину опускания (используйте приведенную выше формулу длины опускания).
  2. Добавить 3 дюйма.
  3. Это общая длина вашей сцепки.Схема блока согласования для фаркопа: Установка и подключение блока согласования фаркопа Вычтите это число из высоты приемника сцепки вашего грузовика (расстояние от верхней части внутренней части приемника сцепки до земли).
  4. Это величина зазора вашего сцепного устройства, и должно быть не менее 13 дюймов, когда сцепное устройство не загружено (отсоединено от прицепа).
  5. Клиренс вашего сцепного устройства должен быть не менее 11 дюймов
    , когда сцепное устройство загружено (соединено с прицепом и несет вес дышла).
Вот пример с числами. Допустим, у вас есть пикап Ford F350 . Вы измерили 24,5 дюйма от верхней части приемника сцепки до земли. Вы подумывали о покупке сцепки с 10-дюймовым перепадом, чтобы иметь множество вариантов регулировки высоты по вертикали. Тем не менее, Взвешивание Safe Drop Hitch с 10-дюймовым перепадом имеет общую длину 13 дюймов. Используя формулу зазора сцепки, вы вычисляете, что 24,5 дюйма минус 13 дюймов оставят вам только 11,5 дюймов зазора без нагрузки.Схема блока согласования для фаркопа: Установка и подключение блока согласования фаркопа В конце концов, вы решаете инвестировать в сцепку с длиной опускания не более 8 дюймов, чтобы у вас было достаточно места, особенно когда ваш прицеп полностью загружен.

Видео о том, как правильно выбрать сцепку МАГАЗИН ШАРОВЫХ КРЕПЛЕНИЙ

# 5 – Как вы будете измерять вес дышла вашего прицепа? Те, кто буксирует в пределах целевого веса дышла своего груза, имеют огромное преимущество в безопасности, которое трудно переоценить. Для безопасной буксировки требуется определенное давление вниз на шар сцепки, называемое нагрузкой на дышло, чтобы гарантировать, что прицеп буксируется прямо и остается устойчивым. Во всех случаях важен не сам вес,
, а то, что представляет собой вес языка
: центр масс прицепа расположен перед его осью.Схема блока согласования для фаркопа: Установка и подключение блока согласования фаркопа

Как вес сцепного устройства влияет на устойчивость и управляемость вашего грузовика

Для безопасной буксировки рекомендуемая величина веса дышла составляет 10–15 % от веса загруженного прицепа.

Тягово-сцепное устройство для взвешивания — единственное сцепное устройство со встроенными весами для точного измерения веса дышла вашего прицепа

Принцип работы

Перед буксировкой всегда измеряйте вес дышла вашего прицепа

Существует ли универсальный шар для прицепа, который подходит всем? Технически нет.Схема блока согласования для фаркопа: Установка и подключение блока согласования фаркопа
Это связано с тем, что каждая установка буксировки отличается. Для безопасной буксировки крайне важно выбрать буксировочный шар, соответствующий вашему сцепному устройству, креплению шара и требованиям к весу. Тем не менее, мы можем познакомить вас с секретным оружием для буксировки множества прицепов на множестве различных тягачей с помощью одной сцепки… Регулируемое Сцепное устройство для взвешивания является самым простым решением для:

  • измерения веса дышла
  • регулировка вертикальной высоты
  • переключение между различными размерами буксирных шаров
  • буксировка различных типов прицепов

Самый распространенный размер шаровой сцепки 2-дюймовый шар прицепа является наиболее распространенным размером шара сцепки. 2-дюймовый буксировочный шар лучше всего подходит для большинства приемных сцепок класса 3, которые являются наиболее популярными сцепными устройствами для прицепов.Схема блока согласования для фаркопа: Установка и подключение блока согласования фаркопа

Самый распространенный размер шаровой сцепки для туристических прицепов Сцепной шар, используемый для буксировки большинства туристических прицепов, имеет диаметр 2 дюйма или 2-5/16 дюймов. Туристические прицепы могут весить от 5 000 до 10 000 фунтов и более. Вес мяча от 2 до 2-5/16 дюймов обеспечивает идеальное соответствие. Кроме того, многие туристические прицепы тянут с помощью сцепного устройства с распределением веса. Наше сцепное устройство для распределения веса True Tow стандартно поставляется с шаром 2-5/16 дюймов.

Вам нужна сцепка для распределения веса? В руководстве по эксплуатации вашего грузовика должны быть указаны характеристики использования распределения веса. Например, в руководстве по эксплуатации Chevy Traverse
2018 года указано, что при буксировке прицепа весом более 5000 фунтов требуется распределение веса и контроль раскачивания. Чаще всего это относится к более тяжелым грузовым прицепам, таким как кемперы и игрушечные самосвалы.Схема блока согласования для фаркопа: Установка и подключение блока согласования фаркопа Вы также можете использовать этот контрольный список, чтобы определить, нужна ли вам сцепка для распределения веса:

Индикаторы, необходимые для распределения веса:
  • Вес вашего прицепа (GTW) превышает 50% веса вашего грузовика (GVWR)
  • Задняя часть грузовика провисает при подсоединении прицепа
  • Вы чувствуете раскачивание прицепа
  • Фары вашего грузовика направлены вверх
  • Вам трудно управлять или останавливаться
  • Вы хотите буксировать грузовик и прицеп с максимальной грузоподъемностью 
Если вы готовы установить сцепное устройство для распределения веса, вы можете начать с прочтения нашего руководства 9.0007 Полное руководство по буксировке с помощью сцепного устройства для распределения веса .

Вам нужен мяч на гибкой шее? Буксировка крупногабаритных грузов, таких как конные прицепы, строительная техника или автофургоны, означает буксировку тяжелых грузов весом от 16 000 до 30 000 фунтов.Схема блока согласования для фаркопа: Установка и подключение блока согласования фаркопа Такой вес могут буксировать только пикапы, оснащенные системой буксировки на гусиной шее. Если вы готовы приобрести гусиную шею, прочтите наше Полное руководство по буксировке тяжелых грузов .

Заключение Если вы отметите каждый шаг в этом руководстве, вы будете на правильном пути к поиску шара сцепного устройства нужного размера для безопасной и уверенной буксировки! Для получения дополнительной поддержки и советов по буксировке вы можете просмотреть некоторые из наших видеороликов с практическими рекомендациями или связаться с нами по телефону , если у вас возникнут вопросы. Мы здесь, чтобы помочь!

Направляющая высоты сцепки — прицепы Timberleaf

КАК РАСЧИТАТЬ И ВЫБРАТЬ СЦЕПКУ ДЛЯ ВАШЕГО ПРИЦЕПА TEARDROP

Когда наступит день, чтобы забрать ваш прицеп-каплевидку, мы хотим, чтобы с логистикой все прошло гладко, и чем меньше нам придется разбираться, тем более спокойным будет ваш день. Мы составили это руководство, чтобы помочь вам подготовиться к получению прицепа Timberleaf Teardrop.Схема блока согласования для фаркопа: Установка и подключение блока согласования фаркопа

Приведенная здесь информация применима к любому прицепу с бампером, поэтому независимо от того, что вы тянете, эти расчеты будут работать для вашего автомобиля и прицепа!

Часть I. Высота кузова и прицепа

Расчет высоты сцепки для опускания/подъема

При расчете необходимой высоты сцепки для опускания или подъема вам необходимо знать высоту до верха приемной трубы вашего автомобиля. , и высота до нижней части сцепного устройства прицепа, измеренная при стоянке на ровной поверхности, при этом прицеп находится на одном уровне с землей. Просто вычтите высоту тягово-сцепного устройства из приемника транспортного средства, и полученное число будет требуемой величиной опускания или подъема.

Приведенные ниже размеры соответствуют нижней части приемной трубы нашего прицепа с дышлом* (B на схеме ниже)

  • СТАНДАРТНЫЙ ПАКЕТ (CLASSIC & PIKA) : 13-1/4” 9 0387
  • ВСЕ ДОРОЖНЫЙ КОМПЛЕКТ (CLASSIC & PIKA): 15-1/2”
  • ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ (PIKA): 19”
  • ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ (CLASSIC): 21”

*Эти размеры отражают высоту сцепки на прицепах с указанными нами шинами.Схема блока согласования для фаркопа: Установка и подключение блока согласования фаркопа Если вы запросили нестандартные размеры шин для вашего прицепа, высота сцепки вашего прицепа будет отличаться.

Часть II — Формула

ФОРМУЛА

Предупреждение: это становится немного запутанным, потерпите нас.

Глядя на изображение ниже, мы хотим вычислить C . Это просто A – B = C . Например, если вы получаете Стандартный пакет прицепа с вашим новым внедорожником-кроссовером (CUV), и высота приемника вашего CUV при измерении до верхней части трубы приемника составляет 16 дюймов , а высота сцепки прицепа, измеренная до нижней части сцепки, составляет 13- 1/4” , вам понадобится 2-3/4” сцепное устройство.

A: 16 дюймов | B: 13,25 дюйма

16 – 13,25 = 2,75

До сих пор расчет был очень простым, поскольку в нашем примере автомобиль имеет высоту приемника, равную больше, чем высота сцепки прицепа.Схема блока согласования для фаркопа: Установка и подключение блока согласования фаркопа Результатом уравнения является просто количество drop , необходимое для вашей сцепки. Но что, если высота приемника вашего автомобиля на 90 386 меньше, чем высота тягово-сцепного устройства на 90 387? Для этого вам понадобится сцепка . Как правило, шаровое крепление применимо как для подъема , так и для опускания . Например, 2-дюймовая сцепка также является подъемом на 3/4 дюйма; чем больше падение, тем больше рост.

Если вы подбираете прицеп, оборудованный системой All-Road, к Subaru Outback, который обычно имеет высоту приемника 14-3/4 дюйма, а высота сцепки All-Road составляет 15-1/2 дюйма, ваш расчет получится отрицательный номер . Для наших целей отрицательные числа представляют рост .

A: 14,75 дюйма | B: 15,5”

14,75 – 15,5 = -0,75

Еще один пример; если ваша новая Toyota Tacoma имеет высоту ресивера 18 дюймов, и вы берете Classic с пакетом Off-Road, который имеет высоту сцепки 21 дюйм, вам понадобится подъемная сцепка 3 дюйма.Схема блока согласования для фаркопа: Установка и подключение блока согласования фаркопа Представлено ниже как минус три.

A: 18 дюймов | B: 21 дюйм

18 – 21 = -3

Какой тип сцепки мне нужен?

Какая сцепка мне нужна?

Наши прицепы оснащены либо 2-дюймовой шаровой сцепкой, либо шарнирно-сочлененной сцепкой Max-Coupler, в зависимости от выбранного вами пакета подвески. Все необходимое оборудование и сцепные штифты для крепления шаровой сцепки или Max-Coupler к прицепу входят в комплект поставки.

  • СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ: 2” ШАРОВАЯ МУФТА
  • ВСЕ ДОРОЖНЫЙ КОМПЛЕКТ: МУФТА MAX
  • ВНЕДОРОЖНЫЙ ПАКЕТ: МУФТА MAX

Для подсоединения прицепа к вашему автомобилю вам необходимо взять с собой сцепное устройство для опускания или для подъема с шаровым креплением. Ниже показаны шаровая сцепка с 2-дюймовым шаром (слева) и шаровая сцепка без шара (справа).Схема блока согласования для фаркопа: Установка и подключение блока согласования фаркопа Если вы получаете у нас стандартный прицеп , вам понадобится сцепное устройство с шаровым креплением с 2-дюймовым шаром, с высотой опускания или подъема, которую мы рассчитаем ниже на странице. Если вы получаете вседорожный или внедорожный прицеп от нас, вам понадобится шаровое крепление для опускания или подъема без шара и с отверстием диаметром 1 дюйм. Подробнее об этом ниже.

Крепление для фаркопа со стороны автомобиля с 2-дюймовым шаром.

Крепление шаровой опоры со стороны автомобиля без шаровой опоры.

Что делать, если я не могу найти подходящую сцепку?

Я не могу найти опуск или подъем сцепки на нужную мне высоту, что мне делать?

Не беспокойтесь! Откидные и подъемные сцепки обычно доступны с шагом 1 или 2 дюйма (приблизительно), нередко ваши измерения для прицепа должны быть идеально ровными, чтобы не соответствовать откидной сцепке, которую вы можете найти, это нормально!

Обычно мы рекомендуем ошибаться в сторону увеличения для автомобиля, от 1/2 до 1 дюйма обычно бывает достаточно.Схема блока согласования для фаркопа: Установка и подключение блока согласования фаркопа

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *