Как проверить и заменить шаровые опоры на переднеприводных автомобилях ВАЗ
В современном автомобиле, в том числе всех переднеприводных моделях ВАЗ, шаровая опора – это неотъемлемый узел ходовой части. Она необходима для обеспечения плавного движения кулака при повороте передних колес. Если шаровая опора разбита и не может выполнять свою работу, это угрожает безопасности при езде, в какой-то момент переднее колесо может вывернуться и автомобиль потеряет управление, что может привести к непоправимым последствиям.
Причин выхода из строя шаровой опоры может быть несколько. Прежде всего это физический износ вследствие длительной эксплуатации. Поскольку автомобили эксплуатируются в очень разных условиях, рекомендаций по периодичности замены шаровых опор нет.
Часто шаровая опора выходит из строя вследствие повреждения защитного резинового пыльника. В этом случае вовнутрь попадает влага, пыль и грязь, в результате чего опора быстро выходит из строя. Еще одна причина – слишком активная езда по неровностям. Сильные колебания ходовой части сказываются на состоянии шаровых опор, они теряют свою целостность и начинают стучать.
Диагностика неисправности
Износ шаровой опоры не заметен при езде по ровной прямой поверхности, поскольку она работает при активном движении подвески и поворотах. Можно выделить такие признаки неисправности шаровых опор на ВАЗ:
- при езде по неровностям под нагрузкой в районе колеса слышится характерный глухой стук;
- выработка смазки приводит к появлению писка или скрежета при износе детали, звук слышен на поворотах или принудительного покачивании автомобиля на стоянке;
- глухой стук при поворотах и активном движении, при износе резины.
Но проблема в том, что перечисленные признаки могут указывать и на другие проблемы в ходовой части, поэтому чтобы проверить шаровую опору на автомобилях ВАЗ с передним приводом придется проделать определенные манипуляции.
Колесо, где слышится подозрительный звук, поднимается на домкрате и снимается. Если есть возможность машину можно просто загнать на подъемник. Шаровая опора держится на двух болтах, которые нужно выкрутить. Далее рычаг опоры отгибается монтировкой, после чего можно рукой легко проверить люфт шаровой. Любой люфт или шум при манипуляциях с опорой говорят о том, что она подлежит замене.
При работе с домкратом важно не оставлять на нем автомобиль. После поддомкрачивания колеса, под опорное колесо требуется установить прочную подставку, достаточно обычной деревянной подкладки. На задних колесах желательно установить башмаки, чтобы при работе автомобиль не начал катиться, даже если он стоит на ручном тормозе.
Данный метод проверки шаровой опоры – единственный, которой позволит гарантированно найти неисправность. Часто в вышедших из строя шаровых опорах можно наблюдать повреждение пыльника, через которые вовнутрь попадает пыль и грязь, выдавливается смазка. Исправная шаровая опора ходит с большим усилием и не издает при движении стуков, скрипов, щелчков или других посторонних звуков.
Инструменты и приспособления
Для замены шаровой опоры на переднеприводных автомобилях ВАЗ не потребуется сложного инструмента и оборудования. Чтобы сделать эту работу достаточно иметь:
- Балонный ключ для снятия колеса.
- Накидные ключи или головки на 17 и 19.
- Монтировку.
- Молоток.
Потребуется новая шаровая опора и смазка для разборных вариантов этого узла. Популярностью пользуются производители FAG ( артикул 825002710), TRW (артикул JBJ156), MOOG (артикул LABJ0063). Существуют специальные съемники, если они есть, можно воспользоваться ними, но в подавляющем большинстве случаев, чтобы удалить старую опору достаточно монтировки и молотка.
Удаление старой и монтаж новой шаровой
При снятом переднем колесе и выкрученных крепежных болтах выкручивается центральная гайка на пальце шаровой опоры.
Рычаг оттягивается монтировкой и достаточно сильными ударами молотка деталь сначала по проушине рычага, а затем пальцу шаровой выбивается из посадочного места. Она должна выйти без особых усилий. Если нет уверенности, что получится выбить узел из гнезда, можно воспользоваться специальным съемником, но в большинстве случаев в этом нет никакой необходимости.
Далее меняем шаровую опору и устанавливая новую. Перед установкой желательно аккуратно снять пыльник и заполнить полость любой густой смазкой, подойдет солидол, литол или другие подобные составы. Есть неразборные варианты, где смазка уже заложена изначально. Новая шаровая должен отвечать всем техническим требованиям, не издавать стуков, скрипов или других посторонних звуков и двигаться с большим усилием.
Деталь устанавливается в отогнутый монтировкой рычаг и затягивается центральная гайка, но не до упора, поскольку опору нужно сориентировать так, чтобы можно было установить затяжные болты. Важно совместить боковые отверстия детали с соответствующими отверстиями на колесе автомобиля. Для этого его нужно повернуть до момента совпадения отверстий, а саму опору притянуть при помощи обычной отвертки.
Болты изначально наживляются рукой с обеих сторон. После этого боковые болты и центральная гайка шаровой опоры тщательно затягиваются, проверяется, чтобы не было люфта или посторонних звуков и можно считать, что замена шаровой завершена.
Колесо устанавливается обратно, сначала автомобиль нужно покачать на месте, после чего сделать тестовый заезд. Все посторонние звуки должны исчезнуть, машина как на прямой, так и на неровностях или в поворотах должна идти гладко.
Заключение
Замена шаровой опоры на переднеприводных моделях ВАЗ – достаточно простая процедура. Но если вовремя не обнаружить неисправность, это может привести к тяжелым последствиям. Поэтому не нужно игнорировать появление стуков и скрипов в ходовой части автомобиля, они являются сигналом, что подвеска требует диагностики и ремонта.
Видео: Замена шаровой опоры ВАЗ и как определить выработку
Шаровая опора: конструкция, диагностика и замена
Александр Расторгуев [razborkazapzap]
27.
Шаровая опора — наиважнейший элемент в подвеске автомобиля. От нее зависит многое: безопасность, комфорт, стабильность работы подвески, ресурс подвески и шин. Главной задачей шаровой опоры является обеспечение движения колеса в горизонтальной плоскости, причем в вертикальной плоскости движения быть не должно. Конструкция шаровых опор, а именно шарнирного пальца, применяется в рулевых наконечниках, а также на развальных рычагах.
До определенного времени, а в некоторых автомобилях и до 2003 года (Привет, ГАЗ -3110), устанавливали шкворни, что обеспечивало комфорт и невероятную надежность, а также стойкость к перегрузкам. Но есть два недостатка:
- Необходимость постоянного шприцевания шкворней, хотя именно на “Волгах” это занимает не более 20 минут.
- Обеспечение вращения колеса строго по одной оси, что значительно сказывается на комфорте передвижения на высокой скорости.
При проектировании шаровой опоры учитывали факт того, что при работе она будет подвергаться ударным нагрузкам, хотя делать ее особо прочной не стали. Тем самым, шаровая опора стала расходной запчастью, ресурс которой редко превышает 100 000 км, к тому же, ее цена небольшая. Изначально шаровые опоры были съемные, сегодня все больше прибегают к крупноузловой замене, поэтому рычаг и опора могут быть одним целым.
О конструкции шаровой опоры
Классическая конструкция шаровой опоры включает в себя корпус, с отверстиями под крепеж, шаровый палец с пружиной, поджатый пластиной, чтобы палец не вырвало, сверху палец накрыт пыльником. Чтобы шарнир не износился в первые дни, вовнутрь положили смазку (состав по типу смазки для ШРУС). Каждый завод-изготовитель автомобиля рекомендует каждое ТО проверять шаровую опору на предмет целостности пыльника, и по случаю менять смазку. Кстати, раньше шаровые имели масленку (как на “Москвичах-412/2140”). Помимо прочего, при люфте пальца, была возможность подтягивать шарнир и далее ездить.
Позже наступила эра экономии, которая коснулась и конструкции шаровой опоры. Теперь, вместо пружины применяют пластик, но в силу его низкой износостойкости его заменили на нейлон. Теперь шаровые опоры современных автомобилей являются необслуживаемыми.
Количество шаровых опор на подвеску
Количество шаровых опор определяется типом подвески: если это двухрычажная (ВАЗ 2101-07, “Москвич-412/2140”), то шаровых 4 штуки, по одному на каждый рычаг. МакФерсон простейшей конструкции имеет две опоры, по одной на рычаг. На алюминиевых подвесках автомобилей VAG, шаровых может быть до 10 штук на одну ось.
О способе крепления шаровой опоры
На сегодняшний день, классификация шаровой опоры делится только по способу его крепления: с помощью болтов и гаек, либо интегрированный способ, где опору придется либо выпрессовывать, либо заменить ее будет невозможно. Бытует мнение, что интегрирование шаровых опор — чисто маркетинговый ход, однако дело состоит в технической составляющей. Смысл такого “управления” состоит в меньшем весе подвески. Но и здесь есть компромисс: опора держится за рычаг с помощью стопорного кольца.
Крепеж к цапфе (поворотному кулаку)
Есть два типа крепления к кулаку: на пальце есть резьба, которая затягивается гайкой, либо палец зажимается болтом на цапфе, стягивая обойму. Для демонтажа и монтажа опоры нужно расклинить щель на цапфе. Например, на алюминиевой подвеске Audi A6C7 в верхней части поворотного кулака соединены две шаровой опоры, которые зажимаются в обойме цапфы единым болтом. Курьез в том, что часто снять шаровые опоры невозможно: не помогает пресс, ни разогрев горелкой, ни резкое охлаждение.
О причинах и следствиях неисправностей шаровых опор
- Первая причина — высокая ударная нагрузка на подвеску, особенно при проезде ям и бугров на высокой скорости. Несмотря на то, что новой шаровой отсутствует люфт, палец резко надавливая на пружину или нейлоновую пластину, прожимает их, из-за чего образуется люфт.
- Вторая причина — отсутствие смазки. Работая с дешевыми аналогами, часто оказывалось, что под пыльниками отсутствует смазка.
- Третья причина — поврежденный пыльник. Через него попадает грязь и вода, смывающая смазку.
Как диагностировать неисправность шаровой опоры
Здесь все просто: на ходу, а также при повороте колес будет слышен глухой стук. Вручную проверить шаровую, можно при наличии монтировки: ею нужно упереться между рычагом и цапфой и надавить. Люфт будет сразу выявлен. В запущенных случаях достаточно дернуть рычаг рукой, чтобы ощутить люфт.
Насколько сложно менять шаровые
Все зависит от конструкции. На двухрычажных подвесках, а также классических МакФерсонах, где шаровые зажимаются гайкой к цапфе, заменить шаровую опору не составляет труда. Главное помнить, что прежде чем приступать к демонтажу шаровой, нужно сорвать гайку с шарового пальца, пока опора находится под нагрузкой. В противном случае гайка будет проворачиваться вместе с пальцем. Если шаровая зажимается болтом на цапфе, то посадочное место нужно разжать, предварительно сорвав гайку пальца. Если шаровая опора крепится стопорным кольцом, то здесь возникают сложности. Для замены придется снимать рычаг, а после изрядно попотеть, чтобы снять стопор, после, сильным ударом молотка выбивается шаровая. Для установки новой шаровой нужен пресс, чтобы через обойму запрессовать деталь.
Поговорим о шаровых опорах
- Каталоги
- Масла
- Автохимия
- Шины и диски
- Автоэлектроника
- Аксессуары
- Инструмент
- Разное
- VIN запрос
- Главная /
- Статьи / org/ListItem» itemscope=»itemscope»>Поговорим о шаровых опорах
Шаровые опоры – это компактные шарнирные подшипники скольжения, размещенные в специальных корпусах, иногда располагающие хвостиками с резьбой. В специализированной литературе они известны также под названиями «шаровые пальцы» и «шаровые шарниры».
Шаровые опоры применяются при необходимости обеспечить шарнирное соединение, характеризующееся высокой мобильностью звеньев. На величину усилий, приложенных к шаровым опорам, влияет масса автомашины, кинетическая схема подвески и множество иных факторов. Следовательно, к каждому автомобилю производителем выдвигаются различные требования к опорам. В зависимости от требований конструкции типы шаровых опор несколько различаются. Выделяются шаровые опоры со встроенными вкладышами, с литым корпусом, а также самосмазывающиеся.
Опоры со встроенными вкладышами конструируются таким образом, что внутреннее сферическое кольцо находится в контакте с медным вкладышем. Это обеспечивает высокую прирабатываемость и относительно малый коэффициент трения. Термообработка пальцев опор обычно проводится путем объемной закалки, гарантирующую долговечность. Шаровые опоры часто герметизируются при помощи защитных неопреновых чехлов, фиксируемых на корпусе.
В шаровых опорах с литым корпусом внутреннее кольцо напрямую взаимодействует с поверхностью корпусного отверстия. Сам корпус в таком случае изготавливается из бронзы.
В самосмазывающиеся шаровых опорах скольжение внутреннего кольца обеспечивает тефлоновый слой. При такой технологии обеспечивается плавность вращательных и колебательных движений и износостойкость. Данный вид шаровых опор рекомендуется в случае нежелательности или затруднения замены смазочного материала, например, в пищевой промышленности. Шаровые опоры, за исключением, разумеется, самосмазывающихся опор, нуждаются в дополнительной смазке. Поскольку заводская смазка обычно не предусмотрена, необходимо самостоятельно проработать этот вопрос.
Общеизвестно, что именно соединительные звенья подвесок испытывают максимальную нагрузку при эксплуатации и довольно часто выходят из строя, поэтому необходимо обдуманно подойти к выбору шаровых опор.
Производитель | Артикул | Наименование | Применимость |
LEMFORDER | 2966602 | шаровая опора | Hyndai Solaris, Accent, Elantra / KIA Cerato |
LEMFORDER | 3135001 | шаровая опора | Ford Focus, C-MAX / Volvo C30, S40 II |
LEMFORDER | 3345301 | шаровая опора | Chevrolet Lacetti / Daewoo Nubira |
LEMFORDER | 2677202 | шаровая опора передняя левая нижняя | Volkswagen Golf, Jetta, Tiguan / Skoda Octavia, Yeti, Superb / Audi A3 / Seat Leon II, Toledo III |
LEMFORDER | 2677302 | шаровая опора передняя правая нижняя | Volkswagen Golf, Jetta, Tiguan / Skoda Octavia, Yeti, Superb / Audi A3 / Seat Leon II, Toledo III |
LEMFORDER | 3724301 | шаровая опора | Toyota Corolla X, Auris, RAV 4 / Lexus NX |
LEMFORDER | 3389002 | шаровая опора | Citroen C4 II / Peugeot 308, 3008 |
LEMFORDER | 3501801 | шаровая опора | Renault Fluence, Grand Scenic III, Megane III, Scenic III |
LEMFORDER | 2999802 | шаровая опора передняя левая нижняя | Volkswagen Passat / Audi A3 / Seat Leon II |
LEMFORDER | 2999902 | шаровая опора передняя правая нижняя | Volkswagen Passat / Audi A3 / Seat Leon II |
Симптомы неисправности шаровых шарниров
Делиться
Я принимаю Отправить Отправить
Плавный ход
Передняя подвеска вашего автомобиля представляет собой замечательную систему. Сложный узел рычагов управления и ступиц колес, передняя подвеска не только позволяет вашим передним колесам двигаться вверх и вниз независимо друг от друга, обеспечивая плавность хода, но также заставляет оба колеса одновременно поворачиваться влево или вправо, так что вы можете ваш автомобиль едет туда, куда вам нужно.
Несмотря на то, что существуют различные типы передних подвесок, например, с верхними и нижними рычагами подвески и со стойками типа Макферсон, все они имеют общий компонент, который позволяет им делать то, для чего они предназначены: шаровой шарнир. Если шаровая опора выйдет из строя, это может иметь ужасные последствия. Читайте дальше, чтобы узнать, как распознать признаки и симптомы неисправности шарового шарнира.
Основы независимой передней подвески
Современные автомобили оснащены системой передней подвески, в которой используются верхние и нижние рычаги подвески для крепления ступицы колеса к вашему автомобилю, либо используются стойки MacPherson и один рычаг подвески для крепления ступицы колеса. Ступицы колес, на которых установлены ваши колеса и шины, прикреплены к внешним концам каждого рычага управления и обычно остаются вертикальными, когда они перемещаются вверх и вниз при повороте рычагов управления. Ступицы также подключены к вашей системе рулевого управления и должны иметь возможность поворачиваться влево и вправо в любой момент их движения вверх и вниз.
Шаровые шарниры являются важными компонентами, соединяющими ступицы колес с рычагами подвески. Они обеспечивают универсальное поворотное движение между ступицами колес и поперечными рычагами, чтобы обеспечить вам безопасную и плавную езду и точное управление автомобилем.
Симптомы незакрепленных шаровых опор
Хотя шаровые опоры могут прослужить 70 000 миль и более, они не вечны. Их фактический срок службы будет зависеть от ваших привычек вождения, дорожных условий и воздействия дорожных брызг и соли. По мере совместного износа шара и гнезда обычно малый допуск между ними будет увеличиваться, и со временем шаровое соединение будет ослабевать.
Звук — Обычно первым признаком износа или ослабления шаровых шарниров является слабый прерывистый лязг, который, кажется, исходит из угла вашего автомобиля. Звук может быть более выраженным при движении по кочкам или провалам или при повороте за угол. Хотя сначала звук может быть слабым, с течением времени и износом он будет становиться громче и чаще.
Рулевое управление — Изношенные шаровые шарниры могут повлиять на рулевое управление вашего автомобиля, обычно делая рулевое управление неустойчивым или жестким в зависимости от степени износа шарового шарнира. Ощущение вибрации рулевого колеса при движении по ровной прямой дороге или снос автомобиля вправо или влево при проезде неровностей также могут быть признаками износа шаровой опоры.
Шины — Неравномерный износ шин может быть признаком износа шаровых опор. В частности, если внутренние или внешние края ваших передних шин изнашиваются быстрее, чем остальная часть протектора, есть большая вероятность, что причиной являются изношенные шаровые шарниры. Однако, если оба края изнашиваются быстрее, чем середина, проблема не в шаровых опорах, а в недостаточном давлении в шинах.
Индикаторы износа
Некоторые шаровые опоры имеют встроенные индикаторы износа, облегчающие диагностику ослабления шаровых опор. Индикаторы износа включают подвижную пресс-масленку. Когда буртик пресс-масленки находится заподлицо или ниже нижней части корпуса шарового шарнира, шаровой шарнир изношен и подлежит замене.
Другие типы имеют индикатор износа, выступающий через отверстие в нижней части шарового шарнира. Пока штифт виден, шаровой шарнир в порядке. Когда он становится вровень с корпусом или его не видно, шаровую опору следует заменить.
Опасность изношенных шаровых опор
Изношенная шаровая опора не является проблемой, которую следует откладывать на потом — катастрофический выход из строя любой шаровой опоры приведет к тому, что передняя подвеска развалится, что приведет к потере контроля над автомобилем. Если вы подозреваете, что шаровые шарниры изношены, вам следует проверить свой автомобиль у доверенного механика, имеющего опыт диагностики и устранения проблем с подвеской.
Содержимое, содержащееся в этой статье, предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.
Теги: Автомобильная, Шаровые шарниры
НазадВернуться к системе шасси 101
Делиться
Я принимаю Отправить Отправить
Признаки неисправного или неисправного шарового шарнира (переднего)
Признаки неисправного или неисправного шарового шарнира (переднего) | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость осмотра подвески
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
(171 627) Шаровые шарниры являются важным компонентом подвески, который можно найти практически на всех современных автомобилях. Они представляют собой сферический подшипник в гнезде, функционирующий аналогично конструкции шара и гнезда человеческого бедра, и служат одной из основных точек поворота подвески, соединяющей рычаги управления автомобилем с поворотными кулаками. Передние шаровые шарниры позволяют передним колесам и подвеске двигаться вперед и назад, а также вверх и вниз при повороте рулевого колеса и движении автомобиля по дороге.
В случае поломки шаровой опоры колесо может свободно двигаться в любом направлении, что может привести к повреждению крыла, шины и некоторых компонентов подвески, если не больше. Обычно, когда передние шаровые опоры начинают выходить из строя, автомобиль показывает несколько симптомов, которые предупреждают водителя о возникновении проблемы.
1. Стук в передней подвеске
Одним из наиболее распространенных симптомов неисправности шаровых шарниров подвески является лязг из передней подвески автомобиля. По мере износа шаровых шарниров они ослабевают в гнезде и гремят и стучат, когда подвеска перемещается вверх и вниз по дороге. Изношенные шаровые шарниры могут стучать или лязгать при движении по неровной дороге, лежачим полицейским или при поворотах. Обычно стук становится все громче по мере износа шаровых шарниров или до тех пор, пока они в конечном итоге полностью не выйдут из строя и не сломаются.
2. Чрезмерная вибрация передней части автомобиля
Другим признаком проблем с шаровыми шарнирами является чрезмерная вибрация, исходящая от подвески автомобиля. Изношенные шаровые шарниры будут болтаться в гнездах и непропорционально вибрировать во время движения автомобиля. Вибрация обычно исходит от пораженного шарового шарнира с правой или левой стороны автомобиля. В некоторых случаях вибрация может ощущаться и через рулевое колесо.
3. Неравномерный износ передних шин
Если вы заметили, что внутренние или внешние кромки передних шин изнашиваются быстрее, чем остальная часть протектора, вероятной причиной является износ шаровых шарниров. Этот симптом может быть трудно уловить; Если вы заметите какие-либо другие признаки неисправности шаровой опоры, внимательно проверьте шины и обратите особое внимание на внутреннюю часть протектора. Износ должен проявляться либо на внутреннем, либо на внешнем протекторе, а не на обоих одновременно, что указывает на износ передних шаровых опор. Недостаточное давление в шинах приведет к более быстрому износу обоих краев.
4. Блуждание рулевого колеса влево или вправо
Другим признаком неисправности шаровых шарниров является отклонение рулевого колеса. Блуждающее рулевое управление — это когда рулевое управление автомобиля самопроизвольно смещается слева направо. Когда шаровые шарниры находятся в хорошем состоянии, а колеса находятся в правильном положении, рулевое колесо должно оставаться в основном прямым и прямым в ответ. Изношенные шаровые шарниры приводят к отклонению руля автомобиля влево или вправо, что требует от водителя компенсации этой проблемы.
Поскольку шаровые шарниры являются важным компонентом подвески любого автомобиля. Когда у них начинаются проблемы или они выходят из строя, общая управляемость и ходовые качества автомобиля, вероятно, ухудшаются. Если вы подозреваете, что шаровые шарниры вашего автомобиля сильно изношены или нуждаются в замене, обратитесь к профессиональному технику для проверки подвески автомобиля, чтобы определить наилучший план действий. При необходимости они смогут заменить вам неисправные шаровые опоры.
Следующий шаг
Запланировать проверку приостановки
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка подвески. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН
шаровые опоры
вибрация
вибрация
подвеска
рулевое управление
Вышеизложенные утверждения носят исключительно информационный характер и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
(
171,627
)
Rating Summary
161,099
161,099
SEE REVIEWS NEAR ME
Rodney
36 years of experience
541 reviews
Request Rodney
Rodney
36 лет опыта
Запрос Родни
Мария
Ford Focus L4-2. 0L — Электрические компоненты не работают — Дэвис, Калифорния
Родни был очень дружелюбным, пунктуальным и профессиональным. Он четко объяснил все детали обзора. Я рекомендую 100%
Кэтрин
Nissan Sentra — Автомобиль не заводится — Элк Гроув, Калифорния
Он был профессионалом. Появился рано на мою встречу. Который я любил. Он терпеливо отвечал на каждый мой вопрос.
Джастин
8 лет опыта
372 отзыва
Запрос Джастин
Джастин
8 лет опыта
Запрос Джастина
от Джейсона
Chevrolet Malibu V6-3.5L — Замена автомобильного аккумулятора — Бока-Ратон, Флорида
Очень быстро, полезно и терпеливо со мной. Очень благодарен за возможность сделать это в дождливый день.
Марлен
Honda Accord — Замена масла — Бока-Ратон, Флорида
он был очень личным единственное, чего бы я хотел, так это новую наклейку на машину, когда я снова должен родить
Джейсон
17 лет опыта
429 отзывов
Запрос Джейсон
Джейсон
17 лет опыта
Запрос Джейсон
от Дэнни и не только. Настоятельно рекомендую
Дэвида
Jeep Compass — Генератор — Редвуд-Сити, Калифорния
Качественный механик — мгновенно определил и устранил странные звуки, исходящие из моего двигателя.
Dameron
17 лет опыта
171 Отзывы
Запрос Dameron
Dameron
17 лет опыта
Запрос Dameron
от oyesina
Mercedes -Benz Gl450 v8 -4.6 Индиана
Он такой профессионал
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить втулку рулевой рейки
Вы узнаете, что втулки рулевой рейки неисправны, когда рулевое управление ощущается ослабленным или неровным, или если вы слышите шум, как будто что-то падает с автомобиля.
Как заменить пневматическую пружину
В системах пневматической подвески есть пневматические пружины, которые выходят из строя, когда воздушный компрессор постоянно работает, и возникают чрезмерные подпрыгивания или даже провалы.
Как заменить датчик угла поворота рулевого колеса
Датчик угла поворота рулевого колеса выходит из строя, если горит контрольная лампочка контроля тяги, рулевое колесо ощущается ослабленным или автомобиль движется по-другому.
Похожие вопросы
Когда я менял масло, дилер заметил утечку из рулевого управления и сказал, что придется заменить «рейку» за $1500 где-то
Рулевая рейка в вашем автомобиле соединена с рулевыми тягами и помогает стабилизировать систему рулевого управления. . Когда в этом есть провисание или они изнашиваются, рейка также создает дополнительную нагрузку на рулевое управление с усилителем.. .
Есть проблема с моим передним приводным валом, просто не уверен точно
Здравствуйте. Спасибо, что написали о своем Dodge Dakota. Вы должны вызвать механика и проверить проблему для вас. Если у вас есть проблема с передним приводным валом, большинство проблем с шарниром оси моста…
Сильная тряска при наезде на неровности на высоких скоростях
Привет и спасибо, что связались с YourMechanic. Причиной подпрыгивания на дороге является слабая подвеска, ослабленное рулевое управление или неисправный амортизатор. Проверьте все рычаги подвески и передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Проверьте…
Просмотрите другой контент
Города
Сметы
Услуги
Техническое обслуживание
Наша служба поддержки доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как обслуживать шаровые шарниры
Как обслуживать
Как и все компоненты системы рулевого управления и подвески, шаровой шарнир является важной деталью с точки зрения безопасности. Изношенная шаровая опора может ухудшить плавность хода и управляемость автомобиля. Однако в случае неудачи результаты могут быть намного хуже. Являясь ведущим в отрасли поставщиком компонентов рулевого управления и подвески, Delphi может дать представление о роли шарнира, о том, на что обращать внимание при выходе из строя шарнира и как его заменить, прежде чем он зайдет слишком далеко.
Шаровой шарнир является важной частью системы рулевого управления и подвески автомобиля, которая обычно используется в передней части. Проще говоря, он действует как шарнир между колесами автомобиля и подвеской, позволяя управлять автомобилем, а также обеспечивая комфортную езду. Поскольку он постоянно поворачивается в нескольких плоскостях и под разными углами, подобно тазобедренному суставу человека, он подвергается значительным нагрузкам и износу.
Какие существуют типы шаровых шарниров?
Шаровой шарнир бывает двух типов. Почему важно это знать? Потому что они требуют несколько иных подходов в обслуживании. Большинство автомобилей оснащены подвеской со стойками МакФерсон. Он включает в себя по одному шарниру с каждой стороны, расположенному между нижним концом стойки и рычагом управления.
В системах с двойным поперечным рычагом два шарнира расположены сверху (верхний шаровой шарнир) и снизу (нижний шаровой шарнир) системы подвески. Из-за своего положения нижний шаровой шарнир подвергается более высоким нагрузкам, а также повышенному воздействию грязи и соли, что приводит к более быстрому износу.
Как обнаружить неисправную шаровую опору?
Хотя они очень долговечны, со временем они постепенно изнашиваются и требуют замены. Хотя замена шаровых шарниров не входит в план планового технического обслуживания, их необходимо регулярно и в соответствии с периодичностью, установленной производителем, проверять на наличие любых признаков повреждения и/или чрезмерного люфта. Если какой-либо из них присутствует, его следует заменить. Другие распространенные признаки изношенного шарового шарнира включают в себя:
- Стук из передней подвески автомобиля при проезде неровностей или поворотах. По мере износа шарниры расшатываются в гнезде и дребезжат при движении подвески вверх и вниз. Это также может вызвать чрезмерную вибрацию с любой стороны автомобиля или через рулевое колесо.
- Рулевое управление автомобиля самопроизвольно качается слева направо. По мере износа шарового шарнира эти симптомы будут постепенно ухудшаться, пока деталь не выйдет из строя. Ожидание выхода из строя соединения опасно, так как колесо может разрушиться, что приведет к немедленной потере управления.
Поэтому рекомендуется проверить его и при необходимости заменить, если какой-либо из этих симптомов очевиден.
Почему важно заменять всю шаровую опору, а не только пыльник?
Распространенной причиной выхода из строя шарового шарнира является расщепление или растрескивание резинового чехла. Когда это происходит, вода, соль и грязь проникают во внутренние компоненты шарнира, повреждая ботинок. В этом случае рекомендуется заменить весь шарнир, так как новый пыльник, скорее всего, запечатает повреждающие вещества, что приведет к ускоренному износу и коррозии.
Кроме того, он предназначен для работы с консистентной смазкой, которая герметизирована и рассчитана на весь срок службы соединения. Неисправный пыльник может привести к потере или сильному загрязнению этой важной смазки. Без какой-либо смазки трение в соединении значительно увеличивается, что может привести к тому, что рулевое управление станет тяжелым или заедает. Стоит отметить, что шаровые опоры на некоторых старых автомобилях исправны и периодически требуют смазки.
Замена шарового шарнира
Чтобы обеспечить качественный ремонт рулевого управления и подвески, при замене шаровой опоры рекомендуется выполнить следующие действия:
- После подъема и закрепления автомобиля осмотрите шаровые опоры, чтобы определить, не требуется ли их замена — не должно быть чрезмерного люфта, износа или повреждений.
Метод осмотра будет зависеть от конкретного типа подвески, установленной на транспортном средстве. Как правило, это можно проверить с помощью монтировки или специального инструмента, но если есть какие-либо сомнения, обратитесь к спецификациям производителя транспортного средства для получения более подробной информации.
- Снимите колесо, чтобы получить доступ к шарниру, и отодвиньте тормоза в сторону. В зависимости от узла рулевого управления вам, возможно, придется снять суппорт, что увеличит необходимое время. Вам также может понадобиться ослабить крепления, удерживающие на месте рычаг управления или стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы у вас было больше места для перемещения деталей подвески.
- Перед снятием старого шарнира смочите все болты проникающей смазкой, чтобы ослабить их. Снимите крепежные болты. Затем снимите «стяжной болт», который зажимает палец шарового шарнира, и с помощью монтировки снимите шарнир с места. Ослабьте и снимите болты, крепящие шарнир к рычагу подвески, и снимите шарнир.
- Обратите внимание, что его можно прикрепить к рычагу подвески несколькими способами: запрессовать, защелкнуть или прикрутить болтами. В некоторых случаях шаровой шарнир может быть даже встроен в рулевой рычаг, что требует замены всего рычага. Шаровые шарниры, которые запрессованы, потребуют гидравлического пресса для снятия и замены.
- Осмотрите крепежные отверстия поперечного рычага на наличие повреждений или усталости металла. Изношенный шаровой шарнир может повредить это отверстие, что, в свою очередь, может привести к повреждению нового шарнира. Установите новый шаровой шарнир на рычаг подвески, убедившись, что все новые крепления используются и затянуты в соответствии со спецификациями производителя. Delphi поставляет необходимые крепления со всеми своими компонентами. Помните, что никогда не используйте пневматические или электрические инструменты, так как они могут повредить компоненты.
- Вставьте палец шарового шарнира в поворотный кулак. Закрепите его новым болтом и стопорной гайкой, затянув с правильным крутящим моментом.