Ацетон в бензобак… по мотивам drom.ru
Snark712
Свой в доску
- #1
давно читал на дроме тему о пользе/вреде/бессмысленности подобных добавок…
там спорили много, но к консенсусу как всегда не пришли. посему буду рассказывать за себя.
с дрома вынес, что на 40 литровый бак надо добавлять порядка 30-40 грамм.
меньше — бессмысленно, больше — бесполезно.
плюсы: очищается топливная система и форсунки
мне было как-то легче решиться на этот шаг, мой тесть не последний человек в нефтепереработке, я обсуждал с ним эту тему… он сказал примерно так: «на заправке уже добавили, чтобы поднять октановое число» типа, можешь лить, можешь не лить — всё равно.
и я налил
в баке оставалось литров 11, я плеснул туда грамм 40-50.
отъездил до 5 литров(чисто субъективно — тяга прибавилась), залил новый бак — выкатываю его…
пока полёт нормальный. бензин из под машины не льётся, движок работает.
о снижении расхода пока рано говорить.
для себя решил, что потихоньку прогоню через бак всю поллитровую бутылку ацетона.
japman
НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
- #2
Ответ: Ацетон в бензобак. .. по мотивам drom.ru
Тоже слышал о супер очищаемости двигателя!!!Ждём результатов……….
Какой то кулибин писал что всю ситему вместе с клапанами очищает до блестящего состояния—для профилактики..если без последствий почему бы и нет—а что бы не опасаться за резиновые патрубки нужно мешать в бутылку с бензином заранее—и с бутылки разведёный наливать!
Snark712
Свой в доску
- #3
Ответ: Ацетон в бензобак. .. по мотивам drom.ru
нагар с клапанов убирается обычной таблеткой нафталина в бензобак.
я об этом слышал от разных людей, в .т.ч. и от тестя, который объяснял и физику процесса.
japman
НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
- #4
Ответ: Ацетон в бензобак… по мотивам drom.ru
а вот с этого места пожалуйста поподробней. ……………
Snark712
Свой в доску
- #5
Ответ: Ацетон в бензобак… по мотивам drom.ru
йоп, ну я не помню точно… таблетка бросается в бензобак, растворяется там потихоньку, попадает в камеру, сгорает и смывает нагар
если интересны хим формулы — могу спросить но тока попозжа.
abcom
Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
- #6
Ответ: Ацетон в бензобак… по мотивам drom.ru
Если я правильно помню, то нафталин (только нефтяной нафталин, а не синтетическая современная кака) просто конкретно повышает октановое число и потому сгорает нагар на клапанах.
japman
НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
- #7
Ответ: Ацетон в бензобак… по мотивам drom.ru
да хим формулы не нужны—интересует технический момент что и как и за счёт чего……
Добавлено через 56 секунд
abcom написал(а):
Если я правильно помню, то нафталин (только нефтяной нафталин, а не синтетическая современная кака) просто конкретно повышает октановое число и потому сгорает нагар на клапанах.
Но, неконтролируемое повышение октанового числа может и навредить
Нажмите для раскрытия…
ну ёптить так и клапана на..иг прогорятЧешу репу.
abcom
Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
- #8
Ответ: Ацетон в бензобак. .. по мотивам drom.ru
Естественно прогорят! А я о чём?! Да и не достать нафталину фартового сейчас
Раньше, в доисторические времена по коробку спичечному в бак сыпали, для подъёма 76-го к 93-му Были такие бензины, кто помнит (а ещё 66-ой и 72-ой, вот эти пахли классно! занюхаешся!
14th
Сузуковод со стажем
- #9
Ответ: Ацетон в бензобак. .. по мотивам drom.ru
А что б тогда просто 98 зебина не залить? Один фиг — порцию ацетона туда уже влили
Alex24
Бывает здесь
- #10
Ответ: Ацетон в бензобак… по мотивам drom.ru
Ацетоном не боитесь бензонасос угробить ?
Почему бы не промыть форсунки в ультразвуке ?
Vladimir_HCK
Свой в доску
- #11
Ответ: Ацетон в бензобак. .. по мотивам drom.ru
В советские времена ацетоном промывали карбюратор (отсоединяли от магистрали трубопровода шланг и втыкали в бутылку ацетона. Заводили и гоняли движек до полного израсходования ацетона) этот способ чистки карюратора считался для ленивых.
Ацетон летуч, как он сохраняется в баке.
Snark712
Свой в доску
- #12
Ответ: Ацетон в бензобак. .. по мотивам drom.ru
вот-вот, нафталина нормального сейчас нет.
боюсь, конечно, но думаю, бензонасосу врядли от ацетона поплохеет.
ультразвук — лажа, по моему. если уж снимать, то мыть с помощью баллончика для чистки карбюраторов. но снимать — не хочется. машина бегает, всё ок. хрена ль туда лезть.
даже если ацетон летуч, не знаю как у вас, а у меня бак говорит ШШШШШШ, когда я открываю крышку… что говорит об относительной герметичности системы… а раз так — весь не улетит.
abcom
Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
- #13
Ответ: Ацетон в бензобак. .. по мотивам drom.ru
Да как он улетучится если размешалось колличество с гулькин нос с горой бензина? Что, прям так все молекулы ацетона проберуться через бензин и сбегут? Это, что, суспензия? Он не растворяется нормально в бензине? Я просто не в курсе растворения ацетона в бензине. Они вапще в друг друге как тусят?
Artrom
Старожил
- #14
Ответ: Ацетон в бензобак. .. по мотивам drom.ru
Главное с прочисткой не переборщить
Начинает отслаиваться шматками и перекрывает маслянный канал например… Последствия описывать думаю не надо.
И чего вам спокойно не ездится-то? Пить не пробовали? Некоторые пьют…
Константин
Мудрец
- #15
Ответ: Ацетон в бензобак. .. по мотивам drom.ru
проходили все это в 90-х в период бедности… потом владельцы со временем жаловались на кончину бензонасосов и выхот из строя форсунок…
чистый ацетон смерть для инжектора, чем не устраивают специальноразработанные моющие присадки\промывки кроме как ценой?
Pu1sat0r
Эксперт
- #16
Ответ: Ацетон в бензобак. .. по мотивам drom.ru
А я то думаю, почему у нас на Киришах бензин ацетоном попахивает… Самый лучший бензин в Питере, кстати…
japman
НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
- #17
Ответ: Ацетон в бензобак… по мотивам drom.ru
Pu1sat0r написал(а):
А я то думаю, почему у нас на Киришах бензин ацетоном попахивает.
.. Самый лучший бензин в Питере, кстати…
Нажмите для раскрытия…
Ага а в Питере он мля розами пахнет:hilarious:
abcom
Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
- #18
Ответ: Ацетон в бензобак… по мотивам drom.ru
Ага и ВР-шный в москалии тоже, как-то растворителем попахивает, я обратил внимание!
Реакции: 1 человек
EDI
Эксперт-старожил
- #19
Ответ: Ацетон в бензобак. .. по мотивам drom.ru
а в Ашгабаде — ослинной мочой !!
japman
НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
- #20
Ответ: Ацетон в бензобак… по мотивам drom.ru
Парфюмеры всех стран объединяйтесь!!!!
Где ещё чем бензин пахнет(воняет):hilarious:
Каждому своё кто то водку жрёт ,кто то курит,кто то бензин нюхаетБраво! Ай:hilarious:
Pu1sat0r
Эксперт
- #21
Ответ: Ацетон в бензобак. .. по мотивам drom.ru
japman написал(а):
Ага а в Питере он мля розами пахнет:hilarious:
Нажмите для раскрытия…
При чем здесь розы, если я по-русски написал АЦЕТОНОМ
japman, как часто свечи меняешь?
poland
Местный
- #22
Ответ: Ацетон в бензобак. .. по мотивам drom.ru
abcom написал(а):
Естественно прогорят! А я о чём?! Да и не достать нафталину фартового сейчас
Раньше, в доисторические времена по коробку спичечному в бак сыпали, для подъёма 76-го к 93-му Были такие бензины, кто помнит (а ещё 66-ой и 72-ой, вот эти пахли классно! занюхаешся!Нажмите для раскрытия…
Ага! А ишшо мы счаз вспомним про прокладочки дополнительные между головкой блока и блоком цилиндров, форкамеры (прости господи) самодельно точёные на станках, и прочаяя пре-хе-хе! Турбинки-вентиляторы в карбюраторы и магнитики на бензопровод….. А нафталинчик то сначала, грамотно разводили в литровой баночке, а ужо потом, со счастливыми лицами, заливали эту 76-ую бодягу в бак! (Самое смешное, что работало! Углеводороды их мать!) А счаз — тоска…. От обилия всяческих «вражеских» присадок-добавок, со скуки, так и хоцца впороть чегой-нибудь в бак. … Ацетон — это прошлый век! Мож кто хочет, как в одном хохлятском городке, называть не буду, чуть не добавки к ракетному топливу льют. Вот это ВЕЩЬ! Правда загнуться можно в одочасье, если нюхнуть лишку, а так — Нормальный Ход!!! :hilarious::hilarious::hilarious:
Реакции: 1 человек
japman
НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил
- #23
Ответ: Ацетон в бензобак. .. по мотивам drom.ru
Pu1sat0r написал(а):
japman, как часто свечи меняешь?
Нажмите для раскрытия…
Каждые 40т
Pu1sat0r
Эксперт
- #24
Ответ: Ацетон в бензобак… по мотивам drom.ru
japman написал(а):
Каждые 40т
Нажмите для раскрытия.
..
Вот видишь, а я за 100 тык. еще не ни разу не менял и менять не собираюсь. Из этих 100000 заправлял машину бензином с запахом ацетона тысяч 70. А свечам хоть бы хны… Главное, чтобы прокладки не разъедало, как тут пишут… Но это время покажет.
Snark712
Свой в доску
- #25
Ответ: Ацетон в бензобак. .. по мотивам drom.ru
ZKI написал(а):
…
чистый ацетон смерть для инжектора, чем не устраивают специальноразработанные моющие присадки\промывки кроме как ценой?Нажмите для раскрытия…
так в том-то и дело, что состав этих присадок — наверняка, простой ацетон с растворителем 646 а продают нам эту бодягу с 1000% наценкой… и состав на этикетке не зря не пишут… конечно, если б они там указали состав — какой бы дурень стал покупать???
рассмотрим, к примеру присадку-удалитель влаги из топливной системы… думаю, что всем известно, что там простой технический спирт, который связывает воду и выводит её через форсунки… ну а цена флакончика?
кстати, я недавно предлагал полоскать рот ацетоном некоторые купились
Добавлено через 4 минуты
а на счет ракетного топлива — это не враки. это по всей стране с согласия правительства. дело в том, что у вояк есть огромные запасы этого уже не нужного топлива. хранить его очень дорого, утилизировать — ещё дороже, поэтому вояки потихоньку добавляют его в бензин и сжигают.
это вредно, конечно, но что делать — государственные интересы превыше всего.
poland
Местный
- #26
Ответ: Ацетон в бензобак… по мотивам drom.ru
Snark712 написал(а):
так в том-то и дело, что состав этих присадок — наверняка, простой ацетон с растворителем 646 а продают нам эту бодягу с 1000% наценкой.
.. и состав на этикетке не зря не пишут… конечно, если б они там указали состав — какой бы дурень стал покупать???
рассмотрим, к примеру присадку-удалитель влаги из топливной системы… думаю, что всем известно, что там простой технический спирт, который связывает воду и выводит её через форсунки… ну а цена флакончика?кстати, я недавно предлагал полоскать рот ацетоном некоторые купились
Добавлено через 4 минуты
а на счет ракетного топлива — это не враки. это по всей стране с согласия правительства. дело в том, что у вояк есть огромные запасы этого уже не нужного топлива. хранить его очень дорого, утилизировать — ещё дороже, поэтому вояки потихоньку добавляют его в бензин и сжигают.
это вредно, конечно, но что делать — государственные интересы превыше всего.Нажмите для раскрытия…
НЕа…, хохолы просто прут эти добавки со своего родного завода в N. …..ске, и тупо льют, потому как могут поднять октан, хоть до сотни! А местные Дайцы, идиоты, ловят их по запаху из горловины бензобака! А потом удивляются, что нет стояния «механизма», и потом дохнут они раньше времени! Вот!
Snark712
Свой в доску
- #27
Ответ: Ацетон в бензобак… по мотивам drom. ru
это ваша история. а я свою слышал от тестя-нефтепереработчика. и он рассказывал про РФ. это топливо — не гептил, это я помню точно. как-то по-другому зовётся. само вредное, выхлопы вредные, но девать его некуда, вот вояки и палят его потихоньку.
poland
Местный
- #28
Ответ: Ацетон в бензобак. .. по мотивам drom.ru
Snark712 написал(а):
это ваша история. а я свою слышал от тестя-нефтепереработчика. и он рассказывал про РФ. это топливо — не гептил, это я помню точно. как-то по-другому зовётся. само вредное, выхлопы вредные, но девать его некуда, вот вояки и палят его потихоньку.
Нажмите для раскрытия…
Ну, как бы и по этому поводу не буду удивлён, ежели таковое имеет место быть. Вояки — они тож люди, и тож кушать хочут. Особливо старшие воинские начальники, охреневшие, хоть многие из них сейчас и гражданские граждане, а рулят похлеще Жукова… и людьми тоже, млин. Отвечаю.
Artrom
Старожил
- #29
Ответ: Ацетон в бензобак. .. по мотивам drom.ru
О, мля… Нашли виноватых — вояки… Я тащусь от ваших изысканий.
Гептил, ацетиленовая кислота, кислород, водород и т.п. — что вам там добавляют военные??? :hilarious: :hilarious: :hilarious: Может твердотопливного чего? :hilarious:
Знаете в каких концетрациях гептил к отёку лёгких приводит? И нюхать не надо, так от сотых долей грамма на куб. метр загнёшься…
Кроме гептила в ракетах особо ничего и не используется. Компоненты основные: гептил(топливо) — ацетиленовая кислота(окислитель) — это в ракетных тяжёлые ракеты аля «Сатана» и в космических «Союз», «Протон», «Космос»
водород(топливо) — кислород(окислитель) гораздо реже, в «Зенитах» кажется используется.
«Тополь», «Старт» и т.п. вообще твердотопливные…
Реакции: 2 человек
Snark712
Свой в доску
- #30
Ответ: Ацетон в бензобак. .. по мотивам drom.ru
я ж по-русски написал — НЕ ГЕПТИЛ. окулист по Вам плачет
название уточню и отпишусь.
Ацетон в бак, как профилактика топливной системы. — 2 — Двигатель и трансмиссия
2сказали спасибо
-
05.08.2018, 13:39 #11
Не ацетон, а керосин!!!!!!! И желательно авиационный. А то придется делать профилактику замены чегонибудь.
А керосин не навредит. -
-
05.08.2018, 14:35 #12
В общем рискнул, залил ацетон (около 200 мл ацетона на 50 литров 92-го бензина среднего качества.
МиниатюрыСегодня сосотоялась поездка на 200 км (почти вся-трасса, средняя скорость 110-120 км/ч). Скажу честно больших изменений не почувствовал, но немного поживей конечно движочек запел, даже реже включал спорт режим при обгоне. Конечно ацетона чистого не нашел, купил два ГОСТ 2768-84 и ГОСТ Р 2768-64. Последний мне показался подозрительным, такого ГОСТа я не встречал. По запаху: первый 84 резковатый, мне показалось там чтото еще присутствует, кроме ацетона. Второй 64 по запаху вроде как ацетон(помню у жены давно такой же был, для снятия лака. Но в идеале должен быть ГОСТ 2603-79, высший сорт это чистый ацетон! Попробовал эти ацетоны 84 и 64 на пенопласте, растворяют быстро оба образца. Налил в стакан бензин и попробовал долить ацетон 64, получилась муть. С 84-м тоже самое, но осадка не заметил. То ли бензин настолько х……, то ли ацетоны не важные? Долго думал, но решился все таки залил 64. Фильтра-свежие, форсунки-мытые, бросил в багажник ком-кт форсунок, насос топливный, шланги, канистру пустую,ключи и поехал.
Пока «полет» нормальный! По окончании бензинав баке, сниму фильтр тонкой очистки и насос в сборе, посмотрю бак, свечи и отпишусь.
Последний раз редактировалось elektro; 13.08.2018 в 23:04.
-
05.08.2018, 18:03 #13
А смысл то всего этого мероприятия каков? Какие на х…. профилактические цели пытаемся мы эитм достигнуть? Или у движка были какие то отрицательные симтомы, которые пытаешься таким образом лечить?
-
05.08.2018, 18:14 #14
Читай в самом начале, что я хочу узнать и для чего я это делаю.
-
05.08.2018, 23:01 #15
Для того чтобы именно «узнать» сегодня не обязательно ставить эксперименты, которые могут сказаться на здоровье ДВС. Вот тут цитата со ссылочкой откуда она взята, буков там в статье много, я только краткое резюме процитировал:
Увеличение ваших расходов на топливо. Нестоящее внимания, улучшение рабочих характеристик двигателя (практически нулевой выигрыш), которое затмится будущими проблемами. Какой-никакой, но все же рост выбросов в атмосферу вредных и загрязняющих веществ. Ацетон является очень сильным растворителем и хорошо вступает в реакцию с синтетикой. Он без сомнения медленно, но верно съест кольцевые уплотнители или любую другую резиновую часть. В конечном счёте, все это приведет к обширному ремонту топливной системы.
Хуже всего, если это случится во время движения автомобиля. Существует вероятность того, что если в топливе будет вода, то ацетон вступит в реакцию, а сформированная эмульсия может подвергнуть коррозии форсунки инжектора и топливный насос. Никто не возьмёт на себя ответственность за предоставленную информацию. Добавляли ацетон в бензин? Последствия лежат только на вас — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/354705/dobavlen…seton-v-benzin
Если же именно с целью повышения октанового числа, то вопрос, ну бог с ним вы считаете, что у вас в регионе топливо не качественное и не исключено, что у него октановое число уже разбодяжено присадками и опять же не исключено, что уже именно ацетоном, а вы ещё % поднимете уже до закритического. Если у вас от местного топлива реальная детонация, то для G15MF вообще то штатная электрическая заглушка мануалом предусмотрена для езды на низкооктановом топливе.
Но вообще как пишут в вышеупомянутой статье, вольному воля, каждый вправе сам решать, что ему заливать в бак. -
07.08.2018, 00:34 #16
Сообщение от elektro
Причем тут граната…? При производстве бензина используется чистый ацетон, я читал об этом. В инете много кто пробовал подливать ацетон, мнения разные. Вопрос в другом, как Нексия поведет себя, точнее двигатель с системой iefi 6. Да, чистый ацетон достать проблема, но можно, и какие пропорции чтобы не переборщить?
Ребята, есть масса очистителей инжектора, добавляющихся в бак, прекрасно справляющихся со своим предназначением. Зачем ацетон то? Да и нет в бензине ацетона, кто вам об этом сказал? -
13.08.2018, 23:32 #17
Отъездил я этот бак с разбавленным ацетоном, решил подвести итоги.
Двигатель работал нормально; ровно, не глох, рывки на пониженных передачах не наблюдались (в общем лучше , чем на исходном бензине). Снял я насос топливный с «сеткой»- почти чистая, бензобак не мыл никогда, тоже более менее чистый, только в приемной чашке немного мусора-он был и до эксперимента. Не знал как его убрать, потом «до дул»: выкачал с помощью трубки и бутылки. Снял фильтр тонкой очистки грязи немного накопил, это видно на фото в разрезанной бутылке. Очень внимательно осмотрел уплотнительные резинки на трубках: одна из них родная(рыжая), другая черная — вазовская. Уплотнители эластичные не разбухли, внизу резинка новая (вазовская) для сравнения. Снял я свечи, тут поинтересней, нагар от светло-бурого до темного. В наших краях как правило налет белый, как известь. В общем я думаю ничего страшного нет, если иногда и добавить стакан ацетона. Я думаю только на пользу. Если у вас «офигенный» бензин и вы не редко меняете фильтры и расходники Вам это на фиг не нужно делать! Это лично моё мнение!
— — — Добавлено — — —
Да, ещё я попробовал опустить уплотнительную резинку от форсунки в ацетон и забыл там её на 4 дня почти.
Когда достал, то увидел что она разбухла и увеличилась в 2 раза, НО не потеряла своей эластичности и не порвалась, как я её не тянул.
Последний раз редактировалось elektro; 14.08.2018 в 17:56.
-
15.08.2018, 11:10 #18
Сообщение от elektro
Да, ещё я попробовал опустить уплотнительную резинку от форсунки в ацетон и забыл там её на 4 дня почти. Когда достал, то увидел что она разбухла и увеличилась в 2 раза, НО не потеряла своей эластичности и не порвалась, как я её не тянул.
Вот это грустный результат. -
15.
08.2018, 20:31 #19
Но в баке не чистый ацетон, а бензин с 0.4% ацетона.
-
18.08.2018, 21:44 #20
Тема закрыта.
« Болты крепления кронштейна правой передней опоры | Глохнет при повороте руля на право, помогите разобраться? »
спирт (ацетон) в бензобак — Эксплуатация
-
18.04.2011, 10:56 #1
спирт (ацетон) в бензобак
с камрадом хондоводом тут заспорили:
«есть ли смысловая нагрузка в периодическом (может быть сезонном, а может воды хватанули) добавлении в бензобак жидкостей типа спиртов (изопропил, этил) и ацетонов для «связывания» и удаления влаги из бензобака?»
Я, например, периодически это делаю (раз в сезон) — добавляю до полу-литра химически чистого изопропилового спирта на бак 60 литров.
Камрад утверждает, что это глупость и томление духа и любит ездить на полу-пустом баке.
Чего думаете?Ответить с цитированием
-
-
18.04.2011, 12:18 #2
в волгу наливал ..
на хонде ездим всегда на 600рублёвой заполненности от горящей лампы без кубиковИнвестиции в недвижимость, Лондон.
Ответить с цитированием
-
18.04.2011, 12:35 #3
Для начало скажи те мне год своего автомобиля, топливо на котором она бегает, и пробег.
По поводу добавления » химии »
Чисто мое мнение как эксперта:
Для начало если без конкретики, то я это делать не рекомендую.
Дело в том что, у нас разные авто, и очень нестабильная ситуация с топливом.Много раз обсуждал это с людьми, и слышал даже примерно такое
«А в мое БМВ можно лить вообще чистый спирт.»
Было забавно.Итак…
Спирт в бензобак, для начало нужно понять какое топливо у вас залито. чем выше октановое число тем больше в топливе стабилизирующий химии. Она не вредна. (если топливо не паленое), она там нужна. добавляя спирт в данном случае мы рискуем разорвать химические цепи. Это может привести к нестабильной температуре горения, понижению ОКТ.Ч или выпадения топливных элементов в ОСадок, который в свою очередь из бензобака к сожалению вымываеться очень долго неохотно и с последствиями. Типа Забитых фильтров, абразива на стенках цилиндров, или повышенная температура горения, в следствие оплавление клапанов.
Вывод след, любая топливная присадка может очень сильно навредить.при это поймете вы об этом не сразу.
Переизбыток влагопоглотителя в топливе это 100% осадок. который в больших количествах напоминает камни в почках, и образуется он не только в бензобаке.
Но и в магистралях и форсунках.
Форсунки придется менять, а магистрали чистить, только при этом вы скорее всего поставите БУ насос, потому что вам скажут что ваш Умер… Хотя это не так. Просто забиты пути.Многие считают что изза спирта в камере сгорания смесь прогорает лучше.
Да частично вы правы. Но также есть минут, прогорая спирт убивает микроны масленого слоя со стенок, и мотор крутит на сухую поршневую систему.Вот я уже как то писал , может быть тут будет что-то полезное
Сообщение от Sonra44
ruslan4ik,
92-95 бензин без присадок это миф. его просто не существует. Не только России но и во всем мире, есть технологии позволяющие варить бензин с чистым октановым числом, но цена такого топлива в 2-3 раза превышает средний ценник, и зачастую используется в спортивных соревнованиях профессионального уровня.а также авиации.
Химический состав топлива должен быть сбалансирован. Это значит что всего должно быть столько, сколько нужно, если каких то хим веществ много то требуется ре баланс другим хим веществами. тоже самое если присадки мало.
Понятие присадка, это просто слово означающее то что в чистом топливе есть нечто что помогает ему достичь нужных технических характеристик. Например октановое число топлива, или повышение к непроизвольной детонации
Используется три основных типа присадок.
Самый древний и самый плохой тип это металл. содержащие элементы
Свинец, марганец,никель. Это самый опасный и самый плохой тип присадки. Современный японский двигатель умирает за 2-3 бака подобного топлива.
Его плюс был в том что оно очень эффективно и дешево изготовить тонну такого продукта на данный момент в 4 раза дешевле чем из двух других типов присадки. потому все манипуляции с топливом за частую закручены на данной присадке.
Военные силы РФ используют данные стандарты и по сей день, потому покупая топливо у военных вы убиваете свой автомобиль, исключений нет.
Второй тип присадок на основе эфира и спирта, чаще всего это метилтретбутило-вый эфир (МТБЭ) он добавляется в месте с моющим компонентом двойного действия 1 очистка 2 понижение риска произвольной детонации при зажатие топлива. его чистое октановое число от 110 до 130 ед. по этому его содержание в автомобиле выше чем любой другой присадки, также эта присадка стабилизируется при определенных обстоятельствах Бензолом или ферроценом. Топливо с такой стабилизацией уже не очень хорошее, поэтому важно качество присадки. Данная присадки при правильном подхлде самая стабильная и стойкая ко всем факторам, таким как сторонние компоненты. Оно самое нетоксичное и полностью сгораемое.третий тип это ароматически углеводородная присадка, чаше всего монометиланилин (ММА), его главное свойство в том что он очень высокий по уровню октан числа, от 240 до 390 едениц. потому чтобы поднять октановое число топлива его требуется крайне мало, но изза малого количества требуется добавление баланс смеси и ее доп очистка которую любят не делать, добавляя серу после чего камеры сгорания получают абразивную массу.
металл содержащие присадки запрещены, (ММА) постепенно вытесняют более стабильным (МТБЭ) но он по прежнему популярен на 50% заправки.
Самая безвредная (МТБЭ)При выборе заправки обратите внимание прежде всего на качеств оборудование, на данный момент популярные бренды во внутренней конкуренции следят за престижем и качеством, на автоматических заправках самый большой процент недолива, по причине того что колонки требуют постоянной коррекции системы.
На заправках где есть заправщики, всегда заливайте бензин сами, или под вашим контролем, не редки случаи когда вам просто вольют 5 литров 76 бензина, чем больше бензина вы покупаете тем сильнее вероятность что вам его разбавят.Смешивать типы топлива я не рекомендую, но это позволительно делать заливая не более 20% от обшей массы иного бензина.
Разница с 98 бензином заключается в основном только в количестве присадки и ее стабилизатора, 98 бензин не должен вызвать критических отклонений в работе системы на современном моторе, однако автомобили более 5 лет не стоит так баловать .Помните принцип что лучшее враг хорошего.
Нет лить присадку самому не зная хим состава топлива опасно и нелогично. ТО что присадка окажет положительное свойство будет почти нулевым, также под вопросом ее качество и устойчивость к горению, а также другим хим факторам.
Также НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ в бак Дизельное топливо, масло , спирт или аналогичное спирту вещество. Главная угроза это выпадение осадка путем переизбытка хим компонентов или неправильная реакция .Последний раз редактировалось Sonra44; 18.04.2011 в 12:41.
Ответить с цитированием
-
18.04.2011, 12:53 #4
Думаю, что единственным способом избавиться от воды является естественная просушка бака, можно даже не снимать его.
Хотя, если снять, то его промыть хорошенько можно.
А в добавлении любого спирта меня беспокоит то, что в баке получается 40 литров жижи непонятного состава, стопудово спирт не только с водой смешается, а как он реагирует с компонентами бензина наверное никто не знает… Доисторические моторы хавают такое, у них все равно ресурс 70000 километров
Ответить с цитированием
-
18.04.2011, 13:06 #5
Sonra44, то что Вы пишите — это замечательно, в целом понятно. Я постоянно читаю вашу тему по поводу топлива — великое дело делаете , камрад!
здесь я имел в виду, периодические (раз в пол-года, год) вливания небольшого количества (1-2 стакАна) одновременно водо- и бензино-растворимых жидкостей с целью вывести воду из бака (обычно она всяко образуется за время эксплуатации — конденсация из-за перепада температур, с бензином попала и т.
д.).
Процесс представляется таким — растворяясь в воде бака спирт (ацетон) во взвеси с бензом попадает в топливную систему и потихоньку там сгорает.
Никто не говорит — кормить авто чистым спиртом или бухать его в бак постоянно — тут понятно, что это ни к чему хорошему не приведёт.из бензов я обычно лью 95ый на несте или v-повер на шелле
———- Сообщение добавлено в 13:06 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:57 ———-
Сообщение от SirKukk
Думаю, что единственным способом избавиться от воды является естественная просушка бака, можно даже не снимать его. Хотя, если снять, то его промыть хорошенько можно.
А в добавлении любого спирта меня беспокоит то, что в баке получается 40 литров жижи непонятного состава, стопудово спирт не только с водой смешается, а как он реагирует с компонентами бензина наверное никто не знает… Доисторические моторы хавают такое, у них все равно ресурс 70000 километров
Это супер! токо вероятность осуществления этого в обычном повседневном режиме деятельности мала и займёт дохрена времени:
первое — надо на это решиться,
фторое — скока ждать придётся пока всё через горловину выпарится?насчёт хим компонентов и реакций — тут , конечно, ХЗ — но я думаю, что даже не добавляя спирты в топливо мы не можем даже предположить , что там происходит из-за смешивания различных марок бенза и присадочных компонентов.
.
Ответить с цитированием
-
18.04.2011, 13:31 #6
Ы40,
Сообщение от Ы40
здесь я имел в виду, периодические (раз в пол-года, год) вливания небольшого количества (1-2 стакАна) одновременно водо- и бензино-растворимых жидкостей с целью вывести воду из бака (обычно она всяко образуется за время эксплуатации — конденсация из-за перепада температур, с бензином попала и т.д.).
Советую действовать по след схеме: после юзания обычного бензина на протяжение 5 т.к, залейте 2 полных бака премиум топлива Shell V-poW или BP-Ult.
Процесс представляется таким — растворяясь в воде бака спирт (ацетон) во взвеси с бензом попадает в топливную систему и потихоньку там сгорает.
Никто не говорит — кормить авто чистым спиртом или бухать его в бак постоянно — тут понятно, что это ни к чему хорошему не приведёт.
Этого будет достаточно, для устранения влаги, и прочистки всех необходимых узлов ДВС
Далее действуйте катайтесь на обычном бензине.
Постоянное использование Примиум топлива, я не рекомендую.———- Сообщение добавлено в 13:31 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:27 ———-
Ы40,
И дайте мне год вашего авто и пробег ДВСОтветить с цитированием
-
18.04.2011, 13:33 #7
Сообщение от Sonra44
Ы40,
старушка 97го года, пробег — 100 тыщ.
[/COLOR]Ы40,
И дайте мне год вашего авто и пробег ДВСОтветить с цитированием
-
18.04.2011, 13:50 #8
Сообщение от Ы40
пробег — 100 тыщ.
пробег удивительный, но честныйОтветить с цитированием
-
18.04.2011, 13:58 #9
Надеюсь. Ибо на моей бывшей машинке ХОНДА, 92 пробег за 400)
Ответить с цитированием
-
18.
04.2011, 14:59 #10
Сообщение от Sonra44
Надеюсь. Ибо на моей бывшей машинке ХОНДА, 92 пробег за 400)
пробег , действительно, честный — особенность эксплуатации пепелаца — чел-дедушко, изредка появлялся в Питере, в остальное время откисал в забугории, но очень любит вольвоhttps://agritech.ru/m/lemken/ продажа лемкен дка купить lemken.
Ответить с цитированием
« Где купить недорогие запчасти в Петербурге на 5D??? | Что за кнопка? »
Похожие темы
-
Первомай — сплав, марийка, юшут, лодки, спирт
от Technoid в разделе Встречи на дорогах, поездки.
Фотогалерея
Ответов: 277
Последнее сообщение: 02.06.2009, 08:43
-
бензобак
от Nataniel в разделе Эксплуатация и обслуживание
Ответов: 28
Последнее сообщение: 30.08.2008, 23:25
-
Бензобак
от Отец Федор в разделе Ремонт
Ответов: 4
Последнее сообщение: 02.11.2006, 16:22
Ваши права
ацетона в бензобаке: что происходит на самом деле?! (Пояснение)
Если у вас есть автомобиль и вы планируете залить в бак ацетон, вы, вероятно, захотите пройти тест на выбросы. Некоторые люди утверждают, что ацетон работает, сокращая выбросы вдвое. Тем не менее, вы можете задаться вопросом, является ли такое утверждение действительным. Итак, вы можете спросить:
Если в бензобак залить ацетон, что на самом деле происходит? Неправда, что ацетон вдвое снижает выбросы. Что действительно происходит, так это то, что ацетон может повредить ваш двигатель, вызвав коррозию. Более того, если вы зальете его в бензобак, это может привести к ухудшению работы двигателя. Это также может со временем повредить резину в вашем автомобиле.
Ацетон — это вещество, используемое в качестве разбавителя краски и жидкости для снятия лака с ногтей. Таким образом, это может вызвать коррозию в вашем двигателе, если вы положите его. Хотя он может удалить ржавчину в вашем двигателе, он также может ухудшить внутреннюю структуру в долгосрочной перспективе. Таким образом, не стоит продолжать план добавления ацетона в бензобак.
В этой статье мы расскажем обо всех возможных последствиях попадания ацетона в бензобак и двигатель. Таким образом, вы можете быть в курсе всех рисков и недостатков, и вы будете знать, как с ними справиться, если это когда-либо случится с вами.
Без лишних слов, приступим!
Содержание
Что произойдет, если вы нальете ацетон в бензобак?
Если вы нальете ацетон в бензобак, вы рискуете общим состоянием и производительностью двигателя. Дело в том, что ацетон имеет высокую склонность к коррозии и может вызвать слишком сильное горение пламени.
Следует также отметить, что ацетон не сильно влияет на работу двигателя. Таким образом, это не очень хорошая идея, чтобы поместить немного в свой аквариум со всеми недостатками.
Помимо минимального воздействия, ацетон также обладает высокой коррозионной активностью. Таким образом, если вы часто заправляете его в бензобак, это приведет к деградации и износу вашего двигателя.
Ацетон не может повредить резину, расплавив ее. Тем не менее, это может привести к деградации в долгосрочной перспективе.
По всем этим причинам лучше вообще не использовать и не заливать ацетон в бензобак. Это не улучшит производительность вашего двигателя и может даже ухудшить его здоровье.
Можно ли использовать ацетон для очистки бензобака?
Если коротко, то да. Вы можете использовать ацетон для очистки бензобака. Однако это не очень хорошая идея.
Поскольку ацетон больше похож на растворитель для краски и средство для снятия лака с ногтей, он обладает сильным коррозионным свойством. Таким образом, он также может справиться с ржавчиной внутри вашего бензобака. Итак, если вы нальете в бак литр ацетона, этого может быть достаточно, чтобы стряхнуть ржавчину.
Тем не менее, вы должны помнить, что, хотя это может помочь вам справиться с ржавчиной, это может вызвать другие проблемы с вашим двигателем.
Например, если ацетон смешивается с топливом, это может привести к коррозии и возгоранию топлива.
Поскольку ацетон сжигает больше топлива, может показаться, что он повышает эффективность. Однако это не так.
Ацетон может привести к неэффективному сгоранию. Более того, он может даже повредить любую резину в вашем двигателе, с которой он соприкасается. Таким образом, хотя это неправда, что ацетон плавит резину, он все же может разлагаться.
Очистит ли ацетон топливные форсунки?
Ацетон очистит топливные форсунки и даже клапаны благодаря своим свойствам растворителя. Однако это необходимо только в том случае, если двигатель работает на некачественном масле или топливе. Это также будет работать для двигателя, который не подвергался надлежащей настройке в течение некоторого времени.
Если у вас есть двигатель, работающий на качественных нефтепродуктах, вы не обязательно будете пользоваться его преимуществами.
Дело в том, что хотя ацетон и очистит топливную форсунку благодаря своим свойствам растворителя, он может ухудшить внутреннюю структуру двигателя, вызвав коррозию.
По этой причине лучше не использовать ацетон, а просто доставить двигатель к специалисту по автомобильной технике для более качественной очистки.
Сколько ацетона нужно добавлять в бензин?
Если вы планируете заливать ацетон в бензобак или смешивать его с топливом, вы должны сначала понять риски. Однако, если вы все еще хотите продолжить, вы можете смешать от двух до пяти унций ацетона на каждые 10 галлонов вашего топлива.
Это безопасное соотношение, которому вы должны следовать, чтобы уберечь двигатель от повреждений. Количество ацетона должно быть достаточным для очистки топливной форсунки и клапанов.
Тем не менее, мы рекомендуем вам прекратить использование ацетона, так как он может привести к износу вашего двигателя в долгосрочной перспективе.
Может ли ацетон повредить двигатель?
Как упоминалось ранее, ацетон может повредить двигатель, вызывая коррозию и снижая его производительность.
Хотя нанесение ацетона выглядит многообещающе для каждого пользователя, это не очень хорошая идея из-за его коррозионных свойств.
Автопроизводители не одобряют и предостерегают пользователей от использования ацетона, поскольку он может привести к износу внутренней конструкции, а также может привести к разрушению резины в двигателе.
Если вы думаете, что это поможет вашему двигателю, это не даст вам значительного улучшения производительности. Кроме того, это может даже привести к износу вашего двигателя в долгосрочной перспективе.
Ацетон в бензобаке для очистки отработавших газов – как это работает?
Некоторые люди утверждают, что добавление ацетона в бензобак идеально подходит для пользователей, чтобы пройти тест на выбросы для своего автомобиля или любого другого транспортного средства.
В некоторых утверждениях говорится, что от 1,5 до 3 унций ацетона на каждые 10 галлонов топлива могут принести следующие преимущества:
- Уменьшить выбросы вашего двигателя наполовину
- Улучшить производительность вашего двигателя
- Увеличить расход топлива
Тем не менее, это неправомерное утверждение, и нет подтверждающих доказательств. Кроме того, хотя ацетон может хорошо очищать двигатель, удаляя ржавчину, в долгосрочной перспективе он также может вызвать коррозию.
Кроме того, при регулярном использовании это может привести к полному износу резиновых материалов вашего автомобиля. Таким образом, хотя ацетон не расплавит ваши каучуки, он все же может испортить их в долгосрочной перспективе.
По этой причине вы можете рассмотреть другие вопросы и советы по прохождению испытаний на выбросы вашего двигателя.
Резюме
Итак, что произойдет, если вы нальете ацетон в бензобак? Неправда, что ацетон сокращает выбросы вдвое. Что действительно происходит, так это то, что ацетон может повредить ваш двигатель, вызвав коррозию. Более того, если вы зальете его в бензобак, это может привести к ухудшению работы двигателя. Это также может со временем повредить резину в вашем автомобиле.
Ацетон — это вещество, используемое в качестве разбавителя краски и жидкости для снятия лака с ногтей. Таким образом, это может вызвать коррозию в вашем двигателе, если вы положите его. Хотя он может удалить ржавчину в вашем двигателе, он также может ухудшить внутреннюю структуру в долгосрочной перспективе. Таким образом, не стоит продолжать план добавления ацетона в бензобак.
Как всегда, возьмите за правило не использовать ацетон в бензобаке ни для каких целей. Таким образом, вы сможете избежать каких-либо проблем и поддерживать работоспособность вашего двигателя в течение длительного времени.
Связанный:
- SEAFOAM В бензобаке
- МОТБОЛЫ В бензобаке
- Керосена в бензобаке
- Цемент в бензобаке
- Алкоголь. Подобный бак
7778
7778
Ацетон в бензобаке: обновлено в 2022 году
Если вы собираетесь залить ацетон в бак своего автомобиля, вам нужно убедиться, что автомобиль может пройти тест на выбросы. Согласно некоторым теориям, ацетон снижает выбросы наполовину. Однако вы можете задаться вопросом, верно ли это утверждение. Итак, вопрос:
Что происходит, когда вы заливаете ацетон в топливный бак вашего автомобиля? ацетон не снижает выбросы на 50%, как заявляет производитель. Ацетон, с другой стороны, может вызвать коррозию, которая, в свою очередь, может повредить ваш двигатель. Кроме того, если вы добавите его в бензобак, это может отрицательно сказаться на работе вашего двигателя. В конце концов, резина в вашем автомобиле изнашивается.
Разбавитель для краски и жидкость для снятия лака содержат химический ацетон, который является обычным предметом домашнего обихода. В результате это может привести к коррозии двигателя. Хотя это эффективно для удаления ржавчины с вашего двигателя, внутренняя структура со временем может разрушиться. В результате вам следует отказаться от намерения доливать ацетон в бензобак.
Влияние ацетона на ваш бензобак и двигатель будет подробно объяснено в этом посте. Поступая так, вы будете знать обо всех опасностях и недостатках и будете лучше подготовлены к тому, чтобы справиться с ними, если произойдет самое худшее.
Начнем прямо сейчас!
Что произойдет, если вы нальете ацетон в бензобак?
Если вы залили бензобак ацетоном, это может поставить под угрозу работоспособность и производительность двигателя. Проблема с ацетоном заключается в том, что он имеет склонность к коррозии и слишком быстрому воспламенению.
Следует также отметить, что ацетон очень мало влияет на работу двигателя. Недостатков много, поэтому не стоит ставить их в свой аквариум.
Ацетон обладает высокой коррозионной активностью в дополнение к небольшому воздействию. Из-за этого, если вы часто заправляете его в бензобак, это приведет к разложению и износу двигателя.
Плавление резины ацетоном не может быть вредным. С другой стороны, он имеет потенциал деградировать со временем.
Ацетон нельзя использовать или добавлять в бензобак ни по одной из этих причин. Это не улучшит производительность вашего двигателя, а может даже навредить ему.
Можно ли очистить бензобак ацетоном?
Да, это то, к чему я клоню. Для очистки бензобака можно использовать ацетон. Однако это не очень хорошая идея.
Ацетон обладает значительным коррозионным свойством из-за его использования в качестве разбавителя краски и жидкости для снятия лака с ногтей. В результате коррозия в вашем бензобаке ему не помеха. Следовательно, литра концентрированного ацетона может быть достаточно, чтобы удалить ржавчину из вашего бака.
Несмотря на то, что ржавчина может быть удалена, она также может создать другие проблемы для двигателя вашего автомобиля, так что имейте это в виду.
Коррозия и возгорание топлива могут возникнуть, например, при смешивании ацетона и бензина.
Поскольку ацетон сгорает быстрее, чем топливо, может показаться, что он более эффективен, чем другие виды топлива. Однако в настоящее время это не так.
Неэффективное сгорание может быть вызвано присутствием ацетона. Добавляя оскорбление к травме, это также может повредить резину в вашем двигателе. Резина может разлагаться, даже если ацетон ее не растворяет.
Очищаются ли топливные форсунки от ацетона?
Растворяющие свойства ацетона позволяют очищать топливные форсунки и клапаны. Это необходимо только в том случае, если двигатель работает на некачественном масле или топливе, конечно. Двигатель, который некоторое время не подвергался соответствующей настройке, все еще может извлечь выгоду из этой техники.
Даже если ваш двигатель работает на высококачественных нефтепродуктах, вы можете не воспользоваться преимуществами.
Несмотря на то, что свойства растворителя ацетона могут очищать топливную форсунку, он также может повредить внутреннюю структуру вашего двигателя, вызывая ржавчину.
В связи с этим рекомендуется избегать использования ацетона и вместо этого поручить очистку двигателя специалисту по автомобильной технике.
Сколько ацетона нужно добавлять в бензин?
Существует много опасностей, связанных с использованием ацетона в бензобаке или смешиванием его с топливом. Однако, если вы настаиваете на продолжении, вы можете добавить от двух до пяти унций ацетона на каждые 10 галлонов автомобильного бензина.
Если вы хотите поддерживать двигатель в хорошем состоянии, придерживайтесь этого соотношения. Чтобы очистить топливную форсунку и клапаны, вы должны использовать достаточное количество ацетона в процедуре.
Тем не менее, мы советуем вам отказаться от использования ацетона, так как со временем он может повредить ваш двигатель.
Может ли ацетон повредить двигатель?
Ацетон, как отмечалось ранее, может вызвать коррозию двигателя и ухудшить его характеристики.
Хотя размещение ацетона кажется разумной идеей, это не из-за коррозионных свойств ацетона.
Использование ацетона в вашем двигателе может повредить резину и изнашивать внутреннюю структуру, поэтому автопроизводители осуждают это и предостерегают потребителей от этого.
Если вы считаете, что это улучшит производительность вашего двигателя, вы не увидите большого прироста. Кроме того, это может привести к повреждению двигателя в долгосрочной перспективе.
Ацетон в бензобаке для пропуска выбросов – как это работает?
Для некоторых лучший способ пройти тест на выбросы в автомобиле или любом другом транспортном средстве — это залить ацетон в бензобак.
По некоторым данным, добавление от 1,5 до 3 унций ацетона на каждые 10 галлонов топлива имеет следующие преимущества:
- Устраните половину выбросов выхлопных газов вашего автомобиля
- Повысьте производительность вашего двигателя.
- Получите больше от вашего бензобака.
Правильное утверждение, однако, не может быть подтверждено доказательствами. Кроме того, хотя ацетон может удалить ржавчину с вашего двигателя, он также может привести к коррозии в долгосрочной перспективе.
Ежедневное использование также может привести к износу резиновых материалов вашего автомобиля. В результате, хотя ацетон не расплавит вашу резину, он, тем не менее, со временем может испортить ее.
В результате вы можете подумать о различных вариантах и стратегиях прохождения проверки вашего двигателя на выбросы загрязняющих веществ.
Резюме
Что произойдет, если вы заполните бензобак ацетоном? ацетон не снижает выбросы на 50%, как заявляет производитель. Ацетон, с другой стороны, может вызвать коррозию, которая, в свою очередь, может повредить ваш двигатель. Кроме того, если вы добавите его в бензобак, это может отрицательно сказаться на работе вашего двигателя. В конце концов, резина в вашем автомобиле изнашивается.
Разбавитель для краски и жидкость для снятия лака содержат химический ацетон, который является обычным предметом домашнего обихода. В результате это может привести к коррозии двигателя. Хотя это эффективно для удаления ржавчины с вашего двигателя, внутренняя структура со временем может разрушиться. В результате вам следует отказаться от намерения доливать ацетон в бензобак.
Как правило, ни в коем случае нельзя добавлять ацетон в бензобак. Это поможет вам избежать проблем и сохранить двигатель в рабочем состоянии как можно дольше.
Очистка топливного бака ацетоном
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Ликопленд
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
Ликопланд
Зависимость от ArboristSite
- #1
Есть у друзей супермини Homelite, который 25 лет простоял без газа. Баки были покрыты клеевым веществом из старого газа. Растворил его ацетоном, теперь как вымыть ацетон из бака?
дырявая корова
Грязь, Воздух, Вода, Солнце; Семена.
- #2
С любым другим, более мягким растворителем. Бензин, wd40, что угодно.
Спринтер
ArboristSite Lurker
- #3
холейков сказал:
С любым другим, более мягким растворителем. Бензин, wd40, что угодно.
Нажмите, чтобы развернуть…
После того, как ацетон сделает свое дело, вы можете просто снять колпачок, и он исчезнет сам по себе.
Он испарится. Если вы хотите ускорить процесс, вы можете попробовать пропустить немного теплого воздуха через бак,
может быть фен и воронка. Я бы просто быстро промыл его смесью и назвал бы его хорошим.
Ремонт винтажных двигателей
Зависимость от ArboristSite
- #4
Я бы скорее выплеснул его и выбросил, чем позволил бы ацетону испариться, опасаясь, что остатки топлива вновь затвердеют.
морской
Оперативник ArboristSite
- #5
Перелейте его в другой контейнер, чтобы он испарился, чтобы шлам, который вы растворили, не остался в бензобаке. Пожалуйста, не выливайте его в канализацию, на землю или в ливневую канализацию, чтобы «утилизировать».
мягкий
Есть только Ингсоц.
- #6
Газ сам по себе является хорошим растворителем. Не ошибетесь с использованием газа в бензобаке.
Смело используйте ацетон. Ацетон съедает почти все. Мой отец был медицинским ремонтником в течение 40 лет и довольно большим поклонником ацетона. При pH 7 можно не беспокоиться о токсичности при смешивании кислот и щелочей.
Кевин Дж
Зависимость от ArboristSite
- #7
Можно также промыть водой.
Ацетон, используемый в обратном направлении для удаления воды при нанесении покрытий для внутренних уплотнений бака, таких как Kreme.
Теплый мыльный раствор, затем высушите воду на воздухе. Ацетон довольно агрессивен для красок и отделки.
и руки.
И легкие.
О, попал!!
- DJ Джеймс
- Бензопила
2
- Ответы
- 34
- просмотров
- 2К
djg james
Stihl 029 Super, не заводится. Удары.
- Джозеф Аквисто
- Бензопила
- Ответы
- 13
- просмотров
- 600
Joseph Acquisto
MS290 распыляет топливо из крышки и вентиляционной линии при высоких оборотах
- RossD
- Бензопила
- Ответы
- 3
- просмотров
- 457
stihltech
Топливный бак Makita EA6100P с трещинами Plus
- Rein
- Бензопила
- Ответы
- 2
- просмотров
- 176
Rein
Poulan Predator 35cc Модель P3516PR Вопрос о топливопроводах
- rwh963
- Бензопила
2
- Ответы
- 21
- просмотров
- 820
Старый 2-ход
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл.