ШАРОВАЯ ОПОРА НА ШТОК — СТАЛЬ TS_ISO15552
Код | S | L | L3 | W | P3 | D3 | a° | Радиальная нагрузка (кН) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TS 020
Выберите желаемый размер этикетки: Этикетка A4 Этикетка 89×36× | M8X1,25 | 65 | 16 | 14 | 12 | 20 | 30° | 3,5 | ||
TS 025
Выберите желаемый размер этикетки: Этикетка A4 Этикетка 89×36× | M10X1,25 | 74,5 | 18 | 17 | 15 | 28 | 30° | 5 | ||
TS 040
Выберите желаемый размер этикетки: Этикетка A4 Этикетка 89×36× | M12X1,25 | 84 | 20 | 19 | 17 | 32 | 30° | 6,7 | ||
TS 050
Выберите желаемый размер этикетки: Этикетка A4 Этикетка 89×36× | M16X1,5 | 112 | 27 | 22 | 23 | 40 | 22° | 7,8 | ||
TS 080
Этикетка A4 Этикетка 89×36× | M20X1,5 | 133 | 38 | 30 | 25 | 45 | 15° | 10 |
Код | S | L | L3 | W | P3 | D3 | a° | Радиальная нагрузка (кН) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TS 020 | M8X1,25 | 65 | 16 | 14 | 12 | 20 | 30° | 3,5 |
TS 025 | M10X1,25 | 74,5 | 18 | 17 | 15 | 28 | 30° | 5 |
TS 040 | M12X1,25 | 84 | 20 | 19 | 17 | 32 | 30° | 6,7 |
TS 050 | M16X1,5 | 112 | 27 | 22 | 23 | 40 | 22° | 7,8 |
TS 080 | M20X1,5 | 133 | 38 | 30 | 25 | 45 | 15° | 10 |
Требуется доступ
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к 3D моделям.
У Вас уже есть аккаунт?
Access not allowed
- You are not allowed to access .
E-mail / Username
Password
В противном случае пройдите регистрацию на следующей странице
×
Сайт находится на тех.обслуживании
×
ШАРОВЫЕ ОПОРЫ Автозапчасти быстро, доступно и в широком ассортименте.
Соглашение об обработке персональных данных
Настоящим, Клиент дает свое согласие ИП Пиков Константин Леонидович (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.
Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.
Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.
Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.
Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.
Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.
Потерять молоток: 5 передовых методов защиты целостности шарового шарнира
Шаровой шарнир, как и тазобедренный сустав, состоит из шара и гнезда. Чтобы облегчить разнонаправленное движение, шар поворачивается и вращается внутри гнезда. В подвеске вашего автомобиля шаровые шарниры представляют собой точки поворота, которые соединяют рычаги управления с поворотными кулаками. Когда ваши колеса движутся вверх и вниз, подвеска поворачивается через шаровые шарниры, чтобы поддерживать ровность автомобиля и плавность хода.
Шаровой шарнир состоит из четырех основных компонентов
- Шаровой палец: часть шара, которая поворачивается и поворачивается
- Подшипники: компоненты, которые сопрягаются с шаровым пальцем и воспринимают нагрузки, прикладываемые к шаровому пальцу
- Корпус: деталь, которая устанавливается на подвеску и все компоненты шаровой опоры устанавливаются в
- Пыльник: защитный резиновый компонент, предотвращающий попадание загрязнений в шаровой шарнир, вызывающий преждевременный износ
Способ установки шаровых шарниров
Шаровой палец входит в отверстие на поворотном кулаке и фиксируется либо гайкой, либо стяжным болтом. При закреплении гайкой шаровой шарнир входит в коническое отверстие в поворотном кулаке и удерживается на месте затяжкой болта. С другой стороны, шаровые шарниры со стяжными болтами вставляются в прямое отверстие и фиксируются стяжным болтом после того, как шаровой шарнир установлен на место. Проблема с шаровыми шарнирами со стяжным болтом заключается в том, чтобы протолкнуть шаровой палец через отверстие достаточно далеко, чтобы можно было правильно установить стяжной болт. У вас может возникнуть соблазн забить шаровой шарнир молотком, но это плохая идея. Вот почему.
Почему вы должны потерять молоток
Шаровые шарниры, поворотные кулаки и рычаги очень сильно пачкаются на ходовой части любого автомобиля. Если отверстие в поворотном кулаке забито грязью, деформировано или заржавело, правильная установка шарового пальца в поворотный кулак может быть затруднена. Если вы используете молоток по нижней части шарового шарнира, чтобы забить его на место, это может привести к волнообразному эффекту повреждения. Пластина на шаровом шарнире может деформироваться или попасть в поворотный кулак. Действие силы на пластину или корпус может сломать пружину Бельвиля в шаровых шарнирах с металлическими подшипниками. Задняя пластина может помяться, деформируя резьбу для пресс-масленки или повредив сам пресс-масленку.
Повреждение, нанесенное молотком, затруднит обслуживание шарового шарнира и, вероятно, сделает компонент очень трудным для снятия, когда в следующий раз потребуется его замена. Хорошая новость заключается в том, что есть способы установить шаровой шарнир, не вызывая всех этих проблем. Вот 5 способов установки шарового шарнира с сохранением его целостности.
5 Передовые методы защиты целостности шарового шарнира
- Будьте осторожны, чтобы не повредить поворотный кулак при снятии старого шарового шарнира. Используйте указанный производителем инструмент, чтобы отделить шаровой шарнир и поворотный кулак, которые часто заедают вместе.
- Чтобы обеспечить точное прилегание поворотного кулака к новому шаровому пальцу, осторожно очистите поворотный кулак проволочной щеткой, чтобы удалить дорожный мусор и другие загрязнения.
- Тщательно проверьте состояние поворотного кулака. Если он изношен или поврежден, его необходимо заменить, чтобы обеспечить правильную посадку и функционирование нового шарового шарнира. Неплотно прилегающие шаровые шарниры могут вызвать чрезмерную ударную нагрузку на шаровой палец, что может привести к выходу из строя шарового пальца.
- Для шаровых шарниров со стяжным болтом откройте фланец стяжного болта на поворотном кулаке. Это должно позволить новому шаровому шарниру встать на место без использования молотка.
- Если требуется небольшое усилие, чтобы вставить шаровой палец в поворотный кулак, используйте резиновый молоток, который с меньшей вероятностью вызовет деформацию, но при этом обеспечивает достаточно мягкое усилие для выполнения работы.
Шаровые шарниры играют важную роль в системе подвески. Они должны выдерживать весь вес вашего автомобиля, поэтому обратите внимание на качество. В качестве дополнительного бонуса качественные запасные части часто поставляются с полезными инструментами, которые упрощают и ускоряют установку.