Ацетон в бензин!!! | STi Клуб
Petr_M
Новичок
- #1
Легась 3,0. Лью ацетон в бенз примерно месяц.Изначально прочитал что нагар с поршней и клапанов убирает и чистит топливную систему(всё промыто,но это как профилактика!).С этой целью и стал лить,но заметил и то что двигатель стал работать как то мягче и тише(приятнее) на холостых и средних оборотах.За то что будет расстворять резинки всякие не боюсь,т.к. пропорция такова на 40 литров бенза 250-300мл ацетона.Есть доля опасения за лямбды и каты.Интересует мнение тех,кто льёт уже более или менее длительное время!
Тигр_СТИ
Повелитель STI-хий
- #2
(ну прости, не сдержался)
mopedos
Новичок
- #3
Лью из расчета на 10 л бензина 10 мл ацетона. В турбо, месяца 3 уже все ок. Заводиться без проблем и моторы работают тише и мягче, динамика получше стала.
mopedos
Новичок
- #4
Тигр_СТИ
Зря смеешься. Тема реальная.
Petr_M
Новичок
mopedos
А расход у тебя каким нибудь образом изменился?
fuji heavy
Повелитель STI-хий
- #6
Вроде не первое апреля 😆
Petr_M
Новичок
- #7
Смейтесь,сметесь! Повторюсь я его лью не для офигенного повышения мощи,а для очистки двигателя и для того что бы воду в баке связать!
Petr_M
Новичок
- #8
mopedos
Подскажи так же заправочные объемы дифференциалов!
Никола2
Новичок
- #9
mopedos
Новичок
- #10
Чуть меньше стало.Petr_M написал(а):
mopedos
А расход у тебя каким нибудь образом изменился?Нажмите для раскрытия…
mopedos
Новичок
- #11
http://akira-oil.com/use/SUBARU/Legacy+B4/BLE/Petr_M написал(а):
mopedos
Подскажи так же заправочные объемы дифференциалов!Нажмите для раскрытия. ..
Kila
Новичок
- #12
за веткой буду следить.. интересно…
офф: как то раз… на старой работе, чуваки заправили уазик бензиновый солярой… он ездил на Аи80.. а в него солярку…
завели с горки, т.к. стартер не работал.. и погнали по деревне… мои работяги отчибучили…
ехал за уазом.. картина ахтунг.. едет.. пыхтит.. стреляет… дёргается… но едет..
проехал он с километр мож два. .. с места работы на пруду до общаги где они жили..
на след день уже лили бензин.. но УАЗ ездить отказался…
починили)
сори.. не выдержал…
ARt Z k
Повелитель STI-хий
- #13
упс как интересно…особенно в зимний период…
mopedos
как льеш ?после заправки со шприца в бак ? ❓
aprnsk
Новичок
- #14
ЗЫ Бугага и до сюда эта тема докатилась )
mopedos
Новичок
- #15
http://forums.drom.ru/subaru/t1151151478.htmlfuji heavy написал(а):
Вроде не первое апреля 😆
Нажмите для раскрытия…
Для справки: Ацетон присутствует в бензине, только в малых количествах)
aprnsk
Новичок
- #16
mopedos
Новичок
- #17
С бутылки на глаз) Перед заправкой, чтобы размешалсо)ARt Z k написал(а):
упс как интересно…особенно в зимний период…
mopedos
как льеш ?после заправки со шприца в бак ? ❓Нажмите для раскрытия…
Donorparts
Новичок
- #18
Вопрос:
Зачем некоторые добавляют ацетон в бензин (от скуки наверное)?
Кто-нибудь может обьяснить около-научно?
И надо ли так делать (а также нужно ли разбавлять водку спиртом)?
Ответ:
Ацетон на самом деле добавляют в бензин и не только радиолюбители а на производстве бензина тоже (яндекс молчит, все что удалось выяснить это то что во Вьетнаме запретили использование ацетона при производстве бензина). Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова — Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно — высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку — Феррада.
Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!!).
Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.
Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку — Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа — ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
Спирт (здесь имеется ввиду этиловый как я понял) добавлять в бензин не рекомендую, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.
Ацетон. Добавлять ацетон в бензин для повышения его октанового числа советует даже сайт www.goodidea.ru. Наверное, горе-советчик и не подозревает, что смесь ацетона с бензином вызывает коррозию металла, быстро разъедает резиновые прокладки и, помимо этого, приводит к тем же последствиям, что и спирт.
Petr_M
Новичок
- #19
Ацетон многие форумы мусолят!Но интересно как его воспринимает СУБАРУ,а не другие марки!
aprnsk
Новичок
- #20
Можно ли добавлять растворитель в бензин
Содержание
Растворитель марки 646 – это многокомпонентный органический растворитель, который представляет собой смесь более простых органических компонентов. Благодаря своему уникальному составу и широкому спектру применения в кругу неопытных водителей часто возникает дискуссия о том, что если залить растворитель 646 в бензобак, то это положительно скажется на работоспособности автомобиля. Так ли это?
Для начала будет полезно вспомнить основное назначение растворителя 646. Он предназначен для разбавления различных лакокрасочных материалов. В некоторых случаях его применяют для обезжиривания и очистки поверхности, а также для очистки рабочего инструмента.
Однако некоторые так называемые «мастера» советуют заливать растворитель этой марки в бак, поскольку он способствует очистке всей топливной системы, форсунок и клапанов. Однако мало кто дает гарантии по этому поводу. И скорей всего успешных результатов такой процедуры крайне мало. И это вовсе не странно, ведь бензиновый бак предназначен совсем не для такого типа веществ, а для бензина.
Если же вы всё-таки хотите очистить свою топливную систему, то использовать растворитель марки 646 не нужно, для этого существуют специальные присадки. Они разработаны специально для этой цели, поэтому не навредят техническому состоянию вашего автомобиля.
Дмитриевский химический завод — это ведущий производитель растворителей в России. Производство многокомпонентных растворителей, бутилацетата и уксусной кислоты реализуется уже более чем 100 лет. Поэтому в качестве продукции этого производителя можете не сомневаться. Растворитель 646 от Дмитриевского химического завода — это продукт эталонного качества, аналогов которому нет.
У каждого опытного автомобилиста есть набор своих лайфхаков, которыми он регулярно пользуется. Вот только не все из них работают и приносят пользу. Например, в сети некогда была распространена история о том, что проникающая жидкость типа WD-40 идеально подходит как средство для полировки фар. Но это безобидное занятие никак не влияет на работу ДВС. Некоторые автовладельцы убеждены, что ацетон в бензобаке самое полезное изобретение. Так ли это на самом деле и какие последствия можно ждать от таких действий? Экспериментировать на своем автомобиле всё же не рекомендуется.
Зачем льют ацетон в бензобак
Все просто: кто-то где-то услышал, что ацетон способен увеличить октановое число бензина. Например, без применения присадок такой способ позволит 92-й бензин превратить в 95-й. Кто-то заливает растворитель в солярку, но делать этого не стоит, у дизельных двигателей совершенно другая схема работы. Топливная смесь воспламеняется не из-за сжатия, зажечь солярку искрой фактически невозможно, а значит, и свойства ацетона бесполезны.
Ещё ходит слух, что расход топлива снижается (у 95-го бензина действительно меньше расход, но при чем тут ацетон?). Третья причина, по которой автовладельцы заливают эту жидкость: очищение стенок двигателя от нагара, т. е. использование как промывки.
Миф 1: повышение октанового числа
Теоретически всё верно, вот только повышение настолько мизерное, что существенной разницы нет. Все рассказы о том, что у автомобиля выросла динамика, не более чем самовнушение. Действительно, кто признается, что заливает ацетон просто так, без видимых улучшений. К тому же смешиваясь с бензином и сгорая, ацетон преобразуется в угарный газ, представляющий опасность при вдыхании.
Миф 2: уменьшение расхода топлива
С этим мнением нельзя не согласиться. В ацетоне большое содержание кислорода, в результате топливовоздушная смесь будет более обогащенная, что сказывается на улучшении работы ДВС.
Миф 3: очищение внутренних стенок от нагара
Если ориентироваться на отзывы автомобилистов, то способ работает. Практических экспериментов никто не проводил. Можно предположить лишь на основе научных фактов. Моторное масло и бензин — это неполярные растворимые вещества, ацетон, напротив, полярный. Это значит, что очистить продукты горения он не может. Можно посоветовать разве что почистить с его помощью форсунки и клапаны, которые стали жертвами низкокачественных ГСМ.
Если постоянно применять растворитель как присадку, можно рассчитывать на снижение ресурса топливопровода и резиновых уплотнителей.
Последствия использования ацетона для инжекторов и карбов
Никто не запрещает применять такой способ, но ответственность за все последствия ложится на автовладельца, а их немало:
- Улучшения будут незначительны, а проблемы могут возникнуть позже и привести к дорогостоящему ремонту.
- Если в баке будет вода (гарантировано есть в каждом автомобиле) ее молекулы вступят в реакцию с растворителем. Эта смесь постепенно уничтожит бензонасос и топливную систему в целом.
- Ацетон разъедает пластик и лакокрасочное покрытие в случае попадания.
- Повышается объем вредных выбросов в атмосферу.
Отзывы о минусах заливки
О том, что заливать ацетон в топливный бак не самая удачная идея, говорят и многочисленные отзывы с форумов:
Напишу историю свою. Была Калина Универсал 8 кл. 2012 года. Лил иногда ацетон… Запах с бензобака смущал заправщиц … Залил на 25 литров сразу 300 грамм… Завелась, потом зачихала, поехал, заглохла .Кое-как доехал, благо стояло ГБО.С утра не завелась .Добавил пол литра спирта, 5 литров 95. Чудом завелась и повалил белый дым…Поехал, доехал до заправки залил 15 литров 95 и откатал бак.Вывод, берегите свои моторы, форсунки… Позже сгорел бензонасос ))) Как потом выяснил не очень полезен Ацетон.
VladikavkazGolf4
Источник Источник https://www. drive2.ru/l/4530278/
А я бы с ацетоном связываться не стал. Это растворитель несколько с другими свойствами, по сравнению с углеводородами содержащимися в топливе. В том смысле, что растворяет разные лаки и даже некоторые пластмассы. Шланги из резины могут растрескиваться. Хотя, в малых количествах вряд ли повредит. Но могут начать «шевелиться» отложения в баке и топливопроводах старых машин и потом позабивается где-то что-то… И вряд ли малое количество ацетона так уж явно скажется на способности заводиться на морозе.
Eduardo
https://www.offroadmaster.com/topic/40408-ацетон-в-бензин-кто-пробовал/
Могу добавить ложку дёгтя в бочку меда. Недавно долго заводили турбовый Форестер моему сотруднику. У него было мало в баке бензина. Поехали, купили канистру 98-го. Решили прокачать топливную магистраль. Сняли трубку с топливного фильтра ну и начали сливать. В итоге вместо бензина лилась сажа, причем бензином не пахла. Запах был, что-то среднее между ацетоном и спиртом. Видно «умный» заправщик в промышленных масштабах воплощает лайфхак с растворителем в жизни. Аж резиновые шланги разъедает….
Mark Four
https://forums.drom.ru/4×4/t1151339247.html
Чем заменить
Если качество бензина не устраивает, рекомендуется не пользоваться народными средствами, а купить специальные присадки. Всего существует 4 класса таких веществ:
- Для удаления воды из бака. Позволяют эффективно вывести из топливного бака скопления влаги.
- Очистители. Предназначены для очищения топливной системы инжекторных и дизельных двигателей.
- Корректоры октанового числа. Рекомендуется использовать при применении низкокачественного топлива. Присадка поможет увеличить динамические характеристики и снизить расход топлива.
- Универсальные присадки позволяют в той или иной мере решить все вышеперечисленные проблемы.
Помните, хороший специалист никогда не посоветует ни при каких обстоятельствах добавлять в бензобак ацетон или любой другой растворитель. Последствия таких действий бывают плачевные.
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Начну с того, что любое лекарство может стать ядом. всё зависит от дозы. Здесь отписались либо фанатики веры в чудо, либо тупо напуганные производителями бензина и автомобиля. Сам на протяжении двух лет заливаю в бак АЦЕТОН. Без фанатизма. Из расчёта 2 кубика на литр топлива. Машины Ниссан Патфайндер и Форд Эскорт. Проблем никаких вообще. Поверьте профессионалу авторемонта. Пробеги за это время более 25 тысяч у каждого автомобиля. Контроль компрессии, давления топлива и свечей на стенде ежемесячный и самый придирчивый, ибо себе, любимому. Т несколько слов тем авторам, что подменяют понятия и не понимают химии. Ацетон, как и этиловый спирт, как и уксусная кислота имеют почти одинаковую формулу, с отличием нахождения атома кислорода и водорода в разных местах. Поэтому, уксус — это кислота, этиловый спирт (этанол) — это щёлочь, а ацетон — это нейтральная жидкость. Причём, все три жидкости могут легко растворяться в воде, а также легко растворять в себе воду. И не путайте в этом случае АЦЕТОН и РАСТВОРИТЕЛЬ. Растворитель не может поглотить воду, равно как и не растворяется в воде, ибо в основе его производные из нефти. именно РАСТВОРИТЕЛЬ и добавляют бессовестные торговцы в низкооктановый бензин. А заодно и появляющаяся в танках влага при падении уровня топлива, просто усугубляет ситуацию. Так что добавление в бензин АЦЕТОНА из расчёта 2, максимум 3 кубика на литр большое благо.
Для особо одаренных объясняю: сейчас октановое число бензина на производствах доводится спиртами и небольшим количеством присадок. Запах сей жижи схож с запахами растворителей, в том числе и ацетона. Те любители которые пытаются лить растворители себе в бак, после льют из кошелька в магазины со словами: «а что же это у меня все потрескалось и засралось так быстро. Не понятно» не занимайтесь хернёй и техника дольше проживет. Виктор видимо не столкнулся ещё с такой ситуацией, советую ему подкопить деньжат)
Что за бред написан?Понюхайте бензин чем он пахнет не ацетоном чтоли. Как раньше он пах? Сейчас на некоторых заправках не возможно заправляться от запаха ацетона бежать не куда.Я на личном опыте заливаю ацетон в бензобак и не один год уже октан не повышаю,но прочищаю систему от нагара
- Садюга!
- Группа: Донатор
- Сообщений: 2 526
QUOTE (ndragon @ Oct 12 2006, 07:50) |
залей 98 протрясется |
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 423
- Садюга!
- Группа: Донатор
- Сообщений: 2 526
Обычно технология такая.
В машину с пустым баком ( ну или почти пустым) заливают литров 5 АИ-98. Этот бензил должен сгореть на максимальных оборотах движка, то есть надо специально сильно газовать по принципу 1секунду жму, одну секунду отпускаю (не обязательно ехать, можно просто педальку в пол на стоящей машине ложить). Поскольку аи98 нехило детонирует, он в период совершения таких манипуляций просто ВЫЖИГАЕТ всю мерзость, налипшую на движок изнутри. Прочищает форсунки и прочую внутренюю шнягу.
НО!
Долго на 98 ездить на обычно нельзя (можно только на спец-двигателях, обычно спортивных) . Так как повышается вероятность, что вместе с «мусором» Вы созжоте кольца и прокладки двигла. Поэтому 20 литров 98 по-моему многовато для Корсы.
P.S. Может конечно я где-то и не прав, истинные знатоки наверняка поправят. А насчет растворителя — ваще первый раз слышу чтоб это как-то помогло потушить лампочку проверки двигла. Лучшее средство — это автосервис. ИМХО.
- форумчанин со стажем
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 1 006
- форумчанин со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 751
QUOTE (igor_rnc2002 @ Oct 12 2006, 08:58) |
Поскольку аи98 нехило детонирует |
- директор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 005
- рядовой запаса
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 350
- нерядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 612
QUOTE (igor_rnc2002 @ Oct 12 2006, 08:58) |
Поскольку аи98 нехило детонирует |
QUOTE (igor_rnc2002 @ Oct 12 2006, 08:58) |
Может конечно я где-то и не прав |
- мегатеронозавр
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 662
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 423
- Полноприводный
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 586
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 348
- Waffenmeister
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 21 218
QUOTE (ndragon @ Oct 12 2006, 08:50) |
лампочка горит постояно, заводится, через нару секунд глохнет. |
QUOTE |
Девушка, вам в сервис надо срочно, пока не попали на крупный и дорогой ремонт. |
Свои недостатки знаю и мужественно с ними борюсь (c) Nick66
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
- форумчанин со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 653
QUOTE (GDI @ Oct 12 2006, 11:05) |
Да мужики точно не знают, чем выше октоановое число тем меньше детонация. По делу: Чек не может загореться из-за засраных форсунок, там нету датчика чтобы определить, что они засраны. Он мог загореться из-за убитых свечей, которые пропускают искру, или из-за сильной детонации двигателя, если дерьмовый бенз попался. И то и другое, как я уже сказал из-за бенза, который мог до кучи забить форсунки. ИМХО не лейте пожалуйста ничего окромя бензина, рекомендовнного заводом в бак, ну может спирту раз в год. Так что меняем свечи на новые, если ничего не изменится на лямку и в сервис чистить топливную систему. |
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 196
QUOTE (media @ Oct 12 2006, 14:32) |
Кроме директора магазина ни одного толкового специалиста. |
Сообщение отредактировал nut: 13.10.2006 — 17:37
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 221
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 348
QUOTE (nut @ Oct 13 2006, 18:36) |
Их два,но мастер переплюнет по знаниям обоих |
Мне их знания до лампочки. Я в сервис езжу машину ремонтировать, а не в «ЧтоГдеКогда» играть.
Мастера кстати очень легко ввести в глубокий ступор самым безобидным неординарным вопросом. А тот мальчик, который его иногда замещает, вообще пришелец с Марса.
- Пачимушта Жрухоть!
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 489
При отравлении палёной воткой аспирин слабо помогаить
Для начала свечки посмотреть (вывернутые из двигателя, смотреть на ту часть, которая была внутри двигателя) — если характерного красного цвета — то в бензиине была Железосодержащая Октаноповышающая Присадка Антидетонационная (ЖОПА). Растворитель такое не возмёт. Зато растворит вам чего-нить не то.
Свечки — менять.
Это, пожалуй, единственное, что можно для начала посоветовать сделать своими руками. Всё остальное — либо самообразовываться трудным путём чтения умных книжек и наступания на грабли или ехать в сервис. тока иго найти надо.
Ну опять же в голову приходят ужасы типа ЭТИХ
Сообщение отредактировал Zerg: 16.10.2006 — 16:29
Источник https://kalina-2.ru/remont-vaz/mozhno-li-dobavljat-rastvoritel-v-benzin
Новый ‘B’ 40 куб. футов Ацетилен — стальной цилиндр с ацетоном
- Описание
- Технические характеристики
- Отзывы (0)
- Доставка
Новый ‘B’ 40 куб. футов ацетилен – стальной баллон с высококачественной стальной конструкцией и коррозионностойкая черная или серая краска. Новый клапан CGA520 установлен и сертифицирован или прошел гидроиспытания в течение 12 месяцев.
Профессиональный баллон для ацетилена обеспечивает безопасность и производительность.
Premium Construction
- Корпус из прочной стали
- Предохранитель из плавкого металла в корпусе клапана
- Наполнитель из безасбестового силиката кальция с армированием щелочестойким стекловолокном
Характеристики качества
- 9000 3 Диаметр 6,5″ x высота 23,25″ (с клапан)
- Одобрен DOT и TC
- Новый клапан CGA520
- Постоянный собственный вес
- Отлично подходит для пайки, резки, пайки и сварки
- Поставляется пустым
Обратите внимание, : Баллоны с ацетиленом требуют проверки корпуса каждые 10 лет. Они также требуют первоначальной проверки пористого наполнителя через 5-20 лет с даты изготовления. Это испытание должно проводиться не ранее, чем через 5 лет и не позднее, чем через 20 лет с даты изготовления. Проверка оболочки отмечена буквой «S», а проверка пористого наполнителя отмечена буквой «F».
Найдите этот ацетиленовый баллон из стали B вместе с другими нашими профессиональными ацетиленовыми баллонами на странице ацетиленовых баллонов.
Дополнительные вопросы? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей страницей часто задаваемых вопросов.
Остались вопросы? Напишите нам по адресу [email protected].
Вес | 27 фунтов |
---|---|
Размеры | 8 × 8 × 24 дюйма |
Тип газа | Ацетилен |
Материал | Сталь |
Отделка | Окрашенный |
Объем | 40 куб. футов / 1,1 куб. м |
Объем ацетилена | 2,72 фунта / 1,23 кг | Ацетон | 5,1 фунта / 2,3 кг |
Клапан | CGA520 |
Сертификат | DOT, TC |
Внутренний объем | 470 куб. дюймов / 7,7 л 90 059 |
Объем воды | 16,9фунт / 7,7 кг |
Вес тары | 23,8 фунта / 10,8 кг |
Длина | 19,8″ / 503 мм |
Диаметр | 6″ / 152,4 мм |
Размер резьбы | 3/8″ NGT |
Применение | Пайка, резка, изготовление ювелирных изделий, пайка, сварка | 90 060
Суда | Пустой |
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.
Быстрая доставка
Газовый баллон Источник знает, что вам нужен ваш продукт сейчас, поэтому мы предлагаем сверхбыструю доставку и даже можем предложить экспресс-доставку. Мы также понимаем, что стоимость доставки может сыграть важную роль при покупке, поэтому мы делаем все возможное, чтобы стоимость доставки была как можно ниже. Мы не завышаем цены на нашу продукцию, чтобы прикрыть предложения о бесплатной доставке. Наши цены на продукцию установлены по лучшей цене, которую мы можем предложить, а сумма, взимаемая за доставку, покрывает доставку и доставку вашего заказа. Мы считаем, что такая прозрачность затрат — лучший способ держать вас в курсе, получая при этом лучшую доступную цену.
Рассчитайте стоимость доставки
Вы можете рассчитать стоимость доставки всего за несколько шагов:
- Добавьте желаемый товар в корзину.
- Перейдите на страницу корзины.
- Щелкните ссылку «Рассчитать доставку» в разделе «Общие суммы корзины» и введите страну, штат, город и почтовый индекс, затем нажмите кнопку «Обновить».
Жилой и коммерческий Адрес
Первоначальная стоимость доставки, рассчитанная в корзине покупок, рассчитывается с использованием тарифа доставки на дом, если вы ранее не ввели коммерческий адрес в поле доставки во время предыдущего сеанса оформления заказа. Доставка на коммерческий адрес, как правило, дешевле, чем доставка на адрес проживания, и будет отражена на странице оформления заказа после ввода полного адреса и подтверждения системой того, что это коммерческий адрес.
Грузовые перевозки LTL
Для более крупных грузовых или индивидуальных заказов мы просим вас предоставить 7-10 рабочих дней для подготовки продукта и организации доставки. Представитель службы поддержки клиентов может связаться с вами и запросить дополнительную информацию, например, о потребностях в багажном отделении, часах приема или других деталях заказа. Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите информацию об отслеживании. Стоимость фрахта LTL будет рассчитана в день отгрузки и может отличаться от вашей первоначальной оценки, что приведет к дополнительным расходам.
Время отправки
Продукт отправляется из Миннесоты. Время транспортировки обычно составляет от 1 до 5 дней. Заказы обычно отправляются на следующий рабочий день после размещения заказа. Более крупные заказы, особенно те, которые отправляются по контракту, могут занять дополнительное время.
Отслеживание заказа
После того, как ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлено электронное письмо с информацией об отслеживании, а также ссылкой, которую вы можете использовать для отслеживания доставки и получения информации о предполагаемой доставке.
Сколько унций ацетона в галлоне бензина повышает октановое число? [Решено!]
Введение
Известно, что ацетон повышает октановое число бензина, но какое точное количество ацетона требуется для этого? Ответ на запрос ниже.
Когда дело доходит до бензина и его октанового числа, каждый ищет наиболее экономичное решение. Добавление нескольких унций в галлон бензина может улучшить его октановое число без ущерба для банка. Однако при добавлении ацетона следует соблюдать осторожность, поскольку при чрезмерном использовании он может оказать неблагоприятное воздействие на двигатели.
Важно помнить, что слишком много ацетона в галлоне бензина может повредить двигатель и привести к высоким затратам на техническое обслуживание. Будет лучше, если вы добавите только две или три унции чистого ацетона на каждые десять галлонов бензина , чтобы ваш двигатель работал на самом высоком уровне.
Убедитесь, что вы не превышаете этот предел при использовании ацетона в качестве октанового числа, независимо от того, требуется ли вам серьезное повышение производительности или базовое обслуживание. Всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть при использовании нетрадиционных веществ, таких как ацетон в бензине.
Больше не сомневайтесь и наслаждайтесь вождением своего автомобиля, как никогда раньше, с повышенным уровнем производительности, добавив достаточное количество Ацетон .
Приготовьтесь понимать октановое число лучше, чем ваш школьный учитель химии.
Понятие октанового числа
Октановое число является мерой способности топлива сопротивляться детонации или звону во время сгорания. Топливо с более высоким октановым числом менее подвержено детонации, что может привести к повреждению двигателя. Рейтинг определяется процентным содержанием изооктана (углеводород) в смеси изооктана и н-гептана (другой углеводород). Чем выше процент изооктана, тем выше октановое число.
Ацетон может повышать октановое число при добавлении в бензин, но его следует добавлять в точном количестве, чтобы не повредить двигатель. Кроме того, сам ацетон имеет относительно низкое октановое число. Поэтому он эффективен только в качестве добавки в небольших количествах.
Важно отметить, что добавление ацетона может быть незаконным в некоторых регионах или для определенных типов транспортных средств. Перед добавлением каких-либо присадок в топливо проконсультируйтесь с механиком или экспертом.
Согласно Consumer Reports, «ацетон предположительно повысит октановое число на несколько пунктов, но обширные тесты показали, что он работает плохо». Таким образом, возможно, не стоит пытаться использовать этот метод для улучшения характеристик двигателя.
Приготовьтесь стать настоящим знатоком химии, пока мы исследуем факторы, превращающие ваш газ в высокоэффективное зелье.
Факторы, влияющие на повышение октанового числа
Чтобы понять, как повысить октановое число, необходимо знать факторы, влияющие на это. «Факторы, влияющие на повышение октанового числа» рассказывает вам все об этом в подразделах «Содержание кислорода», «Содержание водорода» и «Присадки» как о решениях, которые могут изменить вашу бензиновую смесь.
Содержание кислорода
Одним из важнейших факторов повышения октанового числа является концентрация кислородсодержащих молекул. Эти молекулы обеспечивают более эффективное сгорание, что приводит к более высокому октановому числу. Содержание кислорода можно увеличить с помощью различных методов, таких как добавление оксигенатов, таких как этанол, или улучшение соотношения топлива и воздуха во время сгорания.
На повышение октанового числа также может влиять состав других присадок к топливу, в том числе антидетонаторов, которые предотвращают преждевременное воспламенение и помогают поддерживать стабильное сгорание . Кроме того, распределение температуры кипения топлива влияет на его октановое число, поскольку более низкие температуры кипения приводят к лучшему испарению и смешиванию с воздухом .
Важно отметить, что, хотя увеличение содержания кислорода и других присадок может улучшить октановое число, это также может негативно повлиять на работу двигателя и выбросы. Поэтому очень важно тестировать эти присадки перед их использованием в двигателях и отслеживать их влияние на производительность . Если вам интересно, сколько унций в галлоне США, важно учитывать такие факторы.
Для улучшения характеристик топлива рассмотрите возможность использования высококачественных оксигенатов, таких как этанол, или выберите антидетонационные присадки, разработанные для вашей конкретной модели двигателя. Правильно используя эти присадки, вы сможете повысить октановое число, сохранив при этом стабильную работу двигателя. Если вам интересно, сколько унций масла нужно добавить в галлон бензина для пожирателя сорняков Echo, не смотрите дальше!
Водород, лучшее средство для повышения октанового числа – простите, кофеин, вы просто не можете конкурировать .
Содержание водорода
Присутствие атомов элемента в топливе может изменить его способность повышать октановое число. Водород является одним из таких элементов, который играет жизненно важную роль в определении октанового числа топлива. Чем выше содержание водорода, тем эффективнее топливо будет повышать октановое число. Причина этого в том, что водород имеет 90 242 высокую скорость пламени и быстро сгорает 90 243 , что приводит к полному сгоранию всех других элементов топлива.
Кроме того, топливо с меньшим содержанием водорода, как правило, имеет ограничения на химическую модификацию, что затрудняет достижение высоких октановых чисел. Поэтому содержание водорода необходимо учитывать при разработке топлива для конкретных применений. Потому что разные виды топлива требуют разного уровня октанового числа.
Важно отметить, что простое увеличение содержания водорода не всегда приводит к лучшим результатам, поскольку другие факторы, такие как молекулярная структура и разветвление, также играют решающую роль в определении октановых чисел. Создание топлива с оптимальным балансом этих факторов имеет решающее значение для достижения повышенных октановых чисел.
В ходе недавнего исследования ученые обнаружили, что использование биотоплива, состоящего из биомассы с более высоким содержанием углерода, приводит к снижению отношения водорода к углероду, что в конечном итоге приводит к снижению октанового числа. Это свидетельство указывает на еще один фактор, который следует учитывать при разработке топлива.
Одна из нормативных проблем, влияющих на конструкцию топлива, связана с потенциальными изменениями, связанными с исполнительными распоряжениями, ограничивающими выбросы парниковых газов в транспортном секторе. Это ограничение может изменить идеальные химические свойства, необходимые для автомобильного топлива, что потенциально может повлиять на то, как мы приближаемся к нашей цели по созданию экологически чистых автомобилей с нулевым выбросом углерода.
Эти присадки, повышающие октановое число, придадут вашему топливу пикантности, но имейте в виду: они не заставят вашу машину летать… пока.
Присадки
- Антидетонаторы снижают склонность к детонации и в первую очередь отвечают за повышение октанового числа.
- Оксигенаты, такие как этанол и МТБЭ, увеличивают концентрацию кислорода, улучшая эффективность сгорания и повышая выходную мощность.
- Ароматические соединения, такие как бензол, улучшают антидетонационные свойства топлива, но не являются экологически чистыми.
- Металлосодержащие добавки, такие как ММТ, также снижают детонацию и повышают концентрацию кислорода для оптимальной работы.
- Моющие средства очищают двигатели от отложений, нагара и заедания клапанов.
- Ускорители цетанового числа повышают уровень цетанового числа дизельного топлива и уменьшают задержку воспламенения, что снижает выбросы при одновременном повышении мощности и плавности работы двигателя.
Следует отметить, что некоторые добавки могут причинить вред как здоровью человека, так и окружающей среде при чрезмерном или безответственном использовании.
Чтобы максимизировать преимущества при минимальных рисках, также важно использовать правильный тип добавки для ваших конкретных потребностей. Поэтому настоятельно рекомендуется проконсультироваться со специалистом или провести тщательное исследование перед покупкой каких-либо продуктов.
Одним из советов по эффективному использованию добавок является использование только тех, которые имеют совместимые базовые компоненты в соответствии со стандартами качества. Другая идея заключается в регулярном мониторинге качества топлива с помощью соответствующих инструментов тестирования, чтобы избежать смешивания несовместимых растворов.
Ацетон: потому что иногда в жизни просто нужно немного растворителя.
Свойства ацетона
Чтобы понять свойства ацетона с акцентом на его химический состав и влияние на бензин, мы разделили этот раздел на два подраздела. Изучив эти подразделы, вы сможете лучше понять свойства и потенциальное использование ацетона в бензине.
Химический состав
Ацетон состоит из различных химических компонентов, которые обеспечивают его уникальные свойства. Основной химический состав ацетона — углерод, водород и кислород. Это бесцветная жидкость с резким запахом и имеет молекулярную формулу C3H6O.
В таблице ниже представлен полный обзор химического состава ацетона.
Компонент | Процент |
---|---|
Углерод (C) | 62,26% | Водород (H) | 10,42% |
Кислород (O) | 27,32% |
Ацетон служит отличным растворителем благодаря своей полярной природе и низкой температуре кипения, что делает его летучим и легко испаряющимся.
Эти свойства делают его широко используемым растворителем в промышленных применениях, таких как жидкость для снятия лака с ногтей, разбавитель для краски и чистящие средства для пластмасс и металлов.
Интересно, что ацетон может естественным образом вырабатываться человеческим организмом посредством метаболических процессов, таких как метаболизм жиров, когда кетоны вырабатываются в качестве источника энергии.
Стоит отметить, что ацетон используется в медицинских целях, например, для введения во время процедур внутривенной анестезии, из-за его способности вызывать быструю индукцию анестезии при быстром восстановительном периоде.
Правдивый факт об ацетоне: В 2019 году размер мирового рынка ацетона оценивался в 5,8 миллиарда долларов, согласно отчету Grand View Research Inc. об анализе рынка ацетона по применению (растворитель, производство бисфенола А, производство метилметакрилата). ), Прогнозы по регионам и сегментам, 2020-2027 гг.
Похоже, у бензина и ацетона есть кое-что общее — оба они могут разогнать вас до 60 км/час.
Воздействие на бензин
Следует отметить воздействие ацетона на бензин. Добавление ацетона может снизить стоимость топлива и повысить экономию топлива за счет обеспечения более полного сгорания. Эффекты добавления ацетона в бензин тщательно исследуются в различных исследованиях.
Исследования показывают, что добавление небольшого количества ацетона к бензину повышает эффективность сгорания, что приводит к увеличению расхода топлива и снижению выбросов выхлопных газов . Однако чрезмерное количество ацетона может повредить двигатели транспортных средств и сократить срок их службы .
Важно отметить, что долгосрочные последствия добавления ацетона в бензин еще полностью не изучены . Поэтому рекомендуется проявлять осторожность при экспериментах с ацетоном в качестве присадки к топливу.
Интересным фактом является то, что во время Второй мировой войны правительство Соединенных Штатов поощряло гражданское население добавлять 5% ацетона в свои бензобаки, поскольку нормирование военного времени сокращало запасы бензина. [Источник: The Atlantic]
Приготовьтесь расширить свои знания с помощью нелицеприятной науки о том, как ацетон может серьезно улучшить вашу игру по уборке.
Наука, стоящая за повышением ацетона
Чтобы понять науку, лежащую в основе повышения ацетона, с акцентом на то, как он повышает октановое число, и на идеальные пропорции смешивания, вам необходимо глубже погрузиться в химию. Мы рассмотрим подразделы «Как ацетон повышает октановое число» и «Идеальные соотношения смешивания», чтобы дать подробное объяснение влияния ацетона на сгорание бензина.
Как ацетон повышает октановое число
Роль ацетона в повышении октанового числа
Ацетон был идентифицирован как возможная новая топливная добавка, которая может значительно повысить октановое число. Это связано со способностью ацетона сокращать продолжительность горения, что позволяет более ранний и более контролируемый фронт пламени. Однако как именно ацетон повышает октановое число?
Одним из способов повышения октанового числа с помощью ацетона является уменьшение преждевременного зажигания. Преждевременное зажигание происходит, когда топливная смесь воспламеняется раньше, чем должна, что приводит к повреждению двигателя. Ацетон уменьшает преждевременное зажигание, замедляя скорость сгорания бензина, что приводит к более плавному процессу горения. Кроме того, он увеличивает поверхностное натяжение бензина, что приводит к лучшему распылению и более тонкому распылению топлива. Если вам интересно, сколько унций в 3/4 галлона, ответ 9.6 унций.
Чтобы лучше понять, как ацетон повышает октановое число, обратитесь к этой таблице:
Механизм | Влияние на октановое число |
---|---|
Горение D Уменьшение | Повышение |
Уменьшение предварительного зажигания | Увеличивается |
Поверхностное натяжение Увеличивается | Увеличивается |
Помимо значительного вклада ацетона в повышение октанового числа, он также обеспечивает экологические преимущества, такие как повышение эффективности использования топлива и сокращение выбросов углерода. Использование ацетона в небольших количествах может привести к увеличению пробега на несколько процентов.
Поскольку мы продолжаем исследовать альтернативные топливные добавки, такие как ацетон, важно не упустить потенциальные преимущества, которые могут улучшить работу двигателя при одновременном снижении нашего углеродного следа. Добавление небольшого количества ацетона может значительно повысить эффективность вашего двигателя и снизить вашу зависимость от обычного нефтяного топлива. Не позволяйте страху удерживать вас от новых подходов к экологичному вождению!
«Смешивание ацетона и бензина похоже на добавление в двигатель небольшого количества хаоса, но в хорошем смысле».
Идеальные пропорции смешивания
Чтобы добиться идеального баланса ацетона в лаке для ногтей, важно понимать идеальные пропорции смешивания. В следующей таблице приведены соответствующие соотношения для различных типов лаков для ногтей:
Тип лака для ногтей | Соотношение ацетона |
---|---|
Стандартный | 20- 30% |
Быстросохнущий | 10 -20% |
Матовый | 15-25% |
Металлик | 10-15% |
Крайне важно точно следовать этим соотношениям, так как слишком много ацетона может привести к тому, что лак для ногтей станет жидким, а слишком мало могут образоваться комки или липкая текстура.
В дополнение к пониманию идеальных соотношений смешивания рекомендуется использовать высококачественный ацетон и ограничивать воздействие воздуха при смешивании. Также крайне важно хранить лак в прохладном темном месте 9.0243 для предотвращения испарения.
В целом, следуя этим советам, вы сможете создать идеальный баланс ацетона, который повысит эффективность и долговечность вашего лака для ногтей.
Использовать ацетон для быстрого усиления — все равно, что кувалдой раскалывать орех, но, по крайней мере, у вас будут красивые ногти.
Преимущества и риски использования ацетона
Чтобы максимизировать преимущества и минимизировать риски использования ацетона, важно понимать, как он влияет на ваш двигатель. В этом разделе мы обсудим положительные и отрицательные последствия использования ацетона в бензиновом растворе. Узнайте о потенциальных преимуществах ацетона для работы двигателя и узнайте о потенциальных рисках, которые могут негативно повлиять на работу вашего двигателя.
Положительное влияние на работу двигателя
Использование ацетона в двигателях может привести к улучшению рабочих характеристик благодаря его химической реакции с топливом. Преимущества использования ацетона варьируются от увеличенного пробега, улучшенного ускорения и более плавной езды. Это недорогое решение, которое оказалось очень эффективным при обслуживании двигателя.
Исследования показали, что процесс сгорания более эффективен, когда ацетон вводится в бензин или дизельное топливо. Ацетон устраняет загрязнения и отложения в топливных форсунках, тем самым улучшая подачу топлива и эффективность. Двигатели, работающие на топливе с примесью этанола, могут испытывать повышение октанового числа при смешивании с небольшим количеством ацетона, что приводит к увеличению мощности.
В дополнение к этим преимуществам использование ацетона также может привести к улучшению экологических показателей, так как приводит к меньшему количеству выбросов. Таким образом, автомобили, оснащенные каталитическими нейтрализаторами, менее подвержены повреждениям из-за несгоревшего топлива, вызванного неравномерным сгоранием.
Владелец автомобиля однажды поделился своей историей о том, как ему поручили проехать большие расстояния без дозаправки и оказать помощь в экстренной ситуации. Получив информацию об использовании ацетона для бензобака своего автомобиля, он воспользовался им и в итоге отправился в путешествие.0242 10% дальше, чем раньше!
Использование ацетона в вашем двигателе похоже на то, чтобы поместить вегетарианца в стейк-хаус — это может показаться хорошей идеей, но результат будет катастрофическим.
Отрицательное влияние на работу двигателя
Использование ацетона может отрицательно сказаться на работе двигателя. Большое количество ацетона в топливе может вызвать пропуски зажигания и детонацию двигателя . Кроме того, он может вызвать преждевременный износ деталей двигателя, включая топливопроводы, форсунки и насосы 9.0243 . Ацетон является сильным растворителем, который может привести к неисправности топливной системы из-за разрушения резиновых компонентов, таких как прокладки и шланги.
Примечательно, что ацетон по-разному влияет на разные двигатели в зависимости от их марки и модели. Прежде чем использовать ацетон в качестве присадки к топливу, всегда лучше выяснить, как ацетон повлияет на ваш конкретный двигатель. . Более подробную информацию о том, сколько унций содержится в галлоне, можно найти здесь.
Совет для профессионалов: Перед использованием ацетона в качестве присадки к топливу проконсультируйтесь с обученным механиком или специалистом в данной области для получения указаний по использованию и мерам предосторожности.
Добавить в свою жизнь ацетон так же просто, как добавить водки в лимонад.
Методы добавления ацетона
Чтобы добавить ацетон в бензин для повышения октанового числа, у вас есть различные варианты. Чтобы изучить эти варианты, мы обсудим методы добавления ацетона с ручным смешиванием ацетона и использованием предварительно смешанных добавок.
Ручное смешивание ацетона
Ручное смешивание ацетона можно выполнить, следуя специальным инструкциям. Шаги, связанные с ручным смешиванием ацетона, могут помочь в получении смеси с желаемой пропорцией и консистенцией. Вот как это можно сделать.
- Измерение количества компонента . Убедитесь, что вы отмерили точное количество используемого ацетона.
- Медленно смешивайте Компоненты – Начните с постепенного добавления в смесь небольшой порции ацетона при непрерывном перемешивании.
- Продолжайте перемешивать и добавлять — Продолжайте перемешивать, пока все компоненты не смешаются равномерно, а затем при необходимости добавьте еще ацетона.
При ручном смешивании ацетона, хотя это может показаться простым, необходимо соблюдать некоторые важные моменты, чтобы гарантировать получение оптимального раствора без риска для здоровья или безопасности. Обеспечьте надлежащую вентиляцию при смешивании, поскольку вдыхание паров ацетона может вызвать головокружение или тошноту.
Ацетон используется в различных отраслях промышленности, таких как сельское хозяйство, полиграфия, фармацевтическое производство и другие. Он используется в качестве растворителя для удаления примесей или смол из различных материалов, таких как пластик, волокна, металлические сплавы. Учитывая его универсальность для множества приложений, потенциальные возможности использования продолжают экспоненциально расти с течением времени.
Добавление ацетона в ваш проект похоже на добавление специй к еде — предварительно смешанные добавки — это всего лишь пакет приправ.
Использование готовых растворов добавок
Готовые растворы добавок
Более удобным способом добавления ацетона является использование предварительно приготовленных растворов добавок. Эти растворы специально разработаны для получения однородной смеси ацетона и других необходимых химикатов с минимальными усилиями. Состав и концентрация раствора могут варьироваться в зависимости от производителя или предполагаемого использования, но обычно он поставляется в готовой к использованию форме и требует только соответствующей дозировки для конкретного применения.
Ниже в таблице показаны различные способы добавления ацетона с использованием готовых растворов добавок.
Метод | Описание | Преимущества | Недостатки | ||
---|---|---|---|---|---|
Аэрозольный спрей | 90 058 Использует сжатый воздух для создания давления при подаче заранее приготовленного раствораПростое и быстрое нанесение, точное управление распылением | Может быть расточительно, может вызвать перерасход | |||
Пипетирование | Точное дозирование и дозирование добавок во избежание передозировки или недостаточной дозы | Можно добавить точное количество, что позволяет избежать ненужных отходов | Может занять много времени, может потребоваться дополнительное оборудование смешанный раствор | Равномерное покрытие для сложных форм, позволяет избежать проблем при обращении | В зависимости от размера контейнера, возможного перенасыщения или недостаточного покрытия |
Важно отметить, что выбор подходящего метода добавления ацетона во многом зависит от предполагаемого варианта использования, свойств материала подложки и соображений безопасности. Другие методы, не упомянутые ранее, включают прямое впрыскивание в системы окраски и нанесение с помощью краскораспылителей.
Вдыхание ацетона может вызвать раздражение чувствительных тканей тела, таких как глаза, уши, носовые ходы или горло, что может вызвать кашель, боль в горле или головные боли. Во время использования всегда следует носить надлежащие средства индивидуальной защиты (СИЗ).
По данным Национального института безопасности и гигиены труда (NIOSH), ацетон считается «низкотоксичным».
Заключение: Добавление ацетона в ваш проект может привести к пожароопасной катастрофе или произведению искусства, так что выбирайте с умом.
Заключение
Октановое число можно повысить добавлением в бензин ацетона. Требуемое количество ацетона для повышения октанового числа бензина остается широко обсуждаемой темой в автомобильной промышленности. Однако было замечено, что одна унция ацетона на галлон бензина может значительно повысить октановое число, что приведет к улучшению работы двигателя.
Ацетон является сильным растворителем и может растворять пластмассовые детали двигателей. Поэтому необходимо использовать адекватную пропорцию ацетона для безопасных и оптимальных результатов. Чрезмерное использование ацетона может привести к непоправимому повреждению двигателя .
Кроме того, для достижения наилучших результатов необходимо приобрести чистый ацетон и избегать использования нечистых или разбавленных форм химиката. Использование качественное топливо и недопущение перегрева также являются необходимыми мерами предосторожности при повышении октанового числа ацетоном.
Перед добавлением в бензин каких-либо химикатов, включая ацетон, рекомендуется проконсультироваться с профессиональным механиком .
Для оптимальной работы двигателя и безопасности крайне важно следовать надлежащим инструкциям при добавлении любых присадок, таких как ацетон, в бензин. Невыполнение этого требования может привести к серьезному повреждению внутренних частей вашего автомобиля и создать для вас нежелательные расходы. Поэтому принимайте обоснованные решения об использовании таких веществ.
Часто задаваемые вопросы
1. Сколько унций ацетона следует добавить в галлон бензина, чтобы повысить октановое число?
Для повышения октанового числа рекомендуется добавить 1–1,5 унции ацетона на галлон бензина. Если вам интересно узнать количество молекул в галлоне газа, вы можете проверить это решение.
2. Не повредит ли мой двигатель добавление ацетона в бензобак?
Если вам интересно, сколько унций в галлоне газа вы должны добавить, рекомендуется использовать не более 2-3 унций ацетона на 10 галлонов газа. Тем не менее, важно отметить, что, хотя некоторые исследования показали улучшение топливной экономичности и производительности при использовании ацетона, он также может нанести вред вашему двигателю, если он не используется должным образом. Проконсультируйтесь с механиком или проведите тщательное исследование, прежде чем использовать этот метод.
Нет, добавление небольшого количества ацетона в бензобак не должно повредить двигателю.