Шаровая опора что это: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews

Содержание

Шаровая опора: конструкция, диагностика и замена

Александр Расторгуев [razborkazapzap]

27.10.2019, Просмотров: 1221

Шаровая опора — наиважнейший элемент в подвеске автомобиля. От нее зависит многое: безопасность, комфорт, стабильность работы подвески, ресурс подвески и шин. Главной задачей шаровой опоры является обеспечение движения колеса в горизонтальной плоскости, причем в вертикальной плоскости движения быть не должно. Конструкция шаровых опор, а именно шарнирного пальца, применяется в рулевых наконечниках, а также на развальных рычагах.

До определенного времени, а в некоторых автомобилях и до 2003 года (Привет, ГАЗ -3110), устанавливали шкворни, что обеспечивало комфорт и невероятную надежность, а также стойкость к перегрузкам. Но есть два недостатка:

  1. Необходимость постоянного шприцевания шкворней, хотя именно на “Волгах” это занимает не более 20 минут.
  2. Обеспечение вращения колеса строго по одной оси, что значительно сказывается на комфорте передвижения на высокой скорости.Шаровая опора что это: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews

При проектировании шаровой опоры учитывали факт того, что при работе она будет подвергаться ударным нагрузкам, хотя делать ее особо прочной не стали. Тем самым, шаровая опора стала расходной запчастью, ресурс которой редко превышает 100 000 км, к тому же, ее цена небольшая. Изначально шаровые опоры были съемные, сегодня все больше прибегают к крупноузловой замене, поэтому рычаг и опора могут быть одним целым.

О конструкции шаровой опоры

Классическая конструкция шаровой опоры включает в себя корпус, с отверстиями под крепеж, шаровый палец с пружиной, поджатый пластиной, чтобы палец не вырвало, сверху палец накрыт пыльником. Чтобы шарнир не износился в первые дни, вовнутрь положили смазку (состав по типу смазки для ШРУС). Каждый завод-изготовитель автомобиля рекомендует каждое ТО проверять шаровую опору на предмет целостности пыльника, и по случаю менять смазку. Кстати, раньше шаровые имели масленку (как на “Москвичах-412/2140”). Помимо прочего, при люфте пальца, была возможность подтягивать шарнир и далее ездить.Шаровая опора что это: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews

Позже наступила эра экономии, которая коснулась и конструкции шаровой опоры. Теперь, вместо пружины применяют пластик, но в силу его низкой износостойкости его заменили на нейлон. Теперь шаровые опоры современных автомобилей являются необслуживаемыми.

Количество шаровых опор на подвеску

Количество шаровых опор определяется типом подвески: если это двухрычажная (ВАЗ 2101-07, “Москвич-412/2140”), то шаровых 4 штуки, по одному на каждый рычаг. МакФерсон простейшей конструкции имеет две опоры, по одной на рычаг. На алюминиевых подвесках автомобилей VAG, шаровых может быть до 10 штук на одну ось.

О способе крепления шаровой опоры

На сегодняшний день, классификация шаровой опоры делится только по способу его крепления: с помощью болтов и гаек, либо интегрированный способ, где опору придется либо выпрессовывать, либо заменить ее будет невозможно. Бытует мнение, что интегрирование шаровых опор — чисто маркетинговый ход, однако дело состоит в технической составляющей.Шаровая опора что это: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews Смысл такого “управления” состоит в меньшем весе подвески. Но и здесь есть компромисс: опора держится за рычаг с помощью стопорного кольца.

Крепеж к цапфе (поворотному кулаку)

Есть два типа крепления к кулаку: на пальце есть резьба, которая затягивается гайкой, либо палец зажимается болтом на цапфе, стягивая обойму. Для демонтажа и монтажа опоры нужно расклинить щель на цапфе. Например, на алюминиевой подвеске Audi A6C7 в верхней части поворотного кулака соединены две шаровой опоры, которые зажимаются в обойме цапфы единым болтом. Курьез в том, что часто снять шаровые опоры невозможно: не помогает пресс, ни разогрев горелкой, ни резкое охлаждение.

О причинах и следствиях неисправностей шаровых опор
  • Первая причина — высокая ударная нагрузка на подвеску, особенно при проезде ям и бугров на высокой скорости. Несмотря на то, что новой шаровой отсутствует люфт, палец резко надавливая на пружину или нейлоновую пластину, прожимает их, из-за чего образуется люфт.Шаровая опора что это: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews
  • Вторая причина — отсутствие смазки. Работая с дешевыми аналогами, часто оказывалось, что под пыльниками отсутствует смазка.
  • Третья причина — поврежденный пыльник. Через него попадает грязь и вода, смывающая смазку.
Как диагностировать неисправность шаровой опоры

Здесь все просто: на ходу, а также при повороте колес будет слышен глухой стук. Вручную проверить шаровую, можно при наличии монтировки: ею нужно упереться между рычагом и цапфой и надавить. Люфт будет сразу выявлен. В запущенных случаях достаточно дернуть рычаг рукой, чтобы ощутить люфт.

Насколько сложно менять шаровые

Все зависит от конструкции. На двухрычажных подвесках, а также классических МакФерсонах, где шаровые зажимаются гайкой к цапфе, заменить шаровую опору не составляет труда. Главное помнить, что прежде чем приступать к демонтажу шаровой, нужно сорвать гайку с шарового пальца, пока опора находится под нагрузкой. В противном случае гайка будет проворачиваться вместе с пальцем.Шаровая опора что это: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews Если шаровая зажимается болтом на цапфе, то посадочное место нужно разжать, предварительно сорвав гайку пальца. Если шаровая опора крепится стопорным кольцом, то здесь возникают сложности. Для замены придется снимать рычаг, а после изрядно попотеть, чтобы снять стопор, после, сильным ударом молотка выбивается шаровая. Для установки новой шаровой нужен пресс, чтобы через обойму запрессовать деталь.

Шаровая опора – устройство, неисправности и проверка

Время шкворней ушло в прошлое. Теперь поворотный кулак на рычаге удерживает шаровая опора. Редакция Daily-Motor.Ru разобралась в устройстве данной детали и решила поделиться с читателями способами диагностики и симптомами ее неисправности.

Шаровая опора – устройство

Несмотря на внешние отличия, шаровые опоры на многих автомобилях имеют на 100% одинаковую внутреннюю конструкцию. Свое название деталь получила благодаря шару, который размещается внутри корпуса.Шаровая опора что это: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews На другом его конце расположен палец шаровой опоры с резьбой. Он используется для крепления шарнира за поворотный кулак. Однако существуют конструкции, где палец наоборот, используется для крепления к рычагу.

Место соединения шарнира и корпуса защищено при помощи резинового пыльника. Он имеет цилиндрическую форму и с обеих сторон фиксируется металлической пружиной. Она сжимает кольцо пыльника и обеспечивает герметичную защиту детали.
На корпусе размещаются крепежные отверстия. При помощи болтового соединения шаровая крепится к другим элементам подвески.

Шарнир имеет возможность поворота относительно корпуса в пределах, ограничиваемых самим корпусом. Благодаря этому обеспечивается изменение положения колеса в следующих случаях:

  • поворот руля;
  • регулировка угла развала;
  • при работе подвески;

Основные отличия шаровых опор могут быть лишь в способе их крепления к рычагам подвески. Существуют крепления в двух точках, но самым популярным является крепление в трех.Шаровая опора что это: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews Второй вариант, кстати, на некоторых авто является еще и способом регулировки развала колес. Крепежные отверстия заводятся внутрь рычага и фиксируются после правильной постановки угла.

Признаки неисправностей

Поломка шаровой опоры представляет собой весьма неприятную неисправность, которая может быть опасна для всех участников дорожного движения. В этот момент поворотный кулак отделяется от рычага, и водитель может потерять управление. Чтобы этого не случилось, нужно уметь различать признаки неисправностей.

Симптомы выхода из строя детали выглядят следующим образом:

  • глухие стуки при проезде неровностей;
  • скрипы при повороте колес;
  • нарушение угла развала;
  • порванный пыльник шаровой опоры;

Существуют и косвенные признаки, указывающие на проблему.Шаровая опора что это: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews К примеру, виляние автомобиля на дороге. А вот небольшой стук, возникающий зимой при проезде неровностей на еще холодном автомобиле – это норма. Такое часто бывает из-за замерзания смазки, но по мере общего прогрева автомобиля стук исчезает.

Тем не менее, не стоит слепо верить признакам. Любой симптом из выше перечисленных может указывать и на другие проблемы в подвеске. Поэтому шарниры нужно уметь диагностировать. Но перед этим важно рассмотреть причины их поломок.

Причины поломок

Существует три основных причины поломок:

  • агрессивная езда;
  • порванный пыльник;
  • брак изделия;

Срок службы шаровой опоры составляет от 10 до 150 тысяч километров пробега. Такой разброс зависит от множества факторов. И самый главный из них – это активная и неосторожная езда. Неровности, резкие повороты, проезд ям на большой скорости и прочее – все это очень быстро «убивает» шарниры. Шар внутри корпуса расшатывается и начинает люфтить. Со временем, посадочное место разбивается и палец просто выходит из корпуса, оставаясь на поворотном кулаке.Шаровая опора что это: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews

Другая проблема – это порванный пыльник. Резиновые чехлы должны защищать этот простой механизм от влаги и песка. Однако если в нем появляется даже небольшое отверстие, вода в дождливую погоду вымывает смазку, а песок начинает царапать шарнир, ускоряя его износ. Порванный пыльник – один из самых быстрых способов «убить» шаровую опору.

Еще одна «поломка» – это брак запчасти. На один и тот же автомобиль может быть выпущено множество шарниров от самых разных брендов. Качество изделий будет отличаться, а потому не исключено и проявление брака. Впрочем, оценить состояние шарнира можно сразу – если взяться за палец рукой и попытаться его повернуть, то шар должен перемещаться с очень большим усилием. Причем у некоторых людей может и вовсе ничего не выйти. А вот беспрепятственное перемещение шара указывает на некачественное изделие.

Бренд и производитель оказывают большое влияние на качество детали. Китайские шарниры ходят недолго, но есть шанс продлить их срок службы в разы. Достаточно просто снять пыльник и забить дополнительную порцию смазки перед установкой.Шаровая опора что это: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews Такую манипуляцию необходимо проделывать всегда и без исключений.

Как правило, самой первой выходит из строя нижняя шаровая, так как на нее приходится самая большая нагрузка. Верхние шаровые используются редко, поскольку большинство современных автомобилей имеют конструкцию подвески типа МакФерсон.

Независимая многорычажная подвеска с двумя шаровыми на одно колесо сохранилась лишь на премиальных марках.

Способы проверки

При появлении признаков неисправности рекомендовано безотлагательно выполнить диагностику. Для этого автомобиль загоняется на смотровую яму или подъемник.

Условно, проверку шарнира можно разделить на несколько этапов:

  • Визуальный осмотр. В первую очередь, нужно убедиться в визуальной целостности детали. Шаровую необходимо осмотреть на предмет порванного пыльника. Если он поврежден, но смазка внутри присутствует, а грязи нет, такой шарнир можно спасти. Достаточно поменять тольк сам пыльник. Но в большинстве случаев, поврежденный чехол – это пуск необратимого процесса поломки.Шаровая опора что это: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews
  • Проверка состояния шарового пальца. Шаровый палец должен быть запрессован в проушину поворотного кулака. Какие-либо люфты в этом месте недопустимы. Необходимо взяться за колесо по вертикали и попытаться пошатать.

Чтобы проверка была более точной, в машину сажают напарника, который зажимает педаль тормоза. Если чувствуется небольшой люфт, то палец детали разбит и потребуется замена шаровой.

  • Проверка состояния шара. Шар внутри корпуса не должен иметь люфтов. Но многие автовладельцы игнорируют его проверку, так как не имеют понятия, как это сделать. Необходимо вставить металлическую монтажку между корпусом шаровой и проушиной поворотного кулака. Покачивая инструмент, нужно спровоцировать люфт. Если он не возникает, то шарнир считается исправным, а вот перемещения шара внутри корпуса говорят и поломке, устранять которую следует как можно скорее.

Диагностика выполняется на вывешенном колесе. Какой-либо нагрузки на шарнире в этот момент не должно быть.Шаровая опора что это: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews В противном случае, диагностика будет неточной.

Может быть интересно: Горит лампочка аккумулятора – причины и последствия.

Интересное по теме:

Рекомендуем:

признаков неисправных шаровых шарниров и способы их диагностики — Newparts.com

Вам не нужно разбираться в автомобилях, чтобы знать, что передние колеса выполняют довольно много работы. Именно они делают рулевое управление возможным. Во многих автомобилях передние колеса также передают мощность на землю . Таким образом, они помогают управлять транспортным средством, но это еще не все. Передние колеса также должны одновременно выполнять функции подвески.

Эти колеса перемещаются из стороны в сторону, вверх и вниз, а также находятся под нагрузкой. Системы подвески могут быть довольно сложными, и лучший способ понять их — это разбить роль каждой части. в центре внимания этой детали будут шаровые шарниры .Шаровая опора что это: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews Этот важный компонент подвески можно найти практически на любом автомобиле. Присоединяйтесь к нам, когда мы поговорим о назначении шаровых шарниров, признаках неисправности шаровых шарниров и многом другом!

Что такое шаровые шарниры и как они работают?

Шаровые шарниры являются частью подвески большинства современных автомобилей. Хотя шаровой шарнир сам по себе не очень сложен, он выполняет довольно важную роль. Шаровые опоры являются элементами подвески , которые действуют как опорная точка . Именно эта часть находится между рычагами управления и поворотными кулаками.

Шаровой шарнир помогает этим частям работать вместе таким образом, который иначе был бы невозможен. Как упоминалось ранее, многое происходит за передними колесами, и шаровые шарниры работают в гармонии с несколькими другими частями, чтобы держать ситуацию под контролем.

Анатомия шарового шарнира

Чтобы лучше понять шаровой шарнир, давайте рассмотрим его анатомию.Шаровая опора что это: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews Часто автомобильные детали имеют весьма описательные названия, и шаровая опора, безусловно, подпадает под эту категорию. Подобно суставам наших бедер, шаровой шарнир позволяет рычагу управления использовать широкий диапазон движений . Шаровой шарнир состоит из нескольких основных частей. К ним относятся: 

  • Шаровой палец
  • Подшипник/гнездо
  • Пылезащитный чехол
  • Корончатая гайка

Шаровой палец сидит в гнезде и обычно покрыт большим количеством смазки. И шаровой палец, и подшипник/гнездо спроектированы так, чтобы максимально исключить трение . Смазка поможет в этом.

Пылезащитный чехол выполнен в виде резинового чехла и является неотъемлемой частью этой головоломки. Этот чехол гарантирует, что консистентная смазка останется внутри, а мусор и другие загрязнения останутся снаружи. Единственный способ, чтобы шаровой шарнир выполнял свою работу должным образом, — это если пылезащитный кожух остается неповрежденным.Шаровая опора что это: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews

Обслуживаемый шаровой шарнир VS Необслуживаемые шаровые шарниры

Несмотря на то, что пыльники хорошо защищают от загрязнений, они не вечны. Расположение шарового шарнира делает его очень уязвимым для непогоды. Кроме того, он постоянно используется, а не изнашивается время от времени. Короче говоря, шаровые шарниры, особенно резиновые наконечники, имеют ограниченный срок службы и нуждаются в ремонте или замене по мере износа.

Наиболее распространенная и рекомендуемая практика — заменить его. Хотя это может быть дороже, чем ремонт шаровой опоры, скорее всего, это сэкономит вам деньги и избавит вас от проблем в долгосрочной перспективе. Это связано с тем, что новый сменный блок будет свежим. Имея исправные шаровые шарниры, вы рискуете получить загрязнения там, где их быть не должно.

Это может произойти при наличии несоответствий в процедуре перестроения . Даже если вода и грязь были очищены, могут остаться остатки соли, которые могут остаться незамеченными.Шаровая опора что это: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews Если исправный шаровой шарнир подвергался восстановлению и все еще имеет некоторые загрязнения, его можно приводит к ускоренному износу , что, в свою очередь, сделало бы более разумным выбор нового узла для замены. Тем не менее, если восстановление исправного устройства выполнено правильно, оно может оказаться рентабельным.

Признаки неисправности шаровых шарниров — постановка диагноза

Как только вы заметите, что ваши шаровые шарниры выходят из строя, вы можете определить проблему несколькими способами. Лучший способ — поднять автомобиль и визуально осмотреть шаровые шарниры , чтобы убедиться в отсутствии чрезмерного движения или признаков износа.

В качестве альтернативы вы можете поднять переднюю часть и провести практический тест. Это включает в себя захват подозрительного колеса в положении 12 и 6 часов и качание колеса вперед и назад . Любой возникающий в результате люфт в подвеске и необычные звуки — все это признаки неисправности шаровых опор Срок службы этих деталей значительно варьируется, так как зависит от многих условий.Шаровая опора что это: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews При этом также рекомендуется проверить их, если вы заметили что-либо из следующего..

Общие признаки неисправности шаровых шарниров

Вот наиболее распространенные признака неисправности шаровых опор . Хотя это симптомы проблемы с шаровым шарниром, они также могут быть вызваны другой частью подвески, срок службы которой подошёл к концу.

Стук

Первым в списке распространенных признаков неисправности шаровых шарниров является стук. Этот звук чаще всего ассоциируется с признаками неисправности шаровых шарниров, и на то есть веские причины. Отчеты предполагают, что лязг подвески почти всегда связан с плохими шаровыми опорами.

Если вам интересно, что вызывает этот звук, то это сама шаровая опора. По мере износа он расшатывается в гнезде. Когда вы совершаете поворот или наезжаете на кочку, этот люфт вызовет глухой звук . Еще один контрольный сигнал — лязг становится более выраженным на плохих дорогах.

Вибрация

Одним из наиболее частых признаков неисправности шаровых опор является вибрация.Шаровая опора что это: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews В некоторых случаях эти вибрации можно почувствовать через рулевое колесо или со стороны неисправной детали. Что сделает его вполне различимым, так это происхождение вибраций. Это будет исходить от подвески.

Еще кое-что, о чем следует помнить, это то, что он будет ощущаться на разных скоростях. Как и следовало ожидать, не рекомендуется продолжать движение с такой вибрацией слишком долго, и мы рекомендуем разобраться с ней, прежде чем она начнет повреждать другие детали.

Неравномерный износ шин

Если вы не замечаете никаких вибраций или лязга, вы можете заметить неравномерный износ шин. Всегда полезно время от времени проверять шины , даже если вы установили их совсем недавно . Шины на вашем автомобиле являются единственной точкой контакта между автомобилем и дорогой, поэтому очень важно поддерживать их в наилучшей форме.

Если у вас вышел из строя шаровой шарнир, это может привести к неравномерному износу внутренней или внешней части.Шаровая опора что это: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews Этот износ не будет соответствовать износу на других участках шины, что делает проблему совершенно очевидной.

Нечеткое рулевое управление

Последним в списке признаков плохой шаровой опоры является нечеткое рулевое управление . Это означает, что рулевое управление может иметь собственное мнение и тянуть автомобиль вправо или влево.

Хотя это может быть связано с другими неисправными компонентами подвески или даже с неправильным выравниванием, это также признак плохой шаровой опоры. Если вы заметили эту проблему или любую из упомянутых выше, замените ее как можно скорее, так как со временем ситуация ухудшится.

Как звучит шаровой шарнир, когда он неисправен?

Один из лучших способов определить признаки неисправных шаровых шарниров — это звук, который они издают. Как упоминалось ранее, он может издавать глухой звук. Этот шум также можно описать как стук.

Что еще более важно, лучший способ определить звук, связанный с плохой шаровой опорой, — это вождение по ухабистой дороге .Шаровая опора что это: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews Езда по выбоине или скоростному тормозу на немного более высокой скорости, чем обычно, сделает лязг более выраженным.

Что вызывает выход из строя шаровых шарниров?

Хотя вся информация, которой мы делимся о неисправных шаровых опорах, может привести вас к мысли, что это часть, которая часто выходит из строя, это совсем наоборот . Известно, что этот компонент имеет увеличенный срок службы, несмотря на интенсивное использование. Как говорится, со временем они изнашиваются. Выход из строя шаровой опоры зависит от нескольких факторов, в том числе от характера использования, пробега и условий.

Как упоминалось ранее, существует множество факторов, вызывающих выход из строя шаровых шарниров. Например, у автомобиля, который регулярно ездит по плохим дорогам, скорее всего, быстрее изнашиваются шаровые опоры. Точно так же плохие дороги также означают повышенное загрязнение и истирание , которые являются другими факторами, которые могут привести к выходу из строя шаровых шарниров.Шаровая опора что это: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews Учитывая, что пыльник шарового шарнира изготовлен из резины, экстремальные погодные условия также могут повлиять на срок службы шаровых шарниров.

Можно ли ездить с неисправными шаровыми шарнирами?

Если вы только что начали испытывать один из признаков неисправности шаровых опор, вы можете избежать этого, проехав еще несколько дней, пока вы ждете их замены. При этом мы не рекомендуем ездить на нем, если какие-либо из общих признаков неисправности шаровых опор, упомянутых выше, являются серьезными.

Существует вероятность того, что повышенный износ приведет к отделению шарового пальца от шарнира , что может иметь серьезные последствия, особенно при движении по дороге с интенсивным движением. Вот почему лучше заменить их, как только вы заметите один из признаков. Мы также настоятельно рекомендуем заменять их одновременно, так как они имеют одинаковую степень износа.

Вы замечаете признаки неисправности шаровых шарниров?

Не беспокойтесь, если вы только начали замечать признаки поломки шаровых опор, так как мы здесь, чтобы вам помочь.Шаровая опора что это: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews У нас есть запасные части OEM-качества для автомобилей со всего мира. Если вам нужны шаровые опоры, возможно, они есть у нас на складе и готовы к отправке. Зайдите в магазин на Newparts.com и найдите шаровые шарниры на замену прямо сейчас!

4 признака того, что вашему автомобилю требуется замена шаровых опор

Перейти к основному содержанию

Подвеска вашего автомобиля спроектирована так, чтобы ваша поездка в салоне была плавной и комфортной, даже при движении по неровностям и трещинам на дороге. Для этого шарниры, такие как шаровые шарниры в подвеске, позволяют колесам сочленяться, не передавая это движение кабине. Однако со временем эти соединения могут изнашиваться. Они могут потерять смазку, расшататься или полностью заклинить. Это отрицательно скажется на качестве вашей езды! Ниже мы определили четыре важных признака, на которые следует обратить внимание, которые указывают на проблемы с подвеской вашего автомобиля, такие как ослабление или износ шаровых опор.Шаровая опора что это: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews

 

4. Неравномерный износ передних шин

Ослабленный шаровой шарнир в передней подвеске создает некоторый «люфт», который позволяет одному из передних колес выйти из соосности с другим. Со временем это может привести к неравномерному износу шин, при этом одна шина изнашивается гораздо быстрее, чем другая. Вы можете заметить чрезмерный износ шины на внутреннем или внешнем краю одной шины или на неровных участках на поверхности шины. Если обе передние шины быстро изнашиваются, у вас может быть другая проблема, например неправильное давление в шинах. Однако, если быстро изнашивается только одна передняя шина, наряду с другими проблемами, перечисленными ниже, возможно, настало время для замены шаровых опор в вашей поездке.

 

3. Сильная вибрация в салоне

Изношенные шаровые шарниры могут быть ослаблены, что может привести к тому, что подвеска немного дребезжит во время движения.Шаровая опора что это: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews При достаточной скорости это может вызвать ощущение вибрации или грохота в салоне. Подобные вибрации могут быть вызваны другими деталями подвески и даже неотбалансированными колесами, осями и карданными валами. Тем не менее, шаровой шарнир изнашивается при обычном вождении с гораздо большей вероятностью, чем карданный вал или основная тяга подвески. Шаровые шарниры относительно недороги и легко заменяются.

2. Ослабленное, шатающееся рулевое управление

Поскольку изношенный шаровой шарнир создает люфт в системе подвески автомобиля, это может повлиять на ощущение автомобиля в целом. Если вы обнаружите, что транспортное средство бродит по вашей полосе во время движения, его трудно держать прямо или он просто чувствует себя отсоединенным от рулевого управления, одной из возможных причин являются изношенные шаровые опоры. Подобные симптомы также могут быть вызваны неисправными наконечниками рулевых тяг, неправильным выравниванием передней части и многим другим, но проверка шаровых шарниров, безусловно, является хорошим местом для начала диагностики этой проблемы.Шаровая опора что это: что это, как устроена, неисправности, как проверить :: Autonews

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *