Сертификация фаркопа на авто: Сертификация фаркопа в Москве и Санкт-Петербурге

Содержание

Что нужно для установки фаркопа?

Тягово-сцепное устройство очень удобно иметь на автомобиле, если требуется время от времени возить прицеп или устанавливать разные аксессуары, например, велобагажник.

Visualhunt

Фаркоп также полезен при буксировке другого автомобиля или для вытаскивания машин из грязи — этой возможностью часто пользуются любители внедорожных путешествий. Обычно не возникает проблем с ГИБДД у тех машин, которые снабжены фаркопом штатно с завода. В этом случае это приспособление считается сертифицированным в составе транспортного средства, и тогда дополнительных согласований на его установку не требуется.

Содержание статьи

В каком случае не надо регистрировать?

Но некоторые автопроизводители предлагают фаркопы в качестве дополнительной опции для данной модели авто, которую можно купить отдельно. В этом случае фаркоп тоже не требуется регистрировать в ГИБДД.

Как узнать, что для вашего автомобиля предусмотрена установка фаркопа:

  • найдите информационную табличку с VIN-кодом и весом автомобиля.Сертификация фаркопа на авто: Сертификация фаркопа в Москве и Санкт-Петербурге Она может находиться на средней стойке с пассажирской стороны, на водительской двери или под капотом;
  • в первой строке указан максимальный вес загруженного автомобиля. Во второй строке указан максимальный вес загруженного автомобиля в составе с нагруженным прицепом — эта масса будет явно больше допустимой для категории вашего ТС;
  • если на табличке указан этот вес, то ваш автомобиль уже с завода сертифицирован для дооснащения фаркопом и вам осталось только установить оригинальное изделие, заказав его по каталогу.

youtube

Нажми и смотри

Регистрация в некоторых случаях обязательна

В случае, если такой информации на табличке нет, то это означает, вам придется отдельно согласовывать установку фаркопа и регистрировать это в ГИБДД:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

  1. обратитесь в аккредитованную организацию, которая должна выдать заключение о возможности установки фаркопа на ваш автомобиль.Сертификация фаркопа на авто: Сертификация фаркопа в Москве и Санкт-Петербурге При этом следует иметь копию документы на фаркоп, то есть вы его уже должны приобрести;
  2. в ГИБДД надо получить разрешение на усовершенствование и внесение конструктивных изменений;
  3. с этим разрешением далее нужно отправить на СТО, имеющую сертификат соответствия на установку фаркопов, и там отдать автомобиль для проведение работ. На СТО вам должны выдать документ, подтверждающий правильную установку тягово-сцепного устройства;
  4. снова отправляетесь в аккредитованную организацию, которая проверит все усовершенствования и выдаст акт проверки;
  5. отправляйтесь в ГИБДД на машине с фаркопов и со всеми документами дл прохождения техосмотра на площадке;
  6. в ГИБДД должны выдать свидетельство о соответствии изменений в конструкцию ТС требованиям безопасности. Там же надо перерегистрировать автомобиль, получив новый СТС и отметку в ПТС, в которых будет отражена установка фаркопа.

Учтите, что в этом случае вы не имеете права снимать установленный фаркоп и должны ездить с ним постоянно, иначе это может быть расценено инспектором ГИБДД как вмешательство в конструкцию ТС.Сертификация фаркопа на авто: Сертификация фаркопа в Москве и Санкт-Петербурге Вот такие интересные правила.

Еще по теме:

Что делать, если автомобильные дворники стали работать медленнее?

Как выбрать бокс на крышу автомобиля?

Установка фаркопов | НАКУЗОВ.РУ

Каталог товаров

Производители

ALFECO

AMOS

ARAGON

ATERA

ATLANT

AUTO-HAK

AVTOS

BALTEX

BIZON

BOSAL

Все производители

Будьте в курсе!

Новости, обзоры и акции

Главная

Установка

Установка фаркопа

Сертифицированная, лицензированная установка фаркопов


Предоставляем полный комплект документов для беззаботной эксплуатации ТСУ

1) Сертификат на установку доп. оборудования

2) Сертификат на изделие ТСУ фаркоп

3) Паспорт изделия ТСУ фаркопа

4) Паспорт электропроводки

Для тех, кто ещё не понимает, что такое сертифицированное изделие,
что такое фаркоп и что такое внесение данных в ПТС.Сертификация фаркопа на авто: Сертификация фаркопа в Москве и Санкт-Петербурге

Любой фаркоп, любого производителя имеет сертификат соответствия с тех регламентом.

О чём это говорит ?
О том, что изделие уже прошло испытание на конкретном автомобиле,

для которого он спроектирован, произведён и предназначен.
При установке фаркопа не режется не кузов, не рама, не лонжероны, даже сверление или расверление штатных отверстий для установки происходит крайне редко.

Соответственно в конструкции автомобиля не производятся изменения.

Даже у европейских дилеров по продаже автомобилей и в дальнейшем несущих гарантийное обслуживание, не возникает вопросов об установленном фаркопе на стороне, на гарантию не влияет.

В итоге !

Просьба

Не давайте себе морочить голову.
Вопрос может возникнуть, ну если мы про европейские стандарты, только про сертифицированный автосервис, который произвёл монтаж железа, ну и электрики, коль в ней была нужда.

Правила к закону были введены для тех, кто варит, режет и ставит «фаркопы» на «коленках» у себя в гаражах, такие изделия и не вооружённым глазом сразу видно.Сертификация фаркопа на авто: Сертификация фаркопа в Москве и Санкт-Петербурге


Вот именно им и нужно проходить все круги ада, всю сертификацию, платить госпошлину  для внесение данных о возможности эксплуатации в ПТС.

Спасибо за внимание.

Хорошей дороги.


Как происходит установка фаркопа?

На установочной площадке, как обычно, паркуется ваше любимое авто.
Машина выставлена, и начинается установка фаркопа!

Стоимость работ


Установка фаркопа

от 2000 до 3000 р.

Монтаж универсальной электрики

1000 р.

Монтаж универсальной электрики с блоком согласования

1000 — 2000 р.

Монтаж оригинальной электрики

от 1000 до 3000 р.

Имитация прицепа, которой оборудован наш бокс
даст вам полную уверенность, что бортовые огни вашего трэйлера будут работать на 100% (если конечно вилку электропроводки вашего прицепа никто не переделывал)

Что же такое установка фаркопа?

В первую очередь установка фаркопа — это прикручивание изделия естественно к штатным отверстиям,
находящихся либо на лонжеронах или на раме автомобиля,
заранее предусмотренных и изготовленных заводом — производителем любой «марки» машины!
А если такого вдруг не произошло?, не беда!
Фирмы, которые занимаются разработкой и изготовлением фаркопов и для таких автомобилей, а мы с радостью и со спокойствием их Вам предлагаем, всё таки сконструировали изделие так, что по техническим характеристикам, которые заявлены с этим продуктом — они дают гарантию и сопровождают его сертификатом.Сертификация фаркопа на авто: Сертификация фаркопа в Москве и Санкт-Петербурге

Как устанавливается фаркоп.

Около 70 процентам автомобилей, в основном это машины с кузовами седан, хечбэк, универсал, минивэн, производится демонтаж бампера вместе с его усилителем.

Усилитель в дальнейшем не понадобится, его роль прекрасно выполняет балка фаркопа.
Далее в бампере делается вырез, по прилагающемуся с фаркопом бумажному шаблону,
если этого конечно требует конструкция фаркопа.
Выреза в бампере Вам не стоит бояться, он не портит эстетику автомобиля, так — как будет располагаться на нижней части бампера (иногда только на «юбке»), которая имеет загиб под машину.
Следом идёт установка фаркопа на машину.

Просьба, приезжать с пустым багажным отсеком автомобиля

то есть подготовив его, освободив от вещей, для демонтажа обшивки кузова багажного отделения, чтобы получить доступ к электропроводке фонарей авто.Сертификация фаркопа на авто: Сертификация фаркопа в Москве и Санкт-Петербурге

Спасибо!
Обшивка демонтируется для прокладки и подключения кабеля электропроводки прицепа.
В некоторых случаях, для подключения электрики прицепа, у машины приходится демонтировать задние фонари.
Электрика подключается и идёт обратная сборка деталей автомобиля.

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА; ПРИЕЗЖАТЬ НА ЧИСТОМ АВТОМОБИЛЕ!
БОЛЬШОЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!

Как нас найти, чтобы установить фаркоп?

Лужнецкая набережная 10а18

Информация о сертификации большегрузных автомобилей для клиентов — Peter Wastney Engineering Limited

Обновлено: 18 декабря 2019 г.

Обновление повторной сертификации Peter Wastney для клиентов — 25 ноября 2019 г.

Дальнейшие сертификаты на тягово-сцепное устройство, дышло и дышло, выданные Peter Wastney Engineering Ltd (PWE), аннулированы.Сертификация фаркопа на авто: Сертификация фаркопа в Москве и Санкт-Петербурге Некоторые владельцы транспортных средств получили освобождение от права продолжать эксплуатацию своего автомобиля до тех пор, пока они не используют фаркоп или дышло для буксировки.

Транспортное агентство понимает значительное влияние этого решения как на владельцев транспортных средств, так и на специалистов по сертификации большегрузных транспортных средств, и мы связались с сектором, который признает, что общественная безопасность должна стоять на первом месте.

Мы хотим поддерживать владельцев транспортных средств и специалистов по сертификации большегрузных транспортных средств, насколько это возможно, в том числе покрывать расходы владельцев транспортных средств на устранение любых проблем, выявленных с фаркопами, дышлами и тяговыми балками, поскольку это была наша политика в отношении отзывов PWE, проведенных в 2018 году. Мы мы также работаем с Группой инженеров по тяжелым транспортным средствам, чтобы помочь органам по сертификации справиться с дополнительной нагрузкой.Сертификация фаркопа на авто: Сертификация фаркопа в Москве и Санкт-Петербурге

Предыстория

После отказа дышла, сертифицированного Питером Уэстни из Peter Wastney Engineering Limited (PWE) в августе 2017 года, Транспортное агентство Новой Зеландии начало расследование сертификатов буксировочного соединения, выданных компанией.

Расследование выявило серьезные проблемы с безопасностью из-за ошибок, допущенных PWE, а также плохого ведения учета. Проверка работы PWE продолжается.

Из соображений общественной безопасности 14 февраля 2018 года Транспортное агентство выпустило предупреждение о безопасности в отношении всех дышло , дышло и тяга соединения сертифицированы PWE. Независимые проверки показали, что они не были должным образом рассчитаны на нагрузки, на которые они были сертифицированы. Предупреждение о безопасности настоятельно требовало, чтобы все операторы тяжелых транспортных средств, чьи дышла, тяги или фаркопы были сертифицированы PWE, очистили и проверили их на наличие признаков трещин или других неисправностей.Сертификация фаркопа на авто: Сертификация фаркопа в Москве и Санкт-Петербурге При обнаружении каких-либо признаков использование транспортных средств в качестве комбинированных транспортных средств необходимо было немедленно прекратить.

Предупреждение о безопасности: буксировочные соединения, сертифицированные Peter Wastney Engineering Limited [PDF, 2,3 МБ] — 14 февраля 2018 г.

После предупреждения о безопасности в 2018 году Транспортное агентство выпустило уведомления об отзыве владельцев транспортных средств с выданными сертификатами тягово-сцепного устройства, дышла и дышла компанией PWE за предыдущие 10 лет.

Совершенно очевидно, что файлы г-на Уэстни плохо хранились, были непоследовательными и во многих случаях не содержали основных деталей. С тех пор Транспортное агентство составило список дополнительных сертификатов фаркопа, дышла и дышла, выполненных г-ном Уэстни, которые мы по разумным причинам считаем не отвечающими стандартам. Безопасность является нашим главным приоритетом, и эти сертификаты также были отозваны.

Что должны делать владельцы транспортных средств

Если у вас есть тяжелое транспортное средство с фаркопом, дышлом или дышлом, сертифицированным Peter Wastney Engineering Limited, вы можете получить письмо от Транспортного агентства Новой Зеландии.Сертификация фаркопа на авто: Сертификация фаркопа в Москве и Санкт-Петербурге

В письме объясняется, что мы отзываем сертификат, разрешающий использование фаркопа, дышла или балки, и содержится уведомление об отзыве.

  • Буксирный крюк устанавливается на транспортное средство и используется для буксировки легкового автомобиля (обычно прицепа, но может быть и другим легким транспортным средством, например автомобилем). Легким считается транспортное средство с полной массой не более 3500 кг.
  • Дышло представляет собой буксирное соединение, установленное на транспортном средстве и предназначенное для буксировки тяжелого простого или тяжелого полного прицепа.
  • Дышло — это буксирное соединение в передней части тяжелого простого или тяжелого полного прицепа.

Дышло и дышло

Для автомобилей с прикрепленными дышлом и дышлом предоставлено исключение, позволяющее владельцам транспортных средств продолжать эксплуатацию автомобиля до тех пор, пока дышло или дышло не используется для буксировки чего-либо.Сертификация фаркопа на авто: Сертификация фаркопа в Москве и Санкт-Петербурге

Это освобождение остается в силе до 31 мая 2021 г., и к этой дате вам потребуется пройти повторную сертификацию компонента специалистом по сертификации тяжелых транспортных средств (HVSC), имеющим разрешение HVET.

Если вы решите снять фаркоп или тяговую балку или вывести их из строя, сообщите нам об этом по электронной почте [email protected] с темой письма «Подтверждение удаления/неработоспособности фаркопа/тяговой балки». Обратите внимание, что снятие только фаркопа или буксировочной сцепки не является приемлемым методом вывода фаркопа или дышла из строя.

Вы сможете продлить сертификат пригодности автомобиля без повторной сертификации фаркопа или тяговой балки до 31 мая 2021 года. возможность использовать фаркоп или тяговую балку.

Если срок действия разрешения на использование вашего транспортного средства и запрет на буксировку чего-либо истек, вы не сможете продлить свой сертификат пригодности до тех пор, пока не пройдете повторную сертификацию компонента.Сертификация фаркопа на авто: Сертификация фаркопа в Москве и Санкт-Петербурге

Список специалистов по сертификации большегрузных транспортных средств

Дышло

Транспортные средства с прикрепленным дышлом не могут эксплуатироваться до тех пор, пока дышло не будет повторно сертифицировано специалистом по сертификации большегрузных транспортных средств (HVSC), имеющим разрешение «HVET». Согласно действующему законодательству, транспортное средство, не прошедшее сертификацию, может использоваться в следующих случаях:

  • прицеп без груза (ничего не перевозящий), и
  • используется исключительно с целью приведения его в соответствие, и
  • можно безопасно использовать без нагрузки (отсутствие видимых трещин, усталости или других повреждений дышла).

Затронутые тяги не смогут пройти CoF до повторной сертификации. Сцепные устройства должны пройти повторную сертификацию до 31 мая 2021 года, когда истечет срок действия вышеуказанного исключения.

Список сертифицированных специалистов по большегрузным автомобилям

Проверьте, не затронуты ли вы

Выберите список ниже, который вы хотели бы проверить.Сертификация фаркопа на авто: Сертификация фаркопа в Москве и Санкт-Петербурге Есть списки отзывов, имевших место в 2018 и 2019 годах.. Номера транспортных средств перечислены в алфавитном порядке, и вы можете быстро найти их, удерживая клавиши «Ctrl» и «F». Введите свой номерной знак в появившемся окне поиска.

Списки актуальны на 18 декабря 2019 г. и будут обновляться по мере необходимости.

Таблички на дышло — декабрь 2019 г. [PDF, 354 КБ]
Таблички на дышло — декабрь 2019 г. [PDF, 280 КБ]
Таблички на дышло — декабрь 2019 г. [PDF, 277 КБ]

Приведенные ниже списки за 2018 год прошли повторную сертификацию.

Таблички на дышло – апрель 2018 г. [PDF, 1,1 МБ]
Таблички на дышло – май 2018 г. [PDF, 641 КБ]
Таблички на дышло – май 2018 г. [PDF, 494 КБ]

Если вы не получили письмо , и считаете, что фаркоп, тяговая балка или дышло на вашем большегрузном автомобиле были сертифицированы Peter Wastney Engineering Limited, позвоните по телефону 0800 699 000 или напишите по адресу [email protected], указав в теме письма «Проверить сертификацию PWE».Сертификация фаркопа на авто: Сертификация фаркопа в Москве и Санкт-Петербурге

Образцы писем

Фаркопы: образец письма на фаркоп [PDF, 844 КБ] — ноябрь 2019 г.
Дышло: образец письма о дышлох [PDF, 844 КБ] — ноябрь 2019 г.
Дышло: образец письма о дышлох [PDF, 600 КБ] — ноябрь 2019 г. транспортные средства имеют фаркопы, тяги или балки, сертифицированные PWE. Хотя Транспортное агентство не несет юридической ответственности за это, мы согласились покрыть расходы на проверку, повторную сертификацию и любой необходимый ремонт или замену, чтобы уменьшить влияние отзывов, к которым мы призывали. Пожалуйста, заполните форму TOW3, убедившись, что владелец транспортного средства подписал каждую копию.

В приведенных выше письмах указано, что вам нужно сделать, чтобы мы могли покрыть ваши расходы. Обратите внимание: запросы на финансовую поддержку должны быть поданы до полуночи 14 июня 2021 года.

Заявление на оплату буксирного соединения Питера Уэстни (TOW3) [PDF, 70 КБ] – ноябрь 2019 г.

Запрет на буксировочное устройство «может быть разрушительным» Полный запрет на более чем 800 фаркопов для тяжелых транспортных средств может иметь «разрушительные последствия» для владельцев грузовиков с ними, заявляет Ассоциация автомобильного транспорта.

Сертификация фаркопа на авто: Сертификация фаркопа в Москве и Санкт-Петербурге

Фото: РНЗ / Прилагается

Сертификация фаркопа была отозвана после того, как следователи обнаружили серьезные проблемы с безопасностью.

Транспортное агентство Новой Зеландии заявило, что у него не было выбора после визуального осмотра 62 тягово-сцепных устройств, которое показало, что 61 не в рабочем состоянии и может выйти из строя в дороге.

Владельцы транспортных средств, пострадавших от неожиданного переезда, думали, что у них есть месяцы, чтобы решить проблему трещин и поломок, обнаруживающихся в соединениях тягача.

Но вчера Транспортное агентство объявило, что начало рассылать уведомления об отзыве с немедленным вступлением в силу.

«Если владельцем-оператором является один из этих грузовиков 802, чувак, мне его жалко, потому что он должен немедленно пойти и либо взять его в аренду, либо пройти повторную сертификацию, либо заменить его», — Джон Бонд из Ассоциации автомобильного транспорта. Регион Кентербери и Нельсон-Мальборо сказал.Сертификация фаркопа на авто: Сертификация фаркопа в Москве и Санкт-Петербурге

«Это может быть разрушительно.»

Большинство тяжелых транспортных средств, которые, вероятно, в основном представляют собой грузовики среднего размера и грузовые фургоны, находятся в верхней части Южного острова, который является наименее оборудованным районом для решения проблемы, поскольку здесь есть только два штатных инженера по большегрузным автомобилям. .

Деннис Кадоган, управляющий автотранспортным бизнесом на Хокитике, описал запрет как деспотический .

«Наша большая проблема в том, что у нас нет сертифицированных инженеров на Западном побережье… Ближайший к нам — Кентербери, и все они уже очень заняты», — сказал он.

Он подумал, не поможет ли Транспортное агентство оплатить счет за повторную сертификацию фаркопов.

Другой дальнобойщик Гордон Тейлор наполовину пенсионер, но у него есть автомобиль и пара прицепов.

Он сказал, что это будет дорогое удовольствие.

«У меня есть погрузчик и несколько единиц оборудования, которые я буксирую, когда выполняю случайные работы… теперь я не могу буксировать их собственным грузовиком и прицепом», — сказал он.Сертификация фаркопа на авто: Сертификация фаркопа в Москве и Санкт-Петербурге

Он сказал, что потребуется время, чтобы обойти все фаркопы, но грузовики согласились, что безопасность должна быть превыше всего.

«Мы понимаем, что означает это действие, и потенциальные нарушения, которые оно может вызвать, и мы приняли это решение не легкомысленно», — сказал представитель NZTA Крейг Башер.

«Учитывая имеющиеся улики, мы считаем необходимым принять эти меры для обеспечения безопасности участников дорожного движения.»

Сами транспортные средства могут оставаться на дороге, но не могут ничего буксировать.

Это означало отсутствие дохода, и некоторые водители чувствовали себя ошеломленными, сказал Джон Бонд.

«Я знаю, что некоторые разгневанные люди говорят, что это полная чушь, и они просто думают, что они [агентство] скрыли это — но, говоря это, вы не можете чрезмерно реагировать на безопасность.»

Все тягово-сцепные устройства были сертифицированы компанией Peter Wastney Engineering рядом с Нельсоном. Г-н Уэстни ушел в отставку с должности сертифицированного специалиста.Сертификация фаркопа на авто: Сертификация фаркопа в Москве и Санкт-Петербурге

Органы по сертификации не только проверяют прицепы и буксирные соединения на предмет усталости стали, но также могут проектировать их и должны удостовериться, что они достаточно прочны для грузов, которые они тянут, чего нельзя сказать о некоторых буксирных соединениях г-н Уэстни сертифицировано, сообщает агентство.

Два инженера из Кентербери помогли с проверками в Нельсон-Мальборо и на Западном побережье.

Один из игроков отрасли, имя которого RNZ согласилась не называть, провел инспекцию десятков автомобилей, сертифицированных Peter Wastney, на Пасху, но до сих пор не получил ответа от инженеров, которые сделали это из-за перегруженности работой.

Если какие-либо из них были отозваны, не имеет значения, если их одобрит инженерная инспекция, их все равно нельзя будет использовать.

Кроме того, 700 сцепных балок и дышла для грузовых автомобилей, сертифицированных компанией г-на Уэстни, также были проблемой.

«Транспортное агентство расследовало отказы как тяговых балок, так и дышла и имеет достаточно оснований полагать, что конструкции в целом имеют значительные недостатки, чтобы оправдать повторную оценку для повторной сертификации или замены», — сказали в агентстве.Сертификация фаркопа на авто: Сертификация фаркопа в Москве и Санкт-Петербурге

Если не было визуальных дефектов с балками и стержнями, они могли быть пересертифицированы по мере необходимости. Однако в настоящее время агентство собирает доказательства, чтобы выяснить, следует ли отозвать сертификаты на них, сказал г-н Башер.

Транспортное агентство заявило, что уже тесно сотрудничает с Питером Уэстни после его прошлогодней проверки, когда в августе рядом с Нельсоном сломалась тяговая балка прицепа, которую он сертифицировал, что послужило поводом для расследования.

Мистер Уэстни не отвечал на звонки РНЗ.

Г-н Бонд сказал, что на сертификацию 800 фаркопов ушли бы годы, что ставит под сомнение строгость регулярных проверок инженеров Транспортным агентством.

Другой источник в отрасли, который отказался назвать свое имя, обвинил Транспортное агентство в том, что оно не выполнило предупреждающие знаки, заявив, что «они слишком долго откладывали это, и действия стали драконовскими».

Хронология

Август 2017 — Дышло ломается на грузовике с прицепом недалеко от Мерчисона; он сворачивает с дороги в банк.Сертификация фаркопа на авто: Сертификация фаркопа в Москве и Санкт-Петербурге

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *