Съемные фаркопы: Съемные фаркопы – виды, особенности конструкций ➤ Mnogofarkopov

Содержание

Съемные фаркопы – виды, особенности конструкций ➤ Mnogofarkopov

Фаркоп – это тягово-сцепное устройство (ТСУ), чаще всего шарового типа. В конструкцию этого устройства входит специальная соединительная рама, которая прикрепляется к кузову автомобиля, а также крюк, на конце которого имеется шар. В свою очередь, на дышле другого транспорта — это может быть,например, прицеп, есть соответствующая размеру сцепная головка. Крепится фаркоп к нижней части кузова автомобиля.

Это весьма важная деталь практически для любого автомобиля, которая может пригодиться в различных повседневных случаях.
Если автовладелец задается целью использовать свой автотранспорт в качестве тягача, то ему никак не обойтись без фаркопа – замены этому ТСУ просто ещё не придумали. Кроме того, с помощью фаркопа можно защитить от нежелательных повреждений бампер автомобиля, в экстренной ситуации фаркоп примет удар на себя.
Существует множество моделей и видов фаркопов разных форм и, кроме всего, они ещё отличаются способом крепления. Большинство автовладельцев выбирают стандартные фаркопы, они либо привариваются к кузову авто, либо крепко закрепляются на нем. Но такой способ крепления не на всех моделях будет выглядеть аккуратно. Поэтому специально для автовладельцев, которым не все равно, как выглядит их машина, был предусмотрен съемный фаркоп. Он нисколько не уступает по надежности зафиксированному фаркопу. И рама, на которой прикреплено посадочное отверстие, ничуть не влияет на внешний облик автомобиля.


Съемные фаркопы можно разделить на подгруппы. Они бывают легко-съемные и условно-съемные.
Легкосъёмные фаркопы представляют собой устройство, благодаря которому, можно установить на автомобиль шаровое крепление при помощи специального защёлкивающегося механизма буквально в считанные секунды. В отстёгивающемся устройстве установлен замок, позволяющий предотвратить возможную кражу съёмного фаркопа.


Условно-съемные фаркопы прикрепляются к основному корпусу фаркопа с помощью болтов. Здесь, установить или, наоборот, снять такое устройство для буксировки можно лишь с помощью гаечных ключей. Но вот от кражи он не застрахован.


Правила установки фаркопа и предъявляемые требования к его дальнейшему использованию четко изложены в паспорте устройства, которым имеется у каждой модели. Однако не расчитывайте на собственные силы — лучше, если установку ТСУ проведут профессионалы: только тогда автовладелец будет уверен в своём выборе, совместимости с автомобилем.
Отнеситесь серьезно к приобретению фаркопа, отдайте предпочтение на проверенным и сертифицированным тягово-сцепным устройствам.

Съемный фаркоп – для чего он нужен?

На самом деле тонкостей у фаркопов хоть отбавляй. Различают американские и
европейские съемные ТСУ. Уникальностью американских образцов является универсальность.
Это своего рода конструктор:

— шар любого диаметра,
— варианты фиксирующих пальцев,
— электрика,
— понижение или повышение кронштейна.

У рам американского типа есть приемник квадратного сечения 5х5 см или 2х2 дюйма. В
этот приемник-трубу вставляются кронштейны. Самый популярный кронштейн с понижением на
5 см при перевороте на 180 градусов относительно продольной оси становится прямым.
Практически без понижения. Если тягач выше прицепа на 15–18 см, то подойдет кронштейн
на 6 дюймов, который при перевороте выровняется с другим прицепом, оснащенным, например,
16-ти дюймовыми колесами.

Приемник съемного фаркопа имеет другие назначения:

— установка площадки с электрической лебедкой, использовать которую можно тогда,
когда она нужна. Допустим, в лесу.
— установка велосипедного крепления.
— монтаж багажной корзины.
— использование реечного домкрата. Верхняя стенка упора хорошо подходит для этого.
— создание транспортировочной системы для длинномерных грузов совместно с багажником
на крыше машины.

Американский съемный фаркоп обладает повышенной тяговой нагрузкой до 2,5 тонны и
вертикальной до 300 кг. Этой универсальности лишены европейские прицепные устройства.
Их отличительной чертой является фиксированный шаровой узел. Крюк с шаром всегда
находится на одной высоте, а диаметр шара неизменен – 50 мм. Между собой они отличаются
типом крепления шара к балке:

1. Самый распространенный помечается индексом «А». Это значит, что к балке приварено
два кронштейна, и между ними проходит крюк, который фиксируется на два болта. Тяговая
нагрузка составляет 1,5 тонны, а вертикальная 75 кг.

2. Но в отличие от несъемного «А» есть еще один распространенный тип «F». Это съемный
фаркоп, который можно открутить и сместить ниже. Площадка приварена к балке фаркопа и
нагрузки у нее повыше: вертикальная 100 кг, тяговая 2 тонны.

3. Третий по распространению вид «Е». А также к балке приварена платформа, но вместо
крюка вставляется модуль, а в него уже крюк. Это тоже съемный фаркоп. Но крюк с шаром
будет всегда одной высоты 50 мм.

К плюсам европейских съемных устройств относится полная комплектация:

— Крюк.
— Шар.
— Колпачок.
— Подрозетник.
— Электрическая розетка с проводами.
— Крепежные элементы.

Правильно выбрать и компетентно устанавливать фаркоп Вам помогут в нашем автосервисе,
Фаркоп36 в Новой Усмани. Приезжайте к нам, будем рады Вам!

тсу по низким оптовым ценам в розницу с доставкой по Москве

Фаркоп (тягово-сцепное устройство) — это приспособление для объединения прицепа и дополнительного оборудования (велокреплений, багажных систем) с автомобилем и дальнейшей транспортировки. Существует множество разновидностей ТСУ, отличающихся конструкцией, эксплуатационными характеристиками и функциональностью, способом установки.

Есть конструкции различного варианта исполнения для конкретной марки и модели автомобиля, что позволяет подобрать оптимально соответствующий поставленным задачам фаркоп. В магазине ГулливерАвто вы не только можете купить фаркоп по привлекательной стоимости и с возможностью доставки в любой город страны, но и установить его на ваш автомобиль в нашем официальном установочном центре. Также нами осуществляется установка линз в фары, ремонт фар и профессиональный детейлинг.

Какие бывают фаркопы?

Фаркопы различных типов для автомобилей

Фаркопы от лучших производителей с различными типами шаров по выгодным ценам в ГулливерАвто.

Производителями предлагаются различные конструкции ТСУ, все виды которых представлены в нашем интернет-магазине. Наиболее популярны следующие виды устройств.

Быстросъемные фаркопы.

Они подразделяются на ТСУ вертикальной и горизонтальной установки, которые монтируются в штатные разъемы в нижней части балки либо в трубку. Преимущества заключается в быстроте и легкости снятия шара тягово-сцепного устройства, без применения специнструмента.

Условно-съемные фаркопы на двух болтах.

Их главное достоинство заключается в легкости снятия — для этого достаточно всего лишь выкрутить 2 болта специальным ключом. Кроме этого, они являются одними из наиболее надежных, и способны выдержать вес до 150 кг, а тяговое усилие — до 1,5 тонны. Отдельные модели могут регулироваться по высоте, что разрешает применять кронштейны различных типов.

Фланцевые фаркопы.

Для их крепления используется площадка, привариваемая или соединяемая с рамой машины при помощи болтов. Стационарные площадки крепятся двумя или четырьмя болтами, а регулируемые по высоте — шестью и более. Грузоподъемность таких ТСУ достигает до 3,5 тонн.

Под американский квадрат.

Фаркопы этого типа представляют собой сложную многоэлементную конструкцию. Их преимущество заключается в возможности использования кронштейнов с повышением или понижением. Таким образом можно не переживать насчет разницы в высоте между прицепом и авто, что особенно актуально для внедорожников с регулируемой высотой подвески.

В зависимости от конкретной конфигурации тягово-сцепного устройства, существенно различается и его установка. Если вы сомневаетесь в своей способности качественно установить фаркоп своими руками, то запишитесь на установку ТСУ в сервисе нашей компании — это послужит гарантией его надежности и функциональности.

Особенности установки ТСУ.

Фаркоп должен крепиться непосредственно к несущей части кузова авто — только в этом случае исключена деформация кузовных элементов при буксировке прицепа. Как правило, подавляющее число современных моделей автотранспортных средств оснащается посадочными местами и креплениями для установки тягово-сцепного устройства, и вам остается только купить фаркоп нужной конфигурации, отвечающей конструктивным особенностям вашего авто и задачам.

Также не стоит забывать, что для эксплуатации прицепа должна быть установлена электрика для фаркопа: это специальный разъем, с помощью которого подключаются установленные на прицепном устройстве указатели поворотов, габаритные и тормозные фонари. Стоит отметить, что на современных марках авто, оборудованных светодиодными фонарями, бортовой компьютер может выдать ошибку при подключении прицепа. В этом случае требуется дополнительно установить блок согласования фаркопа — электронное устройство, включающее электрооборудование прицепа в общую электрическую схему автомобиля.

Записаться на профессиональный монтаж фаркопа, установку линз в фары, шумоизоляции и других автоаксессуаров вы можете, связавшись с представителями центра ГулливерАвто по телефону или через форму обратной связи на сайте.

Фаркопы на Datsun с доставкой и установкой в ГулливерАвто

Фаркоп — это прицепное устройство, предназначенное для присоединения к авто и буксировки прицепа, дополнительного оборудования (багажников, велокреплений, велоплатформ). Но помимо этого, тягово-сцепное устройство обеспечивает дополнительную безопасность задней части машины, оберегая ее от повреждений или геометрической деформации в случае аварии. И очень важно подобрать ТСУ для Datsun оптимальной конфигурации, конструкция которого полностью отвечала бы особенностям кузова и схеме крепления.

В интернет-магазине ГулливерАвто вы можете купить фаркоп для вашего автомобиля различной конфигурации, отличающийся внешним видом, нагрузочными способностями, вариантом установки. Опытные мастера установочного центра нашей компании смогут оперативно установить фаркоп на Датсун в соответствии со всеми требованиями завода изготовителя авто. Также у нас можно установить все приобретенные в интернет-магазине автоаксессуары и электронику с сохранением официальной гарантии ( велокрепления, электросамокаты, автосвет и многое другое) и записаться на профессиональный детейлинг.

Особенности фаркопов для Datsun.

Тягово-сцепное устройство на Датсун представляет собой сложную металлическую конструкцию, состоящую из выполненного в виде шара крюка и прикрепляемой к кузову соединительной рамы. При этом крюк (диаметром 5 см) играет роль прицепного устройства, с помощью которых прицепы соединяются с автомобилем. Соединительная рама крепится к несущей части кузова автомобиля с помощью болтов.

Мы предлагаем фаркопы на Datsun нескольких конфигураций:

— быстросъемные фаркопы, конструкция которых позволяет оперативно снять прицепное устройство;

— условно-съемные фаркопы, отличающиеся универсальностью и удобством использования;

— фланцевые ТСУ как стационарной конструкции, так и регулируемые по высоте.

У нас вы можете купить фаркоп для конкретной модели Датсун, который вам оперативно и качественно установят в нашем техническом центре. Кроме этого, нашими специалистами также выполняется установка линз в фары, прочих автоаксессуаров и ремонт фар.

Как выбрать ТСУ для Датсун?

Прежде чем купить фаркоп, определитесь с классом используемого вами прицепного устройства. От этого зависит максимальная грузоподъемность прицепа, классифицируется которая следующим образом:

— для легковых автомобилей — не более 1,5 тонн;

— для минивэнов и универсалов — до 2,5 тонн;

— для рамных внедорожников и микроавтобусов — до 3,5 тонн.

И именно с учетом весовой нагрузки на тягово-сцепное устройство следует выбирать конкретный вариант фаркопа на Datsun. Также стоит учитывать особенности дорожного покрытия: к примеру, при движении по грунтовой или гравийной дороге тяговая нагрузка на ТСУ будут существенно выше, по сравнению с движением по асфальту. Конечно, запас прочности есть у каждого изделия, но его длительная эксплуатация в условиях повышенной нагрузки может привести к быстрому выходу его из строя.

И если вы не знаете, какой вам нужно купить фаркоп, свяжитесь с нашими специалистами — они охотно вас проконсультируют и помогут выбрать идеальный вариант ТСУ, с учетом грузоподъемности вашего прицепа и особенностей эксплуатации. Также нами предлагается электрика для фаркопа, с помощью которой вы можете быстро и безопасно подключать фары прицепа. А для современных моделей Датсун, мы можем предложить блок согласования фаркопа — электронное устройство, позволяющее бортовому компьютеру вашей машины увидеть электрооборудование прицепа.

Узнать больше об особенностях выбора и установки фаркопов вы можете, позвонив в центр ГулливерАвто по телефону или написав нашим менеджерам через форму обратной связи.

Фаркопы на автомобили Datsun

Фаркопы на Datsun ведущих брендов по низким оптовым ценам в ГулливерАвто.

Разновидности фаркопов | Автосалон «Авангард»

Задача тягово-сцепного устройства — обеспечить надежное, но в то же время подвижное соединение буксировщика (автомобиля) с прицепом. Помимо этого, фаркоп должен быть компактным и легком, чтобы практически никак не влиять на автомобиль без прицепа — занимать немного места и элементарно не портить внешний вид машины. Исходя их этих, порой взаимоисключающи, задач, инженеры ORIS-BOSAL разрабатывают фаркопы разных типов, с которыми мы вас сейчас познакомим.

Сварные

Цельнометаллические фаркопы, шар которых намертво закреплен и является одним целым с рамой фаркопа, мы называем сварными. В прошлом этот тип ТСУ был доминирующим, однако его времена проходят. Все дело в том, что модельный ряд автомобилей постоянно меняется, и производить такие фаркопы без переделки становится затруднительно, так как их конструкция не подразумевает гибкости применения и дизайна. Тем не менее ORIS-BOSAL продолжает выпускать такой тип для некоторых классических моделей. Высокое качество изготовления и надежное крепление шара гарантирует долгую и безупречную службу.

Условно-съемные

Наиболее распространенный на сегодня вид фаркопов. Стандартный шар на двух болтах — это простое и недорогое решение. Шар крепится с помощью болтов, что дает возможность при необходимости снять его — это практично, а в некоторых случаях вообще необходимо, например, когда шар закрывает госномер машины.
К этому же типу фаркопов принадлежат ТСУ с фланцевыми шарами. Здесь шар крепится уже на 4 болтах, поскольку такая конструкция используется в первую очередь для легких грузовых и внедорожных автомобилей с массой до 3,5 т. Наши фланцевые шары обеспечивают грузоподъемность с величиной D до 31КН (3500 Кгс) и специально тестируются, чтобы гарантировать максимальную прочность при любых обстоятельствах.

Съемные фаркопы

Возможность снять шар и убрать его за ненадобностью — это хорошо. Однако не каждый захочет возиться под бампером с инструментом, даже если это делается не каждый день. Именно для таких случаев мы разработали несколько линеек вертикально-съемных систем ТСУ.
Суть в том, что шар можно быстро снять. В то же время в рабочем положении он надежно зафиксирован на своем месте и способен выдерживать большие нагрузки. Устанавливается съемный шар так же быстро, как и снимается. В некоторых фаркопах (например, серии ORIS AK 6) ТСУ после снятия шара становится полностью невидимым под бампером. Это практично — ничто не помешает вам разгружать багажник, и эстетично — ни одна деталь не портит внешнего вида автомобиля. Опять же, в некоторых случаях, когда номер расположен низко на бампере, быстросъемный шар просто избавляет вас от проблем с ГИБДД.

Автоматические фаркопы

Система ORIS-MATIC, поставляемая компанией ACPS-Automotive автопроизводителям, уникальна в своем роде. Благодаря оригинальному поворотному механизму шар фаркопа ORIS-MATIC может быть скрыт, когда он не нужен. С помощью внешнего рабочего рычага, скрытого под бампером, шар может быть развернут в рабочее положение менее чем за 2 секунды. Фаркопы такого типа устанавливаются на конвейере, например, на некоторые модели автомобилей таких марок, как Audi, VW и Mercedes.

 

Виды съемных фаркопов

Для тех клиентов, которые желают, что линия эстетики их машины не изменяет или используют прицеп время от времени, URBENI предлагает им два типы съемных фаркопов.
съемный вертикальный шар

   
Имеет головка резьбового шара, которая отлично крепится в вале через такая же резьба и эксцентричный штифт. Для этого , чтобы демонтировать шар, нужно просто крутить и извлекать эксцентрик и позже вывинтить шар против часовой стрелки . Используемая система производства делает невозможно обменить шар с другой осью.

Преимущества съемная системы:



  • Оно демонтировает в секундах без потребности инструментов
  • Двойная система безопасности (резьба и штифт)
  • Оно исчезает от задего автомобиля, таким образом избежает раны в ногах, тавота пятна повреждения в других автомобилях
  • Бампер держит свою функцию безопасности
  • Оно включает серийный осевого покровитель крышка для шаров и сумка из ткани
-какой шар у меня?
-Различные меры съемного шара(упоминания)
Технические данные лебедя шеи шара полуавтоматический съемный
Смонтированная машина с полуавтоматическим съемным шаром
Демонтированная машина с полуавтоматическим съемным шаром 
Упоминание  40_ _ _
пункт крепления  2x Винты M-12
Расстояние между центрами 50 mm




Активированная покупки система для зарегистрированных специалистов

Обзор 2013-2014 модельного ряда фаркопов Bosal для Nissan • MonsterAuto.ru

Вы часто используете свой автомобиль, чтобы перевезти груз из точки А в точку Б. Груз бывает небольших размеров, бывает крупногабаритный груз. Если объема вашего багажника не хватает, вы задумываетесь о приобретении багажника на крышу. Но и на крыше можно перевезти далеко не все. В таких ситуациях вам потребуется автомобильный прицеп, который крепится к машине с помощью фаркопа.

Фаркоп – это тягово-сцепное устройство шарового типа или сокращенно ТСУ, которое предназначено для буксировки прицепов с грузом менее 3500 кг. Фаркопы существуют следующих типов: съемные и условно-съемные.

Условно-съемный фаркоп для Ниссан и Киа вы можете снять только с помощью специальных инструментов. Установка таких фаркопов не предполагает их частый демонтаж, хотя эта процедура возможна. Существует несколько типов условно-съемных фаркопов. Они отличаются своими характеристиками и возможностями.

Тип А: имеет крепление на двух болтах, которые жестко фиксируют фаркоп на усилителе бампера. Такие ТСУ наиболее распространены, их выпускают почти все производители. Грузоподъемность такого ТСУ составляет 1500 кг.

Тип G: это кованое ТСУ фланцевого крепления. Прицепное устройство такой конструкции имеет четыре отверстия под болты. Фаркопы этого типа отличаются расположение шара. Максимальная грузоподъемность 3500 кг.

Тип F: это кованый фланцевый крюк с четырьмя отверстиями под болты. Максимальная грузоподъемность 3500 кг.

Для фланцевых ТСУ на усилителе бампера необходима посадочная площадка, поэтому для них следует установить кронштейн с посадочными отверстиями.

Съемные фаркопы для Ниссан, Сузуки и Шкоды вы можете демонтировать без каких-либо специальных инструментов, это не займет у вас много времени. Съемные фаркопы также делятся на несколько типов.

Тип С: самый простой и дешевый. Максимальная грузоподъемность 1500 кг.

Тип V: съемный шар на двух болтах. Максимальная грузоподъемность 2000 кг.

Ряд моделей ТСУ имеет электропроводку для подключения электрики прицепа.

Следует обратить внимание, что в некоторых моделях автомобилей для установки фаркопа для Ниссан необходимо в заднем бампере делать вырез.

Наш Интернет-магазин Автосеть предлагает вам широкий выбор ТСУ от известных производителей Bosal и Aragon.

Для чего еще может понадобиться фаркоп? Для перевозки трейлера, лодки, тонара, снегохода, в качестве прицепа. Для перевозке мотоцикла или велосипедов на специальном крепеже. Подготовлено по материалам сайта Avtoset.net

Автор: Дмитрий Кузнецов

Направляющая фиксированного или съемного фаркопа

Фиксированное или съемное буксировочное устройство


Выбор подходящего буксирного крюка для вашего автомобиля может быть сложной задачей, особенно если вы никогда раньше не устанавливали его. Если вы застряли между фиксированной или съемной конструкцией, вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Какой из них мне нужен?», «Какой тип шеи мне выбрать?» и «как работает съемный буксирный крюк?»

Чтобы помочь вам выбрать подходящий буксирный крюк, мы изучим особенности и различия между фиксированной и съемной системой, чтобы вы могли купить подходящий тип для своего автомобиля.Наш гид будет смотреть на:

Во-первых, вам нужно подумать, для чего вы будете использовать буксирное устройство. Вы хотите использовать его для переноски велосипедной стойки? Вы регулярно буксируете? Есть ли в вашем автомобиле парктроник? То, как вы используете буксирное устройство, определит, какой из них лучше всего подходит для вас, и поможет вам выбрать между фиксированным или съемным стилем. К счастью, существует множество типов на выбор, и у каждого фаркопа есть свои преимущества и недостатки.

Существует два распространенных типа фаркопа и два общих типа шейки.Вы можете застрять между съемной лебединой шеей или фиксированным фланцем или наоборот, поэтому мы разделили тип фаркопа и тип шеи, чтобы помочь вам выбрать.


Типы фаркопа


Что такое фиксированный фаркоп?

Фиксированные буксирные крюки постоянно прикреплены к вашему автомобилю, что дает вам возможность буксировать его в любое время. Фиксированный буксирный крюк часто бывает более дешевым вариантом, поскольку он имеет более простую конструкцию и практически не требует обслуживания.

Если у вас есть грузовой автомобиль или вы часто буксируете его, фиксированный буксирный крюк, вероятно, станет для вас идеальным выбором. Однако вы можете удариться об него ногой при доступе к багажнику, и если у вас есть датчики парковки, они могут иногда срабатывать, если ваш автомобиль думает, что что-то мешает автомобилю.


Что такое съемный буксирный крюк?

Съемный буксирный крюк так же безопасен и прочен, как фиксированный буксирный крюк, с дополнительным преимуществом, заключающимся в возможности снятия шеи.Некоторые съемные буксирные крюки позволяют буксировать и переносить велосипеды одновременно, и когда вы не буксируете, он становится почти невидимым после снятия.

Съемный буксирный крюк не влияет на внешний вид вашего автомобиля, его легко использовать, снимать и хранить. Съемные фаркопы имеют предохранительный замок, поэтому шею невозможно снять. Вы также можете получить откидную пластину для вашей электрической розетки, чтобы не было доказательств наличия буксирного крюка, когда вы не буксируете.


Типы горловин фаркопа


Фланец фаркопа

Фланцевое буксирное устройство находится под бампером, а буксирный шар прикручивается к лицевой панели двумя или четырьмя болтами.Обычно это самый дешевый тип фаркопа и, как правило, самый распространенный в Великобритании. Фланцевое буксирное устройство замечательно тем, что на него можно крепить различные типы шаров, что отлично, если вам нужен буксирный шар AL-KO или шарнирно-пальцевая муфта.

Фланцевые буксирные крюки универсальны, поскольку они совместимы со многими аксессуарами, которые могут быть установлены между лицевой панелью буксирного крюка и шаровой опорой фланца. Сюда могут входить стабилизаторы, буксирные подножки, протекторы бампера или велосипедные стойки, которые позволяют буксировать и переносить велосипеды одновременно.Тем не менее, фланцевые фаркопы с большей вероятностью активируют датчики парковки из-за более громоздкой конструкции, что также делает их менее привлекательными.


Буксирное дышло

Буксирное устройство с «лебединой шейкой» имеет узкую шейку и гладкую конструкцию, так как шейка буксирного крюка проходит прямо в шар. Это делает «лебединую шею» более привлекательной по сравнению с другими типами фаркопов, если она установлена ​​на вашем автомобиле.Узкая горловина снижает вероятность срабатывания парктроника.

Однако у фаркопа есть некоторые ограничения. Хотя вы можете использовать буксирный крюк для перевозки велосипедной стойки, вы не сможете буксировать и переносить велосипеды одновременно. Это также наименее гибкий тип буксирного крюка, потому что нельзя использовать дополнительные аксессуары.


Какой фаркоп?

После того, как вы определились, какой тип горловины фаркопа подойдет вам лучше всего, вы можете выбрать, какой из них вы предпочитаете: съемный или фиксированный.Однако варианты вашего фаркопа будут зависеть от марки, возраста и модели вашего автомобиля. Лучший способ узнать, какие буксирные крюки вы можете выбрать, — это ввести регистрационный номер вашего автомобиля в наш инструмент поиска. Таким образом, мы покажем вам только фаркопы, совместимые с вашим автомобилем.


Какой тип фаркопа мне нужен?

Если вы хотите буксировать и перевозить велосипеды одновременно, вам понадобится буксирный крюк с фиксированным или съемным фланцем. Для обычной буксировки лучше всего подойдет буксирный крюк с фиксированным фланцем или буксирной балкой, так как он всегда доступен.Если вам нужен более гладкий буксирный крюк, который можно снимать, когда вы его не используете, то лучше всего подойдет съемный буксирный крюк с лебединой шеей. Однако выбор лучшего фаркопа для вас в конечном итоге будет зависеть от того, что совместимо с вашим автомобилем.


Как работают фаркопы

После того, как вы определили, какой тип фаркопа и шеи вам нужен, вы также должны знать, как они работают. Фиксированные и съемные буксирные крюки работают по-разному, и, хотя вам не нужно быть экспертом по буксировке, вы должны знать некоторые основы, чтобы безопасно буксировать.


Как работает фиксированный буксирный крюк?

Фиксированный фаркоп — это просто. Он постоянно прикреплен к вашему автомобилю, поэтому вы всегда готовы к буксировке. Вам также не нужно беспокоиться о его правильном прикреплении или хранении, если вы не хотите его использовать. После того, как на вашем автомобиле установлен фиксированный буксирный крюк, вам не нужно ничего делать с ним, но не следует забывать, что он есть, особенно при парковке или доступе к багажнику.


Как работает съемный буксирный крюк?

Съемные буксирные крюки фиксируются на месте, поэтому они надежно закреплены на вашем автомобиле.При снятии съемного фаркопа появляется механизм разблокировки. Также необходимо разблокировать его, так как без ключа его невозможно снять. Электрооборудование буксирного крюка остается прикрепленным к автомобилю, и вы можете получить держатель электрики, который складывается после снятия буксирного крюка. После того, как вы сняли буксирный крюк, вы можете хранить его в багажнике автомобиля, чтобы не удариться ногами при доступе к багажнику.


Какой фаркоп мне купить?


Некоторые буксирные крюки лучше подходят для перевозки буксирных крюков, в то время как другие работают лучше, если в вашем автомобиле есть датчики заднего хода, и вы не хотите их запускать.Лучшее буксировочное устройство для вашего автомобиля также будет зависеть от того, какой у вас автомобиль и какие буксирные крюки совместимы.

Если вы не хотите срабатывать датчики парковки, когда вы не буксируете, вам будет лучше со съемным буксирным крюком. Если вы хотите буксировать и переносить велосипеды одновременно, вам понадобится съемный фланцевый фаркоп, чтобы прикрепить велосипедную стойку к лицевой панели.

Лучший способ найти подходящий буксирный крюк — это ввести регистрационный номер вашего автомобиля и посмотреть, какие буксирные крюки подходят.Помните, что в зависимости от стиля буксирного крюка, который вы выбираете, его цена может варьироваться. Вы всегда должны устанавливать свой буксирный крюк у профессионала и не забывайте приобретать комплект электрики буксирного крюка.

Съемные буксирные крюки — Сходства и различия между съемными буксирными крюками

Если вы регулярно используете буксирное устройство и считаете, что дизайн вашего автомобиля очень важен, съемное буксирное устройство — идеальное решение. Съемные фаркопы бывают трех типов: горизонтальные, диагональные и вертикальные съемные фаркопы.Мы рады перечислить различные сходства и различия между различными съемными системами.

Сходства съемных фаркопов

Между горизонтальными, диагональными и вертикальными съемными буксирными крюками существуют следующие сходства:

Отсоединяемый

Все съемные буксирные крюки являются инновационными версиями фиксированного буксирного крюка. У вас больше нет постоянно видимого буксирного крюка на вашем автомобиле, но в то же время у вас всегда есть один под рукой, когда он вам нужен.

Типовой проект

Крюк и шарик, торчащие из-за бампера, называемые буксирным шариком, можно удалить. После снятия буксирного шара первоначальная конструкция автомобиля остается такой, как задумано. Таким образом, выбор съемного буксирного крюка представляет собой элегантное решение.

Простота использования

Для всех типов съемных фаркопов шар очень легко устанавливается и снимается вручную. Это займет всего несколько секунд и несколько щелчков мышью. Вы не испачкаете руки, так как для блокировки или разблокировки шара не требуются инструменты, смазка или смазка.

На клипе ниже показан диагональный съемный буксирный крюк BMA. Ниже на этой странице находится зажим вертикального съемного буксирного крюка BMU.

Заглушка

Конструктивный элемент вашего буксирного крюка крепится к шасси вашего автомобиля за бампером. Этот конструктивный элемент снабжен втулкой, в которой можно заблокировать и разблокировать съемный шарик. Крышка снабжена всеми съемными буксирными крюками для закрытия этого рукава.Вы можете поместить его в втулку после того, как буксирный шар разблокирован. Это предотвращает скопление грязи в рукаве.

Доступность крышки багажника

Доступ к крышке багажника лучше благодаря съемному буксирному крюку. Благодаря этому легче загружать багажник, так как во время погрузки и разгрузки нет буксирного крюка.

Сумка для хранения

Сумка для хранения поставляется со всеми съемными буксирными крюками. Это гарантирует, что вы сможете хранить фаркоп в машине, не оставляя грязи.

Безопасность

После размещения горизонтальные, диагональные и вертикальные тягово-сцепные устройства оптимально подготовлены к нагрузке как велосипедных креплений (вертикальная нагрузка), так и прицепов, караванов, лодочных прицепов и конных боксов (горизонтальная нагрузка). Они обладают такой же прочностью и безопасностью, что и фиксированное буксирное устройство, и, как сообщают производители автомобилей, прошли испытания при максимальных значениях.

Дополнительная устойчивость

Во всех съемных системах на конце мяча есть свобода движения.Этот раздвижной металл состоит из двух отдельных частей, которые соединяются и защелкиваются в шаре. Это гарантирует, что давление не будет приложено к концу, где шарик зажат во втулке, предотвращая риск отклонения шара в втулке и гарантируя, что шар остается в стабильном положении.

Замок противоугонный

Все съемные фаркопы защищены от кражи. Мяч имеет постоянный предохранитель с ключом. Вы можете использовать это, когда решите оставить мяч в рукаве.

Отличия

Между горизонтальными, диагональными и вертикальными съемными буксирными крюками существуют следующие различия:

(дюйм) видимость

При обходе транспортного средства рукав горизонтального съемного фаркопа полностью виден под бампером, рукав диагонального съемного фаркопа частично виден, а рукав вертикального съемного фаркопа полностью невидим. Гнездо диагонального и вертикального съемных фаркопов всегда можно сложить вне поля зрения за бампером.С горизонтальным съемным фаркопом это зависит от конструкции автомобиля.

Доступность

Рукав горизонтального и диагонального съемных фаркопов полностью доступен. Достаточно просто наклониться, чтобы заблокировать и разблокировать мяч, так как в обеих системах втулка частично или полностью видна под бампером. Поскольку рукав вертикального съемного фаркопа скрыт за бампером, вам придется опуститься на колени, чтобы заблокировать и разблокировать эту систему.

Эксплуатация

Горизонтальный съемный буксирный крюк имеет скользящий механизм для блокировки и разблокировки шара.В этом отличие от диагонального и вертикального съемного фаркопа, которым можно управлять с помощью шкалы. На этом циферблате есть стрелки, которые показывают два последовательных действия, необходимых для разблокировки системы. Направление поворота циферблата в обеих системах различается. В вертикальном съемном буксирном крюке циферблат должен быть повернут вверх, в то время как в диагональном съемном буксирном крюке циферблат должен быть повернут вниз. Преимущество поворота вниз в том, что ваша рука отворачивается от бампера. Это гарантирует, что между бампером и циферблатом останется больше места для вашей руки, чтобы легко разблокировать систему.

Звуковой замок

Очень слышен замок диагонального и вертикального съемных фаркопов. Вы услышите щелчок, подтверждающий, что ваш мяч был заблокирован правильно. Горизонтальный съемный буксирный крюк не оборудован этой звуковой системой блокировки.

Видимый замок

Замок диагонального и вертикального съемных фаркопов хорошо виден. Циферблат обеих систем имеет встроенную цветовую индикацию, состоящую из цветовых кодов.Зеленый означает успешную блокировку, красный означает, что требуется новая попытка. Горизонтальный съемный буксирный крюк не оборудован этой видимой системой фиксации.

Подробнее о съемном фаркопе.

Съемные фаркопы

Съемные фаркопы доступны для большинства новых моделей автомобилей.

Они предоставляют лучшее из обоих миров;
Буксирный крюк тогда, когда он нужен, но не тогда, когда он вам не нужен!

Съемные буксирные крюки позволяют избежать проблем с датчиком парковки, захватывающим шейку буксирного крюка, поэтому, в конечном итоге, если в вашем автомобиле есть датчики парковки заднего хода, это будет лучшим вариантом для вас.

Так же, как и фиксированные буксирные крюки, съемные буксирные крюки доступны как в вариантах с фланцевым шарниром, так и в вариантах с «лебедкой». Но помните, что не все опции доступны для каждой машины.

Вы можете использовать нашу программу проверки регистрации выше, чтобы узнать, какие варианты буксирного крюка доступны для вашего автомобиля.

Шейки съемных фаркопов устанавливаются вертикально или горизонтально. Почти все монтируются вертикально, за исключением тех мест, где за бампером недостаточно места для вертикальной монтажной горловины.

При заказе съемного буксирного крюка мы всегда подберем самый изящный вариант, доступный для вашего автомобиля.


Вертикальное съемное буксировочное устройство со съемной шеей

Большинство съемных фаркопов с «лебединой шеей» представляют собой «вертикальные» системы крепления, что делает их полностью скрытыми за бампером после снятия съемной шеи.

Большинство буксировочных крюков с вертикальной установкой имеют откидную электрическую пластину, позволяющую складывать электрические элементы буксирного крюка за бампером, когда они не используются.Это делает фаркоп полностью невидимым после снятия шеи.

Ключевые особенности вертикальной съемной системы:

  • Подходит для автомобилей с датчиками заднего хода
  • В большинстве случаев эта система полностью невидима после снятия шеи и, следовательно, сохраняет эстетический вид автомобиля
  • Alko совместимый
  • Обеспечивает свободный доступ к задней части автомобиля
  • Запирается комплектом из двух ключей в комплекте
  • Сумка для хранения, предназначенная для безопасного хранения после снятия шеи

Горизонтальное съемное буксировочное устройство с вырезом под шею

Если съемная горловина с вертикальной загрузкой недоступна, мы предложим «горизонтальную» систему крепления.Это позволяет использовать все преимущества вертикальной съемной системы, расположенной выше, за исключением того, что корпус и пластина розетки видны при снятии шейки.

Мы всегда получили бы вертикальное съемное буксирное устройство, если оно есть в наличии для вашего автомобиля, где это невозможно, горизонтальный съемный буксирный крюк является лучшим компромиссом.

Ключевые особенности горизонтальной съемной системы:

  • Подходит для автомобилей с датчиками заднего хода
  • Alko совместимый
  • Обеспечивает свободный доступ к задней части автомобиля
  • Запирается комплектом из двух ключей в комплекте
  • Сумка для хранения, предназначенная для безопасного хранения после снятия шеи

Съемный фаркоп с фланцем

Съемные буксирные крюки с фланцем крепятся к автомобилю так же, как съемные буксирные крюки «лебединая шея», описанные выше.

Они сочетают в себе все преимущества съемного буксирного крюка с универсальностью фиксированного буксирного крюка с фланцем.

Шейку можно снять, когда она не используется, и вы все равно можете использовать аксессуары, такие как навесные велосипедные держатели с монтажной пластиной за шаром.

Съемный буксирный крюк с фланцем поставляется в комплекте с Alko-совместимым буксирным крюком.

Как работает съемное буксировочное устройство?

Найдите съемное и съемное тягово-сцепное устройство Perfect D

T для вашего автомобиля

Часто возникает путаница по поводу типов съемного буксирного крюка и съемного буксирного крюка.В этом блоге мы надеемся помочь прояснить, какие есть варианты и как они работают. Мы добавили видео, чтобы установка и работа планок были максимально понятными.

Съемные поперечные дуги «лебединая шея»

Большинство съемных фаркопов относятся к типу фаркопов типа «лебединая шея». Вертикальная дуга «лебединая шея» подходит для широкого ряда транспортных средств, но в некоторых случаях требуется горизонтальная «лебединая шея».

Вертикальная система буксировочного крюка «лебединая шея» — (подходит для большинства автомобилей)

Вертикальные съемные буксирные крюки в большинстве случаев представляют собой комплекты невидимых , которые полностью скрываются за бампером после снятия съемной шеи.Они поставляются в комплекте с одной 7- или 13-контактной (недоступной для сдвоенной электрики) откидной электрической розеткой, которая позволяет перемещать электрика прицепного устройства вверх за бампером, когда она не используется.

В целях безопасности все съемные горловины запираются и поставляются с набором ключей, чтобы обеспечить спокойствие, когда автомобиль остается с горловиной на месте. Сумка для хранения также поставляется после снятия шеи для безопасного хранения.

Нажмите на видео, чтобы увидеть, как это работает

Это более подробный взгляд на механизм

Съемные фаркопы доступны для большинства новых моделей автомобилей

Плюсы

  • Горловина может быть снята, когда не используется (невидима на большинстве автомобилей)
  • Съемная шейка не мешает работе датчиков парковки
  • Тонкая конструкция
  • Простота использования
  • Безопасная (запираемая шейка)
  • Совместимость со стабилизаторами Alko
  • Выдвижной электрические розетки с 7- или 13-контактными розетками (на большинстве автомобилей)

Минусы

  • Намного дороже, чем фиксированная шина
  • Нельзя использовать для перевозки велосипеда во время буксировки одновременно
  • Нельзя использовать с протектор бампера
  • Не совместим со всеми велосипедными креплениями

Горизонтальный буксир с шеей лебедя Система ar — (все дело в бампере!)

Из-за конструкции некоторых автомобилей не всегда возможно спроектировать и установить вертикальную систему «лебединая шея».Обычно это происходит из-за недостаточного пространства за бампером для размещения корпуса горловины и пластины розетки. В этом случае мы рекомендуем «горизонтальную съемную» систему. Несмотря на то, что он не является полностью невидимым, он по-прежнему предлагает решение со съемной запираемой шейкой, которое дает клиентам все преимущества съемной системы, кроме того, что она не является невидимой.

Плюсы

  • Горловину можно снять, когда она не используется
  • Съемная горловина не мешает датчикам реверса
  • Тонкая конструкция
  • Простота использования
  • Надежная (запираемая горловина)
  • Совместим со стабилизаторами Alko

Минусы

  • Не невидим, корпус находится под бампером
  • Электрооборудование не убирается
  • Намного дороже, чем фиксированная штанга
  • Нельзя использовать для цикла при буксировке одновременно
  • Невозможно использовать протектор бампера
  • Не совместим со всеми велосипедными креплениями

Съемный фланец фаркопа — (универсальный, но немного дорогой!)

Хотя самая дорогая версия, Буксирное устройство со съемным фланцем является наиболее универсальным из предлагаемых вариантов.Если вам нужна съемная планка И держатель для велосипеда, это может быть вашим лучшим вариантом.

Pros

  • Самый универсальный вариант
  • Горловина снимается, когда она не используется
  • Съемная горловина не мешает датчикам парковки
  • Можно установить шар Alko
  • Можно использовать с защитой бампера и другие аксессуары, такие как шаровой наконечник и штифт
  • Возможность буксировать и переносить велосипеды одновременно

Минусы

  • Самый дорогой вариант
  • Можно считать громоздким

Мы надеемся, что этот блог сообщение было полезным.Если вам нужна дополнительная информация, позвоните в наш офис, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам выбрать лучший вариант для вашего автомобиля.

Лучшие фаркопы в 2021 году? — Фиксированный, съемный или выдвижной?

Привет, я Крис, я управляю Хортон Коммон вместе со своим отцом Робертом.

Как вы понимаете, управляя кемпингом, я каждый год вижу широкий выбор автомобилей с разными буксирными крюками. Это не только автомобили, буксирующие караваны, но иногда у нас также есть гости с автодомами, буксирующие автомобили / прицепы.Я видел только фиксированные фаркопы, прикрепленные к автодомам наших гостей. Однако, что касается автомобилей, я видел ряд фиксированных, съемных и в последние годы выдвижных фаркопов. Поэтому в этой публикации я подумал, что хочу обсудить различные типы фаркопов. Эта информация может быть полезна новичкам в автоприцепе или тем, кто модернизирует свой буксирный автомобиль. Я расскажу о некоторых примерах фаркопов, которые вы могли бы рассмотреть, а также о некоторых плюсах и минусах фиксированных, съемных и выдвижных фаркопов. Надеемся, что после прочтения этого поста вы сможете решить, какой тип буксирного крюка подойдет вам лучше всего, исходя из желаемых функций и вашего бюджета.

Какой буксирный крюк подходит вам лучше всего? Фиксированный, съемный или выдвижной ?: исходное изображение — Mitsubishi-motors.co.uk

Позже в этом посте я также расскажу, как подготовить новый буксировочный шар на буксирном крюке для буксировки каравана. Если вы используете свой автомобиль для буксировки прицепов и фургонов, вам придется привыкнуть к чистке буксирного шара после использования прицепа, ниже я объясню почему. Как вы можете себе представить, в зависимости от фиксированной, съемной и выдвижной буксирной балки, которую необходимо учитывать, может быть значительная разница в стоимости продукта и затрат на установку.Кроме того, покупая подержанный автомобиль с уже установленными буксирным крюком и шаром, вы хотите проверить его перед тем, как буксировать прицеп. Как ни странно это звучит, но некоторые фаркопы и шары на самом деле не подходят для буксировки!

Предупреждение: Эй! Между прочим … любые ссылки на этой странице, ведущие к продуктам на Amazon или Caravan Guard, являются партнерскими ссылками, и я получаю комиссию, если вы совершаете покупку, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Щелкните изображение, чтобы получать мой путеводитель по электронной почте для автодомов / автодомов (раз в неделю)

Введение в буксирные крюки и буксировочные устройства

Как я уже говорил выше, существует три основных категории буксирных крюков: фиксированные, съемные или выдвижные.Однако в этих категориях есть и другие варианты. Например, у вас может быть шаровой шарнир с болтовым креплением или шаровой шарнир с лебединой шеей. Кроме того, есть выдвигающиеся вручную и электромоторизованные выдвижные буксирные шары. Я заметил, что за последние несколько лет все больше гостей прибывают с выдвижными моторизованными буксировочными шарами, которые являются наиболее «модным» вариантом.

Типичный пример фиксированного фаркопа в сборе для популярного буксирного автомобиля Nissan Qashqai: Изображение — Amazon.co.uk

Однако не думайте, что моторизованные выдвижные буксирные шары — это резерв только топовых BMW и Range Rover.У меня есть один гость, который недавно купил Ford Kuga и смог выбрать электронный выдвижной шаровой шарнир. В любом случае, чтобы начать этот пост и предоставить общий обзор различных типов доступных фаркопов / шаров, я включил видео ниже от популярного производителя фаркопов Brink:

На этом видео от Brink показаны различные типы имеющихся фаркопов.

Когда буксирный крюк / шар не подходит для буксировки

Я хотел включить видео из Brink выше, потому что всего за 2 минуты оно демонстрирует различные доступные варианты фаркопа.Однако в видео также обсуждается кое-что очень важное, когда буксирное устройство на самом деле не подходит / не может использоваться для буксировки. Если вы покупаете подержанный автомобиль и видите сзади то, что похоже на буксирное устройство, не считайте его пригодным для буксировки. Это вполне может быть «фаркоп для крепления велосипеда». У данного типа буксирного крюка нет номинальной буксировочной способности. Следовательно, если автомобиль сам по себе способен буксировать буксирный крюк, его необходимо будет снять и заменить на «надлежащий» буксирный крюк, прежде чем тянуть прицеп / трейлер.

Фиксированный фаркоп Плюсы и минусы

Самый доступный вариант — это фиксированная буксирная балка, доступная либо с болтовым / фланцевым буксирным шарниром, либо с лебединой шеей. Помимо того, что это самый дешевый вариант, у фиксированных фаркопов есть еще одно преимущество перед съемными или выдвижными — простота. На съемных буксирных крюках имеются пружинные зажимы / штифты для их фиксации. С выдвижными фаркопами есть петли и даже электродвигатели. Дело в том, что с фиксированным фаркопом, пока болты / сварка прочны и в хорошем состоянии, нет других компонентов, которые потенциально могут выйти из строя или заедать.

Что касается недостатков фиксированных фаркопов, некоторым людям не нравится их внешний вид. Следовательно, когда их машина не буксирует прицеп / трейлер, они чувствуют, что буксирный крюк портит эстетику автомобиля. Кому-то это может показаться тривиальным. Однако, учитывая, что автомобиль — вторая по величине покупка, которую делает большинство людей, я думаю, что это разумная проблема. Однако на самом деле у фиксированных фаркопов есть еще один недостаток, помимо внешнего вида и эргономичности.

Даже если вас не волнует, как фиксированный буксирный крюк смотрится на вашем автомобиле, есть еще одна потенциальная проблема: Изображение — Amazon.co.uk

Самая большая проблема с фиксированными фаркопами

Эргономика показывает, насколько хорошо что-то спроектировано для использования человеком. Другими словами, насколько эффективно и безопасно человек может взаимодействовать с объектом. Хотя фиксированный буксирный крюк отлично работает как устройство для буксировки, его эргономические проблемы возникают, когда он не используется. У нас есть фиксированный буксирный крюк на нашем Nissan X-Trail. Я довольно много делаю своими руками, поэтому я часто беру машину, собираю тяжелые мешки с цементом и т. Д. И загружаю их в заднюю часть машины.Сколько раз я ударился голенями / коленями о фиксированном фаркопе, бесчисленное множество. Возможно, вы не занимаетесь DIY, однако та же проблема с фиксированным фаркопом актуальна, когда дело доходит до загрузки покупок в заднюю часть автомобиля. Поэтому даже если вас не волнует, как фиксированный буксирный крюк смотрится на вашем автомобиле. Возможно, вы захотите подумать о том, как это повлияет на ваше использование автомобиля, если он не буксирует ваш трейлер / прицеп.

Буксирные крюки с болтовым / фланцевым соединением или буксировочные крюки?

Если вы все же хотите выбрать вариант с фиксированной буксирной балкой, вам следует принять следующее решение: выбрать ли вы фитинг на болтах / фланце или буксирный шар с «лебединой шейкой»? Что ж, буксирные крюки с болтовым / фланцевым креплением обычно считаются некоторыми «уродливым» вариантом, так как на выставке представлено больше компонентов.Фиксированный буксирный крюк с «лебединой шеей» считается более «дискретным» вариантом. Однако, как обсуждалось выше, если эстетика автомобиля действительно беспокоит вас, вам, вероятно, лучше выбрать съемную или выдвижную буксирную балку.

Некоторые люди считают шар с болтовым креплением самым уродливым вариантом: Image — Amazon.co.uk

Стоит отметить, что с некоторыми шарнирами с короткой шейкой на болтах может возникнуть проблема с правильным сцеплением сцепного устройства стабилизатора прицепа.С лебединой шеей такой проблемы нет. Тем не менее, у буксирного шара с болтовым креплением есть преимущество, о чем я рассказываю в своем посте с советами для автоприцепа, поскольку вы можете установить защитную пластину бампера:

Типичный пример защитной пластины бампера с буксирным шаром на болтах с установочными кронштейнами для 7-контактной (прицеп) и 13-контактной (прицеп) электрооборудования: Изображение — Amazon.co.uk

Теперь, возможно, установка защитной пластины бампера буксирным шаром на болтах делает «уродливое» буксирное устройство еще более уродливым. Это явно субъективно, но служит определенной цели.У нас есть защитная пластина бампера, прикрепленная к нашему фаркопу с болтовым креплением. Когда мы не используем буксирную машину для автоприцепа, у меня часто бывает прицеп сзади, например, я отправляюсь в местный центр утилизации (чаевые). Когда я вручную втаскиваю прицеп на буксирное устройство, защита бампера просто следит за тем, чтобы я случайно не повредил машину.

Будет ли буксирное дышло на болтах или «лебединой шее» лучшим вариантом для вашего автомобиля, часто зависит от конструкции заднего бампера. При модификации заднего бампера буксирной балки с болтовым креплением потенциально может потребоваться даже резка.С буксирным крюком с «лебединой шеей» вероятность того, что задний бампер автомобиля придется обрезать / модифицировать, меньше. Если вы захотите снять фаркоп перед продажей автомобиля в будущем, это может повлиять на ваш выбор.

Съемный фаркоп Плюсы и минусы

Если эстетика автомобиля вас беспокоит или вы просто не хотите биться коленями / блеском о фиксированный буксирный крюк, следующим шагом будет съемный буксирный крюк. На рынке есть несколько производителей, производящих съемные фаркопы. Выше упоминался Brink, однако другой популярный бренд — Witter.Ниже видео с YouTube-канала Here We Tow о том, как работает съемный буксирный крюк Witter:

В этом коротком видео с сайта Here We Tow показано, как подсоединяется и отсоединяется съемный буксирный крюк.

Как видно из видео выше, со съемным буксирным крюком Witter пружинный штифт фиксирует буксирное устройство в автомобиле. Ручку разблокировки также можно заблокировать, чтобы вор не смог легко украсть съемный буксирный шар с вашего автомобиля.

Как обсуждалось выше, плюсы съемного буксирного крюка заключаются в том, что его можно относительно легко отсоединить, когда буксировка не требуется.Так что больше не нужно стучать ногами о фаркоп, когда вы просто идете в магазин. Кроме того, за исключением точки крепления буксирного крюка, когда съемный буксирный крюк не установлен, автомобиль сохраняет свой первоначальный вид.

Что касается недостатков съемного буксирного крюка над фиксированным буксирным крюком, вам придется заплатить немного больше за эту привилегию. Для фиксированного фаркопа, только для комплекта, вам придется потратить около 200 фунтов стерлингов. Цена на съемный буксирный крюк поднимается до 300-400 фунтов стерлингов. Кроме того, при этом необходимо проверять состояние любого типа буксирного крюка.С отдельным фаркопом потребуется немного больше внимания. Убедитесь, что механизм фиксации / освобождения пружины работает правильно. В инструкциях производителя может быть рекомендовано время от времени распылять смазку WD40 / Silicon.

Выдвижной / складывающийся фаркоп Плюсы и минусы

Самое «шикарное» буксирное устройство, которое может быть оборудовано автомобилем, — это выдвижное / складывающееся буксирное устройство. Некоторые из них управляются вручную, когда вам нужно встать на колени, отпустить и повернуть в нужное положение. Вы можете увидеть пример такой раскладываемой вручную буксирной балки в видео о Brink в начале этого поста.Тем не менее, самый «шикарный» вариант — установить буксирный крюк с электроприводом. За последние пару лет у нас было несколько гостей с Land Rover Discoveries с электрически выдвигающимися фаркопами. Тем не менее, даже такие производители, как Ford, теперь предлагают вариант буксирного крюка с электронным управлением. На всякий случай, если вы никогда не видели его в действии, на видео ниже показан пример того, как он установлен на Land Rover Discovery 5.

Принцип работы выдвижного буксирного крюка с электроприводом на Land Rover Discovery 5.

Плюсы моторизованного фаркопа — незаметный внешний вид, когда он не используется. Это, очевидно, относится и к съемному буксирному крюку. Однако с электрическим выдвижным фаркопом вам не нужно вставать на колени, чтобы установить его в нужное положение. Раскладной буксирный крюк также быстрее устанавливается и скрывается, чем съемный буксирный крюк. Наконец, есть преимущество, заключающееся в том, что вам не нужно находить в автомобиле место для хранения буксирного шара, как в случае со съемным буксирным крюком.

Какие минусы? Ну, есть пара, и я уверен, что вас не удивит первый минус, а именно цена.Стоимость выдвижного фаркопа с ручным управлением обычно составляет около 500 фунтов стерлингов. Для выдвижного фаркопа с электродвигателем стоимость может быть немного больше. Возможно, вы смотрите на счет на сумму около 1000 фунтов стерлингов, а возможно, даже больше, в зависимости от автомобиля / марки. Второй минус — сложность / надежность.

Насколько надежны электрические выдвижные буксирные крюки?

Благодаря дополнительному удобству / простоте использования такого дискретного буксирного крюка с использованием электродвигателей / шарниров, есть больше компонентов, которые потенциально могут выйти из строя в какой-то момент.Поскольку электрические выдвижные буксирные крюки появились относительно недавно, в настоящее время очень мало информации об их надежности. Однако, если вы выполните быстрый поиск на YouTube, вы увидите, что они могут потерпеть неудачу. Следовательно, хотя автоматизированный выдвижной буксирный крюк определенно является «вершиной диапазона», было бы обеспокоено, если бы вы нажали эту кнопку втягивания, и ничего не произошло.

Точки крепления нового шарового шарнира и отрывного троса

Выбираете ли вы фиксированный, съемный или выдвижной буксирный крюк для своего автомобиля, после того, как он будет установлен, вам необходимо подготовить его, прежде чем использовать для буксировки вашего дома на колесах.Сам шар будет покрыт краской, и эту краску необходимо удалить. Почему? ну, это связано с тем, как работают современные сцепные устройства стабилизатора каравана. Они оснащены фрикционными накладками, которые захватывают шаровой шарнир, чтобы уменьшить вероятность раскачивания / извилистости при буксировке каравана. Фрикционные колодки сцепного устройства должны иметь хороший поверхностный контакт с металлом буксирного шара, и краска будет мешать. Также существует проблема определения правильной точки крепления разрывного кабеля. Дэн Тругиан на видео ниже показывает, как подготовить / подготовить новый шар.

Дэн показывает, как подготовить новый шар для буксировки каравана.

Дэн обсуждает важный момент в видео выше. Перед подключением к прицепу необходимо обезжирить шаровой шарнир. . Ранее в этом посте я упоминал, что мы используем нашу буксировочную машину для прицепов, а также для каравана. Что ж, прицепы обычно не оснащены стабилизаторами фрикционных накладок, у них есть сцепные устройства со смазкой. Следовательно, каждый раз, когда я буксирую один из наших прицепов, он оставляет жир на буксирном шаре.Поэтому перед тем, как буксировать наш караван, мы должны каждый раз обезжиривать шар.

Выводы о лучших имеющихся фаркопах

Выбор лучшего варианта фаркопа для вас будет зависеть от вашего бюджета и от того, насколько важно сохранить первоначальный внешний вид вашего автомобиля. Однако, как я уже говорил выше, фиксированные фаркопы также могут быть проблемой при загрузке автомобиля, так как они могут удариться вам по ногам. Хотя съемные / выдвижные буксирные крюки действительно выглядят дискретно, их дополнительная сложность может потенциально вызвать у вас проблемы в будущем.Однако надлежащее техническое обслуживание и ремонт уменьшат любые потенциальные проблемы с надежностью. Следовательно, всегда читайте инструкции. Пока я говорю о буксирных крюках, возможно, вы захотите прочитать мой пост о том, как прицепить фургон. У меня также есть пост о том, какие машины я считаю лучшими для буксировки каравана, учитывая плюсы и минусы дизельного топлива по сравнению с бензином и т. Д.

Если вы пытаетесь решить, какой тип буксирного крюка лучше всего подходит для вашего автомобиля, я надеюсь, что приведенная выше информация была вам полезна. Я также надеюсь, что в какой-то момент в ближайшем будущем вы подумаете о том, чтобы приехать к нам здесь, на стоянке для трейлеров Horton Common, чтобы испытать наши полностью обслуживаемые площадки и потрясающие виды.🙂

Щелкните изображение, чтобы получать мой путеводитель по электронной почте для автодомов / автодомов (раз в неделю)

Буксирное устройство Witter BM29AQ Съемное буксирное устройство с лебединой шеей (вертикальная загрузка) для BMW X5 (E70 / F15) (2007-2018): автомобильная промышленность


Цена: 577 долларов.30 + Депозит без импортных сборов и $ 219,92 за доставку в Российскую Федерацию Подробности
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Идеально подходит для хобби, отдыха или работы: съемный буксирный крюк от Witter — универсальное решение для велосипедных стоек, прицепов для лошадей или караванов, и когда его снимают, он становится почти невидимым
  • Прочные, надежные, точные и визуально привлекательные: Witter разрабатывает буксирные крюки для конкретных производителей в тесном контакте с лидерами автомобильной промышленности — идеальная посадка гарантирована
  • Сертификат типа EG позволяет использовать буксирное устройство по всей Европе без дополнительного разрешения местных властей — безопасное и комфортное вождение с прицепом или держателем для велосипедов.
  • Буксировочная способность 3500 кг и носовая нагрузка 140 кг
  • В комплект поставки входят: 1 съемный буксирный крюк Witter (вертикальная загрузка) для BMW X5 (E70 / F15) (2007-2018).
› См. Дополнительные сведения о продукте

Съемные фаркопы — Съемные фаркопы Brink Thule Witter

Съемные фаркопы — Съемные фаркопы Brink Thule Witter

Съемное буксировочное устройство , Съемное буксирное устройство , съемное буксировочное устройство и способ снятия буксирного крюка .

Существует 3 основных типа буксирных крюков с фланцевыми шаровыми крюками, буксирными крюками с лебединой шеей и съемными буксирными крюками. Современный автомобилист всегда внимателен к деталям, поэтому в последние годы съемный буксирный крюк стал настолько популярным. Причина его популярности в том, что его можно легко снять, когда он не нужен, чтобы автомобиль по-прежнему выглядел эстетично. Съемный фаркоп может быть снят с 99% всех транспортных средств, не оставляя никаких признаков того, что буксирный крюк когда-либо устанавливался, и благодаря своим функциям безопасности он может тянуть практически все.На рынке существует множество производителей, производящих съемные фаркопы. Такие известные бренды, как Witter, Brink и Thule, часто являются популярными брендами, тогда как Bosal и PCT — более мелкие бренды, но все же производят хороший ассортимент фаркопов. В частности, система BrinkLogic позволяет легко снимать «съемную буксирную балку» с помощью полуавтоматической системы, управляемой ручкой, и включает усиленные двойные предохранительные устройства.

    Benfits / Преимущества съемных фаркопов:

  1. Съемные буксирные крюки можно легко снять, когда они не используются
  2. У большинства типов автомобилей имеется съемный фаркоп.
  3. Внешний вид автомобиля не изменяется при снятии / снятии перекладины
  4. Возможность отсоединения снижает риск получения травмы при хождении вокруг транспортного средства
  5. Съемные фаркопы не действуют на задний парктроник
  6. Не закрывает нижний номерной знак
  7. Съемные фаркопы совместимы со стабилизаторами Winterhoff и Alko

    Недостатки съемных фаркопов:

  1. Немного дороже, чем типы фаркопа с фланцем и лебедкой
  2. Высота буксирного шара не может быть изменена
  3. Альтернативные буксировочные устройства часто не устанавливаются на съемные буксирные крюки
  4. Небольшое количество креплений для велосипедов несовместимо


Обслуживаются все типы и модели транспортных средств, от съемного буксирного крюка Volkswagen до съемного буксирного крюка Mercedes, Hyundai, Honda, съемного буксирного крюка Bmw, съемного буксирного крюка Ford, Skoda, Lexus, съемного буксирного крюка Vauxhall, съемного буксирного крюка Volvo.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *