Съемник масляного фильтра рено дастер: Съемник масляного фильтра Лада Ларгус, Рено Дастер, Логан и Сандеро

Содержание

Масляный фильтр Дастер

Масляный фильтр Дастер защищает двигатель автомобиля  от различных загрязнений, которые могут попасть в него вместе с заливаемым маслом. Качественный и эффективно работающий фильтр является залогом исправной работы автомобильного двигателя. Масляный фильтр Дастер меняется одновременно с заменой масла в автомобиле, которая, согласно рекомендациям производителя, должна осуществляться каждые 15 тыс. км пробега. Вовремя проведенная замена масла, а также своевременная замена масляного фильтра Дастер обеспечат стабильную работу двигателю.

Масляный фильтр Дастер и масло – функции:

  • Отвод тепла и охлаждение трущихся деталей двигателя
  • Очистка системы от нагара, металлической крошки и пыли
  • Образование антифрикционной масляной пленки между гильзами цилиндров двигателя и поршнями
  • Снижение шума от работы трущихся деталей двигателя
  • Очистка заливаемого масла и защита двигателя от различных загрязнений и примесей
  • Очистка двигателя и удаление твердых примесей, которые попадают через воздушный и топливный фильтры

Типы масляных фильтров Дастер

Для того, чтобы выбрать наиболее подходящий масляный фильтр Дастер, необходимо знать, какие существуют типы масляных фильтров и чем они отличаются.Съемник масляного фильтра рено дастер: Съемник масляного фильтра Лада Ларгус, Рено Дастер, Логан и Сандеро Различают три типа масляных фильтров, которые могут быть установлены на автомобиле Рено Дастер. Среди них:

  • Полнопроточные фильтры – такие фильтры пропускают основной поток масла, который поступает от масляного насоса. После него чистое масло поступает к различным узлам и агрегатам мотора. При этом есть угроза падения давления масла в системе.
  • Частичнопроточные фильтры – такие фильтры тратят больше времени на очистку масла в системе смазки, при этом в процессе прогона масла через фильтрующий элемент моторное масло в одном контуре циркулирует свободно, а в другом проходит через фильтр. Угроза падения давления масла отсутствует, а сама очистка проходит более качественно.
  • Комбинированные фильтры – такие фильтры совмещают в себе принципы работы двух предыдущих типов фильтров. Они обеспечивают максимально тщательную фильтрацию масла и, как результат, более длительную службу залитого масла и фильтра. Эти фильтры чаще устанавливаются на транспорт, предполагающий интенсивное использование (автобусы, автомобили для перевозки грузов и пр.Съемник масляного фильтра рено дастер: Съемник масляного фильтра Лада Ларгус, Рено Дастер, Логан и Сандеро )

 

Фильтр масляный Дастер 1.6

 

Фильтр масляный Дастер 1.6 изготовлен из прочного металла и рассчитан на длительный срок службы. Фильтрующий элемент в нем хорошо держит форму даже после окончания отведенного производителем эксплуатационного срока, специальная бумага на устройство намотана зигагообразным образом, сверху установлен клапан перепуска. На фильтре есть также противодренажный клапан, изготовленный из тонкой черной резины.

Масляный фильтр Дастер  2.0

Масляный фильтр Дастер  2.0 по свое конструкции идентичен предыдущему фильтру, он также имеет металлический корпус, бумажный фильтрующий элемент и клапан перепуска. Современные фильтры отличаются уменьшенными размерами, что, судя по отзывам автовладельцев, не влияет на качество фильтрации.

Фильтр масляный Дастер дизель

Замена масла и масляного фильтра Дастер на дизеле производится чаще, по сравнению с автомобилями, на которых установлен бензиновый двигатель. Плановое техническое обслуживание и все работы по замене масла и фильтров должны проводиться каждые 10 тыс.Съемник масляного фильтра рено дастер: Съемник масляного фильтра Лада Ларгус, Рено Дастер, Логан и Сандеро км пробега. Как правило, в автомобили Дастер с дизельным двигателем заливается фирменное масло ELF Excellium LDX, объем на 4,5 л. В процессе замены фильтра необходимо снимать правое переднее колесо и часть подкрылка.

Замена масляного фильтра Рено Дастер

Замена масляного фильтра Рено Дастер производится при замене масла. Замену масла согласно регламенту необходимо производить каждые 15 тыс. км пробега.

Съемник масляного фильтра Дастер

Съемником масляного фильтра Дастер называют специальную деталь, при помощи которой производится съем и установка фильтра в автомобиль. Сегодня в магазинай можно встретить большое количество подобного рода устройств, их используют в автосервисах во время проведения работ по обслуживанию и ремонту автомобиля, а также их применяют сами автолюбители.  Съемник можно приобрести в магазине или изготовить самостоятельно.

Порядок проводимых работ по замене масла и масляного фильтра следующий:

  • Для замены масляного фильтра Рено Дастер необходимо установить автомобиль на смотровую яму или на эстакаду
  • Перед заменой двигатель необходимо прогреть, но в процессе работы он не должен работать – замену фильтра в идеале следует производить сразу после поездки
  • Следует снять с устройства защиту топливной рампы – для этого необходимо отвернуть и снять с крепления защиты 2 гайки шпилек с головкой на 13 и сдвинуть устройство
  • С маслозаливной горловины необходимо снять крышку
  • С нижней стороны автомобиля Рено Дастер при замене масляного фильтра необходимо произвести очистку поддона картера и силового агрегата
  • При помощи четырехгранника на 8 следует ослабить затяжку пробки, установленной на сливном отверстии
  • Чтобы произвести слив отработавшего масла, необходимо под отверстие подставить емкость с объемом 5- 6 л (для двигателей 1.Съемник масляного фильтра рено дастер: Съемник масляного фильтра Лада Ларгус, Рено Дастер, Логан и Сандеро 6 и 2.0 соответственно) и после этого вручную отвернуть пробку; при этом необходимо помнить, что масло горячее и работать с ним нужно осторожно
  • Масло сливается не менее 10 мин., после окончания операции можно установить пробку сливного отверстия на место и завернуть ее; с защиты силового агрегата и с поддона картера двигателя следует удалить потеки масла
  • При помощи съемника ослабить затяжку масляного фильтра Рено Дастер и снять фильтр с автомобиля; место установки фильтра также необходимо очистить от масла и прочих загрязнений
  • Перед установкой нового фильтра необходимо нанести на уплотнительное кольцо тонкий слой моторного масла, после чего масляный фильтр Рено Дастер можно затянуть вручную до соприкосновения его с посадочной поверхностью; соединение должно быть плотным для герметизации отсека
  • После установки масляного фильтра Рено Дастер можно залить в автомобиль масло
  • Закрыть крышку горловины и запустить двигатель на 1-2 мин. – при этом не должно образовываться потеков масла в области пробки сливного отверстия и масляного фильтра, а сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть

Масляный фильтр Дастер защищает масло двигателя от загрязнений и препятствует преждевременному износу.Съемник масляного фильтра рено дастер: Съемник масляного фильтра Лада Ларгус, Рено Дастер, Логан и Сандеро Важно своевременно производить замену масляного фильтра Дастер, согласно рекомендациям производителя она должна осуществляться каждые 15 тыс. км пробега на автомобилях с бензиновым двигателем и каждые 10 тыс. км пробега на дизельных Дастерах. Одновременно с заменой масляного фильтра Дастер производится и замена масла.

Замена масла и масляного фильтра на Рено Дастер (Renault Duster)

 В соответствии с регламентом технического обслуживания масло подлежит замене через каждые 15 тыс. км пробега, При замене масла необходимо сменить и масляный фильтр. Операции по замене масла и масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2,0 литра, на двигателе 1,6 замена проводится аналогично. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, Замену  проводим   на   неработающем но прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.  

Операции по замене масла и масляного фильтра на Рено Дастер (Renault Duster)

Снимаем декоративный кожух с двигателя. Откручиваем пробку маслоналивной горловины.Съемник масляного фильтра рено дастер: Съемник масляного фильтра Лада Ларгус, Рено Дастер, Логан и Сандеро

Подставляем под спускную пробку емкость, объемом не менее 6 литров для 2 литрового двигателя и 5 литров для двигателя 1,6.  
 Откручиваем защиту картера Рено Дастер, так как добраться до масляного фильтра сверху очень проблематично (см фото).

(на фото видно насколько сложно снять масляный фильтр с Рено Дастер сверху)
 Снимаем защиту с автомобиля. Откручиваем сливную пробку с помощью ключа – четырехгранника на 8. (защита еще не снята с машины)

Под пробкой установлена стальная шайба.

Для исключения течи масла из поддона  картера по поверхности отверстия шайбы  привулканизирован слой резины.  В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Откручиваем масляный фильтр с помощью цепного ключа, либо пробив его отверткой и открутив его с помощью этой отвертки.

… снимаем масляный фильр с автомобиля.Съемник масляного фильтра рено дастер: Съемник масляного фильтра Лада Ларгус, Рено Дастер, Логан и Сандеро

Масло сливаем не менее десяти минут. Затем заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата. Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.

Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Устанавливаем масляный фильтр с каталожным номером — 7700 274 177 (Рено)

(такой же масляный фильтр используется при замене масла на Рено Логан)

 Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливую горловину заливаем в двигатель 2,0 — 5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6 — 4,8 л. На самом деле в двигатель может не войти объем указаный в инструкции, так как какое-то количество масла останется в двигателе и соответсвенно будет занимать некий объем.

Закрываем крышку маслоналивной горловины.

Пускаем двигатель на 1-2 минуты.Съемник масляного фильтра рено дастер: Съемник масляного фильтра Лада Ларгус, Рено Дастер, Логан и Сандеро Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и отсутствуют потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Останавливаем двигатель. Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.

Замена масла на автомобиле Рено Дастер с системой оповещения о замене масла

  В некоторых случая автомобиль Рено Дастер может быть оснащен системой оповещения о замене масла, которая будет предупреждать о необходимости его замены каждые 15000 км. После замены масла необходимо сбросить показания пробега для системы. Сброс происходит следующим образом. Необходимо включит зажигание и в течении 10 секунд нажать на педаль газа, удерживать ее и нажать на педаль тормоза три раза. В итоге, показания системы обнуляться. Если замена масла была произведена еще до того как загорелась лампа сигнализирующая о замене масла, то сбросить показания в этом случае необходимо также как и если бы эта лампа горела.

Как заменить моторное масло и фильтр на RENAULT Duster (HS_) – руководство по замене

Рекомендуемый интервал замены для категории деталей Масляный фильтр : 12 месяц / 15000 км

Важный!

Данная процедура замены применима для:
RENAULT Duster (HS_) 1.Съемник масляного фильтра рено дастер: Съемник масляного фильтра Лада Ларгус, Рено Дастер, Логан и Сандеро 6 16V 4×4, RENAULT Duster (HS_) 1.6 16V (HSAT), RENAULT Duster (HS_) 1.6 16V 4×4 (HSA5, HSA9, ГСМР, ЧСА8), RENAULT Duster (HS_) 1.6 16V (HSAT), РЕНО Дастер (HS_) 1.6 16В, РЕНО Дастер (HS_) 2.0

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Аналогичный видеоурок

В этом видео показана процедура замены аналогичной автомобильной детали на другой автомобиль

Все детали, которые необходимо заменить — Масляный фильтр для Дастера (HS_) и других моделей RENAULT

Масляный фильтр

Замена: моторного масла и фильтра – RENAULT DUSTER.Съемник масляного фильтра рено дастер: Съемник масляного фильтра Лада Ларгус, Рено Дастер, Логан и Сандеро Инструменты, которые могут вам понадобиться:

Проволочная щетка

Универсальный чистящий спрей

Динамометрический ключ

Квадратная головка сливной пробки № 8

Головка чашки масляного фильтра № 74-15F

Головка чашки масляного фильтра #76-12F

Ключ с трещоткой

Воронка

Крышка крыла

Купить инструменты

Замену производить в следующем порядке:

  1. Шаг 1

    Откройте капот.

    Шаг 2

    Используйте защитный чехол для крыла, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.

    Шаг 3

    Вытяните масляный щуп.

  2. Шаг 4

    Отвинтить пробку маслоналивного отверстия.

  3. Шаг 5

    Поднимите автомобиль с помощью домкрата или установите его над смотровой ямой.

    Шаг 6

    Подставьте емкость для отработанного масла емкостью не менее 5 л под сливное отверстие.Съемник масляного фильтра рено дастер: Съемник масляного фильтра Лада Ларгус, Рено Дастер, Логан и Сандеро

  4. Шаг 7

    Очистите область дренажного отверстия масляного поддона. Используйте проволочную щетку. Используйте универсальный чистящий спрей.

    Шаг 8

    Отвинтить сливную пробку. Используйте квадратную насадку для сливной пробки № 8. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.

  5. Шаг 9

    Слейте отработанное масло.

  6. Шаг 10

    Открутите масляный фильтр. Используйте розетку 76/12-F. Используйте ключ с трещоткой.

  7. Шаг 11

    Очистите седло масляного фильтра. Используйте универсальный чистящий спрей.

  8. Шаг 12

    Смажьте резиновое уплотнение нового фильтра небольшим количеством свежего масла.

  9. Шаг 13

    Вкрутите новый фильтр на место. Используйте гнездо 74/15-F. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 20 Нм.

  10. Шаг 14

    Очистите область дренажного отверстия масляного поддона.Съемник масляного фильтра рено дастер: Съемник масляного фильтра Лада Ларгус, Рено Дастер, Логан и Сандеро Используйте универсальный чистящий спрей.

  11. Шаг 15

    Вверните новую сливную пробку и затяните ее. Используйте квадратную насадку для сливной пробки № 8. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 28 Нм.

  12. Шаг 16

    Очистите область дренажного отверстия масляного поддона. Используйте универсальный чистящий спрей.

  13. Шаг 17

    Опустите автомобиль.

    Шаг 18

    Снимите крышку заливной горловины.

  14. Шаг 19

    Вставьте воронку.

  15. Шаг 20

    Залейте новое масло в двигатель в количестве, рекомендованном производителем автомобиля.

  16. Шаг 21

    Проверьте уровень масла с помощью щупа. При необходимости долейте масло.

  17. Шаг 22

    Установите крышку маслозаливной горловины.

  18. Шаг 23

    Затяните крышку заливной горловины.Съемник масляного фильтра рено дастер: Съемник масляного фильтра Лада Ларгус, Рено Дастер, Логан и Сандеро

    Шаг 24

    Запустите двигатель на несколько минут.

    Шаг 25

    После того, как погаснет контрольная лампа давления масла, остановите двигатель.

    Шаг 26

    Через 5 минут после остановки двигателя проверьте уровень масла с помощью щупа и при необходимости долейте масло.

    Шаг 27

    Снимите защитный кожух крыла.

    Шаг 28

    Закройте капот.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

  • Универсальный

Ваш профиль — ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.Съемник масляного фильтра рено дастер: Съемник масляного фильтра Лада Ларгус, Рено Дастер, Логан и Сандеро

Сканировать

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите с Google Play

Советы и рекомендации для вашего RENAULT Duster (HS_)

Подробнее

  • Замена вентилятора охлаждения двигателя | Советы AUTODOC

  • 6 лучших продуктов для улучшения вашего автомобиля | Советы AUTODOC

  • Как и зачем проверять масло | Насадки AUTODOC

  • Причины износа амортизатора багажника | АВТОДОК

Наиболее часто заменяемые запчасти на RENAULT DUSTER

Профессиональные руководства для самых распространенных моделей RENAULT

Как заменить масло на Dacia и Rebault Duster

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ:
Все изображения и тексты на этой веб-странице являются собственностью nomaallim.Съемник масляного фильтра рено дастер: Съемник масляного фильтра Лада Ларгус, Рено Дастер, Логан и Сандеро com. Любое использование любой части этого контента без письменного согласия nomaallim.com подлежит юридическим процедурам в соответствии с международными и местными законами соответствующей страны. Использование названия «nomaallim», «nomaallim com» или «nomaallim.com» в тексте, описывающем несанкционированно скопированный контент, не является исключением и влечет за собой санкции в соответствии с действующим законодательством и процедурами.

  • ОБЩИЙ ИНДЕКС СЛОЖНОСТИ: 3 /10
  • ЕСЛИ У ВАС НЕТ ИНСТРУМЕНТОВ, ВЫ ПОТРАТИТЕ 35 ДОЛЛАРОВ США , ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИХ ДЛЯ ЭТОЙ РАБОТЫ
  • ЕСЛИ У ВАС НЕТ ОПЫТА, ВЫ ПОТРАТИТЕ 2 ЧАСА НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЭТОЙ РАБОТЫ
  • РИСК ОЖОГОВ, АЛЛЕРГИИ ОТ КОНТАКТА С ОТРАБОТАННЫМ МАСЛОМ, СМ. НИЖЕ​

ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

  • Ваш двигатель должен быть как минимум теплым для этого вмешательства и, желательно, горячим, потому что существует большой риск ожогов.Съемник масляного фильтра рено дастер: Съемник масляного фильтра Лада Ларгус, Рено Дастер, Логан и Сандеро
  • Возьмите пару толстых резиновых перчаток, чтобы защитить руки от контакта с отработанным маслом.
  • Убедитесь, что у вас есть под рукой необходимые тазы, подносы, салфетки и т. д. для выполнения этой работы.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Наши изображения носят информативный характер и иллюстрируют работы, выполненные нами в наших собственных помещениях для нашего собственного использования и удовлетворения.
Читатели, которые планируют выполнять аналогичные работы, вдохновленные описанным ниже методом, должны делать это на свой страх и риск и под свою ответственность.

ПРИМЕЧАНИЕ: это вмешательство было выполнено на внедорожнике Renault Duster 2012 года, оснащенном двигателем 1,6 16V K4M. Двигатель K4M также устанавливается на ряд моделей Dacia и Renault, таких как Sandero, Lodgy, Dokker, Megane и т. д. Работа также очень похожа или идентична на других автомобилях.Съемник масляного фильтра рено дастер: Съемник масляного фильтра Лада Ларгус, Рено Дастер, Логан и Сандеро

Снятие нижней облицовки двигателя (брызговика, металлической защиты) на Dacia / Renault Duster

Открутить болты крепления нижней защиты двигателя.
Используйте пустую картонную коробку под защитой двигателя, чтобы не давить слишком сильно на последние болты при демонтаже.

Выньте его полностью.

Слив моторного масла двигателя Renault K4M

Используйте специальное приспособление для сливных пробок Peugeot-Renault, состоящее из 2 квадратных концов.
Отвинтите пробку слива масла над металлическим поддоном и пластиковой емкостью объемом более 5 л.
Откройте крышку заливной горловины двигателя и дайте маслу стечь в течение 10 минут.
Замените шайбу сливной пробки и установите пробку на место. Затяните так, чтобы сжать и деформировать уплотнение шайбы, если оно изготовлено из меди.

Замена масляного фильтра двигателя Renault 1.

Съемник масляного фильтра рено дастер: Съемник масляного фильтра Лада Ларгус, Рено Дастер, Логан и Сандеро 6 16V K4M

Отсоедините аккумуляторную батарею и поместите металлический поддон под двигатель примерно на место масляного фильтра.
Подготовьте инструмент для снятия масляного фильтра, показанный на рисунке справа, который используется вместе с храповой рукояткой.

Отвинтить металлическую защиту топливной рампы, которая крепится к головке блока цилиндров двумя гайками 13 мм, и вынуть ее.

Это открывает доступ к масляному фильтру.
Поместите старое полотенце или кусок впитывающей ткани под масляный фильтр и отвинтите фильтр.
Обратите внимание, как мало масла попадет в поддон, несмотря на использование ткани.

Нанесите тонкий слой отработанного масла на новое уплотнение масляного фильтра и установите его вручную до плотного контакта.
Используйте инструмент для цепного масляного фильтра, чтобы затянуть новый патрон масляного фильтра на 1/4 оборота.Съемник масляного фильтра рено дастер: Съемник масляного фильтра Лада Ларгус, Рено Дастер, Логан и Сандеро

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *