Как завести машину если сел аккумулятор — лайфхаки от Автокод Объявления
Вы сели в машину, а она не заводится. Чаще всего причина простая — сел аккумулятор. Как понять, что это именно он? Если стартер не крутит, фары не загораются, а магнитола не работает — не в порядке именно аккумулятор. Рассказываем, что делать, чтобы завести машину в таком состоянии.
Подтолкнуть
Не очень популярный способ, как заводить машину — толкнуть ее. Это можно сделать руками или с помощью другой машины. Достаточно двух помощников или второго автомобиля и буксировочного троса.
Важно. Толкать можно только машину с механической коробкой передач. Машину на автомате таким способом заводить нельзя — это грозит поломками.
Если толкают люди. Водителю в машине нужно отпустить стояночный тормоз, включить зажигание, выжать сцепление и включить вторую или третью передачу.
Когда помощники начнут толкать автомобиль, он заведется. Возможно, понадобится несколько попыток, чтобы создать нужную скорость движения для запуска. Когда автомобиль заведется, нужно плавно отпустить сцепление и подать знак об остановке.
После этого оставьте двигатель работать, чтобы аккумулятор начал заряжаться.
Если берут на буксир. Соедините машины буксировочным тросом. Водитель в машине, которую заводят, делает все то же самое, что при толкании вручную: тормоз, сцепление, передача.
Водителю буксира нужно плавно тронуться, натянуть трос и без рывков совершить разгон до скорости в 20 км/ч. Когда буксируемый автомобиль заведется, нужно плавно остановиться. Если двигатель работает стабильно, можно отсоединять трос.
Использовать пуско-зарядное устройство
Пуско-зарядное устройство (его еще называют «зарядкой» или ПЗУ) для аккумулятора работает примерно так же, как пауэрбанк для мобильного телефона.
Пуско-зарядные устройства бывают разной мощности. Обычно автомобилисты используют не очень мощные, но их хватает, чтобы завести машину с севшим аккумулятором.
Пользоваться устройством очень просто: подцепите клеммы к аккумулятору, включите зажигание автомобиля и запустите двигатель. Главное, чтобы само пусковое устройство тоже было заряжено, чтобы завести машину с севшим аккумулятором.
Согреть аккумулятор в теплой воде
Если на улице зима, а аккумулятор полностью сел от холода, его можно подогреть. Даже если аккумулятор разряжен, после прогрева он даст достаточно тока, чтобы запустить двигатель.
Снимите аккумулятор, занесите его домой или в любое теплое помещение. Чтобы быстрее прогреть его, поставьте в емкость с горячей водой. Уровень воды должен доходить до верхней крыши аккумулятора. Через 20-30 минут аккумулятор можно вернуть в автомобиль и завести двигатель.
Читайте также: Корейский премиум — миф или реальность? Обзор Genesis GV70
Прикурить
Традиционный способ завести машину, если сел аккумулятор — прикурить автомобиль от другой машины. Для этого понадобятся провода и другой автомобиль с таким же видом топлива.
Обычно машины ставят капотами друг к другу. Заглушите автомобиль-донор и выключите зажигание.
Последовательно присоедините провода, соблюдая полярность: плюс к плюсу, минус к минусу.
Заведите автомобиль-донор и дайте ему поработать 10-15 минут.
Потом заглушите двигатель донора и попробуйте запустить двигатель второго автомобиля.
После того как авто завелся, можно последовательно снимать клеммы, соблюдая полярность.
Поставить другой аккумулятор
Если не получается «реанимировать» севший аккумулятор, можно просто поставить другой. Например, есть у вас есть автомобиль-донор, то можно снять аккумулятор с него.
Но поставить обратно аккумулятор уже не получится: с заведенной машины аккумулятор снимать нельзя. Если так сделать, произойдет скачок напряжения и вся электроника просто сгорит.
Вывод
Есть несколько способов, как завести машину, если сел аккумулятор.
Если машина на механике, а рядом есть другой автомобиль или люди, которые могут помочь, подтолкните автомобиль: двигатель заведется на ходу.
Воспользуйтесь пуско-зарядным устройством. Даже если оно не сильно мощное, оно подзарядит аккумулятор, и вы сможете завести двигатель.
Согрейте аккумулятор: занесите в помещение и поставьте в теплую воду. Он не подзарядится, зато прогреется и начнет работать.
Если у вас есть провода, «прикурите» автомобиль от другой машины.
Автор: Наталья Куляшова
Как завести машину, если сел аккумулятор: инструкция, советы
К сожалению, ситуация типична, ведь батарея – одно из слабых звеньев в комплексе надежности современного авто. А завести при этом двигатель нужно не только чтобы куда-то поехать, а чтобы подзарядить аккумулятор.
Система запуска двигателя – первое, что страдает в машине в результате «посадки» аккумулятора. Это и не удивительно, ведь стартер всегда был самым мощным потребителем энергии на борту. Между тем, есть несколько способов завести мотор при «сдохшей» батарее.
Но прежде всего нужно принять меры, которые облегчат запуск:- Выключите все потребители электроэнергии в машине – фары, подогревы сидений и стекол, вентилятор климатической установки.
- Загляните под капот – возможно, есть видимые причины, которые создали проблему с запуском: плотно ли сидят клеммы АКБ и свечные провода, не повредили ли грызуны жгуты проводки, нет ли лужи топлива под двигателем.
«Правильные» провода для «прикуривания» полезно возить в багажнике владельцу неновой машины. Особенно если она имеет склонность к проблемам с запуском.
Читайте также: Как правильно «прикурить» авто, если сел аккумулятор
«Прикурить»
Два провода с тугими зажимами можно найти в собственном багажнике, в ближайшем магазине или гаражном кооперативе. Процесс несложный, главное – подсоединить «плюс» к «плюсу», «минус» к «минусу» и не замкнуть случайно «крокодилы» между собой.
А еще важно, чтобы провода были качественными , с толстой медной жилой, а не только с толстой пластиковой изоляцией, и чтобы медь была надежно соединена с зажимами. Способ подходит для всех машин, включая автоматическую трансмиссию, и включая случай с полностью посаженным акумулятором.
Бустер (Павербанк)
Модный гаджет поможет в случае, если аккумулятор не «мертвый», а просто здорово «подсел». Имейте в виду, что чаще всего этот компактный павербанк дает водителю одну-две полноценных попытки запуска. Этот способ подходит для всех машин без исключения – но при условии, что аккумулятор сел не ниже 8 – 9 вольт.
Специальный повер-банк для автомобиля (еще говорят – бустер) позволит сделать лишь одну-две попытки запуска мотора, если аккумулятор подсел.
С толкача
Двух-трех человек достаточно, чтобы разогнать машину на нейтральной передаче до 10 – 15 км/ч. Задача водителя – включить третью передачу и плавно отпустить сцепление. Не забыв перед тем включить зажигание.
Способ годится только для машин с механической коробкой передач, а еще он не очень полезен для дизелей – на них сцепление нужно пускать особенно плавно и не делать этого на передачах ниже третьей-четвертой.
С буксира
Этот метод для опытных водителей, ведь для задней машины есть опасность догнать тягач. Трос должен быть крепким, передача – третьей, а то и четвертой, и отпускать сцепление нужно плавно и вовремя, когда машина на нейтрали достигнет скорости 15 – 20 км/ч.
Читайте также: Когда машину нельзя буксировать
Способ подходит только для машин с механической коробкой передач и так же не очень полезен для дизельных моторов.
Запуск двигателя путем буксировки другой машиной требует аккуратности от обоих водителей. Машину с «автоматом» так не заведешь, и дизели таких упражнений не любят.
За колесо
Несколько экзотический вариант, который, однако, вполне реальный. Одно из ведущих колес нужно вывесить домкратом, и включив вторую-третью передачу, резко проворачивать его по ходу движения машины. Получится не сразу, но в конце концов получится. В перерывах между неудачными попытками, когда вы будете отдыхать, не забывайте выключать зажигание, чтобы батарея не тратила свои скудные остатки энергии на разогрев катушки. Способ подходит только для машин с механической трансмиссией.
У современных автомобилей нет храповика для кривого стартера, но можно прибегнуть к раскрутке двигателя через колесо при включенной передаче.
Несколько предупреждений
- Ни один из способов не поможет, если батарея «умерла» полностью, и не выдает хотя бы 8-9 вольт напряжения. Ведь даже при наличии мощного буксира, разгоняющего вашу машину на передаче, генератору нужен ток для обмотки возбуждения.
- Прежде чем прибегать к одному из вышеприведенных способов после “посадки” АКБ, убедитесь, что дело только в аккумуляторе. Может быть, автомобиль не завелся сразу из-за какой-то другой неисправности, и АКБ села только в результате ваших многочисленных попыток завести неисправный двигатель?
- Пытаясь запустить мотор одним из нестандартных способов, помните о правилах безопасности – они должны быть на первом месте. При запуске с буксира помните, что тормоз и руль без усилителей малоэффективны. Раскручивая колесо руками, не забывайте о перчатках и уберите свободные части одежды – шарф, пояс, различного рода тесемки.
- Если машину с коробкой-”автоматом” будет решено тащить на СТО (или в другое место зарядки батареи) на тросе, помните об особых условиях буксировки машин с такой трансмиссией. Чаще это можно делать при скорости 30 – 50 км/ч и на расстояние до 30 – 50 км, а точнее можно узнать из мануала вашей модели.
Если аккумулятор автомобиля сел полностью, завести машину не удастся даже с буксира.
Рекомендация «Авто 24»
Если у вас уже не свежий аккумулятор и вы не очень уверены в нем, а приобрести новый заранее нет возможности, было бы неплохо потренироваться запускать мотор одним из приведенных выше способов. Отработав метод в спокойной обстановке, вы сможете потом уверенно действовать в нештатной ситуации, когда под угрозой окажется ваша поездка и другие планы.
Читайте также: Как проверить, почему разряжается аккумулятор
Как запустить разряженный автомобильный аккумулятор от внешнего источника
Вы здесь
Главная | Как запустить разряженный автомобильный аккумулятор » вики полезно Пошаговые руководства для домашних механиков | Часть 2. Следующий уровень — общие работы по техническому обслуживанию
Разряженная батарея никому не доставляет удовольствия, но вы все равно можете запрыгнуть на машине, подключив неисправную батарею к полностью заряженной с помощью соединительных кабелей.
Здесь мы покажем вам, как завести автомобиль от внешнего источника, предполагая, что заряженный аккумулятор находится в другом автомобиле.
Имейте в виду, что в зависимости от того, насколько разряжен автомобильный аккумулятор, перемычки могут немедленно запустить или не запустить автомобиль. После того, как вы соединили их, вам может понадобиться завести машину со здоровой батареей и провести несколько минут с двумя подключенными, чтобы немного зарядить разряженную батарею.
Также рекомендуется внимательно прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, есть ли особые рекомендации, которые следует соблюдать при запуске двигателя от внешнего источника. А если у вас есть какие-либо сомнения, позвоните в AAA или в местную службу помощи на дорогах, у которых есть оборудование, чтобы ваш автомобиль работал без риска повреждения.
Пошаговое руководство по прыжкам через автомобиль
Меры предосторожности:- Расположите автомобили достаточно близко, чтобы соединительные кабели были легко доступны, но УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА НЕ КАСАЮТСЯ ДРУГ ДРУГА!
- Убедитесь, что кабели не будут повреждены вентилятором, приводными ремнями или любыми другими движущимися частями при запуске двигателя.
- Убедитесь, что вспомогательная батарея имеет то же напряжение, что и разряженная батарея в автомобиле. Почти все современные автомобильные и грузовые аккумуляторы рассчитаны на 12 вольт.
- Убедитесь, что выключатели зажигания обоих автомобилей находятся в выключенном положении, а коробки передач находятся в нейтральном (ручном) положении с установленным стояночным тормозом или в положении «Парковка» (автоматическое).
- Выключите свет и другие электрические нагрузки в автомобиле с разряженным аккумулятором, хотя, если это современный автомобиль с компьютером, рекомендуется включить двигатель вентилятора отопителя, что сведет к минимуму ущерб, который может вызвать чрезмерный скачок напряжения. .
- Рекомендуется надеть защитные очки, потому что всегда есть вероятность взрыва, а батареи полны кислоты.
Подсоедините соединительные кабели ТОЧНО в следующем порядке:
- Подсоедините красный кабель-перемычку к положительной клемме разряженной батареи (или к клемме запуска от внешнего источника на автомобиле с удаленно установленной батареей).
- Подсоедините противоположный конец к положительной клемме вспомогательной батареи или к клемме запуска от внешнего источника.
- Подсоедините черный соединительный кабель к отрицательной клемме вспомогательной батареи или к клемме запуска от внешнего источника.
- Подсоедините другой конец черного кабеля к хорошо заземленному болту или кронштейну на блоке двигателя автомобиля, на котором совершается прыжки, а не к самой батарее. Это предотвращает появление искр рядом с аккумулятором, которые могут привести к взрыву.
- Запустите двигатель автомобиля с исправным аккумулятором и дайте ему поработать на средней скорости, чтобы зарядить оба аккумулятора.
- Запустите двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей.
- Снизьте обороты двигателя до холостого хода на обоих автомобилях и оставьте все выключатели выключенными, чтобы не повредить электрическую систему автомобиля.
- Отсоедините кабели-перемычки в порядке, обратном их подключению, стараясь не касаться красной и черной клемм друг друга.
Если система зарядки и аккумулятор автомобиля, над которым пришлось совершить прыжок, находятся в хорошем состоянии, то через 30 минут вождения он должен быть полностью заряжен.
Помните, что иногда в экстремально холодных условиях идеально функционирующему автомобилю может потребоваться ускорение, чтобы начать движение, потому что чем ниже температура, тем меньше энергии вырабатывается батареями, и в то же время требуется больше энергии, чтобы развернуться на морозе.
Как завести разряженный автомобильный аккумулятор без другой машины? (4 простых и быстрых способа)
Все автовладельцы рано или поздно сталкиваются с проблемой севшего аккумулятора. И все они знают про вариант запуска автомобиля с помощью хомутов и другого автомобиля.
Но что, если батарея разрядится утром, когда все соседи на работе? Или еще хуже, если вы оказались в месте, где не так много людей, а потому вероятность того, что вам попадется добрый самаритянин, мала?
И, может быть, вам удастся найти кого-нибудь, но ни у вас, ни у них не будет никакого оборудования. Что тогда?
В этой ситуации было бы неплохо знать, как завести машину с разряженным аккумулятором без другой машины. В этой статье мы предлагаем вам четыре метода для достижения именно этого. Вам не потребуются дополнительные знания или опыт, а это значит, что вы вернетесь в путь всего за несколько простых шагов.
Содержание
- Как запустить разряженный автомобильный аккумулятор без другого автомобиля?
- Заключение
Как завести разряженный автомобильный аккумулятор без другого автомобиля?
1. Запуск от толчка или толчка
Для первого метода вам может понадобиться помощь другого человека. Но точно не другую машину. Конечно же, речь идет о запуске автомобиля с толчка. Даже если вы не пробовали это сами, вы, вероятно, видели, как кто-то делал это на дороге.
Если ваш автомобиль останавливается на ровной поверхности, вам необходимо обратиться за помощью. Впрочем, если такая ситуация случится на спуске, можно было бы сделать все даже самому.
Это будет сложнее, потому что вам придется немного подтолкнуть машину, а затем, когда она начнет спускаться, выполнить шаги, которые мы вскоре объясним.
Но не будем забегать вперед. Прежде чем мы начнем объяснять шаги, важно сказать, что этот метод работает только с автомобилями с механической коробкой передач.
Вы запустите автомобиль следующим образом:
Шаг 1: Включите зажигание
Шаг 2: Включите вторую передачу
Шаг 3: Выжмите сцепление педаль
Шаг 4: Лицо или лица, находящиеся вне автомобиля, должны начать толкать автомобиль
Шаг 5: Подождите, пока автомобиль наберет некоторую скорость, т. е. инерцию (около пяти миль в час), затем медленно начните отпускать сцепление и постепенно нажимать на педаль газа. машина должна заводиться после последнего шага. Если это не так, вы можете повторить шаги несколько раз. Если даже после нескольких попыток вы не получили желаемого результата, знайте, что ваша проблема не в разряженной батарее.
В чем может быть проблема? Чаще всего это сломанный генератор, но, возможно, разрядился аккумулятор, поэтому вам потребуется замена аккумулятора. Есть несколько других ответов, но поскольку здесь вам больше нечего делать, вам следует вызвать профессионалов и позволить им делать свою работу.
2. Прыжковая коробка (стартер с питанием от батареи)
Это исправление очень похоже на запуск от внешнего источника другой машины. Чем хорош этот метод? По сути, вам никогда не придется беспокоиться о том, сможете ли вы найти кого-то, кто готов вам помочь, потому что нужная вам помощь будет в вашем багажнике.
Кроме того, портативный пусковой механизм имеет другие преимущества, поскольку многие модели оснащены портами USB, которые можно использовать для зарядки телефона, розетками переменного тока и встроенными сигнальными лампами.
Добавьте к этому тот факт, что эти маленькие портативные батареи совсем не дорогие, и у вас действительно нет оправдания, чтобы держать их при себе.
Однако их можно использовать только на автомобилях с автоматической коробкой передач. Вот шаги.
Шаг 1:
Получите заряженный ящик для прыжков. Это может показаться излишним советом, но раз уж мы сказали, что прыжковый ранец можно использовать и для других целей, то можно просто так и забыть о нем, и тогда не получится его использовать в данной ситуации.
По этой причине периодически проверяйте состояние батареи джампбокса, чтобы вы могли использовать его, когда вам это больше всего нужно.
Если у вас есть и пустая батарея, и пустой джампбокс, вам сначала нужно будет зарядить джампбокс, для чего вам понадобится доступ к электрической розетке.
Шаг 2:
Если вы используете более старую модель распределительной коробки, она, вероятно, не будет иметь встроенных кабелей, а это значит, что вам придется взять с собой соединительные кабели. Итак, соедините зажимы с соответствующими столбиками, то есть положительными и отрицательными столбиками на панели перехода.
Шаг 3:
Теперь пришло время подключить кабели к клемме разряженной батареи. Красный зажим должен быть подключен к положительной клемме разряженной батареи, которая отмечена знаком + или окрашена в красный цвет. Черный зажим необходимо прикрепить к неокрашенной заземленной металлической поверхности рамы автомобиля.
Шаг 4:
Включите пусковое устройство. Не заводите машину сразу, а подождите некоторое время, пока аккумулятор зарядится.
Многие порекомендуют попробовать завести машину через минуту-две, но часто бывает, что этого времени недостаточно для зарядки аккумуляторов, так что потерпите 5-10 минут, и проблем не будет.
Шаг 5:
После окончания ожидания попробуйте завести машину.
Шаг 6:
Если машина завелась, вы можете отключить блок прыжков.
Шаг 7:
Снимите зажимы со штырей автомобильного аккумулятора. Важно отметить, что вам нужно удалить их в обратном порядке, то есть сначала вы удалите черный кабель, а затем красный кабель.
Шаг 8:
Поместите джампбокс в багажник и не забудьте зарядить его.
3. Веревка
Наконец, мы предлагаем вам невероятно простой способ завести машину с помощью веревки, когда батарея разрядится. Да, вы не ослышались — с помощью веревки!
Но знайте, что вы должны использовать это только в крайнем случае, когда другие предложенные нами методы не работают.
Однако, как и в случае с последним средством, они обычно не являются безопасными или надежными. Чтобы понять, почему этот метод может быть немного небезопасным, мы должны сначала описать, как его применять.
Кстати, это исправление работает только с бензиновыми автомобилями с механической коробкой передач и передним приводом. Так что, если ваш автомобиль с автоматической коробкой передач, полным приводом или работает на дизеле, этот метод, к сожалению, неприменим.
Шаги следующие:
Шаг 1: Установите коробку передач на третью передачу
Шаг 2: Поднимите одно из передних колес на домкрате колесо
Шаг 4: Потяните за веревку как можно сильнее, и машина должна завестись
Теперь пришло время объяснить возможные недостатки. Многие считают, что такой способ запуска автомобиля достаточно опасен, так как одно колесо упирается в землю, и автомобиль при трогании включается на передачу, а значит, есть риск резкого старта транспортного средства.
Таким образом, лучше всего стоять в стороне, когда дергаете за веревку, чтобы свести к минимуму риск несчастного случая. Но даже в этом случае попробуйте на свой страх и риск!
4. Позвоните в службу техпомощи на дороге
Не удалось завести автомобиль предложенными нами способами? Или, может быть, вы просто не хотите возиться ни с одним из них? Нет проблем – у нас также есть решение для такой ситуации: вызвать техпомощь на дороге.