Секретка в авто: Секретка от угона на автомобили — установка в СПб

Содержание

Как выбрать секретку на авто | Электронные секретки

Одним из эффективных и недорогих средств защиты машины от угона является секретка на авто. Это устройство предназначено для того, чтобы в случае несанкционированного доступа в автомобиль заблокировать двигатель, препятствуя, таким образом, действиям злоумышленников.

Секретка: преимущества

Для того чтобы применить секретку, вы можете использовать любые кнопки в вашем автомобиле: выключатель, магнитный геркон, салонные клавиши. Вероятность того, что угонщик сможет вычислить необходимую комбинацию кнопок, чрезвычайно мала, ведь только автовладелец будет знать, какие именно клавиши и в какой последовательности нужно нажимать для разблокировки двигателя. В том случае, если это все же произойдет и преступник обнаружит тумблер, в определенное время, которое хозяин транспортного средства установит изначально, секретка осуществит полную блокировку двигателя.

 

Если вы примете решение купить секретку на авто, то должны также знать, что у этого противоугонного средства есть и дополнительные достоинства.Секретка в авто: Секретка от угона на автомобили - установка в СПб

Злоумышленники не смогут его заглушить и отсканировать, а вы никогда не потеряете это устройство, как, например, брелок. При неоднократном повторении комбинация клавиш запоминается очень хорошо.

Секретка: принцип работы

Секретка блокирует двигатель таким образом, что он имеет возможность запуститься, но через непродолжительное время глохнет. Каждая попытка угонщика завести автомобиль будет приближать полную блокировку двигателя. И даже такой ход, как отключение питания от аккумулятора, не поможет нейтрализовать секретку, поскольку она чаще всего оборудована рядом процессоров с энергонезависимой памятью. Устройство может быть выключено только владельцем при помощи набора определенной комбинации клавиш в тайном месте.

 

Электронные секретки на авто в СПб вы можете приобрести в компании AUTHOR. Наши специалисты подскажут вам, как именно выбрать секретку на авто, и помогут в установке устройства. Мы имеем богатый опыт работы в области автобезопасности и предлагаем самые современные цифровые охранные системы для защиты вашего автомобиля.Секретка в авто: Секретка от угона на автомобили - установка в СПб

 

Авторская система защиты от угона автомобиля

Конечно же, абсолютно каждый владелец автомобиля хочет обеспечить максимально надежную защиту транспортного средства от любых посягательств, однако зачастую установка сложных систем защиты не только приносит целый ряд значительных неудобств, но еще и не приносит той защиты, которую так ожидал водитель. Громкие автосигнализации уже давно зарекомендовали себя в качестве серьезного раздражителя не только для окружающих людей, но и для угонщиков, которым приходится тратить лишние 15 секунд на нейтрализацию их при помощи легкого движения руки.

Именно по этой причине, если вам нужна действительно эффективная защита от угона автомобиля, то в таком случае вам требуется купить современное устройство, которое будет эффективным, надежным и не будет видно постороннему глазу, и является такой системой секретка на автомобиль. Сама по себе такая секретка представляет собой достаточно простое и легкое в эксплуатации устройство, надежность которого испытана на протяжении долгих лет.Секретка в авто: Секретка от угона на автомобили - установка в СПб

Авторская защита автомобиля от угона

Принцип действия данного устройства является предельно простым – оно полностью блокирует работу двигателя в том случае, если за руль автомобиля садится не его владелец, при этом со стороны все выглядит как стандартная неисправность. Многие специалисты на сегодняшний день твердо уверены в том, что, если системы защиты от угона обеспечиваются одновременно автосигнализацией, блокиратором КПП и секреткой, то в таком случае автомобиль практически на 100% защищен от возможности угона.

Внешнее проявление секретки – это стандартный выключатель, кнопка или же какой-нибудь магнитный геркон, и местонахождение его известно исключительно водителю. Стоит отметить, что секретное место выбирается самим водителем для того, чтобы злоумышленники не знали его местонахождения. Однако даже в том случае, если тумблер найдет преступник, секретка через определенное время при необходимости может полностью заблокировать возможность запуска привода автомобиля, то есть двигатель запускается, но через некоторое время снова глохнет, и с каждой новой попыткой преступник с течением времени приблизится к той отметке, когда авторская защита от угона полностью заблокирует работу двигателя и сделает запуск невозможным.Секретка в авто: Секретка от угона на автомобили - установка в СПб

Главным плюсом, который имеет такая защита авто от угона, является полная невидимость, а также максимально точная и бесперебойная работа такого устройства. Теперь нет необходимости носить с собой бесчисленное количество карт, ключей и брелков, имеющих целый ряд недостатков, и не смотря на то, что секретка представляет собой более простое оборудование по сравнению с многими другими системами, она уже давно зарекомендовала себя в качестве наиболее эффективной среди них всех.

Секретка на автомобиль | Цербер Авто

Секретка. Как она защитит от угона? Секретка на автомобиль. Хорошо это или плохо? А самое главное – сможет ли она осуществить надежную защиту автомобиля от угона? Пользуется ли секретками “Цербер Авто”? Многие считают их панацеей от угона. Правда ли это? Заранее скажу, что дедушкины кнопки не спасают от угона. На дворе 21 век. Сегодня их не ищут, их обходят.

Лирическое отступление. Нервных прошу дальше не читать.

Мои друзья из Жуковского, города авиаторов, рассказали байку про секретки, уверяя, что это – правда, и что «об этом весь город знает».Секретка в авто: Секретка от угона на автомобили - установка в СПб

Мужчина, работающий на одном из авиационных предприятий, решил изготовить защиту от угона. Почему он решил идти по столь экстремальному пути (на ум мгновенно приходит эпизод с капканом из фильма “Берегись автомобиля”), неизвестно. Но, имея доступ к инструменту, смекалку и рабочие руки, собрался он изготовить некий секретный девайс. Смысл сей секретки на автомобиль заключался в том, что если не нажать на секретную кнопку, то угонщику наносится физический вред, путем, как бы помягче сказать, механического воздействия острым предметом на мягкие ягодичные ткани.

То ли были до этого попытки угона, или какие другие обстоятельства повлияли, но больно шибко мужчина невзлюбил угонщиков. Наверное, многие его в душе поймут и поддержат. Но он пошел дальше. От душевных страданий перешел к реальным действиям. В секретке “пику” противоугонную сделал с зазубринами, пружину выбрал хорошую, сталистую…

Финал сей басни нетрудно предугадать. Однажды он забыл нажать волшебную кнопку секретки на автомобиль… И пришлось ему подъехать на своем авто прямо к больнице, после чего “противоугонную защиту” извлекали хирургическим путем.Секретка в авто: Секретка от угона на автомобили - установка в СПб

Данный пример, если он и не является правдой, демонстрирует нам, что любые устройства, призванные обеспечить надежную защиту автомобиля от угона, не должны мешать владельцу пользоваться автомобилем комфортно, получая от жизни удовольствие. А тем более, угрожать его безопасности.

Пообщавшись с клиентом на консультации, обсудив детально возможные варианты защиты автомобиля от угона, также решается, по какому пути защиты идти в отношении секреток. Если их использовать, то как сделать их надежными и безопасными.

На самом же деле, при современном уровне развития науки и техники это не обязательно. Купили Вы дорогой и престижный автомобиль. Вы уважаете себя, любите свой авто и хотите его надежно защитить от угона. Зачем при этом помнить, что нужно каждый раз перед тем, как завести двигатель, делать какие-то “заклинания” Это реально. Клиенту обычно тоже не нужно знать, “где по проводочкам ток течет”.

Электронные секретки — Установка автосигнализаций, иммобилайзеров и секреток от угона, в Московском районе Санкт-Петербург.

Секретка в авто: Секретка от угона на автомобили - установка в СПб Мониторинг транспорта GPS/Глонасс в Санкт-Петербурге, установка и обслуживание систем мониторинга Глонасс

Установка секреток от угона на автомобиль — услуга, которую предлагают сегодня множество салонов, СТО, автомобильных центров и другие сервисные службы, в том числе и частные исполнители. При этом далеко не каждый из вышеперечисленных в действительности предоставляет качественные услуги, а также и реализует оригинальные секретки. К примеру, согласно статистике, лишь 30 % представленных на современном рынке компаний и частных специалистов реально могут обеспечить своим клиентам высокое качество исполнения, а также последующее гарантийное обслуживание. Больше того, сегодня на рынке слишком часто можно встретить противоугонные секретки сомнительного качества, при этом цена на них может быть установлена достаточно высокая.

И чтобы избежать некачественной подделки, а также не стать клиентом недобросовестных сервисных компаний, лучше всего не торопиться, а тщательно изучить рынок предложений в данном сегменте услуг или воспользоваться рекомендациями своих знакомых и друзей.Секретка в авто: Секретка от угона на автомобили - установка в СПб

ЭЛЕКТРОННЫЕ СЕКРЕТКИ

Что касается предлагаемого нашим установочным центром «АВТОПОБЕДА» ассортимента электронных секреток, то он представлен лучшими на сегодняшний день моделями, которые зарекомендовали себя в процессе эксплуатации как максимально точные и надежные, а также не требующие специальных навыков в обслуживании, а именно:

Spirit: Spirit-1-секретка миниатюрного исполнения, Spirit-21-секретка с возможностью управления замком капота, Spirit-121-секретка с возможностью воспроизведения «азбуки Морзе» и управлением кнопок на руле, Spirit-57- секретка со встроенным датчиком движения, выходами на замок капота, в герметичном исполнении.

— Prizrak:

Prizrak-530-метки проводное реле, Prizrak-540-метки беспроводное реле, Prizrak-510-иммобилайзер, идентифицирующий владельца по pin-коду, имеет проводное реле, Prizrak-520-иммобилайзер идентифицирующий владельца по pin-коду, имеет беспроводное реле.Секретка в авто: Секретка от угона на автомобили - установка в СПб

— Секретка на диагностический разъем.Для чего это необходимо что бы обезопасить себя от прописывания ключей не недобросовестном сервисе.И так же всем уже известно что в современном  авто можно много чего узнать через диагностический разьем.А сможет сделать злоумышленник когда обнаружит что диагностического разьема просто нет или он совсем непохож на него.Мы  придумываем самые самые не стандартныет решения.

— Секретка индивидуальная не сканируемая со сложностью подбора. Каждая секретка обговаривается с клиентом и изготавливается под каждый автомобиль нашими специалистами  индивидуально таким образом, что подбор данного девайса, злоумышленником становится невозможным.

«IGLA»-противоугонное устройство миниатюрных размеров,блокирующее двигатель и другие системы автомобиля по цифровой шине  CAN незаметно для диагностического оборудования.Снятие с охраны системы происходит с помощью ввода PIN-кода штатными кнопками или при приближении к автомобилю владельца с телефоном в качестве метки.Секретка в авто: Секретка от угона на автомобили - установка в СПб

В заключение хотелось бы добавить, что наша команда является одной из немногих, кто постоянно оттачивает свои умения, поэтому, доверив установку электронных секреток в вашем автомобиле нашим сотрудникам, вы можете быть абсолютно уверены в высоком качестве исполнения всего процесса.

Купить электронные секретки в спб. Лучшая цена на электронные секретки.

Ни для кого не секрет, Apple активно работает над Car tech

Apple начинала с команды из примерно 200 сотрудников, работающих над Apple Car, но, как сообщается, стремилась иметь более 1000 сотрудников. С начала 2015 года Apple набирает сотрудников из автомобильной промышленности и других областей, связанных с автомобилем, например, исследователей, специализирующихся в области аккумуляторных технологий и автономных систем.

Apple продолжала нанимать сотрудников для своего автомобильного проекта, хотя ходили слухи, что компания сместила акцент на программное обеспечение для автономного вождения, а не на полноценный автомобиль, в результате чего ее истинные планы остаются неясными.Секретка в авто: Секретка от угона на автомобили - установка в СПб

Некоторые сотрудники в команде Apple ранее работали в крупных компаниях, таких как Tesla, Ford и GM, в то время как другие были наняты из более мелких компаний, таких как A123 Systems, MIT Motorsports, Ogin, Autoliv, Concept Systems и General Dynamics.

В число высокопоставленных сотрудников Apple, нанятых Tesla, входят бывший менеджер по машиностроению Дэвид Нельсон, бывший старший инженер по испытаниям силовых агрегатов Джон Айрленд, бывший главный рекрутер Tesla Лорен Чиминера, которая, возможно, работает над наймом дополнительных сотрудников для автомобильного проекта, и бывший вице-президент Tesla Крис Порритт, который, возможно, присоединился к Apple, чтобы сыграть ключевую роль в разработке Apple Car.Порритт имеет многолетний опыт работы в европейской автомобильной промышленности, до прихода в Tesla работал в таких компаниях, как Land Rover и Aston Martin.

Бывший старший программист ЧПУ в Tesla Дэвид Масюкевич присоединился к Apple в апреле 2016 года, чтобы работать в лаборатории реализации продуктов, возможно, создавая прототипы деталей, предназначенных для Apple Car.Секретка в авто: Секретка от угона на автомобили - установка в СПб Кевин Харви, который ранее работал в цехе станков с ЧПУ в Andretti Autosport, также работает в лаборатории.

Среди других заметных сотрудников — пять сотрудников A123 Systems, компании, специализирующейся на производстве аккумуляторов для электромобилей.Apple столкнулась с иском (теперь уже урегулированным) от A123 Systems по поводу переманившихся сотрудников, некоторые из которых имели опыт работы с литий-ионными батареями, предназначенными для электромобилей. Бывший технический директор компании Муджиб Иджаз — один из самых влиятельных сотрудников Apple. Иджаз возглавлял группу, ответственную за исследования и разработки в A123 Systems, а до этого он работал в Ford в качестве менеджера по проектированию электромобилей и автомобилей на топливных элементах.

Apple также наняла двух бывших инженеров Ford и инженера из General Motors, а также переманивает экспертов по аккумуляторным батареям из Samsung.Среди других бывших сотрудников Ford, имеющих опыт кузовных работ, есть Тодд Грей и Эйндреа Кэмпбелл.Секретка в авто: Секретка от угона на автомобили - установка в СПб

В середине 2015 года Apple наняла Дуга Беттса, который ранее занимал пост старшего вице-президента Chrysler Group, где он возглавлял глобальный операционный отдел по обслуживанию и качеству продукции. Беттс может быть частью операционной группы, работающей над автомобильным проектом Apple.

Apple наняла несколько сотрудников из стартапа по производству электрических мотоциклов Mission Motors, что, как сообщается, привело к закрытию компании.Apple наняла из стартапа шесть инженеров, которые, как говорят, имеют опыт работы с электроприводами.

Apple нанимает людей, имеющих опыт работы с автономными транспортными средствами, таких как инженер Tesla Motors Джейми Карлсон, который работал над проектом прошивки автономных транспортных средств Tesla, Пол Фургейл, исследователь со специализацией в автономных транспортных средствах, Джонатан Коэн, бывший директор NVIDIA по глубокому обучению, который работал над глубоким обучением для платформы NVIDIA Drive NX, а также Хайме Вэйдо, который ранее занимал должность руководителя отдела системного проектирования Waymo.Секретка в авто: Секретка от угона на автомобили - установка в СПб

Apple также наняла Меган Макклейн, бывшего инженера Volkswagen, Виная Палаккоде, научного сотрудника Университета Карнеги-Меллона, Сяньцяо Тонга, который разработал системы помощи водителю для NVIDIA, Санджая Мэсси, инженера Ford, который работал над подключенными и автономными транспортными средствами, Стефаном Вебер, инженер Bosch, который работал над системами помощи водителю, и Лех Сумилас, ученый-исследователь Delphi, в прошлом специализирующийся на автономных транспортных средствах.

Другие сотрудники, нанятые в 2015 году: технический менеджер Tesla Motors Хэл Окерс, который работал над компонентами системы помощи водителю; Субхагато Датта, который работал в команде автомобильных алгоритмов в Texas Instruments; и Якшу Мадаан, ранее работавший в Tata Motors, крупнейшем индийском производителе автомобилей.

Летом 2016 года Apple наняла Дэна Доджа, который ранее руководил подразделением автомобильного программного обеспечения BlackBerry и разработал программную платформу QNX, которая используется в широком спектре автомобильных информационно-развлекательных систем.Секретка в авто: Секретка от угона на автомобили - установка в СПб Опыт Доджа в автомобильном программном обеспечении предполагает, что он работает в команде, разрабатывающей автономную автомобильную систему Apple.

У Apple есть по крайней мере два десятка бывших сотрудников BlackBerry QNX, работающих над разработкой автомобильной программной платформы на предприятии в Канате, Канада.

Популярный YouTuber и инженер Марк Робер временно работали в группе специальных проектов Apple, разрабатывая технологию виртуальной реальности, предназначенную для использования в беспилотных автомобилях, как для уменьшения укачивания при выполнении таких действий, как чтение в машине, так и в развлекательных целях.

Робер работает в Apple несколько лет и включен в несколько связанных патентов. Технология VR будет специально использоваться в автономных транспортных средствах, для управления которыми не требуется человек.

Apple в августе 2018 года повторно наняла Дуга Филда, который проработал пять лет в Tesla, где он курировал производство Model 3.Секретка в авто: Секретка от угона на автомобили - установка в СПб Филд был вице-президентом Apple по разработке оборудования для Mac, пока не покинул Apple в Tesla в 2013 году. Филд ушел из Apple Car в сентябре 2021 года, и его заменил Кевин Линч.

Apple в декабре 2018 года наняла бывшего старшего дизайнера Tesla и Microsoft HoloLens Эндрю Кима, и, учитывая его историю, он мог работать над известным по слухам проектом очков AR от Apple или над его грядущим автомобилем Apple, который, как говорят, находится в разработке.

В июле компания Apple наняла Стива Макмануса, бывшего руководителя Tesla, специализирующегося на экстерьере и интерьере автомобилей. Макманус сейчас работает «старшим директором» в Apple и может работать над автомобильным проектом Apple.

Apple в 2019 году наняла бывшего вице-президента Tesla Михаэля Швейкуча, который работал над двигателями и трансмиссиями.В 2020 году Apple подобрала Джонатана Сива, инженера по автомобилям BMW, который также работал в Tesla и Waymo, и Стюарта Бауэрса, еще одного бывшего вице-президента Tesla, который работал над системой самоуправления Tesla.Секретка в авто: Секретка от угона на автомобили - установка в СПб

В декабре 2020 года Apple наняла Манфреда Харрера, руководителя Porsche, обладающего опытом проектирования шасси. Харрер считался одним из лучших инженеров Volkswagen Group, он возглавлял отдел разработки шасси в Porsche до того, как курировал линейку продуктов Cayenne.

Бывший топ-менеджер Volkswagen сообщил Business Insider , что г-н.Харрер был «скрытым чемпионом» и «мерилом всего в своей области». До работы над разработкой шасси в Porsche Харрер работал в BMW и Audi.

В июне 2021 года Apple наняла бывшего старшего руководителя BMW и основателя стартапа по производству беспилотных автомобилей Ульриха Кранца для своего автомобильного проекта. Кранц основал Canoo, стартап по производству беспилотных автомобилей, который покинул ранее в этом году. До создания Canoo Кранц участвовал в разработке автомобилей i3 и i8 в BMW, где он проработал 30 лет.

Apple в августе 2021 года наняла двух бывших инженеров Mercedes для работы над группой специальных проектов для работы над Apple Car.Секретка в авто: Секретка от угона на автомобили - установка в СПб Один нанимаемый сотрудник имеет опыт в массовом производстве автомобилей, управлении транспортными средствами, динамике и управлении проектами, в то время как другой имеет аналогичный опыт.

Альфред Анайя поставил потайные отсеки в машины. Так что Управление по борьбе с наркотиками поместило его в тюрьму

Маккракен не пожалел его. «Он заставляет мир наркотиков работать», — сказала она судье. «Он эквивалентен тому, что я считаю в некотором роде гением, который берет кокаин и придает ему формы так, чтобы их можно было перемещать на виду… Мне сегодня совсем не плохо. На самом деле, это одно удовольствие. И г-н Анайя говорит, что он часть этой большой группы людей, которые размещаются в отсеках. Полагаю, он часть этого тайного общества. Что ж, я надеюсь, он расскажет другу, потому что мы идем за ними ».

Судья согласился с резкой оценкой Маккракена. Он приговорил Анаю к 292 месяцам тюремного заключения в федеральной тюрьме — более 24 лет — без возможности условно-досрочного освобождения.Секретка в авто: Секретка от угона на автомобили - установка в СПб Кертис Кроу и Сезар Бонилья Монтьель, руководители организации, получили приговоры вдвое меньшей длины.

Распространенный хакерский рефрен заключается в том, что технология всегда морально нейтральна. Либертарианский этос культуры гласит, что создателей нельзя обвинять в том, что кто-то использует их гаджет или кусок кода для причинения вреда; люди, которые строят вещи, не обязаны вмешиваться в дела взрослых, потребляющих их товары.

Но случай Альфреда Анайи ясно показывает, что правительство отвергает это разрешающее мировоззрение. Технически подкованные знают, что они должны быть очень осторожны с тем, с кем имеют дело, поскольку преднамеренное незнание незаконной деятельности не является приемлемым оправданием.Но в какой момент отсутствие любопытства приводит к преступному поведению? В свете того, что случилось с Анайей, на этот вопрос почти невозможно ответить.

«Многих беспокоит то, что это убеждение, похоже, налагает новый вид ответственности на людей, создающих самые современные технологии», — говорит Бранден Белл, поверенный из Олате, штат Канзас, который занимается проблемами Анаи.Секретка в авто: Секретка от угона на автомобили - установка в СПб обращаться. «Логика такова, что, поскольку он подозревал своих клиентов в чем-то, он был обязан спросить. Но это обязанность, которая нигде в законе не прописана.»

Задача любого, кто создает технологии, состоит в том, чтобы угадать, когда именно он должен отвернуться от платежеспособных клиентов. Возьмем, к примеру, производителя комплектов роботов для любителей. Если кто-то использует этих роботов для патрулирования маршрута контрабанды или помочь защитить метамфетаминовую лабораторию, чтобы торговцы могли лучше уклоняться от правоохранительных органов, как прокуроры будут определять, действовала ли компания преступно? Если она принимала оплату мятыми 20-долларовыми купюрами и, следовательно, должна была знать, что имеет дело с гангстерами? Если покупатель забрал товар в чрезмерно яркой машине? Закон не дает никаких указаний, но у прокуроров есть огромная свобода действий, чтобы предъявить обвинения в заговоре, когда они сочтут нужным.А поскольку трехмерные принтеры позволяют беспрепятственно производить сложные объекты, у обвинителей возникнет соблазн делать примеры из людей, которые небрежно относятся к своим клиентам.Секретка в авто: Секретка от угона на автомобили - установка в СПб

Анайя может засвидетельствовать большие горести, став таким примером. Когда я посетил его в Федеральном исправительном комплексе Викторвилля, на обожженной солнцем окраине пустыни Мохаве в Калифорнии, он все еще боролся с запустением тюремной жизни. Его бывшая жена Эми Бэшем, с которой он недавно помирился, не реже одного раза в месяц приезжает с семьей в гости.Но Анайя обеспокоен тюремными ограничениями на личные контакты со своими детьми; он не может поверить, что его младший сын никогда больше не сядет к нему на колени. И он оплакивает финансовую катастрофу, обрушившуюся на его семью в его отсутствие: ING Direct лишил дом права выкупа, а другие его кредиторы вымогают у Башама десятки тысяч долларов неоплаченных счетов.

Прежде всего, Анайя кажется сбитым с толку тем, что он, вероятно, проведет следующие два десятилетия в тюрьме за то, что не запрещено федеральным законом.«Если мне больше никогда не понадобится строить новое купе, чтобы выбраться отсюда, я готов сделать это», — говорит он.Секретка в авто: Секретка от угона на автомобили - установка в СПб «Но я думаю, что должен быть в состоянии».

В ожидании, пока его обращение будет услышано, Анайя пытается заработать деньги, чтобы поддержать свою семью. Он подал заявку на работу механиком в автопарке Викторвилля, но получил отказ из-за угрозы безопасности. Вместо этого он начал свой бизнес, ремонтировал радиоприемники сокамерников. Много лет назад ящик для мусора из его детства был забит печатными платами.Сегодня его тюремный шкафчик переполнен запчастями.

Сотрудник редактора Брендан И. Кернер ([email protected]) является автором книги Небеса принадлежат нам: любовь и террор в золотой век угонов самолетов, , которая будет опубликована в июне.

Лучшие скрытые GPS трекеры для автомобилей

Скрытый GPS-трекер Spytec GL300. Spytec

Вы хотите отслеживать, где движется автомобиль, или где находится человек или объект.Но вы не хотите, чтобы это было очевидно. Тогда лучшим решением будет GPS-трекер с батарейным питанием. Это самый универсальный трекер. Как правило, они могут быть прикреплены с помощью магнита к днищу автомобиля или другой металлической поверхности, либо помещены в консоль или кабину. Или их можно носить с собой в кармане или прикрепить к чему-то важному. Все модели позволяют вам видеть местоположение трекера на цифровой карте, просматривать истории поездок, чтобы увидеть, где он был, и получать уведомления о том, когда он уезжает или прибывает в обозначенные области (так называемые геозоны).

В целом, они не контролируют работу водителя, так как подключаемые GPS-трекеры и их аккумуляторы обычно необходимо заряжать каждые пару недель. Но они более портативны и их легче спрятать. Поскольку эти трекеры передают свои данные по сотовым сетям, все они требуют ежемесячной или годовой абонентской платы.

Лучший в целом: Optimus 2.0

распродажа GPS-трекер — Optimus 2.0 — 4G LTE устройство слежения за автомобилями, транспортными средствами, людьми, оборудованием

Почему мы выбрали его:

Эта модель предлагает лучшее сочетание цены и возможностей. Он может отправлять больше типов предупреждений, чем многие конкуренты, а его приложение позволяет создавать зоны «геозоны» любой формы; большинство трекеров ограничивают вас круговыми областями. Optimus 2.0 за 40 долларов включает в себя магнитный водонепроницаемый корпус, а его ежемесячная плата — одна из самых низких, которые мы когда-либо видели.

Его батареи хватает до двух недель при передаче с 60-секундными интервалами по умолчанию, но вы можете увеличить частоту до 10 секунд бесплатно.Покрывается пожизненной гарантией при активной подписке.

Плюсы:
  • Предоставляет уведомления о движении транспортного средства, превышении скорости, низком заряде батареи, а также о входе или выходе из зоны геозоны.
  • Кнопка SOS позволяет человеку позвать на помощь.
  • Он может отправлять данные каждые 10 секунд без дополнительной оплаты (но потребляет больше энергии).

Минусы:
  • Как и в случае с другими трекерами с батарейным питанием, здесь время автономной работы составляет всего до 14 дней (при настройках по умолчанию).
  • Может использоваться только в США и Канаде; некоторые другие могут использоваться в других странах.
  • Не распознает резкое вождение, как некоторые другие трекеры.

Лучший, занявший второе место: Spytec GL300

Spytec GPS GL300 GPS-трекер для транспортных средств, автомобилей, грузовиков, мотоциклов, любимых людей и трекер активов с отслеживанием в реальном времени и приложением

Почему мы выбрали его:

GL300 — популярный трекер, очень похожий на Optimus 2.0, но он немного дороже и имеет более ограниченные возможности. За 40 долларов в него не входит магнитный футляр; это дополнительные 20 долларов. И хотя он отправляет предупреждения о превышении скорости или о выходе из зоны геозоны или въезде в нее, у него нет уведомлений о движении автомобиля или низком заряде батареи, как в Optimus.

При использовании тарифного плана Spytec Basic трекер обновляет свои данные каждые 60 секунд, обеспечивая до 20 дней автономной работы. Вы можете увеличить количество обновлений каждые 30 секунд за дополнительную плату на 10 долларов в месяц.

  • Цена: 40 $ + 25 $ / мес (Базовый план)

Плюсы :
  • Кнопка SOS позволяет человеку позвать на помощь.
  • Срок службы батареи больше, чем у многих других: около 2,5 недель с 1-минутными обновлениями.
  • Пожизненная гарантия без платы за активацию или отмену.

Минусы :
  • Магнитный футляр оплачивается дополнительно.
  • Более ограниченные предупреждения, чем некоторые другие.
  • Позволяет создавать только круглые геозоны (см. Часто задаваемые вопросы).

Лучшее соотношение цены и качества: LandAirSea 54

LandAirSea 54 GPS Tracker, — Производство США, водонепроницаемое магнитное крепление. Полное глобальное покрытие. 4G LTE слежение в реальном времени для транспортных средств, активов, автопарка, пожилых людей и т. Д. Подписка обязательна, черный

Почему мы выбрали его:

LandAirSea 54 — один из самых доступных трекеров от уважаемой компании.Это водонепроницаемое устройство оснащено внутренним магнитом, поэтому вам не понадобится дополнительный чехол. И вы можете подписаться всего за 20 долларов в месяц или меньше с долгосрочным планом предоплаты.

The 54 — трекер без излишеств. У него более ограниченные возможности, чем у некоторых других здесь. И по этой цене он обновляется только каждые 3 минуты; вы можете обновить его быстрее — даже каждые 3 секунды — с более дорогими планами.

  • Цена: 30 $ + 20 $ / мес

Плюсы:
  • Самый дешевый из трекеров здесь (с трехминутными обновлениями).
  • Внутренний магнит означает, что вам не нужен дополнительный футляр.
  • Батареи хватает на три недели (с обновлением за три минуты).

Минусы:
  • Длинные интервалы обновления основного плана подписки.
  • Предупреждения ограничены входом / выходом из геозоны, превышением скорости и низким уровнем заряда батареи.
  • Позволяет создавать только круглые геозоны (см. Часто задаваемые вопросы).

Лучший вариант обновления: Americaloc GL300 MXW

AMERICALOC GL300 GPS трекер MXW

Почему мы выбрали его: GL300 MXW от

Americaloc обеспечивает большую универсальность, чем аналогичные трекеры, которые мы видели, но стоит дороже.В своем режиме по умолчанию он обновляет свои данные каждые 60 секунд, но вы можете увеличить это время до 30, 20 или 10 секунд бесплатно. Он также отправляет большее количество предупреждений, в том числе когда автомобиль включен или выключен, а также при резком вождении (в дополнение к уведомлениям о скорости и геозоне).

GL300 также можно подключить к автомобилю, чтобы избежать проблем с аккумулятором. Его покрытие включает США, Канаду и Мексику, но его можно использовать в других странах с другой SIM-картой.

Плюсы :
  • Можно бесплатно обновлять каждые 30, 20 или 10 секунд.
  • Предоставляет более широкий диапазон предупреждений, чем аналогичные трекеры.
  • Позволяет создавать зоны геозон любой формы; большинство трекеров ограничивают вас круговыми зонами.

Минусы :
  • Дороже, чем другие трекеры здесь.
  • Магнитный футляр не является обязательным.
  • Годовая гарантия; другие здесь имеют пожизненное покрытие.

Лучшее для живого звука: Logistimatics Автомобильное USB-зарядное устройство с GPS-отслеживанием

Почему мы выбрали его:

Этот трекер уникален во многих отношениях.Он позволяет вам слушать живую музыку в автомобиле, за которым вы следуете, и он «прячется» у всех на виду, выступая в качестве зарядного устройства USB, которое подключается к автомобильному порту 12 В (также известному как прикуриватель). Использование энергии автомобиля устраняет проблемы с аккумулятором и позволяет устройству обновлять свои данные с быстрыми 30-секундными интервалами. Но эта модель Logistimatics дороже других, и она единственная, которая не предоставляет оповещений о скорости.

Плюсы :
  • Позволяет слушать живое аудио в автомобиле.
  • Можно использовать как зарядное устройство USB с двумя портами для зарядки сотовых телефонов или других устройств.
  • Питается от автомобиля, поэтому вам не нужно беспокоиться о подзарядке или замене аккумуляторов.

Минусы :
  • Позволяет только два часа прослушивания живого звука в месяц, после чего это стоит дополнительно 3 доллара в час.
  • Позволяет создавать только круглые зоны геозон (см. Часто задаваемые вопросы).
  • Доступность ограничена.

SaleBestseller No.2 GPS-трекер — комплект Optimus 2.0 4G LTE с водонепроницаемым двойным магнитным футляром
  • Точный, незаметный GPS-трекер в реальном времени в МОЩНОМ двойном магнитном футляре.
  • 19.95 $ в месяц — Ежеквартальная скидка 5% | Двухгодичная скидка 10% | Годовой план подписки со скидкой 20% — Все функции включены — Отмена в любое время — Без контракта — Без скрытых комиссий — Все варианты обновления трекера включаются за 10 секунд с периодичностью отчетов
  • Срок службы батареи до 2 недель, с периодичностью отчетов в 1 минуту
Бестселлер No.3 Tracki (2021) Mini GPS Tracker Магнитный. Полное покрытие США и мира. для транспортных средств, автомобилей, детей, пожилых людей, детей, собак и мотоциклов. Небольшое портативное устройство слежения в реальном времени. Ежемесячная плата обязательна
  • Отслеживание неограниченного расстояния в реальном времени. Ежемесячная плата обязательна. Полное покрытие США и всех стран мира. В комплект входит международная SIM-карта. Мы — компания из США, специализирующаяся на GPS-слежении.Наши конкуренты — это просто реселлеры white label. Наш клиент — ведущая сотовая компания Vodafone. Гусеничная техника, Автомобили, грузовики, Дети, собаки, пожилые люди, мотоциклы, квадроциклы, лодки, оборудование, инструменты, активы, ценности. Требуется ежемесячная плата в размере 19,95 долларов США или всего 9,95 долларов США (подробности в большом абзаце)
  • Tracki очень маленький (1,75×1,5×0,55 дюйма) и очень легкий (1,26 унции). Поставляется со встроенной SIM-картой и работает по всему миру. Принадлежности в комплекте: сильный магнит, водостойкий силиконовый чехол для собачьего ошейника, зажим для ремня, брелок, шнурок.5 лет истории. Мы считаем, что клиент — король, и предоставляем консультантов по телефону в режиме реального времени 7 дней в неделю.
  • Срок службы аккумулятора составляет до 5 дней (чем больше он перемещается, тем меньше дней) с отслеживанием в реальном времени каждые 1-5 минут. Если отслеживание в реальном времени не требуется, батареи хватает на 30-75 дней, отслеживая 1-3 раза в день (с использованием режима экономии заряда батареи). Дополнительный аксессуар (не входит в комплект ASIN B07YVNV82V) поставляется с аккумулятором емкостью 3500 мАч в 6 раз дольше + магнитная водонепроницаемая коробка, продлевает срок службы аккумулятора до 2 недель при обновлении за 1 минуту и ​​до 10 месяцев отслеживания один раз в день
Бестселлер No.4 Optimus GB100M 4G LTE — Простая установка на автомобильный аккумулятор GPS-трекер
  • Автомобильный GPS-трекер Optimus — Отслеживание легковых и грузовых автомобилей — Проводная установка — Требуется 2-жильный провод. Простота установки аккумулятора автомобиля (положительный и отрицательный).
  • 12,95 $ в месяц — Отмена в любое время — Без контракта — Без скрытых комиссий.
  • Приложение для iPhone и Android для простого и быстрого отслеживания — обновляется каждые 30 секунд и на поворотах.
SaleBestseller № 5 Сотовый GPS-трекер Invoxia — автомобиль, автомобиль, мотоцикл, велосипед, пожилой, ребенок, вещи — Срок службы батареи до 4 месяцев — Бесплатная подписка на 2 года — Встроенная SIM-карта — Предупреждения о кражах в реальном времени — 4G LTE-M
  • ЗАЩИТА И ОТСЛЕЖИВАНИЕ: круглосуточное наблюдение без выходных обеспечит вам душевное спокойствие из любого места. Идеально подходит для отслеживания автомобилей, мотоциклов, грузовиков, фургонов, пожилых людей, детских колясок, лодок, подростков, ценностей, детей, сумок и имущества.
  • НИКОГДА НЕ БОЙТЕСЬ: предупреждения о кражах в реальном времени позволяют быстро реагировать на подозрительную активность. Установите настраиваемые зоны оповещения (геозоны) и получайте уведомления, когда трекер входит или выходит из них.
  • ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ АККУМУЛЯТОРА: до нескольких месяцев между зарядками, доступны различные режимы отслеживания. Режим будильника с длительным сроком службы (датчик движения) и частота обновления 5, 10 или 30 минут. Перезаряжается за 1 час.
SaleBestseller № 6 GPS-трекер для автомобилей Vyncs 4G LTE — без ежемесячной платы — в режиме реального времени, данные за 1 год, данные OBD, SIM — разработано в США — Предупреждение водителя о поездке на грузовом автомобиле Автопарк Пожилые подростки Семья Alexa.Требуется плата за активацию
  • GPS ТРЕКЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. УСТРОЙСТВО 4G LTE. БЕЗ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМИССИИ, единовременная плата за АКТИВАЦИЮ: 39,99 долларов США (полный возврат средств в случае возврата и аннулирования аккаунта в течение 30 дней). Обслуживание на 1 год включено. Продление (78,93 долларов США) через 2 года (без платы за активацию). ОТСЛЕЖИВАНИЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ: США (AT&T, T-Mobile) и международное покрытие. SIM-карта в комплекте. Следите за автомобилями, грузовиками, автопарками, пожилыми людьми, подростками. Подключите к порту OBD-II автомобиля или спрячьте с помощью удлинительного кабеля Vyncs OBD.Информация о местонахождении в реальном времени через iPhone, Android или веб-приложение.
  • ПРЕИМУЩЕСТВА VYNCS. Батарея не требуется, питание от OBD. Коды DTC автомобиля, экономия топлива, уровень топлива (при наличии), истинный холостой ход, обороты двигателя, скорость автомобиля, отзыв производителя, техническое обслуживание автомобиля. World SIM, замена, если Vyncs перестал работать. Группы Функции, которых нет ни у кого больше: В помещении / на улице — НАЙДИТЕ телефоны близких сразу, когда они гуляют, едут на велосипеде или в общественном транспорте. Все, что им нужно, — это приложение Vyncs на их телефонах Android / iOS.Даже используйте его, чтобы найти потерянный или украденный телефон.
  • ОТСЛЕЖИВАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ И ПОЕЗДКИ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ. Собирает данные каждую секунду, анализирует и отправляет обновления на сервер каждые 3 минуты. Доступны обновления за 60/30/15 секунд. Неограниченная история поездок на карте. Батарея не требуется! Питается от порта OBD-II. Засыпает при выключенном зажигании, но просыпается каждый час, чтобы обновить местоположение. Общие учетные записи для устройства слежения за автомобилем.
Бестселлер No.7 GPS-трекер для транспортных средств, мини-магнитный GPS-локатор в реальном времени, полное покрытие США, без ежемесячной платы, GPS-трекер GSM SIM с длительным режимом ожидания для автомобиля / автомобиля / человека
  • [Запись с помощью трекера, мониторинг звука] Используйте запись с помощью GPS-трекера, мониторинг звука, отслеживание и т. Д. Установите несколько функций безопасности, слежения, мониторинга, наблюдения, аварийной сигнализации и управления в целом, Поддержка удаленного управления мобильным телефоном.Идеально подходит для отслеживания транспортных средств, детей, супругов, пожилых людей или имущества. BiChengJie
  • [Простота в использовании] — Все, что вам нужно, это рабочая SIM-карта (внимание: Sim не входит в комплект) для вставки в автомобильный трекер, установка НЕ ​​требуется, затем вы можете отслеживать и отображать (с помощью Google Maps) в реальном -время через Интернет. Wakeach
  • [Позиционирование в реальном времени] — Наберите номер SIM-карты, тогда вы сможете услышать голос вокруг этого трекера, без света и шума, вы можете следить за тем, что происходит вокруг трекера, тихо и тайно.AMBROSIA
SaleBestseller № 9 GPS-трекер — Устройство Optimus 4G LTE OBD — Простая установка — Plug and Drive — Отслеживание в реальном времени — Мгновенные оповещения — История отчетов
  • Автомобильный порт OBD GPS трекер для автомобилей — местоположение на карте, адрес, скорость, история вождения.
  • 12,95 $ / Месяц — Обновления каждые 30 секунд и по углам — Отмена в любое время — Без контракта — Без скрытых комиссий
  • Приложение для отслеживания iPhone и Android.Отслеживайте в браузере компьютера, планшета или мобильного телефона. Push-уведомления, оповещения по электронной почте и текстовые сообщения о движении, превышении скорости, выходе или входе в зоны, а также об отключении трекера от порта OBD. — 1 год GPS-слежения за историческими данными, сохраненными во время обслуживания. Оповещения о резком вождении; знать, когда ваш водитель ведет агрессивную езду.

Методология

Forbes Wheels сравнил характеристики, характеристики и цены более чем дюжины скрытых GPS-трекеров, а также мы проанализировали оценки других критиков и конечных пользователей.Выбранные здесь пять моделей представляют наилучшие общие значения для людей, которые хотят отслеживать местоположение автомобиля, человека или объекта, но не могут или не хотят подключать устройство к диагностическому порту OBD II автомобиля (см. Лучшие подключаемые GPS-трекеры). Это основано на предварительной цене, абонентской плате, характеристиках производительности и типах предупреждений, которые предоставляет продукт.


Часто задаваемые вопросы (Часто задаваемые вопросы):

Как мне возвращаются данные?

Все GPS-трекеры используют SIM-карты для передачи данных по сотовым сетям на серверы компании.Затем информация передается в приложения подписчиков. Таким образом, обновления о местоположении автомобиля и другая информация могут задерживаться, если трекер находится в мертвой зоне или сигнал заблокирован. Устройства, предназначенные для использования в США, Канаде и Мексике, обычно используют системы 4G, а для устройств, используемых в других странах, может потребоваться другая SIM-карта.

Как часто нужно заряжать аккумулятор?

Для большинства моделей при использовании с настройками по умолчанию аккумулятор работает до 14 дней.Обычно это включает 60-секундные интервалы обновления; более частые обновления сократят срок службы батареи. Вот почему возможность отправлять в приложение оповещения о низком заряде батареи очень удобна. В некоторых трекерах можно увеличить время автономной работы, используя футляры с более крупными батареями.

Как часто трекер обновляет свои данные?

«Частота обновления» или «частота дискретизации» трекера часто скрывается в спецификациях или веб-копии, но это важно знать. Когда вы отслеживаете неопытного подростка или уязвимого пожилого водителя, более быстрая частота обновления может быть реальной помощью, особенно если они едут в сложных условиях.Большинство устройств с батарейным питанием обновляют данные каждые 30-60 секунд, что, вероятно, подходит для большинства ситуаций. Но некоторые модели можно модернизировать для более быстрого обновления. Однако с трекерами с батарейным питанием компромисс для более быстрых интервалов обновления — более короткое время автономной работы.

Что такое геозона?

Приложения почти для всех GPS-трекеров позволяют устанавливать геозоны или обозначенные зоны на карте, чтобы вы могли получать уведомления, когда машина выезжает или въезжает в эту область. В то время как большинство приложений позволяют настраивать только круглые зоны с грубыми границами, некоторые позволяют настраивать любую форму, чтобы ваши уведомления могли быть более точными.

Законно ли использовать GPS-трекер в автомобиле?

Законы различаются в зависимости от штата, поэтому всегда полезно ознакомиться с местным законодательством. Согласно NCSL (Национальная конференция законодательных собраний штатов), несколько штатов запрещают установку трекера в автомобиль без согласия владельца транспортного средства. Некоторые другие вообще запрещают отслеживание без согласия отслеживаемого лица. Могут быть исключения, например, родитель или опекун, отслеживающий автомобиль несовершеннолетнего ребенка. Однако, согласно BrickHouse Security, использование GPS-трекера на любом автомобиле, которым вы владеете, в целом законно.

Brothers in Arms: секретные рукопожатия разных марок и моделей автомобилей

Breadcrumb Trail Links

  1. Топ-10 и списки
  2. Обзор функций

Иногда это волна, иногда кивок — мы нарушаем сигналы владельцев джипов , Miatas и Civics разделяют

Автор статьи:

Мэтью Гай #DuckDuckJeep берет верх, и все это благодаря Канаде.

Содержание статьи

Компьютерные ботаники узнают термин «аппаратное рукопожатие», в то время как большинство канадцев, которые были рядом знакомы с «рукопожатием Шавинигана», ставшим популярным из-за раздраженного премьер-министра.О рукопожатии, которому вы научились на вечеринке в колледже, лучше не упоминать.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Но есть секретные рукопожатия и для нас, редукторов.

Вы можете знать это, а можете и не знать, но есть жесты, обряды и другие братские признания, которыми владельцы определенных марок делятся друг с другом.

Канадский владелец Jeep недавно начал тенденцию, оставив пластиковую желтую утку на капоте Wrangler незнакомца после того, как ее ругали на парковке за ее номерной знак за пределами провинции.Тенденция набирает обороты, и в Северной Америке появляются сообщения о дружелюбных джип-уклонах.

Это заставило нас задуматься — сколько секретных рукопожатий существует для конкретных марок и моделей? Мы опросили друзей и коллег, они облачились в защитные костюмы и отважились посетить несколько онлайн-форумов, чтобы узнать это. Как всегда, если мы пропустили ваш любимый бренд, не стесняйтесь кричать на нас в разделе комментариев.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Jeep Wave

Jeep Wrangler Rubicon 2020 г. Фото FCA

Мы начнем с самого известного и очевидного из всех рукопожатий — Jeep Wave. Давным-давно, владельцы CJ / YJ / TJ знали, как быстро мигать знак мира на ободе рулевого колеса или со стороны водителя во время движения без дверей. Теперь Wrangler превратился в пригодный для жилья вид транспорта, и продажи резко выросли, и эта тенденция обрела самостоятельную жизнь.

Он настолько популярен, что компания создала клуб владельцев под названием Jeep Wave, предлагающий услуги по техническому обслуживанию и круглосуточную поддержку владельцев. Что касается самого жеста рукой, по общему мнению, его следует ограничивать только владельцами Wrangler, но ничто не мешает водителям Cherokees и Gladiators приветствовать друг друга на дороге. Мы воспользуемся этой возможностью, чтобы упомянуть о другом типе жестов руками, которые люди на новых форумах Ford Bronco заявили, что планируют обращаться к владельцам Jeep.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

MX-5 Miata Flip

Mazda Miata

первого поколения Вы помните, что у родстера Mazda первого поколения были выдвижные фары, что позволило извлечь выгоду из современных тенденций в дизайне и обойти ограничения технологии освещения 1990-х годов. (или ее отсутствие). Водители первопроходцев в Хиросиме с откидными фарами иногда приветствуют друг друга на дороге быстрой вспышкой всплывающего светового рвения.

Это неприятно для тех, у кого Miata поколения NA есть гляделки, застывшие в «верхнем» положении, жертвы неисправных двигателей фар или неподвижных рычагов. С благодарностью принимаются пожертвования в поддержку людей, страдающих этим заболеванием. Лечение варьируется от щедрого вливания новых частей; стратегически размещенные деревянные бруски под вышедшей из строя лампой, чтобы она не упала обратно в патрон.

The Civic Nation Nod

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Много лет назад Honda рекламировала слоган Civic Nation, призванный продвигать идею о том, что, хотя было доступно много разных типов Civic, от базовых пассажиров до купе Si, все руки были частью одной семьи. Действительно ли владельцы навороченных кнутов машут солидным работникам, направляющимся в офис? Ну, по крайней мере, двое в этой рекламе.

Салют мотоциклистов

Байкеры — это особая порода, рожденная благодаря свободе путешествовать по открытой дороге и с легким оттенком таинственности преступника.Те, кто забирается на борт своей кабины, чтобы провести день на двух колесах, знают, что товарищи могут сделать пару салютов, простейший из которых — левая рука, опущенная на дорогу под углом 45 градусов с двумя вытянутыми пальцами. Обратите внимание, что в некоторых частях мира этот жест может быть истолкован как грубый сигнал.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Как это началось и что именно означает, остается предметом споров.Вашему автору нравится объяснение о том, что оно указывает на желание другого гонщика «держать оба колеса на дороге» в квази-предположении, что велосипедисты должны поддерживать друг друга в случае бедствия. Кажется, что этот салют в основном используют пилоты круизных и туристических мотоциклов, но ничто не указывает на то, что гонщики спортбайков не могут сделать то же самое, если только они не заняты борьбой с 998cc Kawasaki Ninja.

FJ Cruiser Wave

Фанатики Jeep-фанатиков наверняка будут настаивать на том, что этот жест был украден у них, учитывая, что диаграмма Венна для людей, заинтересованных в покупке Wrangler или FJ, частично совпадает.Оба — внедорожные звери с лицом с челюстью, похожими на фонарь, которые выглядят готовыми к надвигающемуся апокалипсису. Тем не менее, вам придется немного потрудиться, если вы попытаетесь снять двери и крышу с FJ.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это больше похоже на дух товарищества, так как FJ были куплены в относительно небольших количествах (менее 1000 продавалось ежегодно в период с 2009 года до его кончины в 2014 году), но сегодня за ними следят заядлые фанаты.Хотя это может быть просто «Эй, у тебя тоже есть!» Вместо организованного салюта, высока вероятность того, что вы получите какое-то признание от других водителей FJ, если будете колесить по бездорожью Toyota.

Сигнал Corvette

Как и FJ, водители Corvette часто каким-то образом узнают друг друга; будь то взмах, кивок или встряхивание кефали. Большинство людей не покупают Corvette случайно, выбирая его из-за его производительности и (в целом) внешнего вида.

Плюс, подавляющее большинство владельцев Corvette — не совсем настенные цветы — среди известных выпускников Vette Club Майкл Джордан, Брюс Спрингстин и все астронавты Apollo. Также есть розовый Corvette с жевательной резинкой, принадлежащий Пэрис Хилтон, который большинство владельцев Vette предпочли бы проигнорировать.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Спустя 20 лет секретный музей классических автомобилей во Флориде открыт для публики

Дорогие любители автомобилей, включите двигатели.

Конфетная страна старинных американских автомобилей, которые с 2001 года хранятся в секрете, приветствует ваше прибытие.

Семейный музей классических автомобилей Дауэр на западном краю восхода солнца в прошлом году незаметно открылся для публики, незадолго до закрытия.

«Мы хотели поделиться этим с другими людьми. Что может быть лучше, чем показать его и узнать об истории страны », — говорит Джоан Дауэр, дипломированная медсестра и преподаватель Школы медсестер и медицинских исследований Университета Майами, которая владеет и помогает курировать музей вместе со своим мужем докторомЭдвард Дауэр.

Семья Дауэров из Корал-Спрингс владеет промышленным зданием площадью 30 000 квадратных футов к западу от Хиатус-роуд вместе со своими взрослыми детьми. В музее хранится 70 автомобилей, большинство из которых являются полностью отреставрированными классическими автомобилями в безупречном состоянии.

«Каждый автомобиль в коллекции — это высококачественная реставрация — стопроцентная подлинность. Цвет, доступный в этом году, аксессуары. Не было бы кондиционера, если бы его не производили на заводе, — говорит Эдвард Дауэр, клинический профессор биомедицинской инженерии, радиологии и семейной медицины в UM.

Трио, которое Дауэрс называют тройной короной, включает Cadillac Eldorado 1953 года (первый год выпуска автомобиля), оригинальный Buick Skylark 1953 года и Oldsmobile Fiesta 1953 года — всего было выпущено всего 458 автомобилей.

Также на выставке представлен самый дорогой Кадиллак 1956 года выпуска. Лимузин Cadillac Imperial Limousine вмещает девять пассажиров и имеет оригинальный зеленый цвет Арлингтона с опциональной золотой решеткой радиатора. По словам Дауэрса, это единственный полностью отреставрированный экземпляр, о котором известно о существовании.

И самый старый Кадиллак в этой связке — грузовик 1906 года выпуска с керосиновыми фарами.Антиквариат приводился в движение одноцилиндровым двигателем мощностью 10 лошадиных сил и использовался для доставки цветов в Питтсбурге, штат Пенсильвания.

У каждого автомобиля во всех деталях есть история. И для Дауэров это стало источником вдохновения для открытия дверей музея.

Раньше музей был открыт только по приглашениям, и с 2001 года здесь проводились многочисленные сборы средств и благотворительные мероприятия. По их словам, за эти годы они собрали миллионы долларов для клубов мальчиков и девочек округа Бровард.Они также принимали у себя другие организации, включая Американскую кардиологическую ассоциацию и Университет Нова Юго-Восточный.

История продолжается

Семья по-прежнему приветствует сбор средств и частные мероприятия в музее, но говорит, что решение обнародовать не является финансовым.

«Мы в истории. Мы собрали воедино историю Соединенных Штатов. Дело не только в машинах, но и в образе жизни людей », — говорит Эдвард Дауэр.

«Особенно молодое поколение. Они изучают это, если видят это, и больше учатся наглядно », — говорит Джоан Дауэр.

Восстановление классических автомобилей — давняя страсть пары, разделяющей любовь к истории и медицине.

Эдвард Дауэр носит много шляп в Университете Майами. Но любитель автомобилей с научным и техническим складом ума говорит, что все, что он делает, даже его работа в медицине, — это хобби.

«Когда я был маленьким ребенком, я мог сказать вам разницу между кадиллаком ’56, ’57 и ’58, — говорит он.

Джоан Дауэр вспоминает свою первую совместную поездку. «Он подобрал меня на четырехдверном седане Cadillac 1941 года.Не хватало двух колпачков ступицы. Когда я сел, провода проходили через сиденье, на котором я сидел, и я думал, что я делаю в этой машине? »

По словам Дауэра, он сделал свою первую покупку классического автомобиля в 1971 году, и это, очевидно, стало искрой не только для их отношений, но и для десятков будущих реставраций автомобилей.

Вы можете увидеть дела их жизни вместе с другими памятными вещами, которые определили аспекты истории Америки, включая некоторые из первых в стране цветных телекамер, уличные фонари и таксофоны в семейном музее.

Музей классических автомобилей Дауэра расположен по адресу 10801 NW 50th St., Sunrise. Двери открыты с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00. Ночью и выходными по предварительной записи. Звоните 954-739-0978. Входной билет стоит 12,50 долларов США. Военные и службы быстрого реагирования бесплатны.

Ford переманивает топ-менеджера по технологиям Дуга Филда, который помогал руководить сверхсекретным автомобильным проектом Apple

Ford Motor Co. демонстрирует новый пикап Ford F-150 2021 года в комплексе Rouge в Дирборне, штат Мичиган, 17 сентября 2020 года.

Ребекка Кук | Reuters

DETROIT — Ford Motor заявила во вторник, что наняла бывшего исполнительного директора Tesla и Apple Дуга Филда, чтобы возглавить усилия по развитию новых технологий, что является ключевым моментом для автопроизводителя в рамках его нового плана модернизации Ford +.

Филд, который руководил разработкой Tesla Model 3, совсем недавно занимал должность вице-президента по специальным проектам в Apple, которые, как сообщается, включали автомобильный проект технологического гиганта Titan.

Прокат — важное дополнение для Ford и большой успех Apple и ее секретного автомобильного проекта, существование которого компания еще не подтвердила.

«Я думаю, что если вы потеряете уважаемого и опытного руководителя, который, насколько мы можем судить, действительно руководил автомобильной деятельностью Apple, это станет ударом для любой компании», — говорит аналитик Bernstein Тони Сакконаги, освещающий iPhone. производитель, сказал CNBC «Closing Bell».

Apple в заявлении по электронной почте написала: «Мы благодарны за вклад, который Дуг внес в Apple, и желаем ему всего наилучшего в этой следующей главе».

Форд сказал, что Филд займет новую должность главного специалиста по передовым технологиям и встроенным системам.Он будет руководить подразделениями Ford по управлению транспортными средствами, корпоративным коммуникациям, функциям, интеграции и проверке, архитектуре и платформе, технологиям помощи водителю и инструментам цифрового проектирования.

«Его талант и приверженность инновациям, которые улучшают жизнь клиентов, будут неоценимы, поскольку мы будем строить наш план Ford + по предоставлению отличных продуктов, постоянным отношениям с клиентами и постоянному улучшению пользовательского опыта», — заявил генеральный директор Ford Джим Фарли. . «Мы очень рады, что Дуг решил присоединиться к Ford и помочь написать следующую замечательную главу этой великой компании.«

Филд, который будет подчиняться Фарли, на самом деле начал свою профессиональную карьеру в Ford в 1987 году, согласно его профилю в LinkedIn. Затем он занимал должности в Johnson & Johnson, Deka Research & Development и Segway, прежде чем начал работать в Apple в 2008 году. проработав в этом технологическом гиганте более пяти лет, он перешел в Tesla, а затем вернулся в Apple в 2018 году.

В 2016 году Apple, как сообщается, отказалась от планов по созданию собственного автомобиля, сосредоточившись больше на разработке программного обеспечения для автономного вождения.Недавнее пребывание Филда в Apple было воспринято инсайдерами отрасли как свидетельство того, что компания снова начала строить собственные автомобили.

Его последнее пребывание в Apple было воспринято некоторыми инсайдерами отрасли как переориентация на дизайн транспортных средств после того, как компания переориентировала свои усилия на программное обеспечение для автономного вождения.

Филд отказался обсуждать свою работу в Apple, но сказал, что «нет ничего, что мешает мне полностью работать в Ford», когда его спросили, заставлял ли его бывший работодатель подписать соглашение о неразглашении.

«Apple не говорит о новых продуктах, и я не собираюсь говорить о своей работе в Apple», — сказал он во вторник во время разговора с журналистами. «Но ничто не мешает мне быть полностью вовлеченным в Ford, и я с нетерпением жду возможности использовать все, что я узнал от всех команд, с которыми я работал, и всех компаний, частью которых я имел честь быть. из.»

Филд сказал, что решил присоединиться к Ford после разговора с руководителями компании и осознания «глубокого желания» переделать автомобильную промышленность, в частности, подключенных транспортных средств.

Подключенные автомобили являются ключевой частью нового плана капитального ремонта Ford, который призван изменить позицию автопроизводителя для получения более регулярных доходов за счет программных услуг.

Фарли охарактеризовал аренду Field как «переломный момент» для автопроизводителя. Это следует за тем, как председатель Ford Билл Форд сказал CNBC, что автопроизводитель объявит новых руководителей в управленческую команду Фарли.

— CNBC Кевин Станкевич и Киф Лесвинг способствовали этому отчету

Ford нанимает руководителя Apple, который руководил его секретным автомобильным проектом — TechCrunch

Ford Motor нанял Дуга Филда, технического руководителя, который руководил командой Apple по специальным проектам, поскольку автопроизводитель стремится получить преимущество в области программного обеспечения и других передовых технологий.

Филд, который ранее был старшим вице-президентом по техническим вопросам в Tesla, был назначен во вторник главным специалистом Ford по передовым технологиям и встроенным системам. В последнее время Филд был вице-президентом Apple Special Projects, команды, которая также работала над своим так называемым автомобильным проектом Titan.

На этой новой должности Филд будет напрямую подчиняться президенту и генеральному директору Ford Джиму Фарли и курировать организацию встроенного программного и аппаратного обеспечения компании, которая сегодня состоит из средств управления транспортными средствами, корпоративных подключений, функций, интеграции и проверки, архитектуры и платформы, технологий помощи водителю. и инструменты цифровой инженерии.Это означает, что Филд будет отвечать за проектирование, разработку и внедрение всего технологического стека, используемого в автомобилях Ford и Lincoln, включая информационно-развлекательные системы, навигацию, технологии помощи водителю, подключенные услуги и кибербезопасность транспортных средств.

Аренда может стать благом для Ford, который хочет показать клиентам и инвесторам, что он может предлагать автомобили, грузовики и внедорожники с уровнем встроенных технологий, который может конкурировать с Tesla и другими новичками. Опыт Филда в Tesla, особенно с Model 3, также может оказаться решающим для Ford, поскольку он разрабатывает и выпускает новые электромобили.

Ford заявил, что Филд будет тесно сотрудничать с Hau Thai-Tang, директором по разработке продуктовой платформы и операционным директором Ford, чтобы создать новое поколение подключенных продуктов и возможностей Ford. Thai-Tang продолжит курировать разработку продуктов, закупки, дизайн, исследования и передовые разработки, EPLM / D-Ford, передовое производство и Ford Ion Park.

Эта работа знаменует собой возвращение Филда, который начал свою карьеру в Ford в качестве инженера-разработчика с 1987 по 1993 год.

«Я всегда чувствовал глубокую связь с Фордом.Продукты Ford присутствовали в моей жизни столько, сколько я себя помню — F-150 на ферме моего отца, Continental 1965 года, который подбирал нас на моей свадьбе, и мое волнение, когда я обнаружил блестящую элегантность в дизайне Model T ». Об этом говорится в заявлении Филда.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.