Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia

Содержание

Завод Volvo Trucks в Калуге может получить преференции при доступе к господдержке

Расположенный в Калуге автозавод шведской Volvo Trucks может получить особые условия участия в новой, разрабатываемой сейчас системе допуска к мерам господдержки. После подписания специального инвестиционного контракта с российским правительством предприятию нужно будет набирать баллы за локализацию автокомпонентов и технологий, в случае если его продажи на российском рынке в своем классе превысят 15%. Это следует из копии протокола совещания у курирующего автопром вице-премьера Дмитрия Козака от 12 марта 2019 г., с которым ознакомились «Ведомости». Ее подлинность подтвердил представитель аппарата Козака. В совещании участвовали в том числе представители Минэкономразвития и Минпромторга.

В Калуге у Volvo Trucks расположен автозавод, способный производить до 15 000 грузовиков в год, а также завод кабин аналогичной мощности. В 2018 г. здесь было выпущено 5637 машин. Если считать этот объем относительно рынка тяжелых грузовиков полной массой свыше 16 т (в 2018 г.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia в России таких было продано 617 000 шт.), то доля марки составила около 9%, говорит руководитель проектов агентства «Автостат» Виктор Пушкарев. Если считать по регистрациям, то есть с учетом автомобилей 2017 г. выпуска, то доля – 10,2%, добавляет он. По итогам прошлого года марка заняла четвертое место после «Камаза», ГАЗа и Scania.

Обсуждаемая граница в 15% – компромиссный вариант, говорит сотрудник одного из автоконцернов. Требовать от компании, доля которой – 10%, той же глубины локализации, что и от игрока с долей в 40–50%, нелогично, отмечает он. По его словам, заявку на заключение инвестконтракта компания намерена подать весной.

Специальный инвестиционный контракт уже есть у лидера российского рынка тяжелых грузовиков – «Камаза». В 2018 г. он занял 40,9% рынка тяжелых грузовиков, по собственным данным.

В новой системе господдержки автопроизводителям нужно будет по определенному графику набирать нужное число баллов. Их предполагается начислять за использование локализованных узлов и автокомпонентов.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia Список и количество баллов министерства пока обсуждают. Но в любом случае производителям придется увеличивать локализацию производства по сравнению с нынешним уровнем.

При доле менее 15% Volvo Trucks будет освобождена от этого обязательства. Заводу нужно будет лишь выполнять технологические операции, предусмотренные текущими условиями признания продукции, выпущенной в России (по состоянию на 1 марта 2019 г.), говорится в протоколе. В списке таких операций для производителей грузовой техники – изготовление лонжеронов рам, сборка, сварка и покраска кабины и несущей рамы, монтаж силового агрегата, рулевого механизма и других узлов. На заводе Volvo Trucks почти все операции, кроме сборки лонжеронов, уже выполняются. Компания планирует сама наладить их выпуск или покупать в России, например у «Камаза».

При этом независимо от доли на рынке Volvo Trucks должна будет организовать в России производство автоматических коробок передач для тяжелых грузовиков (с использованием местных компонентов, включая вал, шестерни и проч.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia ) и наладить выпуск грузовиков, работающих на сжиженном природном газе, сказано в документе. О готовности организовать в Калуге выпуск автоматизированных коробок передач гендиректор «Вольво Восток» («дочка» Volvo Group Trucks в России) Сергей Яворский говорил еще в 2017 г. Этими коробками предполагается оснащать около 90% всей производимой в Калуге техники, пояснял он.

Представитель «Вольво Восток» не стал комментировать протокол и условия будущего инвестконтракта.

«Камаз» считает, что условия доступа к господдержке должны быть равными, говорит его представитель. По его мнению, особые условия дадут заводу Volvo Trucks «необоснованные преференции, нарушат конкурентную среду». По его словам, чтобы соблюдался единый подход, Объединение автопроизводителей России (ОАР, в него входит и «Камаз») недавно попросило Минпромторг включить представителя ОАР с правом совещательного голоса в межведомственную комиссию, на которой утверждаются инвестконтракты. «Ведомости» ожидают комментария представителя Минпромторга.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia

как устроен и что производит завод Volvo Group в Калуге

На фоне непростой экономической обстановки новости из производственного сектора всегда привлекают к себе внимание. На этот раз повод предоставила Volvo Group, пригласив нас на своей завод в Калуге.

Олег Прохоров

ТАКТЫ И РИТМЫ

Сегодня калужское предприятие, как заявляют в шведской компании, является самым современным в производственной системе Volvo в мире. И занимает оно чуть ли не лидирующие позиции по качеству готовой продукции. Ежедневно завод, где работают около 800 сотрудников, изготавливает 38 кабин, 12 из которых идут на экспорт на другое европейское производство Volvo в бельгийском Генте.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia 26 кабин, соответственно, устанавливают на шасси, и в его составе они отправляются российскому покупателю. Производственный такт завода составляет те же 26 грузовиков в день при пятидневной рабочей неделе в односменном графике. Цех сборки завода состоит из пяти линий установки: осей, двигателей, кабин, основной и финальной. Время такта составляет 16,5 мин, именно за этот временной промежуток тот или иной узел или агрегат проходит одну станцию сборки. Оси и мосты в их многочисленных исполнениях, как для моно-, так и для полноприводных шасси завод получает уже в готовом виде из Германии, Бельгии, Швеции. На сборочных линиях их оснащают рессорными либо пневматическими подвесками, реактивными штангами, стабилизаторами и сопутствующей тормозной архитектурой (трубками, шлангами, электропроводкой). Калужское предприятие выпускает машины с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х2 и 8х4. В производственной гамме двигателей присутствует 11‑ и 13‑литровые версии с различными настройками мощности и крутящего момента.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia

Моторы, так же, как и оси, приходят на производство в практически собранном виде, на них лишь монтируют часть навесного оборудования (компрессоры, генераторы, приводные ремни). Те, что объемом в 11 л, изготавливают во Франции, версии с большим объемом — в Швеции.

В лонжеронах просверливают именно то количество отверстий, которое потребуется на сборке.

В грузовиках Volvo Trucks используют рамы лестничного типа. Лонжероны рам соединяют с поперечинами заклепками и болтами. Заклепочные соединения (их доля составляет примерно 10 %) придают дополнительную жесткость конструкции, испытывающей большие знакопеременные нагрузки, поясняют инженеры Volvo. Склад «лестниц», как, впрочем, и других элементов, совсем небольшой, потому запчасти идут на линию практически с колес доставившей их экспедиции. Под каждую комплектацию в лонжеронах просверливают именно то количество отверстий, которое будет использовано на сборке. Этот подход отличает шведов, от, например, немецких автопроизводителей, которые сверлят их с запасом, видимо сразу под все комплектации.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia

Поэтому, на том же Mercedes-Benz или MAN нет проблем перенести кронштейн запаски в удобное для использования место.

FMX 8×4 Tridem с трехосной задней тележкой.

На версии FMX 8×4 Tridem применена задняя управляемая подъемная ось.

Гигант-автопоезд для компании «Алроса».

Особая гордость завода — производство кабин. Здесь функционирует линия окраски с подготовкой поверхности в катафорезных ваннах (нанесение антикоррозионной защиты). Размер ванн позволяет погрузить в них кабину полностью. При этом любая из многочисленных емкостей с реагентом может быть оперативно исключена из процесса (например, в случае поломки), а ее место займет исправная. В любом случае безопасность персонала и окружающей среды будет обеспечена автоматической системой мониторинга. Защитное покрытие включает несколько слоев разной толщины: сначала цинк (около 7 мкм), поверх него идут фосфаты (1 мкм), затем пленка катафореза (20 мкм) и, наконец, грунтовка (30 мкм). Слой краски имеет толщину 50 мкм.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia

На завод приходят уже собранные двигатели, не хватает лишь части навесного оборудования.

Особенность процесса окраски у Volvo заключается в совместном нанесении слоев эмалей на металл и пластиковые элементы внешней обшивки, благодаря чему максимальная производительность этой линии составляет 26 кабин в смену. В распоряжении заказчика палитра из более 600 цветов. 

ОТКРЫТЫЕ НИШИ

На выставочной площадке завода были продемонстрированы два лесовоза на базе Volvo FMX для Cеверо-Западного и Уральско-Сибирского регионов России. Первый грузовик с колесной формулой 6×4, 13‑литровым двигателем мощностью 500 л. с. и коробкой передач I-Shift получил надстройку Alucar и кран-манипулятор Kesla. Второй грузовик имеет полноприводное исполнение (6×6) и предназначен для перевозки сортамента длиной до 6,2 м. Руководитель лесотранспортного сегмента Volvo Trucks Антон Савельев осветил отраслевую ситуацию на рынке. В 2017 году лесопромышленный комплекс России заказал 1390 грузовых автомобилей, из которых более половины (731 ед.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia

) пришлось на долю европейских производителей. К первой половине 2018 года доля лесовозов Volvo достигла 31 % (69 ед.), что позволило занять первое место в «большой европейской семерке».

Калужское предприятие выпускает машины с разными колесными формулами.

Особое внимание на площадке было уделено модели FMX 8×4 Tridem с крюковым погрузчиком. Машина предназначена для муниципального сектора. Шасси с трехосной задней тележкой позволяет одновременно решать проблемы увеличения плеча транспортировки бытовых отходов до удаленных от города полигонов, маневренности ТС в условиях ограниченности пространства плотной застройки и резко возросших штрафов за превышение легальной массы вывозимых грузов. Так, внешний радиус разворота FMX 8×4 Tridem составил 7,9 м, что почти на 2 м меньше, чем у грузовика с колесной формулой 6х4 (9,8 м) и почти на 3 м меньше, чем у четырехосного аналога 8х4 (10,7 м) в исполнении с двухосной задней тележкой. Пока такие шасси в России не производят, но, быть может, ситуация поменяется.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia

В процессе сборки автомобиль проходит последовательно пять линий.

Демонстрация версий коммунальной и строительной техники.

Для горнодобывающего сегмента Volvo подготовил сразу три модели: FMX 8×4 с 13‑литровым 460‑сильным двигателем и самосвальным кузовом от IPV (ИнтерПайпВан) объемом 32 м3 для перевозки угля. Толщина стенок кузова 6 мм, а пола 8 мм. Лонжероны рамы по всей длине (от двигателя до заднего свеса) усилены вкладышами. По соседству демонстрировался самосвал для перевозки горной породы — модель FMX 8х4 с дневной кабиной. А гигантом среди совсем не маленьких машин оказался автопоезд для компании «Алроса» в составе самосвала-тягача Fh26 и четырех-осного прицепа «Тонар».

Редакция рекомендует:





Хочу получать самые интересные статьи

Отзывы владельцев об автомобилях Volvo XC60 I Рестайлинг на Авто.

Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2013—2017 I Рестайлинг

Общая оценка

42 модели, 43 отзыва

Отличная машина!

Volvo XC60 2.4d AT (215 л.с.) 4WD

Новый отзыв о Volvo спустя еще четыре года. Предыдущий (Volvo XC90) здесь . Отзыв, как обычно, пишу только о полной эксплуатации, и только после продажи, отзывы из серии «съездил – потестил» или «тр

Комфорт и безопасность

Volvo XC60 2.0 AT (245 л.с.) 4WD

Швеция, сделано с умом и это правда

Тест-драйв Авто.ру

Volvo XC60 — прелести и подвохи. Подробный тест

Отличный семейный автомобиль

Volvo XC60 2.4d AT (163 л.с.) 4WD

xc60 мне достался от мужа, он пересел на вольво посвежее. Автомобилем я очень довольна, ни разу не подвел меня на дороге. По началу конечно долго привыкала к габаритам, автомобиль то не маленький. Из-

Хороший автомобиль

Volvo XC60 2.5 AT (249 л.с.) 4WD

фото не мое, из интернетов.

Разбор Авто.ру

Volvo XC60, который много ездил и часто попадал в ДТП: о чём не расскажет продавец

Самая удачная модель Volvo!

Volvo XC60 2.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia 4d AT (163 л.с.) 4WD

За 5,5 лет эксплуатации и 160 тысяч пробега, только ТО, диски и колодки! Очень удобные Настройки сидений. Качественная кожа, нет ни трещин, ни потёртостей. Слегка туповат руль, но это в стравнннии с Б

Комфортный семейный автомобиль.

Volvo XC60 2.4d AT (181 л.с.) 4WD

Владея машиной почти 4 года, я понял ряд вещей.Хочешь комфорт,безопасность, хорошую шумку,безопасность и музыку,грамотный свет и вместимость- бери вольво. Автомобиль для семейныйх, состоявшихся людей:

При нынешнем небогатстве выбора альтернативы практически нет

Volvo XC60 2.4d AT (190 л.с.) 4WD

D4 190 л.с. Summum + зимний пакет и небольшие допы типа биксенона и электротабуретки (бесплатно в этой комплектации), электробагажника и пр. мелочёвки. Куплена в Swed-Mobile. Отношение понравилось.

Вольво ХС-60 это песня.

Volvo XC60 2.0d AT (136 л.с.)

. Очень удачная модель, европейская сборка кроссовера это очень многое значит. Как-то китайской сборке не доверяю.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia

Отказов за 103000 км пробега не было, в машине все подобрано и сделано гармонично.

Фантастика в скромном кузове

Volvo XC60 2.4d AT (215 л.с.) 4WD

Авто владею достаточно долго. До этого были все престижные марки, но после того как пересел на Вольво именно этой комплектации, то все решилось само по себе! Все навороты которые есть в разных марках

Volvo

Volvo XC60 2.4d AT (181 л.с.) 4WD

Машину приобрел новой в 2014 году. За шесть лет было много разных дорог и хороших и плохих, но проблем с этим автомобилем было минимум (сравниваю с авто который был до этого VW Tiguan 2TDI 2012 года —

Всё о Volvo XC60

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Роскошный Volvo 780 отмечает 30-летие!

Volvo 780 стал результатом совместной работы Volvo Car Corporation и итальянской компании Bertone. Вся механическая часть была основана на базе моделей 700-й серии, а дизайн автомобиля разработали эксперты Bertone. За пять лет было выпущено всего 8518 автомобилей.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia


 
1985 год был необычным: записана песня «We are the World», которую спели исполнители со всего мира, объединившись в группу «USA for Africa», Михаил Горбачев стал лидером Советского Союза, Microsoft представила первую версию операционной системы Windows, и впервые ДНК использовали в качестве вещественного доказательства в уголовном деле.
 
В марте 1985 года была представлена уникальная модель Volvo 780, воплотившая в себе итальянскую элегантность и шведскую продуманность. Публика увидела эксклюзивное купе на стенде Volvo на международном автосалоне в Женеве. Это была самая дорогая модель за историю компании. В определенной степени новая модель развивала традиции купе Volvo, начало которой положил P1800 еще в 1961 году.
 
Volvo Car Corporation сотрудничала с Bertone (Турин, Италия) и ранее: в 1977 году мир увидел Volvo 262C – купе на базе серии 260. Производство этой модели осуществлялось компанией Bertone в Италии, и в период с 1977 по 1981 было выпущено 6622 автомобиля.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia
 
 
С чистого листа
Если модель 262 представляла собой незначительную модификацию по сравнению со стандартным кузовом, то модель 780 была совершенно новой. От 700-й серии в новом автомобиле использовалось только шасси, двигатель и трансмиссия. Несмотря на внешнее сходство с седанами для купе был создан совершенно новый кузов.
 
На Carozzeria Bertone возлагалась разработка дизайна. Дизайнер Нуччо Бертоне (Nuccio Bertone) руководствовался в своей работе двумя ключевыми словами: класс и элегантность. В работе также участвовал главный дизайнер Volvo Ян Вильсгорд (Jan Wilsgaard) – он должен был сделать все возможное, чтобы в новой модели был безошибочно узнаваем автомобиль Volvo.
 
Первый эскиз предлагал в целом ту же модель 760, но с двумя дверьми и более покатой линией крыши. Второе решение представляло собой новый автомобиль в спортивном стиле, никак не связанный с 700-й серией. И лишь третий вариант, предложенный дизайнерами, обладал нужной гармонией и сбалансированными линиями кузова.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia
 
На Carozzeria Bertone также была возложена ответственность за производство и сборку модели 780, а Volvo отвечала за маркетинг и продажи. Двигатели, трансмиссии и шасси в сборе поставлялись из Швеции в Италию, где и осуществлялась окончательная сборка в производственных цехах Bertone.
 
«Volvo 780 представляет собой элегантный автомобиль, который идеально подходит для путешествий на большие расстояния. Он обладает индивидуальным дизайном, эксклюзивным набором технических решений и уникальным выбором двигателей, обеспечивающих комфорт в движении», — охарактеризовал новый автомобиль Карлэрик Хегстрём (Carleric Häggström), директор по маркетингу Volvo Car Corporation.
 
Главный рынок – США
Производить эксклюзивную модель 780 планировалось в ограниченном объеме. Этой моделью Volvo хотела показать, что Volvo представляет собой реальную силу в сегменте моделей класса «люкс», при этом взоры компании были нацелены на такие рынки, как США, Япония и ряд европейских стран.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia
 
Салон был оформлен роскошно. Панели дверей и передняя консоль были отделаны деревом. Кожаная обивка предлагалась в двух контрастных цветах. Здесь же использовалось решение, которое можно было найти в других эксклюзивных моделях итальянских брендов: в проеме двери располагались кнопки для открытия крышки багажника и крышки заливной горловины топливного бака.
 
Все опции, доступные для автомобилей в 1985 году, устанавливались в качестве стандартного оснащения. Для сидений, окон, внешних зеркал и люка в крыше были предусмотрены электроприводы. В автомобиле устанавливался климат-контроль, тормоза с АБС и системой автоматической регулировки уровня, а также стереосистема на базе микропроцессора.
 
В Volvo 780 устанавливалось инновационное решение безопасности – натяжитель ремня безопасности. Натяжитель представлял собой небольшой пиротехнический заряд в катушке механизма натяжения ремня безопасности. Пиротехнический заряд срабатывал в точно рассчитанный момент времени до столкновения, что обеспечивало натяжение ремня безопасности до того, как на человека начинали действовать силы, возникающие в процессе столкновения.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia
 
Шестицилиндровые двигатели и четырехцилиндровый с турбонагнетателем
Для Volvo 780 предлагался выбор нескольких двигателей, хотя не все варианты были доступны на всех рынках. На начальном периоде выхода в продажу Volvo 780 поставлялся с рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонагнетателем. Затем был предложен четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем, а также двигатель в конфигурации V6.
 
За пять лет производства модель 780 практически не испытала никаких изменений, хотя ряд новых решений, которые предлагались для 760-й серии, пошли ей на пользу. В 1988 году жесткий задний мост был заменен многорычажной системой.
 
В период с 1985 по 1990 годы было произведено 8518 автомобилей модели Volvo 780. В Швеции этот автомобиль стоил 315 200 шведских крон, в то время как цена Volvo 760 GLE составляла 247 500 ш. к.
 
На выставке классических моделей Techno Classica, которая пройдет 15-19 апреля в немецком Эссене, Volvo Cars Heritage представит ряд моделей, созданных благодаря сотрудничеству Volvo и Bertone.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia Безусловно, среди них будет и Volvo 780.
 
——————————-
 
Volvo Car Group в 2014 году
За 2014-й финансовый год прибыль от основной деятельности Volvo Car Group составила 2,252 млрд. шведских крон (1,919 млрд. ш. к. в 2013 году). Продажи за этот период составили 129,959 млрд. ш. к. (122,245 млрд. ш. к.). За 2014 год компания продала 465 866 автомобилей – это рост на 8,9 процентов по сравнению с 2013 годом. Рекордные продажи и прибыль от основной деятельности позволили Volvo Car Groupпродолжить реализацию планов глобального преобразования компании.
 
О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2014 год составили 465 866 автомобилей. С 2010 года Volvo Cars принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding (Geely Holding). Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia В 2010 году Volvo Cars купила компания Geely Holding.
 
По состоянию на декабрь 2014 года в Volvo Cars работало более 25 000 человек по всему миру. Головной офис Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars в Китае расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция)

По Volvo Trucks принято коробочное решение – Газета Коммерсантъ № 53 (6533) от 27.03.2019

Правительство готово подписать специнвестконтракт (СПИК) с Volvo Trucks, если концерн локализует в РФ автоматическую коробку передач. Если его доля на рынке превысит 15%, что источники “Ъ” считают недостижимым, компании придется увеличить локализацию. В отрасли расходятся в оценке строгости требований к Volvo: одни считают, что на фоне требования о локализации двигателей для других концернов они лояльны, другие — что, напротив, подобный проект нецелесообразен без господдержки.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia

Правительство согласовало параметры, на которых целесообразно заключить СПИК с Volvo Trucks: АО «Вольво Восток» создаст в РФ производство автоматической коробки передач (АКПП), причем с производством валов и шестерен. Такое решение принято по итогам совещания с участием автоконцерна у вице-премьера Дмитрия Козака 12 марта (протокол есть у “Ъ”). Также предполагается, что Volvo будет закупать компоненты для АКПП у российских поставщиков и развивать грузовики на газомоторном топливе.

Если концерн подпишет СПИК до конца июня, то получит доступ к промсубсидиям. Среди грузовиков СПИК уже есть у КамАЗа и Daimler, а в случае снятия санкций группа ГАЗ Олега Дерипаски может в рамках СПИК начать развивать MAN и Scania (см. “Ъ” от 18 февраля). Таким образом, если Volvo заключит СПИК, будет реализована идея вице-премьера по равному доступу работающих на российском рынке концернов к промсубсидиям.

Проектная мощность завода Volvo Trucks в Калуге — 15 тыс. грузовиков в год: 10 тыс.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia под брендом Volvo и 5 тыс. — Renault. На фоне кризиса в феврале 2015 года завод приостановил выпуск на семь месяцев, в октябре было возобновлено производство грузовиков Volvo. Также Volvo с ноября 2014 года собирает в Калуге кабины (сварка, окраска, сборка). В 2018 году компания выпустила 5,6 тыс. грузовиков.

О намерении развивать в РФ производство техники на сжиженном газе в Volvo Trucks сообщали в ходе поездки вице-премьера в Калугу. Тогда же Минпромторг поддержал идею, отметив, что компания может стать конкурентом КамАЗа, который уже развивает это направление (см. “Ъ” от 4 февраля). При этом планы по запуску производства АКПП также не новы: в 2017 году в Volvo говорили о 15 тыс. АКПП в год (см. “Ъ” от 5 сентября 2017 года), и, по данным “Ъ”, в рамках СПИК речь идет о тех же объемах.

Ряд собеседников “Ъ” называют требования «лояльными»: другим компаниям предписано локализовывать двигатели. Но, говорит один из них, АКПП локализовать сложнее и дороже. Сегодня в РФ никто не комплектует грузовики АКПП локальной сборки.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia Однако, говорят источники “Ъ” на рынке, в ближайшие два-три года ее планирует локализовать и КамАЗ.

От Volvo, по данным “Ъ”, в рамках СПИК требуется локализовать все операции, прописанные для АКПП в проекте постановления 719: мехобработку и термообработку корпуса, валов и шестерен, обработку дисков сцеплений, а также использование заготовок российского производства.

Также компании нужно локализовать лонжероны рам. Источники “Ъ” говорят, что это требование для грузовиков появилось под давлением традиционно российских концернов, чтобы отрезать Volvo от господдержки. А если доля Volvo превысит 15% в общих продажах, к концерну применят дополнительные требования по локализации.

Дмитрий Бабанский из SBS Consulting говорит, что объемы производства Volvo недостаточны, чтобы проект по созданию производства АКПП был инвестиционно привлекательным, поэтому он требует господдержки. Сергей Удалов из «Автостата», напротив, считает, что даже при небольших объемах выпуска локализовать сборку и освоить литье валов и мехобработку в РФ вполне реально, если это дает преференции.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia Источник “Ъ” на рынке говорит, что сложности могут возникнуть с локализацией валов и шестерен, и проблему, по его словам, признает и Минпромторг. Другой источник “Ъ” допускает, что в пользу экономики проекта может играть тот факт, что возить по отдельности компоненты дешевле, чем целую АКПП.

Ольга Никитина

К чему обяжет Volvo Trucks рост доли на рынке РФ

Помимо базовых обязательств по СПИК, в случае если доля Volvo превысит 15% в продажах тяжелых грузовиков в РФ, правительство предлагает применять к компании дополнительные требования по локализации. Согласно протоколу совещания у вице-премьера Дмитрия Козака, предполагается, что концерн возьмет на себя обязательства набрать определенное число баллов по новой системе подсчета локализации (“Ъ” подробно рассказывал об этом 13 марта) — оно будет соотноситься с баллами за локализацию в других СПИК сегмента пропорционально объемам реализации продукции.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia

Источники “Ъ” на рынке считают, что доля в 15% для Volvo недостижима, и концерн не занимал ее даже в докризисные времена при емкости рынка в 100 тыс. штук. В 2018 году, по данным «Автостата» (считает по регистрациям), рынок новых грузовиков вырос на 2,7%, до 82,3 тыс. штук. Продажи лидера рынка КамАЗа упали на 2,6%, до 25,7 тыс. штук, Volvo — выросли на 5,9%, до 6,3 тыс. штук. Согласно отчетности КамАЗа за четвертый квартал, в 2018 году концерн снизил реализацию на 1,4%, до 32,7 тыс. машин (из них 32,3 тыс. штук в сегменте свыше 14 тонн, доля в этом сегменте — 40,9%). По данным “Ъ”, Volvo в сегменте тяжелых грузовиков свыше 18 тонн занимает 11%. КамАЗ, у которого есть СПИК, и Volvo работают в разных ценовых сегментах, говорят собеседники “Ъ” на рынке. Но российский производитель сейчас развивает линейку премиальных грузовиков (модели 5490 и 54901), на которые устанавливаются комплектующие Daimler, где конкурирует именно с Volvo.

Источник “Ъ” говорит, что держатели СПИК получают господдержку в обмен на серьезные инвестиционные обязательства, а теперь правительство дает производителю комфортный для бренда объем рынка на уровне 15% за локализацию одной только коробки передач.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia Между тем ряд источников “Ъ” считает, что логично предъявлять различные требования по локализации исходя из объемов производства.

Сергей Удалов называет маловероятным достижение Volvo доли в 15%, в том числе из-за традиционно сильных позиций КамАЗа на рынке и возможностей российского концерна снижать цену за счет более высокой локализации.

Ольга Никитина

отзывы владельцев, оставить отзыв на Volvo XC40 2017 – н.в., I внедорожник на Autospot

Volvo XC40

Неплохая быстрая машина. 2 недрстатка: 1. Совсем нет шумоизоляция. Установка дополнительной не помогла, за 20 лет эта самая шумная. Слышно вообще все. Шины поменял, самые тихие выбрал,- бесполезно. 2. Бестолков…

Volvo XC40 — Забыли сделать шумоизоляцию https://autospot.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia ru/brands/volvo/xc40/suv/review/3296/ Неплохая быстрая машина. 2 недрстатка: 1. Совсем нет шумоизоляция. Установка дополнительной не помогла, за 20 лет эта самая шумная. Слышно вообще все. Шины поменял, самые тихие выбрал,- бесполезно. 2. Бестолков…

Борис Голощёкин

Volvo

XC40 2021 Volvo XC40 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/spec/

5.0 0.1 4

Volvo XC40

Автомобиль имеет спортивный вид и мгновенно бросается в глаза.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia Перед покупкой я некоторое время присматривался к BMW X1. Но друзья отговорили меня от покупки немца в пользу Volvo xc40. Одним из аргументов стал у…

Volvo XC40 — Дизель: лучший в модельном ряду https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/review/2698/ Автомобиль имеет спортивный вид и мгновенно бросается в глаза. Перед покупкой я некоторое время присматривался к BMW X1. Но друзья отговорили меня от покупки немца в пользу Volvo xc40. Одним из аргументов стал у…

Владимир Деревянков

Volvo

XC40 2021 Volvo XC40 2021 2017 – н.в., I https://autospot.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia ru/brands/volvo/xc40/suv/spec/

5.0 0.1 5

Volvo XC40

Машину полностью собирали под меня – и по цвету, и по всем комплектующим. Приехала она раньше, чем было оговорено с менеджером салона, в августе, когда мы с женой были в отпуске. Разумеется, отпуск был прерван,…

Volvo XC40 — Король на трассе https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/review/2673/ Машину полностью собирали под меня – и по цвету, и по всем комплектующим. Приехала она раньше, чем было оговорено с менеджером салона, в августе, когда мы с женой были в отпуске.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia Разумеется, отпуск был прерван,…

Ильнур Гаврилов

Volvo

XC40 2021 Volvo XC40 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/spec/

5.0 0.1 5

Volvo XC40 2 AT Momentum

Хочу поделиться эмоциями от своей новой ласточки – Volvo XC40. Шикарный по дизайну компактный кроссовер привлек внимание еще на своей первой презентации, и я с нетерпением ждал его появления в России.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia И вот, све…

Volvo XC40 — Звездолет Вольво практичен и подходит для города https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/review/1504/ Хочу поделиться эмоциями от своей новой ласточки – Volvo XC40. Шикарный по дизайну компактный кроссовер привлек внимание еще на своей первой презентации, и я с нетерпением ждал его появления в России. И вот, све…

Sokol90

Volvo

XC40 2021 Volvo XC40 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/spec/

5.0 0.1 5

Тест-драйв Volvo XC40: кроссовер для людей

Саша Столяров

21 января 2021 г.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia

Volvo XC40 2 AT Momentum

Купил совершенно новую шведскую машину – кросс Volvo XC40, хотя совсем не фанат. Просто искал замену старому авто. Швед только появился и внешне понравился очень. О качестве можно не переживать – цивилизованный…

Volvo XC40 — Хочу поделиться мнением об интересном Volvo XC40 https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/review/1505/ Купил совершенно новую шведскую машину – кросс Volvo XC40, хотя совсем не фанат. Просто искал замену старому авто. Швед только появился и внешне понравился очень. О качестве можно не переживать – цивилизованный…

Анатолий

Volvo

XC40 2021 Volvo XC40 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/spec/

5.0 0.1 5

Volvo XC40 2 AT Inscription

Добрый день, несколько месяцев назад стал владельцем новенького Volvo XC40. Машина хорошая, в целом мне нравится, прокатал уже более 7 000 км. Хочу с вами поделиться общими впечатлениями. Первое, что бросается…

Volvo XC40 — Мнение о Вольво спустя 7 тыс км https://autospot.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia ru/brands/volvo/xc40/suv/review/1506/ Добрый день, несколько месяцев назад стал владельцем новенького Volvo XC40. Машина хорошая, в целом мне нравится, прокатал уже более 7 000 км. Хочу с вами поделиться общими впечатлениями. Первое, что бросается…

Семенюк Максим

Volvo

XC40 2021 Volvo XC40 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Volvo XC40 2 AT Momentum

Внедорожник Volvo XC40 относится к новинкам автомобильного рынка 2018 года.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia До покупки данной автомашины я никогда не был владельцем машин марок Вольво. Однако буквально с первого взгляда машина меня действитель…

Volvo XC40 — Внедорожник Volvo XC40 сражает наповал https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/review/1507/ Внедорожник Volvo XC40 относится к новинкам автомобильного рынка 2018 года. До покупки данной автомашины я никогда не был владельцем машин марок Вольво. Однако буквально с первого взгляда машина меня действитель…

Константин Недружелюбный

Volvo

XC40 2021 Volvo XC40 2021 2017 – н.в., I https://autospot.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia ru/brands/volvo/xc40/suv/spec/

5.0 0.1 5

Volvo открыл завод в России

   Несмотря на кризис, в понедельник в Калужской области открылся автозавод шведского концерна Volvo Trucks. Это первое полномасштабное производство грузовой коммерческой техники иностранной компании в России. Однако из-за нестабильной ситуации на рынке, компания никак не может решить, на какой объем производства выходить в этом году. Даже российские «КамАЗ» и группа «ГАЗ» были вынуждены сократить объемы выпуска из-за падения спроса на коммерческую технику. 

В понедельник в промышленной зоне «Калуга ЮГ» в Калужской области открылся первый полномасштабный завод по сборке грузовой иностранной техники в России. Volvo Trucks инвестировал в объект 100 млн евро. Это уже второй автозавод в Калужской области.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia В прошлом году здесь было запущено производство легковых автомобилей Volkswagen и Skoda.

Проектная мощность завода Volvo составит 15 тыс. автомобилей в год: 10 тыс. грузовиков Volvo (вся модельная гамма FH, FM, FL и FE) и 5000 грузовиков Renault (модели Premium и Kerax, пользующиеся в России наибольшим спросом). Правда, на первом этапе начнется сборка только двух моделей — Volvo FH и Volvo FM — в разных модификациях (тягач, самосвал, шасси для бетономешалок). Производство грузовиков под маркой Renault будет налажено позже — через несколько месяцев. Об этом заявил сегодня гендиректор Volvo в России Ларс Корнелиуссон. К марту завод обещает выйти на производство полного цикла, а в перспективе компания рассчитывает довести уровень локализации до 33%.

Сколько всего грузовых автомобилей будет собрано в этом году на новом заводе, в компании пока просто не знают. Объем производства будет рассчитан, исходя из рыночной ситуации на рынке. Она же пока нестабильная из-за финансового кризиса.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia Компании пришлось отложить и первоначальные планы по производству строительной техники на новом заводе.

Volvo и Daimler идут разными путями, но к одной цели

Volvo Trucks — первая иностранная компания, которая организовала полномасштабное производство грузовой коммерческой техники. До сих пор местные автозаводы строили только иностранные производители легковых автомобилей.

Однако Volvo не единственный западный концерн, который инвестирует в российский грузовой рынок. Построить завод в России планировал также концерн Scania. Компания присматривалась к  площадке под Санкт-Петербургом. Однако из-за рыночной ситуации Scania сдвигает строки строительства завода как минимум на год-полтора — на 2010 год.

Немецкий автоконцерн Daimler также искал способы наладить местное производство своих грузовиков Merсedes. Но немцы пошли по другому, наиболее быстрому пути — решили купить пакет акций крупнейшего российского производителя грузовой техники «КамАЗ».Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia Кстати, Volvo также называлась в числе претендентов на эту сделку. Однако российская сторона начала вести эксклюзивные переговоры именно с Daimler. Чтобы реализовать свои амбиции и стать первыми на российском рынке, немцам надо было действовать очень быстро. Так, объемы продаж грузовиков Mercedes в России оставляли желать лучшего — всего 1300 штук в 2007 году. Тогда как Volvo можно было не торопиться и спокойно строить собственный завод. В 2007 году концерн реализовал в России в четыре раза больше конкурента — почти 4600 новых грузовых автомобилей. Volvo на протяжении нескольких лет удерживает лидирующие позиции в России.  Тем более что местный производственный опыт у компании уже был. С 2004 года Volvo собирает свои грузовики на площадке в Зеленограде, правда, в небольшом объеме (450-500 грузовиков в год). На сегодняшний день почти каждый четвертый грузовой автомобиль западного производства в России — это Volvo. Парк шведского концерна в России составляет более 50 тыс. единиц техники.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia  

Снижение аппетитов

Впрочем, Daimler из-за кризиса все-таки снизила свои амбиции. Вместо 42% блокпакета акций «КамАЗа» (консолидированного инвесткомпанией «Тройка Диалог»), как планировалось до кризиса, немцы покупают только 10%. Виной всему стал кризис. У Volvo сократить затраты уже не было возможности. Первый камень завода был заложен почти полтора года назад — 15 октября 2008 г. Приостанавливать проект из-за кризиса, в который уже сделаны основные инвестиции, было бы экономически невыгодно. Поэтому теперь приходится ждать лучших времен и аккуратно наращивать мощности нового завода.

Российские автопредприятия вынуждены были сокращать объемы производства из-за падения покупательской способности в условиях кризиса, в частности свои заводы приостанавливали и «КамАЗ», и группа «ГАЗ». Обе российские компании вынуждены были продлить новогодние каникулы на своих заводах. В итоге к работе они приступили только 19 января, почти после месячного простоя. И все же, несмотря на кризис, производить коммерческие грузовики в России по-прежнему выгоднее, чем завозить готовую продукцию, считает глава Volvo в России Корнелиуссон.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia

Рынок ждет падение

Рынок коммерческой техники в значительной степени зависит от состояния таких сфер экономики, как строительство и ритейл. Именно по ним в первую очередь ударил финансовый кризис, закрыв путь к получению средств. В итоге строители и ритейлоры заморозили новые проекты и отказались от покупки коммерческих автомобилей. Все это моментально отразилось на снижении спроса на грузовой транспорт и на сокращении объемов производства. Итоги 2008 года на рынке грузовой техники официально еще не подведены. Но по прогнозу агентства «Автостат», в течение ближайших двух-трех лет рынок коммерческих автомобилей значительно замедлит свой рост, так как корпоративные продажи занимают основную долю продаж. В любом случае, дальнейшее развитие ситуации на рынке коммерческой техники будет напрямую зависеть от общего состояния экономики и насколько быстро будет преодолен финансовый кризис.

По прогнозу «Автостата», продажи грузовых иномарок вырастут в 2008 году всего на 4,4% (до 142 тыс.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia ), а в 2009 году упадут на 13% (до 118 тыс. штук). Продажи российской техники вырастут в 2008 году на 8% (до 283 тыс.), а в 2009 году упадут на 10% (до 254,5 тыс. штук).

C конвейера в России сошел первый шведский грузовик Volvo

ИЗГОТОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ VOLVO WAY

Какое-то время скептики казались правыми. К концу 1970-х годов производительность и качество упали, в то время как слабый доллар сделал автомобили Volvo более дорогими на ее крупнейшем рынке — Соединенных Штатах. В 1980 году автомобильные операции Volvo потеряли более 45 миллионов долларов.

На протяжении всего периода испытаний руководство Volvo было убеждено, что виновата его работа, а не принцип рабочих групп. Благодаря ряду небольших, но значительных улучшений компания смогла значительно улучшить качество и производительность.

Kalmar был в авангарде этого возвращения. С 1977 года количество рабочих часов, необходимых для сборки автомобиля на заводе, сократилось более чем на 40 процентов, а его товарооборот вырос с девяти раз в год до 22 раз в год.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia С 1978 года количество дефектов снизилось на 40 процентов. Идеи рабочих Помощь

В Кальмаре центром завода является ядро ​​высотой 60 футов, которое рабочие окрестили магазином, где детали хранятся на полках. Части челнока вилочного погрузчика на соседние сборочные площадки.В следующем месяце Kalmar перейдет от производства седана модели 740 к более крупной и дорогой модели 760, которая имеет дополнительно 2000 деталей. Благодаря предложениям рабочих относительно складских площадок и вилочных погрузчиков, разработанных по индивидуальному заказу, Kalmar сможет изготавливать модели 760 без увеличения складских площадей.

Неравномерная, многогранная форма завода Kalmar не только способствует организации рабочей бригады, но также гарантирует, что все сборщики находятся рядом с окном и дневным светом — предложение, часто высказываемое рабочими Volvo в интервью до постройки завода.

Поскольку каждый рабочий обычно выполняет серию задач, «время цикла» — или период, в течение которого рабочий должен выполнить свое задание — часто составляет несколько минут вместо нескольких секунд, которые обычно используются на сборочной линии.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia Кроме того, рабочих в бригаде учат выполнять несколько работ, не только для того, чтобы избежать монотонности, но и для подмены больных или отдыхающих.

Одним из преимуществ такого командного подхода является большая гибкость. Например, в некоторых областях производства более трудоемких становится легче заменить новую деталь или внести небольшие изменения в конструкцию в середине модельного года.«Возможность внести эти небольшие изменения очень важна, — сказал Ира Магазинер, президент консалтинговой фирмы Telesis USA Inc.

Мы строим новый Volvo S60

Когда-нибудь в ближайшие несколько месяцев кто-нибудь купит седан Volvo S60 с панорамным люком на крыше, который я установил. Хорошие новости: опытные операторы сборочного конвейера на новом заводе Volvo недалеко от Чарльстона, Южная Каролина, не позволили мне все испортить.

Шведский автопроизводитель настолько гордится своим первым сборочным заводом в США и своими новичками, что пригласил несколько журналистов на ускоренный тренинг по сборке, а затем попробовал свои силы в заводском цехе.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia Я обратил внимание. Я не хотел подвергать людей, занимающихся покупками автомобилей, русской рулеткой, предполагающей покупку некачественного автомобиля, который я помогал строить.

Просмотреть все 141 фотографию

Большинство из 1500 работающих здесь рабочих никогда не строили автомобилей до того, как присоединились к команде Volvo.Оптимистичные тренировки смешиваются с шумом нового спортивного зала, чтобы создать позитивную атмосферу. Сотрудники быстро дергают за «шнур Андона», который сигнализирует о проблеме на линии, требующей помощи, и останавливает линию. Работники быстро (и уполномочены) вносят предложения по улучшению процесса. Есть ощутимая гордость.

Краткое историческое примечание: в старые плохие времена производства рабочие решали проблему на конвейере, чтобы (надеюсь) исправить ее при окончательной проверке. Кредо «ничто не останавливает линию» было превыше всего; общий результат был ключевым, даже если повторяющаяся ошибка была очевидна для всех.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia Но как только система всеобщего управления качеством, разработанная новатором У. Эдвардсом Демингом (которая включала в себя шнур Андона), была впервые внедрена компанией Toyota в 1960-х годах, другие автопроизводители последовали ее примеру после того, как качество Toyota быстро превзошло качество конкурентов.

Рабочий лист сообщает все

Я вошел на производственную арену Volvo площадью 2,3 миллиона квадратных футов в ярко-оранжевой рубашке, опознав меня как новичка. Моя миссия: установить стеклянный люк в седан на Pretrim Station 8.Все S60 начинаются в цехе «А», где строятся кузова, затем проходят по туннелю в цех «Б» для покраски и в другой туннель в цех «С» или окончательную сборку силовых агрегатов, дверей, кабины и всего остального, что необходимо для закончить автомобиль.

Рабочий лист указывает, какой люк предназначен для автомобиля, медленно движущегося вперед, — темно-серый или светлый. Зеленый свет означает, что монтажные пистолеты затянуты правильно.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia Я использую вспомогательное устройство с присосками, чтобы схватить стеклянный люк в крыше и направить его к месту, где винты выскакивают из гнезд и начинают вращаться.Зеленые огни и быстрое наблюдение показывают, все ли они правильно поворачиваются. Один из моих — нет.

Показать все 141 фотоПоказать все 141 фото

Я в панике. Я понимаю, что буквально понятия не имею, что делать. Я не в себе. Благо штатный оператор даже не моргнул. Я не могу честно сказать, что он сделал — возможно, я был несколько парализован перспективой испортить машину за 40 000 долларов — но заблудший винт тут же присоединился к остальным в их синхронном, счастливом круговороте. Мы были готовы продолжить.

Нажимая кнопки, я поднимаю люк в крыше, направляю его к передней части машины над капотом с пугающе скудным свободным зазором и продеваю его через отверстие для лобового стекла. Оказавшись внутри, стеклянная крыша поднимается на место. Более опытные глазные яблоки, чем мои, перепроверяют, что он установлен правильно.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia Далее будут выполнены корректировки позиционирования для соблюдения допустимых отклонений. Уф.

Для рабочего на линии этот процесс повторяется каждые 2 раза.5 минут. Чтобы избавиться от скуки и монотонности, каждый линейный рабочий обучается для двух работ, и они переключаются между задачами каждые два часа. Теперь я также понимаю, сколько шагов, сдержек и противовесов требуется, и все это под давлением движущейся линии.

Lollipop, Lollipop

Вернуться к шнуру Андона. Когда обнаруживается потенциальная проблема, сотрудники имеют право дергать за шнур, который останавливает линию и вызывает начальника. Каждая рабочая зона имеет собственную идентифицирующую инструментальную тему, которая проигрывается, когда дергается шнур.В области установки панорамного люка на крыше это «Прыжок» Ван Халена. Рядом мы слышим тему из Sanford and Son и «Lollipop». Меня поражает, как часто срабатывает музыка. С точки зрения старой школы, веселая музыка могла рассматриваться как неприятный индикатор того, что группа что-то не делает должным образом; Сегодня это показывает, что сотрудники серьезно относятся к своей ответственности за создание качественного автомобиля.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia Песни меняются каждые шесть месяцев, потому что, честно говоря, как долго ты сможешь выдержать «Lollipop», прежде чем этот ушной червь начнет пожирать твой мозг?

Просмотреть все 141 фото

Руководитель Лучано Веннитти, уроженец Лордстауна, штат Огайо, ветеран завода GM, переехал в Чарльстон, чтобы работать в Volvo.По его словам, по сравнению с огромной империей GM, Volvo кажется более сплоченной. Работа в команде органична, а не организована или принудительна. На новом заводе шум. «Мы должны были научить всех, как построить машину».

Volvo Project Thor

Это первый завод Volvo в США (те, у кого долгая память, помнят североамериканский завод окончательной сборки Volvo в Галифаксе, Новая Шотландия, в 1963–1998 годах). «Volvo Project Thor» возник из земли на 1600 акрах земли недалеко от Риджвилля, Южная Каролина, и в конечном итоге будет включать завод, испытательный полигон, учебный центр, офисный комплекс и водохранилища для сбора паводковых вод.Сборка вольво: Volvo Group Plants in Russia Один пруд уже является домом для Louis Vuitton, аллигатора, названного так в честь его будущих перспектив в качестве сумочки.

Volvo ненадолго подумала о размещении своего завода в Мексике, но быстро отказалась от этой идеи. Южная Каролина, где уже находятся заводы BMW и Mercedes-Benz Sprinter, имеет растущую базу снабжения и доступ к автомагистралям, аэропортам и морским портам. Государство предлагало стимулы и программы обучения для тех, кто хотел попробовать себя в автомобилестроении. Чтобы обеспечить местную рабочую силу, система государственных колледжей создала сжатую 62-часовую производственную программу, чтобы выкачать рабочих с производственным опытом, эквивалентным годовому, к тому времени, когда завод начал производство.

Просмотреть все 141 фото

Выпуск седана — странный выбор, учитывая падение продаж по сравнению с внедорожниками. Но это решение Volvo приняла много лет назад. Оглядываясь назад, Андерс Густафссон, генеральный директор Volvo Cars USA, любит возможность прорваться на новый завод малолитражным автомобилем и устранить ошибки, прежде чем добавлять сборку XC90 следующего поколения (которая будет включать в себя сложность как бензиновых, так и бензиновых двигателей). и чисто электрические версии) в 2021 году. По крайней мере, завод готов; для создания электромобилей будущего не потребуется никаких разрывов.

Обучение новых сотрудников — это недельное занятие с упором на безопасность — в конце концов, именно эта компания изобрела трехточечный ремень безопасности в 1959 году. Также сотрудники полагаются на стандартизацию и улучшение процесса сборки.

Развлечение с зефиром

За время работы на заводе я почувствовал вкус нового сотрудника. После инструктажа по технике безопасности в командном упражнении участвуют сотрудники, назначенные водителями, бригада пит-стопа и официальные лица гонки. Используя уродливое изображение автомобиля с зефирным энергетическим ядром и зефиром меньшего размера, нанизанным на палочки для перемешивания кофе в качестве колес, наш «водитель» быстро обошел машину по импровизированной трассе, а затем поставил новые колеса и детали, прежде чем закончить второй круг.После того, как результаты были известны (моя команда была последней после ямы с ошибочной палкой для перемешивания), нам разрешили «купить» дополнительные детали и взять на себя штрафное время. Мы полностью закупили все доступные запчасти, и пока машина завершала первый круг, мы построили вторую машину, чтобы наш гонщик мог участвовать в гонках, менять машины и сразу же начинать второй круг. Мы победили с большим перевесом. Победа для стажеров: подумайте, как подготовить линию к беспроблемной сборке.

Наш следующий шаг заключался в переходе к «смоделированной рабочей среде», где отставной персонал ВВС обучал нас на имитационной сборочной линии, прикрепляя деревянные детали к деревянным вагонам.Моя работа: фары и задние фонари. Мои заклятые враги: пистолет, у которого никогда не было нужного крутящего момента, и неуклюжие руки в перчатках, которые падали орехами. Линия безжалостна. Автомобиль движется к следующей станции независимо от того, закончили вы с ней или нет (на производственном языке это называется «время такта»). В другом разделе машины врезались друг в друга, как в знаменитой сцене «Я люблю Люси» с Люси и Этилом на шоколадной фабрике. Если потянуть за шнур Андона, чтобы остановить безумие, Guns N ‘Roses активирует «Добро пожаловать в джунгли».»Достаточно сказано.

Просмотреть все 141 фото

Идея состоит в том, чтобы использовать провальную первую попытку для мозгового штурма способов улучшить процесс, таких как перемещение кобуры для оружия на линию и заблаговременное выкладывание гаек. В реальных цехах это часть культуры стремления к совершенствованию

С этой элементарной подготовкой в ​​наших головах нас сопровождали на сборочную линию, чтобы попробовать свои силы в реальных изделиях; очевидно, что новые рабочие получают гораздо больше инструкций, прежде чем собирать автомобили для потребительского потребления.

Завод планирует производить 52 000 S60 в год, на нем работают 1500 человек в смену. Этот темп увеличится до 60 000 в год. Volvo добавит вторую линию кузовного цеха для более крупного кроссовера XC90 и добавит еще 1900 сотрудников, чтобы увеличить годовой объем производства до 150 000 автомобилей, в основном XC90. А при необходимости завод может расширяться.

Начались экспортные поставки S60

Когда Volvo приступила к открытию завода в Чарльстоне в сентябре 2015 года, планировалось сделать его единственным глобальным поставщиком S60, при этом половина объема предназначалась для экспорта.Завод определен как зона внешней торговли, что требует строгой безопасности в отношении того, кто и что входит и выходит. Экспорт начался 1 марта с корабля, направляющегося в Бельгию.

Планируется много разновидностей S60: подключаемый гибрид T5, T6, T6 и подключаемый гибрид T8, включая T8 Polestar Engineered PHEV, а также версии с 48-вольтовой мягкой гибридной системой и модели с новым трехцилиндровый двигатель. Пока завод производит только бензин Т5, газ Т6 и Т8. Все седаны строятся под заказ.

Что касается меня, то я постирал оранжевую рубашку на случай, если Volvo потребует, чтобы я вернулся в строй.

Просмотреть все 141 фотографиюПоказать все 141 фото

Передний правый указатель поворота в сборе — Стиль «Jewel» — Оригинальный Volvo — 9467897

Описание

Эти передние указатели поворота в стиле «жемчужина» на замену Volvo OEM представляют собой новейший стиль, используемый в популярных моделях. Шасси P80 «модели C70. Стандартная замена для моделей C70 2003-2004 годов и прямая замена для всех моделей 1998-2000 S70, 1998-2000 V70 и 1998-2002 C70.

Об оригинальном Volvo

Все, что IPD поставляет под маркой «Genuine Volvo», является оригинальными запчастями Volvo. Это те же детали, которые Volvo использовала для производства ваших автомобилей на конвейере. Все оригинальные запчасти Volvo, поставляемые Volvo, производятся Volvo в соответствии со спецификациями и строгими правилами контроля качества. Наши клиенты должны рассчитывать на такое же высокое качество при покупке подлинных продуктов Volvo, которые в прошлом были доступны только для дилеров.Volvo полагается на других высококачественных производителей оригинального оборудования, таких как Lemforder, Behr, Sachs, Bosch, Valeo, Siemens, VDO, Corteco и многих других, чтобы поддерживать свою приверженность качеству и безопасности.

В 2017 году IPD объявила, что является эксклюзивным дистрибьютором подлинных классических запчастей Volvo в Северной Америке. Мы гордимся нашим наследием Volvo, восходящим к 1963 году, и репутацией, которой нет равных в отрасли.

Многие могут этого не знать, но Volvo на латыни переводится примерно как «катиться».Компания была основана в 1927 году Ассаром Габриэльссоном и Густавом Ларссоном как дочернее предприятие компании SKF, производящей шарикоподшипники. Хотя логотип Volvo выглядит как биологический символ мужчины, на самом деле это шведский символ железа. Отдавая дань уважения своему наследию в области сплавов, Volvo выбрала логотип, на котором кольцо делалось пополам в позиции «час». Сегодня Volvo известен во всем мире как один из самых знаковых брендов, известных своей безопасностью, долговечностью и приверженностью энтузиастам.

IPD с гордостью служит сообществу Volvo с 1963 года.Мы стремимся быть лучшим местом для удовлетворения ваших потребностей Volvo. Наш подход к клиентам и автомобилю — это прежде всего означает, что ваш опыт является нашим главным приоритетом. У нас действительно беспроблемный возврат, подробный блог Volvo, а также руководства и видеоролики Volvo для самостоятельной сборки многих наших продуктов.

Volvo Trucks планирует перезапустить завод, несмотря на забастовку

НОРФОЛК, Вирджиния — Volvo Trucks North America сообщает, что в понедельник несколько бастующих рабочих пересекли линии пикета на заводе на юго-западе Вирджинии, поскольку компания планирует возобновить производство.

Пресс-секретарь Джон Мис не сказал, сколько членов United Auto Workers посетили завод в Дублине, штат Вирджиния, недалеко от Роанока. Но он сказал в электронном письме, что потребуется несколько дней, чтобы восстановить и запустить сборочные линии на заводе, на котором работают 2900 рабочих UAW.

Члены профсоюза на заводе по сборке тяжелых грузовиков проголосовали против трех предварительных договорных соглашений, достигнутых с местными профсоюзными переговорщиками, последний из которых будет отклонен в пятницу. Первоначально они объявили забастовку в апреле.

Представитель профсоюза Брайан Ротенберг сказал, что в понедельник утром около 10 рабочих пересекли черту, в дополнение к «горстке» профсоюзных работников, которые вышли на работу ранее. Он сказал, что у него нет точных цифр. Ротенберг сказал, что во время любой забастовки небольшое количество рабочих пересекает линии пикета.

Рабочие снова проголосуют за третье соглашение в среду. «Наше окончательное предложение уже на столе», — сказал Мис в электронном письме в понедельник.

Упорные забастовки могут быть признаком того, что рабочие чувствуют себя более воодушевленными, потому что работодателям трудно найти квалифицированных рабочих.

«Меньше страха никогда не найти другую работу, и это означает, что риск для членства не такой серьезный», — сказал Артур Уитон, эксперт по труду, преподающий в Институте рабочих Корнельского университета.

Он сказал, что, хотя рабочие могут не найти такую ​​же хорошую работу, как та, что у них есть в Volvo на юго-западе Вирджинии, они могут подумать: «Если они уволят нас или заменят нас, у скольких людей найдутся навыки, чтобы их построить? тяжелые грузовики? … Нас вокруг немного.И мы думаем, тебе придется нам заплатить ».

Volvo может пойти на риск, наняв постоянных сотрудников для замены бастующих, потому что новые рабочие могут иметь другой уровень квалификации, сказал он. «Они не просто строят маленькую крошечную тележку для гольфа. Эти штуки огромны, и в них есть много деталей».

В пятницу Volvo Trucks заявила в своем заявлении, что выполнит условия третьего соглашения, достигнутого с местными профсоюзными лидерами 1 июля. Вернувшиеся сотрудники получат заработную плату и льготы по соглашению.

Копия третьего соглашения показывает, что работники со стажем работы в один год будут начинать с 20,60 долларов в час, а после окончания контракта в 2026 году они получат максимальную заработную плату в размере 30,92 доллара.

В видеообращении, размещенном в Facebook в воскресенье, президент UAW, местный на заводе, призвал рабочих не возвращаться на работу.

Грузовик Volvo

990424 Шланг воздушного компрессора в сборе, M12X1,5 * 6 * 225

Грузовик Volvo 990424 Шланг воздушного компрессора в сборе, M12X1,5 * 6 * 225

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

перейти к содержанию

Эксперты по запчастям для тяжелых грузовиков! Интернет-магазин 24-7

Закрывать
  1. Дом
  2. Оригинальные запчасти Volvo для грузовиков
  3. Двигатель
  4. Воздушный компрессор
  5. Volvo Truck 990424 Шланг воздушного компрессора в сборе, M12X1.5 * 6 * 225

Подлинное собрание шланга компрессора воздуха тележки Вольво 990424. М12кс1,5 * 6 * 225

  • Значок бесплатной доставки

    Бесплатная доставка

    На сотнях товаров

  • Значок возврата

    Политика возврата

    Lorem Ipsum — это просто

Подробности
  • Трубка д / о 6.0 мм
  • Гайка резьбового соединения M12x1,5
  • Длина 225,0 мм
  • Конструкция, соединение A: накидная гайка
  • Конструкция, соединение B: накидная гайка
  • M12X1,5 * 6 * 225
Больше информации
Подробная информация о технических характеристиках продукта
Производитель Volvo
Отзывы

Галифакс: забытый завод Volvo в Северной Америке | Дейли Драйв | Consumer Guide® Daily Drive

Volvo была первым иностранным автопроизводителем, который начал производить автомобили в Северной Америке.Сборочный цех компании в Галифаксе производил Volvo в период с 1963 по 1998 год.

В июне этого года Volvo представила публике обновленный компактный седан S60. Уже давно один из массовых продуктов шведского производителя, одно только появление S60 было бы достаточной новостью, чтобы заслужить внимание средств массовой информации. Однако это было место проведения презентации S60, которая украла все шоу.

Приют для громкой связи: Volvo 360c Concept

Первыми продуктами, произведенными Volvo Halifax Assembly (VHA), были модели 122 S (вверху), 122 B18 (в центре) и 123 GT (вверху).

Шаг, который, несомненно, получил благословение нынешней администрации Белого дома, Volvo собирается открыть свой первый сборочный завод в США. Новый завод расположен в Риджвилле, Южная Каролина, и именно здесь был представлен S60 2019 года.

При работе на полную мощность предприятие в Риджвилле будет производить до 150 000 автомобилей в год, многие из которых будут экспортироваться на другие рынки. S60 станет первым продуктом завода, за которым через пару лет выйдет компактный кроссовер XC60 следующего поколения.

Сообщается, что Volvo инвестировала более миллиарда долларов в новый завод площадью 2,3 миллиона квадратных футов, на котором в конечном итоге будет работать до 3900 рабочих.

Хотя Риджвилль — первое производственное предприятие Volvo в США, это не первое производственное предприятие компании в Северной Америке. Эта честь принадлежит почти забытому заводу Volvo Halifax Assembly (VHA), названному еще в 1963 году.

Создан, чтобы помочь Volvo избежать тарифов на автомобили, продаваемые в США.В С. и Канаде VHA была не совсем фабрикой, а местом сборки, где готовили автомобили, отправляемые в США в виде «комплектов для разборки».

Продажа Сатурн в Японии

В районе озера Байерс, где с 1967 по 1998 год проводилась сборка Volvo Halifax Assembly, сейчас находится штаб-квартира компании CSI Background Screening.

Завод в Галифаксе считается первым производственным предприятием Volvo за пределами Швеции и первым заводом, созданным в Северной Америке иностранным автопроизводителем.

Первые производственные показатели завода в Галифаксе были скромными; выпуск готовых автомобилей составлял около 15 единиц в день. Объем производства значительно увеличился в 1967 году, когда завод был переведен из района Дартмут в Галифаксе в более современные помещения на озере Байерс — все еще в Галифаксе.

На новом заводе площадью 30 000 квадратных футов производство увеличилось до 36 автомобилей в день, достигнув пика в 1974 году и составило 12 000 автомобилей в год.

За время своего существования Halifax Assembly произвела ряд моделей Volvo, начиная с седанов и универсалов 122 S и 122 B18, а также купе 123 GT.

Volvo прекратила производство VHA в 1998 году, уволив 225 рабочих. Компания назвала менее жесткие тарифы в результате НАФТА в качестве основного мотива для закрытия предприятия. Когда производство было остановлено, Volvo собирала около 8000 автомобилей в год, большинство из которых составляли седаны S70 и универсалы V70.

Таким образом, хотя новый завод в Риджвилле готов к значительно более высоким годовым объемам, чем производственный процесс в Галифаксе, когда-либо достигнутый за 21 год работы, предприятие VHA по-прежнему заслуживает того, чтобы его помнили, поскольку он помог Volvo занять реальную точку опоры на рынке Северной Америки.

Что сделал Святой? (великолепный контент Volvo)

Следуйте за Томом в Twitter

Автор: Том Аппель, 17 сентября 2018 г. 18 октября 2019 г.

Volvo Trucks перезапустят завод в Вирджинии, поскольку забастовка продолжается

НОРФОЛК, Вирджиния (AP) — Volvo Trucks North America сообщает, что некоторые бастующие рабочие пересекли линии пикета в понедельник в завод на юго-западе Вирджинии, поскольку компания планирует возобновить производство.

Пресс-секретарь Джон Мис не сказал, сколько членов United Auto Workers посетили завод в Дублине, штат Вирджиния, недалеко от Роанока.Но он сказал в электронном письме, что потребуется несколько дней, чтобы восстановить и запустить сборочные линии на заводе, на котором работают 2900 рабочих UAW.

Члены профсоюза на заводе по сборке тяжелых грузовиков проголосовали против трех предварительных договорных соглашений, достигнутых с местными профсоюзными переговорщиками, последний из которых был отклонен в пятницу. Первоначально они объявили забастовку в апреле.

Представитель UAW Брайан Ротенберг сказал, что в понедельник утром около 10 рабочих пересекли очередь, в дополнение к «горстке» профсоюзных работников, вышедших на работу ранее.Он сказал, что у него нет точных цифр. Ротенберг сказал, что во время любой забастовки небольшое количество рабочих пересекает линии пикета.

Рабочие снова проголосуют за третье соглашение в среду. «Наше окончательное предложение уже на столе», — сказал Мис в электронном письме в понедельник.

Упорные забастовки могут быть признаком того, что рабочие чувствуют себя более воодушевленными, потому что работодателям трудно найти квалифицированных рабочих.

«Меньше страха никогда не найти другую работу, и это означает, что риск для членства не столь серьезен», — сказал Артур Уитон, эксперт по труду, преподающий в Институте рабочих Корнельского университета.

Хотя рабочие могут не найти такую ​​же хорошую работу, как та, что у них есть в Volvo на юго-западе Вирджинии, они могут подумать: «Если они уволят нас или заменят нас, у скольких людей будут навыки, необходимые для постройки этих тяжелых грузовиков? ? … Нас вокруг не так много. И мы думаем, что вам придется нам заплатить ».

Volvo может пойти на риск, наняв постоянных сотрудников вместо бастующих, потому что новые рабочие могут быть не того же уровня квалификации, сказал он. «Они не просто строят маленькую крошечную тележку для гольфа.Эти штуки огромны, и в них много деталей ».

В пятницу Volvo Trucks сообщила в своем заявлении, что будет выполнять условия третьего соглашения, достигнутого с местными профсоюзными лидерами 1 июля. Вернувшиеся сотрудники получат заработную плату и льготы по соглашению.

Копия третьего соглашения показывает, что работники со стажем в один год будут начинать с 20,60 долларов в час, а после окончания контракта в 2026 году они получат максимальную заработную плату в 30,92 доллара.

В видеообращении, опубликованном в Facebook в воскресенье, президент местного представителя UAW на заводе призвали рабочих не возвращаться на работу.

«В основном они пытаются разрушить наш профсоюз, прося людей перейти черту», ​​- сказал Мэтт Блондино.

Блондино сказал, что большинство голосов «за» в среду отправят рабочих обратно на завод для производства 19 июля. Большинство из них получит бонус при вступлении в силу в размере 2000 долларов.

Если участники проголосуют за отклонение сделки, Блондино сказал, что им придется дождаться ответа компании. По его словам, если Volvo установит дату возвращения рабочих после голосования в среду, профсоюз может подать в Национальный совет по трудовым отношениям обвинение в несправедливой трудовой практике.

Кристин Дзичек, старший вице-президент Центра автомобильных исследований, отраслевого аналитического центра, сказала, что NLRB при президенте Джо Байдене с большей вероятностью отнесется к жалобе профсоюзов, чем совет при бывшем президенте Дональде Трампе.

Она также сказала, что компания может попытаться нанять замену, хотя это может быть сложно в условиях, когда работодатели испытывают проблемы с поиском сотрудников.

«У рабочих действительно больше власти, чем было бы даже год назад», — сказала она.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *