Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать?

Содержание

Вологда | Жуткое ДТП и сбитый пешеход ну ул. Конева попали на видео

Очередной добропорядочный пешеход стал жертвой лихого вологодского водителя около половины восьмого утра на улице Маршала Конева, вблизи дома №33

Видео ДТП попало на камеры видеонаблюдения – белая иномарка при хорошей видимости пешеходного перехода и идущего по нему пешехода не сбавила скорость и снесла человека.

Судя по всему, пешеход травмирован, но не летально. О характере травм не сообщается, равно и о том, понадобилась ли госпитализация пострадавшему.

UPD: Появились подробности ДТП на ул.Конева – как оказалось, сбивший 48-летнюю вологжанку 73-летний старичок-водитель управлял кроссовером «Toyota RAV4», и женщина получила очень серьезные травмы и была доставлена в лечебное учреждение, сообщает пресс-служба УМВД Вологодской области.

Видео: Baza.net

Новости соседних регионов по теме:

В Сочи водитель сбил пешехода и скрылся

ДТП произошло вчера вечером, 25 ноября, на ул.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? Альпийская. Водитель, управляя неустановленным транспортным средством, допустил наезд на несовершеннолетнего пешехода 2007 года рождения,
15:53 26.11.2021 Sochi.Com — Сочи

В Карелии пешеход оказался под колесами лесовоза и выжил

фото: © Госавтоинспекция Карелии Пешеход получил травмы в ДТП на трассе в Пряжинском районе.
10:56 26.11.2021 StolicaOnego.Ru — Петрозаводск

В Улан-Удэ водитель сбил пешехода и сбежал с места аварии

ДТП произошло на пешеходном переходе. В Улан-Удэ водитель сбил пешехода и сбежал.
10:51 26.11.2021 Телерадиокомпания Ариг Ус — Улан-Удэ

В Бурятии ищут сбившего пешехода водителя

Два ДТП, в котором пострадали пешеходы, зафиксировано в Бурятии за последние сутки.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать?
10:41 26.11.2021 ВостокТелеИнформ — Улан-Удэ

В Бурятии ищут сбившего пешехода водителя

Два ДТП, в котором пострадали пешеходы, зафиксировано в Бурятии за последние сутки.
10:11 26.11.2021 ВостокТелеИнформ — Улан-Удэ

Под Волгоградом водитель насмерть сбил пешехода и скрылся с места ДТП

По информации  регионального ГУ МВД, смертельное ДТП произошло  в Жирновском районе  24 ноября.
13:29 25.11.2021 Газета Все для Вас — Волгоград

В Саранске водитель сбил пешехода

24 ноября в 16:39 в Пролетарском районе Саранска произошло ДТП.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать?

На ул. Титова водитель сбил пешехода.
08:50 25.11.2021 MordovMedia.Ru — Саранск

ДТП ранним утром в Обнинске

Сегодня в 06.45 в Обнинске на улице Курчатова напротив ТЦ «Обними» произошёл наезд на пешехода.
13:14 24.11.2021 Гaзeтa Обнинск — Обнинск

В Гусеве водитель на «Ауди» сбил 17-летнего пешехода и уехал с места ДТП

В Калининградской области в Гусеве 23 ноября произошло серьёзное ДТП с участием «Ауди», водитель которого сбил 17-летнего пешехода и скрылся с места происшествия.
11:53 24.11.2021 Янтарный Край — Калининград

В Тамбовском районе МАЗ сбил пешехода

Автор ГТРК «ТАМБОВ» На чтение 2 мин.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? Просмотров 13 Опубликовано

От полученных травм мужчина скончался на месте ДТП.

Вечером, 15 ноября, на 471 километре автодороги «Р-22 Каспий» в Тамбовском районе, мужчина 1976 года рождения, управляя автомобилем «МАЗ 6430С9-520-020» в составе с полуприцепом цистерной «СЕСПЕЛЬ», допустил наезд на пешехода, мужчину 1994 года рождения, который переходил проезжую часть дороги справа налево относительно направления движения транспортного средства. В результате наезда пешехода отбросило на двигавшийся во встречном направлении автомобиль «MITSUBISHI LANCER», под управлением мужчины 1982 года рождения. Пешеход погиб на месте происшествия.

Вчера, на 127 километре автодороги «Тамбов –Шацк», на территории Моршанского района, женщина 1990 года рождения, управляя автомобилем «Хендэ Элантра», допустила столкновение с движущимся в попутном направлении автомобилем «Рено Логан», под управлением женщины 1981 года рождения.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? Причиной столкновения стало несоблюдение безопасной дистанции. От удара автомобиль «Хендэ Элантра» съехал с дороги в левый по ходу движения кювет с последующим наездом на дерево. В результате ДТП водитель автомобиля «Хендэ Элантра» получила телесные повреждения и была осмотрена на месте происшествия бригадой скорой медицинской помощи.

Всего за минувшие сутки на территории Тамбовской области зарегистрированы два дорожно-транспортных происшествия, в которых один участник дорожного движения погиб и ещё один получил ранение. Аварии произошли в Тамбовском и Моршанском районах. Также сотрудниками ДПС области оформлено 14 дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом. Пресечено 357 нарушений Правил дорожного движения. Отстранены от управления 7 нетрезвых водителей и 14 граждан, управлявших транспортными средствами без прав. Задержаны 4 лица по подозрению в совершении преступлений. К административной ответственности за нарушение правил перехода проезжей части привлечен 31 пешеход.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать?

Источник, фото: УМВД РФ по Тамбовской области

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

Сбитый пьяным таксистом в Петербурге пешеход находится в коме | Криминал | 16.12.2021

Момент столкновения сняли камеры наблюдения. На кадрах видно, как на светофоре загорается красный свет для машин, зелёный для пешеходов. Несколько человек успевают перейти дорогу, как неожиданно на перекрёсток влетает белая иномарка и сбивает двоих человек. 
 
«Был очень сильный громкий хлопок, и полетел пух, видимо, от куртки там, по всей дороге аж вверх», — рассказывает очевидица Виктория Иванова.

Удар был такой силы, что лобовое стекло разбилось и погнулась передняя стойка. Один из пешеходов отлетел на несколько метров, он скончался на месте. Второй человек выжил, но получил тяжёлые травмы: сильное сотрясение мозга и перелом. В бессознательном состоянии его увезли в больницу. По нашей информации, сейчас он находится в коме. Водитель даже не пытался поинтересоваться, как себя чувствуют люди.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? И вообще, как говорят очевидцы, вёл себя очень странно.

«Он просто кричал истошным таким воплем, там не было понятно ни слов, ничего», — отмечает свидетель ДТП Диана Демьяненко. 

По нашим данным, за рулём иномарки был 43-летний Сурен Туманов, работающий таксистом. На этой машине, судя по всему, и развозил людей, иномарка принадлежит транспортной компании. После аварии мужчина даже попытался убежать, как только увидел патрульную машину. И судя по его состоянию, непонятно, чего он больше испугался: полицейских или последствий ДТП.

«Сотрудники ДПС очень вовремя как раз здесь проезжали, они его очень быстро смогли остановить. Он мог и сбежать, потому что, насколько я поняла, был в не очень адекватном состоянии», — вспоминает очевидица Виктория Иванова.

Даже чтобы просто посадить водителя в патрульную машину, полицейским пришлось приложить усилия и надеть на мужчину наручники. На вопросы он не реагировал, и, по всей видимости, вообще не осознавал происходящего.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать?

Ехал водитель со стороны Думской улицы, которая от места ДТП находится меньше чем в километре. О её дурной славе в Петербурге знает каждый. Помимо питейных заведений, здесь до сих пор можно купить шарики с веселящим газом, хотя это уже запрещено.

Надышавшись закисью азота, в феврале 2019-го Мурад Касымов тоже сбил пешеходов на Невском, вылетев на тротуар. Тогда погибли 2 человека. Касымова приговорили к 8-ми с половиной годам колонии. Не исключено, что и в этот раз водитель сел за руль под действием «воздуха Ибицы». 

«У мужчины все руки были в крови. Видимо, он был в не совсем трезвом состоянии», — говорит Диана Демьяненко.

Вот только, что именно употреблял водитель — алкоголь или другие запрещённые вещества — станет известно только после медэкспертизы. Туда мужчину повезли сразу после ДТП. От этих результатов будет зависеть и тяжесть обвинений. 

Уровень смертности пешеходов в США по типу транспортных средств

Стандартный подход общественного здравоохранения к травмам пешеходов — это подход, который используется в отношении большинства травм — исследование жертв или «хозяев».Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать?

Этот стандартный подход показал, что факторы риска травм пешеходов включают мужской пол, пожилой возраст, проживание в городе и употребление алкоголя. 1, 2 В литературе по вопросам общественного здравоохранения и безопасности дорожного движения, однако, очень мало внимания уделяется характеристикам «агентов» — автомобилей, которые наезжают на пешеходов.Поэтому относительно мало известно о рисках, которые представляют для пешеходов различные транспортные средства или типы водителей.

Почти половина всех несчастных случаев со смертельным исходом среди пешеходов в США связана с легковыми автомобилями; около 40% связаны с легкими грузовиками, в эту категорию входят фургоны, пикапы и внедорожники. Только 5% несчастных случаев со смертельным исходом среди пешеходов связаны с крупногабаритными грузовиками, а 2% — с автобусами. 3 Однако эти проценты в значительной степени отражают относительное количество различных типов транспортных средств.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать?

Одним из способов корректировки неравномерного распределения типов транспортных средств в автопарке является расчет риска гибели пешеходов на милю транспортного средства, пройденную каждым типом транспортных средств.

Это исследование объединило информацию о несчастных случаях со смертельным исходом среди пешеходов (с разбивкой по типам задействованных транспортных средств) с количеством миль, пройденных транспортными средствами каждого типа, для расчета показателей смертности. Ставки были стратифицированы по полу и возрасту пешехода, а также по расположению проезжей части (сельское или городское). В исследовании была предпринята попытка определить, варьируется ли риск в зависимости от типа транспортного средства и зависит ли риск от пола жертвы, возраста жертвы или происхождения в сельской / городской местности.

МЕТОДЫ

Данные о смертях пешеходов в 2002 году были предоставлены Системой отчетности по анализу смертности (FARS) Национального управления безопасности дорожного движения (НАБДД).Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? Данные FARS поступают в основном из полицейских отчетов о происшествиях. Эти отчеты включают информацию о типе кузова транспортных средств, участвовавших в дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом, о поле и возрасте потерпевших, а также о том, произошло ли ДТП на дороге в сельской или городской местности. FARS регистрирует все смертельные случаи, произошедшие в течение 30 дней после аварии с участием автотранспортных средств, движущихся по дорогам общего пользования.Это исследование классифицирует «пешеходов» как тех, кто идет по проезжей части и использует оборудование или транспортные средства (например, инвалидные коляски, скейтборды, роликовые коньки или сборщики вишен).
4

Информация о пробегах транспортных средств по дорогам общего пользования с разбивкой по типам транспортных средств и типам проезжей части взята из статистики автомобильных дорог Федерального управления шоссейных дорог (FHWA) Министерства транспорта США за 2002 год. 5 Мили транспортных средств были определены на основе выборок для подсчета трафика и не включали поездки на внедорожниках.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? Сообщая в систему FARS, полиция применяет схему классификации дорог FHWA для регистрации типа проезжей части (сельская или городская). «Городские» дороги определяются как дороги в городах с населением 5000 и более человек.

FARS и FHWA классифицируют типы кузовов транспортных средств одинаковым образом. «Легковые автомобили» включают седаны, хэтчбеки и универсалы. Категория «легкие грузовики» включает фургоны, пикапы, внедорожники и аналогичные автомобили. В категорию «тяжелых грузовиков» входят грузовики с прямой связью с шестью или более шинами, которые не буксируют прицеп.Категория «комбинированные грузовики» включает грузовики с шестью и более шинами, буксирующие прицеп. Категория «мотоциклы» включает мопеды, скутеры, внедорожные мотоциклы и другие двух- и трехколесные моторизованные транспортные средства. В категорию «автобусы» входят школьные автобусы, междугородние автобусы и транзитные автобусы. Категория «прочее / неизвестное» включает вездеходы, снегоходы, сельхозтехнику, строительную технику и другую спецтехнику.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? Тип транспортного средства может быть неизвестен в результате наезда и наезда. Если два или более транспортных средства наезжали на пешехода, кодировалось транспортное средство, причинившее наиболее серьезную травму.Если это транспортное средство не может быть определено, кодируется транспортное средство, первым столкнувшееся с пешеходом.

Показатели смертности были рассчитаны как количество погибших пешеходов на миллиард миль пути транспортного средства. Ставки не могут быть рассчитаны для категории типа «другое / неизвестное», потому что нет измерения миль, пройденных такими транспортными средствами. Ставки сравнивались с использованием относительных рисков (ОР) с использованием легковых автомобилей в качестве референта; 95% доверительные интервалы (ДИ) для RR были рассчитаны с использованием Epi-Info 2002. 6

РЕЗУЛЬТАТЫ

В 2002 году погибло 4875 пешеходов (таблица 1). Легковые автомобили, внедорожники, фургоны и пикапы вместе стали причиной 85,2% этих смертей.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? Мотоциклы и автобусы стали причиной смерти менее 100 человек. Тип транспортного средства был неизвестен на 7,5%. FARS сообщил пол, возраст пешехода и тип проезжей части для более 98% смертей.

Стол 1

Число погибших пешеходов в разбивке по типу транспортных средств, полу, возрасту и типу проезжей части (сельские / городские), США, 2002 г.

Всего их было 1.71 погибший пешеход на миллиард пройденных транспортных средств (таблица 2). Автобусы, хотя и вызывают меньше смертей, чем легковые автомобили, почти в восемь раз чаще становятся причиной гибели пешеходов на милю пройденного пути. Мотоциклы и легкие грузовики также показали значительно повышенный относительный риск по сравнению с легковыми автомобилями.

Стол 2

Уровень пешеходной смертности на миллиард пройденных транспортных средств в разбивке по типу и полу, США, 2002 г.

Вероятность гибели пешеходов-мужчин в автотранспортных средствах была в два раза выше, чем у женщин-пешеходов на одну милю транспортного средства.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? Разница в соотношении мужчин и женщин была наиболее заметной для комбинированных грузовиков. Автобусы показывают одинаковые ставки для мужчин и для женщин. Однако по сравнению с легковыми автомобилями вероятность гибели женщин в автобусах была значительно выше, а у автопоездов — значительно меньше.

Мотоциклы были значительно более вероятны, чем автомобили на одну милю транспортного средства, чтобы убить детей в возрасте 0–14 лет (таблица 3), тогда как автобусы показали относительный риск более 10 для детей и пожилых людей в возрасте 85 лет и старше.Легкие грузовики значительно чаще, чем автомобили на милю, убивали пешехода любой возрастной группы.

Стол 3

Относительный риск смертности пешеходов в зависимости от типа транспортного средства и возрастной группы, США, 2002 г.

Уровень смертности на милю проезда автомобиля в городской местности был в 1,57 раза (95% ДИ 1,47–1,67), чем в сельской местности (таблица 4).Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? Городской показатель превышал сельский показатель для всех типов транспортных средств. При сравнении с риском на милю автомобиля, убивающего пешехода, относительные риски для других типов транспортных средств были сопоставимы в сельских и городских районах, за исключением автобусов, которые с гораздо большей вероятностью убьют пешехода в городе, чем в городе. сельская местность.Таким образом, почти весь повышенный риск для автобусов в целом связан с городскими автобусами.

Стол 4

Уровень пешеходной смертности на миллиард пройденных транспортных средств в зависимости от типа транспортного средства и типа проезжей части (сельская / городская), США, 2002 г.

ОБСУЖДЕНИЕ

В этом исследовании рассчитывался риск гибели пешеходов для различных типов транспортных средств с использованием пройденных миль в качестве меры воздействия. Были обнаружены заметные различия между измерением риска такого смертельного исхода по количеству смертей на милю пройденного пути и измерением риска по количеству или доле смертей, связанных с различными типами транспортных средств.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? Например, мотоциклы и автобусы были причиной относительно небольшого числа смертей пешеходов, но на каждый миллиард миль пути у них было гораздо больше вероятности, чем у легковых автомобилей. Исследование также подтвердило, что растущее количество фургонов, пикапов и внедорожников на милю за милей чаще становится причиной гибели пешеходов, чем легковые автомобили. Эти риски существенно различались в зависимости от пола и возраста жертвы, а также от расположения проезжей части в сельской / городской местности.

Риск того, что водитель убьет пешехода, в этом исследовании составлял 1.7 на миллиард миль пути. Для сравнения, данные FARS показывают, что общий уровень смертности от автотранспортных средств в США в 2002 году составлял 15,0 на миллиард пройденных транспортных средств. 3 Без учета 4875 смертей пешеходов и 662 смертей велосипедистов, о которых сообщило НАБДД за 2002 год, коэффициент смертности среди пассажиров автотранспортных средств составляет 13,0 на миллиард миль пути, что означает, что путешествующий автотранспортный автомобиль примерно в 7,6 (13,0 / 1,7) раза больше.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? с большей вероятностью убить человека, чем пешехода, на каждую милю, которую он проезжает.

Однако риск убийства пешехода на милю водителя во многом зависит от того, на каком транспортном средстве он или она управляет. Ранее отмечался больший риск при вождении автобуса. 7, 8 Вероятно, это связано с тем, что автобусы должны работать в непосредственной близости от пешеходов, которые были или будут пассажирами автобусов, из-за большой массы автобусов. В некоторых случаях это также может отражать особенности конструкции автобуса, такие как точки защемления, которые захватывают шнурки одежды, в результате чего выходящих пассажиров затаскивают под автобус. 9 Что касается автобусов, то относительный риск гибели пешеходов высок, но он все еще в некотором смысле недооценен, поскольку не включает другие смертельные случаи, которым могли способствовать автобусы, например, гибель пешеходов, столкнувшихся с другими транспортными средствами при переходе улицы.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? перед автобусом или за ним.

Повышенный риск убийства пешехода мотоциклистом ранее не отмечался. Одно исследование, посвященное гибели пешеходов в 1977 году, показало, что для мотоциклов более низкий риск, чем для автомобилей, из расчета на одну милю транспортного средства. 7 Если действительно существует повышенный риск от мотоциклов, как предполагает это исследование, это может отражать поведение водителя или меньшую видимость мотоцикла по сравнению с автомобилем.

Повышенный риск убийства пешехода, с которым сталкиваются водители легких грузовиков (то есть фургонов, пикапов и внедорожников), уже отмечался ранее. Баллы тяжести травм и показатели летальности выше при наезде на пешехода легковым грузовиком, чем при ударе автомобилем. 10– 13 Исследование, проведенное в Сиэтле, показало, что на фургоны и пикапы приходится большая доля погибших пешеходов, чем на их долю зарегистрированных автотранспортных средств. 14 В исследовании 2003 года НАБДД сообщило, что риск смертельных столкновений с пешеходами на миллион зарегистрированных транспортных средств был примерно на 20% выше для легких грузовиков, чем для легковых автомобилей, и что риск был выше для фургонов, чем для пикапов или внедорожников.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? 15 Исследование NHTSA, вероятно, недооценило риск, связанный с легкими грузовиками, потому что, в отличие от этого исследования, оно не могло приспособиться к меньшему среднегодовому пробегу легких грузовиков по сравнению с легковыми автомобилями. Повышенный риск, связанный с легкими грузовиками, объясняется несколькими факторами: их большей массой; повышенная скорость столкновения автомобилей с пешеходами и конструкция их передней части.Это вызывает растущее беспокойство, поскольку в последние годы продажи новых автомобилей в категории легких грузовиков в США приблизились к 50% от всех продаж автомобилей. 10

Риск убийства пешехода водителями тяжелых грузовиков и автопоездов статистически не отличается от риска, связанного с легковыми автомобилями, несмотря на большую массу таких грузовиков. Это может означать, что такие транспортные средства с меньшей вероятностью будут ездить по местам, заполненным пешеходами, и / или что эти водители с меньшей вероятностью будут находиться в состоянии алкогольного опьянения.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? Данные FARS показывают, что водители больших грузовиков с гораздо меньшей вероятностью будут находиться в состоянии алкогольного опьянения при авариях со смертельным исходом, чем водители легковых или легких грузовиков. 3

Большая вероятность убийства пешеходов-мужчин, чем для женщин-пешеходов, для всех типов транспортных средств не является неожиданностью, учитывая, что мужской пол является хорошо установленным фактором риска в показателях смертности пешеходов среди населения. Более рискованное поведение мужчин 1, 2 , вероятно, оказывает большее влияние на эти общие показатели, чем склонность женщин ходить пешком чаще, чем мужчины.Например, Национальное обследование поездок домашних хозяйств (NHTS) 2001 года показывает, что женщины ежегодно проходят на 10% больше миль, чем мужчины. 16 Для автобусов, однако, показатели мужской и женской смертности примерно одинаковы. Отчасти это может отражать более широкое использование автобусов женщинами; Фактически, NHTS 2001 года показывает, что женщины ежегодно проезжают на автобусах на 26% больше миль.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? 16 При исследовании застегивания шнурков на одежде в школьных автобусах, 11 из 12 раненых были девочки, 9 предполагают, что дизайн одежды для женщин также может способствовать риску.

Эти сравнения показателей по полу игнорируют тот факт, что женщин больше, чем мужчин в населении США на 3,5%. Поправка на немного большее количество женщин приведет к снижению показателей количества женщин на милю транспортного средства в таблице 2 на несколько процентов. Это только подчеркнет избыток мужчин, уже отмеченный в общих ставках.

Возрастная стратификация риска по типу транспортного средства в таблице 3 выявляет различия в крайних возрастных категориях. Водители мотоциклов и автобусов с большей вероятностью, чем водители автомобилей на милю, убивают пешеходов в возрасте 0–14 лет.Дети, вероятно, не больше знакомы с мотоциклами, чем молодые люди, но им может быть трудно видеть или быть замеченными на приближающихся мотоциклах. Дети больше знакомы с автобусами, чем взрослые.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? NHTS указывает, что дети в возрасте 0–14 лет проезжают на автобусе больше миль на человека, чем дети любой другой возрастной группы. Водители автобусов с большей вероятностью, чем водители любого другого типа транспортных средств на милю, убивают взрослых в возрасте 85 лет и старше, хотя NHTS указывает, что эта возрастная группа проезжает на автобусе меньше миль на человека, чем любая другая возрастная группа. 16 Комбинированные грузовики с меньшей вероятностью, чем автомобили, убивают как детей, так и пожилых людей, возможно, потому, что эти возрастные группы не подвержены профессиональному воздействию таких транспортных средств (например, на погрузочных площадках или в качестве дорожных бригад).

В большинстве предыдущих исследований отмечается, что в городских районах более высокий уровень смертности пешеходов. 17, 18 Избыточный городской риск обычно связан с большим количеством транспортных средств и пешеходов на квадратную милю.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? В этом исследовании разница в расценках на автобусы между городом и деревней почти восьмикратная — возможно, потому, что школьные и общественные автобусы останавливаются чаще на милю в городских районах.Кроме того, большая часть сельских автобусных поездок происходит между городами по автомагистралям между штатами, где пешеходы обычно запрещены.

Основным ограничением этого исследования было то, что оно рассчитывало риск по типу транспортного средства в соответствии с одним компонентом воздействия: количеством миль, пройденных различными транспортными средствами. Он не мог учитывать человеческий компонент воздействия — сколько, где и когда люди ходят. Таким образом, различия в рисках в этом исследовании могут до некоторой степени объясняться различиями в различных неизмеряемых аспектах поведения при ходьбе в зависимости от пола, возраста и проживания в сельской / городской местности.С другой стороны, расчет риска по таким характеристикам, как количество пройденных миль на человека, не включает компонент воздействия транспортного средства.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? Эти два подхода лучше всего рассматривать как взаимодополняющие.

Еще одним ограничением исследования является невозможность классифицировать транспортные средства по типу в 7,5% смертельных случаев; поэтому показатели летальности, вероятно, будут заниженными. Некоторые из этих других / неизвестных транспортных средств участвовали в дорожно-транспортных происшествиях, которые чаще встречаются в городских районах и реже, когда жертвой является женщина, ребенок или пожилой человек. 19 Однако количество таких неизвестных транспортных средств недостаточно, чтобы заметно изменить различия в рисках, отмеченные здесь для этих демографических переменных.

Модификация внешнего вида автомобилей была предложена в качестве одной из эффективных с точки зрения затрат стратегии снижения травматизма пешеходов. 20 Возможные модификации зависят от типа автомобиля. В случае автобусов риск можно снизить, улучшив обзор пешеходов для водителя, удалив точки защемления шнурков одежды возле дверных проемов или набив переднюю часть.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? 21 Это исследование предполагает, что такие модификации конструкции должны быть более приоритетными для городских автобусов, чем для сельских автобусов. Повышенный риск гибели пешеходов, связанный с мотоциклами, можно снизить, установив дневные ходовые огни. Уже было показано, что это снижает риск столкновения автомобиля с пешеходом, 22 , хотя для мотоциклов этого еще не было показано.

Большая масса легких грузовиков способствует серьезности травм пешеходов.Однако изменить эту характеристику легких грузовиков, не повлияв на работу, сложно. Риск можно снизить, сделав переднюю часть грузовика менее жесткой и снизив точку столкновения с телом пешехода, что снизит вероятность серьезных травм головы и груди. 13, 23

Учитывая небольшое количество категорий мотоциклов и автобусов, снижение риска на милю для этих категорий вряд ли сильно повлияет на общий травматизм пешеходов в США.Снижение риска, направленное на автобусы, будет иметь большее влияние в странах с ограниченными ресурсами, где автобусы являются причиной большого процента травм пешеходов.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? 24 Профилактические меры в странах с более обеспеченными ресурсами должны быть сосредоточены на снижении рисков, связанных с фургонами, пикапами и внедорожниками, особенно потому, что продажи этих автомобилей продолжают расти. Увеличение количества этих транспортных средств на проезжей части, вероятно, будет способствовать увеличению риска как для пешеходов, так и для пассажиров небольших легковых автомобилей. 25

Ключевые моменты
  • Легковые автомобили и легкие грузовики (фургоны, пикапы и внедорожники) несут ответственность за 85,2% смертей пешеходов в Соединенных Штатах, а тяжелые грузовики, автобусы и мотоциклы несут ответственность за оставшуюся часть.

  • На милю пути автобусы убивают в восемь раз больше пешеходов, чем автомобили, а мотоциклы убивают в два раза больше.

  • На милю автобусы в 12 раз чаще, а мотоциклы в четыре раза чаще, чем автомобили, убивают пешеходов в возрасте до 15 лет.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать?

  • На милю легкие грузовики в 1,45 раза чаще убивают пешеходов, чем легковые автомобили.

  • Характеристики транспортного средства, такие как масса, конструкция передней части, видимость и степень взаимодействия с пешеходами, вероятно, определяют их риск на милю.

Благодарности

Автор высоко оценивает вклад данных о смертности пешеходов из системы FARS, предоставленный Тоней Линдси из Национального управления безопасности дорожного движения, и технической информацией о типах транспортных средств, предоставленной Харшадом Десаи из Федерального управления шоссейных дорог.

ССЫЛКИ

  1. Национальная администрация безопасности дорожного движения . Анонимный. Пешеходы. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная администрация безопасности дорожного движения, 2004 г.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? , DOT HS 809 614.

  2. Wazana A , Крюгер П., Райна П., и др. Обзор факторов риска травм детей-пешеходов: можно ли их изменить? Inj Prev 1997; 3: 295-304.

  3. Национальная администрация безопасности дорожного движения .Факты о безопасности дорожного движения, 2002 г. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная администрация безопасности дорожного движения, 2004 г., DOT HS 809 620.

  4. Национальная администрация безопасности дорожного движения . Руководство по кодированию системы отчетности по анализу смертности. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная администрация безопасности дорожного движения, 2004 г.

  5. Федеральное управление шоссейных дорог . Статистика автомобильных дорог 2002 г. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог, 2003 г.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать?

  6. Центры по контролю за заболеваниями . Epi-Info 2002. Атланта, Джорджия: Центры по контролю за заболеваниями, 2002.

  7. Wolfe AC , O’Day J. Дорожные происшествия с пешеходами в HSRI США. Res Rev1982; 12: 1-16.

  8. Команофф К . Убитый автомобилем: смерть на улицах Нью-Йорка. Нью-Йорк: Отъезд, 1999.

  9. Драго Д , Уинстон Ф.К., Бейкер СП. Застегивание шнурками одежды на горках на детских площадках и в школьных автобусах: способствующие факторы и возможные меры вмешательства. Arch Pediatr Adolesc Med, 1997; 151: 72-7.

  10. Lefler DE , Gabler HC. Риск смертельного исхода и травм в результате столкновения легких грузовиков с пешеходами в США.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? Accid Anal Prev2004; 36: 295-304.

  11. Ballesteros MF , Dischinger PC, Langenberg P.Травмы пешеходов и тип транспортного средства в Мэриленде, 1995–1999 гг. Accid Anal Prev2004; 36: 73-81.

  12. Roudsari BS , Mock CN, Kaufman R, et al. ДТП с участием пешеходов: более высокая степень тяжести травм и смертность среди легковых автомобилей по сравнению с легковыми автомобилями. Inj Prev 2004; 10: 154-8.

  13. Mizuno K , Кайзер Дж. Проблемы совместимости при лобовом, боковом столкновении, столкновении одного автомобиля и дорожно-транспортных происшествиях между автомобилем и пешеходом в Японии.Accid Anal Prev1999; 31: 381-91.

  14. Rivara FP , Reay DT, Bergman AB. Анализ смертельных травм пешеходов в округе Кинг, штат Вашингтон, и перспективы предотвращения.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? Public Health Rep 1989; 104: 293-7.

  15. Starnes M , Longthorne A. Уровни смертности среди детей-пешеходов в зависимости от типа кузова автомобиля: сравнение легковых автомобилей, внедорожников, пикапов и фургонов.Национальная администрация безопасности дорожного движения, 2003 г. DOT HS 809 640 (Исследование фактов безопасности дорожного движения).

  16. Baker SP , O’Neill B, Karpf RS. Сборник фактов о травмах. Лексингтон, Массачусетс: Lexington Books, 1984.

  17. Mueller BA , Rivara FP, Bergman AB. Город-сельская местность и риск смерти при столкновении пешехода с транспортным средством.J Trauma1988; 28: 91-4.

  18. Solnick SJ , Hemenway D. Наезд на пешеходов со смертельным исходом: жертвы, обстоятельства и водители.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? Accid Anal Prev1995; 27: 643-9.

  19. Кайзер Дж. , Ян Дж. К., Мохан Д. Более безопасные фасады автобусов для защиты пешеходов при авариях между автобусами и пешеходами. Международная конференция IRCOBI по биомеханике ударов 1992 г.

  20. Koornstra M , Bijleveld F, Hagenzieker M, et al. Эффекты безопасности дневных ходовых огней. Институт исследований безопасности дорожного движения, 1997 г. Отчет SWOV R-97-36.

  21. Чавла А , Мохан Д., Шарма В., и др. Более безопасная конструкция передней части грузовика для защиты от ударов пешеходов. J Crash Prev Inj Cont 2000; 2: 33-43.

  22. Peden M , Scurfield R, Sleet D, et al. Всемирный доклад о предупреждении дорожно-транспортного травматизма.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? Всемирный доклад о предотвращении дорожно-транспортного травматизма. Женева: Всемирная организация здравоохранения, 2004.

    .
  23. Acierno S , Kaufman R, Rivara FP, et al. Несоответствие транспортных средств: характер травм и их тяжесть. Acc Anal Prev 2004; 36: 761-72.

Энциклопедия ФАРС: Штаты — пешеходы

Рейтинг Состояние пешеходов убито Население (тыс.) Смертность пешеходов на 100 000 населения
1 83 2,097 3.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? 96
2 713 21 478 3.32
3 32 974 3.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? 29
4 160 5 149 3.11
5 212 7 279 2.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? 91
6 36 1,416 2.54
7 118 4 649 2.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? 54
8 972 39 512 2.46
9 119 4 903 2.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? 43 год
10 649 28 996 2.24
11 236 10 617 2.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? 22
12 65 2 976 2.18
13 149 6 829 2.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? 18
14 85 3,957 2.15
15 123 6 046 2.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? 03
16 61 3018 2.02
17 62 3080 2.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? 01
18 209 10 488 1.99
19 175 8,882 1.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? 97
20 81 год 4 218 1.92
21 год 11 579 1.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? 90
22 109 6137 1.78
23 31 год 1,792 1.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? 73
24 73 4 468 1.63
25 17 1,069 1.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? 59
26 54 3,565 1.51
27 123 8 536 1.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? 44
28 год 141 9 987 1.41 год
29 268 19 454 1.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? 38
30 173 12 672 1.37
31 год 9 706 1.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? 28 год
32 97 7 615 1.27
33 73 5 759 1.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? 27
34 16 1,344 1.19
35 год 38 3 206 1.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? 19
36 147 12 802 1.15
37 77 6 893 1.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? 12
38 73 6 732 1.08
39 124 11 689 1.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? 06
40 20 1 934 1.03
41 год 56 5 822 0.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? 96
42 47 5640 0.83
43 год 6 732 0.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? 82
44 7 885 0.79
45 8 1,059 0.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? 76
46 10 1,360 0.74
47 12 1,787 0.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? 67
48 21 год 3155 0.67
49 5 762 0.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? 66
50 16 2 913 0.55
51 3 624 0.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? 48
6 205 328 240 1.89

Я сбил пешехода своей машиной.

Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? Что мне делать? Один из самых страшных кошмаров любого лицензированного водителя — это наезд на пешехода своим транспортным средством.Когда автомобиль наезжает на человека, высока вероятность серьезной травмы, и последствия могут быть слишком ужасными, чтобы их можно было даже представить.

Как и в случае любой автомобильной аварии, существуют протоколы, которым должны следовать водители. Наезд на пешехода — шокирующее и устрашающее занятие. Отвечая спокойно и методично, вы можете помочь добиться наилучшего результата.

Позвоните 911
После того, как вы убедились, что вы (и все пассажиры в вашем автомобиле) в порядке и не подвергаетесь непосредственной опасности, проверьте состояние пешехода.Обратитесь за медицинской помощью и оставайтесь с пешеходом, пока не приедет помощь. Если они находятся в опасном положении (например, на линии движения), постарайтесь свести к минимуму риск дальнейших травм. Например, установите сигнальные ракеты вокруг пешехода, чтобы избежать столкновения со встречным транспортным средством.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? Если они серьезно ранены, не перемещайте их, так как это может привести к дальнейшим травмам.

Позвоните в полицию
Если вы наехали на пешехода, немедленно позвоните в полицию. Во многих штатах, включая штат Флорида , это требование закона.Оставайтесь на месте, пока не прибудут правоохранительные органы. Покидание места происшествия до прибытия полиции может повлечь за собой юридические последствия и может рассматриваться как случай наезда с места происшествия с привлечением уголовных обвинений.

Документируйте происшествие
Документирование подробностей несчастного случая важно для целей страхования и если несчастный случай повлечет за собой судебный иск против вас. Информация, собранная на месте происшествия, должна включать, помимо прочего:

  • Контактные данные (т.е. имя, номер телефона) пешехода и всех свидетелей аварии
  • Время, дату, место, погодные и дорожные условия и любые другие соответствующие подробности аварии
  • Ваша версия того, как произошла авария
  • Фотографии места аварии для визуальной записи деталей и подтверждения вашей версии того, как это произошло
  • Фотографии повреждений вашей собственности
  • Имя и номера значков правоохранительные органы на месте происшествия

Обратитесь в автострахование

После аварии важно как можно скорее связаться с вашей страховой компанией.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? После сообщения о происшествии и подачи иска ваш агент связывается от вашего имени с юрисконсультом пешехода. Вы (или ваш адвокат) должны пересмотреть свой страховой полис, чтобы понять покрытие и потенциальные обязательства.

Смотрите, что вы говорите


После наезда на пешехода вы, по понятным причинам, будете потрясены этим происшествием. Однако важно, , сохранять спокойствие и помнить о том, что вы говорите своей страховой компании или правоохранительным органам.Сразу после аварии вы, скорее всего, не получите полного представления о фактах. Не подразумевайте, что вы виноваты или извиняетесь за аварию, так как вы можете без необходимости взять на себя ответственность за аварию.

При разговоре с правоохранительными органами говорите честно и откровенно свою версию происшествия. Обвинение пешехода в его действиях (например, переходе в неположенном месте), даже если он был обнаружен виноватым, не поможет ни в вашем случае, ни в невиновности.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? Кроме того, вам могут быть предъявлены серьезные обвинения, если вы нарушите правила дорожного движения, которые способствовали аварии.

Опытный адвокат по автокатастрофам проконсультирует вас по поводу заявлений, которые вы должны и не должны делать после аварии.

Поговорите с опытным адвокатом по автомобильным авариям.
Прежде чем подавать в суд или пытаться договориться об урегулировании со страховкой пешеходов или с юридическим представителем, поговорите с адвокатом по вашему делу. Их юридический опыт уравняет правила игры, защитит ваши права и поможет вам получить компенсацию.

После более чем 35 лет практики мы поняли, что нет ничего важнее, чем качество взаимоотношений с каждым клиентом, которые мы строим.Чем больше мы понимаем вас и ваше дело, тем точнее мы можем направить наши действия и опыт от вашего имени. Вы заслуживаете большего, чем юридический совет — вы заслуживаете адвоката, который готов сражаться на вашей стороне. Позвоните в юридическую фирму Hudgins по телефону 800-950-5534 или заполните нашу контактную форму , чтобы назначить бесплатную консультацию.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать?

Источники:
https://www.all-about-car-accidents.com/resources/auto-accident/after-car-accident/consequences-car-accident-hitting-pedestrian
https: // www.floridabar.org

Офицер Ньюарка сбил пешехода своей машиной и забрал тело домой, говорят прокуроры

Офицер полиции Ньюарка был обвинен в безрассудном убийстве с помощью автомобиля, заявили в среду прокуратура, обвинив мужчину в наезде на пешехода своей личной машиной. и ненадолго забрал тело домой, где обсудил с матерью, что с ним делать.

Офицер, Луис Сантьяго из полицейского управления Ньюарка, был не на дежурстве, когда его «Хонда Аккорд» врезался в северное плечо Гарден-Стейт-Парквэй около 3 часов ночи.м. 1 ноября прокуратура графства Эссекс сообщила в пресс-релизе, опубликованном в среду. Его машина сбила 29-летнего Дамиана З. Дымку, медсестру из округа Берген.

Сотрудник Луи СантьягоКредит … Прокуратура округа Эссекс

Ни г-н Сантьяго, ни пассажир в его машине, Альберт Гусман, обоим 25 лет, не звонили в службу 911 и не оказывали помощь г-ну Дымке, сообщила прокуратура.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? Вместо этого г-н Сантьяго уехал и несколько раз возвращался на место происшествия, прежде чем погрузить жертву в Honda и поехать в дом, который он жил со своими родителями в Блумфилде, штат Нью-Йорк.J. Затем двое мужчин обсудили, что делать с телом, с матерью г-на Сантьяго, 53-летней Аннетт Сантьяго, по словам прокуратуры.

«Есть утверждение, что он пошел в свой дом и поговорил со своей матерью, но мы не можем это комментировать, потому что на сегодняшний день мы не видели никаких доказательств этого», — говорит адвокат г-на Сантьяго Патрик П. Тоскано-младший. , — сказал он в интервью в четверг.

Прокуратура сообщила, что г-н Сантьяго в конце концов вернулся на место происшествия. Отец г-на Сантьяго, лейтенантЛуис Сантьяго из полицейского управления Ньюарка в какой-то момент позвонил в службу 911 и сообщил, что его сын попал в аварию.

Когда прибыла полиция штата, они обнаружили тело г-на Дымки на заднем сиденье автомобиля «Хонда». Он был объявлен мертвым на месте около 4 часов утра, сообщила Кэтрин Картер, , пресс-секретарь прокуратуры, добавив, что он умер от травмы, нанесенной тупым предметом.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать?

Г-ну Сантьяго было предъявлено обвинение 18 ноября, он сдался полиции штата во вторник и был привлечен к суду на следующий день, по словам г-на Сантьяго.Тоскано. Он сказал, что г-н Сантьяго сотрудничал с государственной полицией.

Помимо убийства с помощью транспортного средства, г-ну Сантьяго предъявлены обвинения, в том числе он покинул место смертельной аварии, поставил под угрозу раненую жертву и два пункта обвинения в должностных проступках.

«Мы считаем, что здесь с него слишком много денег», — сказал г-н Тоскано. «Вероятно, есть основания для двух или трех обвинений, но никак не 12 или 13».

Департамент полиции Ньюарка отстранил г-на Сантьяго, сказал его адвокат.

Г-н Тоскано сказал, что рано утром 1 ноября г-н Сантьяго недавно закончил смену и ехал домой к другу. Г-н Тоскано сказал, что г-н Дымка шел против движения в костюме оборотня, добавив, что непонятно, почему он шел по шоссе.

В тот день полиция штата взяла образец крови у г-на Сантьяго и отпустила его, сказал г-н Тоскано, добавив, что он не видел никаких доказательств того, что его клиент пил до крушения.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать?

В четверг полицейское управление Ньюарка направило вопросы в прокуратуру, которая направила дополнительные вопросы в полицию штата. Представитель Государственной полиции не сразу ответил на вопросы о том, что произошло в течение нескольких недель после смерти г-на Дымки и до предъявления обвинений.

Г-н Гусман и г-жа Сантьяго также были арестованы, обвинены и освобождены на определенных условиях, сообщила прокуратура.

Каждому из них предъявлены обвинения, включая воспрепятствование задержанию и заговор с целью осквернения человеческих останков и фальсификации вещественных доказательств.

Адвокат г-на Гусмана, Деннис Карлетта, не ответил на электронные письма и телефонные звонки в четверг. По словам Тоскано, у матери г-на Сантьяго пока нет адвоката.

Г-жа Картер, пресс-секретарь прокуратуры, заявила, что отцу г-на Сантьяго не было предъявлено обвинение и что по состоянию на четверг «нет оснований» для предъявления ему обвинений.

Новости об обвинениях были опубликованы на этой неделе новостными сайтами NJ.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? com и The New York Post.

Г-н Дымка работал медсестрой в медицинском центре Preakness в Уэйне, штат Нью-Йорк.J., сообщается на сайте центра. На странице GoFundMe, организованной после его смерти, говорится, что он работал медсестрой до и во время пандемии коронавируса.

Меня сбила машина как пешеход в Сиэтле

Попадание под машину как пешехода мгновенно вызывает шок и тревогу. Большинство жертв описывают последствия как нечеткое пятно. Их воспоминания фрагментарны; они могут помнить такие вещи, как водитель и прохожие, приходящие на помощь, поездка на машине скорой помощи и разговоры с полицией.

Выживание — это благословение. Тем не менее, после того, как шок утихнет и вы получите помощь по поводу первоначальных травм, вам придется разобраться с множеством вещей — даже с травмами, не опасными для жизни. Вы, вероятно, имеете дело с множеством обращений к врачу и счетами; возможно, вам пришлось пропустить время на работе или вообще потерять работу из-за травм; и вы, вероятно, не знаете, что делать дальше или как доказать ответственность водителя.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать?

Вам необходимо предпринять определенные шаги, чтобы защитить себя с медицинской, финансовой и юридической точек зрения.Это касается всех пешеходов, будь то пешеходы, бегуны, скейтбордисты, люди в инвалидных колясках или велосипедисты. А поскольку аварии по своей природе непредсказуемы, все пешеходы должны знать, что делать в случае столкновения с автомобилем, чтобы они были лучше подготовлены к тому, чтобы справиться с ситуацией.

Первые шаги после дорожно-транспортного происшествия в Сиэтле

Если вы читаете это, вы, вероятно, уже покинули место происшествия и готовы заняться остальной частью вашего дела.Но некоторые люди могут читать это, потому что они часто гуляют по оживленным улицам Сиэтла и хотят знать, что делать, если их когда-нибудь наедет машина. Итак, вот краткий обзор того, что делать на месте происшествия, а также ваши следующие шаги после того, как вы покинете место происшествия.

На месте происшествия : Если вы находитесь в сознании после того, как автомобиль ударил вас и вы приземлились на земле, постарайтесь сохранять спокойствие и съехать с дороги.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? У вас будет высокий уровень адреналина, и вы, возможно, захотите вывести свой гнев и разочарование на водителя, который вас сбил, но это не будет продуктивным.Вместо этого попытайтесь контролировать свои эмоции, уберитесь с дороги и позвоните в полицию или попросите кого-нибудь сделать это за вас.

Когда приедет полиция, дайте им всю запрошенную информацию и как можно подробнее. Постарайтесь оставаться спокойным и рациональным, несмотря на гнев; разглагольствования и бреда не вызовут сочувствия и могут навредить вашему делу в будущем. Когда офицер закончит с отчетом, запросите его копию или спросите, как получить копию позже. Если возможно, находясь на месте происшествия, соберите имя водителя, контактную информацию и информацию о страховке.Сделайте тонны фотографий места аварии, если можете (или попросите кого-нибудь сделать это за вас), включая машину, номера, проезжую часть, уличные фонари и знаки. Никогда не знаешь, когда они могут пригодиться, если тебе когда-нибудь придется подавать иск.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? Также соберите имена и контактную информацию всех свидетелей, видевших аварию.

После ухода с места происшествия : Многие жертвы несчастных случаев едут в больницу на машине скорой помощи или просят кого-нибудь их отвезти. Если вы это сделали, обратитесь к своему обычному врачу вскоре после этого и выполняйте все его указания.

Если вы не обратились в больницу после крушения, как можно скорее обратитесь к врачу. Даже если ваши травмы выглядят незначительными и не видно внешних признаков серьезной травмы, обратитесь за медицинской помощью и проведите полное обследование, чтобы оценить ваше состояние. Это важно не только для вашего здоровья (могут быть опасные внутренние травмы), но и для юридической защиты.

Также свяжитесь с полицией. Вы можете запросить копию отчета полиции о происшествии через Службу общественных запросов Сиэтла.Вы также можете связаться с любыми свидетелями в это время, когда будете готовиться к следующему шагу — подаче страхового иска.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать?

Подача иска о происшествии с пешеходом

Если у вас есть защита от травм (PIP) в полисе автострахования, она может покрыть ваши медицинские расходы в результате несчастного случая. Если у водителя сбившей вас машины есть PIP, то его PIP может вас накрыть. PIP покрывает медицинские расходы независимо от того, какая сторона виновата.

Страхование ответственности водителя должно также покрывать ваш ущерб.Важно не ждать слишком долго, чтобы подать иск, чтобы убедиться, что доказательства актуальны. Кроме того, чем быстрее вы подадите заявку, тем быстрее вы получите расчетный чек. Если страховщик опровергает ваше требование или пытается предоставить вам низкую компенсацию, вам, возможно, придется подать иск, чтобы добиться возмещения.

Если у виновного водителя нет страховки, у него слишком мало страховки, чтобы покрыть ваши травмы, или если водитель скрылся с места происшествия, вам, возможно, придется воспользоваться страховкой незастрахованного автомобилиста (UM).Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? Это покрытие может следовать за вами даже в качестве пешехода.Обратите внимание, что UM и PIP не являются обязательными в Вашингтоне, поэтому вам нужно будет уточнить в своей страховой компании, что покрывает ваш полис.

Доказательство ответственности за дорожно-транспортное происшествие с пешеходом

Дорожные происшествия с пешеходами в Вашингтоне основаны на концепции халатности, потому что Вашингтон является государством, застрахованным по «вине». Самая большая вина за аварию лежит на той, кто несет финансовую ответственность за причиненный ущерб. Таким образом, определение ответственности и доказательство виновности являются одними из первых элементов, которые истцы или истцы должны указать в любом иске или судебном процессе.

Для возмещения ущерба вам необходимо доказать, что сбивший вас водитель проявил халатность или действовал неосторожно или безрассудно. Возможно, водитель превышал скорость, разговаривал по телефону или находился в состоянии алкогольного опьянения.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? Все это примеры халатности. Может быть, она не смогла уступить дорогу или просто не заметила вас, потому что не обращала внимания.

Какими бы ни были факторы, повлиявшие на аварию, вам потребуются соответствующие доказательства, подтверждающие ваше заявление.Твоего слова недостаточно. Вам потребуются веские доказательства, такие как фотографии, свидетельские показания и отчет полиции. Если есть записи с дорожного движения или камеры наблюдения, это тоже может быть очень полезно. При необходимости вы можете обратиться за помощью к специалисту по восстановлению аварии, чтобы определить неисправность и предоставить свидетельские показания.

Другие элементы, необходимые для подтверждения

Помимо доказательства того, что ответственность за аварию несет другая сторона, вам также необходимо связать халатность водителя с вашей аварией.Этот элемент называется причинно-следственной связью. Вам нужно будет доказать, что причиной аварии стала халатность водителя.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? Другими словами, вы должны установить, что вы не пострадали бы, если бы не халатность водителя.

Наконец, после того, как вы установили халатность и причинно-следственную связь, вам нужно будет доказать, что вам был причинен вред непосредственно в результате несчастного случая. Это потому, что для восстановления вы должны были понести убытки. Вы можете использовать доказательства, такие как медицинские отчеты, прогнозы врачей, фотографии ваших травм, счета и квитанции, журнал травм и даже показания свидетелей-экспертов, чтобы проиллюстрировать ваш ущерб страховщику или судам.

Вы частично виноваты в аварии?

Как и все участники дорожного движения, пешеходы должны соблюдать правила дорожного движения. Каждый штат и каждый город имеют право устанавливать свои правила для пешеходов. Например, пешеходы должны подчиняться сигналам светофора, соблюдать законы о пешеходных переходах и использовать тротуары, если они доступны. Если вы не соблюдаете правила и затем попали под машину, ваша халатность может повлиять на результат вашего иска.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать?

При этом, даже если будет установлено, что вы частично виноваты в аварии, вы все равно можете взыскать часть своего ущерба, потому что Вашингтон придерживается правила, известного как относительная небрежность.Это правило гласит, что вы все равно можете восстановиться после аварии, даже если вы были виноваты на 99 процентов. Единственная загвоздка в том, что ваше поселение будет уменьшено пропорционально степени вашей вины.

Так, например, предположим, что вы ехали по дороге на лонгборде и свернули прямо на путь машины. Если водитель писал текстовые сообщения (считается халатностью), но вы не обращали внимания, потому что слушали свой mp3-плеер (также считается халатностью), вы оба можете быть виноваты на 50 процентов.Если ваш ущерб составил 100 000 долларов, вы сможете взыскать только 50 000 долларов. Вот почему доказательство ответственности и вины является такой огромной проблемой при заполнении иска о дорожно-транспортном происшествии с пешеходом.

Будьте готовы к искам о происшествии с пешеходом

Пешеходы часто получают серьезные травмы и повреждения в дорожно-транспортных происшествиях.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? Вполне понятно, что одна из ваших главных целей — добиться максимально возможного урегулирования. Из-за важности исхода вашего иска подумайте о том, чтобы заручиться помощью адвоката.В случаях с пешеходами часто возникают уникальные проблемы, которые — если вы не знакомы с тонкостями законов штата Вашингтон о травмах — будет сложно решить. Подготовка и помощь адвоката в вашем деле могут быть полезны, поскольку вы добьетесь полного и справедливого урегулирования.

Например, вы, вероятно, не знакомы с разделом 12A.12.015 (A) муниципального кодекса Сиэтла. Этот закон устанавливает правила, касающиеся вмешательства пешеходов. Сиэтл запрещает людям и транспортным средствам блокировать пешеходные пути.Фактически, если кто-то стоит у вас на пути или агрессивно попрошайничает, и вы должны действовать уклончиво, чтобы избежать контакта, преступник может быть обвинен в правонарушении, наказуемом тюремным заключением сроком до 90 дней.

Знание таких законов может иметь важное значение в случае пешехода.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? Если авария произошла по вине преступника, у вас могут быть основания для подачи иска о возмещении ущерба. На самом деле существует множество статутных и прецедентных законов, которые могут оказаться полезными для вашего дела.Адвокат по дорожно-транспортному происшествию с пешеходом сможет изучить подробности вашей аварии, определить, какие законы применимы, а затем выстроить юридический аргумент в поддержку вашего иска или иска.

Бесплатная консультация юриста по несчастным случаям с пешеходами в Сиэтле

Если вас недавно сбила машина в Сиэтле, позвоните в наш офис, Закон Макса Мейерса. Мы можем помочь вам добиться получения необходимой компенсации и возмещения, которого вы заслуживаете. Позвоните нам сегодня по телефону 425-399-7000 или свяжитесь с нами через Интернет для получения бесплатной консультации.

Могу ли я потребовать компенсацию за попадание и бегство?

Государственные законы о дорожном движении определяют надлежащие процедуры для пешеходов и водителей, которым они должны следовать при любом типе аварии.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? Конкретные законы в каждом штате различаются, но обычно они требуют, чтобы любой, кто попал в аварию, остановился, чтобы оценить ситуацию и связаться со службами экстренной помощи в случае травм. В случае наезда и бегства законы квалифицируют выезд с места происшествия как преступление, особенно при наличии травм. Наезд пешехода почти всегда влечет за собой травмы, и жертва имеет право на компенсацию, независимо от того, найдет ли он водителя или нет.

Сбор информации и отчетность

Подготовка к подаче иска о компенсации за наезд пешехода начинается сразу после происшествия. Первые шаги включают обращение в правоохранительные органы и заполнение протокола для начала расследования. Получение имен и контактной информации всех свидетелей и близлежащих предприятий, у которых есть камеры видеонаблюдения, поможет в расследовании.

Немедленно обратитесь за медицинской помощью и сохраните все записи, выписки и другую информацию, касающуюся травм, потери рабочего времени и других повреждений.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? Метод, который вы используете для получения компенсации в случае наезда пешехода, зависит от того, будет ли водитель в конечном итоге идентифицирован.

СВЯЗАННЫЙ ЗАПИСЬ: Как подготовиться к успешному рассмотрению дела о личной травме

Когда известен драйвер

В большинстве случаев наезда на пешехода, когда водитель идентифицируется с помощью расследования правоохранительных органов, показаний очевидцев или другими методами, ему предъявляются обвинения в совершении уголовного преступления наезд и бегство или обвинения в правонарушении.

Независимо от того, решит ли штат возбудить уголовное дело или нет, если вам известна личность водителя, вы можете подать иск в гражданский суд. Это позволяет вам подать в суд на водителя о компенсации медицинских расходов, потери заработной платы на работе, компенсации по инвалидности, а также боли и страданий.

Неизвестный водитель

В случае, если правоохранительные органы и свидетели не могут идентифицировать водителя, участвовавшего в наезде, вы все равно можете потребовать компенсацию медицинских расходов, не покрываемых вашей медицинской страховкой, потери заработной платы и ущерба.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? Если у вас есть страхование автотранспортных средств, подайте в них иск о несчастном случае, особенно с участием недостаточно застрахованных или незастрахованных автомобилистов.

В зависимости от того, где произошла авария, вы можете потребовать компенсацию работнику или другие виды компенсации. Сохраняйте все чеки и ведите точный учет. Они понадобятся вам, чтобы доказать, что авария произошла не по вашей вине и что в результате аварии вы получили травмы.

Подача иска о возмещении телесных повреждений часто сбивает с толку и разочаровывает, особенно когда страховые компании и агентства по выплате компенсаций работникам отказываются сотрудничать.Свяжитесь с нашими адвокатами по травмам, чтобы изучить все варианты компенсации в случае наезда пешехода или другого иска о травмах.

Если вы получили травму в результате дорожно-транспортного происшествия, мы можем помочь! Щелкните здесь, чтобы запросить бесплатное рассмотрение дела, или позвоните по телефону 817-442-2410.
Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать?

Адвокатов в графстве Кук по вопросам дорожно-транспортных происшествий с пешеходами | Чатем сбил автомобильный поверенный

Адвокат по делам людей, попавших под автомобили или грузовики в округе Кук, Бронзевилле и Гарфилд-парке

Среди различных типов автомобильных аварий, столкновения между транспортными средствами и пешеходами являются одними из самых опасных.Люди, идущие пешком, которых сбивают автомобили или грузовики, могут получить серьезные травмы, даже если транспортное средство двигалось с небольшой скоростью. Жертвы в таких ситуациях должны быть уверены, что они принимают правильные меры по устранению своих травм и нанесенного ущерба. Нанимая адвоката, имеющего опыт работы в подобных делах, они могут привлечь к ответственности нерадивого водителя и получить необходимую финансовую компенсацию.

Юристы Karchmar & Lambert, P.C. имеют большой опыт в делах о дорожно-транспортных происшествиях с участием пешеходов, а также в большом количестве других видов травм.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? В общей сложности более 50 лет работы в юридической сфере и защите прав жертв травм, мы обладаем знаниями и навыками, необходимыми для того, чтобы гарантировать нашим клиентам полную компенсацию за вред, причиненный им и их семьям.

Травмы пешеходов в автокатастрофах

Пешеходы могут столкнуться с автомобилями в самых разных ситуациях. Эти столкновения могут происходить в жилых районах, когда автомобиль въезжает или выезжает с проезжей части, и водитель не видит людей на тротуаре, или в школьных зонах, где водитель превышает ограничение скорости или не замечает детей возле дороги.Столкновения также могут происходить на перекрестках, если водитель не видит пешеходов, переходящих улицу, или не останавливается на знаке остановки или светофоре. Во многих случаях столкновения с пешеходами происходят из-за отвлеченного вождения или вождения в нетрезвом виде, что может повлиять на способность водителя видеть пешеходов и вовремя реагировать, чтобы избежать их наезда.

Автомобиль может причинить серьезные телесные повреждения при столкновении с пешеходом.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? Помимо первоначального удара, человек может также получить травму при ударе о землю, а если он окажется в транспортном потоке, он может получить еще более серьезные травмы или смерть по ошибке.Некоторые типичные травмы пешеходов включают:

  • Черепно-мозговые травмы — автомобиль может ударить человека по голове, или человек может удариться головой о землю или другие предметы после столкновения с автомобилем или грузовиком. Эти травмы могут привести к повреждению мозга, которое может повлиять на память и когнитивные функции человека и привести к судорогам, расстройствам настроения и другим нарушениям.
  • Хлыстовые травмы и травмы спинного мозга — Столкновение с транспортным средством может причинить вред шее человека, позвонки в его позвоночнике могут быть сломаны, а сам спинной мозг может быть поврежден или разорван.Эти виды травм могут привести к временному или постоянному параличу рук, ног или других частей тела.
  • Переломы — У пешеходов могут быть переломы по всему телу, что может быть очень болезненным и может занять месяцы для полного заживления.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать? Сломанные руки, ноги, запястья или лодыжки могут повлиять на подвижность человека и ограничить его способность работать. Для восстановления сломанных костей может потребоваться хирургическое вмешательство, а также обширная физиотерапия для восстановления функций пораженных частей тела.
  • Сильные порезы — Порезы и царапины, полученные в результате столкновения, могут быть очень болезненными и могут привести к серьезной кровопотере, инфицированным ранам или ампутации. В некоторых случаях порезы могут привести к необратимым рубцам и обезображиванию.
  • Травмы мягких тканей — Пострадавший может получить серьезное растяжение связок, растяжение мышц или вывих суставов, в том числе в плечах, запястьях, бедрах или коленях. Столкновение также может повредить внутренние органы человека, что на долгие годы повлияет на его общее состояние здоровья.

Свяжитесь с нашим адвокатом по ДТП Pullman

В Karchmar & Lambert, P.C., мы можем предоставить вам юридическую помощь, необходимую вам после травмы в автокатастрофе в качестве пешехода.Сбитый пешеход: Если водитель сбил человека, что делать?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.