Водитель автомобиля сбил подростка на пешеходном переходе
Фото: МВД Адыгеи
Авария произошла 5 марта в Майкопе.
По предварительным данным, около 13.40 23-летний житель города, управляя отечественным автомобилем, на улице Ворошилова сбил пешехода. Установлено, что 13-летняя местная жительница переходила дорогу по регулируемому пешеходному переходу. В результате дорожно-транспортного происшествия девочку доставили в республиканскую больницу.
В настоящее время по ДТП проводится проверка, в результате которых будут установлены все детали и обстоятельства.
Госавтоинспекция вновь призывает водителей соблюдать безопасный скоростной режим и проявлять внимательность на дороге, особенно в вечернее время суток, сообщает пресс-служба МВД Адыгеи.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», 25 февраля в Армавире на пересечении улиц Ефремова и Тургенева 40-летняя водитель за рулем автомобиля «Мерседес Бенц» сбила 17-летнюю девушку, которая переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу.
В результате происшествия пешеход была доставлена в больницу и госпитализирована с автотравмой, ушибом правой стопы, закрытой черепно-мозговой травмой и сотрясением мозга.
27 февраля около на улице Уральской в Краснодаре 29-летний местный житель за рулем автомобиля «Лада Приора», двигаясь по улице Уральской со стороны улицы Стасова, сбил девушку, перебегавшую проезжую часть в неположенном месте в зоне видимости пешеходного перехода. В результате ДТП пострадавшая госпитализирована в больницу в тяжелом состоянии.
Машина сбила троих человек на пешеходном переходе на юге Москвы :: Город :: РБК
Фото: Константин Кокошкин / Global Look Press«На Коломенской улице в районе дома 15 произошел наезд на троих пешеходов на пешеходном переходе», — говорится в сообщении дептранса.
Во Владивостоке водитель насмерть сбил инспектора ДПСНа месте работают сотрудники ГИБДД. Информации о состоянии здоровья пострадавших нет.
Ночью в Рязанской области перевернулся автобус, ехавший из Москвы. В нем находились 58 человек, из них в результате аварии травмы получили 18, сообщало «РИА Новости». Всех пострадавших госпитализировали. Позднее в МЧС России уточнили, что травмы средней тяжести получили 17 человек.
В Ярославле водитель сбил пятерых человек на пешеходном переходе
https://ria.ru/20210325/dtp-1602783240.html
В Ярославле водитель сбил пятерых человек на пешеходном переходе
В Ярославле водитель сбил пятерых человек на пешеходном переходе — РИА Новости, 25.03.2021
В Ярославле водитель сбил пятерых человек на пешеходном переходе
Водитель «Газели» в Ярославле сбил на пешеходном переходе пятерых человек, переходивших дорогу на зеленый сигнал светофора, сообщили в пресс-службе ГИБДД РФ. РИА Новости, 25.03.2021
2021-03-25T12:20
2021-03-25T12:20
2021-03-25T12:25
ярославль
происшествия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21. img.ria.ru/images/07e5/03/11/1601698415_0:0:3103:1746_1920x0_80_0_0_ce00d3e6abd0dad6d55ad50d38624a07.jpg
МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. Водитель «Газели» в Ярославле сбил на пешеходном переходе пятерых человек, переходивших дорогу на зеленый сигнал светофора, сообщили в пресс-службе ГИБДД РФ.»По предварительным данным, 25.03.2021 в 10.40 в г. Ярославле водитель, управляя а/м «ГАЗ», совершил наезд на 5 пешеходов, которые переходили проезжую часть дороги по регулируемому пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора. В результате ДТП пять пешеходов доставлены в лечебное учреждение», — говорится в сообщении.На месте работают сотрудники ГИБДД, проводится проверка.
https://ria.ru/20210324/dtp-1602643504.html
ярославль
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/03/11/1601698415_246:0:2975:2047_1920x0_80_0_0_7ec4ef7b69720af1593374e2c95bad53.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ярославль, происшествия
Урал56.Ру. Новости Орска, Оренбурга и Оренбургской области.
Водитель Mazda 3, который 26 мая сбил в Оренбурге 19-летнеюю девушку на нерегулируемом пешеходном переходе, сказал, что не заметил ее. Соответствующие видео опубликовал телеканал ЮТВ @Utvoren в Instagram. На телефон водителя засняли очевидцы, которые едва не устроили над ним самосуд. 20-летний водитель обратился к кому-то из очевидцев со словами: «Я ее не видел, брат!», однако это не помогло ему справиться с агрессией свидетелей.
После ДТП в Оренбурге по ул. Салмышской стало известно, что жители города давно просят установить на нерегулируемом пешеходном переходе светофор, где и произошла трагедия. Сейчас же жители Оренбурга также предлагают просто убрать этот переход, так как ближайший светофор находится недалеко от него. Кто-то даже называет эту часть дороги «переходом смерти». Мы обратились в администрацию Оренбурга, чтобы узнать, можно ли принять какие-то меры. Судя по словам жителей города, вчерашний случай не единственный, пешеходы травмируются там часто. О других смертельных случаях не уточнялось. Пресс-служба администрации ответила, что еще в ноябре 2020 года на пешеходном переходе по ул. Салмышская установили лежачего полицейского. Это, передали в мэрии, снижает скорость автомобилей. Почему же нельзя установить светофор на проблемном переходе, чтобы он стал регулируемым? В администрации сказали, что из-за этого могут образоваться пробки, ведь в 130 метрах светофор уже есть.
По словам очевидцев, удар был такой силы, что девушку отбросило на 20 метров. Телеграм-канал «Подслушка ТГ.» опубликовал видеозапись, на которой иномарка запечатлена за несколько мгновений до ДТП, с пометкой: «Скорость у Мазды зашкаливает просто».
Вскоре и Telegram-канал UTV опубликовал новое видео вчерашнего ДТП на Салмышской в Оренбурге, оно не для слабонервных.
В Великом Новгороде водитель иномарки сбил ребёнка на пешеходном переходе
За минувшие сутки в Новгородской области зарегистрировали пять дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали семь человек, в том числе ребёнок.
3 июня в 8:05 на проспекте Мира в Великом Новгороде 32-летний мужчина на «Фольксваген Пассат» выезжал с второстепенной дороги и не предоставил преимущество в движении автомобилю «Пежо 206». Машины столкнулись. В результате ДТП пострадала 34-летняя пассажирка «Пежо». С сотрясением мозга её госпитализировали в Новгородскую областную больницу.
В 12:20 на Псковской в Великом Новгороде сбили ребёнка. 67-летний мужчина на «Фольксваген Поло» наехал на 10-летнюю девочку, которая переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу.
Ребёнок получил закрытую черепно-мозговую травму. Девочку доставили в детский травмпункт областного центра.В 12:25 на 23 километре автодороги Окуловка – Пузырево – Горы в Окуловском районе 41-летний мужчина на квадроцикле «Стелс ATV650G» опрокинулся на проезжей части. В результате падения водитель получил политравму и закрытую черепно-мозговую травму. Его госпитализировали в Боровичскую ЦРБ.
В 14:28 на 27 километре ФАД Великий Новгород – Сольцы – Порхов – Псков в Новгородском районе 24-летний молодой человек на «Ладе Гранта» при развороте не убедился в безопасности манёвра и врезался в попутный «Киа Рио». В результате ДТП пострадали пассажиры автомобилей. У 23-летней и 33-летней пассажирок «Лады» диагностировали сотрясение мозга. 36-летняя пассажирка «КИА» получила телесные повреждения. Пострадавших доставили в травмпункт областного центра.
В 19:45 на 553 километре СПАД «Нева» в Новгородском районе 22-летний молодой человек на «Тойота Эстима» не выдержал безопасную дистанцию до грузовика «Мерседес Бенц» и врезался в него. В результате ДТП пострадал 36-летний пассажир «Тойоты». С политравмой его доставили в НОКБ.
Ранее «53 новости» сообщали о серьёзном ДТП в Новгородском районе. На 500-м километре трассы М-10 «Россия» автомобиль сбил лося. Также на днях пьяная женщина на «ВАЗе» устроила серьёзное ДТП с иномаркой в Боровичах.
По информации пресс-службы УГИБДД по Новгородской области.
ДТП пешеходов | Адвокатское бюро Марка К. Блейна, APC
Транспортные средства — не единственная опасность, с которой сталкиваются пешеходы. Они также могут получить серьезные травмы в результате аварии, вызванной велосипедистами, бегунами, собаками и другими ходунками. К счастью, согласно законам Калифорнии, жертвы могут получить компенсацию за свои травмы от нерадивой стороны, которая их сбила.
ДТП с участием пешеходов
Водители, ударяющие пешеходов на пешеходном переходе, на перекрестке или на парковке, могут причинить катастрофические травмы из-за размера и веса своих автомобилей. Эти аварии часто возникают из-за неосторожных действий автомобилиста. В некоторых случаях водитель также нарушал основные правила дорожного движения Калифорнии, например:
- Неспособность уступить. Многие пешеходы попадают под удар, когда водители не уступают им дорогу на пешеходных переходах и перекрестках.
- превышение скорости. Даже если водитель пытается остановиться, чтобы избежать пешехода, это может быть невозможно, если он набирает скорость — среднему транспортному средству, движущемуся со скоростью 40 миль в час, требуется не менее 80 футов.безопасное расстояние до остановки.
- Не уступает школьному автобусу. Все автомобилисты обязаны останавливаться перед школьными автобусами, которые собирают или высаживают детей.
- отвлечение внимания за рулем. Текстовые сообщения во время вождения строго запрещены законом Калифорнии. Водитель, который пишет текстовые сообщения, разговаривает по мобильному телефону или отвлекается иным образом, может не увидеть пешехода, имеющего преимущественное право проезда, пока не стало слишком поздно.
- Вождение автомобиля с ограниченными физическими возможностями. Управление автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения является уголовным преступлением в нашем штате.Такое поведение серьезно подрывает суждения человека, время реакции и зрение.
ДТП, часто встречающиеся с пешеходами, которые часто бывают нокаутом
Люди также сталкиваются с другими опасностями получения травм в результате аварии на пешеходе, идя по дорогам, пешеходным переходам и тротуарам в районе Сан-Диего.
В результате они могут быть обременены хроническими заболеваниями, такими как серьезные переломы, черепно-мозговые травмы, травмы спины и позвоночника.
Причины несчастных случаев с нокдауном включают:
- Джоггеры. Люди, которые бегают по тротуарам, дорожкам для упражнений или обочинам дороги, обязаны делиться этими местами с другими людьми. Когда они нарушают эту обязанность и врезаются в пешехода, они могут нести ответственность за компенсацию в случае травм, которые, вероятно, вызваны силой удара.
- Люди, отвлекающиеся от ходьбы. Пешеходы часто опасно отвлекаются, если слушают музыку, разговаривают по мобильному телефону, пишут текстовые сообщения или разговаривают с товарищами и не обращают внимания на окружающих.
- Велосипедисты. Как и водители, велосипедисты обязаны соблюдать правила дорожного движения Калифорнии, уступать дорогу пешеходам и ответственно делиться с ними дорожками для упражнений и тротуарами. В некоторых муниципалитетах велосипедисты могут нарушать местные постановления, если едут по тротуарам. Если их нарушение или халатность причинили травмы пешеходу, им может грозить ответственность за компенсацию.
- Собаки. Пешеход может получить серьезные травмы, если он будет сбит собакой, которая не находится под контролем владельца или выпущена на свободу.Согласно законам Калифорнии об укусах собак, владелец будет нести ответственность за любые связанные с этим травмы — независимо от того, кусала ли собака кого-то раньше, — а также за любые другие травмы, которые потерпевший получил в результате халатности владельца, который не смог контролировать свою собаку.
- Открытые двери. Люди, выходящие из автомобиля на обочине дороги или на стоянке, должны проверить, нет ли поблизости пешеходов, прежде чем внезапно открыть свои двери. Это действие, называемое «открытием двери», причиняет вред любому на пути.
Особые правила, которые необходимо соблюдать, когда жертва — ребенок
Если жертва дорожно-транспортного происшествия с ногами пешехода является несовершеннолетним в возрасте до 18 лет, в Калифорнии должны соблюдаться особые правила при урегулировании иска против нерадивой стороны, которая нанесла травмы. Родители ребенка могут потребовать компенсацию от своего имени, но они должны получить одобрение суда на урегулирование спора. Это верно независимо от того, решают ли они дело в судебном порядке или без него.
Вы стали жертвой пешеходной аварии? Вы не должны пытаться урегулировать ваш иск без помощи опытного юриста по автокатастрофам.Начните чат прямо сейчас или позвоните в мой офис в Сан-Диего, чтобы назначить бесплатную консультацию со мной, чтобы узнать о ваших юридических вариантах и о том, как я могу помочь вам в борьбе за компенсацию, которую вы заслуживаете.
8 правил безопасности пешеходного перехода, которые должен знать каждый
Я видел слишком много печальных случаев с участием пешеходов за последние 12 месяцев, и я почувствовал себя обязанным попытаться объяснить законы Массачусетса, касающиеся безопасных переходов улиц. В число моих дел в этом году входили мужчина средних лет, убитый при переходе улицы, исполнительная мать троих детей, получившая ужасную черепно-мозговую травму, когда возвращалась к своей машине, и аспирант, у которого было серьезно травмировано правое колено, когда он пробился в университетский городок.В каждом случае жизнь была либо взята, либо серьезно изменена в результате столкновения другого автомобиля с пешеходом. Надеюсь, кто-то прочитает этот блог, дважды подумает, прежде чем переходить улицу, и в результате обезопасит себя.
Цифры и факты«В 2018 году в Массачусетсе было зарегистрировано 78 погибших пешеходов. На долю мужчин приходилось 59% погибших пешеходов, а на пешеходов в возрасте 55 лет и старше приходилось более половины смертельных случаев, зарегистрированных в 2018 году.
Исследования показали, что дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом среди пешеходов происходят чаще между 15:00 и полуночью. С 2014 по 2018 год 60% смертей пешеходов произошло именно в этот период. Что касается времени года, то в период с октября по декабрь стабильно наблюдается самый высокий уровень смертности. За эти три месяца произошло около 40% всех погибших пешеходов с 2014 по 2018 год.
Для пешеходов существует множество факторов риска. Отсутствие тротуаров или пешеходных переходов, светофор и плохое освещение могут быть факторами травматизма и гибели пешеходов с участием автотранспортных средств.В то же время пешеходы могут снизить риски, используя как можно больше пешеходных переходов и воздерживаясь от ходьбы по обочине дороги в нерабочее время или перебегать дорогу ночью, когда видимость для водителей хуже. При ходьбе ночью пешеходам следует воздерживаться от темной одежды, чтобы водители могли их легко увидеть ».
Кто обычно имеет преимущественное право проезда?Как правило (и я подчеркиваю в целом) пешеходы имеют преимущественное право проезда. Однако пешеходы должны уступать дорогу водителям при определенных обстоятельствах. Общественность часто неправильно понимает принципы преимущественного права проезда и автоматически предполагает, что пешеход всегда имеет преимущественное право, и это недоразумение привело к множеству травм и смертей, причем почти все они пострадали от пешехода. Все мы были свидетелями ситуаций, когда пешеходы переходят улицу за пределами пешеходного перехода или против сигнала запрета пешеходов. Это факт жизни, но что говорит закон?
По закону штата Массачусетс пешеход, переходящий пешеходный переход или пересечение с сигналом пешеходного движения или зеленым светом, имеет право преимущественного проезда.
Общие законы штата Массачусетс, глава 89, раздел 11 предусматривает:
«Когда Дорожный контроль сигналов не на месте или не работает, водитель транспортного средства должен уступить дорогу, снизив скорость или остановившись, если это необходимо, чтобы уступить, к пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода … если пешеход находится на той половине пройденного участка пути, по которой движется транспортное средство или если пешеход приближается с противоположной стороны половина пройденного участка пути до 10 футов От той половины пройденного участка пути, по которому движется указанное транспортное средство . .. Ни один водитель транспортного средства не должен проезжать любое другое транспортное средство, которое остановилось на обозначенном пешеходном переходе чтобы разрешить пешеходу переход, , а также любой такой оператор не должен заходить на обозначенный пешеходный переход, пока пешеход переходит, или до тех пор, пока за пешеходным переходом не останется достаточно места для соответствует транспортному средству, которым он управляет, , несмотря на сигнал управления движением, может указывать на то, что транспортные средства могут двигаться.”
Давайте разберем этот закон по частям.
(1) Пешеходный переход на пешеходном переходе без огней. Если вы переходите улицу по пешеходному переходу и нет сигналов управления движением, автомобили, приближающиеся к вам слева, должны останавливаться, чтобы позволить вам перейти. Если автомобили приближаются с правой стороны и если вы находитесь в пределах 10 футов от их полосы движения, они тоже должны остановиться.
(2) Пешеходный переход на пешеходном переходе со световыми сигналами. Итак, что происходит, когда пешеход выходит на пешеходный переход и имеет возможность нажать кнопку сигнала и дождаться, когда сигнал перехода станет зеленым. Очевидно, пешеход должен нажать на сигнал и дождаться сигнала пешехода, чтобы разрешить переход, но это не всегда происходит. Происходит одно из двух: либо пешеход считает, что переход безопасен, и выходит на пешеходный переход, когда сигнал перехода красный, либо он становится красным в середине перехода. В таких ситуациях водители должны останавливаться перед пешеходом, даже если они нарушают закон.Фактически, в статуте говорится: « и ни один такой оператор не может. входить на обозначенный пешеходный переход, когда пешеход переходит…, , несмотря на сигнал управления движением, может указывать на то, что транспортные средства могут двигаться.
(3) Пешеходный переход за пределами пешеходного перехода или пешеходный переход недоступен. Но что, если кто-то НЕ находится на пешеходном переходе и его ударили? Как этот факт влияет на право человека требовать компенсации за свои травмы? Кто виноват в этой ситуации? Это вопросы, которые мы получаем от клиентов постоянно.Ответы различаются в зависимости от фактов каждого случая, но я попытаюсь упростить анализ.
Во-первых, позвольте мне процитировать судью из Массачусетса, которая председательствовала в деле, которое мы рассматривали несколько месяцев назад, когда она инструктировала присяжных по закону штата Массачусетс в отношении этого самого вопроса:
« Права и обязанности пешехода и водителя транспортного средства при использовании общественных дорог взаимны, и каждый может в некоторой степени полагаться друг на друга при надлежащем уходе.Пешеходы обязаны проявлять должную осторожность при использовании общественных путей. Должная осторожность требует, чтобы истец проявил осторожность и осторожность, которых вы, естественно, ожидаете от разумно благоразумного человека при тех же или подобных обстоятельствах. Кроме того, пешеход имеет право переходить улицу , не находясь на пешеходном переходе , но должен делать это с должной осторожностью ».
Итак, понимаете, просто потому, что кто-то переходит улицу за пределами пешеходного перехода, НЕ автоматически мешает им успешно потребовать и взыскать свои убытки в иске о возмещении личного вреда.Закон требует более глубокого изучения обстоятельств аварии, чтобы ответить на вопрос, кто виноват и в какой степени каждая сторона несет ответственность. Нахождение за пределами пешеходного перехода — это просто один из факторов, который следует учитывать.
Советы по безопасному переходу улиц МассачусетсаОсновываясь на здравом смысле и моих 22-летних представлениях людей, пострадавших или погибших в дорожно-транспортных происшествиях, ниже приведены мои лучшие советы по безопасному переходу улиц Бостона и близлежащих городов:
- Уберите телефон! Я вижу, как люди сходят с бордюров, продолжая смотреть в свои телефоны.
- Не смотрите налево и направо , убедитесь, что водитель позади вас, а перед вами не поворачивает на улицу, которую вы переходите.
- По возможности использовать пешеходные переходы . Они повышают внимание водителя и повышают вероятность безопасного перехода.
- Установите зрительный контакт с водителем , если он находится близко, прежде чем вы окажетесь перед его автомобилем. То, что водитель может остановиться или двигаться очень медленно, не означает, что он осознает ваше присутствие.Если они вас не видят, они могут ускориться, прежде чем поднимать глаза.
- Если водитель останавливается, чтобы позволить вам пересечь , убедитесь, что к остановившемуся автомобилю не приближается или не проезжает другой автомобиль, который может вас сбить.
- НИКОГДА не ходить впереди грузовика, остановившегося на светофоре . Подождите, пока грузовик не проедет, даже если это означает ожидание светового цикла. Решетки для высоких грузовиков могут мешать водителю видеть пешеходов возле решетки. Если индикатор загорится зеленым, когда вы находитесь перед грузовиком, может произойти трагедия.Мы видели, как это произошло.
- Если вы бегун и подходите к улице, остановитесь, и сделайте безопасность своей первой заботой. Слишком много бегунов не хотят останавливать ноги в движении, и это огромная ошибка. Опять же, признаюсь, что сам совершил эту ошибку!
- Стоянки тоже могут быть опасными зонами! При совершении покупок осознаю движение на стоянках. Автостоянки — это одно место, где пешеходы и автомобили ДОЛЖНЫ сосуществовать. Будьте особенно осторожны, чтобы автомобили не выезжали с парковочных мест.
Пострадали ли вы в результате дорожно-транспортного происшествия с пешеходом?
Дорожно-транспортные происшествия с пешеходами — одни из самых серьезных случаев, которые мы наблюдаем. Они почти всегда приводят к серьезным травмам или даже смерти. Лучшее, что вы можете сделать, если вы получили травму в результате дорожно-транспортного происшествия и хотите получить справедливую компенсацию, — это понять свои законные права, прежде чем принимать какие-либо решения. Прежде чем поговорить с оценщиком страховой компании, подписать или отправить какие-либо документы или нанять юриста, вы должны получить как можно больше информации, чтобы вы могли принять разумное решение о том, что вам нужно делать дальше.В Spada Law Group мы предлагаем бесплатные руководства и видеоролики для потребителей, которые отвечают на многие вопросы, которые задают жертвы автомобильной аварии. Посмотрите, загрузите нашу бесплатную информацию или свяжитесь с нами для получения бесплатной консультации. Узнайте, что такое Spada Law Group и как мы можем быть для вас подходящими юристами по травмам.
Семья округа Волусиа настаивает на более безопасных пешеходных переходах после гибели дочери
ORMOND BY THE SEA, Флорида — В недавно опубликованном списке Smart Growth America области Дейтона и Ормонд-Бич заняли пятое место по опасностям в США. .С. для пешеходов.
Проблема превратилась в драку для семьи Ханны Карран из округа Волусия.
«Ханна — моя дочь, и я никогда не увижу ее снова, потому что это место было недостаточно безопасным, чтобы она могла перейти улицу», — сказала ее мать Кэти Ноулен.
Курран, 15 лет, был сбит автомобилем в феврале на пешеходном переходе в Ормонде у моря. Следователи заявили, что она каталась на роликах по обозначенному пешеходному переходу, когда ее сбил мужчина, ехавший на север.
Объявление
[ТРЕНДИНГ: ‘Кладбище ламантинов во Флориде. | 6 главных анонсов от Disney | Флорида, женщина, обвиняемая в нападении на Капитолий США ]
Теперь ее родители хотят убедиться, что этого не случится ни с кем другим.
«Мы пошли туда, и когда мы вышли туда, мы просто поняли, что вся эта территория настолько опасна», — сказал Ноулен.
После аварии листва вокруг пешеходных знаков была вырублена.
«Они тут же рубили вещи целыми днями», — сказал отец Каррана, Тим Карран.
Ad
Родители Каррана сказали, что их соседи с тех пор разделяют обеспокоенность по поводу безопасности перехода A1A в этом районе, даже с пешеходными переходами. Еще в сентябре 20-летний парень был убит, пытаясь перейти дорогу с оживленным движением, всего в нескольких кварталах к северу.
Данные государственного дорожного патруля показывают, что количество ДТП с пешеходами в округе Волусия за последние несколько лет составило более двух десятков:
Год | ДТП | Погибших |
---|---|---|
2018 302 | ||
2019 | 286 | 25 |
2020 | 288 | 26 |
2021 | 38 | 2 |