Саз 82994 цена – Легковой прицеп саз 82994 в России

Легковые прицепы САЗ

САЗ-82993-02


Прицеп бортовой. Особенности модели – борта съёмные из оцинкованной стали, передний и задний борта откидные с запорами «фляжного» типа, усиленный каркас платформы и откидных бортов, подвеска рессорная повышенной грузоподъемности с дополнительными резиновыми рессорами сжатия, дышло V-образное, переднее опорное колесо. Замковое устройство и запоры бортов AL-KO Kober (Германия), крылья – Novline. Каркас прицепа окрашен порошковыми эмалями, доступные цвета окраски – «Ультрамарин» и «Серый графит». Настил платформы – из ламинированной фанеры. Прицеп оборудован механизмом опрокидывания платформы для заезда снегохода/квадроцикла.
Дополнительное оборудование – тент с деталями крепления (комплект для установки), комплект для крепления запасного колеса.

Технические характеристики

Модель

САЗ-82993-02

Полная масса прицепа, кг

740

Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг

240

Грузоподъемность, кг

500

Нагрузка на сцепное устройство, кг

50

Нагрузка на ось, кг

690

Внутренние размеры кузова (с тентом), мм

3224×1450×380 (1450)

Погрузочная высота, мм

620

База, мм

3060

Колея, мм

1650

Габаритные размеры (с тентом), мм

4720×1850×1000 (2004)

Размер шин

175/70R13

Размер дисков

5jx13h3

Тормозная система

Тягово-сцепное устройство

сцепная головка под шар Ø 50 мм

Подвеска

рессорная «Москвич» 9-ти листовая

САЗ-82993-02ОЦ


Прицеп бортовой. Особенности модели – оцинкованная конструкция, борта съемные, передний и задний борта откидные с запорами «фляжного» типа, усиленный каркас платформы и откидных бортов, подвеска рессорная повышенной грузоподъемности с дополнительными резиновыми рессорами сжатия, дышло V-образное, переднее опорное колесо. Замковое устройство и запоры бортов AL-KO Kober (Германия), крылья – Novline. Настил платформы – из ламинированной фанеры. Прицеп оборудован механизмом опрокидывания платформы для заезда снегохода/квадроцикла.

Дополнительное оборудование – тент с деталями крепления (комплект для установки), комплект для крепления запасного колеса.

Технические характеристики

Модель

САЗ-82993-02ОЦ

Полная масса прицепа, кг

740

Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг

240

Грузоподъемность, кг

500

Нагрузка на сцепное устройство, кг

50

Нагрузка на ось, кг

690

Внутренние размеры кузова (с тентом), мм

3224×1450×380 (1450)

Погрузочная высота, мм

620

База, мм

3060

Колея, мм

1650

Габаритные размеры (с тентом), мм

4720×1850×1000 (2004)

Размер шин

175/70R13

Размер дисков

5jx13h3

Тормозная система

Тягово-сцепное устройство

сцепная головка под шар Ø 50 мм

Подвеска

рессорная «Москвич» 9-ти листовая

САЗ-82993-03


Прицеп бортовой. Особенности модели — оцинкованная конструкция, борта съемные из оцинкованной стали, передний и задний борта откидные с запорами «фляжного» типа, подвеска рессорная повышенной грузоподъемности с дополнительными резиновыми рессорами сжатия, дышло V-образное, переднее опорное колесо. Замковое устройство и запоры бортов AL-KO Kober (Германия), крылья – Novline. Настил платформы – из ламинированной фанеры. Прицеп оборудован механизмом опрокидывания платформы для заезда снегохода/квадроцикла.

Дополнительное оборудование — тент с деталями крепления (комплект для установки), комплект для крепления запасного колеса.

Технические характеристики

Модель

САЗ-82993-03

Полная масса прицепа, кг

740

Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг

220

Грузоподъемность, кг

520

Нагрузка на сцепное устройство, кг

50

Нагрузка на ось, кг

690

Внутренние размеры кузова (с тентом), мм

2600×1460×380 (1450)

Погрузочная высота, мм

620

База, мм

2700

Колея, мм

1650

Габаритные размеры (с тентом), мм

4115×1850×1000 (2004)

Размер шин

175/70R13

Размер дисков

5jx13h3

Тормозная система

Тягово-сцепное устройство

сцепная головка под шар Ø 50 мм

Подвеска

рессорная «Москвич» 9-ти листовая

САЗ-82993-07


Прицеп бортовой. Особенности модели – борта съёмные из оцинкованной стали, передний и задний борта откидные с запорами «фляжного» типа, усиленный каркас платформы и откидных бортов, подвеска рессорная повышенной грузоподъемности с дополнительными резиновыми рессорами сжатия, дышло V-образное, переднее опорное колесо. Замковое устройство и запоры бортов AL-KO Kober (Германия), крылья – Novline. Каркас прицепа окрашен порошковыми эмалями, доступные цвета окраски – «Ультрамарин» и «Серый графит». Настил платформы – из ламинированной фанеры. Прицеп оборудован механизмом опрокидывания платформы для заезда снегохода/квадроцикла.

Дополнительное оборудование – тент с деталями крепления (комплект для установки), комплект для крепления запасного колеса.

Технические характеристики

Модель

САЗ-82993-07

Полная масса прицепа, кг

740

Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг

255

Грузоподъемность, кг

485

Нагрузка на сцепное устройство, кг

50

Нагрузка на ось, кг

690

Внутренние размеры кузова (с тентом), мм

3510×1450×380 (1450)

Погрузочная высота, мм

620

База, мм

3180

Колея, мм

1650

Габаритные размеры (с тентом), мм

4970×1850×1000 (2004)

Размер шин

175/70R13

Размер дисков

5jx13h3

Тормозная система

Тягово-сцепное устройство

сцепная головка под шар Ø 50 мм

Подвеска

рессорная «Москвич» 9-ти листовая

САЗ-82993-11


Прицеп бортовой. Особенности модели – борта съёмные из оцинкованной стали, передний и задний борта откидные с запорами «фляжного» типа, усиленный каркас платформы и откидных бортов, подвеска рессорная повышенной грузоподъемности с дополнительными резиновыми рессорами сжатия, дышло V-образное, переднее опорное колесо. Замковое устройство и запоры бортов AL-KO Kober (Германия), крылья – Novline. Каркас прицепа окрашен порошковыми эмалями, доступные цвета окраски – «Ультрамарин» и «Серый графит». Настил платформы – из ламинированной фанеры. Прицеп оборудован механизмом опрокидывания платформы для заезда снегохода/квадроцикла.
Дополнительное оборудование – тент с деталями крепления (комплект для установки), комплект для крепления запасного колеса.

Технические характеристики

Модель

САЗ-82993-11

Полная масса прицепа, кг

740

Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг

285

Грузоподъемность, кг

455

Нагрузка на сцепное устройство, кг

50

Нагрузка на ось, кг

690

Внутренние размеры кузова (с тентом), мм

3510×1680×380 (1450)

Погрузочная высота, мм

620

База, мм

3180

Колея, мм

1915

Габаритные размеры (с тентом), мм

4970×2090×1000 (2004)

Размер шин

175/70R13

Размер дисков

5jx13h3

Тормозная система

Тягово-сцепное устройство

сцепная головка под шар Ø 50 мм

Подвеска

рессорная «Москвич» 9-ти листовая

САЗ-83172-01


Прицеп бортовой. Особенности модели – тормозная система инерционного типа, подвеска двухосная рессорно-балансирная с увеличенными ходами колес, передний и задний борта откидные с запорами «фляжного» типа, дышло V-образное усиленное, переднее опорное колесо. Тормозная система, запоры бортов и замковое устройство AL-KO Kober (Германия), крылья – Novline. Прицеп окрашен порошковыми эмалями, доступные цвета окраски – «Ультрамарин» и «Серый графит». Настил платформы – из ламинированной фанеры.
Дополнительное оборудование – тент с деталями крепления (комплект для установки), комплект для крепления запасного колеса.

Технические характеристики

Модель

САЗ-83172-01

Полная масса прицепа, кг

1600

Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг

430

Грузоподъемность, кг

1170

Нагрузка на сцепное устройство, кг

50

Нагрузка на ось, кг

1550

Внутренние размеры кузова (с тентом), мм

3200×1680×380 (1448)

Погрузочная высота, мм

520

База, мм

2720+700

Колея, мм

1915

Габаритные размеры (с тентом), мм

4790×2090×900 (1970)

Размер шин

175/70R13

Размер дисков

5jx13h3

Тормозная система

инерционная AL-KO Kober

Тягово-сцепное устройство

сцепная головка под шар Ø 50 мм

Подвеска

рессорная «УАЗ» 13-ти листовая

САЗ-83172-02


Прицеп бортовой. Особенности модели – тормозная система инерционного типа, подвеска одноосная повышенной грузоподъемности, передний и задний борта откидные с запорами «фляжного» типа, дышло V-образное усиленное, переднее опорное колесо. Тормозная система, запоры бортов и замковое устройство AL-KO Kober (Германия), крылья – Novline. Прицеп окрашен порошковыми эмалями, доступные цвета окраски – «Ультрамарин» и «Серый графит». Настил платформы – из ламинированной фанеры.
Дополнительное оборудование – тент с деталями крепления (комплект для установки), комплект для крепления запасного колеса.

Технические характеристики

Модель

САЗ-83172-02

Полная масса прицепа, кг

1600

Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг

375

Грузоподъемность, кг

1225

Нагрузка на сцепное устройство, кг

50

Нагрузка на ось, кг

1550

Внутренние размеры кузова (с тентом), мм

3200×1680×380 (1448)

Погрузочная высота, мм

580

База, мм

3070

Колея, мм

1915

Габаритные размеры (с тентом), мм

4800×2090×960 (2030)

Размер шин

185/75R16С

Размер дисков

6jx16h3

Тормозная система

инерционная AL-KO Kober

Тягово-сцепное устройство

сцепная головка под шар Ø 50 мм

Подвеска

рессорная «УАЗ» 13-ти листовая

azgaz.ru

Прицеп бортовой для легкового автомобиля САЗ-82994-20

Прицеп бортовой.

Прицеп универсальный к легковому автомобилю, предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда с легковым автомобилем по всем видам дорог, по которым разрешено движение тягового автомобиля. Прицеп рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 градусов до плюс 40 градусов и относительной влажности воздуха 80% при 20 градусах. Прицеп предназначен для эксплуатации легковым автомобилем имеющим тягово- сцепное устройство шарового типа по ГОСТ 28248-89 и штепсельной розетккой по ДСТУ ГОСТ 9200:2007.

Основными тяговыми автомобилями являются отечественного и импортного производства техническими характеристиками которых допускается буксировка прицепов, не оборудованных тормозной системой.

Шарнирно закрепленное складывающееся дышло при необходимости обеспечивает функцию самосвала (опрокидывание платформы) с приводом от заднего хода автомобиля-тягача или вручную без отсоединения от тягача. Таким образом облегчается разгрузка грузов, например, песка.

Прицеп разработан в соответствии с Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств.

Особенности модели – Оцинкованная конструкция. Борта прицепа из оцинкованного листа, покрытие на каркас нанесено методом горячего оцинкования. Борта съемные, передний и задний борта откидные с запорами «фляжного» типа, дышло V-образное. Замковое устройство и запоры бортов AL-KO Kober (Германия), крылья – Novline. Подвеска прицепа зависимая на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами. Для увеличения грузоподъемности прицепов установлены дополнительные резиновые рессоры сжатия автомобиля ГАЗ-3302 «Газель». Амортизаторы — гидравлические, телескопического типа, одностороннего действия для гашения колебания подвески. Настил платформы — из бакелитовой фанеры. Ось усиленная.

Дополнительное оборудование:

  • стандартные дуги и тент (высота от пола до тента 0,63м) с деталями крепления,
  • дуги и тент с клапаном в задней части прицепа (высота от пола до тента 0,98м) с деталями крепления,
  • подкатное колесо,
  • приспособление для дооборудования прицепов механизмом опрокидывания платформы,
  • удлинитель дышла,
  • комплект крепления запасного колеса.

tiu.ru

Прицеп бортовой для легкового автомобиля САЗ-82994

Прицеп бортовой САЗ-82994.

Прицеп универсальный к легковому автомобилю, предназначен для перевозки различных грузов в состове автопоезда с легковым автомобилем по всем видам дорог, по которым разрешено движение тягового автомобиля. Прицеп рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 градусов до плюс 40 градусов и относительной влажности воздуха 80% при 20 градусах. Прицеп предназначен для эксплуатации легковым автомобилем имеющим тягово- сцепное устройство шарового типа по ГОСТ 28248-89 и штепсельной розетккой по ДСТУ ГОСТ 9200:2007.

Основными тяговыми автомобилями являются отечественного и импортного производства техническими характеристиками которых допускается буксировка прицепов, не оборудованных тормозной системой.

Шарнирно закрепленное складывающееся дышло при необходимости обеспечивает функцию самосвала (опрокидывание платформы) с приводом от заднего хода автомобиля-тягача или вручную без отсоединения от тягача. Таким образом облегчается разгрузка грузов, например, песка.

Прицеп разработан в соответствии с Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств.

Особенности модели – передний и задний борта откидные с запорами «фляжного» типа, дышло V-образное. Замковое устройство и запоры бортов AL-KO Kober (Германия), крылья – Novline. Прицеп окрашен порошковыми эмалями. Настил платформы – металлический формованный. Подвеска прицепа зависимая на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами. Для увеличения грузоподъемности прицепов установлены дополнительные резиновые рессоры сжатия автомобиля ГАЗ-3302 «Газель». Амортизаторы — гидравлические, телескопического типа, одностороннего действия для гашения колебания подвески. Ось усиленная.

Дополнительное оборудование:

  • стандартные дуги (высота от пола до дента 0,63м), тент с деталями крепления,
  • дуги и тент с клапаном в задней части прицепа (высота от пола до тента 0,98м) с деталями крепления,
  • надставные борта (высота от пола до тента 1,01м),
  • подкатное колесо,
  • приспособление для дооборудования прицепов механизмом опрокидывания платформы,
  • удлинитель дышла,
  • комплект крепления запасного колеса.

tiu.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *