Легковые прицепы САЗ
САЗ-82993-02
Прицеп бортовой. Особенности модели – борта съёмные из оцинкованной стали, передний и задний борта откидные с запорами «фляжного» типа, усиленный каркас платформы и откидных бортов, подвеска рессорная повышенной грузоподъемности с дополнительными резиновыми рессорами сжатия, дышло V-образное, переднее опорное колесо. Замковое устройство и запоры бортов AL-KO Kober (Германия), крылья – Novline. Каркас прицепа окрашен порошковыми эмалями, доступные цвета окраски – «Ультрамарин» и «Серый графит». Настил платформы – из ламинированной фанеры. Прицеп оборудован механизмом опрокидывания платформы для заезда снегохода/квадроцикла.
Дополнительное оборудование – тент с деталями крепления (комплект для установки), комплект для крепления запасного колеса.
Технические характеристики
САЗ-82993-02 | |
---|---|
Полная масса прицепа, кг | 740 |
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг | 240 |
Грузоподъемность, кг | 500 |
Нагрузка на сцепное устройство, кг | 50 |
Нагрузка на ось, кг | 690 |
Внутренние размеры кузова (с тентом), мм | 3224×1450×380 (1450) |
Погрузочная высота, мм | 620 |
База, мм | 3060 |
Колея, мм | 1650 |
Габаритные размеры (с тентом), мм | 4720×1850×1000 (2004) |
Размер шин | 175/70R13 |
Размер дисков | 5jx13h3 |
Тормозная система | — |
Тягово-сцепное устройство | сцепная головка под шар Ø 50 мм |
Подвеска | рессорная «Москвич» 9-ти листовая |
САЗ-82993-02ОЦ
Прицеп бортовой. Особенности модели – оцинкованная конструкция, борта съемные, передний и задний борта откидные с запорами «фляжного» типа, усиленный каркас платформы и откидных бортов, подвеска рессорная повышенной грузоподъемности с дополнительными резиновыми рессорами сжатия, дышло V-образное, переднее опорное колесо. Замковое устройство и запоры бортов AL-KO Kober (Германия), крылья – Novline. Настил платформы – из ламинированной фанеры. Прицеп оборудован механизмом опрокидывания платформы для заезда снегохода/квадроцикла.
Технические характеристики
Модель | САЗ-82993-02ОЦ |
---|---|
Полная масса прицепа, кг | 740 |
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг | 240 |
Грузоподъемность, кг | 500 |
Нагрузка на сцепное устройство, кг | 50 |
Нагрузка на ось, кг | 690 |
Внутренние размеры кузова (с тентом), мм | 3224×1450×380 (1450) |
Погрузочная высота, мм | 620 |
База, мм | 3060 |
Колея, мм | 1650 |
Габаритные размеры (с тентом), мм | 4720×1850×1000 (2004) |
Размер шин | 175/70R13 |
Размер дисков | 5jx13h3 |
Тормозная система | — |
Тягово-сцепное устройство | сцепная головка под шар Ø 50 мм |
Подвеска | рессорная «Москвич» 9-ти листовая |
САЗ-82993-03
Прицеп бортовой. Особенности модели — оцинкованная конструкция, борта съемные из оцинкованной стали, передний и задний борта откидные с запорами «фляжного» типа, подвеска рессорная повышенной грузоподъемности с дополнительными резиновыми рессорами сжатия, дышло V-образное, переднее опорное колесо. Замковое устройство и запоры бортов AL-KO Kober (Германия), крылья – Novline. Настил платформы – из ламинированной фанеры. Прицеп оборудован механизмом опрокидывания платформы для заезда снегохода/квадроцикла.
Технические характеристики
Модель | САЗ-82993-03 |
---|---|
Полная масса прицепа, кг | 740 |
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг | 220 |
Грузоподъемность, кг | 520 |
Нагрузка на сцепное устройство, кг | 50 |
Нагрузка на ось, кг | 690 |
Внутренние размеры кузова (с тентом), мм | 2600×1460×380 (1450) |
Погрузочная высота, мм | 620 |
База, мм | 2700 |
Колея, мм | 1650 |
Габаритные размеры (с тентом), мм | 4115×1850×1000 (2004) |
Размер шин | 175/70R13 |
Размер дисков | 5jx13h3 |
Тормозная система | — |
Тягово-сцепное устройство | сцепная головка под шар Ø 50 мм |
Подвеска | рессорная «Москвич» 9-ти листовая |
САЗ-82993-07
Прицеп бортовой. Особенности модели – борта съёмные из оцинкованной стали, передний и задний борта откидные с запорами «фляжного» типа, усиленный каркас платформы и откидных бортов, подвеска рессорная повышенной грузоподъемности с дополнительными резиновыми рессорами сжатия, дышло V-образное, переднее опорное колесо. Замковое устройство и запоры бортов AL-KO Kober (Германия), крылья – Novline. Каркас прицепа окрашен порошковыми эмалями, доступные цвета окраски – «Ультрамарин» и «Серый графит». Настил платформы – из ламинированной фанеры. Прицеп оборудован механизмом опрокидывания платформы для заезда снегохода/квадроцикла.
Технические характеристики
Модель | САЗ-82993-07 |
---|---|
Полная масса прицепа, кг | 740 |
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг | 255 |
Грузоподъемность, кг | 485 |
Нагрузка на сцепное устройство, кг | 50 |
Нагрузка на ось, кг | 690 |
Внутренние размеры кузова (с тентом), мм | 3510×1450×380 (1450) |
Погрузочная высота, мм | 620 |
База, мм | 3180 |
Колея, мм | 1650 |
Габаритные размеры (с тентом), мм | 4970×1850×1000 (2004) |
Размер шин | 175/70R13 |
Размер дисков | 5jx13h3 |
Тормозная система | — |
Тягово-сцепное устройство | сцепная головка под шар Ø 50 мм |
Подвеска | рессорная «Москвич» 9-ти листовая |
САЗ-82993-11
Прицеп бортовой. Особенности модели – борта съёмные из оцинкованной стали, передний и задний борта откидные с запорами «фляжного» типа, усиленный каркас платформы и откидных бортов, подвеска рессорная повышенной грузоподъемности с дополнительными резиновыми рессорами сжатия, дышло V-образное, переднее опорное колесо. Замковое устройство и запоры бортов AL-KO Kober (Германия), крылья – Novline. Каркас прицепа окрашен порошковыми эмалями, доступные цвета окраски – «Ультрамарин» и «Серый графит». Настил платформы – из ламинированной фанеры. Прицеп оборудован механизмом опрокидывания платформы для заезда снегохода/квадроцикла.
Дополнительное оборудование – тент с деталями крепления (комплект для установки), комплект для крепления запасного колеса.
Технические характеристики
Модель | САЗ-82993-11 |
---|---|
Полная масса прицепа, кг | 740 |
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг | 285 |
Грузоподъемность, кг | 455 |
Нагрузка на сцепное устройство, кг | 50 |
Нагрузка на ось, кг | 690 |
Внутренние размеры кузова (с тентом), мм | 3510×1680×380 (1450) |
Погрузочная высота, мм | 620 |
База, мм | 3180 |
Колея, мм | 1915 |
Габаритные размеры (с тентом), мм | 4970×2090×1000 (2004) |
Размер шин | 175/70R13 |
Размер дисков | 5jx13h3 |
Тормозная система | — |
Тягово-сцепное устройство | сцепная головка под шар Ø 50 мм |
Подвеска | рессорная «Москвич» 9-ти листовая |
САЗ-83172-01
Прицеп бортовой. Особенности модели – тормозная система инерционного типа, подвеска двухосная рессорно-балансирная с увеличенными ходами колес, передний и задний борта откидные с запорами «фляжного» типа, дышло V-образное усиленное, переднее опорное колесо. Тормозная система, запоры бортов и замковое устройство AL-KO Kober (Германия), крылья – Novline. Прицеп окрашен порошковыми эмалями, доступные цвета окраски – «Ультрамарин» и «Серый графит». Настил платформы – из ламинированной фанеры.
Дополнительное оборудование – тент с деталями крепления (комплект для установки), комплект для крепления запасного колеса.
Технические характеристики
Модель | САЗ-83172-01 |
---|---|
Полная масса прицепа, кг | 1600 |
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг | 430 |
Грузоподъемность, кг | 1170 |
Нагрузка на сцепное устройство, кг | 50 |
Нагрузка на ось, кг | 1550 |
Внутренние размеры кузова (с тентом), мм | 3200×1680×380 (1448) |
Погрузочная высота, мм | 520 |
База, мм | 2720+700 |
Колея, мм | 1915 |
Габаритные размеры (с тентом), мм | 4790×2090×900 (1970) |
Размер шин | 175/70R13 |
Размер дисков | 5jx13h3 |
Тормозная система | инерционная AL-KO Kober |
Тягово-сцепное устройство | сцепная головка под шар Ø 50 мм |
Подвеска | рессорная «УАЗ» 13-ти листовая |
САЗ-83172-02
Прицеп бортовой. Особенности модели – тормозная система инерционного типа, подвеска одноосная повышенной грузоподъемности, передний и задний борта откидные с запорами «фляжного» типа, дышло V-образное усиленное, переднее опорное колесо. Тормозная система, запоры бортов и замковое устройство AL-KO Kober (Германия), крылья – Novline. Прицеп окрашен порошковыми эмалями, доступные цвета окраски – «Ультрамарин» и «Серый графит». Настил платформы – из ламинированной фанеры.
Дополнительное оборудование – тент с деталями крепления (комплект для установки), комплект для крепления запасного колеса.
Технические характеристики
Модель | САЗ-83172-02 |
---|---|
Полная масса прицепа, кг | 1600 |
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг | 375 |
Грузоподъемность, кг | 1225 |
Нагрузка на сцепное устройство, кг | 50 |
Нагрузка на ось, кг | 1550 |
Внутренние размеры кузова (с тентом), мм | 3200×1680×380 (1448) |
Погрузочная высота, мм | 580 |
База, мм | 3070 |
Колея, мм | 1915 |
Габаритные размеры (с тентом), мм | 4800×2090×960 (2030) |
Размер шин | 185/75R16С |
Размер дисков | 6jx16h3 |
Тормозная система | инерционная AL-KO Kober |
Тягово-сцепное устройство | сцепная головка под шар Ø 50 мм |
Подвеска | рессорная «УАЗ» 13-ти листовая |
azgaz.ru
Прицеп бортовой для легкового автомобиля САЗ-82994-20
Прицеп бортовой.
Прицеп универсальный к легковому автомобилю, предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда с легковым автомобилем по всем видам дорог, по которым разрешено движение тягового автомобиля. Прицеп рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 градусов до плюс 40 градусов и относительной влажности воздуха 80% при 20 градусах. Прицеп предназначен для эксплуатации легковым автомобилем имеющим тягово- сцепное устройство шарового типа по ГОСТ 28248-89 и штепсельной розетккой по ДСТУ ГОСТ 9200:2007.
Основными тяговыми автомобилями являются отечественного и импортного производства техническими характеристиками которых допускается буксировка прицепов, не оборудованных тормозной системой.
Шарнирно закрепленное складывающееся дышло при необходимости обеспечивает функцию самосвала (опрокидывание платформы) с приводом от заднего хода автомобиля-тягача или вручную без отсоединения от тягача. Таким образом облегчается разгрузка грузов, например, песка.
Прицеп разработан в соответствии с Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств.
Особенности модели – Оцинкованная конструкция. Борта прицепа из оцинкованного листа, покрытие на каркас нанесено методом горячего оцинкования. Борта съемные, передний и задний борта откидные с запорами «фляжного» типа, дышло V-образное. Замковое устройство и запоры бортов AL-KO Kober (Германия), крылья – Novline. Подвеска прицепа зависимая на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами. Для увеличения грузоподъемности прицепов установлены дополнительные резиновые рессоры сжатия автомобиля ГАЗ-3302 «Газель». Амортизаторы — гидравлические, телескопического типа, одностороннего действия для гашения колебания подвески. Настил платформы — из бакелитовой фанеры. Ось усиленная.
Дополнительное оборудование:
- стандартные дуги и тент (высота от пола до тента 0,63м) с деталями крепления,
- дуги и тент с клапаном в задней части прицепа (высота от пола до тента 0,98м) с деталями крепления,
- подкатное колесо,
- приспособление для дооборудования прицепов механизмом опрокидывания платформы,
- удлинитель дышла,
- комплект крепления запасного колеса.
tiu.ru
Прицеп бортовой для легкового автомобиля САЗ-82994
Прицеп бортовой САЗ-82994.
Прицеп универсальный к легковому автомобилю, предназначен для перевозки различных грузов в состове автопоезда с легковым автомобилем по всем видам дорог, по которым разрешено движение тягового автомобиля. Прицеп рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 градусов до плюс 40 градусов и относительной влажности воздуха 80% при 20 градусах. Прицеп предназначен для эксплуатации легковым автомобилем имеющим тягово- сцепное устройство шарового типа по ГОСТ 28248-89 и штепсельной розетккой по ДСТУ ГОСТ 9200:2007.
Основными тяговыми автомобилями являются отечественного и импортного производства техническими характеристиками которых допускается буксировка прицепов, не оборудованных тормозной системой.
Шарнирно закрепленное складывающееся дышло при необходимости обеспечивает функцию самосвала (опрокидывание платформы) с приводом от заднего хода автомобиля-тягача или вручную без отсоединения от тягача. Таким образом облегчается разгрузка грузов, например, песка.
Прицеп разработан в соответствии с Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств.
Особенности модели – передний и задний борта откидные с запорами «фляжного» типа, дышло V-образное. Замковое устройство и запоры бортов AL-KO Kober (Германия), крылья – Novline. Прицеп окрашен порошковыми эмалями. Настил платформы – металлический формованный. Подвеска прицепа зависимая на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами. Для увеличения грузоподъемности прицепов установлены дополнительные резиновые рессоры сжатия автомобиля ГАЗ-3302 «Газель». Амортизаторы — гидравлические, телескопического типа, одностороннего действия для гашения колебания подвески. Ось усиленная.
Дополнительное оборудование:
- стандартные дуги (высота от пола до дента 0,63м), тент с деталями крепления,
- дуги и тент с клапаном в задней части прицепа (высота от пола до тента 0,98м) с деталями крепления,
- надставные борта (высота от пола до тента 1,01м),
- подкатное колесо,
- приспособление для дооборудования прицепов механизмом опрокидывания платформы,
- удлинитель дышла,
- комплект крепления запасного колеса.
tiu.ru