Силовой бампер на НИВУ своими руками
Бампер будем делать из швеллера 12 мм шириной. Купили для переднего бампера кусок 2 метра. Крепить буду на штатные трубки для стандартного бампера. Первая примерка двух метрового швеллера в качестве бампера на ниву, фот ниже.
Снял стандартный бампер, на его место просто подвесил швеллер
Пропилы для изгиба
- Пропилы для изгиба
- Сужение краев бампера
- Варим кенгурятник
- Первая примерка
- Доработка и покраска бампера
- Осенние покатушки, фото нивы с бампером на природе
- Популярное на этом блоге
По результатм прикидки, оказалось что он получится слишком близко к «морде» и лебедка может не влезть в дальнейшем. Поэтому наварил куски швеллера вот таким образом. На фото ниже уже сделан пропил, что бы края бампера загнуть немного назад.
Изначально сделанный пропил на глаз, выглядет так до сгиба
Загибается методом «прыжка» на него, предварительно опертого на пенек или любую другую возвышенность
Теперь имеем вот такую конструкция, прикидываем на автомобиле.
Сужение краев бампера
Теперь настало время рисовать, примерно то как хотелось бы видеть бампер уже в готовом состоянии. Рисовал просто маркером, можно мелом.
Отпиливаем се лишнее, и подвариваем.
Раз
Два
Не рассчитали что при выпиливании треугольника, согнутый конец швеллера станет короче своего прямого соседа, поэтому еще раз подпиливаем бампер под углом. Далее тоже самое проделываем для другого конца бампера.
Варим кенгурятник
Далее делаем защиту радиатора, или сам кенгурятник на бампере, из уголка 60*60 (можно было 50*50 взять)
Хочется сделать так что бы немного выдавался вперед, сам кенгур, поэтому опять пилим зарубки и гнем
Далее привариваем и подвариваем, пилим прямо на машине, поэтому прикрываем куском OSB
Высоту защиты радиатора делаем чуть ниже капота
С другой стороны делаем аналогично, и привариваем верхнюю поперечину из профильной трубы, конечно круглая труба смотрелась бы наверное получше, но ее не было в наличии.
Еще несколько фотографий бампера на ниву из швеллера
Еще ракурс
Далее ставим среднюю перегородку для защиты радиатора, так же из профильной трубы, привариваем ее к уголку
Дождь не дает работать на улице, поэтому снимаем бампер и идем в гараж, для обварки торцов швеллера и проварки всех прихваток, тут работы где то на часик с перекурами
Обваривание прошло успешно, все стыки проварены
Первая примерка
Теперь примерка на НИВУ
И вид сбоку, на обваренный торец
Посмотрим как смотрится с квадратными противотуманками… не очень, круглое, должно быть с круглым, тем более есть круглые ПТФ, они и пойдут на установку на бампер
Доработка и покраска бампера
Далее я подварил листы для визуального утолщения бампера, фоток процесса не делал но смысл понятен на следующей фотке
Далее еще были вварены гайки для вкручивания ушей для транспортировки
Далее грунтуем бампер из баллона, черной грунтовкой, предварительно конечно же отшлифовав сварные швы при помощи УШМ.
Грунтуем на улице, там лучше видно, да и вони поменьше
Поближе
Далее после просыхания грунтовки на бампере, красим так же из баллончика, жаль не было матовой краски, пришлось купить глянцевую
Кстати профильная трубка, приваренная между гаек для крюков на бампере, является защитой госномера от повреждений об толкаемые преграды, ведь это силовой бампер.
Теперь ставим на наш самодельный бампер для НИВЫ все необходимые ништяки и причиндалы, а именно круглые ПТФ и госномер, так же вкручиваем буксировочные проушины.
Осенние покатушки, фото нивы с бампером на природе
Узнаем как изготовить усиленный бампер на «Ниву»
Большинство владельцев автомобилей «Нива» выбирают его исключительно из-за хорошей проходимости. Данный внедорожник может без проблем преодолеть бездорожье. Однако если «Ниву» не подготавливать к таким действиям, то она может пострадать. Одним из самых важных дополнений, которое необходимо для преодоления бездорожья, является усиленный бампер на «Ниву».
С таким бампером не только увеличивается защита автомобиля, но и преображается его внешний вид, внедорожник выглядит более брутально. Именно поэтому владельцы «Нивы» хотят сделать и установить усиленный бампер.
Подготовительная работа
Данный элемент можно приобрести в специальных магазинах. Однако выбор на усиленные бамперы ВАЗ не очень велик, потому что производитель поставляет их в малых количествах. Найти усиленный бампер достаточно трудно, а в малых городах почти невозможно, именно поэтому многие владельцы Нивы предпочитают изготавливать данный элемент самостоятельно, нежели приобретать готовый в магазине.
Замена тормозных дисков Нивы Шевроле — специфические…
В нашем небольшом материале мы рассмотрим, как осуществлять замену тормозных дисков «Нивы…
Усиленный бампер на «Ниву» является не только элементом внешнего вида автомобиля, но и защитой кузова и пассажиров. В случае аварии он может спасти жизни. Из-за этих причин многие владельцы «Нивы» ищут чертежи усиленного бампера и советуются со знающими людьми о том, как сделать лучше.
Подготовка основных материалов
В случае, если уже найден чертеж, то можно приступать к подготовке необходимых материалов. Для изготовления бампера на ВАЗ понадобится:
1. Листовой металл толщиной 3 мм или больше.
2. Профиль трубчатый или коробчатый.
3. Листы плотного картона.
4. Шпатлевка и грунтовка, желательно автомобильная.
5. Краска.
Когда все материалы подготовлены, необходимо найти нужные инструменты. К числу основных из них относятся болгарка и сварочный аппарат. В случае, если данных инструментов не будет, то нужно будет их у кого-нибудь одолжить или прибегнуть к помощи специалистов.
Защита бампера из нержавеющей стали — изготовление и…
Основные функции защиты на бампер из нержавеющей стали. Этапы изготовления и установки защиты на…
Установка бампера
Когда подготовлены все материалы и найдены все инструменты, можно приступать к изготовлению бампера для «Нивы-2121».
Раскрой материала
Чтобы перенести чертеж на листы металла, необходимо создать шаблон. Для этой цели и понадобится картон.
Когда все части бампера вырезаны из картона, их можно примерять. Если все подошло идеально, то можно перенести эти части на листы металла. Для их вырезания потребуется болгарка. Когда все части будут вырезаны, лучше всего их обработать шлифовальной машинкой, чтобы все было идеально ровно. Однако если такого инструмента нет, то можно оставить и так.
Создание основной конструкции
Создать основную конструкцию бампера для «Нивы-2121» можно 2 способами: соединяя несколько элементов путем их сварки или придать форму бампера цельному элементу путем сгибания и складывания. Выбирать, какой способ удобнее, должен каждый сам для себя.
Лучше всего выглядит изделие, изготовленное из цельного куска и погнутое в нужных местах. В таком случае все углы получаются закругленными. Однако для того, чтобы погнуть металл в нужных местах необходимо специальное оборудование, которое можно найти только на предприятиях. Поэтому чаще всего бампер на «Ниву» усиленный изготавливаются с применением сварочного аппарата.
ВАЗ-21218 Фора: характеристики, отзывы владельцев,…
Про автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» уже сказано очень много слов. Это первый отечественный…
Создание кенгурина
Теперь необходимо задуматься, хватит ли одного каркаса или еще нужен и кенгурин. Ответ на этот вопрос каждый владелец «Нивы» должен обдумать самостоятельно. Если нужно только усиление бампера, то будет достаточно одного каркаса. Если же хочется преобразить внешний вид автомобиля, то идеально впишется кенгурятник. Цена на самодельный кенгурин будет гораздо ниже готовых.
Для создания такого элемента будут необходимы профильные трубы. Их можно согнуть нужным образом или вырезать и сварить между собой несколькими элементами. Дизайн кенгурина можно придумать самостоятельно, каких-то определенных стандартов здесь нет.
После завершения работ будет необходима покраска. Также можно установить на кенгурин и бампер дополнительную оптику. Для того, чтобы силовые элементы держались крепко необходимо устанавливать их при помощи пластин.
Как выяснилось, изготовить бампер на «Ниву» усиленный не так уж и сложно, нужны лишь только инструменты, материал и немного сноровки. Также, если бампера нет в магазинах, а изготавливать его самостоятельно нет возможности, то можно обратиться к мастерам.
Самодельные комплекты бамперов для тяжелых грузовиков и внедорожников – MOVE Bumpers
Сварка собственных бамперов для грузовиков/внедорожников
Перейти к:
Что такое комплект бамперов для самостоятельных работ?
Самостоятельно свариваемая альтернатива всем готовым бамперам, представленным на рынке.Запатентованный комплект MOVE DIY Bumper Kit кардинально меняет способы персонализации пикапа или внедорожника. Вместо того, чтобы тратить больше тысячи на предварительно собранный бампер или тратить время на дешевые, но некачественные бамперы, присоединяйтесь к MOVE Nation, создав собственный сверхмощный бампер для грузовика или внедорожника своими руками.
Бамперные комплекты MOVE изготавливаются из сверхпрочной американской стали и позволяют выполнять дополнительную настройку после сборки бампера, при этом по очень низкой цене.
Используя самые современные 3D-технологии, лазер, станки с ЧПУ и металлообрабатывающее оборудование, наши комплекты бамперов «сделай сам» изготавливаются специально для марки, модели и года выпуска вашего грузовика. Изготовленные из листовой стали толщиной 3/16 дюйма (9 калибра), комплекты бамперов MOVE для тяжелых условий эксплуатации включают в себя все детали, необходимые для быстрой сварки бампера, а затем легко монтируются на грузовик или внедорожник.
Доступные типы комплектов самодельных бамперов
Комплект переднего бампера (~110 фунтов)
Комплект бампера с толкателем/PreRunner (~130 фунтов)
Комплект переднего бампера с 1 решеткой 6 0 9 (110 фунтов)
Стандартный комплект заднего бампера (~ 85 фунтов)
Offroad Front Bumper (~ 120 фунтов)
Offroad Prerunner (~ 155 фунтов)
Offroad Full Grille (~ 19555
9599595995995995959959595959595995959959599595995959959599599599599599599599599599599599599599595 Offroad Full Grill Независимо от того, являетесь ли вы любителем грузовиков, сварщиком-любителем или профессиональным сборщиком, комплекты бамперов MOVE станут для вас идеальным проектом «сделай сам». Набор для сборки бампера MOVE DIY включает в себя все основные детали, необходимые для изготовления стального бампера для грузового автомобиля, в том числе 5 основных деталей, крепления для рамы, несколько декоративных деталей и крюки с вилками. Вы будете использовать свои собственные заводские болты. Детали предварительно нарезаны и согнуты, чтобы соответствовать конкретной марке, модели и году выпуска вашего грузовика, и готовы к тому, чтобы вы могли их подогнать и сварить вместе, используя свой грузовик в качестве зажимного приспособления, прежде чем прикрутить его болтами. В набор для самостоятельной сборки также включены инструкции и сборочные чертежи, которые помогут вам собрать бампер. Обратите внимание: для трубчатой части предварительных направляющих 1,5 и 2,5, а также для наших полных комплектов бампера решетки требуется обрезать, подрезать под углом или нарезать колпачок. На фото выше: набор для самостоятельного запуска PreRunner. Комплекты бамперов НЕ поставляются с фарами или жгутами проводов, их можно приобрести отдельно. Стандартный комплект переднего бампера: Поставляется из 5 основных частей (все пластины размером 3/16 дюйма), включая центральную часть, 2 крыла и 2 торцевые крышки. Поддерживающие компоненты: Включает ½-дюймовые пластины буксирных крюков (крюки с вилкой) и крепления на раму 3/16″, также включены легкие монтажные кронштейны и отделка размером 1/8″ пл. Они различаются в зависимости от модели автомобиля. Толкатель/PreRunner: Модернизация стандартного бампера, в комплект входят дополнительные детали, в том числе центральная труба диаметром 1,5 дюйма и две боковые трубы диаметром 1,25 дюйма с возможностью модернизации до центральной трубы 2,5 дюйма с 2 дюймами. Передний бампер с полной решеткой радиатора: В дополнение к стандартному бамперу в комплект входят дополнительные детали, в том числе круглые трубы диаметром 1,5 дюйма или 2 дюйма для всей решетки радиатора, а также пластинчатые стойки диаметром 3/16 дюйма. Стандартный комплект заднего бампера : 8 -12 основных частей, пластина 3/16″. Все задние бамперы имеют одинаковый внешний вид, но количество деталей зависит от марки и модели грузовика. Мы разработали наши комплекты бамперов, которые можно быстро и легко сварить, используя ваш грузовик в качестве зажимного приспособления, а затем прикрепить его болтами. Опытные производители должны быть в состоянии построить MOVE Bumper примерно за 4-5 часов (не считая времени, необходимого для снятия стандартного бампера). Все зависит от вашего опыта сварки и от того, делаете ли вы это в одиночку или вам помогают другие. Независимо от того, получаете ли вы стандартный набор MOVE DIY Kit, нажимную планку/предварительную направляющую или полноразмерный бампер с решеткой, вы можете создать собственный бампер с помощью основных сварочных инструментов. Чтобы получить пошаговые инструкции по сварке бампера MOVE, ознакомьтесь с нашей статьей на Truck Trend, в которой показано, как два парня собрали и приварили бампер MOVE PreRunner к F-250 1999 года. Полностью настраиваемый в соответствии с желаемым внешним видом и стилем жизни, мы не только предлагаем множество пользовательских опций при заказе комплекта «Сделай сам», но и позволяет легко персонализировать ваш индивидуальный бампер при сборке набора . Отверстия для фонарей в крыльях : Комплекты бамперов стандартно поставляются без отверстий для фонарей. Тем не менее, вы можете настроить свой бампер так, чтобы он имел 1 или 2 комплекта отверстий для фонарей за небольшую дополнительную плату. Установка лебедки : Мы можем вырезать отверстие для лебедки в передней части бампера вместе с монтажной пластиной лебедки 1/4 дюйма и двумя отверстиями для доступа. Примечание. Наша лебедка создана по образцу базовой/стандартной лебедки Warn на 8000 фунтов. Отверстия для центрального фонаря : Вы можете добавить 20-дюймовую или 30-дюймовую световую полосу к своему комплекту бампера за небольшую доплату. , горы, рога, рыба, огонь, скорая помощь, полиция, военные и т. д. для всех комплектов бамперов серии Classic. покрасьте, покройте или нанесите порошковое покрытие на бампер, прежде чем прикрутить его к грузовику. В настоящее время мы не предлагаем возможность удалить логотип MOVE с бампера. Вы можете выбрать меньший и перемещенный вариант логотипа для классической серии или вариант оформления центра. MOVE DIY — одни из самых доступных сверхпрочных бамперов, доступных на вторичном рынке. Используя только самые высококачественные стальные бамперы США для вашего грузовика или внедорожника, полностью настраиваемые комплекты бамперов DIY от MOVE стоят менее чем вдвое дешевле предварительно собранных бамперов без ущерба для качества! Цена зависит от серии комплекта бампера и опций, которые вы выбираете для своего конкретного комплекта бампера. Собирая внедорожник и управляя им, вы неизбежно будете преодолевать все более сложные препятствия. Как только вы достигнете определенного уровня сложности, вы больше не сможете пересекать эти тропы без ударов бамперами, дверными порогами и ходовой частью вашего автомобиля о камнях, грязных отмелях и пнях на тропе. Решение состоит в том, чтобы установить ползунки, защитные пластины и более прочные внедорожные бамперы. Однако давайте будем честными, полностью бронированный автомобиль — дорогое удовольствие. Собираете ли вы простые самодельные бамперы в своем гараже, медленно собираете воедино дорогую сборную броню по одному элементу или выбираете что-то среднее? Решите , какой дизайн подходит стилю вашего грузовика, просмотрев наши бамперы серий Bolt, Classic, Embark, Falcon или Precision.
Что вы получаете с набором бамперов MOVE DIY?
Детали, входящие в комплект самодельного бампера
трубы крыла.
Как собрать бампер своими руками для тяжелого грузовика/внедорожника
Посмотрите наши видео о том, как строить, чтобы получить пошаговые инструкции.
Инструменты, необходимые для сборки бампера своими руками
Или посмотрите нашу серию видеороликов с инструкциями по сборке, чтобы получить более подробную информацию.
Индивидуальная настройка бампера MOVE DIY
Индивидуальные опции, доступные для комплекта самодельного бампера
Сколько стоят ваши комплекты бамперов? Комплекты бамперов
В чем разница между комплектами сварных бамперов, сборной и самодельной броней?
Самодельная броня
Самый дешевый способ получить броню на свой автомобиль — это сделать несколько простых бамперов из сырья и основных ручных инструментов. Хотя такие бамперы могут быть прочнее заводских, они обычно выглядят немного… самодельными. Измерение транспортного средства и разработка внедорожной брони требуют времени и терпения и окажут наибольшее влияние на конечный результат бампера. Плохо подогнанные бамперы с большей вероятностью привлекут внимание дорожных инспекторов, а это последнее, что вам нужно, когда вы отправляетесь на трассу в течение дня катания на велосипеде!
Каким бы хорошим дизайнером вы ни были, всегда требуется несколько прототипов, чтобы проект получился именно таким, каким он должен быть. С самодельными бамперами, изготовленными в единственном экземпляре, это скорее усилие «один и готово», и часто можно найти такие недостатки, как слабые точки крепления или плохо расположенное крепление лебедки. В этих случаях эти неисправности обычно проявляются в самый неподходящий момент, например, когда вы застряли в какой-то сложной местности и пытаетесь восстановиться! Чтобы попытаться избежать этого, некоторые полностью перестраивают бампер и в итоге получают что-то, что весит в два раза больше, чем должно. Это добавляет дополнительную нагрузку на подвеску, трансмиссию и раму вашего автомобиля и может привести к множеству других проблем. Еще хуже бамперы, которые имеют избыточный вес и плохо установлены. Худший случай, который мы видели, это задний откидной бампер на 3 rd поколение 4Runner. Он весил более 300 фунтов и был установлен менее чем на 3 дюйма от лонжеронов рамы автомобиля. Эта комбинация изогнула раму автомобиля и привела к тому, что верхние ковши подвески полностью отделились от рамы на заводских сварных швах. Владелец узнал об этой проблеме из-за стука винтовых пружин, пытающихся протолкнуться сквозь кузов и подняться в салон!
Сборная броня
Сборные бамперы — это полностью изготовленные бамперы, иногда с порошковым покрытием. Это самый дорогой вариант брони вашего автомобиля, но у него есть то преимущество, что они, конечно же, уже сварены! Многие варианты сборных бамперов, представленные на рынке, разработаны и произведены страстными любителями внедорожников, которые действительно знают свое дело и производят отличный продукт. Тем не менее, имейте в виду, что некоторые готовые бамперы (даже некоторые из дорогих громких имен!), которые претендуют на звание бамперов для бездорожья, на самом деле не предназначены для серьезного использования на бездорожье. В этих бамперах используется более тонкая сталь, неподходящие точки крепления и громоздкая конструкция, обеспечивающая плохой дорожный просвет. Эти бамперы будут чрезмерно прогибаться при ударе, и это может нанести значительный ущерб вашему автомобилю, а не защитить его!
Есть и другие факторы, которые следует учитывать при выборе сборного бампера. Почти все сборные варианты имеют длительные сроки изготовления, которые измеряются месяцами, а некоторые, как известно, в некоторых случаях даже растягиваются до года. Это означает, что вам нужно будет внести большой депозит или даже полную сумму покупки авансом, а затем ждать несколько месяцев, прежде чем получить этот бампер.
Следующим вопросом является доставка. Сборные бамперы отправляются в виде поддонов, что дорого, занимает больше времени, чем посылки, и требует, чтобы у вас был адрес, по которому можно принимать поддоны. Распространенным вариантом является отправка этого поддона в местную мастерскую по установке внедорожников, которая (по понятным причинам) будет взимать с вас плату только за получение груза, что увеличивает стоимость бампера. Если вы решите заказать бампер, уже окрашенный порошковой краской, вероятность повреждения при транспортировке становится очень высокой и добавляет дополнительную головную боль к вашей покупке.
Чтобы обеспечить управляемость производством, многие поставщики сборных бамперов не будут предлагать очень много вариантов своих бамперов. Это означает, что вы будете предоставлены сами себе, если захотите изменить бампер, чтобы он лучше соответствовал вашим потребностям и предполагаемому использованию. Это включает в себя такие вещи, как установка ваших любимых фар или регулировка высоты бампера, чтобы он соответствовал вашему автомобилю с поднятым кузовом.
Из-за наложения допусков при изготовлении бампера всегда существует риск того, что у предварительно изготовленного бампера возникнут проблемы с посадкой при его установке на автомобиль. Это особенно распространено, если ваш автомобиль побывал в какой-либо аварии в течение своей жизни, даже незначительной. Это особенно разочаровывающий результат после ожидания в течение нескольких месяцев!
Наборы для самостоятельной сварки
Зазор между самодельными и сборными бамперами восполняет набор для самостоятельной сварки. Эти бамперы доставляются к вашей двери в виде точных деталей, вырезанных на станке с ЧПУ и изогнутых, которые вы затем свариваете вместе самостоятельно или собираете для вас местную мастерскую. Эти комплекты, как правило, примерно вдвое дешевле сборных бамперов, но измеряются, проектируются и производятся с использованием самых современных процессов и оборудования. Сердцем этого процесса является лазерный резак Nitrogen с ЧПУ, который обеспечивает максимально чистые и точные разрезы. Это приводит к легкой подгонке деталей, что позволяет даже начинающему сварщику изготовить красивый концевой бампер, который выдержит серьезное использование на бездорожье.
Поскольку комплекты для самостоятельной сварки поставляются по частям, их можно разделить на обычные пакеты, которые можно отправить по любому адресу, даже в квартиру! Это делает доставку намного быстрее и дешевле. В случае комплектов бамперов Coastal Offroad для всех комплектов бамперов используется быстрая 2-дневная доставка.
Еще одним преимуществом комплектов для самостоятельной сварки являются короткие сроки производства. Эти сроки измеряются в днях, а не в месяцах. Несмотря на то, что вам все равно придется сваривать самодельный бампер, как только вы его получите, вы можете быть спокойны, быстро получив бампер. Особенно, если сравнить это с внесением крупного депозита на сборный бампер и скрестить пальцы, что вы не получите еще одно уведомление о задержке после 3 месяцев ожидания!
Теперь поговорим об опциях.
Но самое главное, сварка — это бесценный навык, который нужно знать для всего, от автомобильных модификаций до общих проектов по дому. Если вы никогда раньше не занимались сваркой и подумываете о том, чтобы сделать рывок, комплекты бамперов «сделай сам» — отличное место для начала, поскольку толстый материал и чистая подгонка деталей делают это так же просто, как сварка! Сварка — это действительно один из тех навыков, которые, однажды научившись, будут удивляться, как вы раньше обходились без нее.